Дорожный знак пост дпс: Дорожный знак 7.12 «Пост дорожно-патрульной службы» – Дорожный знак пост дпс

Дорожный знак 7.12 «Пост дорожно-патрульной службы»

Давайте познакомимся со знаком, при виде которого водители и пассажиры транспортных средств начинают судорожно хвататься за ремни безопасности и активно пристегиваться.

Более того, начинаются и весьма сложные манипуляции с целью сокрытия детей до 12-летнего возраста (из-за отсутствия специальных детских удерживающих устройств или их ненадлежащем использовании). Весело, правда?

К слову заметим: указанные процедуры нужно было совершить еще до начала движения!

Нетрудно догадаться, что мы двигается к знаку «Пост дорожно-патрульной службы», который информирует участников движения о месте размещения одноименного объекта.

Согласитесь, это — благородный знак. Он самим фактом своего присутствия честно и открыто заявляет: «Здесь стационарный пост ДПС. Вас могут остановить и на всех законных основаниях потребовать предъявить документы». Кстати, перечень этих самых документов представлен в пункте 2.1.1 Правил дорожного движения.

Некоторые водители (честно скажем — плохо разбирающиеся в ПДД) ошибочно полагают, что данный дорожный знак требует обязательной остановки. Это не так! Напротив, у любого водителя присутствует жгучее желание как можно скорее покинуть участок, обозначенный знаком «Пост дорожно-патрульной службы».

Кстати, это понимают и сами гаишники. Автор этих строк однажды остановился на посту ДПС. Сам! Добровольно! С целью спросить о маршруте движения. Вы даже не сможете себе представить, какое удивление (и даже настороженность) это вызвало у работников поста.

Благородство знака «Пост дорожно-патрульной службы» подтверждается и весьма распространенной практикой его предварительной установки.

Для этого в нижней части знака специально предусмотрено место для нанесения информации о расстоянии до поста ДПС. В населенных пунктах эта величина будет составлять 100-150 метров. Вне населенных пунктов она увеличивается до 400-800 метров.

Кроме того, Правилами допускается устанавливать знаки и на значительно больших расстояниях до объекта — за 15-20 и 60-80 километров.

Если пост ДПС расположен в стороне от дороги, по которой в данный момент осуществляется движение, то Правилами предполагается установка знака «Пост дорожно-патрульной службы» на ближайшем к нему перекрестке. В нижнем части знака информация о расстоянии до объекта дополняется стрелкой, обозначающей направление движения к посту.

Следовательно, дорожный знак «Пост дорожно-патрульной службы» осуществляет   информирование водителей и пассажиров транспортных средств о месте непосредственного размещения соответствующего объекта. В случае предварительной установки знак призван указать на расстояние до поста ДПС, а также направление движения  к нему.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак дпс
  • знак 7 12
  • определение знака пост дпс краткая
  • что обозначает знак дпс
    Метки: пост дорожно-патрульной службы     

Дорожный знак «Пост дорожно-патрульной службы» ДПС

Дорожный знак «Пост дорожно-патрульной службы» ДПС

В этой статье мы познакомимся с изображением (картинкой) «Пост дорожно-патрульной службы».

Дорожный знак «Пост дорожно-патрульной службы» ДПС. Дорожный знак «Пост дорожно-патрульной службы [ДПС]» относится к знакам сервиса. На знаке схематично изображена надпись «ДПС», символизируя пост дорожно-патрульной службы. Сам предписывающий знак имеет форму прямоугольника синего цвета с белым квадратным фоном.

Знаки сервиса: «Пост дорожно-патрульной службы [ДПС]» — векторные изображения от Vneuroka.ru and Multclip.ruИзображение дорожного знака «Пост дорожно-патрульной службы [ДПС]». Скачать дорожный знак «Пост дорожно-патрульной службы [ДПС]» для занятий и уроков по ПДД. Бесплатные векторные SVG иконки и изображения Внеурока.ру (Vneuroka.ru and Multclip.ru).VNEUROKA.RU

Полезная информация по теме «Пост дорожно-патрульной службы»:

  1. Дорожный знак информирует о приближении к посту дорожно-патрульной службы (ДПС).
  2. Иногда на дорожном знаке указывается направление (стрелкой) и/или расстояние (цифрами) до объекта.

Теги по теме «Пост дорожно-патрульной службы [ДПС]».

  • Изображение дорожного знака «Пост дорожно-патрульной службы [ДПС]».
  • «Пост дорожно-патрульной службы [ДПС]»: картинки дорожных знаков для детей по ПДД.
  • Знаки сервиса: «Пост дорожно-патрульной службы [ДПС]» картинка для занятий с детьми по ПДД.
  • Векторные изображения дорожных знаков для дошкольников и школьников.
  • Скачать дорожный знак «Пост дорожно-патрульной службы [ДПС]» для занятий и уроков по ПДД.
  • Оформление кабинета в детском саду и школе на тему ПДД и знаки сервиса.
  • Как выглядит дорожный знак «Пост дорожно-патрульной службы [ДПС]» на картинке в векторе.
  • Знаки сервиса детям: «Пост дорожно-патрульной службы [ДПС]».

Пост дорожно-патрульной службы [ДПС] (изображение для занятий и уроков).



Нужно ли останавливаться на знак stop перед постом гаи?

Некоторые автоинспекторы устанавливают перед стационарным постом ГИБДД знак «Движение без остановки запрещено» (то есть STOP). Это законно или нет? mihal7701 (по электронной почте). Если перед постом ГИБДД нет стоп-линии или этот пост не является карантинным, вы имеете полное право игнорировать знак «Движение без остановки запрещено». И вот почему. Дело в том, что: — обязательным условием установки данного знака является наличие стоп-линии, а при ее отсутствии — края пересекаемой проезжей части; — также этот знак может быть установлен перед железнодорожным переездом или перед карантинным постом. Во всех остальных случаях установка данного знака является нарушением Правил дорожного движения, а также существующих на этот счет государственных стандартов. Поэтому если вас остановит инспектор ГИБДД и попытается инкриминировать неподчинение требованию дорожного знака, вы можете твердо заявить, что наказание предусмотрено за неподчинение законному требованию дорожного знака. А поскольку знак установлен с нарушением действующего законодательства, никто наказывать вас не имеет права. Если автоинспектор настаивает на своем — требуйте составления протокола и в разделе объяснений четко излагайте свою позицию. КТО ИЗ НАС ПРАВ: ИНСПЕКТОР ИЛИ Я? В машине моему ребенку стало плохо (проще говоря, его укачало), и мне пришлось остановиться в зоне действия знака «Остановка запрещена», чтобы дать ему прийти в себя. В это время ко мне подошел инспектор ГИБДД и заявил, что я нарушила правила остановки и поэтому буду оштрафована. На все доводы о том, что ребенку плохо и остановилась я вынужденно, инспектор отвечал: «Все понимаю, но ничего не могу поделать — закон есть закон». Неужели он прав? Елена Габай. Нет, не прав. В Правилах дорожного движения есть такое понятие, как «Вынужденная остановка» (п. 1.2). Там четко сказано, что вынужденная остановка может быть связана с состоянием водителя (пассажира). Если инспектор настаивает на том, что вы виновны, потребуйте составления протокола. В разделе объяснений изложите, как было на самом деле, и укажите, что виновной себя не признаете. Вообще-то если инспектор согласен составить протокол — это, скорее всего, говорит о его профессиональной некомпетентности, потому что правота водителя очевидна. Ну а если инспектор отказывается от составления протокола — не исключено, что он просто хотел с вашей помощью немного «поправить свои финансы». В КАКИЕ СРОКИ ПЕРЕРЕГИСТРИРУЕТСЯ АВТО? Переезжаю в другой город — подвернулся хороший контракт. В течение какого срока я должен перерегистрировать мой автомобиль по новому адресу? Л. Аврамчиков. Перерегистрация ТС обязательна при смене места жительства, и это необходимо сделать в течение пяти дней. Ваши вопросы можете прислать в редакцию по почте (с пометкой на конверте «Автоправо») или на e-mail — [email protected]

ГОСТы и дорожные знаки — Энциклопедия журнала «За рулем»

ПДД > ГОСТы и дорожные знаки

Люди бывают разные. Инспектора ДПС — тоже люди. Значит, и они бывают разные. Один окажется доброжелательным, весёлым, жизнерадостным и честным, другой — хмурым, неприветливым и нечистым на руку. Один радеет за безопасность движения, другой хочет набить свой карман. А что делать водителю, если он наткнется на такого оборотня в погонах? Вы удивитесь, но способы защиты есть, и весьма действенные. И их немало. Важнейший из них — знание законов, а именно — ПДД пусть неглубокое. Тем более, что инспектора в своем большинстве их знают весьма поверхностно, а соблюдать обязаны.


Речь в статье — о дорожных знаках. О том, какие из них можно игнорировать. Инспектора пытаются наказать за проезд с нарушением требований дорожных знаков, не задумываясь о том, что не имеют на это права по простой причине: знак изготовлен или размещен неправильно. Ну а поскольку водитель не знает законов, он безропотно расстается с деньгами.

Разберемся, как можно избежать самоуправства. Подчеркнем особо: никто не призывает вас нарушать ПДД, речь идет исключительно о самоуправстве инспекторов, которое, увы еще не изжито, и о головотяпстве дорожников, которые порой развешивают знаки как попало и не следят за тем, чтобы они были видны.
Начнем с того, что ПДД — это не просто яркий буклет. Это — Закон. На титульной его странице черным по белому сказано: «Утвержден Постановлением Совета Министров — Правительством Российской Федерации». Это означает, что ПДД обязаны выполнять все граждане России, включая инспекторов ДПС. И каждый пункт обязателен к исполнению Закон нарушать нельзя!
Что ж, откроем ПДД на странице, посвященной дорожным знакам. Это Приложение 1. А там большими буквами написано:
«Дорожные знаки по ГОСТу Р 52289-2004 и Р 52290-2004»
. Эта короткая надпись означает только одно: в Законе под названием «ПДД» юридической силой обладают только те знаки, которые соответствуют ГОСТам. Если же знак не соответствует ГОСТу, то и к ПДД он не имеет отношения. Следовательно, соблюдать его водитель не обязан!
А в ГОСТах много есть интересного.


Скажем, какой из знаков ограничения скорости правильный?

А он здесь только один — справа внизу. Все остальные — недействительны! Потому что не соответствуют ГОСТу.

Здесь важно все — и шрифт, и размеры (допустимые отклонения — 1мм!), и цвет.
Неправильный знак — это неработающий знак. Его можно игнорировать. Так и скажите инспектору.
Скажете, таких «самопальных» знаков не бывает? Еще как бывают! Вот пример:


Теперь вы знаете, что эти знаки «40» не имеют силы. Их как бы нет. Потому что не соответствуют ГОСТу. А ПДД, напомним, говорит только о знаках, соответствующих ГОСТу. Насколько важно знать правильное «написание» символов и картинок? Вот вам пример. Два знака «остановка запрещена» с табличкой 8.24 «работает эвакуатор». А ниже — табличка, соответствующая ГОСТу.

Допустим, вы оставили машину под знаком, чтобы забежать в аптеку. Вернулись — машины нет. Увезли на штрафстоянку. Вам придется раскошелиться на круглую сумму и потерять немало времени, чтобы вызволить автомобиль. Но потом вы можете отсудить все деньги обратно, через суд, да еще потребовать компенсацию. За потерянное время, за эмоциональный стресс и за что-нибудь еще, что придет в голову. И дело выиграете легко. Табличка не соответствует ГОСТу? Значит, ПДД на нее не распространяются. Это не ГОСТовская табличка, а какой-то рисунок. Мало ли что рисуют люди? Ну а если таблички нет — то, стало быть, ваш автомобиль не имели права эвакуировать. Следовательно, вы столкнулись с самоуправством. Вас должны были оштрафовать за остановку в неположенном месте. И всё! Никаких эвакуаторов! Так что будьте любезны — возместить.


Если знаки висят внахлест, они тоже не соответствуют ГОСТу.

Читаем ГОСТ Р 52289-2004: «5.1.13. Расстояние между ближайшими краями соседних знаков, размещенных на одной опоре и распространяющих свое действие на одну и ту же проезжую часть, должно быть 50-200 мм.». Вот так. Без вариантов. Расстояние 50-200 мм должно быть. Нет расстояния — ГОСТ нарушен — нет знаков.
Законом установлено: знаки должны соответствовать ГОСТу. В Законе ничего не сказано о знаках, ему не соответствующих. Значит, эти знаки вне Закона.

Еще две цитаты, ГОСТ 52289-2004:
4.3. Знаки и светофоры … размещают таким образом, чтобы они … не были закрыты какими-либо препятствиями (рекламой, зелеными насаждениями, опорами наружного освещения и т.п.)
5.1.4. Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м.
Смело отходите по проезжей части на 100 метров. Виден знак? Хорошо. Не виден? Значит, он не действует.


Встречаются даже закрытые препятствиями светофоры! Еще цитата из ГОСТа, 52289-2004:

5.1.8.Очередность размещения знаков разных групп на одной опоре (сверху вниз, слева направо), кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом, должна быть следующей:
— знаки приоритета;
— предупреждающие знаки;
— предписывающие знаки;
— знаки особых предписаний;
— запрещающие знаки;
— информационные знаки;
— знаки сервиса.
Таблички вешаются под знаком.
Излишне говорить, что знаки на этих фото не соответствуют ГОСТу потому, что нарушена очередность размещения, а таблички — не на месте.

Бывают и такие казусы. Знак 5.5 «одностороннее движение» вместо знака 5.15.2 «направление движения по полосам». Размещены неверно, значит — не имеют силы

Ну а знак 2.1 «главная дорога» одновременно с 2.4 «уступи дорогу» совсем не имеет смысла. Это уже из области больного воображения.

Тут вам все нарушения ГОСТов сразу. Во всех случях, кром знака «жизнь закончилась», у которого уж очень философский смысл. Ну а это шедевры небанальной работы мысли сотрудников дорожных служб Назвать знаки можно было бы, скажем «движение только направо, но оно запрещено» и «одностороннее движение по встречке» Случаются и вовсе фантастические истории со знаками. Например, знаменитый в округе мост через реку Уфу. Знаменит был своим дорожным знаком, 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Обычный с виду знак обладал совершенно удивительным свойством – днем запрещал движение через мост грузовых транспортных средств, общая фактическая масса которых согласно ГОСТу больше 8 тонн, а ночью – тех же самых средств согласно тому же ГОСТу, но массой больше 16 тонн. Поэтому КАМАЗы ездили через мост исключительно ночью. Во избежание неприятностей с местным инспектором ДПС, который имел привычку время от времени прогуливаться неподалёку.

Загадка оказалась простой: дорожники не нашли знака с подходящей цифрой, и поэтому взяли первый попавшийся, закрасили где надо черной краской и нарисовали цифру «8». Но, видимо, краску они нанесли слишком тонким слоем. В итоге ночью «родные» цифры, нанесенные особой, световозвращающей краской, проступали в свете фар так четко, что и следа самодельной восьмерки видно не было. Днем же, при рассеянном свете Солнца, к знаку было не придраться: натуральные 8 тонн.


Тем, кто хочет разобраться в вопросе поглубже, рекомендуем эту книгу.

Материал изложен на основе программы, разработанной преподавателями автошколы МГУ

Ссылки:
Читать книгу «Инспектор, ГОСТ на мой стороне» онлайн
ГОСТ Р 52289-2004 с Изменениями № 1, 2)
ГОСТ Р 52290-2004 с Изменением № 1)

Знак 3.17.1 — Таможня

Какие знаки запрещают дальнейшее движение без остановки?

Билет ПДД 20 вопрос 4

1.ОтветТолько А и Г.
2.ОтветТолько Б и В.
3.ОтветТолько В и Г.
4.ОтветВсе.

Ответ

КонтрольДальнейшее движение без остановки запрещают знак «Контроль» В.
Знак таможняи знак Б «Таможня».
Знак пост дорожно-патрульной службыЗнак А «Пост дорожно-патрульной службы» просто информирует о расположении поста ДПС ГИБДД на дороге.
Знак стоп-линияЗнак Г «Стоп-линия» указывает место, где можно остановиться при запрещающем сигнале светофора.

Правильный ответ — Только Б и В.

Какие требования предъявляют к Вам эти дорожные знаки?

Билет ПДД 22 вопрос 3

1.ОтветСнизить скорость при проезде таможни.
2.ОтветОстановиться у знака и дождаться работников таможенной службы.
3.ОтветОстановиться через 300 м у таможни.

Знак «Таможня» Знак таможня в сочетании с табличкой «Расстояние до объекта» Знак расстояние до объекта информирует Вас о том, что до таможни осталось 300 м и что там Вам надо будет остановиться.

вы знаете, что ее нет?! — журнал За рулем

В столице снизили разрешенную скорость движения на МКАД до 80 км/ч. После скандала — отменили. Кто виноват и что делать, чтобы подобное не повторилось? Решение есть.

Материалы по теме

В конце августа 2019 года тысячи водителей обнаружили, что на ровном отрезке Московской кольцевой автодороги, где разрешенная скорость движения всегда была 100 км/ч, появился участок протяженностью 50 метров, на котором предлагалось сбрасывать скорость до 80 км/ч и держать дистанцию до впереди идущего автомобиля не менее 70 метров. По случайному совпадению именно этот участок дороги контролировала камера фиксации нарушений, которая «стреляла» в спину. При этом никаких видимых причин для ограничения скорости не было.

Волна возмущения быстро дошла до авторов инновации (ЦОДД города Москвы) — и последовали комментарии. Причина безобразия оказалась формальной, о чем рассказал один из руководителей ЦОДД Александр Евсин. Неизвестный чиновник, руководствуясь данными об очаге аварийности в данном месте, не нашел ничего более умного, чем ограничить скорость движения в качестве меры повышения безопасности. Однако выяснилось, что исходная информация об «очаге аварийности» неточная (ошибка в базе данных) и вообще указанный участок никогда не был опасным, что совпало с наблюдениями водителей. В итоге — после скандала — ограничение было отменено, знак демонтирован.

Эта ситуация вскрыла целый ряд проблем. Оказалось, что в ЦОДД правая рука не знает, что делает левая: скандальное решение принималось без согласования с руководством. Оказалось, что никому не известный чиновник, которого, возможно, взяли на работу по объявлению, может щелчком пальцев поставить на уши мегаполис, просто решив, что так безопаснее. Оказалось, что для отмены решения нужен скандал федерального масштаба. Оказалось, что в городе, да и во всей стране, отсутствует централизованный реестр дорожных знаков.

Материалы по теме

Жертвой отсутствия подобной базы данных по дорожным знакам стали десятки автомобилистов, которые припарковались на Самарской улице в Москве под разрешающим парковку знаком. В какой-то момент на улице появились неизвестные, которые установили переносной знак 3.27 «Остановка и стоянка запрещена». Спустя несколько минут на припаркованные ­автомобили налетели эвакуаторы и целиком зачистили улицу.

После скандала выяснилось, что переносной знак был установлен неизвестно кем и незаконно. Однако инспектор, который принимал решение об эвакуации, не проверил законность установки знака. В результате его уволили.

Вопрос: как инспектор МАДИ может узнать, законно установлен знак или нет? Ведь централизованного ресурса с реестром дорожных знаков не существует, информация фрагментированная, а дорожные знаки устанавливают все кому не лень. Это могут быть строители, поставившие временные знаки для проведения работ. Это могут быть злоумышленники. Знак может не только появиться, но и испариться. Например, таинственно исчез знак 3.1 «Движение запрещено» на 6‑м Загородном проезде в той же Москве, в результате чего водители, не знавшие заранее, что проезд односторонний, выезжали на встречку и тут же попадались стоящим чуть поодаль инспекторам ДПС.

Как водитель может узнать, что дорожный знак, который он видит, настоящий? Как можно понять, что временные знаки, установленные на трассе, когда работ никаких не ведется, настоящие и установлены верно? Как можно понять, что на этом месте ­должен быть знак, который отсутствует?

Материалы по теме

Ответ: Никак! Разве что вступить в долгую переписку со множеством ведомств, чтобы спустя некоторое время найти тот фрагмент, который расставит всё по местам. В наше цифровое время, когда электронные системы настолько хорошо развиты, что нужную информацию можно найти за доли секунды, торжество аналоговой бюрократии поражает воображение.

Кто мог бы инициировать появление в России единого цифрового реестра дорожных знаков? По идее, главным заинтересованным в появлении такой базы ведомством должно быть Министерство транспорта. Однако с этой стороны инициатив по теме пока не поступало.

Чтобы водитель не был, как обычно, крайним, «За рулем» предлагает: давайте создадим единый электронный реестр дорожных знаков! Для начала — хотя бы в Москве.

  • Как организовать работу системы видеофиксации нарушений, чтобы у водителей был шанс на справедливость, читайте тут.

Автор: Петр Шкуматов

Фото: Сергей Карпухин/ТАСС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *