Дпкв это: Устройство и принцип работы датчика положения коленвала

Содержание

Датчик положения коленчатого вала: что это такое и как его проверить?

Так точно!​

Для чего нужен датчик положения коленвала? Ответ кроется в его названии: определять положение коленвала. Вот так просто, да. Но кроме этого тот же датчик определяет ещё одну важную деталь – момент прохождения поршнями верхних и нижних мёртвых точек. Делает он это, конечно, не сам – всё считает ЭБУ. Но без него получать эти данные просто невозможно. На всякий случай скажем несколько слов о том, зачем блоку управления эти данные нужны и как он их использует.

Несмотря на кажущуюся скудность информации, которую передаёт ДПКВ, она крайне необходима для регулировки блоком сразу нескольких параметров. Во-первых, это, конечно же, время подачи топлива. Кстати, тут как раз важно определить момент прохождения мёртвых точек. Во-вторых, это угол опережения зажигания. В-третьих, не без участия ДПКВ определяется количество поданного топлива. И, наконец, этот датчик нужен для синхронизации работы коленвала и распредвалов и для нормального функционирования адсорбера (если быть точнее – его клапана). Если всё суммировать, то датчик положения коленвала – один из основных датчиков, сигнал с которого требуется ЭБУ для корректного управления зажиганием. Конечно же, им одним дело не ограничивается, без него мотор нормально работать тоже не может. А иногда – и вообще просто работать, хотя бы как-то. Ведь если ЭБУ не знает, в какой момент ему следует подать напряжение на свечи зажигания или велеть форсункам впрыснуть очередную дозу топлива, куда деваться мотору? Только глохнуть.

Собственно, обычно так и происходит. Дело осложняется тем, что ДПКВ практически не умеет «глючить» в силу своей простоты. Так что если он умирает, то делает это полностью. Одно из наименее тяжёлых последствий – это появляющаяся ошибка фаз (например, Р0016). Разумеется, при этой ошибке в первую очередь возникает желание проверить механизм газораспределения (может быть, растянулась цепь, перескочил ремень ГРМ или что-то не так с натяжителем или успокоителем цепи или с демпфером шкива коленвала). Но эту ошибку вполне может зажечь и ДПКВ. 

В один момент ЭБУ видит, что сигнал с датчика расположения распредвала не совпадает с сигналом датчика положения коленвала. При нормальной работе пики на осциллограмме должны совпадать через раз, так как за два оборота коленвала распредвал сделает только один оборот. Если же при наложении двух сигналов замечается рассинхронизация, появляется ошибка фаз. Таким образом, ЭБУ не только управляет зажиганием и впрыском, но и проводит своеобразную самодиагностику, проверяя синхронизацию фаз. И ДПКВ – один из элементов, который в ходе этой самодиагностики проходит постоянную проверку. Каким-то образом искажать или переносить сигнал во времени этот датчик не может, и единственная его неисправность – полное отсутствие сигнала.

Свет, магнит и Холл

Существует три типа ДПКВ: оптический, индукционный (магнитный) и датчик, основанный на эффекте Холла (иногда его так и называют – датчик Холла). Для работы каждому датчику нужна ещё одна деталь – задающий (или реперный) диск, который стоит либо на шкиве коленвала, либо прямо на его носке. Задача реперного диска: вращаться с той же скоростью, что и коленвал, и подавать сигналы о каждом обороте датчику.

Оптический датчик используется реже остальных. Он состоит из двух частей: из источника света и его приёмника. Обычно это светодиод и фотодиод соответственно. При вращении задающий диск в определённый момент перекрывает светодиод, и фотодиод фиксирует изменение сигнала. Недостаток этого типа датчика очевиден: если он покроется пылью или грязью, то работать не будет. Намного проще и надёжнее работает индукционный датчик.

Это всего лишь катушка с магнитным сердечником и обмоткой. В момент прохождения метки реперного диска рядом с датчиком, около сердечника, изменяется магнитное поле, а в обмотке появляется ток. Ну, а ток – это и есть тот сигнал, которого так ждёт ЭБУ. Индукционные датчики – наиболее популярные. Они надёжные, простые, недорогие и почти безотказные.

Датчик Холла – он и есть датчик Холла. В корпусе с магнитопроводами стоят микросхемы, а реперный диск для такого датчика отличается намагниченными зубцами. Дальше всё понятно: намагниченный зубец проходит около датчика, возникает ток, ЭБУ получает сигнал. Теоретически это наиболее продвинутый датчик, хотя и более сложный. Хотя бы по одной причине: ему нужно питание, а значит, и проводов к нему идёт больше. Зато он очень точный.

Думаю, надо сказать несколько слов и о задающих дисках. Обычно это простой зубчатый диск, у которого отсутствует пара зубчиков. Обычно общее количество зубцов – 60. Таким образом, каждый зубец отмеряет 6 градусов вращения (6х60=360, полный оборот). Такие диски называют дисками типа 60-2 (без двух зубчиков). Но иногда встречаются диски, у которых нет ещё двух зубов на противоположенной стороне (через 180 градусов). Их называют тип 60-2-2. 

Если с материалом для оптических и индукционных датчиков обычно не заморачиваются (их часто отливают из стали вместе со шкивом коленвала), то диски для датчика Холла немного сложнее из-за необходимости ставить в зубцы магниты. Поэтому они обычно пластмассовые.

Дёргается, не едет, не запускается

На всякий случай опишем симптомы выхода из строя ДПКВ. Как я уже говорил, машина не будет нормально ехать или пуск мотора может быть вообще невозможен. Кроме того, это тот редкий случай, когда мотор может глохнуть прямо на ходу без видимых причин.

Так как неработающий ДПКВ вносит изменения в работу системы зажигания, то возможна детонация (особенно под нагрузкой). На холостых мотор может работать неустойчиво, могут плавать обороты. Одним словом, букет последствий большой и неприятный. И вряд ли получится разобраться со всем этим набором без диагностики. Но у ДПКВ есть одна приятная особенность: часто его можно очень легко снять, а вместо него поставить новый. Чаще всего даже не придётся стирать ошибки или совершать другие действия со сканером: если мотор заработал, дело в этом датчике. Это, конечно, хорошо, но вряд ли у кого-то дома лежит запас ДПКВ. Может, есть способ проверить его без замены? И даже без сканера? Да, такой способ есть.

Малой кровью 

Пальцем, конечно, ДПКВ не проверишь, понадобится хотя бы мультиметр. И проверить так можно только наиболее распространённый индукционный датчик. Способ очень простой: выставляем мультиметр в режим омметра и проверяем сопротивление катушки. Оно у датчиков бывает разным, но приблизительное значение сопротивления катушки – от 500 Ом до 1 кОм. Само собой, перед замером желательно найти точное значение того датчика, который стоит на конкретном автомобиле. Но в целом можно ориентироваться на эти значения – 0,5-1 кОм.

К сожалению, этот способ не даёт стопроцентного результата. То есть отсутствие сопротивления – это гарантия выхода из строя датчика, а вот его наличие – ещё не гарантия его нормальной работы. И в нормальных сервисах ДПКВ проверяют ещё двумя способами. Но для первого нужен как минимум измеритель индуктивности, для второго – осциллограф. Ни того, ни другого дома просто так не держат, так что описывать эти методы не буду.

Печально, но датчик Холла обычным мультиметром вообще проверить невозможно, так что тут потребуется либо дорогое оборудование, либо (что намного проще и эффективнее) новый датчик. Вообще, замена подозрительного датчика на заведомо исправный – лучший способ диагностики.

К счастью, ДПКВ сам по себе ломается крайне редко. Внутри него ничего не движется и не изнашивается, так что механически износиться у него не получается. Повреждают его обычно при криворуком ремонте, так что если есть подозрение, что ДПКВ начал дурить после посещения «дяди Васи», это подозрение может быть вполне обосновано.

Прежде чем искать на мультиметре режим омметра и думать, куда в датчик засунуть два щупа прибора, нужно обязательно осмотреть его снаружи. Каким бы простым он ни был, если его нечаянно ушатали молотком, он может и погибнуть. Чаще он умирает от попадания грязи между ним и задающим диском. Расстояние между ними небольшое (в среднем 0,5-1,5 мм), так что даже небольшой камешек, неудачно прилипший к грязи, способен принести много горя.

Кроме того, как и любая электрическая деталь, датчик может отказываться работать из-за неисправной или окислившейся проводки. Поэтому нужно проверить его разъёмы, и если они грязные или окисленные, почистить. Может так получится, что проблема именно в них, а не в датчике.

И последнее: трясущийся и глохнущий мотор вместе с горящим Check Engine и ошибками Р0016 (равно как и Р0335 или Р0336) не всегда указывают на неисправность ДПКВ однозначно. Да, есть ошибки, которые более-менее точно указывают на отсутствие сигнала с датчика, и хороший диагност увидит это сразу. Лучше всего не заниматься «самолечением» и обратиться к профессионалу.

Опрос

Ломался ли у вас когда-нибудь ДПКВ?

Всего голосов:

Датчик коленвала (ДПКВ): что это такое

Датчик коленвала (ДПКВ, датчик синхронизации, датчик ВМТ) — датчик положения коленчатого вала, который устанавливается на автомобилях с системой электронного управления двигателем. ДПКВ является элементом, который позволяет ЭБУ двигателем осуществлять контроль за положением коленвала для обеспечения работы системы топливного впрыска. Другими словами, датчик положения коленчатого (датчик синхронизации) вала точно определяет момент, когда в цилиндры ДВС необходимо подать топливо.

Указанный датчик оборотов коленвала напрямую влияет на работу двигателя. Любые сбои в работе датчика приведут к нестабильности работы ДВС или полной остановке мотора. В разных конструкциях датчик коленвала отвечает за синхронизацию работы топливных форсунок и синхронизирует зажигание. Неисправности ДПКВ приводят к тому, что топливо несвоевременно подается и воспламеняется в цилиндрах. В результате нарушений топливного впрыска двигатель не способен нормально работать.

Функцией датчика коленвала является то, что ДПКВ посылает на ЭБУ сигналы о том, в каком положении находится коленвал, а также с какой частотой и в какую сторону происходит его вращение. На разных автомобилях могут быть установлены отличные по принципу действия датчики положения коленвала, которые делятся на следующие типы:

  • Магнитный датчик коленвала (ДПКВ индуктивного типа). Особенностью таких датчиков является то, что подобные решения не нуждаются в отдельном питании. Формирование сигнала на ЭБУ происходит в тот момент, когда специальный зуб (метка) для синхронизации осуществляет проход через магнитное поле. Указанное магнитное поле создается в зоне нахождения датчика синхронизации, то есть вокруг него. Параллельно с главной задачей по контролю за положением и вращением коленвала, ДПКВ может  также выполнять функцию датчика скорости;
  • Датчик положения коленвала на эффекте Холла. ДПКВ указанного типа являются датчиками Холла. В таких датчиках ток начинает двигаться в тот момент, когда к датчику приближается изменяющееся магнитное поле. Специальный синхронизирующий диск реализует перекрытие магнитного поля, зубья диска осуществляют взаимодействие с магнитным полем ДПКВ. Датчик оборотов коленчатого вала указанного типа параллельно может выполнять функцию датчика распределителя зажигания;
  • Датчик коленвала оптического типа. Оптический датчик положения коленвала также взаимодействует с диском синхронизации, который имеет специальные пазы (зубья). Также на диске могут быть выполнены отверстия. Указанный диск перекрывает оптический поток, который проходит между светодиодом и специальным приемником. Задачей приемника является фиксация прерываний светового потока, после чего происходит создание импульса напряжения, который передается на блок управления двигателем;

Частым вопросом является то, где установлен датчик коленвала. Датчик положения коленчатого вала заключен в корпус аналогично подобным датчикам системы управления двигателем (датчик положения распредвала и т.п.). Местом его установки на двигателе является специальный кронштейн, который находится рядом с приводным шкивом автомобильного генератора. Также отличить ДПКВ от других датчиков можно по наличию достаточно длинного провода (55-65 см.) с особым разъёмом. Посредством указанного разъема осуществляется подключение датчика коленвала к системе управления ДВС.

После снятия для диагностики или замены датчик коленвала необходимо устанавливать с учетом выставления правильного зазора.

Речь идет о зазоре, который образуется между датчиком и зубчатым шкивом (диском синхронизации). Оптимальным является такое расположение датчика коленчатого вала, при котором зазор между сердечником и диском находится на отметке от 0.5 до 1.5 мм. Выставить нужный зазор необходимо путем манипуляций с прокладками (шайбами), который находятся в области посадочного гнезда датчика коленвала и самого ДПКВ.

На основе показаний ДПКВ ЭБУ способен определить положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в 1, а также в 4 цилиндре силового агрегата. Также блок управления получает сигналы о частоте вращения коленвала и том направлении, в котором коленвал осуществляет указанное вращение. На основе полученных данных ЭБУ производит генерацию управляющих сигналов для инжекторных форсунок, управляет моментом зажигания, передает сигналы о частоте вращения коленвала на тахометр, активирует и отключает электрический бензонасос.

Теперь рассмотрим, как проверить датчик коленвала своими руками в случае неполадок. Начнем с того, что неисправности датчика коленвала встречаются не часто. Во время проверки датчика синхронизации также следует обратить внимание и на состояние приводного шкива генератора. В случае появления сбоев в работе указанных элементов двигатель может не запускаться или глохнуть после запуска, автомобиль не набирает скорость и дергается, мотор глохнет на ходу и т.д. На приборной панели обычно загорается «cheсk». Подключение сканера к диагностическому разъему (колодке) позволит более точно определить поломку по коду ошибки, которая записывается в память ЭБУ.

Самому проверить датчик коленвала можно тестером-мультиметром. Необходимо перевести устройство в режим омметра, после чего произвести замер сопротивления обмотки датчика коленвала. Полученный показатель для исправного ДПКВ должен находиться на отметке около 800-900 Ом. Параллельно с этим необходимо провести анализ целостности проводки и исключить либо установить факт наличия механических повреждений датчика.

Обратите внимание, ДПКВ будет неработоспособен в том случае, если в зазоре между диском синхронизации и датчиком положения коленвала окажутся какие-либо предметы, случайно попавшие туда во время проведения ремонтных работ.

Также необходимо добавить, что в случае точного определения неисправности датчика положения коленвала будет рациональнее купить новый датчик синхронизации без попыток ремонта имеющейся детали. Розничная цена ДПКВ для большинства автомобилей остается вполне приемлемой, а новый качественный датчик положения коленчатого вала гарантированно обеспечит исправную работу ДВС.

Читайте также

Датчик коленвала: признаки неисправности

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания – элемент КШМ, который служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное. На инжекторных автомобилях с ЭСУД используется так называемый датчик положения коленчатого вала (ДПКВ, датчик синхронизации, датчик коленвала, датчик ВМТ, иногда в быту называется датчик фаз), который необходим для точной синхронизации работы системы зажигания и системы питания.

Как известно, система электронного управления двигателем имеет большое количество различных элементов. Если возникает неисправность какого-либо звена, ЭБУ переводит мотор в аварийный режим, двигатель может троить, плохо заводиться, на приборной панели загорается «чек» и т.д. При этом агрегат все равно будет работать, пусть и неустойчиво, если в него подается воздух, топливо и есть искра на свечах зажигания. Особенностью ДПКВ можно считать то, что неисправности или сбои в его работе обычно приводят к остановке двигателя. Далее мы рассмотрим, какие признаки неисправности датчика коленвала свидетельствуют о проблемах с указанным элементом.

Содержание статьи

Функции датчика коленчатого вала

Как уже было сказано, одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала.  На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д.

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка ДПКВ

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

  • холодный или прогретый двигатель не заводится;
  • во время работы под нагрузкой возникает детонация;
  • плавают обороты холостого хода;
  • снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
  • скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Необходимо учитывать, что указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что показывает компьютерная диагностика двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как проводится указанная диагностика, что дает проверка и сканирование ошибок, а также как самому выполнить компьютерную диагностику автомобиля.

Также можно проверить датчик положения коленвала самостоятельно. Для такой проверки существует несколько доступных способов, которые позволяют с относительной точностью определить работоспособность элемента. Устройство заключено в пластиковый корпус, который обычно крепится на кронштейне в месте расположения шкива привода генератора.  Также к элементу может быть подключен провод, который имеет большую длину. Использование такого провода обусловлено тем, что место установки ДПКВ является достаточно удаленным.

Отметим, что сам по себе датчик коленчатого вала выходит из строя редко. Чаще причиной является механическое повреждение во время осуществления работ в подкапотном пространстве, а также попадание посторонних предметов в пространство между датчиком и зубчатым шкивом.

Если визуальный осмотр ничего не выявил, тогда датчик синхронизации понадобится снять, после чего можно переходить к проверке. Элемент следует осмотреть повторно, что помогает определить повреждения корпуса, сердечника, контактной колодки. Следует добавить, что достаточно часто после простой очистки контактов и сердечников от грязи ДПКВ начинает нормально работать.

В том случае, когда видимых дефектов не было замечено, следует перейти к диагностике датчика при помощи мультиметра. Устройство переводят в режим омметра для замера сопротивления на обмотке ДПКВ. В норме показания должны составлять 550-750 Ом. Также существует способ, при помощи которого фиксируется индуктивность датчика синхронизации, но такая диагностика сложнее для реализации в гаражных условиях и требует дополнительного оборудования (вольтметр, сетевой трансформатор).

Следует отметить, что одним из быстрых способов проверки является установка заведомо исправного или нового датчика синхронизации. Если двигатель заводится и нормально работает после замены, тогда причина очевидна. Еще нужно учитывать, что во время установки датчика коленчатого вала следует правильно выставлять зазор, который присутствует между зубчатым шкивом и ДПКВ. Квалифицированная установка датчика предполагает то, что зазор между сердечником датчика и диском синхронизации составляет 0.5 – 1.5 мм. Регулировка указанного зазора возможна путем установки дополнительных шайб в месте расположения посадочного гнезда датчика коленчатого вала.

Подведем итог

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что датчик коленвала является одним из самых важных элементов в общей схеме электронного управления силовым агрегатом. Выход из строя ДПКВ приведет к полной остановке двигателя, сбои в его работе сильно осложняют эксплуатацию ТС или делают езду на автомобиле практически невозможной.

По этой причине рекомендуется иметь запасной датчик коленвала в автомобилях, на которых владельцы регулярно преодолевают значительные расстояния по трассе. Также нужно добавить, что стоимость датчика коленвала для большинства отечественных и иностранных авто является вполне доступной.

Что касается проверки и замены, в самом начале следует убедиться, что в зазоре между датчиком и диском синхронизации нет посторонних предметов, а также сам зазор находится в допустимых рамках. Параллельно следует учитывать и то, что устройство может быть исправным и работоспособным, а причиной сбоев является грязь на сердечнике ДПКВ.

Читайте также

признаки неисправности, что это такое, как проверить

Датчик положения коленвала (ДПКВ) — один из главных датчиков системы управления двигателя.

Он сообщает блоку управления двигателем информацию о положении поршневой системы и определяет синхронность работы систем впрыска и зажигания. Неисправность датчика положения коленвала приводит к непременному отказу работоспособности двигателя.

Для чего нужен датчик коленвала и его принцип работы

Основное назначение датчика коленвала – определение (считывание информации) положения коленвала по меткам, обычно расположенным на маховике, преобразование сигнала в электрические импульсы и передача его к блоку управления.

В автомобилях вплоть до 90-х годов выпуска датчики положения коленвала находились в трамблере, механически соединенном с коленвалом (иногда распредвалом) двигателя. Первоначально датчики были контактного типа. Кулачок, находящийся на валу трамблера, разрывал контакты прерывателя, электрически соединенного с катушкой зажигания.

Через контакты прерывателя постоянно проходила достаточно мощная искра, что приводило к их подгоранию, необходимости постоянной чистки и регулировки зазора.

В 80-х годах стали применяться более надежные электронные системы зажигания. На смену контактным пришли бесконтактные датчики, основанные на эффекте Холла. Они так и назывались – датчики Холла.

Некоторые автолюбители и сейчас называют ДПКВ датчиком Холла, хотя к эффекту Холла большинство современных датчиков положения коленвала отношения не имеет.

Принцип работы современных ДПКВ основан на явлении электромагнитной индукции. Первым освоил выпуск таких устройств концерн Magneti Marelli, который и сейчас выпускает до 27% от всех датчиков положения коленвала, производимых в мире.

Конструктивно индуктивный датчик коленвала выполнен:

На сердечнике 4, в торце которого установлен постоянный магнит 1, располагается катушка индуктивности 5 из очень тонкого провода с большим количеством витков (от 500 до 5 тысяч). Между торцом ДПКВ 2 и маховиком 8 имеется небольшой зазор 6. На маховике нанесены метки (гребенка). При вращении коленвала, соответственно, маховика, метки проходят около ДПКВ, формируя переменное магнитное поле 7. На выводах катушки наводится ЭДС. Переменный сигнал поступает на выходы устройства, далее на электронный блок управления двигателя.

В некоторые ДПКВ встроен усилитель-компаратор. Он преобразует переменный сигнал в цифровые импульсы. Такие устройства имеют как минимум три вывода (на один подается питающее напряжение), они более помехозащищены.

Датчики индуктивного типа без встроенного усилителя имеют экранированные выводы, чтобы избежать сбоев при работе двигателя от импульсов радиопомех.

Признаки неисправности ДПКВ

Как правило, индуктивный ДПКВ одномоментно не выходит из строя. Окончательной поломке предшествует ряд симптомов:

1. Автомобиль на скорости начинает дергаться, как будто в нем заканчивается бензин (топливо) или пропадает зажигание.

2. Классическая неисправность – автомобиль прекрасно заводится «на холодную», едет минут двадцать. Затем двигатель внезапно глохнет, попытки запуска безуспешны. Следует походить вокруг автомобиля минут двадцать, дать ему остыть, двигатель снова запускается и определенное время на нем еще можно проехать. Затем ситуация повторяется. В этом случае есть даже особая рекомендация (!) для водителей: чтобы добраться до места стоянки, необходимо набросить смоченную холодной водой тряпку на датчик коленвала.

3. Двигатель глохнет после попадания авто в лужу, плохо заводится в сырую погоду.

4. Автомобиль заводится через раз, наконец, перестает заводиться вообще.

Возможные причины неисправности

Катушка индуктивности ДПКВ намотана очень тонким проводом (до 0,02 миллиметров), она может содержать до нескольких тысяч витков. Основные факторы, влияющие на работоспособность датчика коленвала:

1. Повышение его температуры по мере прогревания двигателя.

Увеличение геометрических размеров катушки ДПКВ при нагревании может привести к обрыву тонких проводов обмотки. При остывании датчика размеры уменьшаются, и контакты вновь восстанавливаются.

Видео — ДПКВ перестает работать при нагреве до 70 градусов:

Таким образом, при холодном двигателе он работает, при нагревании перестает работать, затем по мере остывания двигателя вновь восстанавливается работоспособность.

2. Межвитковые замыкания обмотки катушки индуктивности.

Катушка намотана очень тонким проводом в лаковой изоляции. При эксплуатации автомобиля корпус датчика коррозирует, в нем появляются микротрещины, через которые внутрь попадает влага, разрушающая лаковую изоляцию. Это может привести к межвитковому замыканию. В таком случае сопротивление не изменится, а добротность значительно упадет, что приведет к потере сигнала.

3. Обрыв обмотки ДПКВ.

Такая неисправность возникает в результате большой внутренней коррозии либо неисправности схемы подключения.

4. Неисправность электрической схемы усилителя-компаратора.

Может возникнуть в результате перепадов напряжения бортовой сети автомобиля, естественного износа.

Где находится

Обычно датчик положения коленвала находится в верхней части на кожухе маховика между двигателем и коробкой передач.

Разъем может быть установлен, как на самом корпусе датчика, так и на удлинительных проводах.

Доступ к ДПКВ обычно не вызывает трудностей, хотя иногда требуется снятие отдельных элементов подкапотного пространства для проведения демонтажа-монтажа данного устройства.

Как проверить работоспособность датчика

Рекомендуется производить  проверку работоспособности ДПКВ в следующей ниже последовательности.

Сначала проводится компьютерная диагностика. Возможны две ошибки, связанные с неисправностью ДПКВ: обрыв цепи и отсутствие сигнала. В первом случае необходимо его прозвонить.

Большинство индуктивных датчиков (двухконтактные) имеет сопротивление обмотки от 300 Ом до 2 килоОм. Точные данные для своего ДПКВ можно посмотреть в справочниках:

Если устройство звонится, а ошибка остается, необходимо проверить сопротивление ДПКВ от контактов разъема блока управления. Для этого необходима схема управления двигателем автомобиля.

Видео — как проверить ДПКВ мультиметром:

Если ошибка показывает на отсутствие сигнала, лучше проверить выходной сигнал с помощью осциллографа. В общем случае он должен иметь вид

Проверку сигнала следует производить во время вращения коленвала (при запуске стартером). Можно приблизительно оценить наличие сигнала при помощи мультиметра, переключив его в режим измерения переменных напряжений.

Если в автомобиле установлен трехконтактный датчик с усилителем, необходимо при подключенном разъеме присоединить светодиодный пробник между массой автомобиля и выходом датчика (определяется по схеме). Во время запуска двигателя светодиод должен моргать.

Замена ДПКВ

Обычно замена датчика положения коленвала не вызывает трудностей. Они устанавливаются на одном или двух болтах с головкой на 10. Вариант устройства, устанавливаемого на 2 болта приведен ниже.

Однако, и здесь есть свои исключения, например в Volkswagen Passat IV, двигатель ADY.

В таком случае его следует искать около 4 цилиндра в пространстве между подушкой двигателя, стартером и элементами крепления. При отсутствии приспособлений приходится вывешивать двигатель, снимать подушку и стартер. Только после этого имеется доступ к ДПКВ.

Несколько советов

  • в некоторых автомобилях датчики положения коленвала и распредвала одинаковые полностью, при подозрении на неисправность одного из них, их можно поменять местами и вновь продиагностировать автомобиль;
  • при покупке нового ДПКВ с собой лучше брать старый экземпляр, чтобы проверить полное соответствие геометрических размеров, особенно глубины посадки. При этом с собой можно прихватить и мультиметр, имелись случай продажи китайских «пустышек», то есть корпусов без электронной начинки;
  • отправляясь в далекое путешествие, не лишним взять с собой в дорогу запасной ДПКВ, без многих других датчиков автомобиль будет заводиться, с неисправным датчиком положения коленвала – нет.

Какое напряжение зарядки автомобильного аккумулятора должно быть при зарядке от генератора.

Составы Супротек  — что это такое и где они применяются.

Какая высота протектора должна быть  https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/glubina-protektora-shin.html  на зимней и летней резине

Видео — замена датчика положения коленвала на Nissan Altima:


Как выявить неполадку датчика положения коленчатого вала (Датчик индуктивный)

Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема. Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.

 

         Датчик положения коленвала(ДПКВ) – это, пожалуй, единственный датчик во всей электрической системе автомобиля, неисправность которого, неизбежно, приведет к остановке двигателя и прекращению работы всего транспортного средства. Задача датчика положения коленвала состоит в том, чтобы синхронизировать работу системы зажигания и системы подачи топлива. Таким образом, при выходе из строя датчика синхронизации, происходит сбой в работе остальных систем, а следовательно, прекращается подача топлива и не подается искра и т.д.


         Внешние проявления неисправностей цепей датчика

                Неустойчивые обороты холостого хода горячего двигателя. Лампа неисправности бессистемно загорается в комбинации приборов(красная лампочка(Check engine)) при работающем двигателе.

— проверьте монтажный зазор между торцом датчика и синхродиском;

— устраните возможные торцевые биения синхродиска;

— замените датчик на заведомо исправный;

 

Вы всегда можете заказать датчик положения коленчатого вала ДПКВ у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

— проверьте контакт экранирующей оболочки с массой двигателя;

— проверьте и устраните неисправности высоковольтных проводов системы зажигания.

Если говорить о наиболее часто встречающихся причинах отказа датчика ПКВ, то ими может быть:

— короткие замыкания внутри корпуса;

— обрывы измерительных и соединительных цепей;

— механические повреждения колесика;

— загрязнения датчика и шкива металлической стружкой.

 

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов (загораетсякрасная лампочка(Check engine)). При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

 

         В случае подозрения на неисправность ДПКВ.

         В первую очередь, следует удалить все загрязнения и внимательно осмотреть состояние разъема на отсутствие окислений контактов и повреждений проводов в районе соединительной колодки, достаточно часто случается так, что устранить проблему удается методом чистки и восстановления надежного контакта. Выполняя дальнейшую диагностику необходимо помнить о том, что в настоящее время широко используются как индуктивные датчики ПКВ, так и датчики, работа которых основана на использовании эффекта Холла, причем оба варианта датчиков внешне практически неразличимы (совпадает часто и количество контактов в разъеме). В последнем случае, пытаясь проверить целостность внутренних цепей при помощи омметра, существует риск окончательно вывести датчик из строя. Иными словами, прежде чем выполнять какие либо проверки следует уточнить тип датчика по каталогам автозапчасти активная ссылка переход на главную в раздел запчастей каталоги AvtoAzbuka.net.  Впрочем, если у вашего датчика в разъеме всего два штырька, то это свидетельствует о том, что перед вами индуктивный варианти в данном случае можно смело измерять внутреннее сопротивление сенсора и контролировать отсутствие коротких замыканий на корпус и сигнальный провод. Что касается внутреннего сопротивления сенсора, то оно должно в пределах от 200 до 1000 Ом.

         При проверке отсутствия замыкания на «массу» омметр подсоединяется к ближайшему корпусному контакту кузова автомобиля (сопротивление должно быть близким к бесконечному). В какой-то мере оценить работоспособность датчика можно, если замерить выходной сигнал при поднесении к торцу датчика  какого либо металлического предмета, например, жала отвертки – исправный датчик должен реагировать скачками напряжения.

         Отдельного внимания заслуживает ситуация с намагничиванием диска синхронизации в процессе эксплуатации или в результате неосторожных действий при ремонте. Такую проблему достаточно просто устранить, выполнив размагничивание при помощи сетевого трансформатора.

         Использование омметра при проверке датчика Холла недопустимо и в данном случае контроль работоспособности проводят при помощи осциллографа. При выполнении проверки  сигнальной информации датчика Холла при запущенном двигателе сигнал имеет равномерную «пилообразную» форму с прямоугольными зубьями.

 

При неисправном датчике информация либо отсутствует вообще или имеет явно выраженные разрывы.

 

Как заменить самостоятельно ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (Датчик индуктивный) на автомобиле семейства ВАЗ с инжекторной системой двигателя и их модификации, оборудованные системой впрыска топлива, который может заменять аналогичный импортный датчик DR6123, DR6130 фирм Delco Remy США.

Как заменить самостоятельно ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (Датчик верхней мертвой точки) на автомобилеLargus RENAULT,RENAULTLogan, Duster.

 

Интернет Магазином AvtoAzbuka Гипермаркет Автозапчастей в Тольятти

Вы всегда можете заказать датчик положения коленчатого вала ДПКВ у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

За что отвечает датчик коленвала и как он работает?

Вы уже имеете за спиной пару-тройку тысяч километров, но еще не знаете, за что отвечает датчик коленвала, тогда мы постараемся расширить ваш кругозор за следующие 5 минут. Прежде всего, стоит правильно понимать, что собой представляет эта деталь и какие именно функции она выполняет. Поэтому начнем разбираться.

Устройство датчика положения коленвала – немногочисленность деталей

Этот датчик является электромагнитным по принципу работы. Благодаря ему, производится синхронная работа топливных форсунок в системе впрыскивания топлива и всей системы зажигания. Расположена эта деталь на кронштейне, рядом со шкивом привода генератора. Устанавливая ее, соблюдают зазор между зубчатым шкивом и самим датчиком.

Величина этого зазора должна быть в пределах 1 миллиметра, добиваются этого посредством подбора соответствующих шайб.

На синхродиске находится 60 зубьев, причем 2 из них отсутствуют, а начало двадцатого совпадает с мертвой точкой (верхней) первого или же четвертого цилиндра. Устройство датчика положения коленвала предполагает зазор между его торцевой поверхностью и зубьями диска. А сам же он представлен в виде обмотки из медного провода и намагниченного сердечника, расположенного внутри нее.

За что отвечает датчик коленвала – признаки поломки

Устройство не самое сложное, согласитесь, но и простым его не назовешь. Следующим объяснением постараемся внести ясность, для чего нужен датчик коленвала. А существует он для синхронизации управления форсунок и системы зажигания, поэтому можно смело заявить, что он является одной из наиболее важных деталей всего автомобиля.

Мы определились, на что влияет датчик коленвала автомобиля, и становится вполне понятно, что его поломка приведет, скорей всего, к выходу из строя абсолютно всего механизма. Поэтому в целях безопасности перед длительными поездками сделайте диагностику данной детали, дабы не попасть в неприятную ситуацию.

На неисправность могут указывать следующие признаки:

  • значительно снижается мощность работы двигателя;
  • в некоторых случаях и вовсе происходит остановка работы движка;
  • во время холостого хода обороты мотора не устойчивы;
  • происходит непроизвольное снижение или повышение оборотов.

Таким образом, если неисправность в демпфере, тогда не будет производиться должная синхронизация фаз зажигания и впрыска из-за их смещения относительно друг друга. При малейших признаках неполадок сразу же следует обратиться к специалистам, которые не только знают, как работает датчик положения коленвала, но и могут правильно выявить поломку и устранить ее.

В чем заключаются функции датчика коленвала?

Принцип работы датчика положения коленвала можно выразить в генерации синхроимпульсов напряжения таким образом, чтобы они были синхронны прохождению зубьев мимо торцов датчика. Получаемая форма осциллограммы напряжения близка к синусоиде. Получаемая же амплитуда напряжения, а также частота следования импульсов прямо пропорциональна частоте вращения сердца автомобиля – его двигателя. Поэтому, если двигатель работает на холостом ходу, то амплитуда напряжения должна быть не меньше 6 Вольт. А во время прокрутки движка с помощью стартера это значение должно быть более 5 Вольт.

Функции датчика коленвала заключаются в определении положений газораспределительного механизма и коленчатого вала движка. А информация, поступающая от него на систему управления двигателем, непосредственно влияет на впрыск топлива и зажигание. Конечно, мы не можем постоянно контролировать его работу, однако, зная, как работает датчик коленвала, мы можем периодически проводить его диагностику самостоятельно.

Можно это осуществить не самым быстрым способом, но все же: демонтируем деталь с двигателя и проверяем его сопротивление, которое должно колебаться в пределах 550-750 Ом. Если же это не так, следовательно, деталь неисправна и нуждается в срочном ремонте либо же вовсе замене. Помните, что датчик коленвала играет одну из ведущих ролей, поэтому крайне важно следить за его состоянием.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Датчик положения коленвала — как он работает и какие симптомы его неисправности?

Современные двигатели окружены настоящей сетью датчиков, которые контролируют работу каждого из компонентов. Небольшого выхода из строя одного из этих датчиков достаточно для того, чтобы двигатель просто перестал работать.


Это может произойти, например, с датчиками положения коленчатого вала. Почему это происходит?

Как работает датчик положения коленчатого вала?

Технологическое развитие автомобильной промышленности уже около 20 лет подразумевает, что все без исключения приводы управляются бортовыми компьютерами. Глазами и ушами этих компьютеров являются датчики, которые собирают информацию от отдельных компонентов и отправляют ее в блок управления. На основе полученных данных данное устройство выбирает наилучший «путь работы» и посылает команды о сделанном выборе.

Датчик положения коленчатого вала является одним из элементов всей сети датчиков, окружающих двигатель. Его задачей является сбор информации о текущем, кратковременном положении коленвала и скорости его вращения. Собранная информация — вместе с полученными данными, в том числе от датчика распределительного вала — поступает на компьютер, который на их основе определяет оптимальный момент впрыска следующей порции топлива и угол продвижения зажигания.

Измерение с помощью датчика должно быть очень точным. Точность измерений обеспечивается не только самим датчиком, но и специальным измерительным диском, установленным на маховике двигателя или на шкиве коленчатого вала. В зависимости от используемого решения, это будет диск с вырезанными пазами, либо зубчатый, либо с постоянными магнитами.

Каковы признаки неисправности датчика положения коленчатого вала?

Казалось бы, отказ одного датчика не должен иметь никаких серьезных последствий. Однако в случае датчика положения коленвала он может привести к полной иммобилизации автомобиля. Все это осуществляется компьютером, который управляет работой привода только на основе данных, собранных датчиками. Поэтому если внезапно лишить его информации о положении коленчатого вала, компьютер начнет реагировать в соответствии с планом, сохраненным в памяти.

Отказ датчика положения коленвала обычно проявляется в неравномерной работе двигателя, внезапном отключении уже нагретого агрегата и проблемах с запуском автомобиля. Бывает, что внезапно во время движения загорается индикатор системы проверки и двигатель немедленно переходит в аварийное состояние (резко снижает мощность и увеличивает расход топлива). Почему это происходит? Двигатель не получает информацию от неисправного датчика или приходит противоречащая данным датчика распределительного вала, и воспринимает ее как неустановленную ошибку, для устранения которой наилучшим решением является предотвращение запуска двигателя.

Внимание: Некоторые люди могут спутать отказ датчика положения коленчатого вала с выходом из строя топливного насоса, поскольку в обоих случаях подача топлива в двигатель прекращается. Поэтому, после появления описанных выше симптомов, прежде чем предпринимать какие-либо попытки ремонта, необходимо провести тщательную диагностику бортового компьютера.

Dopravní podnik Karlovy Vary Расписания, маршруты и информация о билетах

Общая информация

Sportovní 656/1

Делитесь полезной информацией с другими путешественниками.
Как бы вы оценили свой последний опыт путешествия с компанией Dopravní podnik Karlovy Vary?

Путешествие с Dopravní podnik Карловы Вары

Dopravní podnik Karlovy Vary , также известная как DPKV, — автобусная компания, базирующаяся в Карловых Варах, Чешская Республика. Он предлагает отправления в страны 1 , например, Чехию. Это одна из многих автобусных компаний в Чешской Республике, поскольку она предлагает более 1 отправлений в день, в основном из таких городов, как Карловы Вары и Пльзень.Dopravní podnik Karlovy Vary управляет регулярными автобусными линиями и линиями пригородных автобусов. Междугородние автобусы, местные автобусы и региональные автобусы также предлагает Dopravní podnik Karlovy Vary.

Популярные маршруты внутренних автобусов

Dopravní podnik Karlovy Vary предлагает комфортные поездки между многими известными местами в Чешской Республике. Вы можете найти их самые популярные отправления ниже:

Вот еще несколько перевозчиков, работающих в этом районе:

Часто задаваемые вопросы об отеле Dopravní podnik Karlovy Vary

Есть ли дополнительная плата за хранение багажа на маршрутах, выполняемых Dopravní podnik Karlovy Vary?

Допускают ли автобусы Dopravní podnik Karlovy Vary домашние животные?

Есть ли Wi-Fi в автобусах Dopravní podnik Karlovy Vary?

Вам нужно распечатать билет на автобус Dopravní podnik Karlovy Vary?

Достаточно ли перерывов на рейсах Dopravní podnik Karlovy Vary?

Как я могу забронировать билет на рейсы, выполняемые Dopravní podnik Karlovy Vary?

Dopravní podnik Karlovy Vary, a.с. расписание автобусов, маршруты автобусов и обновления

Dopravní podnik Karlovy Vary, a.s. карта покрытия

Самое популярное городское транспортное приложение в Карловых Варах.

Все возможности местной мобильности в одном приложении

Dopravní podnik Karlovy Vary, a.с. Обновления

Для Dopravní podnik Karlovy Vary, a.s. сервисные оповещения, пожалуйста, проверяйте на сайте Moovit информацию в режиме реального времени о статусе автобуса, задержках автобуса, изменении автобусных маршрутов, изменении остановок и любых изменениях сервиса.

Dopravní podnik Karlovy Vary, a.s.

Dopravní podnik Karlovy Vary, a.s. (DPKV) это транспортная компания в Karlovy Vary, отвечающая за маршруты автобуса с 1947 года.

The Dopravní podnik Karlovy Vary, a.s. У вас 21 маршрут автобуса в Karlovy Vary, а количество остановок автобуса доходит до 260.

Их автобусные маршруты охватывают территорию от Гори, Рест. от остановки Andělská Hora, Horní Obec и от остановки Karlovy Vary, Čankov до остановки Kolová, Obú.

Факты о Dopravní podnik Karlovy Vary, a.s.

Дополнительный подник Карловы Вары, а.с. ходят маршруты автобуса в Karlovy Vary, включая: Otovice, Karlovy Vary.

Самый длинный маршрут от Dopravní podnik Karlovy Vary, a.s. это: 8. Маршрут автобуса идет от Карловых Вар, Тржнице (Карловы Вары) до Колова, Обу. Это маршрут протяженностью 16 км, насчитывающий 20 остановок.

Самый короткий маршрут: 18. Этот маршрут автобуса идет от Карловых Вар, Тржнице (Карловы Вары) до Карловых Вар, Долни Надражи-Терминал (Карловы Вары).Его длина составляет 1 км или 2 остановок.

Dopravní podnik Karlovy Vary, a.s. контактная информация

Главный офис Dopravní podnik Karlovy Vary, a.s. находятся по адресу: Sportovní 656/1, 360 09 Karlovy Vary

Dopravní podnik Karlovy Vary, a.s. график

Ищу конкретный Dopravní podnik Karlovy Vary, a.с. Расписание автобусов? All Dopravní podnik Karlovy Vary, a.s. маршруты и расписания в Karlovy Vary можно найти в Приложении Moovit. Moovit предоставляет направление до Dopravní podnik Karlovy Vary, a.s. маршруты и предоставляет полезную пошаговую навигацию.

Паркоматы | Карловы Вары

Паркоматы

Dopravní podnik Karlovy Vary, a. с. оператор паркоматов в Карловых Варах .Цены на индивидуальные паркоматы указаны в соответствии с приказом г. Карловы Вары п. 3/2002.

  • Лимит времени парковки в указанных местах — 3 часа
  • парковка предназначена только для легковых автомобилей

Время работы паркоматов
круглый год 7:00 — 18:00


  • цена действительна с 1. 1. 2018
  • цена с учетом НДС 21%
Паркомат на улицах города N ° 30 мин. 1 час 2 часа 3 часа
Moskevská 1,2 15 крон 30 крон 60 крон 90 крон
Доктор Давида Бечера 4,5,6,7 15 крон 30 крон 60 крон 90 крон
Bělehradská 8 15 крон 30 крон 60 крон 90 крон
Jaltská 9,10 15 крон 30 крон 60 крон 90 крон
Náměstí M.Horákové 11 15 крон 30 крон 60 крон 90 крон
Západní 12 15 крон 30 крон 60 крон 90 крон
Nábřeží Jana Palacha 13 15 крон 30 крон 60 крон 90 крон
Коптова (у автошколы Йордана) 3 10 крон 20 крон 40 крон 60 крон
Безручова 14 10 крон 20 крон 40 крон 60 крон
Jateční 5 19 10 крон 20 крон 40 крон 60 крон
Jateční 11 (u správy ZČE) 20 10 крон 20 крон 40 крон 60 крон
Jateční 13 21 10 крон 20 крон 40 крон 60 крон
Заградни 23,24,25,26 15 крон 30 крон 60 крон 90 крон
Mariánskolázeňská 27,28 15 крон 30 крон 60 крон 90 крон

Источник: http: // www.dpkv.cz/cms/parkovaci-automaty

TI Las Vegas Deluxe & Strip View Rooms Лучшие доступные предложения отелей

Город отправления:

Абердин, SD, SD (ABR) Абилин, Техас (ABI) Акрон / Кантон, Огайо (CAK) Аламоса / Алмоса, Колорадо (ALS) Олбани, Джорджия, Джорджия (ABY) Олбани, Нью-Йорк, Нью-Йорк (ALB) Альбукерке, Нью-Мексико ( ABQ) Александрия, LA, LA (AEX) Аллентаун, PA (ABE) Alpena, MI (APN) Altoona / Martinsburg, PA (AOO) Amarillo, TX (AMA) Anchorage, AK (ANC) Appleton, WI (ATW) Arcata / Эврика, Калифорния (ACV) Эшвилл / Хендерсонвилл, Северная Каролина (AVL) Аспен, Колорадо (ASE) Афины, Джорджия, Джорджия (AHN) Атланта, Джорджия (ATL) Атлантик-Сити, Нью-Джерси (ACY) Огаста, Джорджия, Джорджия (AGS) Августа , ME, ME (AUG) Остин, Техас, Техас (AUS) Бейкерсфилд, Калифорния (BFL) Балтимор, Мэриленд (BWI) Бангор, ME (BGR) Бар-Харбор, ME (BHB) Батон-Руж, LA (BTR) Бомонт, Техас (BPT) Бекли, Западная Вирджиния (BKW) Бедфорд, Массачусетс, Массачусетс (BED) Беллингхэм, Вашингтон (BLI) Бемиджи, Миннесота (BJI) Бентонвилл / Фейетвилл, Арканзас (XNA) Биллингс, MT (BIL) Бингемтон, Нью-Йорк (BGM) Бирмингем , Алабама, Алабама (BHM) Бисмарк, Северная Дакота (BIS) Блумингтон, Иллинойс, Иллинойс (BMI) Блуфилд, Западная Вирджиния (BLF) Бойсе, Айдахо (BOI) Бостон, Массачусетс (BOS) Bozeman, MT (BZN) Брэдфорд, Пенсильвания (BFD) Брейнерд, Миннесота (BRD) Брекенридж, Колорадо (QKB) Брид geport, CT (BDR) Браунсвилл / Саут-Падре-Айленд, Техас, Техас (BRO) Брансуик, Джорджия, Джорджия (BQK) Буффало, Нью-Йорк, Нью-Йорк (BUF) Бербанк, Калифорния (BUR) Берлингтон, IA, IA (BRL) Берлингтон, Вирт. , IA (CID) Champaign, IL (CMI) Charleston, SC, SC (CHS) Charleston, WV, WV (CRW) Charlotte, NC (CLT) Charlottesville, VA (CHO) Chattanooga, TN (CHA) Cheyenne, WY (CYS) ) Чикаго — Мидуэй, Иллинойс (MDW) Чикаго — О’Хара, Иллинойс (ORD) Чико, Калифорния (CIC) Цинциннати, Огайо (CVG) Кларксбург, Западная Вирджиния (CKB) Клируотер, Флорида (CLW) Кливленд, Огайо (CLE) Коди / Йеллоустон, Вайоминг (COD) Колледж-Стейшн, Техас (CLL) Колорадо-Спрингс, Колорадо (COS) Колумбия, Миссури, Миссури (COU) Колумбия, Южная Каролина, Южная Каролина (CAE) Колумбус, Джорджия, Джорджия (CSG) Колумбус, MS, MS (CBM) Колумбус, Огайо, Огайо (CMH) Корпус-Кристи, Техас (CRP) Кортез, Колорадо (CEZ) Кресент-Сити, Калифорния (CEC) Крестед-Батт, Колорадо (CSE) Камберленд, Мэриленд (CBE) Даллас — Лав Филд, Техас (DAL) Даллас / Форт-Уэрт, Техас (DFW) Данвилл, Вирджиния, Вирджиния (DAN) Дейтон, Огайо (ДЕНЬ) Дейтона-Бич, Флорида (DAB) Декейтер, Иллинойс, Иллинойс (DEC) Дель-Рио, Техас (DRT) Денвер, Колорадо (DEN) Де-Мойн, IA (DSM) Детройт -Metro-Wayne Co, MI (DTW) Devils Lake, ND (DVL) Dickinson, ND (DIK) Dodge City, KS (DDC) Dothan, AL (DHN) Du Bois, PA (DUJ) Dubuque, IA (DBQ) Duluth , Миннесота (DLH) Дуранго, Колорадо, Колорадо (DRO) Eau Claire, WI (EAU) Эль-Сентро, Калифорния (NJK) Эль-Сентро / Империал, Калифорния (IPL) Эль-Пасо, Техас (ELP) Элко, Невада (EKO) Эльмира / Корнинг, Нью-Йорк (ELM) Эри, Пенсильвания (ERI) Эсканаба, Мичиган (ESC) Юджин, ИЛИ (EUG) Эврика, Калифорния, Калифорния (EKA), Эвансвилл, Индиана (EVV) Фэрбенкс, AK (EIL) Фэрбенкс, AK (FAI) ) Фарго, Северная Дакота (FAR) Фейетвилл, AR, AR (FYV) Фейетвилл, Северная Каролина, Северная Каролина (FAY) Флинт, Мичиган (FNT) Флоренция, Южная Каролина, Южная Каролина (FLO) Форт Додж, IA (FOD) Форт-Лодердейл, Флорида (FLL ) Форт-Майерс, Флорида (RSW) Форт-Смит, АР (FSM) Форт-Уолтон-Бич, Флорида (VPS) Форт-Уэйн, Индиана (FWA) Франклин, Пенсильвания, Пенсильвания (FKL) Фресно, Калифорния (FAT) Форт Леонард Вуд, Миссури ( TBN) Гейнсвилл, Флорида, Флорида (GNV) Garden City, KS, KS (GCK) Gillette, WY (GCC) Grand Forks, ND ( GFK) Гранд-Айленд, NE (GRI) Гранд-Джанкшн, CO (GJT) Гранд-Рапидс, MI, MI (GRR) Great Bend, KS (GBD) Great Falls, MT (GTF) Green Bay, WI (GRB) Greenbrier, WV ( LWB) Гринсборо, Северная Каролина (GSO) Гринвилл, Северная Каролина, Северная Каролина (PGV) Гринвилл, Южная Каролина, Южная Каролина (GSP) Гротон / Нью-Лондон, Коннектикут (GON) Галфпорт, MS (GPT) Ганнисон, Колорадо (GUC) Хагерстаун, Мэриленд (HGR ( ITO) Гавайи, Гонолулу, Оаху, HI (HNL) Гавайи, Кауаи, HI (LIH) Гавайи, Ланаи, HI (LNY) Гавайи, Мауи, HI (OGG) Гавайи, Молокаи, HI (MKK) Hays, KS (HYS) Хелена, MT, MT (HLN) Hibbing / Chisholm, MN (HIB) Hilton Head Island, SC (HHH) Houston — Hobby, TX (HOU) Houston — Intercontinental, TX (IAH) Хантингтон / Эшленд, WV (HTS) Huntsville, AL, AL (HUA) Хантсвилл / Декейтер, AL, AL (HSV) Huron, SD (HON) Hyannis, MA (HYA) Айдахо-Фолс, ID (IDA) Индианаполис, IN (IND) Международный водопад, MN (INL) Inyokern, CA (IYK) Железная гора, м I (IMT) Ironwood, MI (IWD) Islip, NY (ISP) Ithaca, NY (ITH) Jackson Hole, WY (JAC) Джексон, MS, MS (JAN) Джексон, TN, TN (MKL) Джексонвилл, FL, FL (JAX) Джексонвилл, Северная Каролина, Северная Каролина (OAJ) Джеймстаун, Северная Дакота, Северная Дакота (JMS) Джеймстаун, Нью-Йорк, Нью-Йорк (JHW) Джонстаун, Пенсильвания (JST) Джоплин, Миссури (JLN) Джуно, AK (JNU) Каламазу, Мичиган (AZO) ) Калиспелл, MT (FCA) Канзас-Сити — международный, Миссури, Миссури (MCI) Кирни, NE (EAR) Кин / Браттлборо, NH (EEN) Кетчикан, AK (KTN) Ки-Уэст, Флорида (EYW) Киллин, Техас (GRK ) Кингман, Аризона (IGM) Кирксвилл, Миссури (ИРК) Кламат-Фоллс, ИЛИ (LMT) Ноксвилл, Теннесси (TYS) Ла-Кросс, Висконсин (LSE) Лафайет, Индиана, ИН (ЛАФ) Лафайет / Новая Иберия, Луизиана, Лос-Анджелес ( LFT) Lake Charles, LA (LCH) Lake Tahoe, CA (TVL) Ланкастер, PA, PA (LNS) Lansing, MI (LAN) Laramie, WY (LAR) Laredo, TX (LRD) Лас-Вегас, NV (LAS) Latrobe , PA (LBE) Laurel / Hattiesburg, MS (PIB) Lawton, OK (LAW) Ливан / Hanover / White River, NH (LEB) Lewiston, ID, ID (LWS) Lexington, Kentucky, KY (LEX) Liberal, KS ( LBL) Линкольн, NE (LNK) Литл-Рок, AR (LIT) Лонг-Бич, Калифорния (LG B) Лонгвью / Глейдуотер, Техас (GGG) Остров Лопес, Вашингтон (LPS) Лос-Анджелес, Калифорния (LAX) Луисвилл, Кентукки, Кентукки (SDF) Лаббок, Техас (LBB) Линчберг, Вирджиния (LYH) Мейкон, Джорджия (MCN) Мэдисон, Висконсин, Висконсин (MSN) Мамонт, Калифорния (MMH) Манчестер, NH, NH (MHT) Манхэттен, KS (MHK) Манисти, Мичиган (MBL) Мэрион, Иллинойс, Иллинойс (MWA) Маркетт, Мичиган (MQT) Виноградник Мартас , MA (MVY) Mason City, IA (MCW) Massena, NY (MSS) Mc Allen / Mission, TX (MFE) Mc Cook, NE (MCK) Mc Grath, AK (MCG) Medford, OR, OR (MFR) Мемфис , TN (MEM) Мерсед, Калифорния (MCE) Меридиан, MS (MEI) Майами, Флорида, Флорида (MIA) Мидленд / Одесса, Техас, Техас (MAF) Мидленд / Сагино, Мичиган, Мичиган (MBS) Милуоки, Висконсин (MKE) ) Миннеаполис, Миннесота (MSP) Майнот, Северная Дакота (MOT) Миссула, MT (MSO) Moab, UT (CNY) Mobile, AL (MOB) Modesto, CA (MOD) Moline, IL (MLI) Monroe, LA (MLU) Monterey / Кармел, Калифорния, Калифорния (MRY) Монтгомери, AL (MGM) Монтиселло, Нью-Йорк, Нью-Йорк (MSV) Монтроуз, Колорадо (MTJ) Моргантаун, Западная Вирджиния, Западная Вирджиния (MGW) Морристаун, Нью-Джерси, Нью-Джерси (MMU) Мозес-Лейк, Вашингтон (LRN) Мозес Лейк, Вашингтон (MWH) Маунт-Холли, Нью-Джерси (LLY) Muscle Sls / Flore nce, AL (MSL) Muskegon, MI (MKG) Миртл-Бич, SC (MYR) Нантакет, MA (ACK) Неаполь, Флорида, FL (APF) Нашвилл, TN (BNA) Нью-Бедфорд / Фолл-Ривер, Массачусетс (EWB) Новый Берн, Северная Каролина (EWN) Нью-Хейвен, Коннектикут (HVN) Новый Орлеан, Лос-Анджелес (MSY) Нью-Йорк — JFK, NY (JFK) Нью-Йорк — La Guardia, NY (LGA) Ньюарк, Нью-Йорк (EWR) Ньюбург, Нью-Йорк (SWF) ) Ном, AK (OME) Норфолк, NE, NE (OFK) Норфолк / Вирджиния-Бич / Чесапик, VA, VA (ORF) Норт-Платт, NE (LBF) Норвуд, Массачусетс (OWD) Окленд, Калифорния, Калифорния (OAK) Огденсбург , NY (OGS) Оклахома-Сити, OK (OKC) Омаха, NE (OMA) Онтарио, Калифорния, CA (ONT) Orange County, CA (SNA) Орландо, Флорида (MCO) Owensboro, KY (OWB) Oxnard / Ventura, CA (OXR) Падука, Кентукки (PAH) Пейдж, Аризона (PGA) Палм-Спрингс, Калифорния (PSP) Палмдейл, Калифорния (PMD) Панама-Сити-Бич, Флорида (ECP) Панама-Сити, Флорида (PFN) Паркерсбург / Мариетта, Западная Вирджиния (PKB) ) Паско, Вашингтон (PSC) Пендлтон, Орегон (PDT) Пенсакола, Флорида (PNS) Пеория, Иллинойс (PIA) Филадельфия, Пенсильвания (PHL) Феникс, Аризона (PHX) Пьер, SD (PIR) Питтсбург, Пенсильвания, Пенсильвания (PIT ) Платтсбург, штат Нью-Йорк (PLB) Покателло, штат Иллинойс (P IH) Понка-Сити, OK (PNC) Порт-Анджелес, WA (CLM) Портленд, ME, ME (PWM) Портленд, OR, OR (PDX) Портсмут, NH, NH (PSM) Покипси, NY (POU) Прескотт, AZ ( PRC) Presque Isle, ME (PQI) Princeton, NJ, NJ (PCT) Providence, RI (PVD) Провинстаун, MA (PVC) Пуэбло, Колорадо, CO (PUB) Pullman, WA (PUW) Чистилище, CO (ZPU) Роли / Дарем, Северная Каролина (RDU) Рэпид-Сити, SD (RAP) Reading, PA, PA (RDG) Redding, California, CA (RDD) Redmond / Bend, OR (RDM) Reno, NV (RNO) Rhinelander, WI (RHI) Ричмонд, Вирджиния, Вирджиния (RIC) Ривертон, Вайоминг (RIW) Роанок, Вирджиния (ROA) Рочестер, Миннесота, Миннесота (JRC) Рочестер, Миннесота, Миннесота (RST) Рочестер, Нью-Йорк, Нью-Йорк (ROC) Рок-Спрингс, Вайоминг (RKS) ) Рокфорд, Иллинойс (RFD) Рокленд, ME (RKD) Розуэлл, Нью-Мексико (ROW) Ратленд, VT (RUT) Сакраменто, Калифорния (SMF) Сен-Клу, Миннесота (STC) Салем, OR, OR (SLE) Солсбери, Мэриленд, Мэриленд (SBY) Солт-Лейк-Сити, Юта (SLC) Сан-Анджело, Техас (SJT) Сан-Антонио, Техас (SAT) Сан-Диего, Калифорния (SAN) Сан-Франциско, Калифорния (SFO) Сан-Хосе, Калифорния, Калифорния (SJC) Сан Луис Обиспо, Калифорния (SBP) Санта-Барбара, Калифорния (SBA) Санта-Фе, Нью-Мексико, Нью-Мексико (SAF) Sa nta Мария, Калифорния (SMX) Санта-Моника, Калифорния (SMO) Санта-Роса, Калифорния (STS) Саранак-Лейк, штат Нью-Йорк (SLK) Сарасота / Брадентон, Флорида (SRQ) Солт-Сент-Мари, Мичиган, Мичиган (CIU) Саванна, Джорджия ( SAV) Скоттсблафф, NE (BFF) Скоттсдейл, Аризона (SCF) Скрэнтон, Пенсильвания (SCR) Сиэтл, WA (SEA) Шенандоа-Вэлли, VA (SHD) Шеридан, WY (SHR) Шривпорт, LA (SHV) Сидней, MT, MT (SDY) Су-Сити, IA (SUX) Су-Фоллс, SD (FSD) Ситка, AK (SIT) Саут-Бенд, IN (SBN) Саузерн-Пайнс, Северная Каролина (SOP) Спарта, Иллинойс, Иллинойс (ЮАР) Спокан, Вашингтон (GEG) ) Спрингфилд, Иллинойс, Иллинойс (SPI) Спрингфилд, Миссури, Миссури (SGF) Сент-Джордж, Юта (SGU) St.Луис, Миссури (STL) Государственный колледж, Пенсильвания (SCE) Пароход / Хайден, Колорадо (HDN) Сан-Вэлли, ID (SUN) Сиракузы, Нью-Йорк (SYR) Таллахасси, Флорида (TLH) Тампа, Флорида (TPA) Таос, Нью-Мексико ( TSM) Texarkana, AR (TXK) Thief River Falls, MN (TVF) Толедо, OH, OH (TOL) Topeka, KS (TOP) Traverse City, MI (TVC) Трентон, штат Нью-Джерси (TTN) Tri-Cities, TN (TRI ) Тусон, Аризона (TUS) Талса, OK (TUL) Тупело, MS (TUP) Твин-Фолс, ID (TWF) Тайлер, Техас (TYR) Ютика, Нью-Йорк (UCA) Вейл / Игл, Колорадо (EGE) Валдоста, Джорджия ( VLD) Vernal, UT (VEL) Виктория, TX, TX (VCT) Visalia, CA (VIS) Waco, TX (ACT) Walla Walla, WA (ALW) Вашингтон, округ Колумбия — Даллес, округ Колумбия (IAD) Вашингтон, округ Колумбия — Национальное агентство Рейгана, Округ Колумбия (DCA) Waterloo, IA (ALO) Watertown, NY, NY (ART) Watertown, SD, SD (ATY) Wausau / Central Wis., WI (CWA) Wenatchee, WA (EAT) West Palm Beach, FL (PBI) White Plains / Westchester, NY (HPN) Wichita Falls, TX (SPS) Wichita, KS (ICT) Wilkes-Barre / Scranton, PA (AVP) ) Вильямсбург / Хэмптон / Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния (PHF) Уильямспорт, Пенсильвания (IPT) Уиллистон, Северная Дакота (ISN) Уилмингтон, Северная Каролина, Северная Каролина (ILM) Вольф-Пойнт, MT (OLF) Вустер, Массачусетс (ORH) Уорленд, Вайоминг (WRL ) Якима, штат Вашингтон (YKM) Йеллоустон, штат Монтана, штат Монтана (WYS) Йосемити, штат Калифорния (YOS) Юма, штат Аризона (YUM)

Тендер Правительства Чешской Республики на получение уведомления о контракте: Система диспетчеризации

Реквизиты покупателя

Заказчик: ДОПРАВНЫЙ ПОДНИК КАРЛОВЫ ВАРЫ, А.S.
Название офиса: Dopravní podnik Karlovy Vary, a.s.
Адрес: Sportovní 656/1
Город: Карловы Вары
Почтовый индекс: 360 09
Контактное лицо: Ve? Ejné zakázky, s.r.o. — Линда Робовска

Телефон: +420 222261468

Чешская Республика
Электронная почта: [email protected]
URL: http: //www.dpkv.cz/cz/

Прочая информация

ТОТ Ссылка №: 190

Номер документа.№: 149656-2018

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Объект контракта
Диспетчерская система

Описание: Уведомление о контракте: Диспетчерская система

Тип органа: Коммунальное предприятие
Характер контакта: Поставки
Процедура: Открытая процедура
Документ: Уведомление о контракте
Регулирование: Европейский Союз, с участие стран GPA
Критерии присуждения: Самая низкая цена
Код CPV: 42961400,48810000,34972000,42961400,48810000,34972000
CPV Описание: Система доставки
Информационные системы
Система измерения транспортного потока
Интеллектуальная диспетчерская ДПКВ
Справочный номер: 1B1239
Предметом данной государственной закупки является поставка интеллектуальной диспетчерской системы для городской системы общественного транспорта (Карловы Вары). Снабжение ») Компоненты предмета выполняются другими службами поддержки операции после передачи решения в более острый эксплуатация (Основным предметом данной государственной закупки является поставка интеллектуальной диспетчеризации для системы общественного транспорта в городе Карловы Вары (далее только «Доставка»).. Части темы выполняются другими службами в поддержку операции после пересылки решения на резкую операцию (далее только «Услуги»).
Подрядчик подтверждает выполнение профессиональной квалификации в отношении Чешской Республики, представляя документы в соответствии с разделом 77 Закона:
I. листинг из бизнес-списка, если он внесен в него, или копию другого объекта, аналогичного записи, если он зарегистрирован в нем.

Интернет-адрес (URL): http: // www.dpkv.cz/cz/
Директива: Классическая директива (2014/25 / ЕС)

Фторхинолонов прописано слишком много, несмотря на серьезные побочные эффекты • Drugwatcher.org

Фторхинолоны были тщательно изучены на предмет их редких, но серьезных и потенциально изменяющих жизнь побочных эффектов. Помимо наиболее распространенных реакций, таких как диарея и боль в животе, эти лекарства также могут повлиять на психическое здоровье и вызвать необратимое повреждение нервов и сухожилий.

Предупреждение о черном ящике, выпущенное FDA, в котором медицинским работникам рекомендовалось избегать рекомендации фторхинолонов при неосложненных инфекциях мочевыводящих путей, не оказало значительного влияния на практику назначения лекарств, как показало недавнее исследование.

Побочные эффекты фторхинолонов

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, фторхинолоны являются третьим наиболее часто назначаемым классом антибиотиков. Эти препараты, которые используются уже более 30 лет, включают самые популярные, Ципро (ципрофлоксацин), Авелокс (моксифлоксацин) и прекращенный прием Левакина (левофлоксацин).

Поскольку эта группа антибиотиков может вызывать серьезные побочные эффекты, FDA советует врачам не назначать их слишком много. Чтобы добавить к этому, агентство также внесло несколько обновлений на этикетках этих лекарств, чтобы предупредить о серьезных рисках.

Та же проблема с незавершением этикеток с указанием возможных опасностей продукта также является одним из исков, выдвинутых юристами против Teva Pharmaceuticals в судебных процессах Paragard. По сей день, несмотря на сообщения истцов о судебном иске о негативных последствиях, судебное разбирательство все еще укрепляет свои основы для реализации поставленных целей.

Общие побочные эффекты фторхинолонов включают дискомфорт или боль в животе, диарею, тошноту, рвоту и проблемы со сном. Сообщается, что у некоторых пациентов также развилась чувствительность к солнечному свету и ультрафиолетовому свету, например, к тем, которые используются в соляриях.

Исследователи говорят, что антибиотики этого класса вызывают более 200 000 обращений в отделения неотложной помощи в год. По словам исследователей из CDC, эти препараты связаны с высоким риском развития инфекции Clostridium difficile, состояния устойчивости к антибиотикам, которое вызывает водянистую диарею и потенциально опасно для жизни.

FDA добавляет новые предупреждения

В декабре 2018 года FDA предупредило, что в редких случаях фторхинолоны вызывают разрывы или разрывы сердца, также называемые расслоением аорты, которые могут быть фатальными. Федеральное агентство также заявило, что оно требует, чтобы производители добавляли этот риск к информации о назначении всех лекарств, включенных в этот класс.

В июле того же года FDA также обновило этикетку безопасности фторхинолонов, добавив более строгие предупреждения о его побочных эффектах для психического здоровья, таких как дезориентация, трудности с вниманием и потеря памяти.

Это же обновление также вызвало опасения по поводу резкого падения уровня сахара в крови, которое может привести к коме, особенно у пожилых людей и людей с диабетом. Предыдущие предупреждения FDA также включали возможность нанесения вреда суставам, мышцам, нервам, сухожилиям и центральной нервной системе, и все это может произойти у одного человека и может быть постоянным.

Антонио Креспо, доктор медицинских наук, специалист по инфекционным заболеваниям в Orlando Health, сказал: «Их назначают слишком часто, потому что они такие мощные и простые в использовании.Очень важно, чтобы назначающие препараты понимали риски ».

Наиболее часто назначаемые антибиотики

Фторхинолоны существуют уже несколько десятилетий. В исследовании, проведенном в прошлом году, исследователи обнаружили, что фторхинолоны являются третьим по популярности антибиотиком, назначаемым взрослым. Однако более 1 из 20 этих рецептов были выписаны для состояний, не требующих использования антибиотиков, в то время как около 20% были назначены для лечения инфекций, при которых они не должны использоваться в качестве первой линии лечения.

Креспо утверждает, что фторхинолоны эффективны для лечения различных инфекций, таких как осложненные инфекции мочевыводящих путей и бактериальные инфекции желудка и простаты, бактериальные формы пневмонии и другие респираторные инфекции. Он добавляет, что тот факт, что они могут быть прописаны в форме таблеток, делает их идеальными для людей с серьезными инфекциями, но им хотелось бы избежать пребывания в больнице. Сила этих лекарств также заставляет врачей полагаться на них больше, чем они должны.

Также важно, чтобы лекарства использовались в правильных условиях. В 2016 году FDA выпустило уведомление для медицинских работников, в котором им рекомендовалось не использовать фторхинолоны для лечения бронхита, инфекций носовых пазух и неосложненных инфекций мочевыводящих путей, за исключением пациентов, у которых нет других альтернативных методов лечения.

Андреа Паллотта, PharmD, клинический специалист по инфекционным заболеваниям в аптеке Cleveland Clinic, по вопросу о группе антибиотиков, назначаемых при состояниях, которые на самом деле не требуют ее использования, сказала: «Для более неосложненных инфекций риск выше. чем польза.”

DPKV pořídil tři nové занято

Tři nové nízkopodlažní autobusy s pohonem na stlačený zemní plyn rozšířily flotilu Dopravního podniku Karlovy Vary. Vozy Iveco Crossway LE CNG, což jsou klasické linkové autobusy se dvěma dveřmi. Наслаждайтесь проездом на мезиместских ссылках, Prioritně na trase Карловы Вары — Остров — Яхимов.

DPKV disponuje celkem 98 vozy pro zajištění městské hromadné dopravy в Karlových Varech a Ostrově, dále provozuje meziměstskou, dálkovou a zájezdovou dopravu.Провоз карловарских и островных MHD je ve 100% zajištěn nízkopodlažními autobusy. Veškerý vozový park je z více než 52% tvořen vozy s nízkoemisním ekologickým pohonem, tj. на stlačený zemní plyn.

„Jsem rád, že se daří dopravnímu podniku úspěšně pokračovat v modernizaci vozového parku iv roce 2021. DPVK získal pro letošní rok dotaci ve výši 16,7 мил. , « říká Tomáš Trtek, náměstek primátorky města Karlovy Vary, do jehož gesce DPKV spadá.

Jiří Vaněček, předseda představenstva Dopravního podniku Karlovy Vary dodává: MHD v Karlových Varech zajišťujeme z cca 70% nízkoemisními nízkopodlažní. Těší mě, že v tomto trendu pokračujeme i v meziměstské dopravě a zvyšujeme tak našim cestujícím kvalitu a pohodlí “.

„Новые возможности майи про cestující mnoho příjemných technických řešení pro pohodlné cestování. Základem je komfort při nastupování, nejen díky nízkopodlažnímu vstupu, ale i s dalším snížením nástupní plochy v zastávce.Uvnitř vozu mohou cestující ocenit klimatizaci, wifi, USB dobíječky nebo obrazovku s grafikou zastávek “, uvádí Lukáš Siřínek, místopřededa představentistva pověřýmý. Vozidla jsou rovněž vybavena kamerovým systémem a automatickým počítáním cestujících.

DPKV plánuje i v dalších letech pokračovat s obměnou vozového parku s využitím dotačních prostředků z Evropské unie a ze státního rozpočtu.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.