Ds4 отзывы: Недостатки Ситроен DS4 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Отзывы Citroen DS4, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Ситроен DS4 и опыт эксплуатации

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Отзывы об автомобилях

Citroen

DS4

Добавить отзыв

Поиск Сменить марку

Berlingo C-Crosser C-Elysee C1 3D C1 5D C2 C3 C3 Aircross C3 Picasso C3 Pluriel C4 C4 Aircross C4 Coupe C4 Picasso C4 Sedan C5 C5 Aircross C5 Tourer C6 C8 DS3 DS4 DS5 Grand C4 Picasso Jumpy Spacetourer Xsara Picasso

Все модели

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Citroen DS4 (2012) 2012 Бензиновый 1. 6 / MT Хэтчбек 1000 3 18.06.2012

Оксана, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Ура! Наконец-то пришла моя машинка — Ситро ДС4 в полном фарше. 200 сил на механике. Не знаю, почему считают, что девочки не умеют ездить на механике! Пуляет отлично, передачки включаются четко. И салон — это заглядение. Сажусь в свою машину — настроение сразу повышается. Да, и дорожный просвет еще большой — у нас это важно.

Недостатки: Подвеска ну оочень жесткая — всю душу вытряхнет. И при этом после БМВ рулится, конечно, не так уж чтобы очень. На заднем диване места реально мало. Для меня это не беда — я одна езжу. Еще спина потеет на кожаном сидении. До этого у меня на тряпке машина была, так что неприятно удивлена.

Но за красоту ей все прощаю)

Что ломалось:

Опыт обслуживания:

Предыдущий автомобиль: BMW 1er

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

Актуальные отзывы об автомобилях Citroen DS4:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Ситроен DS4.
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Отзывы, технические характеристики и история Citroen DS4


Главная

Отзывы об автомобилях

Citroen

DS4

Добавить свой отзыв об автомобиле




Технические характеристики, описание и история Citroen DS4

Хэтчбек DS4 стал вторым автомобилем, созданным компанией Citroen под новым премиум-брендом DS, и был презентован в 2011 году. Модель построена на базе Citroen C4 второго поколения, но имеет массу отличий от своего донора. Увеличенный дорожный просвет роднит DS4 с компактными городскими кроссоверами, а доступ к заднему ряду открывается через дверцы с замаскированными в стойках ручками — такое дизайнерское решение позволило «скрыть» задние двери, приблизив экстерьер к стилю спортивного купе. Еще одна отличительная и весьма спорная особенность модели — это фиксированные задние стекла, что, в свою очередь, сближает его с трехдверными хэтчбеками. Разработчики пятидверного хэтча основательно поработали над тем, чтобы создать более-менее комфортное внутреннее пространство для расположения пассажиров и выделить достаточно места для багажного отделения (его объем 385-1021 л). На российском рынке модель представлена с марта 2012 года, в модификациях с бензиновыми двигателями 1,6 л (120, 150 и 200 л.с.) и дизельным двигателем 2,0 л (163 л.с.)

Citroen DS4 предлагает множество вариантов для индивидуализации экстерьера и интерьера. В состав базовой комплектации Chic входят противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев передних сидений, водительское кресло с регулировкой по высоте, кондиционер и бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и центральный замок с ДУ, литые диски на 16 дюймов, кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, которая включает CD/MP3-плейер и 6 динамиков. За дополнительную плату — комбинированная обивка салона, климат-контроль, система Hands free, сигнализация. Возможности оснащения в топовом исполнении предусматривают биксеноновые фары, омыватели фар, кожаный салон, цветной многофункциональный дисплей мультимедийной системы и навигацию, электропривод водительского сиденья с памятью расположения, аудиосистему Hi-Fi DENON с 8 динамиками и сабвуфером.

DS4 комплектуется рядными 4-цилиндровыми моторами. Самой скромной выглядит версия с атмосферным бензиновым мотором 1.6 VTi (120 л.с., 160 Нм) с 5-ступенчатой механикой — разгон до 100 км/ч за 10,8 сек. , максимальная скорость 193 км/ч. Получше показатели со 150-сильным мотором 1.6 THP (240 Нм крутящего момента), работающим в паре с 6-ступенчатой АКПП — 9 секунд на разгон до «сотни» и «максималка» 212 км/ч. Самые выдающиеся показатели демонстрирует 200-сильная версия (275 Нм) этого же мотора, оснащенного 6-ступенчатой механикой, — разгон до 100 км/ч всего за 7,9 секунды, максимальная скорость — 235 км/ч. Что касается дизельной модификации, то оснащенный системой впрыска Common Rail двухлитровый турбомотор 2.0 HDi (163 л.с. 340 Нм) в паре с 6-ступенчатой АКПП обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,3 секунды, максимальную скорость 208 км/ч. Средний расход с бензиновыми моторами — 6,2-7,7 л/100 км. Дизельный агрегат расходует 5,7 л/100 км. Объем топливного бака — 60 литров.

Ходовая часть Citroen DS4 построена по традиционной схеме: спереди независимая подвеска McPherson со стабилизатором, сзади — полузависимая пружинная. Отличия от C4 заключаются в иных настройках: в угоду большей спортивности усилена жесткость, кроме того, высота дорожного просвета DS4 на 30 мм выше, чем у C4, и составляет 170 мм. Citroen DS4 довольно компактен: его длина 4,27 м, высота — 1,81 м, а ширина — 1,53 м. Минимальный диаметр разворота — 10,7 м. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, передние вентилируемые имеют размер 283-340 мм в зависимости от мощности мотора под капотом, размер задних варьируется от 249 до 290 мм. Соответственно, стандартный размер шин: 215/60R16, 225/45 R17 или 225/40 R18 в зависимости от комплектации.

В базовой комплектации Citroen DS4 имеет электрогидроусилитель руля с изменяемым передаточным отношением, системы ABS (антиблокировочная), экстренного торможения, помощи при экстренном торможении, систему курсовой устойчивости ESP, ограничитель скорости, а также набор из шести подушек безопасности, включающий фронтальные, передние боковые и шторки безопасности. В более дорогих комплектациях в состав оборудования входят: передние и задние датчики парковки с функцией определения доступного места для парковки, система контроля «слепых» зон. По результатам испытаний Euro NCAP, DS4 получил 97% за безопасность, что соответствует оценке в пять звезд.

Citroen DS4 получил множество положительных отзывов от автожурналистов всего мира. На Международном автомобильном фестивале в 2011 году он стал победителем конкурса «Самый красивый автомобиль года», оставив позади новый BMW 5 серии и гибридную Honda CR-Z. Если же говорить о реальных отзывах российских владельцев, то из недостатков они озвучивают невозможность открыть задние стекла, неудобную посадку на задний ряд (открывающийся проем уже обычного), высокую жесткость подвески, низкую ликвидность на вторичном рынке и положительно отмечают высокий уровень оснащения, динамичность и компактность авто.

Рестайлинг

В 2015 году была представлена обновленная версия. Автомобиль получил новое оформление передней и задней части, а также опциональную двухцветную окраску кузова, благодаря которой число возможных комбинаций цвета выросло до 38. Среди добавленных цветов можно отметить оттенки Platinum Grey (платиновый серый) и Tourmaline Orange (турмалиновый оранжевый).

В новых фарах DS LED VISION светодиодные и ксеноновые модули объединены с динамическими светодиодными указателями поворота, обеспечивая лучшее освещение при сниженном энергопотреблении. Важное нововведение — появление модификации DS4 Crossback, которая отличается увеличенным на 30 мм клиренсом, продольными рейлингами серебристого цвета на крыше, черными декоративными накладками на колесные арки, специальным декоративным молдингом в нижней части бампера и надписью Crossback на двери багажного отделения. Продажи обновленной модели в России начались летом 2016 года.

В стандартное оснащение базовой версии Be Chic включены: регулируемая рулевая колонка и руль в кожаной оплетке с кнопками управления аудиосистемой; тканевая обивка сидений, передние сиденья с подогревом, разделительным подлокотником и регулировкой поясничной опоры; центральный замок с дистанционным управлением и электростеклоподъемники; система двухзонного климат-контроля, бортовой компьютер. Стандартная аудиосистема радио/CD/MP3 оснащена 6 динамиками, портами AUX, USB, опционально можно довести количество динамиков до 8-ми, установить сабвуфер и усилитель с эквалайзером.

Кроме того, опции включают комбинированную обивку салона, систему навигации, сигнализацию. Версия Crossback оснащена богаче: здесь стандартно предусмотрена комбинированная обивка, дополнительные функции безопасности и комфорта, а опционально: кожаные сиденья, кожаная отделка передней панели и дверей, электропривод водительского кресла и система массажа, 18-дюймовые колеса и многое другое.

Изменена линейка моторов. Из прежних бензиновых остался 150-сильный турбированный мотор объемом 1,6 л, к нему добавились два новых турбодизеля — 1,6 л и 2,0 л. Последний предлагается только для версии Crossback. Максимум мощности 180 л.с. он развивает при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент 400 Нм достигается при 2000 об/мин. В этой версии хэтчбек ускоряется с места до 100 км/ч за 8,6 секунды. Средний расход дизтоплива — 4,3 л/100 км. Менее объемный дизель свои максимальные 120 л.с. выдает при 3500 об/мин, а крутящий момент 300 Нм — при 1750 об/мин. На разгон до «сотни» потребуется уже 11,4 секунды, но и средний расход скромнее — 3,9 л/100 км.

Бензиновому турбомотору для разгона до 100 км/ч потребуется столько же времени, сколько «старшему» дизелю, при этом максимальная мощность 150 л.с. достигается при 6000 об/мин, а крутящий момент 240 Нм — при 1400 об/мин. Средний расход бензина значительно выше, чем у дизельных машин, — 7,7 л/100 км. Все двигатели оснащаются 6-ступенчатой АКПП.

Обновление Citroen DS4 позволило модели предстать в двух разных качествах: премиум-хэтчбек и переднеприводный «полу-кроссовер», приближенный по оснащению к более дорогому классу. Таким образом, у покупателя появляется дополнительная возможность выбора. Новые дизельные моторы значительно улучшили характеристики — как в динамике, так и в экономичности. Если говорить о недостатках, то это по-прежнему невозможность открыть задние стекла, неудобная посадка на задний ряд (задние двери уже передних), высокая жесткость подвески и низкая ликвидность на вторичном рынке.

DS 4 Вождение, двигатели и производительность

Вождение

Каково это — водить машину?

Подвеска DS 4 оснащена стереокамерой, сканирующей дорогу, которая замечает неровности и смягчает каждый амортизатор по мере того, как колесо попадает в неровность. Если вы хотите эту технологию, но не хотите DS, вам, вероятно, придется раскошелиться на что-то вроде Mercedes S-Class или Rolls-Royce Ghost.

Система, называемая Active Scan и являющаяся стандартной для большинства PHEV (дополнительная опция для других моделей этой линейки), работает только в ограниченных случаях — вы должны двигаться со скоростью менее 60 миль в час, и, очевидно, ее могут сбить с толку лужи и необычные условия освещения. И вы должны быть в «комфортном» режиме вождения, иначе он просто вернется к обычной настройке адаптивного демпфирования с нормальным и спортивным режимами.

Реклама — Страница продолжается ниже

ЭТО РАБОТАЕТ?

Это действительно так. DS 4 едет довольно красиво в «комфорте». Он более стабильный и плавный, чем в DS 7 и 9. Кроме того, жесткий корпус 4-й модели позволяет избежать передачи раздражающих стуков или шума шин. В салоне удивительно тихо.

Спортивный режим трясет и толкает, а поскольку рулевое управление и управляемость не вызывают нареканий, вы не получите многого от его использования. Имейте в виду, мы еще не ездили на одном с пассивным шасси.

МОЖЕТ ЛИ ОБХОДИТЬ УГОЛЫ?

Несмотря на некоторую мягкость, рулевое управление достаточно точное, а крены кузова и недостаточная поворачиваемость хорошо контролируются. Но это не та машина, где вы играете с поворотами на дроссельной заслонке.

И СИЛА?

Точное ускорение сложно администрировать из-за автоматической коробки со странными передаточными числами и непредсказуемым временем переключения. Это в значительной степени универсальный недостаток автомобилей из того, что мы привыкли называть Группой PSA. Мы ездили на негибридном DS 4 мощностью 221 л.с., у которого, по крайней мере, есть подрулевые лепестки и ручной режим, но гибридная версия по умолчанию быстро возвращается к автоматическому режиму.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

Другая проблема с автоматической коробкой заключается в том, что она не аккуратно отпускает диск, когда вы останавливаетесь, поэтому обычно происходит рывок. Раздражает в городе.

Тем не менее, сами двигатели в порядке. Это обычный трехцилиндровый бензиновый двигатель группы мощностью 129 л.с. и четырехцилиндровый двигатель 1,6 мощностью 179 и 221 л.с. Также есть дизель мощностью 129 л.с. для тех из вас, кто совершает межгалактические ежедневные пробеги. Кто-нибудь в эти дни?

Мы протестировали двигатель мощностью 221 л.с., он быстрый (7,9секунд до 62 миль в час), а не быстрый хот-хэтч. Глядя на их показатели производительности, трудно понять, как это стоит дополнительных денег по сравнению с итерацией мощностью 179 л.с. — последняя утверждает, что всего на 0,1 секунды медленнее в том же спринте.

ЧТО О ПЛАГИН-ГИБРИД?

Версия PHEV, называемая E-Tense, включает электродвигатель между 180-сильным двигателем и коробкой передач. Как обычно, вы можете потратить свои 12,4 кВтч энергии, хранящейся в аккумуляторе, сразу на поездки на расстояние до 38,5 миль или распределить их на более длительные поездки, чтобы получить довольно удовлетворительную экономию. В нашем случае почти 100 миль на галлон на 50 миль. В режиме только на электричестве он легко справляется с пригородным трафиком.

Это бодрая штука на полном ходу, но вы должны уведомлять ее, когда требуется резкое ускорение, чтобы она могла разбудить двигатель, вызвать некоторое ускорение и, возможно, также переключиться на одну или две передачи вниз. . Опять же, ничего необычного для PHEV, но этот жонглирует просто средне. Тем не менее, если вы можете вести машину с предвкушением, она будет плавной и тихой.

Система торможения E-Tense, которая при необходимости сочетает рекуперацию с трением, не идеальна. Но это ни в коем случае не худший гибрид.

ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ?

Да, вы можете заказать матричные фары, парковочные камеры кругового обзора и круиз-контроль с усиленной поддержкой. Ночное видение — это больше технологий, которые вы не можете получить ни в одном другом классе.

Далее: ИнтерьерНазад к: Обзор

The Rivals

Обзор автомобиля

Audi A3

22 500–45 215 фунтов стерлингов

Последняя версия автомобиля, определившего сегмент хэтчбеков премиум-класса, остается классной

Mercedes-Benz

Обзор автомобиля

A-Класс

23 485–55 235 фунтов стерлингов

Возможности подключения и внутренняя планировка имеют приоритет над управлением. Для некоторых это будет идеально

Автомобильный обзор

BMW 1 серии

22 835 фунтов стерлингов — 39 840 фунтов стерлингов

BMW, возможно, переключился на передний привод, но 1 серия не страдает (слишком сильно) из-за этого

Семь подержанных хот-хэтчей менее чем за 10 тысяч фунтов – это не обычные подозреваемые0007

Top 20 Top 20 Electric Cars

Сравнение автомобилей Finance

Powered By

Подробнее на этом автомобиле

Возьмите один на спин или закажите брошюру

Заказ брош

  1. Неудача века

    Неудача века #24: Volkswagen Phaeton

  2. Мнение

    Мнение: если нужно подписаться, чтобы пользоваться подогревом тормозных сидений BMW,

  3. Electric

    Top Gear’s top 20 electric cars

  4. Electric

    Watch Ken Block’s Electrikhana: twin-motor Audi S1 ​​Hoonitron takes on Las Vegas

  5. British

    Official: Производство Ford Fiesta закончится в июне 2023 года.

    0007

DS 4 Внутренняя компоновка и технологии

Интерьер

Что внутри?

DS 4 любит напоминать вам, что он из мирового центра моды. Даже если хэтчбек стоимостью 30–40 тысяч фунтов стерлингов накладывает практические и стоимостные ограничения на материалы и отделку.

Он плюшевый и довольно декоративный, с металлической накаткой (и поддельным металлом), необычными узорами строчки и акрами мягкой мебели. Вентиляционные отверстия спрятаны за глаза, центральные за блоками управления климатом, а внешние в дверях.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

Корпус (очень) глубокий, а стекло неглубокое, поэтому создается впечатление, что он скорее кокон, чем воздушный. Простор спереди и сзади — вот что вы ожидаете от хэтчбека. Семейные кроссоверы просторнее. А если вам нужна универсальность — отдельные раздвижные задние сиденья или трансформируемый пол багажника — прогуляйтесь по салону дилера до Citroen C5 Aircross.

ПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕННО ЭКСЦЕНТРИЧНЫЙ?

В DS 4 впервые представлена ​​новая система с сенсорным экраном, которая хорошо выглядит и быстро реагирует. Он имеет несколько очень полезных параметров конфигурации, поэтому вы можете настроить его для быстрого доступа к наиболее часто используемым дисплеям и элементам управления с помощью ряда виджетов и меню.

Все, кроме самого дешевого DS 4, имеют еще один экран под названием Smart Touch, внизу, где вы найдете контроллер iDrive или что-то подобное. Это действует как блокнот для рукописного ввода и управление масштабированием карты. Что еще более важно, вы можете использовать его для назначения шести ярлыков, каждый из которых вызывается смахиванием вверх, вниз или по диагонали. Вы назначаете их избранным пунктам назначения, радиостанциям или телефонным номерам или определенным дисплеям и настройкам. У нас была бы одна для камер кругового обзора для быстрой активации при приближении к ограничителям ширины и пандусам парковок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *