Дунфен кросс н30 отзывы – Dongfeng H30 Cross 2016 , 1.6 , DFM H30 cross, 117 .., , 9.1,

Недостатки Донгфенг h40 Кросс — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Донгфенг h40 Кросс 2018

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Донгфенг h40 Кросс в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng h40 Cross с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах — не смотрятся. Да и сами колеса требуются другие, с высоким профилем!

В салоне все замечательно, но люк — лишняя вещь, очень редко используется, и за эти деньги лучше установить попогрейки, подогрев руля и лобовое стекло с подогревом.

Видно, что авто разрабатывали для себя, а для россиян (в основном 175-190 см) уже нужны другие подушки сидений — длиннее, а иначе коленки висят в воздухе, и ноги на дальних переездах сильно устают.

В мультимедиа не хватает навигации, музыка с флэшки или с диска — очень внятно, да и телефоном пользоваться удобно. Пикалка и камера очень помогают при парковке. Научился (привык) и теперь паркуюсь вплоть до 10-15 см. Настройка двигатель-автомат рассчитана на город, комфортно, без суеты.

Нуриахмет Гатауллин, ездит на Dongfeng h40 Cross 1.6 AT 2014 г.в.

Видео отзыв

Спустя два с половиной года эксплуатации, могу сказать, что h40 Cross — добротный, вполне комфортный и надежный автомобиль С-класса. Из за «длинного» руля и большого переднего свеса автомобиль больше подходит для трассы, чем для города.

Автомобиль однозначно рекомендую к покупке. Особенно, учитывая его стоимость. Надежный и ресурсный двигатель и коробка, простая по конструкции подвеска, оцинкованный кузов, дешевые расходники, минимальное количество несерьезных «детских болезней». То есть с технической точки зрения — придраться особо не к чему.

Юрий, отзыв о ДФМ Н30 Кросс 1.6 (117 л.с.) MT 2015 г.

Итак, экстерьер, он же внешний вид:
1. Качество окраски хорошее, пока нигде ничего не скололось, не поцарапалось, не зашеркалось.
2. По поводу дизайна машины до сих пор двоякое чувство: с одной стороны нравится, с другой зайдешь уже не очень, с третьей опять ничего так.
3. Немного не нравятся очень широкие пластиковые молдинги, особенно вокруг колес, т.к. колеса R16 205/60 выглядят какими-то маленькими.

Оптика:
1. Головной свет линзованый, светит достаточно неплохо плюс автокорректор, пока проблем особых не заметил ни в снег, ни в дождь.

2. Немного расстраивает отсутствие противотуманок заводских, но это дело вполне поправимое, пока руки не дошли установить.

Салон:
1. Расцветка салона у всех таких машин серая с оранжевыми вставками по середине, не айс, конечно, но все решается чехлами.
2. У обивки сидений интересная текстура-сеточка. До этого нигде такую не встречал. Тоже пойдет.
3. Пластик дубовый и в холодную погоду пока не прогреется поскрипывает. Выглядит не плохо, особенно наполированый.

В движении:
1. Реальный расход зимой с прогревами около 12 литров на 100 км в городе. На трассе больше 6,5 литров не употреблял. Летом не знаю, еще не дожил.
2. Едет достаточно неплохо, учитывая, что автомат 4-ех ступенчатый.

Отзыв о DFM h40 Cross 1.6 (117 л.с.) AT 2015 года

Владею с начала 2016 года, к концу лета 2017-го — пробег 47 000 км. Внешний вид привлекательный, надежность всех агрегатов (они все японские) — это плюс!

Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле: ничего не гремит, не болтается, все системы работают на отлично. За время эксплуатации менял только расходники (масла, фильтра, колодки, свечи).

Отзыв о Dongfeng h40 Cross 1.6 АКПП 2016 г.

В покупке разочарован, повелся на комплектацию, которая недоступна на других моделях за такие деньги. Машина подойдет для работы, но не для личного пользования. Кроме подвески, просторного салона и света никаких плюсов у машины нет.

А вот недостатков полно: тупая 4-ех ступенчатая коробка, большой расход топлива, плохая шумоизоляция, маленький багажник, плохое ЛКП (на двери багажника краска отваливается кусками).

Отзыв о Донгфенг h40 Кросс 1.6 (117 л.с.) с автоматом 2016 года

roadres.com

Отзыв владельца о DongFeng h40 Cross I 1.6 MT 117hp 2015 механика (5 ступеней) хэтчбек (среднеразмерный) 17000 км — достоинства и недостатки автомобиля

— привлекательный дизайн (рисовали итальянцы из ItalDesign), — китайская сборка. Данный авто собирают на очень крупном современном мультибрендовом заводе (наряду с KIA, Citroen, Peugeot, Honda и Nissan ). То есть единое оборудование, технологические циклы и культура производства не позволят (в плане сборки) делать автомобили DFM чем-то хуже, чем вышеперечисленные марки. Автомобиль действительно очень хорошо собран, ничего не гремит и не отваливается, зазоры все ровные. Особенно порадовали двери, которые закрываются мягко, с одинаковым усилием, как на дорогом авто. За два года эксплуатации ни один сверчок не появился. — с завода сделан антикор днища и арок, и установлена металлическая защита картера. — широкий пластиковый обвес по кругу. Накладки на колесные арки создают эффект «утопленности» колес. С эстетической точки зрения не всем это нравится. Но зато в этой «утопленности» есть один положительный момент — двери в грязную погоду не забрызгиваются грязью от колес. — богатая комплектация уже в базе, В версии с АКПП количество всяких ‘фишек’ вообще зашкаливает, — экономичный двигатель. Расход бензина по трассе если ехать по правилам около 6 л/100 км. — неплохой набор активных и пассивных систем безопасности (4 Airbag (подушки + шторки), ABS, EBD, пиротехнические натяжители ремней безопасности, ISOFIX, система аварийной разблокировки дверей, система отключения подачи топлива, рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации, система безопасности несущего кузова ‘Tai Chi’, парктроник и др.), — пластик в салоне хоть и твердый, но не обладает «кирзовой структурой» как это обычно бывает у многих бюджетных авто.Вставки из кожзама и лакированного пластика + хорошо отделанный и симпатичный руль создают ощущение более дорогого салона. Салон никаких скрипов не издает, ни зимой, ни летом. — жесткий на скручивание кузов (сварен твердотельными лазерами по авиационной «бесшовной» технологии ALW). При диагональном вывешивании кузова двери закрываются как на ровной площадке. Возможно поэтому, Cross — это первая у меня машина, у которой не скрипят резинки уплотнителя дверей при езде по неровностям. — кузов с двухсторонней оцинковкой. Сварные швы в углах промазаны толстым слоем мастики, — хорошо держит дорогу (для настройки шасси привлекались спецы из Porsche), — руль в коже, регулируется по высоте и по вылету, — при наборе скорости руль заметно «тяжелеет», что естественно, очень хорошо в плане безопасности. — отсутствуют какие-либо аэродинамические шумы (при езде до 140 км/ч, быстрее разгоняться не пробовал), — автомобиль очень теплый. Зимой после прогрева салона печку приходится выключать (уходить из красной зоны регулятора температуры). При езде тепло из салона не теряется. Отдельное спасибо за это китайцам. — комфортная ткань сидений (не жарко летом и не холодно зимой). Ткань такова, что легко чистится без всякой химии. — обшивку сидений можно снимать, как чехлы. — достаточно толстое кузовное железо. Пальцем нигде не проминается. В этом плане, в отличие от многих одноклассников, автомобиль не создает ощущение изделия из фольги. — качественный хром, — мультимедийная система читает формат FLAC (сжатие аудио без потери качества). Мелочь, но приятно.). Чтобы мультимедийная система зазвучала хорошо, требуется дополнительная настройка (включить в меню доп.усиление и выставить частоты), иначе звук будет как из дешевого радиоприемника. — автомобиль заводится в любой мороз (пробовал до -35). Двигатель никогда не колбасит. — современный и экономичный двигатель с VVT и цепным приводом ГРМ (цепь Морзе). Масло не ест вообще, — простая и надежная торсионная подвеска (проверенная временем платформа от Citroen ZX), — просторное подкапотное пространство (удобно обслуживать), — грамотно расставлены центральный подлокотник и рычаг ручного тормоза, что на бюджетных авто встречается крайне редко, — для замены моторного масла не требуется загонять машину на яму, также не надо снимать защиту картера. Сливная пробка находится под правым колесом, — удобно менять масляный фильтр (находится в верхней части). — наличие звуковой и световой индикации превышения скорости 120 км/ч (по спидометру). Некоторые летуны относят это к минусу. Я же считаю это плюсом. Учитывая реальную погрешность спидометра +10 км/ч, индикация соответствует фактической скорости автомобиля в 110 км/ч, что по нашим правилам хорошо вписывается в езду без штрафа. — автомобиль не интересует угонщиков, соответственно, страховка не самая дорогая. И еще, большой плюс данного автомобиля лично для меня — в отличие от популярных марок и моделей, он не стоит в каждом дворе. Почти эксклюзив.

auto.mail.ru

Отзыв о Dongfeng h40 Cross 1.6 (117 л.с.) MT 2015 г.в.

История покупки

Свой Dongfeng h40 Cross купил весной в 2015 году, можно сказать случайно. Изначально шел в салон смотреть и возможно купить распродажный Опель Круз. Но увидел в салоне необычный автомобиль с непонятным названием, который сразу зацепил внешним видом и комплектацией.

Скажу сразу, я никогда не страдал стереотипами и предвзятым отношением к любым маркам авто, в том числе и китайским. Не надо быть экспертом, чтобы понять, что Китай производит огромное количество товаров, разных по качеству и потребительским свойствам.

Иными словами — китайских автомобилей очень много и все они разные не только по дизайну, но и по качеству, комфорту, безопасности и т.д. Собственные глаза и мозги, а не мнение толпы позволяют лучше понять, с чем имеешь дело и что приобретаешь.

В итоге, изучив всю информацию в Интернете по данной марке и машине, излазив ее вдоль и поперек, решился на покупку. Дополнительно к автомобилю заказал у китайцев стандартный набор всяких нужных мелочей: коврики, дефлекторы, накидки на сидения, брызговики, ДХО, накладки на бампера и для будущего обслуживания — набор оригинальных фильтров. Все это по низким ценам. На второй год установил подкрылки с шумоизоляцией.

Впечатления

На мой взгляд, Dongfeng h40 Cross сильно отличается от продающихся у нас изделий старой «китайской школы» — всяких Чери, Лифанов и Джили, по которым и сложилось отношение у российского покупателя к китайским автомобилям как к опасным, ржавеющим и ненадежным ведрам.

Речь не идет о современных моделях перечисленных марок для китайского рынка. Там уже давно продают модели другого уровня и качества. Авто обслуживаю сам. С расходниками проблем нет (есть много аналогов). Запчасти, расходники и аксессуары можно заказывать в Китае по ценам, которые в 2-3 раза ниже, чем у дилеров. Подробности есть на форуме владельцев.

Спустя два с половиной года эксплуатации могу сказать, что h40 Cross — добротный, вполне комфортный и надежный автомобиль С-класса. Из-за «длинного» руля и большого переднего свеса автомобиль больше подходит для трассы, чем для города. Н30 Кросс кроссовером не является, я бы назвал его — кросс-хэтч.

За два с половиной года не вылезло ни одной распространенной детской болезни. Судя по форуму владельцев, их всего две: первая — молдинг (хром. накладка) пятой двери. Если его активно «раскачивать» при открывании и закрывании двери, то он может начать портить ЛКП (образуются сколы краски). Лечится дешевой профилактикой — после покупки машины, под молдинг ставим любую прокладку и забываем.

Вторая распространенная проблема — это шланг подачи омывайки на заднее стекло, который на изгибе в гофре может зимой лопнуть. Лечится за минуты и копейки. После двух зим проверил данный шланг, никаких трещин нет. Видимо, он лопается у тех, кто вместо нормальной омывайки заливает простую воду.

Еще одна мелочь — у некоторых могут поскрипывать передние сидения. В моей машине в первый год эксплуатации был небольшой скрип пассажирского сидения, но со временем он исчез.

Появление же других проблем автомобиля зависит от особенностей эксплуатации, а также, от степени пофигизма и «вандализма» самого владельца. Кто-то очень правильно сказал: «Чтобы автомобиль ездил и не ломался, на нем надо ездить и не ломать».

Достоинства

1. Привлекательный дизайн (рисовали итальянцы из ItalDesign). 2. Китайская сборка. Данный авто собирают на очень крупном современном мультибрендовом заводе (наряду с KIA, Citroen, Peugeot, Honda и Nissan). То есть единое оборудование и технологические циклы не позволят (в плане сборки) делать автомобили DFM чем-то хуже, чем вышеперечисленные марки. Автомобиль действительно очень хорошо собран, ничего не гремит и не отваливается, зазоры все ровные. Особенно порадовали двери, которые закрываются мягко, с одинаковым усилием, как на дорогом авто. За два с половиной года эксплуатации ни один сверчок не появился. 3. С завода сделан антикор днища и арок, и установлена металлическая защита картера. 4. Широкий пластиковый обвес по кругу. Накладки на колесные арки создают эффект «утопленности» колес. С эстетической точки зрения не всем это нравится. Но зато в этой «утопленности» есть один положительный момент — двери в грязную погоду не забрызгиваются грязью от колес. 5. Богатая комплектация уже в базе. В версии с АКПП количество всяких опций вообще зашкаливает. 6. Экономичный двигатель. Расход бензина по трассе, если ехать по правилам, около 6 л/100 км. 7. Двигатель можно кормить 92-м бензином. 8. Неплохой набор активных и пассивных систем безопасности (4 Airbag (подушки + шторки), ABS, EBD, пиротехнические натяжители ремней безопасности, ISOFIX, система аварийной разблокировки дверей, система отключения подачи топлива, рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации, система безопасности несущего кузова ‘Tai Chi’, парктроник и др.). 9. Пластик в салоне хоть и твердый, но не обладает «кирзовой структурой», как это обычно бывает у многих бюджетных авто. Вставки из кожзама и лакированного пластика + хорошо отделанный и симпатичный руль создают ощущение более дорогого салона. Салон никаких скрипов не издает, ни зимой, ни летом. 10. Жесткий на скручивание кузов (сварен твердотельными лазерами по авиационной бесшовной технологии ALW). При диагональном вывешивании кузова двери закрываются как на ровной площадке. Возможно поэтому Cross — это первая у меня машина, у которой не скрипят резинки уплотнителя дверей при езде по неровностям. 11. Кузов с двухсторонней оцинковкой. Сварные швы в углах промазаны толстым слоем мастики. Скептикам могу порекомендовать попробовать найти хоть один рыжик на кузове любого легкового автомобиля марки DFM. 12. Хорошо держит дорогу (для настройки шасси привлекались спецы из Porsche). 13. Руль в коже, регулируется по высоте и по вылету. 14. При наборе скорости руль заметно «тяжелеет», что естественно, очень хорошо в плане безопасности. 15. Отсутствуют какие-либо аэродинамические шумы (при езде до 140 км/ч, быстрее разгоняться не пробовал). 16. Автомобиль очень теплый. Зимой после прогрева салона печку приходится выключать (уходить из красной зоны регулятора температуры). При езде тепло из салона не теряется. Отдельное спасибо за это китайцам. 17. Комфортная ткань сидений (не жарко летом и не холодно зимой). Ткань такова, что легко чистится без всякой химии. 18. Обшивку сидений можно снимать, как чехлы. 19. Достаточно толстое кузовное железо. Пальцем нигде не проминается. В этом плане, в отличие от многих одноклассников, автомобиль не создает ощущение изделия из фольги. 20. Сенсорная мультимедийная система читает формат FLAC (сжатие аудио без потери качества). Мелочь, а приятно. Чтобы мультимедийная система зазвучала хорошо, требуется дополнительная настройка (включить в меню доп.усиление и выставить частоты), иначе звук будет как из дешевого радиоприемника. 21. Автомобиль заводится в любой мороз (пробовал до -35). Двигатель никогда не колбасит. 22. Современный и экономичный двигатель с VVT и цепным приводом ГРМ (цепь Морзе). Масло не ест вообще. 23. Простая и надежная торсионная подвеска (проверенная временем платформа от Citroen ZX). 24. Просторное подкапотное пространство (удобно обслуживать). 25. Для замены моторного масла не требуется загонять машину на яму, также не надо снимать защиту картера. Сливная пробка находится под правым колесом. 26. Удобно менять масляный фильтр (находится в верхней части). 27. Наличие звуковой и световой индикации превышения скорости 120 км/ч (по спидометру). Некоторые летуны относят это к минусу. Я же считаю это плюсом. Учитывая реальную погрешность спидометра +10 км/ч, индикация соответствует фактической скорости автомобиля в 110 км/ч, что по нашим правилам хорошо вписывается в езду без штрафа. И еще большой плюс данного автомобиля лично для меня — в отличие от популярных марок и моделей, он не стоит в каждом дворе, т.е. почти эксклюзив).

Недостатки

1. Посредственная шумоизоляция. Шумка, конечно, есть, и можно при скорости 100-120 км/ч вполне нормально разговаривать. Но мне, после Пежо 308, машина кажется шумноватой. 2. Большой передний свес. Привык с этим справляться еще на Пежо. Там он был таким же. Не напрягает. 3. Нет системы стабилизации ESP. Считаю это самым большим минусом данного автомобиля. 4. Очень маленький перчаточный ящик. 5. Нет обогрева сидений. Но со съемными родными чехлами, этот вопрос легко решаемый. 6. В версии с МКПП установлен обычный кондиционер, который отнимает много прыти у автомобиля. В версии с АКПП стоит климат-контроль. Там вроде это не так заметно. 7. Нет подвода тепла в ноги пассажиров второго ряда. Отчасти это компенсируется хорошим общим прогревом салона. 8. Слабоконтрастный дисплей бортового компьютера. Несущественный минус. В него я почти не смотрю. 9. Тихий звук зуммера поворотников и парковочного радара. 10. Неудобное расположение заливной горловины для омывайки. С 5 литровой бутылки, без воронки, омывайку залить не получится. 11. Неудачное расположение гнезда прикуривателя (в версии с МКПП). При включении заднего хода рычаг КПП может упираться в штекер, который воткнут в гнездо прикуривателя. Вопрос решается применением короткого штекера. 12. В мультимедийной системе при проигрывании музыки с USB нет функции RANDOM (эта функция доступна только для CD). 13. ‘Длинный’ руль (3,7 оборота). На парковке приходится крутить баранку более усердно, чем обычно. Несмотря на это, при движении по трассе отклики по рулю в околонулевой зоне достаточно хорошие. 14. Жестковаты задние сидения. Но этим грешат многие иномарки. 15. В багажнике нет крючков для сетки. 16. Нет индикации о низком уровне омывайки. 17. Трудный доступ к лампам левой фары. Пока не понял, как в ней можно менять лампочки. В инструкции для этого предлагают обращаться на сервис.

Итог

Dongfeng h40 Cross однозначно рекомендую к покупке. Особенно, учитывая его стоимость 600 — 700 т.р. Надежный и ресурсный двигатель и коробка, простая по конструкции подвеска, оцинкованный кузов, дешевые расходники, минимальное количество несерьезных «детских болезней». То есть, с технической точки зрения придраться особо не к чему. И еще очень важный момент — китайцы, в отличие от европейцев, пока не занимаются просчетом и программированием ресурсов узлов и агрегатов своих автомобилей. Напротив, используют проверенные и доведенные до ума чужие технологии с небольшими переделками для адаптации к своим машинам. И пока цена привлекательная, как говорится — ловите момент. Те модели, которые придут на смену h40 будут однозначно дороже, но не факт, что лучше. Всем удачи на дорогах!

my.allcarz.ru

Отзывы автовладельцев Dongfeng h40 I Cross: отзывы об авто Н30 Кросс от владельцев

= Предыстория, предыдущий автомобиль =
До того, как купили нашего нового «китайца», и я и жена 8 лет ездили на маленьком, но очень резвом и практичном автомобиле, на настоящем японце – Mazda Demio. Несмотря на то, что машинка была маленькой и уже старенькой (что и послужило поводом для ее обновления) – найти ей достойную замену оказалось не таким простым делом, как мы предполагали изначально. Чего стоил один только салон-трансформер! А маневренность! А надежность!
Но машине уже пошел 15й год … Да и нашей семье в ней стало тесновато. На домашнем совете решено ее все таки поменять.

= Требования к авто =

По итогам эксплуатации нашей прошлой машинки перед покупкой мы вместе с женой составили список обязательных и желательных требований к автомобилю.
В обязательные требования вошли:
— Коробка-автомат
— Кузов хетчбек или похожий на него
— Полный электропакет
— Размер автомобиля не очень большой, но чтобы пассажирам было просторно
— Объем багажника должен быть больше, чем в Демио, хотя бы немного
— Двигатель от 1.6 литра, от 110 лошадей, чтобы автомобиль на трассе при обгонах «вел себя хорошо»
— Учитывая, что большую часть суммы на покупку автомобиля решено было взять в кредит и подсчитав ежемесячные платежи стало ясно, что максимальная сумма для покупки будет около 700 т.р. Кроме того, получалось, что новый автомобиль (учитывая разницу в платежах по процентам за новый и БУ автомобили) выходит нам в ту же сумму, как и 3х летний. А брать машину постарше не хотелось, к моменту закрытия кредита это уже будет старый автомобиль.

Необязательные, но очень желательные требования:
— «Салон-трансформер» (как в демио) 🙂
— Климат-контроль
— Левый руль

= Поиски и покупка =
Большие ставки мы делали на корейцев, в частности на автомобили марки Kia. Японцы и европейцы в нашу сумму не укладывались.
Рассматривали Seed, Soul, Venga. Но кризис спутал все карты. Сходили в салон, посмотрели – денег на Kia не хватает 🙂 Можно взять только Kia Rio, но что то он нам не понравился.
Соседи недавно купили Datsun на автомате. Прокатились мы на нем … Все та же Калина, не подходит категорически. Вроде бы все хорошо, но очень некомфортно.
Ездили на тест-драйв пежо. Очень понравился 208 на автомате! Но пока решали вопрос с деньгами, последние 208 уже разобрали. Остались только машинки с роботом, когда будет новая поставка того, что нам понравилось, никто внятно сказать не смог.
Хотя изначально китайцев мы не рассматривали (больше из-за предрассудков), поиски в интернете привели нас в салон, где продают исключительно китайцев. Почему-то автомобилей с автоматической коробкой китайцы делать «не любят». Вариантов, подходящих по цене и оснащению, оказалось всего штуки три … Один из них под заказ и чуть дороже, чем мы рассчитывали, другой – российская сборка (сразу обратили внимание на плохую покраску и плохо закрывающиеся двери) и третий – неизвестный нам на тот момент Dongfeng h40 cross. Попросили менеджеров дать прокатиться – в принципе, на ходу машинка понравилась, никакого дискомфорта в новом автомобиле мы не ощутили. «Китайского запаха» не унюхали. Пошли думать…
Почитали отзывы о машинке (которых, к сожалению, оказалось не так уж и много). Ничего плохого в общем то не пишут. Но сомнения все равно оставались … Последней каплей оказалась информация о том, что S30/h40 сделаны на платформе Ситроен. Вспоминая, как нас впечатлил Пежо 208 решили – берем, таки, Dongfeng. Китайца! Кто бы мог подумать всего пару недель назад.
Сходили в салон, подали заявление на кредит. И тут нас ждал первый «сюрприз» – из-за кризиса банки дают кредиты неохотно. Так что одобрение мы ждали несколько дней. За это время как раз приехал автовоз, привез новую партию Дунфенов. Тут же второй «сюрприз» — машинки, оказывается, не успевают доезжать до автосалона! Их раскупают еще в автовозе за наличные и тут же ставят в резерв. Машины, купленные в кредит, в резерв не ставятся. После беседы с менеджерами о том, что кредит одобрен и мы готовы взять авто хоть сейчас нам пришлось подождать еще пару дней. И вот звонок – можно забрать h40 Cross на автомате, как раз такой, как мы хотели. Цвет – белый. В общем то по поводу цвета никаких особых предпочтений у нас не было, белый цвет более чем устраивал. Поехали, оформили кредит, забрали машинку.

= Первые впечатления =
Ох, куда это я попал? На тест-драйве было все замечательно. Но и ехали почти только по прямой, «в тепличных условиях». А тут … по сравнению с нашей Маздой Демио – габариты другие, руль с другой стороны, обзор другой, динамика другая, тормоза другие. УЖАС! 🙂 Ну ничего, доехали до дома потихоньку. Ехать страшновато, но все равно машинка нравится! Комфортная, просторная, тихая … Стали ее потихоньку каждый день выгуливать-обкатывать. На море скатались, потом еще на водопады. Вроде бы постепенно стали привыкать друг к другу.

= Эксплуатация =
Людей встречают по одежке, а машинку по внешнему виду…
Некоторых немного смущает внешний вид Дуни, говорят, что черный пластиковый обвес на фоне белого кузова смотрится не ахти. И что колеса выглядят маленькими в таких больших арках. На вкус и цвет товарищей нет – мне внешний вид нравится. Выглядит машинка стильно и современно. Никакого диссонанса не вызывает… На автомойках пару раз мойщики впадали в ступор. Вроде бы машинка – кроссовер и денег за помывку нужно брать побольше. Но с другой стороны размеры то небольшие. В итоге все-таки берут денег как за небольшую машину. Спрашивают, что за марка такая, интересуются как оно бегает… В общем, интерес к ней есть однозначно.
Качество сборки выше всяких похвал! Особенно в сравнении — в салоне смотрел машины «нашей» сборки — сразу видно куча косяков. У Дунфена все на уровне. Подогнано, покрашено … По сборке есть один мелкий косяк (у многих, судя по отзывам) — справа-сзади на двери зазор между металлом двери и пластиковой накладкой. Металл кузова совсем даже «не китайский», на консервную банку не похож. Толстый и жесткий.
Очень понравился салон. Интересная обивка сидений, я такой материал раньше не видел. Вроде бы ткань, но какая-то … рельефная, что ли? Кресло водителя регулируется в том числе и по высоте. Довольно удобное. Пока больше чем на 500 км. не ездили, насколько удобно в таком кресле ехать на большие расстояния – сказать сложно. Но несколько часов, проведенных в машине, совсем не напрягают.
Бардачок маленький и странной формы. В дверях отделения под бутылки, в которые бутылки положить не получается. Может быть в Китае какой то свой стандарт?
Нет карманов сзади на сиденьях переднего ряда. Купил накидки, чтобы дети сзади не вытирали ноги об обивку кресла. В накидках есть карманы, так что вопрос решился сам собой.
Задние кресла складываются только вперед — на Демио можно было и назад сложить (удобно в дороге – задние пассажиры откидывали спинку кресла назад и спали в дороге)
Задние пассажиры на тесноту не жалуются. И передние тоже. салон довольно просторный.
Руль регулируется по высоте и вылету. Говорят, что на китайцах это редкость. Не знаю, может быть. На моем старом японце руль не регулировался, а тут регулируется. Мелочь, но приятно. На мой взгляд диаметр руля несколько великоват. И крутить его приходится чуть больше, чем было в Демио. Зато электроусилитель работает отлично. Если бы получше ощущались неровности дороги было бы вообще здорово. Но это все дело привычки, я просто опять-таки сравниваю с Демио, на которой руль был потяжелее, с хорошей обратной связью.
Обзор вправо из-за широких стоек не очень хороший, на кольцах приходится как-то приноравливаться чтобы видно было.
Обзор в зеркало заднего вида ничего так, неплохой. Правда «своеобразный». Слишком высоко зеркало смотрит, видно только головы водителей сзади, сложно оценить дистанцию до машины за мной.
Боковые зеркала мне понравились. Не слишком большие, но достаточно информативные. Есть подогрев (проверим эффективность зимой) и, что радует, грязью их не закидывает.
Камера заднего вида — очень полезная штука (учитывая недостаточный обзор в салонное зеркало заднего вида). Ночью картинка хуже, но все равно видно все, что нужно. К тому же есть еще и парктроник.
Панель приборов мне нравится, за исключением одного момента: низкая яркость подсветки у бортового компьютера и у лампочек указателей поворота. К тому же она становится еще меньше при включении габаритов. Сами габариты внешне сделаны как светодиодные ДХО, но яркость их недостаточна, лучше всегда включать нормальный свет.
Звуковой сигнал у машинки почему-то писклявый. Думаю поменять со временем на что то более солидное. На что-то погромче и побасовитее.
Магнитола какая-то … устаревшая, что ли? ожидал от китайцев большего. не, ну так-то она ничего, работает. Но почему-то разрешение экрана низкое, звук нормальный, но не HIFI, даже для моих неизбалованных ушей он мог бы быть получше.
Пластиковая отделка внешне выглядит нормально. На ощупь тоже ничего. Не самый крутой пластик, но и не самый дешевый. Нормальный такой пластик. Не воняет. 🙂 Воняют поначалу только «родные» резиновые коврики (но запах уже выветрился). Был запах новой машины недели две-три, потом выветрился (запах не резкий, вполне нормальный).
Размер багажника больше, чем в Демио почти на 100 литров, но помещается в него ничуть не больше. К примеру, в Демио я мог полноразмерную детскую коляску в сложенном виде поставить, а тут вряд ли влезет. В Демио два маленьких детских велосипеда влезало, тут только один и то с трудом (хотя минимально необходимый мне объем у багажника все равно есть, не все так плохо). Но похоже, что размером багажника пожертвовали в пользу удобства пассажиров.
Люк на крыше «забавный» 🙂 Мелочь, но очень радует!
Расстроился сначала, что нет противотуманок. Но штатный свет оказался вполне даже ничего себе. Пока хватает, туманки ставить не буду.
Двигатель китайцы поставили хороший, судя по всему это доработанный ниссановский двигатель, который ставят на Кашкай, Тииду, Жука. 1.6 литра, 117 лошадей. На низах слабоват, но, когда чуть раскрутится — тянет неплохо. на магистрали разгонялся (довольно резво) до 160  км.ч. (по спидометру) Машинка идет хорошо, ровно. взлетать совсем даже не собирается. Максимальную скорость я проверять не стал 🙂 В общем, Дуня не ракета, но едет вполне достойно. В обычном городском режиме двигатель почти не слышно. И вообще шумоизоляция хотя и не идеальная, но претензий у меня к ней нет. Слышно только шум от колес. На большой скорости сильно повышать голос, чтобы собеседник хорошо слышал, не приходится. На Демио после 80 км.ч. было очень шумно.
Тут, наверное, стоит сказать, что пока машинка не прошла обкатку (~3000км) – очень сильно «тупила». Двигатель больше чем 2500-3000 оборотов не раскручивался (электроника его душила?). Сейчас едет значительно лучше.
Коробка автомат AISIN 4 ступенчатый. Говорят, очень надежный. Передачи очень растянуты, есть «ручной» режим, которым пользовался только в горах, чтобы тормозить двигателем. Передачи переключаются очень мягко и незаметно.
Расход по трассе около 6.5 литров (лью 95й, но можно и 92й). По городу около 10 держится (+- 1 литр, смотрю по бортовому компьютеру. говорят, что он чуть врет в большую сторону). Люк бензобака закрывается пробкой с ключом.  Как-то привык открывать из салона, а тут приходится машинку глушить и в кассу ходить с пробкой в руках (не отдаю ключ заправщикам принципиально).
Климат контроль на жаре работает отлично, машина остывает очень быстро даже на сильном солнцепеке. На морозе пока не проверял. Дождь на днях был — почему-то потеет изнутри лобовое стекло. Включаю обдув — высыхает за несколько секунд. в общем тут еще не решил, как лучше сделать, чтобы не потело. Может быть можно какой-то режим подобрать. Если на скорости открыть задние окна — воздух в салоне «входит в резонанс» и начинает бить по ушам. Странное ощущение.
Подвеска вообще замечательная. В меру мягкая, по грунтовке, гравийке, по ямкам на асфальте идет вообще без проблем. 175 мм дорожного просвета хватает, чтобы пролезать «в сомнительных» местах. Несколько раз влетал в приличные ямы. Амортизаторы не пробил. Машину просто ощутимо качнуло. На Демио точно бы как минимум диск помял.
Тормоза оказались менее хваткие чем у Демио, но грех на них жаловаться — работают отлично. Один раз пришлось резко оттормаживаться — нареканий на тормоза НЕТ! машинку не повело, ABS сработала как нужно и отключилась сама тоже когда положено.
Штатные колеса на h40 Cross идут в размере 205x50R16. Не совсем понятно для чего китайцы поставили низкопрофильную резину. К тому же и диски и резина стоят заметно дороже чем на другой «штатный» размер (подходят колеса на 15). Вот думаю теперь, что купить на зиму? Дорогую резину на 16 или диски на 15 и резину тоже на 15? Комплект на 15 будет совсем немного дороже, чем резина на 16

= Обслуживание =
Платформа дунфена — пежо-ситроен. соответственно по ходовке это ситроен, запчасти подходят от пежо 308, тормозные колодки от ситроен берлинго. т.е. проблем с запчастями-расходниками нет. По поводу замены чего-то после аварии … ну там фары, крылья … не знаю. Вообще, на Aliexpress можно купить на машину практически все что нужно.
В плане компоновки подкапотного пространства все замечательно, гораздо лучше, чем на Демио
Масло в двигателе можно менять самому, не нужна даже яма. откручивается правое переднее колесо, за ним пробка для слива масла. т.е. нужен только домкрат.
Нулевое ТО (при пробеге 2500) стоит 1600 без замены масла или 4600 с заменой (не обязательно, но рекомендуется). Я делал с заменой. Залили Total 9000 5w30. Я считаю, что это недорого. Первое ТО (на пробеге 10 000) вроде бы около 7 тыс. должно стоить. Там кроме масла меняют еще салонный и воздушный фильтр. ТО по инструкции проводится раз в 10 тыс. км.

otzyvy.autoneva.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *