Видео тест-драйв Chevrolet Niva vs Renault Duster vs Great Wall Hover
Chevrolet · Обзор Chevrolet Niva ·Тест-драйвы
31 марта 2014 просмотров 3441
Все тесты АВТО ПЛЮС, сравнительный
Изобилие автомобилей на современном рынке просто не может не поразить. Но ввести в заблуждение вас будет еще проще. Так, для любителей бездорожья важно определиться, какое же авто будет самым лучшим. Поэтому, в обзоре вы запросто сможете найти описание и сравнительные характеристики Renault Duster и Chevrolet Niva.
Chevrolet Niva:
Двигатель | Разгон 0-100 | Макс. Скор. | Расход | КПП | Привод | Цена | |
1,7 бензин 80 л. 127,4 Нм при 4000 об/мин | 19 сек | 140км/ч | 10,8 город 8,6 траса | механика | полный | ≈ 11 000 €
|
Renault Duster:
Двигатель | Разгон 0-100 | Макс. Скор. | Расход | КПП | Привод | Цена | |
2.0 МТ Бензин 135 л.с при 5000 об/мин 195 Нм при 3750 об/мин | 10,4 сек | 177 км/ч | 10,3 город 6,5 траса |
Механика
| полный |
≈ 14 000 €
|
Great Wall Hover:
Двигатель | Разгон 0-100 | Макс. Скор. | Расход | КПП | Привод | Цена | |
2.0 МТ Дизель 150 л. с при 5000 об/мин 310 Нм при 3750 об/мин | 11,0 сек | 165 км/ч | 8,9 город 7,6 траса |
Механика
| полный |
≈ 16 000 €
|
Chevrolet Niva
Chevrolet Niva Turbo (220 л.с.) против BRP Maverick X3
Шевроле Нива с пробегом: стоит ли брать?
13:28
Лада XRAY Cross vs Веста SW Cross vs Chevrolet Niva 2019
22:58
Chevrolet Niva 2018 // Megaretr
2017 Шевроле Нива Limited Edition // MegaRetr
Chevrolet Niva 2013 — Полигон
Chevrolet Niva 2012 — Пётр Баканов
Chevrolet Niva 2008 — Тест-драйв
Chevrolet Niva 2004 — Большой тест-драйв
Chevrolet Niva 2012 — АвтоИтоги
Chevrolet Niva vs Renault Duster vs UAZ Patriot — АвтоИтоги
Chevrolet Niva 2011 — Наши тесты
Chevrolet Niva 2008 — Подержанные
Chevrolet Niva vs Renault Duster — Полигон
Chevrolet Niva vs Renault Duster vs Great Wall Hover — Наши тесты
Комплектации Рено Дастер: технические характеристики
Duster является компактным кроссовером, выпускаемым в Бразилии, Индии, России и Колумбии. Его новый кузов разрабатывался непосредственно в техноцентре Renault Group, расположенном в Гвианкуре. Автомобиль имеет несколько комплектаций, что позволяет ему покрывать большинство запросов рынка. Внешний вид Рено Дастер изображен на фото, которое располагается ниже.
Обзор разновидностей Renault Duster
Содержание
- Обзор разновидностей Renault Duster
- Основные технические характеристики Renault Duster
- Обзор комплектации Authentique
- Основные отличия Expression
- Особенности комплектации Privilege
- Отличительные особенности Luxe Privilege
В зависимости от комплектации Renault Duster отличаются цены на автомобиль. Приведенная ниже таблица позволяет сравнить расценки на новые и поддержанные машины с различными начинками.
Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Renault Duster.
Модель и комплектация | Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль | Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль |
---|---|---|
Authentique | 680-695 | 200-400 |
Authentique 4х4 | 800-820 | 300-650 |
Expression 1.6 2WD MT5 | 830-850 | 320-680 |
Expression 1.6 4х4 | 890-910 | 390-690 |
Expression 2.0 4х4 | 950-970 | 400-700 |
Privilege 1.6 4х4 | 960-980 | 400-700 |
Expression 1.5D 4х4 | 980-999 | 420-710 |
Expression 2.0 4х4 AT4 | 1000-1010 | 440-800 |
Privilege 2.0 4х4 | 1000-1010 | 460-820 |
Privilege 1.5D 4х4 | 1000-1010 | 470-810 |
Privilege 2.0 4х4 AT4 | 1000-1010 | 480-820 |
Luxe Privilege 2.0 4х4 | 1005-1010 | 430-820 |
Luxe Privilege 1.5D 4х4 | 1005-1015 | 470-820 |
Luxe Privilege 2.0 4х4 AT4 | 1010-1150 | 500-880 |
Основные технические характеристики Renault Duster
Технические характеристики существенно зависят от комплектации. Связано это с тем, что Renault Duster выпускается с самыми разнообразными начинками. Например, существуют как переднеприводные машины, так и авто 4х4. Объем силового агрегата колеблется от 1.5 до 2 л. Более подробно обзор основных характеристик Duster в различных комплектациях рассмотрено в нижеприведенной таблице.
Таблица — Обзор основных технических характеристик Renault Duster.
Комплектация | Основные технические характеристики | ||||
---|---|---|---|---|---|
Объем силовой установки, л | Мощность, л.с. | Время разгона до 100 км/ч, с | Трансмиссия и количество передач | Максимальная скорость, км/ч | |
Authentique | 1.6 | 114 | 10.9 | 5МТ | 167 |
1.6 | 114 | 12.5 | 6МТ | 166 | |
Expression | 1.6 | 114 | 10.9 | 5МТ | 165 |
1.6 | 114 | 12. 5 | 6МТ | 166 | |
2 | 143 | 10.3 | 6МТ | 180 | |
1.5 | 109 | 13.2 | 6МТ | 167 | |
2 | 143 | 11.5 | 4АТ | 174 | |
Privilege | 1.6 | 114 | 12.5 | 6МТ | 166 |
2 | 143 | 10.3 | 6МТ | 180 | |
1.5 | 109 | 13.2 | 6МТ | 167 | |
2 | 143 | 11.5 | 4АТ | 174 | |
Luxe Privilege | 2 | 143 | 10.3 | 6МТ | 180 |
1.5 | 109 | 13.2 | 6МТ | 167 | |
2 | 143 | 11.5 | 4АТ | 174 |
Обзор комплектации Authentique
Базовая комплектация автомобиля Renault Duster предполагает наличие механической регулировки зеркал и ручных стеклоподъемников. Начинка не имеет излишеств.
Рейлинги в базовой комплектации устанавливаются лишь за дополнительную плату. При этом в автомобиле имеется усилитель руля и складное заднее сидение.
Основные отличия Expression
В отличие от предыдущей начинки в комплектации Экспрессион имеются передние стеклоподъемники. С их помощью открывать и закрывать окно становится намного удобнее. В целом салон смотрится вполне спартанским.
Комплектация Expression предполагает наличие электрорегулировки зеркал. Автовладельцы жалуются, что управление крайне не удобно. Шайба расположена под ручным тормозом, что усложняет доступ к ней.
Салон в комплектации Expression — тканевый. Несмотря на отсутствие кожи выглядит он очень достойно.
Помимо вышеуказанных преимуществ в начинку Expression также входят:
- штатная аудиосистема;
- интерфейс для связи с телефоном;
- центральный замок;
- складное заднее сидение;
- дистанционное управление ЦЗ;
- рулевая колонка с возможностью регулировки;
- обогрев зеркал.
Кроме того в пакете опций можно дополнительно заказать:
- кондиционер;
- подогрев сидений;
- легкосплавные диски;
- систему помощи при трогании в гору;
- противотуманные фары;
- пассивный круиз-контроль.
Особенности комплектации Privilege
Автомобиль в комплектации Привеледж имеет противотуманные фары в штатном исполнении. Они значительно повышают безопасность дорожного движения при плохих погодных условиях, например, тумане.
В предыдущей версии подогрев сидений доступен лишь в качестве опции. Начинка Privilege обладает данной функцией в штатном исполнении.
Также при покупке авто в комплектации Privilege, в начинку будут входить:
- кондиционер;
- пассивный круиз-контроль;
- бортовой компьютер;
- легкосплавные диски;
- сидения водителя с возможностью регулировки по высоте.
За дополнительную плату автовладелец может заказать:
- подушку безопасности переднего пассажира;
- камеру заднего вида;
- боковые подушки безопасности;
- задние электростеклоподъемники;
- навигационную систему.
Отличительные особенности Luxe Privilege
Максимальная начинка позволяет автовладельцу выбрать цвет корпуса зеркал заднего вида. Большой популярностью пользуются хромированные поверхности. Также можно заказать зеркала в цвет кузова.
Самая богатая комплектация обладает штатным парктроником. С ним риск получить повреждения транспортного средства во время парковки минимален.
Салон в комплектации Luxe Privilege выполняется из кожи. Благодаря этому машина смотрится более стильной, элегантной и престижной.
В максимальной комплектации электростеклоподъемники стоят на всех дверях. Это обеспечивает комфортное открытие и закрытие окон не только переднему ряду, но и пассажирам сзади.
Для большой безопасности в салоне имеются 4 подушки. Они значительно снижают риск получения травм при попадании в аварию.
Space Janitors Hover Duster — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
В наличии осталось 3 шт.
Цена: €57,19
Загрузка
Мало на складе
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
32 продажи |
4 из 5 звездРекомендации по загрузке
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Перечисленные 20 января 2023
166 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
1 товар добавлен в корзину
Посмотреть корзину и проверить
Great Wall Hover H5 VS Renault Duster. Время – деньги…
Когда потенциальный покупатель Renault Duster узнает, что ждать его придется почти два года, он невольно задается вопросом: а что еще можно купить за аналогичные деньги с гораздо меньшим сроком ожидания, да еще и вовсе на день тиража?
На наш взгляд, такой альтернативой может быть Great Wall Hover H5.
RENAULT DUSTER 2.0 МТ. Цена: 681 000 р. В продаже: с 2012 г.
Great Wall Hover H5 2.4 MT. Цена: 748 000 р. В продаже: с 2011
Олег Калаушин, журналист, 42 года, водительский стаж 23 года, ездит на Renault Logan.
Действительно, если рассматривать ДАСТЕР в максимальной комплектации и со всякими диллерами, то цена почти равна той сумме, которую нужно выложить за Ховер Н5 с аналогичными опциями. Плюс вы станете обладателем настоящего внедорожника, а не кроссовера. Но все ли так просто? Вместе разберемся, тем более, что у нас есть такая возможность.
Вот они, красавчики. Такой, как желанный для многих и, увы, недоступный в ближайшее время из-за явных ошибок в маркетинговой политике. Второй гораздо более настоящий, но с клеймом Made in China. И вот этот внедорожник теперь у нас выпускают, все одна надпись это все равно будет ассоциироваться у нас как клеймо, а не знак качества. Однако хочу справедливости напомнить, что еще пятнадцать лет назад точно такое же отношение со стороны нашего потребителя было к корейским автомобилям… Но мы отвлеклись.
Итак, Дастер. Ничего не скажешь, черт возьми. Ладно, загнали, крепко пришили. Тем более, с какой стороны, посмотрите, машина выглядит очень пропорционально. Краткое содержание. С такими, как говорится, не страшно и стенка на стенку ходить. Наведите менее смело. Утвердив этот внедорожник более урбанистическим видом, дизайнеры оказали медвежью услугу. Закругленная передняя часть диссонирует с прямоугольным профилем и рублеными задними чертами. В связи с этим целостный образ не складывается. Однако это мнение более субъективно. Так что пора переходить к объективным факторам, которые могут свидетельствовать как за, так и против данного автомобиля в свете рассмотрения его как финансовой и временной альтернативы Дастеру.
Багажник достаточно вместительный
Для начала Ховер, намного больше француза длинного. И если в пассажирской части салона это не особо заметно, то закинув в пятую дверь, понимаешь, что багажника здесь гораздо больше. О цифрах тоже говорят. Поэтому если сначала нужно возить, а не ехать, то Ховер однозначно выигрывает. Кроме того, при сложенных спинках задних сидений пол здесь более ровный за счет того, что сиденья еще и откидываются. Дастер может только откидываться назад. Кстати, из-за того, что кузов Ховера опирается на раму, а задняя мойка довольно большая, она свисает с нее снизу, а полноприводный Дастер лежит в багажнике и довольно серьезно съедает его объем. (В модификациях с передним приводом запаска свисает снизу, за счет чего багажник становится намного вместительнее.)
Без такого атрибута современный кроссовер уже не обходится
Раз уж я занялся дизайном кузова, то стоит отметить еще один параметр, который может как-то повлиять на выбор автомобиля. Дело в том, что при каркасной конструкции уровень пола в автомобилях намного выше, чем у их собратьев с несущим кузовом. В связи с этим к посадке в Hover придется привыкать. Сиденья относительно уровня пола довольно низкие, и процесс посадки в машину вызывает некоторые неудобства. С Дастером таких проблем нет: что называется, стоящий вошел, выстоявшийся. Разве что при падении ногу приходится выставлять куда дальше обычного, чтобы не испачкать икрой о порог.
Вопреки опасениям, блок управления стеклоподъемниками не мешает ноге водителя
Рассматривая Ховер как альтернативу Дастеру, любой невольно завел вопрос об эргономике этих автомобилей. Скажем так, явного просчета нет. Во всяком случае, при пересадке с одной машины на другую (а во время теста это было не один десяток раз) проблем с настройками машины под себя не было, и все и все было буквально с первого раза, так что в этом плане машина очень похожа. Даже легкое управление как на руле. Похож он и в машинах, и в запахе: кожа пахнет так же, и, кстати, пресловутого китайского аромата в салоне Ховера нет.
Довольно близко по цене, близким автомобилям и мощности. Итак, ДАСТЕР со своими двумя литрами имеет 135 л. с., Hover может похвастаться уже 136, однако объем двигателя 2,4 литра, что очень хорошо сказывается на крутящем моменте: он у китайца выше и доступен в более широком диапазоне оборотов коленчатого вала. Ховер, благодаря наличию рамы и больших габаритов, намного тяжелее ДАСТЕРА, но это не мешает ему обладать практически аналогичными динамическими характеристиками. Подскажите, на глаз можно определить разницу в 0,6 секунды? Так что особо не чувствовали. Хотя следует отметить, что разгон при зависании более принципиальный. Видимо, сказывается недостаточная шумоизоляция.
В дороге Дастер не сомневается. Независимая подвеска, достаточно адекватный усилитель руля, все это позволяет без особого труда управлять автомобилем на трассе. Ховер менее приспособлен к динамичной езде. Рулевое колесо практически лишено обратной связи, торсион спереди и пружина сзади с неразрезным мостом уверенности на скорости, особенно в поворотах, тоже не добавляют. Но если не требовать большего, чем он может, и держать в уме конструктивные особенности, которые не могут не сказаться на поведении Ховера, то вполне комфортно на нем передвигаться.
Выделив полный привод, будущий владелец автомобиля в любом случае планирует эксплуатировать его вне дорог общего пользования. Так что не проверить эти машины в таких условиях мы просто не могли. Как и ожидалось, Дастер прекрасно себя чувствовал и на каппинге. Короткие передние и задние лыжи позволяли ему ездить по волнистой трассе. Энергоемкая подвеска легко справлялась с серьезными неровностями, амортизаторы быстро гасили резонансные колебания кузова, а рулевое управление позволяло даже в таких условиях четко прописывать намеченную траекторию. Ховер в этом отношении более инертен. Довольно тяжелое тело, сжато пляшет на волне, и тут надо было ловить тормоза, чтобы не сделать живот на очередном бугорке. Но тут был существенный плюс. Более длинная грузовая подвеска позволяла опираться на поверхность всеми четырьмя колесами, тогда как ДУСТЕР в таком положении двумя колесами зависал в воздухе. Уверенно чувствовал себя Ховер и на Косойратах. Наличие нижнего ряда в трансмиссии позволяло проехать там, где Дастер мог летать только от разгона, и то не с первого раза. И хотя последняя обрезанная первая передача призвана выполнять роль реинста, все же с полноценной раздачей с понижением рядом она не сравнится.
Камера заднего вида Приятное дополнение к аудиосистеме
Ну и что в итоге? И в результате следующее. При равной цене у этих автомобилей нет равных возможностей, а значит выбирая машину, нужно четко понимать, что вы от нее хотите. Только после этого можно принимать решение в пользу денег или времени.
Покрышка в трансмиссии очень полезная вещь на бездорожье
Багажник намного больше, чем у Дастера
РЕНО ДАСТЕР 681 000 р.
Вождение
Независимая подвеска и гусеничный мотор позволяют изрядно бодро ездить как по городу, так и по загородным трассам. Вне дорог, конечно, не хватает Redea.
Салон
Не большой, но и не маленький, багажника вполне хватает.
Комфорт
Неплохая шумоизоляция, да и подвеска очень короткая.
Безопасность
Четыре подушки безопасности и ABS.
Цена
По такой цене найти реального конкурента сложно.
Great Wall Hover H5 748 000 р.
Вождение
На трассе есть некоторая инерция, да и в поворотах проседает достаточно сильно, но на бездорожье машина действительно очень хороша.
Салон
Довольно просторный и вполне современный. Радует и большой объем багажника.
Комфорт
Шумоизоляция могла быть и посерьёзнее.
Безопасность
Две подушки безопасности и АБС.
Цена
Довольно привлекательная.
Вердикт
Рено Дастер несомненно хорош, особенно если апеллировать к цене автомобиля. Впрочем, не менее интересен и вполне привлекателен по цене и Great Wall Hover H5.