Двигатель к4м ресурс: К4М — двигатель Рено 1.6 литра

Содержание

K4M 1.6 литра — двигатель Renault/Рено (Рено Логан/Дастер/Сандеро/Сценик, Ниссан Альмера/Террано): особенности, характеристики, надежность, практичность, поломки и ресурс

 Добрый день, сегодня в нашем честном обзоре мы рассмотрим отличительные особенности, ключевые характеристики, периодичность техобслуживания, расход топлива, надежность, практичность в ремонте и долговечность атмосферного бензинового двигателя Renault серии K4M 1.6 литра с распределенным впрыском топлива MPI моторной линейки «K-series«. Также в статье будут рассмотрены наиболее распространенные неполадки, поломки, заводские болячки, неисправности и проблемы, которые по отзывам многих автовладельцев зачастую возникают в процессе эксплуатации французского силового агрегата объемом 1.литра K4M, устанавливаемый на востребованные модели автоконцерна RenaultNissan, на примере, Рено Логан/Логан Степвей/Дастер/Сандеро/Сандеро Степвей/Сценик/Меган, Ниссан Альмера/Террано и на многие другие марки автомобилей.

Мировая презентация 16-ти клапанного 1.6 литрового двигателя бензинового типа серии K4M впервые состоялась в далеком 1998 году на международном автосалоне в Париже (Франция) и до настоящего времени эта силовая установка пользуется бешеным спросом у автопроизводителей. На сегодняшний день, обозреваемый двс успешно собирается (на моторных заводах Турции (г.Бурса), Испании (г.Вальядолид), Франции (г.Льеж), а с конца 2009 года и в российском Тольятти на автоВАЗе) и устанавливается на множество разнообразных машин, причем не только на модели Рено, но и на НиссанЛада, а также Дачиа. Стоит заметить, что в России на заводе автоВАЗ, наравне с двигателем 1.6 h5M, производится также и рассматриваемая модификация силового агрегата 1.6 HR16DE, предназначенная для отечественных моделей Lada Largus, в вариантах исполнения кузова: кросс, фургон и универсал.
Семейство моторов «K-series» включает: бензиновые 1. 4 K4J1.4 K7J1.6 K7M и дизельный 1.5 K9K.
{banner_adsensetext}
Какую конструкцию и строение имеет атмосферный мотор K4M 1.6 линейки «K-series»?
Французский силовой агрегат серии K4M объемом 1.6 литра появился в своем моторном семействе последним и именно с него производитель начал тестировать новую платформу двс на 16 клапанов. В целом рассматриваемый двигатель обладает типовым строением для французского моторостроения, характерного для аналогичных моторов конца 90-х годов прошлого века. 

К отличительным особенностям силовой установки можно отнести инновационную для того времени головку блока цилиндров с 2-мя независимыми распределительными валами и гидрокомпенсаторами. Кроме того, мотор K4M 1.6 оснащается специальной катушкой зажигания, а одна из версий этого двс имеет даже фазорегулятор, расположенный на впускном валу. Что касается газораспределительного механизма, то в этом двс стоит приводной ремень ГРМ, который вместе с роликами, рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров пробега.


Справочно заметим, что существует две гражданские и одна спортивная версии мотора 1.6 K4M. Так, например одна версия с фазорегулятором, а другая без него, а спортивная форсированная модификация двс, она же «RS«, предназначается сугубо для европейских моделей Рено, таких как Клио/Винд/Твинго. Во всех остальных смыслах все версии мотора 1.6 K4M почти ничем не отличаются от своих старших братьев с 8-ми клапанами. Что касается системы впрыска топлива, то она на серии K4M распределенного типа, голова и сам блок на 4 цилиндра (имеют рядное расположение) изготавливаются из чугуна.

{banner_reczagyand}
Технические характеристики и особенности разных версий бензинового двигателя Renault 1.6 K4M

Насколько экономичны версии бензинового мотора K4M 1.6 литра?


На какие автомобили (поколения моделей и годы выпуска) ставится двигатель 1. 6 K4M?


Какие достоинства и недостатки имеет силовой агрегат серии K4M 1.6 литра?

Какие частые поломки, болячки и проблемы присущи двигателю серии K4M объемом 1.6 литра?Силовой агрегат K4M 1.6 литра семейства «K-series«, многими автоспециалистами считается достаточно надежным и долговечным, однако рассматриваемый мотор, как и большинство других аналогичных, обладает некоторыми неполадками, возникающими в процессе использования автомобиля. Отталкиваясь от отзывов автовладельцев, которых большое множество на популярных у автолюбителей порталах Drive2.ru/Drom.ru, нами был составлен список основных проблем, способных подпортить настроение водителю при эксплуатации мотора 1.6 K4M.
 
1Треск и отказ в работе фазорегулятора. Подобная проблема в первую очередь характерна для силовых установок Рено K4M 1. 6, оснащенных фазорегулятором, который считается слабым звеном в конструкции данного двс. Зачастую треск фазорегулятора начинает особо проявляться после 60-70 тысяч километров и к сожалению, ремонту данный узел не подлежит, а новый стоит довольно дорого.
2. Преждевременный обрыв приводного ремня. Как мы говорили ранее, ремень ГРМ в моторе K4M 1.6 по регламенту завода-изготовителя не долговечен и его плановая замена должна производится не позже 60 тысяч километров пробега, хотя нередки случаи, когда этот расходный элемент двс ходит и до 100-120 тысяч километров пробега. Обрыв Ремня ГРМ, как правило, происходит из-за нежданного клина помпы или сорванного ролика натяжителя. Однако не все так плохо, клапана рассматриваемой силовой установки не гнутся поршнем, мотор просто глохнет и на этом все.


3Плавающие обороты на холостом ходу. Достаточно часто у многих автовладельцев появляется неприятная проблема, связанная с плавающими оборотами, причиной которой становится чрезмерное загрязнения регулятора холостого хода, дроссельной заслонки и/или форсунок топливной системы. Кроме того, по мнению специалистов, виновником также могут быть появившиеся трещины на корпусе впускного коллектора, из-за чего происходит подсос воздуха извне.


4. Течи антифриза и моторного масла. Не редкостью для все линейки моторов «K-series» является склонность силовых агрегатов к частой течи охлаждающей жидкости и смазки. Главными виновниками данной проблемы являются негерметичная клапанная крышка, некачественная прокладка ГБЦ, недоработанный сальник коленчатого вала и масляный отделитель. Охлаждающая же жидкость, как правило, начинает подтекать через появившиеся трещины на корпусе термостата.
5Прочие мелкие болячки. К подобным недочетам можно отнести подушки двигателя, демпферный шкив коленчатого вала, катушки зажигания, а также датчик положения коленвала. Все эти узлы обладают не высокой продолжительностью жизни.

Периодичность регламентного техобслуживания бензинового силового агрегата Renault 1.K4M

Во сколько оценивается новая и бэушная силовая установка Renault серии K4M 1. 6 литра?

Двигатель К4М. Характеристики и ресурс мотора К4М

Автор Master OffRoad На чтение 10 мин. Просмотров 3k. Опубликовано

Содержание

  1. Технические характеристики двигателя Renault K4M 1.6 литра
  2. Расход топлива
  3. Варианты двигателя
  4. Модификации
  5. На какие автомобили устанавливался К4М
  6. Мотор для стран третьего мира
  7. Мелкие неисправности
  8. Ремень генератора и шкив коленвала
  9. Пластиковый корпус теплообменника (термостата)
  10. Успокоитель выпускного распредвала
  11. Надежность, проблемы и ресурс двигателя Renault 1.6 (K4M)
  12. Обслуживание двигателя
  13. Правила эксплуатации
  14. Регламент обслуживания двс Renault K4M 1. 6 16v

Технические характеристики двигателя Renault K4M 1.6 литра

Модификация без фазорегулятора

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня80.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность90 — 105 л.с.
Крутящий момент140 — 150 Нм
Степень сжатия9.5 — 9.8
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 4/5

Модификация с фазорегулятором

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра79.
5 мм
Ход поршня80.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность105 — 115 л.с.
Крутящий момент145 — 155 Нм
Степень сжатия9.8 — 10
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 4/5

Форсированная модификация K4M RS

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня80.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность128 — 133 л.с.
Крутящий момент155 — 160 Нм
Степень сжатия11
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 5

Вес двигателя K4M по каталогу составляет 143 кг

Расход топлива

Характеристика потребления бензина зависит от того на какой модели автомобиля установлен двигатель К4М:

Ниссан Альмера G15 c 5МКПП – расход топлива на сто километров пробега составляет:

  • 9. 5 л – в городском режиме
  • 5.8 л – при езде по трассе
  • 7.2 л – средний показатель.

Ниссан Альмера G15 c 4АКПП – в смешанном цикле потребление топлива составит 8.5, а для городского и загородного режима – 11.9 и 6.5 л/100 км.

Рено Дастер с 6МКПП и полным приводом – при передвижении по городу расход бензина составит 11 литров на сто километров пробега, а езда на трассе сопровождается снижением указанного показателя до 7 л. При этом средний расход составляет 8.2 литра.

Варианты двигателя

У К4М есть несколько модификаций, отличающихся характеристиками. Так, 16-клапанный двигатель К4М Рено Меган 2 имеет цифровое обозначение 812 (К4М812). Модели различаются маркировкой. Как и у всех двигателей Рено, здесь действует правило:

  • Первый символ – обозначение типа БЦ, здесь К – алюминий.
  • Второй – архитектура двигателя: 4 обозначает бензиновый мотор с 4 клапанами на каждый цилиндр.
  • Третий – буквенное кодирование объема двигателя, М – 1. 6 л.

Блок из трех цифр – кодирование особенностей мотора (мощности, типа коробки, и т.д.), например, четное число указывает на предназначение силового агрегата для компонования с механической коробкой передач, нечетное – с «автоматом».

Таким образом, двигатель К4М Рено с кодом 812 – мотор с алюминиевой головкой, бензиновый, на 4 цилиндра и 16 клапанов, объемом 1.6 л., для механических КПП.

Модификации

За время производства было выпущено несколько модификаций:

  • К4м 812. Устанавливается на автомобили renault megan, начиная с 2001 года. Максимальная мощность мотора составляет 110 лошадиных сил;
  • К4м 690. Монтируется на автомобили рено логан всё 2006 года. Мощность составляет 105 лошадиных сил;
  • К4м 782.максимальная мощность силовой установки составляет 15 лошадиных сил. До 2009 года мотор устанавливался на авто рено сценик;
  • К4м 848. Имеет показатель мощности 100 лошадиных сил. С 2008 года устанавливается на авто renault меган;

СПРАВКА: На автомобиль Lada largus устанавливается мотор к4м. Силовой агрегат имеет максимальную мощность 105 лошадиных сил.

На какие автомобили устанавливался К4М

Двигателем марки K4M оснащались Lada Largus и Nissan Almera G11, другие модели автомобилей Renault:

  • Fluence
  • Logan
  • Scenic
  • Sandero
  • Laguna 1, 2
  • Kangoo 1, 2
  • Clio 2
  • Duster
  • Megane 1, 2, 3.

Мотор для стран третьего мира

Моторы серии К — это рабочие лошадки, выхаживающие при минимальном, но качественном уходе по 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта. Однако их характеристики далеки от совершенства. Литровая мощность у аналогичных моторов от многих других производителей ощутимо выше. К примеру, мотористы корейских марок Hyundai и Kia на своем двигателе серии G4FC снимают с того же рабочего объема 123 и более лошадиных сил.

Мелкие неисправности

При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.

На катушках зажигания при длительном их использовании рассыхаются изолирующие резинки, которые надеваются на свечу. Начинаются пропуски зажигания.

Купить катушки зажигания для двигателя Рено 1.6 К4М вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.

Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам, а также по резиновой прокладке поддона являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.

Если двигатель начинает вяло и с запозданием реагировать на акселератор, то надо диагностировать датчик абсолютного давления во впуске.

Если мотор К4М дергается при трогании, наблюдаются провалы в тяге, то неисправности могут быть обнаружены в бензонасосе – либо его моторчик изношен, либо забита сетка топливоприемника. Также виновником могут быть неисправные свечи зажигания или катушки.

А вот если двигатель K4M не заводится и отсутствует искра на катушках, то обычно неисправность заключается в неисправности датчика положения коленвала. Бывает, двигатель Рено не заводится из-за ослабления клеммы на стартере или из-за выгорания клеммы бензонасоса или поломки его моторчика.

Ремень генератора и шкив коленвала

Если не уследить за ремнем генератора и довести его до обрыва, то можно «попасть» на двигатель. Фрагменты ремня генератора могут попасть на зубчатый шкив коленвала, под ремень ГРМ, что вызовет перескок и встречу поршней и клапанов.

Такая же неприятность нередко происходит при разрушении демпфера ременного шкива коленвала.

Пластиковый в оригинале. Обычно дубеет резиновая прокладка и начинает пропускать масло в систему охлаждения или антифриз наружу. Нужно менять прокладку или заменить весь узел на неоригинальный алюминиевый. Масло в антифризе размягчает все резиновые патрубки системы охлаждения, они начнут разбухать, течь по стыкам или лопаться.

Успокоитель выпускного распредвала

На многих версиях двигателя K4M в клапанной крышке предусмотрен успокоитель выпускного распредвала. Успокоитель представляет собой подпружиненный ролик, находящийся в цилиндре, помещенном в отливку в алюминиевой клапанной крышке. Ролик обегает отдельный квадратный кулачок, предусмотренный на выпускном распредвале. Вся эта конструкция служит для того, чтобы в некоторых режимах работы фазовращателя впускного вала выпускной распредвал не «обгонял» его.

На каких версиях двигателя Рено К4М применяется успокоитель распредвала?

716 ; 760 ; 761 ; 766 ; 782 ; 790 ; 791 ; 794 ; 800 ; 801 ; 804 ; 812 ; 813

Успокоитель является довольно проблемным устройством. На его стакане и в посадочном гнезде в алюминиевой клапанной крышке образуется выработка и люфт. В результате стакан начинает стучать в своем гнезде.

Но, что еще хуже, к стакану подводятся масляные каналы, масло из которых понапрасну стравливается и стекает на распредвал при возникновении выработки в гнезде. При этом давление масла в ГБЦ снижается, что может приводить к износу шеек распредвалов.

Надежность, проблемы и ресурс двигателя Renault 1.6 (K4M)

Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.

Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.

Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.

Обслуживание двигателя

К4М, как и любой двигатель, нуждается в регулярном и правильном сервисном обслуживании.

Особого внимания требует механизм ГРМ – натяжной ролик, сам зубчатый ремень, и другие элементы. «Здоровье» газораспределительного узла критически важно, его повреждение приведет к загибанию клапанов и дорогостоящему капитальному ремонту.

Интересно: в случае выхода из строя стоимость капремонта способна оказаться ниже затрат на установку контрактного двигателя. Стоимость агрегата на разборках – около 30-40 тысяч для старых авто, для более новых – около 50 тыс.

Замену ремня следует делать через 60 тысяч километров пробега машины.

Важно: нельзя допускать попадания масла на поверхность ремня. Если случилась даже минимальная протечка, ее нужно немедленно устранить.

Двигатель К4М нуждается и в качественном моторном масле и своевременной замене такового. Обычно рекомендуются масла 5W-30, 5W-40, менять жидкость следует раз в год или каждые 15 тыс. км. Вместе с заменой масла сменяют и масляный фильтр.

Следующий важный момент – воздушный фильтр, его состояние прямо влияет на работу двигателя: чем хуже проходит воздух через фильтр, тем сильнее двигатель «задыхается», теряет мощность, начинает работать с провалами.

По регламенту воздушный фильтр следует менять раз в два года, или примерно через 30 тыс. пробега.

Если автомобиль эксплуатируется при высокой запыленности воздуха, менять его нужно и чаще.

Двигатель достаточно чувствителен к топливу и плохо переносит 92-е марки, хотя прямого запрета на 92 бензин производитель не дает. Желательно лить в бак качественное топливо с октановым числом 95.

Регулярной замене подлежат свечи: согласно регламенту производителя, это делается каждые 30 тыс. пробега. Каталожный номер «заводских» свечей – 7700500155, но допускаются и совместимые – EYQUEM EQ-RFC58LZ2E, и др., которые можно найти по каталогам.

Правила эксплуатации

Любой мотор можно «убить» за день, если неправильно на нем ездить. Двигатель K4M нуждается в правильной эксплуатации и замене всех расходных материалов вовремя. Так, масло нужно менять через каждые 15 тысяч километров. Учитывая низкое качество бензина в России и вероятность купить подделку на рынке, его замену желательно производить через 8-10 тысяч километров. Заливать необходимо масло с классом SL, SM, а его вязкость в зависимости от условий эксплуатации (температуры в регионе) должна быть 5W30, 5W40, 5W50, 0W30, 0W40.

Ремень ГРМ необходимо менять один раз в течение четырех лет либо после каждых 60 тысяч километров. Воздушный фильтр меняется через каждый год либо 15 тысяч километров. Свечи зажигания нуждаются в замене через 30 тысяч километров. Последнее – это охлаждающая жидкость, которую нужно менять через каждые три года либо после 90 тысяч километров.

Ну и следует следить за оборотами, температурным режимом двигателя. Помните, что рабочая температура двигателя K4M – это 90 градусов. Допускается нагрев мотора до 120 градусов, однако ни в коем случае нельзя допускать, чтобы стрелка термометра доходила до красной зоны.

Регламент обслуживания двс Renault K4M 1.6 16v

Маслосервис
Периодичностькаждые 15 000 км
Объем смазки в двс4.8 литра
Нужно для заменыоколо 4. 0 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс60 000 км
На практике90 тысяч км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкакаждые 60 000 км
Принцип регулировкипри помощи винтов
Замена расходников
Воздушный фильтр15 тысяч км
Топливный фильтр100 тысяч км
Фильтр в баке100 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспом. ремень90 тысяч км
Антифриз5 лет или 90 тысяч км

Инструкция по замене ремня ГРМ на двс К4М

Технические характеристики двигателя Рено К4М, характеристики, масло, производительность

1,6-литровый 16-клапанный двигатель Renault K4M впервые был представлен на салоне 1998 года и до сих пор активно выпускается на заводе в Испании, Турции, а с 2009 года на АвтоВАЗе. Есть версия такого мотора с фазорегулятором и без, а также спортивная версия РС.

К серии K относятся: K4J, K7J, K4M, K7M и K9K.

В 1998 году в линейке силовых агрегатов Renault K-серии появился 16-клапанный двигатель. Помимо новой головки блока с парой распредвалов и гидрокомпенсаторов, этот мотор получил индивидуальные катушки зажигания, а в некоторых версиях и фазорегулятор на впускном валу. Была форсированная версия K4M RS для моделей Clio GT, а также Wind или Twingo RS.

В остальном такой двигатель мало чем отличается от своих 8-клапанных предшественников: имеется распределенный впрыск топлива, рядный чугунный блок цилиндров, ременный привод ГРМ. Сначала сборка этого мотора велась только на испанском заводе компании в Вальядолиде, затем к нему добавилось предприятие в турецкой Бурсе, а в 2009 году — Тольяттинский АвтоВАЗ.

Технические характеристики

Годы выпуска с 1998 г.
Рабочий объем, см3 1598
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л.с. 90 – 105 (без фазорегулятора)
105 – 115 (с фазорегулятором)
128 – 133 (спортивное исполнение)
Крутящий момент, Нм 140 – 150 (без фазорегулятора)
145 – 155 (с фазорегулятором)
155 – 160 (спортивное исполнение)
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 79,5
Ход поршня, мм 80,5
Степень сжатия 9,5 – 9,8 (без фазорегулятора)
9,8 – 10,0 (с фазорегулятором)
11,0 (спортивная версия)
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
да
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Емкость моторного масла, л 4,8
Тип топлива бензин
Евро стандарты ЕВРО 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Renault Logan 2015)
— город
— трасса
— смешанный
9,4
5,8
7,1
Ресурс двигателя, км ~400 000
Масса, кг 133

Двигатель устанавливался на:

  • Renault Clio 2 (X65) 1998 – 2005 г. в.; Clio 3 (X85) 2005 – 2013 гг.;
  • Renault Duster 1 (HS) 2010 – 2015 г.в.;
  • Renault Fluence 1 (L38) 2009 – 2016 г.в.;
  • Renault Kangoo 1 (KC) 2001 – 2009 г.в.; Kangoo 2 (KW) в 2008 – 2014 гг.;
  • Renault Laguna 1 (X56) 1998 – 2001 г.в.; Лагуна 2 (Х74) 2001 – 2007 гг.; Лагуна 3 (Х91) в 2007 – 2010 гг.;
  • Рено Логан 1 (L90) 2009 – 2016 г.в.; Логан 2 (L52) с 2012 года;
  • Renault Logan 2 Stepway (L52S) с 2018 г.в.;
  • Renault Megane 1 (X64) 1999 – 2003 г.в.; Megane 2 (X84) 2002 – 2009 гг.; Megane 3 (X95) 2008 – 2014 гг.;
  • Renault Sandero 1 (B90) 2009 – 2014 г.в.; Sandero 2 (B52) в 2012 году;
  • Renault Sandero 1 Stepway (B90S) 2009 – 2014 г.в.; Sandero 2 Stepway (B52S) с 2014 года;
  • Renault Scenic 1 (J64) 1999 – 2003 гг.; Scenic 2 (J84) 2003 — 2009 гг.; Scenic 3 (J95) в 2009 – 2016 гг.;
  • Renault Symbol 1 (L65) 2002 – 2008 г.в.; Symbol 2 (L35) в 2008 – 2013 гг.;
  • Renault Twingo 2 (C44) 2008 – 2013 г. в.;
  • Рено Винд 1 (Е33) 2010 – 2013 г.в.;
  • Dacia Duster 1 (HS) 2010 – 2018 г.в.;
  • Dacia Logan 1 (L90) 2005 – 2013 гг.; Logan 1 MCV (R90) 2006 – 2013 гг.;
  • Dacia Sandero 1 (B90) 2010 – 2012 гг.; Sandero 1 Stepway (B90x) 2010 – 2012 гг.;
  • Nissan Almera RUS (G15) 2012 – 2019 г.в.;
  • Nissan Terrano 3 (D10) 2014 – 2016 г.в.;
  • Лада Ларгус Кросс 2014 – 2017 г.в.; Ларгус универсал 2012 – 2017 г.в.; Фургон Ларгус 2015 – 2017 гг.

Недостатки двигателя Рено К4М

  • В модификациях этого мотора с фазорегулятором именно он является слабым звеном. Иногда он начинает трескаться уже на 60 000 км, а новый стоит достаточно дорого.
  • По регламенту ремень ГРМ меняют каждые 60 000 км, но по факту это занимает больше времени. Чаще всего он ломается из-за клина помпы или ролика натяжителя. Клапана при этом гнутся.
  • Регулярно владельцы автомобилей с таким двигателем сталкиваются с плавающими оборотами. Причиной может быть загрязнение регулятора холостого хода, дроссельной заслонки или форсунок. Также часто виновником является утечка воздуха через трещины во впускном коллекторе.
  • Все силовые агрегаты этой линейки подвержены утечкам масла или охлаждающей жидкости. Основными слабыми местами являются клапанная крышка, передний сальник коленвала и маслоотделитель. Антифриз чаще всего сочится через трещины в корпусе термостата.
  • У этого силового агрегата тоже не самый высокий ресурс: его подушки, демпферный шкив коленвала, катушки зажигания и датчик положения коленвала.
Используется на: Теги Nissan Almera, Nissan Terrano, Renault Clio, Renault Duster, Renault Fluence, Renault Kangoo, Renault Laguna, Renault Logan, Renault Megane, Renault Sandero, Renault Scenic

Renault Clio 1,6 л с двигателем K4M 744 745 серийный номер. Свеча зажигания MAGNUM Performance

# 46

Рейтинг клиентов:

(5/5)

188 отзывов Написать отзыв

Вопрос?

Модель не указана?

Возврат по гарантии

Производитель

Гарантия недействительна?

Комплектация с опциями

Renault Clio 1,6 л с двигателем K4M 744 745 серийный номер. Свеча зажигания MAGNUM Performance

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Подробная информация о продукте

Благодаря уникальной и запатентованной конструкции электродов, вращающихся на 360 градусов, более высокая мощность двигателя, удивительная реакция двигателя и исключительное ускорение достигаются за счет более эффективного использования энергии топлива. Эти Renault Clio 1,6 л с двигателем K4M 744 745 серийный номер. Рабочие свечи разработаны, чтобы помочь вам улучшить характеристики двигателя, крутящий момент, время взлета и ускорение, чтобы еще больше повысить эффективность использования топлива.

Наш Renault Clio 1,6 л с двигателем K4M 744 745 серийный номер. Конструкция высокоэффективных свечей зажигания обеспечивает оптимальное воспламенение смеси в цилиндрах и гарантирует более высокую производительность по сравнению с традиционными свечами зажигания с выступающим наконечником и свечами других производителей. Электрод на 360 градусов Renault Clio 1.6L с двигателем K4M 744 745 серийный номер. свечи превосходят даже иридиевые свечи в отношении энергии зажигания, дополнительной производительности, а также срока службы. В то время как постоянно растущие отложения традиционных свечей портят искровой разряд, на электродах 360-градусных свечей не будет отлагаться сажа, потому что на протяжении всего срока службы свечи зажигания размер зазора остается таким же, как и был изначально, за исключением естественного износа.

Поскольку зазор свечи зажигания не экранирован обычным боковым электродом, смесь подвергается физически неограниченному воспламенению, скорость горения будет увеличиваться, а распространение фронта пламени может происходить легче и особенно быстрее. Этому эффекту приписывают легкий запуск двигателя. Последующее увеличение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует увеличению мощности двигателя и оптимальному расходу топлива. Эти Renault Clio 1,6 л с двигателем K4M 744 745 серийный номер. многоискровые свечи зажигания рассчитаны на экстремальные условия эксплуатации и высокую мощность; у свечей зажигания Brisk на 360 градусов просто нет конкурентов.

360-градусная конструкция электрода обеспечивает неограниченное распространение полного потенциала фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода. В отличие от обычных свечей зажигания, разряд которых ограничен боковым электродом, Brisk Renault Clio 1,6 л с двигателем K4M 744 745 серийный номер. высокоэффективные свечи имеют такое расположение электродов, при котором боковой электрод втягивается, поэтому искровой разряд возникает на самом кончике свечи зажигания. Боковые электроды традиционных свечей зажигания ограничивают естественную сферическую форму расширения фронта пламени, в то время как наш высокопроизводительный Renault Clio 1,6 л с двигателем K4M 744 745 серийный номер. свечи используют преимущества поверхностного искрового разряда, а конструкция заземляющего электрода втягивается, чтобы обеспечить максимальное воздействие искры и неограниченное расширение фронта пламени. Из-за более сильного искрового разряда искре легче скользить по поверхности изолятора, чем пробивать воздушный зазор. Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также имейте в виду, что линия фронта искры проходит по всему периметру заземляющего электрода на 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимален. , при этом не требуя гораздо большей энергии воспламенения, подаваемой системой зажигания. Поэтому этот Renault Clio 1.6L с двигателем K4M 744 745 серийный номер. Свеча зажигания высокой мощности работает с заводским зажиганием, и соответственно не требуется модернизированная катушка или высокопроизводительный провод зажигания. В свечах зажигания с круговым зажиганием на 360 градусов используются материалы высочайшего качества, они производятся на европейских фабриках, оснащенных по последнему слову техники, и в постоянном стремлении к успеху компания Brisk также разработала электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. другие по функциям и форме.

Массивный заземляющий электрод обеспечивает непревзойденный отвод тепла по сравнению с обычными свечами зажигания, повышая устойчивость к преждевременному воспламенению и пригоранию электрода. Эти Renault Clio 1,6 л с двигателем K4M 744 745 серийный номер. свечи зажигания работают как с заводским, так и с модернизированным зажиганием. Созданные для обеспечения сверхвысокой производительности без компромиссов в воспламенении, они гарантируют высочайшую общую производительность искрового промежутка по сравнению с любой конкурирующей конструкцией. Наш Renault Clio 1.6L Brisk 360-градусный с серийным номером двигателя K4M 744 745. Свеча зажигания — идеальный выбор для замены свечей зажигания вашего двигателя. Баланс плавных характеристик двигателя, высокой эффективности, улучшенной топливной экономичности и увеличенных интервалов замены при всех требуемых требованиях к двигателю. Запатентованный многоискровой эффект способствует воспламенению, обеспечивая мгновенное воспламенение и быстрое горение. Наш Renault Clio 1.6L с серийным номером двигателя K4M 744 745. Свечи зажигания, указанные на веб-сайте Magnum Tuning, предназначены для замены заводских свечей зажигания. Если вам нужна свеча зажигания с другим тепловым диапазоном, чем на складе, свяжитесь с нами.

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания вашего источника питания, начинается длительный и сложный процесс, который в конечном итоге приводит к запуску вашего двигателя. В ходе процесса требуется огромное количество компонентов, необходимых для правильной работы, и некоторые части двигателя даже зависят от работы других, поэтому многие проблемы могут быть вызваны даже самыми простыми проблемами. Одним из компонентов двигателя, необходимых в этом процессе, является свеча зажигания. мощные свечи необходимы для автомобилей Renault Clio 1,6 л с серийным номером двигателя K4M 744 745. двигателей, которым требуется более быстрое и эффективное время зажигания. Какой двигатель мы имеем в виду? Любой костяк или модернизированный Renault Clio 1. 6L с двигателем K4M 744 745 серийный номер. двигатель, на котором ездил тот, кто любит скорость и потенциал производительности. Если вы вставите недостающую свечу, чтобы помочь зажечь двигатель, вы можете обнаружить, что у него проблемы с вращением, и он не запустится должным образом. Точно так же, если вы установите обычную свечу зажигания среднего качества, вы не сможете использовать максимальный потенциал производительности зажигания вашего автомобиля. Renault Clio 1,6 л с двигателем K4M 744 745 серийный номер. Свечи зажигания гоночной серии являются такой альтернативой обычным заводским свечам, что они увеличивают потенциал производительности зажигания, чтобы повысить мощность и сделать сгорание более эффективным, что приводит к большей мощности и меньшему расходу топлива.

Технические характеристики

Заявления

  • Обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента на 3%
  • Значительно улучшает приемистость
  • Улучшает ускорение во всем диапазоне оборотов 15% Прекращение плоских пятен

Характеристики

  • Конструкция электрода с полусферическим искровым разрядом на 360 градусов (конструкция электрода зависит от технических характеристик двигателя. )
  • Отсутствие нагара
  • Проще -холодный старт
  • Симметричный разряд искры
  • Не требуется промежуток

Спецификации

  • ДАПА : 25 тыс. миль — 40 тыс. км или 500–600 часов

Упаковочный лист

  • Свеча зажигания Performance (свечи продаются отдельно)
  • Инструкции по установке

Скачать инструкцию по установке

Скачать Примечания и советы

Пришло время оживить зажигание вашего автомобиля, поэтому, предположительно, сначала вы отправитесь в поисковые системы в поисках лучшей высокоэффективной свечи зажигания. В большинстве случаев вы увидите много разных типов вилок от разных производителей. Будут ли это медные, платиновые или иридиевые свечи зажигания? Как узнать, какие свечи зажигания лучше купить? Простой. Выберите тот, у которого есть наиболее убедительная рабочая теория для достижения ваших мудрых целей HP. Нам не хочется верить, что вы когда-нибудь найдете на рынке свечи с более высокими характеристиками, чем эти высокоэффективные свечи зажигания Brisk.

Отзывы покупателей о высокоэффективной свече зажигания

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА ПРОСТОКА

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

188 Обзоры клиентов

Премия 4.5 до 5 звезд84%

. до 4 звезд8%

средняя оценка 3 звезды6%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохая оценка ниже 2 звезд1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

прибыл сверхбыстро

Отзыв , проверено на Свеча зажигания производительности для Lexus ES300 3.0L L6 с двигателем 2JZGE серийный номер. весь модельный год – Среда, 21:27

Прибыл сверхбыстро!!!! Его ключевая особенность, не нужно заморачиваться с гэппингом.

3 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

как и ожидалось

Отзыв