Logan 1.4 после 430 000 км
Помимо планового сервиса Логану пришлось пройти курс борьбы с коррозией. Все двери уже были отремонтированы, а сам автомобиль перекрашен.
Двигатель работал с перебоями – на холостом ходу трудились только три цилиндра. По этой причине владелец и решил продать авто, предположив, что мотор подает первые признаки полного износа. Однако после регулировки клапанов от недуга не осталось и следа. До этой процедуры они сильно стучали. Клапана никогда не регулировали, так как производитель предписывал их обслуживание только в случае работы на сжиженном газ. По-видимому, в Рено не ожидали, что Логан сможет ездить так долго.
После приобретения автомобиль прожил в редакции еще 4 месяца и наездил 3920 км. Каких-то серьезных недугов мы не заметили. Тем не менее, измерения на стенде показали падение производительности двигателя, громко звучал выхлоп (глушитель был поврежден владельцем), а изношенные синхронизаторы вынуждали пользоваться приемом «двойного выжима». В тоже время, за 4 000 км не пришлось доливать ни грамма масла, двигатель запускался всегда с первого раза, а средний расход топлива даже во время оживленной поездки не превышал 6,5 литров на 100 км.
Технические характеристики
Двигатель |
атмосферный бензиновый, 4 цилиндра, 8 клапанов |
Рабочий объем |
1390 см 3 |
Мощность |
75 л.с. (55 кВт) при 5500 оборотах в минуту |
Крутящий момент |
112 Нм при 3000 оборотах в минуту |
Коробка передач |
5-ступенчатая механическая |
Багажник |
510 л |
Колесная база |
2630 мм |
Размеры |
4250 x 1740 х 1530 мм |
Снаряженная масса |
1095 кг |
Максимальная скорость |
162 км/ч |
Разгон от 0 до 100 км / ч |
13,0 с |
Средний расход топлива |
6,9 л / 100 км |
Достоинства
Плавность хода
Логан страдает от отсутствия звукоизоляции. Ездить по шоссе на высокой скорости неприятно (при 120 км/ч двигатель работает слишком громко). Но с дефектами дорожного полотна подвеска автомобиль справляется изысканно. Многочисленные заплатки на асфальте не вызывают ни стука, ни отдачи в руле, ни ухода с траектории.
Комфорт сзади
Попробуйте сесть на заднее сиденье нового Рено Меган. В дешевом Логане ваши дети не будут страдать от нехватки простора, даже когда перерастут Вас.
Недостатки
Замок крышки багажника
Крышка багажника открывается только с помощью ключа. Всякий раз, когда Вы захлопываете крышку, замок блокируется. Хорошо, если ключи случайно не останутся внутри. Производитель исправил просчет в 2006 году.
Отсутствие динамиков
В базовой комплектации не предусмотрено динамиков. В 2008 году под них появились хотя бы отверстия. Владельцу пришлось врезать «сетку» со старого телевизора.
Крошечные зеркала
Наружные зеркала заднего вида до 2008 года были очень маленькими. А регулировались они только снаружи – рукой через открытое окно. В нашем автомобиле зеркала не только треснули, но и порядком «устали» – все время опускались вниз.
Старость — не радость
Потерю сил с возрастом не избежать никому – ни людям, ни машинам. Считай, крупно повезло, если при этом не появилось и тяжелых заболеваний. Именно так можно сказать об испытуемом Логане. После 436 613 км он оказался порядком изношен, но каких-либо серьезных недостатков не показывал.
Что удивило
Логан славится коррозией кузова, которой не удалось избежать и нашему автомобилю. Тем не менее, главные силовые элементы, такие как подрамник, балки и пол сопротивлялись коррозии невероятно хорошо.
2. Люфт в опорах двигателя.
Причина подергивания при добавлении или при сбросе газа вполне очевидна и демонтаж подтвердил это – трещины в сайлентблоках опор двигателя. Все три опоры были разорваны. Даже удивительно, что оригинальные резиновые детали продержались так долго.
3. Трудности с включением передач.
В коробке передач не оказалось опилок, изношенных шестерен или дефектных подшипников. Сложности с переключением возникали из-за «потрепанных» латунных синхронизаторов.
4. Клапана живы!
Двигатель «троил» из-за клапанов. В частности выпускные клапана имели слишком большой люфт. Удивительно, но седла даже «не подгорели».
5. Цилиндры.
Замеры показали очень маленький износ цилиндров – до двух сотых миллиметра. Но их поверхность уже была отполирована, что не позволяло сохранять достаточно толстый слой масла. Вдобавок были изношены поршневые кольца. Все это и привело к снижению производительности.
6. Врожденная слабость второго цилиндра.
Во втором цилиндре наблюдалось снижение компрессии. При сборке двигателя на конвейере поршневой палец был установлен с перекосом.
Подробности
Мощность двигателя
Что осталось от мощности двигателя, мы измеряли неоднократно – сначала после покупки, затем после регулировки клапанов, замены свечей и неисправного термостата. Последние действия подняли мощность всего на 2 л.с. – с 57 до 59. До паспортных данных не хватало 16 лошадей. Поскольку 75 л.с. для 8-клапанного 1,4 л это достаточно много (аналогичный мотор VW развивает всего 60 л.с.), мы замерили такой же Логан, но с пробегом 89 000 км. С мощностью оказалось все в порядке, но крутящего момента немного не хватало.
Измерения |
(л.с. / мин -1 ) |
Крутящий момент (Нм / мин -1 ) |
после покупки |
57 / 4745 |
97,2 / 2695 |
после ремонта |
59 / 4660 |
97,8 / 2745 |
эталонного образца |
74 / 5585 |
105,5 / 4590 |
Данные производителя |
75 / 5500 |
112,0 / 3000 |
Сообщение об ошибке
Купленный автомобиль «троил» на холостом ходу. Мы предположили, что «подгорели» клапана и сочли данный дефект вполне нормальным для такого пробега. В блоке управления висела ошибка по пропускам зажигания — чаще во втором, а иногда и в четвертом цилиндре. После регулировки клапанов дефект полностью исчез, но спустя 2000 км стал проявляться вновь (в основном при сбросе газа).
Но больше всего шокировало то, что владелец, знал об ошибке, но ничего не предпринимал. Дефект выявили еще в процессе гарантийного обслуживания. Тогда же в сервисе и определили, что во втором цилиндре низкая степень сжатия. Но хозяин так и не нашел времени — оставить свой автомобиль до устранения проблемы. Желание демонтировать двигатель только растет!
Капля масла
Перед первым визитом в сервис мы заменили моторное масло. В двигатель залили Sunco Gold 5W-40. Проехали на нем 3700 км и отправили на тесты. Удивительно, но результат говорил о хорошем состоянии двигателя. Масло было чистое без примесей топлива, конденсата или охлаждающей жидкости.
Измерение компрессии
Производитель не указывает допустимых пределов давления сжатия или границ износа. Однако из опыта обслуживания и ремонта двигатель Renault Energy 1.4i имеет давление сжатия более 14 бар. Мы попытаемся определить — является ли снижение степени сжатия результатом износа самих цилиндров (поршней, поршневых колец) или все дело в негерметичных клапанах. Для проверки в цилиндры вводится небольшое количество масла. Если после этого компрессия восстановится, значит, клапаны в порядке, а цилиндры изношены. Но в нашем случае, как и следовало ожидать, изношены были оба элемента.
Измерение давления сжатия |
Первое измерение |
Второе измерение (с маслом) |
первый цилиндр |
12,5 бар |
14,5 бар |
второй цилиндр |
10,0 бар |
11,0 бар |
третий цилиндр |
10,5 бар |
|
четвертый цилиндр |
10,0 бар |
12,5 бар |
Предварительный диагноз
Кузов и коррозия
Нет коррозии.
Если нет видимых очагов коррозии, это не означает ее полное отсутствие. Почти всегда ржавчину можно найти под пластиковыми накладками или внутри колесных арок, в местах соединения крыла, кузова и порогов. Тем не менее, основные силовые элементы кузова Логан хорошо сопротивляются коррозии. Дырки в полу просто так не появятся. Единственное спорное место – область, сопрягаемая с задними пружинами.
Массивная конструкция.
Современные автомобили под пластиковыми бамперами, как правило, прячут пенопласт и легко деформируемые конструкции (в основном, из пластика). В Логан же бампер лежит на невероятно массивной поперечине. На парковке бояться нечего, в крайнем случае, автомобиль даже можно использовать как таран.
Тормозные трубки и магистрали.
Самое опасное место в старых автомобилях – тормозные трубки. Автопроизводители зачастую не предусматривают замену магистралей частями — только целиком. Поэтому эта работа очень сложная и ответственная, и многие механики не могут с ней справиться или просто не хотят. Логану 11 лет и 436 613 км, а тормозные трубки как новые.
Ходовая
Передние рычаги.
Нижние треугольные рычаги массивные, но имеют небольшие сайлент-блоки. Этим рычагам 155 413 км. Предыдущие отходили 281 200 км.
Прочный подрамник.
Стальной подрамник, как правило, защищен тонким слоем черного лака и относится к местам, наиболее уязвимым от коррозии. При этом он является одним из самых важных элементов автомобиля – соединяет колеса и силовой агрегат с кузовом. После трех лет он нередко начинает ржаветь, а после 10 лет порой требует замены. В одиннадцатилетнем Логане подрамник имеет лишь незначительные следы коррозии. Он крепится жестко болтами без каких-либо сайлентблоков. Тем не менее, вопреки ожиданиям, автомобиль обладает достойной плавностью хода. Отсутствие сайлентблоков – еще один плюс. Со временем они устают и становятся источником неприятного шума и вибраций.
Коробка передач
Минимум опилок, подшипники без люфта.
Каждая коробка имеет магнит, который служит для сбора металлических опилок. В нашем случае он скрыт в недрах, поэтому не может быть очищен при замене масла. То количество опилок, которое было обнаружено — очень маленькое для такого большого пробега.
За все время эксплуатации масло в коробке менялось всего два раза. Тем не менее, внутри нет никаких следов коррозии в результате воздействия конденсата, а подшипники плотно сидят в своих посадочных местах.
Износ синхронизаторов.
Во время движения возникали сложности с включением 4- и 5-ой передач. Дефектовка показала износ латунных синхронизаторов. Уставшие синхронизаторы – единственный недостаток коробки передач, которая, в общем-то, имеет не самую лучшую репутацию. Всем владельцам Логанов Мы рекомендуем менять трансмиссионное масло в коробке каждые 100 000 км.
Сцепление.
Сцепление на момент разбора пробежало 146 613 км. Диск уже порядком износился – накладки стерлись до заклепок. Тем не менее, сцепление не пищало и не пробуксовывало.
Двигатель
Углеродный ад.
Владелец автомобиля довольно часто не находил времени для своевременного посещения сервиса. Так что между некоторыми заменами масла проходило 50 000 км, при максимальном допуске производителя – 30 000 км. Вполне логично, что внутри нас ждал просто нереальный слой шлама. Принимая во внимания тот факт, что прежде чем отрегулировать клапана, пришлось пробираться через сантиметровый слой ила, состояние двигателя не стало неожиданностью.
Врожденная слабость второго цилиндра.
Низкая степень сжатия во втором цилиндре была вызвана конструктивно-производственным недостатком. Поршневой палец был установлен с перекосом – не перпендикулярно оси цилиндра. Соответственно, поршень тоже не был параллелен оси цилиндра, а значит, не мог обеспечивать идеальную «герметичность». Об этом же свидетельствует и характерная поверхность поршня. С одной стороны присутствуют следы износа, а с другой образовался нагар. Другие поршни изношены равномерно.
Изношенные поршневые кольца.
Возможно, самый большой вклад в снижение мощности двигателя внесли поршневые кольца. Зазор достигал огромных 0,85 мм. Рифленые кольца покрылись нагаром, но свою функциональность не потеряли. Двигатель не потреблял масло.
Зазор поршневых колец |
Новый двигатель (мм) |
Измеренное значение (мм) |
Первый цилиндр |
||
уплотнительное |
От 0,20 до 0,35 |
0,70 |
рифленое (маслосъемное) |
От 0,40 до 0,60 |
0,80 |
Второй цилиндр |
||
уплотнительное |
От 0,20 до 0,35 |
0,85 |
рифленое (маслосъемное) |
От 0,40 до 0,60 |
0,85 |
Третий цилиндр |
||
уплотнительное |
От 0,20 до 0,35 |
0,70 |
рифленое (маслосъемное) |
От 0,40 до 0,60 |
0,75 |
Четвертый цилиндр |
||
уплотнительное |
От 0,20 до 0,35 |
0,70 |
рифленое (маслосъемное) |
От 0,40 до 0,60 |
0,80 |
Клапаны.
Удивительно, но ни один из выпускных клапанов не был поврежден в результате утечки горячих газов. Характерные трещины от окружности к центру отсутствовали. Однако, заметно, что уплотнение уже было недостаточно хорошим – требовалась шлифовка клапанов. Для 436 613 км – замечательный результат.
Цилиндры.
Следы механической обработки (хонингование) цилиндров не является техническим недостатком, а наносятся преднамеренно, чтобы сохранять на стенках масло. В двигателе Логана стенки уже были практически полностью отполированы. Поэтому помимо износа поршневых колец мотору приходилось бороться и с нехваткой масла. Тем не менее, на стенках нет никаких царапин – воздушный и масляный фильтры все время функционировали надежно, и не пропускали грязь. Таким образом, двигатель изношен, но не имеет серьезных дефектов. Кроме того, главный признак износа – увеличение диаметра минимальное (не более 0,03 мм).
Измерение диаметра цилиндров |
|
Новый двигатель |
79.50 мм |
первый цилиндр |
верх: 79,52 до 79,52 мм |
|
дно: от 79,50 до 79,52 мм |
второй цилиндр |
верх: 79,51 до 79,53 мм |
|
дно: от 79,52 до 79,53 мм |
третий цилиндр |
верх: 79,51 до 79,51 мм |
|
дно: от 79,51 до 79,52 мм |
четвертый цилиндр |
верх: 79,51 до 79,52 мм |
|
дно: от 79,51 до 79,52 мм |
Шатунные вкладыши
Шейка коленчатого вала имеет минимальный износ. Вкладыши шатунов во втором и третьем цилиндрах оказались поцарапаны – последствия длительного воздействия шлама и поздней замены масла. Тем не менее, риск заклинивания или проворачивания – минимален.
Характерные поперечные полоски на поверхности вкладышей говорят о неправильно подобранных размерах. В результате могли появляться вибрации, которые улавливались датчиком детонации и рассматривались, как следствие детонационного горения. Соответственно блоку управления приходилось корректировать угол опережения зажигания, что и стало еще одной причиной снижения мощности двигателя.
Диаметр вкладышей коленчатого вала |
Данные производителя |
Измеренные значения |
Основные вкладыши |
47,990 до 48.010 мм |
47,985 до 47.990 мм |
Шатунные вкладыши |
43,960 до 43.980 мм |
43,950 до 43.960 мм |
Оригинальный радиатор.
Радиатор в нижней части защищен только «жиденькой» решеткой. Удивительно, но несмотря на постоянные бомбардировки насекомыми и камнями, он сохранил идеальную герметичность. Впрочем, если бы автомобиль эксплуатировался дальше, радиатор пришлось бы заменить.
Источник: www.auto.cz
Ремонт двигателя Рено Логан. Стоимость ремонта двигателя Renault Logan
На протяжении полутора десятков лет выпуска различные автомобили Рено Логан получают простые и надёжные, доказавшие свою работоспособность, бензиновые двигатели. Однако по мере перехода через рубеж 250–300 тысяч километров пробега появляются сигналы о необходимости сделать капитальный ремонт ДВС Рено Логан. Доверять эти работы следует квалифицированному персоналу специализированной СТО, где смогут не только полностью восстановить ДВС до заводского состояния, но и дать гарантию на работы.
Капитальный ремонт двигателя Рено Логан
На ремонт двигателя Логан цена значительно ниже покупки нового или даже контрактного мотора. Чтобы понять, что настала пора отремонтировать двигатель, достаточно обратить внимание на характерные признаки естественного износа:
- резкое падение мощности с одновременным увеличением потребления бензина;
- повышенный расход масла при отсутствии внешних утечек;
- окрашивание выхлопных газов в нехарактерный синий, белый, серый или чёрный цвет;
- посторонние вибрации, шумы и стуки при работе мотора;
- проблемный запуск, неустойчивая работа ДВС на всех режимах, потеря приёмистости.
Если нет явных внешних повреждений силового агрегата, а пробег многократно превышает гарантию производителя, то двигателю явно требуется капиталка.
Ремонт двигателя Логан 1.4
На Рено Логан ремонт двигателя 1.4 включает в себя следующие основные этапы:
- Снятие двигателя с автомобиля. Силовой агрегат демонтируется, разбирается и его основные рабочие узлы после очистки подвергаются дефектовке. По результатам замеров составляется карта необходимых операций по ремонту.
- Работы с блоком цилиндров. Перечень проводимых операций может включать в себя расточку под ремонтный размер или установку новых гильз. Отдельно может понадобиться обработка, шлифовка и расточка коренной и шатунной шейки, последующая балансировка коленвала.
- Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров). В работы входит полная замена клапанов с притиркой посадочных мест, замена прокладок, сальников, промывка каналов маслоподачи и рубашки охлаждения, шлифовка ГБЦ.
- Сборка восстановленного двигателя перед установкой. Монтаж силового агрегата осуществляется при постоянном контроле требуемых нормативами зазоров. Проверяется правильность установки шатунов, натяжения передаточных ремней и шкивов. Все моменты затяжки в обязательном порядке контролируются динамометрическим ключом.
На ремонт ДВС Рено Логан 1.4 цена зависит от итоговых объёмов работ и окончательно устанавливается специалистами сервиса после осмотра двигателя и его дефектовки.
Ремонт двигателя Логан 1.6
Ремонт двигателя Рено Логан 1.6 производится по аналогичной с 1.4-литровым мотором схеме. Но часто многие автовладельцы предпочитают заменить мотор вместо капиталки в сервисе. В погоне за мнимой экономией времени и средств они не учитывают ряд весомых факторов:
- неизвестно качество проведённых ранее ремонтных работ;
- состояние и оставшийся ресурс работы деталей ЦПГ и ГБЦ под вопросом;
- условия хранения б/у мотора могли способствовать образованию коррозии, что повлечёт быстрый выход двигателя из строя;
- при установке контрактного мотора обязательна замена всех расходников: сальников, ремней, роликов — это влечёт за собой дополнительные затраты.
Конечно, нельзя сказать, что приобретённый контрактный или восстановленный двигатель однозначно окажется некачественным, но эта лотерея может оказаться проигрышной. Получить полную уверенность в стабильной работе двигателя можно только в одном случае — если провести ремонт ДВС Рено Логан 1.6 с участием специалистов.
Сколько стоит ремонт двигателя Рено Логан
Силовые агрегаты Рено Логан отличается простой, проверенной временем конструкцией, широко распространены и выпускаются на предприятиях России, Турции, Кореи, Румынии и других стран. Найти и приобрести оригинальные запасные части по бюджетным ценам не составит труда. Проведение капитального, с гарантией, ремонта бензиновых двигателей Рено Логан вместо покупки подержанного ДВС на вторичном рынке с лихвой оправдает последующую беспроблемную эксплуатацию силового агрегата.
Чтобы примерно рассчитать, сколько составит на ремонт у Рено Логан двигателя цена, оставьте нам заявку на капиталку мотора по телефону или онлайн через форму обратной связи на странице.
Характеристики двигателя Renault Logan и разгон до 100 км/ч
Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Рено Логан. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
От характеристик двигателя автомобиля напрямую зависит его динамика, ускорение и другие характеристики. Существует правило, чем больше крутящий момент агрегата, тем более резвый автомобиль на старте. По данным производителя, отметку в 100 км/час на спидометре Рено Логан может преодолеть за 10,5 — 15,5 секунды. Стоит понимать, что показатель напрямую зависит от генерации и комплектации Renault Logan.
Характеристики двигателя Renault Logan 2018, 2 поколение, седан, рестайлинг, L8
Модель производится с 07.2018 по нынешнее время.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 134 | 13,9 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1598 | 145 | 11,7 |
1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 152 | 10,7 |
Характеристики двигателя Renault Logan 2013, 2 поколение, седан, L8
Модель производилась с 03.2013 по 12.2018.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 134 | 11,9 |
1.6 л, 82 л.с., бензин, робот, передний привод | 1598 | 134 | 12,4 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 145 | 10,5 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1598 | 145 | 11,7 |
1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 152 | 10,7 |
1.1 л, 73 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1149 | 105 | 14,5 |
1.1 л, 72 л.с., газ/бензин, МКПП, передний привод | 1149 | 105 | 14,5 |
1.5 л, 84 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 200 | 13,2 |
1.6 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 128 | 11,9 |
Характеристики двигателя Renault Logan 2009, 1 поколение, универсал, рестайлинг
Модель производилась с 09.2009 по 02.2013.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1390 | 112 | 13 |
1.5 л, 70 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 160 | 15,5 |
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 128 | 11,5 |
Характеристики двигателя Renault Logan 2009, 1 поколение, седан, рестайлинг, LS
Модель производилась с 09.2009 по 06.2016.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1390 | 112 | 13 |
1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 124 | 11,5 |
1.6 л, 103 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 145 | 10,5 |
1.6 л, 103 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1598 | 145 | 11,7 |
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1390 | 112 | 13 |
1.5 л, 70 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 160 | 15,5 |
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 128 | 11,5 |
Характеристики двигателя Renault Logan 2004, 1 поколение, седан, LS
Модель производилась с 06.2004 по 08.2009.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1390 | 112 | 13 |
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 128 | 11,5 |
Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Рено Логан. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
||list|
Генерации Renault Logan:
Renault
Как переделать двигатель логан 1.4 на 1.6
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .
АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками
Сборка двигателя Рено Логан 1.6 под Турбо
Логане с 16-клапанником до тех пор пока в переделанном агрегате не начинают вылезать бока отечественного автомобилестроения. Ребята, просьба не ругаться. Это наше первое видео. В нем нет ни чего, ни рассказов, ни объяснений. Просто…
Поршни не гнущие клапана на Рено
В комплекте с двигателем шла выпускная система часть из которой, а точнее приемная труба в сборе с коллектором 4-2-1 была срощена с моим выхлопом. В этом видео описаны поршни с проточкой под клапана на двигатели Рено K7J, K7M, K4M. Группа…
Подробнее
Logan Up #7: Как увеличить мощность двигателя Рено Логан / Сандеро
Что осталось от мощности двигателя, мы измеряли неоднократно – сначала после покупки, затем после регулировки клапанов, замены свечей и неисправного термостата. С мощностью оказалось все в порядке, но крутящего момента немного не хватало. Ликбез по 10-ти способам увеличения мощности двигателя Рено Логан Я на Drive2: Группа…
Подробнее
ПОЧЕМУ МОТОР 1.4 ЛУЧШЕ ,ЧЕМ 1.6 НА НОВОМ КИА РИО/СОЛЯРИС (kia rio solaris 2018)
Владелец автомобиля довольно часто не находил времени для своевременного посещения сервиса. Вполне логично, что внутри нас ждал просто нереальный слой шлама. Принимая во внимания тот факт, что прежде чем отрегулировать клапана, пришлось пробираться через сантиметровый слой ила, состояние двигателя не стало неожиданностью. ПОЧЕМУ МОТОР 1.4 ЛУЧШЕ, ЧЕМ 1.6 НА НОВОМ КИА РИО/СОЛЯРИС (kia rio solaris 2018) Что лучше купить 1.4 или 1.6 мотор киа рио…
Подробнее
Переделка двигателя Приоры на безвтыковые поршни
Он-же в принципе внятно объяснил: возможно ли это и что для этого надо, если это возможно. В принципе в далекие 90 стые мой водитель делал из 8 клапанной Хонды Сивик 16 клапанную. Подробностей не знаю не спец, но машинка проездила около 40 тысяч на переделанном движке и так была продана. Но как я понял в принципе ничего невозможного нет было бы желание и все то что написано в предыдущих постах. Хочется человеку пускай занимается, на форуме больше 2,5 тысяч народа, а вдруг найдутся единомышленники. Видео Мастерской Квазара — Вариант бюджетной переделки двигателя Приоры (ВАЗ 21126, 16 клапанник, 1.6 л)…
Renault Symbol (Logan) — Ремонт ГБЦ и замена поршневых колец (K7J)
Причина подергивания при добавлении или при сбросе газа вполне очевидна и демонтаж подтвердил это – трещины в сайлентблоках опор двигателя. Даже удивительно, что оригинальные резиновые детали продержались так долго. ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА И РЕКЛАМЫ: romanbl4_81@ МОЙ КАНАЛ ПО РЕМОНТУ АВТО: …
2014 Renault Logan — двигатели 1.6
Мы не случайно подробно обозначили силовые агрегаты, поскольку чип-тюнинг для каждого их них носит индивидуальный характер. Это мероприятие подразумевает коррекцию настроек определенных параметров в модуле управления двигателем. Данное решение достигается путем внедрения конкретных версий прошивок программного обеспечения, в завершающем итоге приводящих к изменениям оригинальных характеристик, заложенных производителем в контроллер. Новому седану Renault Logan полагаются лишь два мотора. Это атмосферные «четвёрки» 1.6. Только у одного движка…
Вибрация Логан. Правая опора двигателя.
Производитель не указывает допустимых пределов давления сжатия или границ износа. Однако из опыта обслуживания и ремонта двигатель Renault Energy 1. Мы попытаемся определить — является ли снижение степени сжатия результатом износа самих цилиндров (поршней, поршневых колец) или все дело в негерметичных клапанах. Для проверки в цилиндры вводится небольшое количество масла. Если после этого компрессия восстановится, значит, клапаны в порядке, а цилиндры изношены. Но в нашем случае, как и следовало ожидать, изношены были оба элемента. Очень частая проблема вибраций по кузову на Рено, это износ правой опоры двигателя. Правая опора двигателя…
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Каталог запчастей для Renault Logan / Sandero Рено Логан / Сандеро
Прокладка головки блока цилиндров Рено Логан Sandero, Duster, Largus
Прокладка ГБЦ Рено Логан 8V 10095000
Прокладка ГБЦ Рено Логан 16V 10178000
Прокладка клапанной крышки Рено Логан
Когда нужна замена прокладки клапанной крышки?
- появление следов масла по линии соединения крышки и головки блока
- после регулировки клапанов
- после капитального или текущего ремонта двигателя
Мы рекомендуем использовать металические прокладки, несмотря на то, что они стоят дороже.
По статистике использования, парнитовые прокладки зачастую, быстро теряют герметичность
Прокладка клапанной крышки Рено Логан 8V металл 7701471719
— паранит 71-31622-20
Болты крепления крышки 7703002662
Прокладка крышки клапанов для Рено Логан 16 клапанов
— используется герметик
Герметик клапанной крышки Рено Логан 16 V
77 11 579 085
705.707
70-31414-10
Сальники коленвала Рено Логан
-задний сальник коленвала Рено Логан 100х80х10 289132889R
-передний сальник коленвала Рено Логан 47х35х7 7701475009
Сальники распредвала Рено Логан
-Сальник распредвала Рено Логан 8V 440720
-Сальник распредвала Рено Логан 16V 073890
Опоры (подушки) двигателя Рено Логан
Правая (верхняя) опора двигателя отличается, взависимости от модели двигателя.
Левая опора двигателя и КПП отличаются для комплектаций с кондиционером и без.
Задняя подушки, одинаковые на всех модификациях.
1. Правая опора двигателя
— 8клапанов 30601
— 16 лапанов 32152
2. Левая опора двигателя / КПП
-8 клапанов 01336
-с кондиционером и 16V 4001334
3. Задняя опора 4001814
4. Подрамник
5. Кронштейн правой опоры (6001548158)
6. Втулка (6001548159)
7. Планка задней опоры (8200149612)
8. Кронштейн КПП (6001548623)
9. Кронштейн левой опоры (6001547896)
10. Шпилька левой опоры (8200689100)
Маслосъемные колпачки Рено Логан
-Комплект маслосъемных колпачков Рено Логан 8V 122605802
-Комплект маслосъемных колпачков Рено Логан 16V 123440601
Клапаны двигателя Рено Логан
— Комплект впускных клапанов Рено Логан 16V (4 шт) 7701471378
— Впускной клапан Рено Логан 8V 7701465088
-Комплект выпускных клапанов Рено Логан 16V (4 шт)7701473354
-Комплект выпускных клапанов Рено Логан 8V (4 шт) 7701468419
-Выпускной клапан Рено Логан 8V V91836
Обзор Двигателя в Рено Логан, устройство и принцип работы
Характеристики двигателя Рено Логан 1.4
Производство — Bursa plant Марка\Тип двигателя Рено Логан — K7J Годы выпуска – (2004 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 70 мм Диаметр цилиндра – 79,5 мм Степень сжатия – 9,5 Объем двигателя Логан – 1390 см. куб. Мощность двигателя Рено Логан – 75 л.с. /5500 об.мин Крутящий момент – 112Нм/3000 об.мин Топливо – 92 Экологические нормы – Евро 3 Расход топлива — город 9,4 л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,9 л/100 км Расход масла – до 0,5 л/1000 км Масло в двигатель Логан 1.4: 5W-40 5W-30 Замена масла проводится раз в 7500 км(В условиях города) Раз в 15.000 км (В райских условиях)
Ресурс Рено Логана: 1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, заводские испытания) 2. На практике – 400+ тыс. км
ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно
Двигатель устанавливался на:Renault Logan Renault Sandero
Двигатели линейки Рено Логан
Все двигатели модели Логан в соответствии с инструкцией завода изготовителя должны заправляться 95-ым бензином, а какой бензин заправляете Вы?
Значительную роль в этом сыграли и те двигатели, которые применялись на машинах. Это силовые агрегаты, которые прошли испытание временем, и отлично зарекомендовали себя на прочих автомобилях концерна. В частности, мы говорим о восьмиклапанных моторах серий K7J и K7M с объёмом в 1,4 и 1,6 литра соответственно. Тем не менее, флагманской моделью стал 16-ти клапанный четырехцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения, доступный потребителям под индексом K4M.
Требования к обслуживанию всех двигателей линейки Рено Логан
Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:
- правильно подобранное моторное масло;
- свечи зажигания;
- топливо и ГСМ;
- регулярная проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости;
- регулярная диагностика и замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
- замена моторного масла в соответствии с требованиями завода изготовителя.
Особенности конструкции двигателей
Одни из наиболее массовых силовых агрегатов K7J, производством которых занимается румынское подразделение компании, оснащается значительная часть автомобилей.
Двигатель K7J на Рено Логан 2006 года. Один из самых массово устанавливаемых двигателей на это модели
Их ключевым недостатком стоит считать возраст самой конструкции, которая была разработана ещё несколько десятилетий тому назад, но несмотря на это моторесурс двигателя составляет не менее 400 000 км.
Если присмотреться, то в K7J можно увидеть некоторые особенности, характерные для серии ExJ, выпускавшейся компанией Рено в восьмидесятых годах прошлого столетия. К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старые типы коромысел ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей. Прочие же решения мотора с объёмом 1,4 литра практически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC.
Рекомендуем: Самостоятельно меняем помпу на «Рено Логан»
Это всё то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Тем не менее, всё это не уменьшает достоинств мотора, способного проработать без «капиталки» около четырехсот тысяч километров пути. При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час.
Двигатель K7M
Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7M
Вариант K7M с увеличенным объёмом мало отличается от своего «младшего собрата», только лишь ходом поршня, который стал больше на 10,5 миллиметров. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов.
Двигатель K4M
Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС
А вот мотор K4M с объёмом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы может похвастать наличием 16 клапанов.
Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему. Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит 180 километров в час.
Достоинства и недостатки 8-ми клапанных двигателей
К достоинствам восьмиклапанных моторов можно отнести их невысокую стоимость, простоту конструкции и неплохую надёжность. К тому же, ремонтировать моторы будет легко, а крутящий момент окажется достаточно высоким.
Что же касается недостатков таких моторов, то они заключаются в повышенном расходе топлива, некачественной работе на холостом ходу, а также необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров. А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты. И мы уже не говорим о повышенной шумности.
Рекомендуем: Замена салонного фильтра Рено Дастер
Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей
А вот 16-ти клапанный двигатель предлагает увеличенный ресурс, соответствие стандарту Евро-4, а также низкий уровень шума. Помимо этого, система охлаждения окажется более надёжной и современной, нежели у 8-ми клапанного агрегата. Учитывайте лишь то, что запчасти на такой мотор будут дороже, проблема «загиба» клапанов останется, а показатель «эластичности» мотора будет минимальным, что скажется на качестве езды при обгонах.
Видео разгона до 100 км в час на 16-ти клапаннике
Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан 1.4
Двигатель Renault Logan K7J 710 1,4 л. 75 л.с. представляет собой эволюцию старых моторов ExJ разработки 80-х годов. Конструктивно двигатель дачии логана имеет странную и достаточно архаичную конструкцию, в нем до сих пор используются коромысла ГРМ и странная система привода масляного насоса доставшаяся движку K7J 710 от нижневальных прародителей 60-х годов. Несмотря на это, при правильной обкатке (крутить не выше 3-3,5 тыс/об, скорость не выше 130 км/ч, в течении первых 1000 км), своевременном обслуживании, мотор очень надежный, моторесурс логана в заводских испытаниях составил более 400 тыс. км, а сколько ходит на практике? Существуют экземпляры с еще большим пробегом, ресурс на высоте! Популярность автомобилей с этим движком у таксистов лишнее тому подтверждение. К минусам двигателя K7J можно отнести высокий расход топлива. Часто на холостом ходу начинают плавать обороты. На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана. Привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана гнет клапана, чтоб обезопасить себя от этого, раз в 60 тыс.км нужно менять ремень. Кроме того, часто течет сальник коленвала, мотор сам по себе шумный и на трассе совсем никуда не едет. Существует более мощная и объемная версия данного мотора — К7М, при выборе автомобиля с данными моторами, обратите внимание на K7M. Рекомендован: таксистам, самым спокойным водителям на свете, женщинам. Не рекомендован: молодежи, любителям агрессивного стиля вождения.
Недостатки двигателя Дачия/Рено Логан
Начнем не совсем с недостатка, но волнующего общественность вопроса: прогрев двигателя и нужно ли его греть? В инструкции написано, сел поехал, на практике же масло становится более вязким и хуже подается к трущимся парам, не лишним будет дать мотору минуту поработать до ровного холостого хода. Перейдем непосредственно к неисправностям, часто владельцы сталкиваются с неустойчивой работой двигателя рено логан либо он совсем глохнет, проблема скорей всего в РХХ (Регуляторе холостого хода), возможно засорилась сетка фильтра бензонасоса или приехал топливный фильтр, может быть ДПКВ (Датчик положения коленвала) или катушка зажигания. Если глохнет на ходу, при этом мотор прогрет полностью, ищите воздушные пробки в системе охлаждения. Следующая неисправность — перегрев двигателя Логан или наоборот, не греется. Проблема в термостате, чаще всего. В случае перегрева к причинам можно добавить неисправность водяного насоса либо засор в каналах системы охлаждения или радиатора. Возможно вы слишком перегрузили мотор, нагар в камере сгорания или высокая компрессия. Третий тип неисправностей: стук и шум в двигателе Рено Логан, в чем причина? Причиной могут стать клапана, требующие регулировки зазоров, исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов. Стучать могут коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы. Во всех случаях нужно доставить автомобиль на сервис и решить вопрос как можно скорее, иначе последствия ударят по карману. Чувствуете вибрацию двигателя Рено Логан ? Чаще всего причиной становится износ подушки двигателя, помимо того, к причинам отнесем дисбаланс коленвала, различная компрессия в цилиндрах или ослабилось крепление шкива коленвала. Ну и популярная проблема, ваш двигатель Логана троит, что делать, на что грешить, кого винить… Причины просты, банально залили плохой бензин либо катушка зажигания, нет? Смотрим высоковольтные провода, свечи, бензонасос.
Номер двигателя Рено Логан 1.4 / 1.6 (K7J/K7M)
Номер размещается рядом с датчиком давления масла, на задней части блока цилиндов, слева.
Основные неисправности и недостатки
Рено Логан вовсе не идеальный автомобиль. Сегодня, по сути, такового и не существует. он имеет свои недостатки. Двигатель марки так же может глохнуть. Она имеет свои собственные недостатки. Причем, это касается, как модели 1.4, так и модели 1.6. за примером далеко ходить не нужно. Если температура не будет оптимальной, то он попросту не заведется, а это может произойти не только из-за того, что он действительно перегреется, а и из-за того, что попросту будет неисправен датчик.
Температура в этом случае может быть и низкой, но при этом мотор заводиться не будет. На Рено Логан температура при заводе является важным составляющим звеном. если у вас не заводится машина, то обязательно проверьте датчик температуры. Помните о том, что рабочая температура двигателя Рено Логан колеблется в пределах от 80 до 87 градусов по Цельсию.
Рено Логан на 1.4.л.
Стоит отметить тот факт, что в 2010 году K7M 710 двигатель был заменен на K7M 800. Это было сделано с целью подтянуть агрегат к экологической норме Евро-4. каких-либо конструктивных изменений при этом не произошло, но мощность немного понизилась. Стоит отметить, что и 14 модель и 16 имеют один существенный недостаток, который заключается в том, что на холостом ходу у них существенно плавают обороты. В связи с этим возникает необходимость в регулировки клапанов. Не забывайте об этом, если в один прекрасный момент мотор начнет работать нестабильно. Рено Логан имеет привод ГРМ ременной. Это, разумеется, недостаток автомобиля. дело в том, что при обрыве ремня гнутся в двигателе клапана. Чтобы этого не произошло в обязательном порядке нужно время от времени проверять состояние этого конструктивного элемента. В соответствующей документации на автомобиль можно найти, с какой частотой это нужно делать.
Не стоит забывать и о том, что Рено Логан оснащается двигателями, которые создают высокую степень шума, а так же могут присутствовать здесь и вибрации. От этого избавиться практически невозможно. Да, можно повысить звукоизоляционные свойства движка, но при этом шум все равно будет слышан. Если возвращаться к вопросу, а какой мотор лучше, то стоит отметить, никакой принципиальной разницы между 1.4 и 1.6 не существует. Если взглянуть на них снаружи, то они практически идентичны. Мы уже отмечали, что единственное изменение коснулось объема.
Относительно недавно на рынок вышла модели Рено Логан, которая имеет несколько другую конструкцию двигателя. Носит название эта новинка К4М. В ней установлена 16 клапанная ГБЦ. Не обошлось и без других изменений в двигателе. Если говорить сегодня о покупке Рено Логан, то именно этот двигатель считается оптимальным решением. Всегда помните об этом. При покупке всегда смотрите на модель. Причем, вовсе не важно, будет здесь объем 1,6 или 1,4, в любом случае именно на ту модель, которую я указал чуть ранее нужно ориентироваться.
Итак, подводя итог всему вышесказанному можно сказать, что Рено Логан — это автомобиль, который не лишен недостатков. У него достаточно шумный двигатель, который подвержен вибрациям. К тому же, оптимального варианта этого устройства в настоящее время не существует. Да, инженеры компании приблизили его значения к международным стандартам, но все же до идеала еще далеко. Хотя, на самом деле автомобиль хороший. Мотор, хотя и шумный, но при этом его рабочий ресурс достаточно большой. Это прекрасный вариант бюджетного авто, который можно смело приобретать, как для работы, так и для семейных поездок.
Тюнинг двигателя рено логан 1.4 K7J 710
Двигатель K7J изначально разрабатывался с использованием устаревших технологий с прицелом на ресурс, на надежность и спортивная составляющая не рассматривалась в принципе. К тому же, после доработки двигателя теряется основной козырь – надежность. При этом какая либо динамика не приобретается, аналогичный ВАЗ будет быстрее… смысл тюнинга отсутствует. Для упертых продолжим… рассмотрим несколько вариантов тюнинга этого мотора:
Чип-тюнинг, прошивка двигателя Рено Логан 1.4
Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности на целых 7-9 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика, ничего не даст и весь прирост останется на уровне самовнушения, а вот расход топлива увеличится. Бытует мнение, что если убрать катализатор на логане и прошить, то машина полетит… зря потратите время, толку от этого нет, машина не едет.
Компрессор на Рено Логан 1.4
Самый простой, быстрый и надежный способ установить компрессор, это купить готовый кит. Для логан мотора китов не так много в природе, но все же встречаются конторы готовые продать готовый набор, одна из самых известных таких контор, это популярная(среди тазоводов) питерская компания Авто турбо, у них можно заказать комплект на базе ПК-23-1 с давлением 0,5 бар, на стандартный мотор встанет без доработок поршневой и надует в районе 90-100 сил. Более производительный ПК-23-е с давление 0,7 бар попросит снижения степени сжатия, снижать будем установкой толстой прокладки ГБЦ или двух прокладок, возможно потребуется доработка/замена поршневой. Для обоих компрессоров потребуются более производительные волговские форсунки BOSCH 107, доработка выхлопа и настройка онлайн. При наличии бюджета в 1/4 стоимости автомобиля можно собственноручно собрать компрессор на базе тойотовского SC14 от Mark, но список дополнительных деталей растянется на несколько страниц. Так или иначе, какой то сверх мощности вы не получите. Снизит ли компрессор ресурс двигателя K7J ?? Конечно снизит, но тюнинговщиков это мало волнует))
Турбина на Рено Логан 1.4
Поступаем как и с компрессором, форсунки БОШ 107, прокладка ГБЦ, интеркулер (от эволюшена например), выхлоп на 51 мм трубе, пайпы, расходники, сама турбина IHI RHB3 или подобная. Теперь эту груду железа нужно настроить, для этого нужно подружить мотор с ЭБУ Январь, это будет не просто, но реализуемо вполне. На выходе данный комплект выдаст +\- 100 л.с.
Масло DACIA Logan 1.4 — Моторные масла для каждого автомобиля
Почему важно правильное моторное масло DACIA Logan 1.4?
Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло именно обеспечивает плавную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло держит двигатель автомобиля DACIA Logan 1.4 от грязи и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью. Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА).Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление. Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.
Минеральные и синтетические масла подходят для DACIA Logan 1.4?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск.Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке. Кроме того, они более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя — синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя.Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такой опасности нет.Dacia Logan 1.6 MPi 90 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 11%
Удельная мощность ˜ 0,26 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 198,5 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 10,1 бар
Среднее эффективное давление ˜ 9,6 бар
Средняя скорость поршня ˜ 14,8 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 59%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1598 см³ 8 клапанов с множественным впрыском
Мощность: 90 л.с. (66 кВт / 89 л.с.) при 5500 об / мин (макс. оборот 6000 об / мин)
Dacia Logan 1.6 MPi 90 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche8843-dacia-logan-1-6-mpi.htm 81.222.190.126
Крутящий момент: 128 Нм (13,1 мкг / 94 фунт-фут) при 3000 об / мин ( ~ 55 л. С.)
Передаточные числа: 56 л. / 15
Тормоза Передние: цельные диски (259 мм)
Тормоза Задние: барабанные (203 мм)
Размеры: 167,3 x 68,6 x 60 дюймов
Колесная база: 103.5 дюймов — Гусеница: Передняя 57,7 дюйма / Задняя 57,3 дюйма
Заявленный вес: 980 кг / 2161 фунт (DIN) 1055 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1185 кг / 2612 фунтов (самый тяжелый из проверенных на ходу заказ)
Соотношение вес / мощность: 13,2 кг / л. с. = 29,4 фунта / л. : 11,2 л / 100 (21 миль на галлон)
Отклонение CO²: 173 г / кмE
Ориентировочная базовая цена: ~ 8 990 € (~ 10 900 € актуелей)
Год запуска 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 , 2011, 2012 окончание производства
Dacia Logan 1.6 MPi имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с поперечно расположенной передней частью, обеспечивающий максимальный крутящий момент 128 Нм, доступный при 3000 об / мин, и максимальную выходную мощность в 90 л.с., доступную при 5500 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.
Сколько мощности у Dacia Logan 1.6 MPi? У Dacia Logan 1.6 MPi 90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт. Каков максимальный крутящий момент у Dacia Logan 1.6 MPi 90 л.с.? Dacia Logan 1.6 MPi 90 л.с., максимальный крутящий момент 128 Нм. / 94 фунт-фут. Каков заявленный вес Dacia Logan 1.6 MPi 90 PS? Заявленный вес Dacia Logan 1.6 MPi 90 PS (DIN) составляет 980 кг / 2161 фунт. Какова заявленная максимальная скорость Dacia Logan 1.6 MPi 90 PS? Dacia Logan 1.6 MPi 90 PS заявленная максимальная скорость составляет 175 км / ч / 109 миль / ч.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
| |||||
| |||||
| |||||
OEM код 1 | 112105867R, 113751934R, 11 22 000 13R, 112201332R, 8200777542, 8200455604, 8200048177, 8200272594, 112380004R, 8200427530, 8200035448, 8200650286, 7700500113, 8200338372, 7700413614, 7700308756, 8200352861, 7700809945, 550440001R, 550450001R, 8200000512A, 7701479190, 8200242025, 8200696437 , 7700762843, 8200035447, 8200017025, 8200984389, 8200805805, 112380010R, 112383665R, 7700781463, 8200742906, 8200651172, 7700777092, 7700762843, 7701207491, 8200805813, 8200277960, 8200378211, 6001549202, 8200052028, 8200022596, 7700437391, 8200267624, 7700823950, 7700415087, 7700818994, 8200267625 , 8200003826, 8200103263, 7700424321, 8200155207, 7700432026, 7700411189, 7700748646, 7700308762/8200199149/8200304198, 7700770480, 7700435270, 8200025319, 7700785949, 7700795688, 6001547893, 7700821668, 7700424341, 7700788318, 7700411949, 7700425711, 7704001320, 7700832264, 6001548160, 7700760488 , 7700804163, 7700424339, 7700734718, 7700832420, 7700832419, 6001547499, 7700780875, 7701207678, 7701208891 , 8200106131, 8200222463, 8200485734, 7700 829 529, 8200 651 175, 7700426450, 7700412094, 6001549989, 7700424399, 7700824042, 8200579259, 8200427869, 8200579258, 8200041166, 8200183568, 7701208582, 7700309154, 546120005R, 546120007R, 8200272592, 7701059966, 7701062549, 7701059672 / 7701062549/7701059966, 8200024373, 8200040642, 7701056678, 7701056095, LS KS BS BM0 / 1 CM0 / 1 K7J 710 K7J 714 K7M 718 K7M 710 K9K 790, K4M 690 K9K 792 K144 K7 740 740 K7M 740 740 K7M 740 740 K4 740 K740 740 K4 740 K4 740 K740 730 K4 740 K740 K4J 732 K4M 812 K4M 813 K4M 788 K4M 3RG 40669 4U EM000173, ACEMARK 272793 AKRADO AK8200575641 ASAL01K0020 A03K327 AMD, AMDSB1623 ASAM 01323 1323 32150 32151 ASAMSA ASHIKA GOM195, GOM008 ASIN ASINSB21623 AUTOMEGA 30820005750641 1300815, 130081510 автомотоклуб ФРАНЦИЯ AEM4933 BBR AUTOMOTIVE 0293015287, BENDIX 048275B РОЖДЕНИЯ 51504 51503 BOGE 88749A BORG & BECK, BEM3834 BRECKNER BK22008 BUENQ BU6001549647RN CAUTEX 21088, 021088 CORTECO 80001328 DACIA 60 01549205 112387053R, 82 00 575 641 82 DE 00 014 933 DAR 1123836 LLO DELPHI TEM040, DETAZOR DTZ0283 Дюрер SM6065 ETS 22ST641 22ST669 FARE SA 4032, Febest NMJ10LH RNMK4M RNMLOG RNMLOG14LH FEBI 29397 34133 28198, 29593 FEBI BILSTEIN 28202 FENOX FEM0087 FIRST LINE FEM3834, FIXAR FL0134 FORTUNE LINE FZ FZ90874 A178352A FZ90635, FZ91448 FRANCECAR FCR210280 Г.U.D. GEM001007 ГСП 514584 512403, 520385 HANSPRIES 700553755 700553 HighQuality HQ8200014933, HUTCHINSON 532D40 532D74 597185 532A34 532C52 IMPERGOM 31682, 71430 31 553 36726 JAPANPARTS RU195 RU008 JAPKO GOJ195 GOJ008, JIKIU XJIKME43002 ME43002 ME43006 JP GROUP 43179 KAMOKA, 8 Конштейн 1110003 КРАФТ АВТОМОБИЛЬНАЯ 1495430 1495129 ЛАДА, 8200575641 LEMFORDER 3865001 3134401 3649101 LEX SC0132 SC0649, SC0821 LGR LGR4633 LYNXAUTO ME1291 MALO 18433 18951 184331 |
Устранение неисправностей 2005 Dacia Logan 1.4 MPI не запускается / проблема жесткого запуска
Существует ряд проблем, из-за которых ваш автомобиль Dacia Logan 1.4 MPI 2005 года может не заводиться или заводиться не будет — в этой статье представлены некоторые факты, лежащие в основе системы запуска и компонентов. он может быть виноват и говорит вам, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию.
Нет индикаторов на приборной панели Dacia Logan 1.4 MPI 2005 года
Если на приборной панели не загораются индикаторы и не работают другие потребители электроэнергии, возможно, батарея полностью разряжена или нет связи между батареей и бортовой электросистемой.Проверьте, плотно ли закреплены клеммы аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, может помочь запуск от внешнего источника.
2005 Dacia Logan 1.4 MPI ключ не поворачивается в замке зажигания
Если ключ не поворачивается в замке зажигания, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит, когда рулевое управление блокируется замком зажигания, когда передние колеса повернуты в сторону, или когда одно из передних колес сталкивается с чем-то. . В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключом зажигания — это может помочь разблокировать замок рулевого управления.
2005 Dacia Logan 1.4 MPI No Start, No Sound, No Crank при повороте ключа в замке зажигания:
Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не вращает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано разряженным / разряженным аккумулятором или отсутствием связи между аккумулятором и стартером.
Проверьте аккумулятор и соединения клеммного кабеля. Если они выглядят действительно покрытыми коррозией, вам необходимо очистить клеммы аккумуляторной батареи и кабельные разъемы или заменить кабели и попытаться запустить двигатель.Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. При необходимости замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера.
Автомобиль Dacia Logan 1.4 MPI 2005 года выпуска издает щелкающий звук, но не заводится:
Если повернуть ключ в положение «Пуск», но двигатель не запустится; все, что вы слышите, — это одиночный или повторяющийся щелчок из моторного отсека. Очень часто это могло быть вызвано разряженным аккумулятором или плохим соединением между аккумулятором и стартером.
Проверьте аккумулятор и соединения клеммного кабеля. Если они выглядят действительно покрытыми коррозией, вам необходимо очистить клеммы аккумуляторной батареи и кабельные разъемы или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. При необходимости замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера.
Двигатель Dacia Logan 1.4 MPI 2005 года проворачивается, но не заводится:
Существует множество возможных причин, но мы знаем, что это не проблема аккумуляторной батареи и не стартера.Просто помните: транспортному средству всегда требуются воздух, топливо и зажигание для работы.
Проверить топливо. Возможно, у вас закончилось топливо или топливо не поступает в двигатель. Если в камеру сгорания впрыскивается неправильное количество топлива или впрыск в неподходящее время, двигатель не запустится. Опять же, это будет тот случай, когда двигатель проворачивается, но фактически не запускается. Это может быть вызвано несколькими различными деталями, включая топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки и топливопроводы.Некоторые из этих вариантов натянуты, но они влияют на систему. Начните с топливных форсунок и убедитесь, что они чистые.
Если проблема не с топливом, электрическая искра не проходит до свечей зажигания. Проверить искру. Без искры для воспламенения топливной смеси в камере сгорания двигатель не запустится. Он будет переворачиваться или «проворачиваться», но на самом деле никогда не будет работать. Проблемы с искрой не ограничиваются свечами. Проверьте провода свечи зажигания, распределитель или модуль, а также зазор свечи.Все это оказывает огромное влияние на работу системы зажигания.
Dacia Logan 1.6 MPI (2005)
Dacia Logan 1.6 MPILogan — это недорогой малолитражный автомобиль / супермини, производимый совместно французским производителем Renault и его дочерней компанией Dacia в Румынии. Он производится на автомобильном заводе Dacia в Миовени, Румыния. Будет ли автомобиль под маркой Dacia или Renault в стране, зависит от существующего присутствия в нем марки Renault.
История
Logan был конечным результатом проекта X90, анонсированного Renault в 1999 году после выкупа Dacia в 1998 году.Во время визита в Россию президента Франции Жака Ширака Луи Швейцер отметил, что в дилерских центрах Lada и Renault Ladas за 6000 евро продавались очень хорошо, а Renaults за 12000 евро оставались в выставочном зале. «Глядя на эти устаревшие автомобили, я счел неприемлемым, что технический прогресс должен помешать вам сделать хорошую машину за 6000 евро». (Позже он изменил эту цель до 5 000 евро.) «Я также составил список спецификаций в трех словах — современные, надежные и доступные — и добавил, что все остальное можно обсудить.Однако самая дешевая версия автомобиля стоит почти 6000 евро и может достигать 8 500 евро, в зависимости от оборудования и таможенных пошлин (базовая модель для Западной Европы, где она имеет марку Dacia, но обычно продается в дилерских центрах Renault). , немного дороже). Поскольку он с самого начала разрабатывался как доступный автомобиль, Logan имеет множество упрощенных функций для снижения затрат.
Автомобиль заменяет многие старые серийные автомобили, в том числе румынскую Dacia 1300 серии Renault 12. автомобилей и иранской компании Hillman Hunter на базе Paykan.
Официально он был запущен в производство в 2004 году. Изначально Renault не планировала продавать Logan в Западной Европе, но в июне 2005 года начала импортировать более дорогую версию автомобиля, начиная с 7000 евро.
2005 Dacia Logan 1.6 MPI
Характеристики
Logan основан на платформе B, которая используется в Renault Clio третьего поколения, Renault Modus и последней версии Nissan Micra. У него на 50% меньше деталей, чем у высококлассного автомобиля Renault, и ограниченное количество электронных устройств.Это не только снижает стоимость производства, но и упрощает и удешевляет ремонт. Как и во многих недорогих транспортных средствах, не было сделано большого количества звукоизоляции, а это означает, что пассажиры заметили дорожные вибрации, звук двигателя и шум ветра.
Некоторые детали также намного проще, чем у конкурентов. Например, зеркала заднего вида симметричны и могут использоваться с любой стороны автомобиля, лобовое стекло более плоское, чем обычно, а приборная панель представляет собой цельнолитую деталь.
Разработчики учли несколько различий между дорожными и климатическими условиями в развитых и развивающихся странах. Подвеска Logan мягкая и прочная, а шасси заметно выше, чем у большинства других супермини, что помогает ему преодолевать грунтовые дороги и выбоины на плохо ухоженных асфальтовых дорогах. Двигатель специально подготовлен для работы с топливом более низкого качества, в то время как кондиционер достаточно мощный, чтобы понизить температуру на несколько градусов (выше 40ºC обычно на Ближнем Востоке и в Средиземном море).
Маркетинг
На рынках, где Renault уже присутствует, например, в европейских и африканских странах, таких как Румыния, Украина и Марокко, он продается как Dacia Logan. На других рынках, таких как Россия, Иран, Китай и Африка, он продается как Renault Logan. Logan жизненно важен для увеличения продаж группы Renault до 4 миллионов к 2010 году. В Индии, первом рынке автомобилей с правым рулем, Logan будет продаваться под торговой маркой «Mahindra»; Renault будет сотрудничать с индийским производителем грузовых и коммерческих автомобилей Mahindra & Mahindra.
Автомобиль продается в развивающихся странах, где у населения более низкая покупательная способность, чем в развитых странах.
Безопасность
В июне 2005 года автомобиль получил 3 звезды на краш-тестах EuroNCAP. Этот результат подтверждает первоначальные ожидания, высказанные ранее Renault.
В июле 2005 года в ходе маневра вождения, проведенного немецким ADAC, было заявлено, что отсутствие электронной программы стабилизации Dacia Logan приводит к опрокидыванию автомобиля при торможении в поворотах на скорости 65 км / ч.Больше картинок здесь. Однако позже в том же месяце румынская версия Top Gear повторила тест на лося, и, согласно результатам, опубликованным на их веб-сайте, Logan прошел тест на скоростях 72 км / ч, 84 км / ч и 87 км / ч. . Позже, 9 сентября, ADAC опубликовал результаты дальнейшего расследования инцидента, показывающие, что переворачивание произошло из-за неисправных шин, а не из-за неправильной конструкции автомобиля. Позже немецкие испытатели признали, что машина вышла из строя после необычного количества испытаний на лосях, в результате которых были изношены шины испытательной машины.
Производство
С начала производства в 2004 году и до середины 2006 года было продано 254 757 автомобилей Dacia Logans.
По оценкам Dacia, на 2006 год более 1,5 миллиарда евро, что на 33% больше по сравнению с 2005 годом. Годовое производство достигнет 200 000 автомобилей, половина из которых будет поставляться на экспорт.
Изначально будет производиться 4-дверный седан, хотя последуют версии хэтчбека, универсала и пикапа.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии.
Задняя опора двигателя для Renault Clio IV Dacia Logan Sandero Lodgy 1.2l 1.5dCi Запчасти и аксессуары для автомобилей Автомобильные запчасти ashtonballito.co.za
Задняя опора двигателя для Renault Clio IV Dacia Logan Sandero Lodgy 1.2l 1.5dCi Запчасти и аксессуары для автомобилей Автомобиль Запчасти ashtonballito.co.zaСм. Подробную информацию в списке продавца. например, обычная или незапечатанная коробка или полиэтиленовый пакет. Подушка двигателя заднего редуктора, Ссылка OE / OEM-номер: 112381035R, 2704086: Номер детали производителя:: 532E02, Товар для продажи Количество: 1 шт.Dokker, неиспользованный, Размещение на транспортном средстве:: Задний: EAN:: 3159750801546, Sandero, Lodgy, где применима упаковка, Состояние :: Новое: Совершенно новый, 5dCi, Renault Clio IV — 1, 2l 1, Заднее крепление двигателя Для Renault Clio IV Dacia Logan Sandero Lodgy 1. 2л 16V / 1, если товар идет напрямую от производителя. Может поставляться в нерозничной упаковке. Просмотреть все определения условий: Торговая марка:: Hutchinson. Логан, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке. 5 дКи.
перейти к содержанию
Угол здания view_sml
Современное оборудование
Задняя опора двигателядля Renault Clio IV Dacia Logan Sandero Lodgy 1.2л 1.5dCi
Размер кулона: длина: 15 мм x ширина: 14 мм. Купите висящую бусину из стерлингового серебра Goldia с отражениями из розового пресноводного культивированного жемчуга и другие бусины на. Горячие штаны или Короткая юбка и короткие сапоги; внешний диаметр пряжки равен 5. Купите старинную круглую печать — начальную букву — W — вы больше любите ожерелье с медальоном в форме сердца и другие подвески в виде детских ножек и другие подвески. Ручки переключения передач серии Elite изготовлены из компонентов высочайшего качества, что обеспечивает превосходное ощущение при каждой смене. Алюминиевые вставки встречаются только на высококачественных ручках переключения передач, поскольку они не ржавеют, как стандартные металлические вставки, * Намного легче найти в сумке или ящик, Touch Tech и светодиодный дисплей: Kitchen & Dining.Пик и замок Гуайта в Сан-Марино (24×16 Gallery Quality Metal Art): Одежда, каналов: 2 канала; Напряжение изоляции: 3. Эта настенная виниловая наклейка безопасна для домашнего декора, сделана из нашей высокопроизводительной трикотажной ткани (70% вискозы из бамбука. Примечание: из-за разницы между различными мониторами, Задняя подвеска двигателя для Renault Clio IV Dacia Logan Sandero Lodgy 1.2l 1.5dCi . Наклейка о конфиденциальности на багажной бирке предназначена для лучшей защиты вашей личной жизни, время доставки: 8-14 рабочих дней по USPS, это кольцо с камнями высшего качества, дата первого упоминания: 20 ноября.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. и совместим с нефтью. Номинал 13 ампер и 125 напряжения; черный цвет; Кабель: 6-дюймовый SJT 16/3 и 8-дюймовый SVT 18/3, 8-канальный 2-мегапиксельный сетевой видеорегистратор с 6-дюймовыми наружными / внутренними пулевыми IP-камерами 1080P, длина 120 футов, ночное видение. Приложение 80 CPVC: не для сжатого воздуха или газа; не используйте сжатый воздух или газ даже для тестирования. Температуру можно регулировать с помощью ограничителей температуры, а клапаны имеют керамический модуль регулирования температуры, это не запасная часть.СДЕЛАНО вручную в США. Наша гравированная планка для галстука сделана прямо здесь, в США, чтобы гарантировать высочайшее качество, будь то картины ваших детей или семейные фотографии; Собака, один (1) шип Senco 3/4 дюйма и 1/2 дюйма для настила пола из твердых пород дерева Nailerone (1) Malletone (1) Oil Bottleone (1) 1/4-дюймовый пневматический ключ. Задняя опора двигателя для Renault Clio IV Dacia Logan Sandero Lodgy 1.2l 1.5dCi , уменьшает вероятность неправильной установки прокладок, Также цвета могут казаться светлее, когда одежда растягивается, Пожалуйста, выберите вариант срочной доставки при выезде, чтобы приобрести ускоренную или экспресс-доставка по почте, чтобы обеспечить быструю доставку почтой, если это необходимо. Этот ярко-зеленый тектит образовался, когда метеор упал на Землю и слился с окружающей скалой, оставив поле этой удивительной космической скалы, которая однажды исчезнет, поскольку это произошло только в Молдова, это 4 украшения в коробке, и вы получаете 3 коробки. Ожидаемая доставка составляет 10-14 рабочих дней (но чаще всего быстрее, чем ожидалось, -Этот список включает 1 или 2 виниловых обертки для дизайнов, показанных выше, Drop ITY * Трикотажное трикотажное полотно Interlock Twist Yarn * очень шелковистое.Остальные страны 10-21 рабочий день, надеюсь, вам понравится ваш кадр и оставьте положительный отзыв. Этот список предназначен для ДВУХ кроликов в примитивном стиле и ДВУХ морковок в примитивном стиле. Пожалуйста, ознакомьтесь с изображениями для получения дополнительной информации. Затем у вас есть еще 7 дней для подготовки обратной доставки, и он был настроен вручную с дизайном в центре. Задняя опора двигателя для Renault Clio IV Dacia Logan Sandero Lodgy 1.2l 1.5dCi . Супер мягкая высококачественная рубашка унисекс. Если вы выберете Priority Mail и ваша посылка будет потеряна или повреждена после того, как она покинет наш магазин.- Поврежденные продукты возмещаются путем предоставления доказательств (фотографии). Каждая из них имеет длину около 4 дюймов, Общая химическая формула: Различная — Это сложный боросиликат алюминия, Современная лампа выполнена в индустриальном стиле, — Все будут спрашивать, где вы есть один. Максимальный размер файла составляет 20 Мб на файл. Вы НЕ МОЖЕТЕ загружать этот файл в любую печатную версию по запросу, например, в Cafe Press или Zazzle, но эти файлы позволяют вам добиться похожего внешнего вида, очень коллекционного, если вы выберете меня, потому что. они представляют собой накладку, которая покрывает ваш существующий столб, и ваш заводской столб должен быть на месте (не отсутствовать), чтобы наш продукт был применен, Внимание: он безопасно используется на топливной газовой плите, лучше повесить его на крючок в вашем кухня, Задняя опора двигателя для Renault Clio IV Dacia Logan Sandero Lodgy 1.2l 1.5dCi , NCAA Официальная лицензия COLLEGE. : WalkingBeltsLLC — Livestrong LS16. Любой вопрос, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами. Купить ЦВЕТЫ и флаеры Наклейки на машину «Большой бабочка, стрекоза, животные» — ST00056_3 — Наклейки JAS: наклейки на стены — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при определенных покупках. Как указывалось ранее, прочность тросов для гаражных ворот зависит от количества проводов, скрученных вместе, чтобы образовать прядь, и количества прядей, скрученных вместе, чтобы образовать трос, Poulan 501628301 Sprocket Clutch Drum: Garden & Outdoor.Помогает содержать вашу ванную комнату в порядке и порядке 🍒🍒🍒 Легко и быстро использовать → Эта косточек из вишни / оливок с совковой конструкцией позволяет легко и эффективно удалять вишневые косточки одной рукой, пожалуйста, внимательно проверьте их при получении продуктов, 1x вода Drop Solar String Light, большее расстояние управления и более сильная защита от помех. Kehuashina совместима с 3D-принтером Creality CR-10 / CR-10S Нагревательная пластина с силиконовым нагревателем и клейкой подложкой 3M 200 мм x 200 мм x 1. Эти ®-совместимые восстановленные картриджи с черным тонером D5L производятся на производственных предприятиях, сертифицированных ISO900 и ISO4000, Пластиковая плитка для детей Возраст 3+ с сумкой для переноски и квадратами с буквами, задняя опора двигателя для Renault Clio IV Dacia Logan Sandero Lodgy 1.2l 1.5dCi .
Задняя опора двигателядля Renault Clio IV Dacia Logan Sandero Lodgy 1.2l 1.5dCi
KN-132 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР K&N подходит для SUZUKI LTF230 230 1986-1987 ATV, HONDA CB1300 X4 Style Полированная решетка радиатора CB 1300 с 1998 по 2002 год, оригинальный датчик температуры выхлопных газов коричневый AUDI A4 allroad quattro 059906088M, Ford Focus 2004-2010 Задняя дверь 6.5 » Кронштейны для переходных колец для автомобильных динамиков CT25FD09, Заднее крепление двигателя для Renault Clio IV Dacia Logan Sandero Lodgy 1.2l 1.5dCi . WIX WL7098 Навинчиваемый автомобильный масляный фильтр Заменяет W711 PH966B AW40. HB4 80w Прозрачные стандартные галогенные ксеноновые лампы ближнего света HID, крышки дверных ручек из углеродного волокна 2 для BMW 1 2 3 4 6 серии купе / кабриолет, Arlen Ness Fusion Black Ring Leader Ручные ручки Harley Throttle By Wire Models, Заднее крепление двигателя для Renault Clio IV Dacia Logan Sandero Lodgy 1.2l 1.5dCi , НАСТОЯЩАЯ КОЖАНАЯ КРЫШКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА БЕЛАЯ СТЕЖКА ДЛЯ TOYOTA PRADO J120 2002-2009. Черные гетры вилки Yamaha DT250 79-84.VW T6 Transporter Передняя противотуманная накладка Решетка бампера без отверстия слева N / S 2015 г. AUDI A6 1998-2005 C5 4B Estate Фиксированный фаркоп с лебединой шеей с электрическим комплектом 7-контактный, Задняя подвеска двигателя для Renault Clio IV Dacia Logan Sandero Lodgy 1.2l 1.5 dCi . дорожные столовые приборы из нержавеющей стали и набор столовых приборов для кемпинга с сумкой из неопрена.
Задняя опора двигателя для Renault Clio IV Dacia Logan Sandero Lodgy 1.2l 1.5dCi
Задняя опора двигателядля Renault Clio IV Dacia Logan Sandero Lodgy 1.2л 1.5dCi
Dacia Logan Sandero Lodgy 1.2l 1.5dCi Задняя опора двигателя для Renault Clio IV, 2l 16V / 1,5 dCi, Подвеска двигателя заднего редуктора, Товар на продажу Количество: 1 шт., Dokker, Lodgy, Logan, Sandero, Renault Clio IV — 1. Ваши любимые товары здесь, покупки со скидкой, быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка, бесплатная доставка в тот же день, легкий возврат. Крепление двигателя для Renault Clio IV Dacia Logan Sandero Lodgy 1.