Неисправный двигатель может «троить» во всех режимах: при запуске, когда еще холодный или уже достиг рабочей температуры. Это проявляется в неустойчивой работе мотора, появлении вибрации, которую водитель чувствует на руле, увеличении расхода горючего. Другими симптомами может быть медленное повышение числа оборотов при нажатии педали газа, падение мощности, «окрашивание» выхлопных газов в сине-черный цвет. Все указанные признаки говорят о том, не работает один из цилиндров или сразу несколько.
«Троить» может как бензиновый, так и дизельный ДВС. Специалисты считают, что определить характер такого дефекта дизеля несколько легче из-за количества возможных причин. Как правило, «троение» начинается из-за сбоев в подаче горючего или проблем с требуемым сжатием рабочей смеси.
Могут быть и другие причины: неисправность электронного блока управления, датчиков, возникший подсос воздуха. При этом цилиндры могут работать, однако ДВС функционирует с перепадами и появляется вибрация.
В таких случаях локализовать дефект достаточно трудно.
Отличительная особенность дизельного двигателя заключается в способе воспламенения рабочей смеси. В цилиндрах солярка сжимается и происходит самовоспламенение. Необходимо также принимать во внимание, в каком режиме работы двигатель «троит» и при каких обстоятельствах «троение» усиливается.
Потеря компрессии (недостаточная степень сжатия)
За время эксплуатации автомобиля изнашиваются детали цилиндропоршневой группы и клапаны газораспределительного механизма. Это происходит из-за постоянных огромных нагрузок. Зазоры между элементами ЦПГ увеличиваются, что приводит к потере герметичности. В результате не происходит самовоспламенения дизтоплива в силу отсутствия требуемого нагрева рабочей смеси на такте сжатия.
«Троение» во многом определяется степенью износа деталей ЦПГ. При относительно небольшой изношенности двигатель больше «троит» при запуске, потому что в этом режиме не достигается нужная степень сжатия.
При достижении рабочей температуры вибрация и тряска уменьшаются или даже пропадают. Прогрев двигателя приводит к нагреву деталей цилиндропоршневой группы и их расширению. В результате уплотнение смеси при сжатии повышается и происходит самовоспламенение солярки. Однако это может происходить только при незначительном износе деталей ЦПГ. При значительном износе деталей нагрев силового агрегата не обеспечит компенсации увеличения зазоров между элементами группы.
Проблема «троения» иногда возникает при замене прокладки ГБЦ на новую. Эффект особенно заметен при запуске холодного двигателя, при достижении ДВС рабочей температуры несколько ослабевает. Причина заключается в толщине новой прокладки головки, которая больше замененной. Этот фактор оказывает влияние на эффективность самовоспламенения смеси ― новая прокладка при имеющихся проблемах с компрессией усилит «троение» двигателя.
Свечи накала
Роль свечей накала в дизельном моторе трудно переоценить. Они обеспечивают нагрев камеры сгорания при запуске холодного двигателя. При штатной работе свечей накала самовоспламенение рабочей смеси происходит без проблем. Их автоматическое отключение происходит после достижения двигателя рабочей температуры, а до этого момента свеча поддерживает нужную температуру в цилиндре. Поэтому для уверенного запуска «на холодную» свечи накала необходимы.
Определенную роль свечи накала также играют при распыле дизельного топлива. Попадание подающейся под огромным давлением струи дизтоплива при топливном впрыске на горячую свечу накала приводит к распылению этой струи на мельчайшие частицы, что способствует образованию качественной рабочей смеси и эффективному сгоранию. Это обеспечивает передаче максимально возможной энергии поршню. При сбое в работе свечи накала самовоспламенения рабочей смеси может не произойти из-за недостаточно высокой температуры в цилиндре при запуске холодного двигателя.
Дефект происходит так: дизтопливо подается в цилиндр, который в этот момент фактически не работает. Затем солярка, не сгоревшая в цилиндре, поступает в выпускную системы мотора. Это является причиной «окрашивания» выхлопных газов в сине-черный цвет. Постепенно двигатель прогревается и при нормальной компрессии начинается самовоспламенение смеси. Однако этот процесс протекает с перебоями. При достижении рабочей температуры двигателя «троение» исчезнет, но в дальнейшем при запуске холодного двигателя все начнется снова.
«Троение» и неустойчивая работа ДВС при частичном прогреве может происходить из-за проблем с подачей электрического тока на свечу накала (при этом запуск холодного двигателя выполняется без проблем). В таком режиме работы ДВС свечи накала поддерживают требуемую температуру в цилиндрах. Сбой в подаче электрического тока приводит к тому, что стержень свечи, который служит нагревательным элементом, остается холодным, что негативно влияет на качество распыла поступающей из форсунки струи дизтоплива. Рабочая смесь не может достигнуть требуемых параметров и полного сгорания солярки не происходит. ДВС начинает сильно дымить. Дефектную свечу накала при такой неисправности нужно менять незамедлительно.
Сбой в подаче дизтоплива
Проблемы с топливоподачей приводят к тому, что двигатель начинает трястись и дымить. Это может произойти по одной из двух причин:
в топливной системе нет нужного давления из-за сбоя в работе топливного насоса;
дефект форсунки приводит к нарушению интенсивности впрыска.
Независимо от причины, в цилиндрах ухудшается распыл солярки и не происходит полного сгорания смеси. Подача через форсунки различного объема солярки в цилиндры (даже при нормальной работе топливного насоса высокого давления) приводит к тряске мотора. Такая тряска может произойти в разных режимах работы ДВС. Неравномерность подачи дизтоплива в цилиндры является причиной «троения» двигателя. В подобных случаях требуется выполнить очистку форсунок, при необходимости провести ремонт или их замену. После завершения работ нужно отрегулировать работу инжекторов.
Также необходимо проверить состояние топливного насоса высокого давления на предмет износа деталей и регулировки. Неправильная регулировка ТНВД приводит к падению давления, что грозит недостаточной подачей дизтоплива. И даже новая или восстановленная форсунка положение не исправит. Появляется детонация в работе мотора, что может быстро вывести двигатель из строя. Поэтому при замене форсунок требуется проверять работоспособность топливного насоса высокого давления.
Несвоевременная подача дизтоплива
Существует зависимость между степенью нагрева рабочей смеси и временем ее нахождения в цилиндре до самовоспламенения. Топливно-воздушная смесь эффективно сгорает при достаточном нагреве. При этом существующие проблемы с распылом сводятся к минимуму. Важно помнить, что опережение (ранний момент впрыска) приводит к ускоренному износу двигателя. Однако мощность ДВС при этом повышается. Этот фактор требует поиска баланса между углом опережения и оптимальной мощностью силового агрегата.
Некоторые модификации ТНВД дают возможность поднять обороты двигателя при запуске. Такое решение делает впрыск ранним. При достижении рабочей температуры двигателя происходит снижение оборотов холостого хода до стандартных значений.
Обеспечить эффективное сгорание топливно-воздушной смеси при работе под нагрузкой позволяет поздний впрыск. Опережение впрыска может регулироваться при изменении давления топлива при подаче топливным насосом высокого давления. На ТНВД в таких случаях устанавливается специальный регулятор.
«Троение» появляется при несовпадении оборотов коленчатого вала с углом опережения впрыска. Это случается при изношенности топливного насоса высокого давления. Двигатель начинает «троить» при поломке редукционного клапана, изношенности привода топливного насоса или при засорении фильтра обратки.
Ошибки при выставлении опережения впрыска могут проявляться на всех режимах или только при определенных оборотах. Например, на холостых оборотах двигатель работает штатно, но начинает «троить» при повышении оборотов.
Опыт показывает, что увеличение опережения впрыска порой позволяет обойтись без ремонта ТНВД и форсунок. Такая операция позволяет обеспечить стабильную работу двигателя при движении автомобиля. «Троение» мотора в подобных случаях происходит после запуска холодного ДВС, однако в дальнейшем он работает устойчиво. Для этого нужно провести регулировку ТНВД таким образом, чтобы «троение» происходило только при запуске холодного мотора и стабильной работы после прогрева.
При этом важно помнить, что регулировка опережения впрыска не может полностью компенсировать проблемы с «троением» и детонацией двигателя. Такой способ надо рассматривать исключительно как временную меру, потому что дальнейшая эксплуатация силового агрегата с такими дефектами негативно скажется на ресурсе ДВС. Решением станет ремонт топливной системы двигателя и постоянный контроль за системой питания.
Почему начал троить двигатель: причины и признаки
25 марта 2020
Авторамблер
Двигатель внутреннего сгорания обычно сообщает о своем состоянии звуками, шумами, вибрациями и неустойчивой работой, которые в совокупности называют троением. Давайте разберемся, почему начал троить мотор и что предпринимать в подобных случаях.
Фото: АвторамблерАвторамблер
Двигатель автомобиля — сложное устройство, в котором может возникнуть множество неполадок и неисправностей. Они проявляют себя по-разному, но в ряде случаев это характерная неустойчивая работа, именуемая в народе троением. Подразумевается, что работают три из четырех цилиндров, хотя, конечно, этот эффект проявляется у агрегатов с любым количеством котлов, и, разумеется в работе одного или нескольких цилиндров.
Видео дня
Кроме того, проблема возникает у моторов любого типа, будь то бензиновый или дизельный, с любым пробегом и иногда даже независимо от состояния. Причин того, что двигатель троит множество, но, как правило, за данным неприятным явлением стоят сбои в работе цилиндров — топливно-воздушная смесь по ряду причин не воспламеняется в камере сгорания, либо процесс происходит с задержкой или протекает не полностью.
Двигатель может троить из-за проблем непосредственно в нем самом или его оборудовании, например, виновником иногда выступают компоненты системы зажигания и питания, ГРМ и электронное управление. Игнорировать подобное не следует и, если двигатель начал троить, то как можно скорее приступайте к диагностике и обслуживанию. В противном случае есть риск попасть на дорогостоящий и сложный ремонт — даже едва заметная неустойчивая работа иногда способна привести к серьезным неисправностям.
Симптомы троения двигателя
Понять, что двигатель начинает троить несложно — проявления хорошо известны и отлично заметны. Главное из них — сбой в работе мотора в режиме холостого хода. То есть, вибрации, в том числе сильные и ощутимые на кузове, органах управления (руле, селекторе коробки передач) и подергивания. Под нагрузкой обороты начинают плавать, причем порой в достаточно большом диапазоне.
Во время езды троящий двигатель демонстрирует потерю мощности. При нажатии на газ автомобиль отказывается плавно и адекватно разгоняться, ощущаются провалы тяги и рывки. Другие заметные проявления — увеличение расхода топлива и загоревшаяся лампочка Check Engine на панели приборов.
Проблемы с системой зажигания
Одной из самых частых причин почему троит двигатель являются неполадки системы зажигания или ее неправильные настройки. Косвенно об этом сообщат пропуски одного из тактов, а иногда хлопки, сопровождаемые подергиваниями мотора. Если подобное происходит на холостых оборотах и исчезает под нагрузкой, то причина может заключаться в раннем зажигании.
Некоторые автовладельцы могут справедливо списать, почему двигатель троит в том числе на холостых оборотах, на свечи зажигания. Действительно, в половине случаев выкрутив их, можно увидеть черный нагар на электродах, но при этом не стоит думать, что всегда виноваты именно свечи. Через некоторое время почернеть могут и новые, если проблема заключалась не в них. Бывает, что причины по которым троит мотор, кроются в высоковольтных проводах — искра не пробивает и не доходит до свечи.
Проблемы со смесеобразованием и топливной аппаратурой
Если компоненты системы зажигания в порядке, следует обратить внимание на топливную аппаратуру и процесс смесеобразования, ведь смесь топлива и воздуха должна быть в строго определенной пропорции. На практике это может означать, что в цилиндры она не подается или же подается, но воспламенения не происходит.
В первом случае топливо не поступает в камеру сгорания или наоборот форсунки «переливают» — тогда следует проверить инжектор. При второй ситуации может происходить отклонение от заданной пропорции топливно-воздушной смеси. Дело в том, что слишком обогащенная или обедненная смесь может не воспламеняться, и тогда двигатель троит на холодную, и будучи прогретым, а также во всех режимах.
Кстати, иногда причины по которым мотор начал троить банальны — засорился воздушный фильтр, топливно-воздушная смесь обогащена и заливает свечи. Бывает и более неприятная ситуация — возникает подсос на впуске в системе подачи топлива, и смесь становится обедненной. Выявить, где произошла разгерметизация порой непросто и гораздо сложнее, чем заменить фильтрующий элемент.
Проблемы с двигателем
Троение мотора из-за неполадок с системой зажигания или подачи топлива достаточно легко диагностируется и устраняется относительно просто, хотя и не всегда дешевые. Гораздо хуже, если причина заключается в неисправности самого двигателя. Например, если проблемы возникли с цилиндро-поршневой группой или газораспределительным механизмом.
Троение в данном случае может быть вызвано недостаточным сжатием поршня топливно-воздушной смеси в цилиндре из-за потери герметичности вследствие залегания поршневых колец, повреждения поршня, появления задиров на поверхности цилиндров, а также клапанов и других подобных поломок.
Определить, что проблема обусловлена именно внутренней неисправностью двигателя позволяет замер компрессии. Если она упала, то это могло произойти также из-за неправильно отрегулированных клапанов, износа толкателя или гидрокомпенсаторов. Когда компрессия низкая только в одном из цилиндров, в него заливают немного моторного масла через шприц, а затем повторяют замер. Увеличение компрессии укажет на проблемы с поршнями, а, если ничего не изменилось, то дело, вероятно, в прогаре клапана.
Что касается дизельного двигателя, в котором топливно-воздушная смесь воспламеняется от сжатия, то он, как правило, троит как раз из-за отсутствия необходимого сжатия смеси или неисправностей топливной аппаратуры. Если снизилась компрессия, Троение дизеля будет особенно сильным после холодного пуска. После того как агрегат прогреется и произойдет термическое расширение деталей цилиндро-поршневой группы, вибрации уменьшатся при условии, что нет серьезного износа компонентов цилиндро-поршневой группы и клапанного механизма.
Троение дизеля случается также из-за свечей накаливания, которые разогревают камеру сгорания для беспроблемного холодного запуска и поддерживают необходимую температуру в цилиндре до тех пор, пока агрегат не прогреется до рабочей температуры. Если свеча неисправна, то и температура в цилиндре окажется низкой, а, значит, топливно-воздушная смесь не сможет воспламениться.
Автоэксперт,
Unreal Engine Detroit (Детройт, MI)
Что мы примерно
Внимание, все перспективные и нынешние участники, обратите внимание, что мы переехали, поэтому мы выдвинули открытое приглашение на Присоединяйтесь к нам в нашем новом вечном доме: https://communities. unrealengine.com/detroit/
Эта групповая страница Meetup будет продолжать работать в обычном режиме в обозримом будущем, однако для лучшей долгосрочной непрерывности, присоединиться к нам на официальной странице настоятельно рекомендуется. Если вы новичок и у вас нет учетной записи Epic Games, вы можете бесплатно создать ее здесь. Кроме того, вы также можете войти на официальную страницу через Apple, Steam, Nintendo, PlayStation, Xbox, Google и т. д.
О нас:
Развивающееся разнообразное техническое и творческое сообщество, охватывающее множество отраслей, дисциплин, наборов навыков, целей и местоположений. открытая и инклюзивная группа Unreal Engine, которая хочет, чтобы все, везде и с любым уровнем навыков чувствовали себя желанными. Будь вы только любопытным, недавним новичком, специалистом, универсалом, мечтателем или настоящим волшебником. Эта группа намерена поддерживать, поощрять, обучать и объединять всех своих членов в путешествии по созданию удивительных вещей.
Детройт помог индустриализировать страну и мир; в результате у него богатая история; Автомобильная промышленность, производство, технологии, искусство, музыка и развлечения с бесчисленными инновациями и новаторами, каждый из которых изменил мир. Epic Games удвоила усилия в Детройте, создав Detroit Innovation Lab. Основная цель «DCG» — удвоить ставку на Unreal Engine, помогая формировать и развивать сообщество, вдохновленное «Детройтской культурой», которое стремится продвигать как промышленность, так и общество.
В то время как наши онлайн-встречи всегда будут открыты для всех, наши встречи лицом к лицу проводятся эксклюзивно для Greater Metropolitan Detroit Aera.
Вы также можете найти нас в группе Unreal Engine Detroit Community Group (DCG) Discord.
https://discord.gg/S7Cwe73mxR. 29 сентября2022 23:30:00 GMT+0000 (Всемирное координированное время), Чт, 29 сентября 2022 23:30:00 GMT+0000 (Всемирное координированное время) UTC
Unreal Engine 5 Учебный зал «Создание ландшафтов открытого мира»
Unreal Engine 5 «Intro to Sound Design»
Unreal Engine Detroit («Учебный зал») Настройка IK и перенацеливание IK Обучение GMT+0000 (Всемирное координированное время) UTC
Продажа дизельных двигателей Detroit
Уточнить результаты поиска
Состояние
Сделать выделениеUsedREBUILTEngine Model
Сделать выбор12,7 л DDEC V12,7 л DDEC IV12,7 л DDEC III12,7 л DDEC II11,1 DDEC II14,0 л DDEC V12V7112V71TT (TWIN TURBO)16V713-533-714-534-714-71T6-716-71TMTU-S2000SERIES 506T6V5392T6V92TA8.28.2T8V718V92TA6-71TA6V7112.7L DDEC IV EGR6V53T8V71TA8. 2T TURBO8.2L12V71TT4-53T11.1 L DDEC II11.1 L DDEC III8.2N12V92ED1512.7-DDEC II11.1 L DDEC III8.2N12V92ED1512.7-II11. — СЕРИЯ 6011.1L DDEC II — СЕРИЯ 606V92TA DDEC 4Серийный номер двигателя
Make a Selection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
Make a Selection6067MV6E6067BK606067MK606067GK606067GU606067WU606067HV6E7123-73307163-70007163-70307163-85115033-71015033-70015034-7201RC5043-72015043-5001RA1043-50001043-7300RD1067-8703R0837K376047MK2E1067-85175063-52007063-73308067-77218067-78218067-78408067-78004087-7300 8087-75217087-70277087-75218087 -78408087-78991067-85051067-80401043-71001067-86405044-7108RD CONFIGURATION1067-80005067-50007087-70007063-70005063-50005043-71085043-52115033-50016067MK6E7087-70405067-53407087-79215067-50405067-80408087-73095033-70005043-70018067-78174087-73011063-50008078 -78991043-70017087-75251043-7000RC4031C4087-71006067PK607087-75137087-70444087-71038067-74407127-70405063-50025067-55195047-53005036-71017087-75177087-75118087-78268067-78011067-83008067-77001043-780080867-76176067WK605044-71017087-76405043-76011033 -70005043-71017067-70415043-53708123-7B001067-86104729035063-52998163-73054729066067WU406067HV396063TK338067-3K227063-72006067TK33RA4055N3172 (RC)6053-5299лошадиных сил/об/мин
Make a Selection225230210275350175350 @ 2100165455430/500430370/430450 350 @ 1800515250 @ 2300605/650 @ 2100335230 @ 2800318333 @ 2300445 @ 2100180 @ 2100170430 @ 2100475239205 @ 3000470205210 @ 2800330 @ 2100 500 @ 2100316 @ 2300470 (ECM SET AT 360HP)170 @ 2800470 (ECM 350HP)515 @ 1800320270 @ 2100ECM SET @ 485470 С ECM SET @ 350335 @ 2100165 @ 3000470 (ECM SET @ 430)325 @ 1800625 @ 2100470 (ECM SET @ 330) 470 (370 ECM SET 4) @ 360 л.
с.)515 (ECM SET @ 455)1800 RPM665 @ 23002100 RPM455-475Описание
Сделайте выбор ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА ВЫНОСЕ. V8, НЕ ТУРБОНАЛЬНЫЙ, ПОЛНЫЙ И ИСПЫТАННЫЙ В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ВЫНОС. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ИСПЫТАННЫЕ НА ВЫНОС. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБОНАЛЬНЫЙ, ПОЛНЫЙ И ИСПЫТАННЫЙ В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ВЫНОС. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА РУШЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ВЫНОС. СЕРИЯ 60, 12,7 ЛИТРА, DDEC 5. ВЫБРОСЫ EGR. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА ВЫНОС. СЕРИЯ 60, DDEC4ВСЕ ЗАВЕРШЕНЫ И ИСПЫТАНЫ В РАБОТЕ ИСПЫТАННЫМИ НА ВЫНОС. СЕРИЯ 60, DDEC 4ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ИСПЫТАННЫЕ НА ВЫНОС. СЕРИЯ 60, DDEC 3ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ИСПЫТАННЫЕ НА ВЫНОС. СЕРИЯ 60, DDEC 2ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ИСПЫТАННЫЕ НА ВЫНОС. СЕРИЯ 60, DDEC 5, ВЫБРОСЫ EGR. ИЗВЛЕЧЕН ИЗ ПОСЛЕДНЕЙ МОДЕЛИ. ДВИГАТЕЛИ РАБОТАЮТ ХОРОШО, НО ЭБУ БЫЛ ПОВРЕЖДЕН. V12, Б/У ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВЫНОС, БЕЗ ТУРБОПОЛОСА. V12, ДВОЙНОЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ВЫНОСЕ. V16, Б/У ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВЫНОС, БЕЗ ТУРБОПОЛОСА. V16, БЕЗ ТУРБОНАЛЛА В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАННОМ В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗОВАННОМ ВЫНОСЕ. 3-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. СЛОМАН FW HOUSINGALL COMPLETE AND RUN TESTED US TAKEOUT. 3-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБОНАЛЬНЫЙ, ПОЛНЫЙ И ИСПЫТАННЫЙ В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ВЫНОС. 3-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. СЛОМАН ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. RC CONFIGURATIONALL COMPLET AND RUN TESTED US TAKEOUT. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. RA CONFIGURATIONALL COMPLET AND RUN TESTED Б/У DETROIT 453 TAKEOUT. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. RA CONFIGURATIONALL COMPLET AND RUN TESTED Б/У ВЫНОС. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ ИСПЫТАННЫМИ В РАБОТЕ. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ. RC CONFIGURATIONALL COMPLET AND RUN TESTED US TAKEOUT. 6 ЦИЛИНДРОВ, НЕ ТУРБО. RD CONFIGURATIONALL COMPLETE AND RUN TESTED US TAKEOUT. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ. RD CONFIGURATIONALL COMPLETE AND RUN TESTED US TAKEOUTS. ЭЛЕКТРОННЫЙ DDEC, 605 л.с., ПРОМЫШЛЕННЫЙ, V8.ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ИСПЫТАННЫЕ НА ВЫНОС. ЭЛЕКТРОННЫЙ, 4 ЦИЛИНДРА, DDEC 4, ПОКАЗАН 351K МИЛЬ. 6 ЦИЛИНДРОВ, НЕ ТУРБО. КОНФИГУРАЦИЯ RD.ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ ИСПЫТАННЫЕ НА ВЫНОСЕ. V6, БЕЗ ТУРБОНАЛЛА, ПОЛНЫЙ И ИСПЫТАННЫЙ В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ВЫНОС. ПРОМЫШЛЕННЫЙ V6, С ТУРБОНАДДУВОМ ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ИСПЫТАННЫЕ НА ВЫНОС. V6, С ТУРБОНАДДУВОМ, ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ИСПЫТАННЫЕ НА ВЫНОС. V6, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ПОСЛЕОХЛАЖДЕНИЕМ. СЕРЕБРЯНАЯ СЕРИЯ 92, V6, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ.DETROIT DIESEL 8V71 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА ВЫНОСЕ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛИ V8 СЕРИИ 71, НЕ ТУРБОДЕТРОИТ ДИЗЕЛЬ 8V71 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ 71 СЕРИЯ V8, НЕ ТУРБОВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ВЫНОС. V8, СЕРЕБРЯНАЯ СЕРИЯ 92, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ (БЕЗ МАХОВИКА) И ИСПЫТАННЫМИ НА РАБОТЕ Б/У ВОЕННЫЕ ВЫНОСЫ. V8, СЕРЕБРЯНАЯ СЕРИЯ 92, С ДЖЕЙКОМ ТОРМОЗАМИ В ПОЛНОМ И ИСПЫТАННОМ ВОЕННОМ ВЫНОСЕ. V8, СЕРЕБРЯНАЯ СЕРИЯ 92, С JAKE BRAKEALL COMPLET AND RUN TESTED US TAKEOUT. СЕРИЯ 60, 14.0 ЛИТР, DDEC 5. ВЫБРОСЫ EGR. 233K МИЛЬ, ПОКАЗЫВАЕМЫЙ НА ECMALL, ПОЛНОМ И ПРОВЕРЕННОМ ЗАПУСКЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ DTAKEOUT. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА ВЫНОС. СЕРИЯ 60, 14.0 ЛИТР, DDEC 5. ВЫБРОСЫ EGR. НА ПРОДАЖЕ ДВИГАТЕЛЯ ECMDETROIT DIESEL 4-53 ПОКАЗАН ПРОБЕГ 700 ТЫСЯЧ МИЛЬ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ ИСПЫТАННЫМИ В РАБОТЕ. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. ПРИЛОЖЕНИЕ TEREXВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОТЕСТИРОВАНО Б/У. ЭЛЕКТРОННЫЙ DD4, СЕРИЯ 60. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ Б/У ВОЕННЫЕ ВЫНОСЫ. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. W/JAKE BRAKE DETROIT DIESEL ИСПОЛЬЗУЕТ МОЩНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ В НАЛИЧИИ. ПОЗВОНИТЕ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ 1-800-643-2001 ИЛИ НАПИШИТЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ БРАЙАНУ ([email protected]) ИЛИ ВИНСУ ([email protected]) ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ ИСПЫТАННЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ DETROIT 6-71 В НАЛИЧИИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА РАБОТЕ Б/У DETROIT СЕРИИ 60 14,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В НАЛИЧИИ. EGR EMISSIONSDETROIT 6V53, ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА РАБОТЕ Б/У В НАЛИЧИИ. V6, NON TURBO 53 SERIES.DETROIT DIESEL 6V71 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА ВЫНОСЕ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ СЕРИИ 71 V6, БЕЗ ТУРБО, ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ DETROIT DIESEL 8V92TA, С ТУРБОНАДДУВОМ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ПРОВЕРЕН В РАБОТЕ И ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ.DETROIT DIESEL 12,7 ЛИТРА СЕРИИ 60 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА ВЫНОСЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО О РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ЗДЕСЬ: http://youtu.be/QQ7YsADYnPIDETROIT ДИЗЕЛЬ 60 СЕРИИ 12,7 ЛИТРА DDEC 4 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 4-53 Б/У. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, БЕЗ ТУРБО, КОНФИГУРАЦИЯ RCDETROIT DIESEL 6V53 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, НЕ ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ 12,7-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DDEC 5 СЕРИИ 60, Б/У ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 4-53 Б/У. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. NON TURBO.DETROIT 8,2 ЛИТРА С ТУРБОНАДДУВОМ Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ V8.DETROIT DIESEL 6-71 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ. DETROIT DIESEL 60 SERIES 12,7 ЛИТРА Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. DDEC 4 ECM.DETROIT DIESEL 3-53 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА СЪЕМКЕ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 3-ЦИЛИНДРОВЫЙ, БЕЗ ТУРБО, КОНФИГУРАЦИЯ RADETROIT DIESEL 12,7 ЛИТРА СЕРИИ 60 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНЯТИИ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ВИДЕО РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ЗДЕСЬ: http://youtu.be/6oE9DByWi4c DETROIT DIESEL 60 SERIES 12.7 LITER Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. DDEC 4, БЕЗ EGR.DETROIT DIESEL 8V92 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ (БЕЗ МАХОВИКА) И ПРОВЕРЕНЫ. SILVER SERIES, w/JAKE BRAKES.DETROIT DIESEL 8V92 Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ (БЕЗ МАХОВИКА) И ПРОВЕРЕНЫ. С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ С ТОРМОЗАМИ JAKE. V8, MILITARYDETROIT DIESEL 8V71 Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, НЕ ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ 14,0 ЛИТРА, СЕРИЯ 60, DDEC 5 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНЯТИИ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ.4-53 DETROIT DIESEL ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА ВЫНОС ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. ПРОДАЕТСЯ Б/У ДВИГАТЕЛЬ 6V53T С ТУРБОНАДДУВОМ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛИ V6DETROIT DIESEL 8V71TA Б/У ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ.DETROIT DIESEL 12,7 LITER DDEC 3 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНЯТИИ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ.DETROIT DIESEL 8V9ПРОДАЕТСЯ Б/У ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2TA. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, С ТОРМОЗАМИ JAKE.DETROIT DIESEL 6V63 Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, НЕ ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ Б/У 4-71 ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО.DETROIT DIESEL, СЕРИЯ 60 12,7 ЛИТРА DDEC 3 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНЯТИИ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА РАБОТЕ. DETROIT DIESEL, СЕРИЯ 60, 12,7 ЛИТР DDEC 4, Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНЯТИИ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ.DETROIT DIESEL 14 LITER SERIES 60 Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. DDEC 5, EGR EMISSIONSDEROIT DIESEL 6-71 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. РЯДНЫЙ 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ ТУРБОДЕТРОЙА 4-71 Т. Б/У ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАННЫМИ В РАБОТЕ, 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, ТУРБОНАДДУВНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ СЕРИИ 60, 12,7-ЛИТРОВЫЙ Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. DDEC 3. DETROIT DIESEL 3-53 Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 3-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ 4-53 Б/У НА ВЫНОСЕ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 8.2T С ТУРБОНАДДУВОМ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ДИЗЕЛЬ V8DETROIT DIESEL 6-71 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. РЯДНЫЙ 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, БЕЗ ТУРБО. DETROIT DIESEL 6V53 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, НЕ ТУРБО.DETROIT DIESEL 14.0 LITER Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНЯТИИ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. EGR EMISSIONS.DETROIT DIESEL 12.7 LITER Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНЯТИИ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ.DETROIT DIESEL 8V9ПРОДАЕТСЯ Б/У ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2TA. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА РАБОТЕ С JAKE BRAKES.DETROIT DIESEL SERIES 60, 14,0-ЛИТРОВЫЙ Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ВЫБРОСЫ ОГ. НЕБОЛЬШОЙ ПРОБЕГ!DETROIT DIESEL 4-71 Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, БЕЗ ТУРБО, RC КОНФИГУРАЦИЯDETROIT DIESEL 4-71 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНЯТИИ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, БЕЗ ТУРБО, RC КОНФИГУРАЦИЯ. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETRIOIT 8,2 ЛИТРА С ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ, Б/У НА ВЫНОСЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8ДЕТРОЙТ ДИЗЕЛЬ 8V92TA Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ВОЕННЫЙ ВЫНОС С JAKE BRAKESDETROIT DIESEL 8V92TA Б/У ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ (БЕЗ МАХОВИКА) И ПРОВЕРЕНЫ. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, С ТОРМОЗАМИ JAKE.DETROIT DIESEL 8V92TA ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ (БЕЗ МАХОВИКА) И ИСПЫТАННЫМИ ЗАПУСКАМИ. С ТУРБОНАДДУВОМ И ОХЛАЖДЕНИЕМ. С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ JAKE BRAKESDETROIT 8.2T С ТУРБОНАДДУВОМ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА ПРОДАЖУ ДВИГАТЕЛИ DETROIT DIESEL 4-71 Б/У. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ 8V9 НЕ ТУРБОДЕТРО2 Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 8В92ТА С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. С JAKE BRAKES.DETROIT DIESEL 6-71T С ТУРБОНАДДУВОМ Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ВЫСОКОЕ ТУРБО. КОНФИГУРАЦИЯ РД. С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ JAKE BRAKEDETROIT 4-71 Б/У ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. КОНФИГУРАЦИЯ RCDETROIT DIESEL 4-71 С ТУРБОНАДДУВОМ Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ. RC CONFIGURATION. DETROIT DIESEL 8.2 LITER Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ 8V71 НЕ ТУРБОДЕТРОИТ Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, НЕ ТУРБО. КОНФИГУРАЦИЯ RC.DETROIT DIESEL 6V92TA Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. SILVER SERIES 92, WITH JAKE BRAKES.DETROIT DIESEL SERIES 60 12,7 ЛИТР DDEC 4 Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ПРОДАЕТСЯ Б/У ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 8,2 ЛИТРА. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, ТУРБОНАДДУВНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ 4-71 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ПРОВЕРЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО, КОНФИГУРАЦИЯ RC.DETROIT DIESEL 6V92TA ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 6-71 Б/У. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО, КОНФИГУРАЦИЯ RDDETROIT DIESEL 6V71 Б/У ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНЯТИИ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, НЕ ТУРБО, RC КОНФИГУРАЦИЯDETROIT DIESEL 8V71 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОСЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, НЕ ТУРБО, RC КОНФИГУРАЦИЯDETROIT DIESEL 12.7 LITER SERIES 60 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНЯТИИ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ELECTRONIC, DDEC 3. ПРОДАЕТСЯ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 8,2 ЛИТРА. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, БЕЗТУРБОНИРОВАННЫЙ ДЕТРОЙТ ДИЗЕЛЬ 6V92 ДВИГАТЕЛЬ НА СЪЕМКЕ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. Б/У DETROIT DIESEL 12V71 НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V12, НЕТУРБИРОВАННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 6V53 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, НЕ ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ 4-71 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОСЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. КОНФИГУРАЦИЯ RC.DETROIT DIESEL 12.7 LITER 60 SERIES Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ. Б/У DETROIT DIESEL SERIES 60, 14,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 5, ВЫБРОСЫ EGR. ПРОДАЕТСЯ Б/У ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 12V71TT TWIN TURBO TAKEOUT. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ПРИЛОЖЕНИЕ ТЕРЭКС. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ V12USED DETROIT DIESEL 4-71T. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ. Б/У DETROIT DIESEL 6V53 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, НЕ ТУРБО.ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 4-53T НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ.ДИЗЕЛЬ DETROIT DIESEL 3-53 Б/У НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ПРОДАЕТСЯ 3-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 8.2T БЕЗ ТУРБИНИРОВАНИЯ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ.DETROIT DIESEL 8V9ПРОДАЕТСЯ Б/У ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2TA. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ (БЕЗ МАХОВИКА) И ПРОВЕРЕНЫ. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, С ТОРМОЗАМИ JAKE.ДЛЯ ПРОДАЖИ Б/У DETROIT DIESEL 14.0 LITER SERIES 60 TAKEOUT ENGINE. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 5, ВЫБРОСЫ EGR.Б/У DETROIT DIESEL 11.1 LITER SERIES 60 DDEC 2 ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНЯТИИ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 8V71 Б/У. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DETROIT DIESEL 12,7 Л СЕРИИ 60 НА ВЫНОС ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ DDEC III. Б/У DETROIT DIESEL 6-71 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, БЕЗ ТУРБИНИРОВАННОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT DIESEL 8V92 ВОЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. Б/У DETROIT DIESEL 8V92 НА ВЫНЯТИИ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ ВОЕННЫЕ V8. С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 6V92TA ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 6-71T С ТУРБОНАДДУВОМ 65 ФУНТОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 55 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 6-71T НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 6V9ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ 2Т. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, С ТУРБОНАДДУВОМ.ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 6-71 Б/У НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 12V71 ДЛЯ ПРОДАЖИ. V12, НЕ ТУРБО, ПРОМЫШЛЕННЫЙ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 50 ФУНТОВ. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 12,7 ЛИТРА СЕРИИ 60 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 3, 65 LBS ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Б/У DETROIT DIESEL 3-53 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 3 ЦИЛИНДРА, НЕ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ХОРОШИЙ Б/У ДЕТРОЙТСКИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 6-71TA ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. НИЗКИЙ ТУРБОКОМПЕНСАТОР, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!Б/У DETROIT DIESEL 8V9ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ 2TA. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, ВОЕННЫЙ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. НА ПРОДАЖУ Б/У ДЕТРОЙТСКИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4-71Т. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА 60 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 8V92TA НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, ВОЕННЫЙ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. НА ПРОДАЖУ Б/У DETROIT DIESEL 6V92TA. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, СЕРЕБРО 92, 65 LBS ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Б/У DETROIT DIESEL 8V92TA ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, ВОЕННЫЙ, С ТОРМОЗАМИ JAKE. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 8V92TA Б/У. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, ВОЕННЫЙ, С ТОРМОЗАМИ JAKE. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ПРОДАЕТСЯ Б/У ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 8V92TA. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, С ТОРМОЗАМИ JAKE. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 3-53 Б/У НА ПРОДАЖУ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ (БЕЗ СТАРТЕРА) И ИСПЫТАННЫМИ ЗАПУСКАМИ. 3-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 55 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 11,1 ЛИТРА СЕРИИ 60 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 3, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. НИЗКИЙ ПРОБЕГ! ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 4-71 Б/У НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. НА ПРОДАЖУ Б/У DETROIT DIESEL 12,7 ЛИТРА СЕРИИ 60. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 3, 55 LBS ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Б/У DETROIT DIESEL 4-53 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА 65 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 8,2 ЛИТРА ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, НЕ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 80 ФУНТОВ. НА ПРОДАЖУ Б/У DETROIT DIESEL 12,7 ЛИТРА СЕРИИ 60. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 4, 60 LBS ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Б/У DETROIT DIESEL 8V71TA НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 8V71TA ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 4-71T НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. ДВИГАТЕЛЬ DETROIT 8,2 ЛИТРА С ТУРБОНАДДУВОМ, Б/У НА ВЫНОСЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ V8, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 6V53 ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, НЕ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 8V9ПРОДАЕТСЯ ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2TA. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, С ТОРМОЗАМИ JAKE. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 3-71 Б/У. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 3-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 8.2T ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 8V92TA ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. С ДЖЕЙКОМ ТОРМОЗАМИ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL SERIES 60, 12,7-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 4, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 LBS.Б/У DETROIT DIESEL 8V9ПРОДАЕТСЯ ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2TA. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ (БЕЗ МАХОВИКА) И ПРОВЕРЕНЫ. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. С ДЖЕЙКОМ ТОРМОЗАМИ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 4-53 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. НА ПРОДАЖУ Б/У DETROIT DIESEL ENGINEER. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, НЕ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 80 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 8,2 ЛИТРА ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, НЕ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 8,2 ЛИТРА ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА 75 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 6V71 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ, V6, НЕ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 35 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 12,7 ЛИТРА СЕРИИ 60 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 3, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. НЕБОЛЬШОЙ ПРОБЕГ! Б/У DETROIT DIESEL 3-53 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 3-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 8.2T НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 75 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 8V9ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ 2TA. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ (БЕЗ МАХОВИКА) И ПРОВЕРЕНЫ. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ВОЕННЫЙ ВЫНОС С ДЖЕЙКОМ БРЕЙКСОМ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 8V92TA ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ (БЕЗ МАХОВИКА) И ПРОВЕРЕНЫ. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ВОЕННЫЙ ВЫНОС С ДЖЕЙКОМ БРЕЙКСОМ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 4-53T НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА 65 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 6V53 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, НЕ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 45 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 8V9ПРОДАЕТСЯ ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2TA. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ОХЛАЖДЕНИЕМ. С ДЖЕЙКОМ ТОРМОЗАМИ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 6V53 Б/У НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, НЕ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА 65 ФУНТОВ. НА ПРОДАЖУ Б/У DETROIT DIESEL 6V92TA SILVER SERIES. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ С ТОРМОЗАМИ JAKE. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 6V53 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, НЕ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 4-71T НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. НА ПРОДАЖУ Б/У DETROIT DIESEL 4-71T. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА 45 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 3-53 ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 3-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 8V9ПРОДАЕТСЯ ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2TA. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ОХЛАЖДЕНИЕМ. С ДЖЕЙКОМ ТОРМОЗАМИ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT 12V92E НА ПРОДАЖУ. GOOD RUNNER, V12, TWIN TURBO, ELECTRONIC DDEC 2. СЛОМАН ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ВОДЯНАЯ РУБАШКА, И ТРЕЩИНА ГОЛОВКА В МЕСТАХ, ГДЕ ВОДЯНАЯ РУБАШКА КРЕПИТСЯ БОЛТАМИ НА БОЛТАХ. ХОРОШИЙ ДИЗЕЛЬ DETROIT 12,7 ЛИТРА, СЕРИЯ 60 ВЫНОС ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 4, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ХОРОШИЙ Б/У ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 8V92TA ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ С ТОРМОЗАМИ JAKE. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. ХОРОШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT, 12,7-ЛИТРОВАЯ СЕРИЯ 60 ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 4, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ, Б/У DETROIT DIESEL 8V9ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ 2TA. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ, V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, ВОЕННЫЕ, С ТОРМОЗАМИ JAKE. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. ХОРОШИЙ Б/У ДЕТРОЙТ ДИЗЕЛЬ 14 ЛИТР, СЕРИЯ 60 ВЫНОС ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 50 ФУНТОВ. ПРОДАЕТСЯ ХОРОШИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 8V92TA. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ (БЕЗ МАХОВИКА) И ПРОВЕРЕНЫ. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ВОЕННЫЙ ВЫНОС С ДЖЕЙКОМ БРЕЙКСОМ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ХОРОШО Б/У DETROIT DIESEL 8V9ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ 2TA. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ (БЕЗ МАХОВИКА) И ПРОВЕРЕНЫ. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ВОЕННЫЙ ВЫНОС. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ПРОДАЕТСЯ ХОРОШИЙ Б/У DETROIT DIESEL 3-53 TAKEOUT ENGINE. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 3 ЦИЛИНДРА, НЕ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 80 ФУНТОВ. ХОРОШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТРОЙТСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 12,7 ЛИТРА, СЕРИИ 60 НА ВЫНОСЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 5 С ВЫБРОСАМИ EGR. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 55 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ПРОДАЕТСЯ ХОРОШИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 8.2T НА ВЫНОС. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ХОРОШО Б/У DETROIT DIESEL 8V9ПРОДАЕТСЯ ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2TA. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА 65 ФУНТОВ, С ТОРМОЗАМИ JAKE. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ.