Джили аризо 7: Chery Arrizo 7 (M16) цены и характеристики, обзор и фотографии – Chery Arrizo 7 (Чери Аризо 7) 2018-2019

Обзор Чери Арризо 7 2020 🚘

Chery Arrizo 7

В 2014-м году на автосалоне в Москве китайская компания Chery Automobile представила целых 3 новинки, каждая из которых принадлежит к так называемой «особой серии» — Ambition Line. В данную серию входят модели Tiggo 5, Bonus 3 и Arrizo 7. Последняя, будучи седаном C-класса, изначально была призвана «поднимать» тот самый размерный класс, чьи продажи в России за последние годы заметно упали — сказывается бесконечно растущая популярность кроссоверов. Что особенного в таком седане? Ответ на этот вопрос ищите в нашем обзоре Chery Arrizo 7!

Дизайн

Четырехдверка Arrizo 7, как и ее «соплатформенник» M11, не из тех, кто сразу бросается в глаза. Она, словно шпион, выглядит, как все, более-менее стильно и солидно, и в то же время ни на кого конкретно не похожа. Лишь настоящие фанаты китайского автопрома смогут заметить на ее радиаторной решетке видоизмененный фирменный знак Chery, который сильно напоминает эмблему машин уже обанкротившегося Таганрогского автозавода… Внешний облик Arrizo 7 вполне симпатичный и ни разу не вычурный, вопреки устоявшимся азиатским традициям. дизайн_1
дизайн_2 Прямых заимствований в экстерьере не наблюдается, поэтому за «китайца» не будет стыдно ни в коем случае. За подобный результат следует сказать спасибо приглашенным дизайнерам, приложившим руку к разработке моделей Ford, Porsche, Mercedes-Benz и General Motors. В длину «семерка» достигает 4,652 м (злые языки утверждают, что ее габариты подгонялись к размерам Volkswagen Jetta) — в плане длины ее формально можно отнести к сегменту D, однако из-за небольшой колесной базы (2,7 м) она все же относится к классу C. Для приземистого и стремительного кузова «семерки» идеально подошли бы 17- или 18-дюймовые колесные диски, так как со стандартными дисками диаметром 16 дюймов автомобиль смотрится менее эффектно. Размер стандартных покрышек популярный: 205/55.

Конструкция

Построен Arrizo 7 на основе своего предшественника M11. Схема подвесок выглядит так: впереди расположен обыкновенный McPherson, а сзади стоит многорычажка на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Тормоза — исключительно дисковые, передние — вентилируемые. Привод по умолчанию передний, а минимальный клиренс составляет всего 127 мм. В начальной комплектации усилитель рулевого управления гидравлический, а в топовой — электронный. Судя по многочисленным тест-драйвам и отзывам автовладельцев, конструкция у седана довольно надежная и хорошо подходит для российских дорог.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

К русской зиме Arrizo 7 подготовлен слабо: для него доступен только однозонный климат-контроль и подогрев боковых электрозеркал, а остальных подогревов нет и в помине. Зато у четырехдверки есть пятилетняя гарантия на кузов, КПП и мотор, эквивалентная 150 000 км пробега. Гарантия на основные узлы — три года или 100 000 км. В подполье 455-литрового багажного отсека хранится актуальное для наших реалий полноразмерное запасное колесо на литом диске — для «китайца» это очень даже неплохо. А вот, что плохо: фальшпол не слишком прочный, поскольку изготовлен из сотового поликарбоната, а у крышки багажника нет элементарной ручки для закрывания, что, к сожалению, вынуждает владельца автомобиля пачкать руки. Внутри «запаски» лежит небольшая сумка с инструментами для замены колеса.

Комфорт

Двери в салон открываются под широким углом, практически на 90 градусов. Бесключевой доступ — привилегия топовой версии. Дверные проемы широкие, но высота не достаточно велика, из-за чего каждый раз при входе в салон нужно наклонять голову. Стойки и потолок седана «толстоваты» — за счет плотной обивки. Пластик на торпедо жесткий, на внутренних панелях дверей — псевдокожаные вставки. Несмотря на компактные габариты, внутри Arrizo 7 относительно просторный — для того, чтобы на водительском кресле было тесно, надо быть человеком внушительной комплекции или, к примеру, надеть огромную зимнюю куртку. Свободного пространства над головой не много, но хватает — как на 1-м, так и на 2-м ряду. комфорт_1 комфорт_2
Кресло водителя — плотно набитое, с развитой боковой поддержкой. В максимальной комплектации предусмотрены электрорегулировки и рычажок, который отвечает за регулировку поясничного подпора. Отделка сидений — из качественной искусственной кожи. Руль тоже кожаный, с удобным хватом и регулировкой — правда, только по высоте. На руле «прописаны» кнопки управления борткомпьютером и аудиоаппаратурой. Приборы могут похвастаться отличной читабельностью. Между «колодцами» спидометра и тахометра втиснут миниатюрный дисплей трип-компьютера, куда выводятся показатели суточного пробега и расхода бензина, мгновенный расход топлива и т. п. При движении задним ходом экран бортового компьютера выступает в качестве парковочного датчика, что служит прекрасным дополнением к камере заднего вида. В целом интерьер у Arrizo 7 достойный, с минимальными эргономическими просчетами, поэтому принадлежность к «амбициозной» модельной линейке с громким названием Ambition Line вполне оправдана. Для производителя из КНР это очень и очень похвально.

Безопасность

Безопасность

Стандартное «безопасное» оснащение богатое, за счет чего в краш-тестах по китайской методике C-NCAP седан заработал 5 звезд из 5 (54,9 балла). Уже в базовом исполнении есть парковочные датчики, задний видеообзор, фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», датчик давления в покрышках и различные электронные ассистенты. В числе электронных помощников — антиблокировочная тормозная (ABS) и противобуксовочная (ASR) системы, а также системы распределения тормозных сил (EBD), курсовой устойчивости (ESP), помощи при старте в гору (HHC) и помощи при аварийном торможении (EBA). Круиз-контроль предлагается за доплату.

Мультимедиа

Мультимедиа

Независимо от комплектации, на «семерку» ставится полноценная медиасистема с семидюймовым цветным тачскрином, беспроводным протоколом Bluetooth, AUX- и USB-входами для подключения гаджетов, слотом для SD-карт, DVD-проигрывателем и 6 динамиками. Звук у динамиков посредственный: явно не для удовольствия, а лишь для того, чтобы не заснуть в дороге. Благодаря медиасистеме можно легко управлять рядом функций автомобиля: «поворотным светом», открыванием крышки багажного отсека и т. д. Русификация отсутствует, тогда как у бортового компьютера она имеется. Изображение с камеры заднего вида достаточно четкое.

Чери Арризо 7 Технические характеристики

Под капотом обитает бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 л., развивающий 126 л.с. и 160 Нм. Речь идет о неприхотливом движке из серии Acteco, некогда созданной компанией Chery Automobile при сотрудничестве с австрийской фирмой AVL. Моторы серии Acteco, в т. ч. и 2,0-литровые, давно знакомы жителям РФ по модели Chery Fora. На сегодняшний день 1,6-литровый «атмосферник» альтернатив не имеет и совместим только с 5-скоростной МКПП, либо с вариаторной трансмиссией (CVT). Реальный расход топлива, как показывают отзывы автовладельцев, умеренный: на трассе движок потребляет приблизительно 6,4 л/100 км при скорости около 100 км/час, а в городе — примерно 12 л/100 км. Объем бензобака — 55 л.

Технические характеристики

Сравнение Geely Emgrand 7 и Chery Arrizo 7 – что лучше

Общая информация

Geely Emgrand 7

2016 г.в.

Chery Arrizo 7

2014 г.в.

Тип кузова

седан

большой седан

Средняя стоимость

700 000 – 800 000 р

700 000 – 800 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

205 / 65 / R15

195 / 65 / R15

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Chery Arrizo 7 — фото, технические характеристики, тест-драйвы, видео, отзывы

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi

Тест-драйвы Chery Arrizo7 (Чери аризо 7) от «За рулем»

В своем авторском блоге Петр Меньших рассказывает и показывает, какой урок преподал «чех» Skoda Octavia «китайцу» Chery Arrizo 7.

11540 просмотров

В конце прошлого года скупали все подряд, ожидая резкого подорожания. В январе-феврале дилеры переписывали ценники — и не раз. Многие, но не все. Например, Chery Arrizo7 с декабря и до сих пор не подорожал, а его прямой конкурент Nissan Sentra — не единожды и очень заметно.

41220 просмотров

«Не-е-ет!» — кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев — Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

49411 просмотр

Без современных, конкурентоспособных и «нелицензионных» автомобилей китайским производителям путь на европейский рынок заказан. Им ничего не остается, как вкладывать огромные деньги в современные производства, инжиниринг и специалистов. Компания Chery пошла по этому пути и представила новую стратегию развития, а с ней и целую линейку моделей под названием Ambition Line. В том числе — седан Chery Arrizo 7. Наш видеообзор о том, что у них получилось.

20817 просмотров

Линейка автомобилей Chery на российском рынке стремительно расширяется. Вот уже третий седан и десятая модель китайской марки выходит «на арену». Заводской индекс ее грозен — М16. Имя ее благозвучно — Arrizo7. Первое впечатление желающие уже получили на Московском автосалоне. Посмотрим, как она покажет себя в деле.

24357 просмотров

Chery Arrizo GX — цена и характеристики, фотографии и обзор

Chery Arrizo GX – переднеприводный седан-«переросток» C-класса по европейской классификации, сочетающий в себе привлекательный дизайн, прогрессивный и практичный салон, приличную техническую «начинку» и широкий перечень оснащения, который в самой компании позиционируют в качестве «драйверского автомобиля»… Эта четырехдверка нацелена, в первую очередь, на городских жителей со среднестатистическим уровнем дохода, желающих получить вместительную семейную и, в то же время, эффектную машину – за разумные деньги…

Впервые во всей красе Chery Arrizo GX предстал перед мировой общественностью в апреле 2018 года на международном автосалоне в Пекине, но лишь в предсерийном обличье, а товарный автомобиль дебютировал осенью того же года на смотринах в Чэнду.

Примечательно, что до официального запуска седан назывался Arrizo 6, поскольку должен был занять нишу между трехобъемниками Arrizo 5 и Arrizo 7, но в итоге китайцы решили использовать буквенный индекс GX, дабы подчеркнуть более высокий статус модели. И это неспроста, ведь четырехдверка стала первой легковушкой Chery, построенной на платформе M1X, и получила широкий набор опций, в том числе систему распознавания человеческой речи.

Экстерьер

Чери Аризо GX

Снаружи Chery Arrizo GX чем-то особенным не поражает, однако выглядит вполне себе симпатично, пропорционально и современно, а в его экстерьере отсутствуют какие-либо явные заимствования. Переднюю часть трехобъемника украшает нахмуренная светотехника со светодиодными «галочками» ходовых огней, стильная решетка радиатора, пронизанная хромированной перекладиной, и рельефный бампер, а его корму венчают ладные фонари и аккуратный бампер с бутафорской накладкой, имитирующей пару выхлопных патрубков.

В профиль седан может похвастать клиновидной формой кузова с покатым капотом, ниспадающей линией крыши, стремящимся вверх «подоконником», выразительными бортами и гармоничным «отростком» багажного отделения, однако определенный диссонанс в его очертания вносят небольшие арки колес (хоть они и вмещают «катки» размерностью 16-17 дюймов).

Chery Arrizo GX

Размеры и вес

По габаритным размерам Chery Arrizo GX является «переростком» С-класса по европейским меркам: в длину четырехдверка насчитывает 4710 мм, в ширину – 1825 мм, в высоту – 1490 мм. На расстояние между передней и задней осями у автомобиля приходится 2670-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет составляет 127 мм (при полной нагрузке).

В снаряженном виде седан весит от 1326 до 1365 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

интерьер салона

Интерьер Chery Arrizo GX приятно удивляет – выглядит он хоть и достаточно строго, но при этом привлекательно и прогрессивно, причем основной тон внутри задает передняя панель, обитая серой «кожей»: ее верхнюю часть занимает 8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а нижнюю – сенсорная панель диагональю 9 дюймов, управляющая климатическими функциями, с двумя вращающимися рукоятками.

За стильным трехспицевым мульти-рулем находится еще один 7-дюймовый цветной дисплей борткомпьютера, втиснутый между парой аналоговых шкал спидометра и тахометра.

При этом стоит отметить, что в базовых версиях салон будет значительно проще – с незатейливой магнитолой, физическими переключателями кондиционера и 3.5-дюймовым «окошком» на приборной панели.

передние кресла

По паспорту убранство Chery Arrizo рассчитано на размещение водителя и четверых его спутников, да и на деле они здесь усядутся без особых проблем. На передних местах установлены эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивыми валиками боковой поддержки, в меру жесткими «внутренностями» и достаточными интервалами регулировок.

На втором ряду – комфортабельный диван, практически ровный пол и собственные дефлекторы вентиляции.

задний диван

Багажник у китайского седана более чем внушительный – его объем в нормальном состоянии достигает 570 литров. При этом в подпольной нише скрываются полноразмерное запасное колесо и необходимый набор инструментов, а складываемый двумя секциями задний диван позволяет перевозить длинномерные предметы (хотя проем в салон в таком случае получается небольшим).

багажный отсек

Технические характеристики

На «вооружении» Chery Arrizo GX находится бензиновый четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1.5 литра с рядной архитектурой, турбонагнетателем, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами распределения газов, который производит 147 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

По умолчанию двигатель стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако в виде опции ему полагается вариатор CVT, который в ручном режиме способен имитировать работу девяти фиксированных передач.

под капотом Arrizo GX

Скорость, динамика и расход

С места до 100 км/ч седан разгоняется примерно за 9 секунд, а его максимальная скорость составляет 195-210 км/ч (в пользу «автоматической» коробки передач).

В комбинированном цикле автомобилю требуется от 6.4 до 6.6 литров топлива в зависимости от варианта исполнения.

Конструктивные особенности

В основе Chery Arrizo GX лежит переднеприводная платформа, предназначенная для легковушек и унифицированная с кроссоверной «тележкой» T1XX, которая подразумевает поперечное расположение мотора. Силовая структура несущего кузова у автомобиля на 65% состоит из стали высокопрочных сортов.

На передней оси седана применена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с торсионной балкой («по кругу» – с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

По умолчанию четырехдверка снабжена рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем, а все ее колеса укомплектованы дисковыми тормозными устройствами (вентилируемыми спереди), дополненными ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены

У себя на родине Chery Arrizo GX продается по цене от 79 900 до 106 900 юаней, при этом в 2020 году автомобиль должен добраться и до российского рынка, причем, вероятнее всего, с местной «пропиской».

  • В «базе» седан оснащается: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, EBD, BAS, ESP, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками, задним парктроником, аудиосистемой, светодиодными ДХО, обогревом и электроприводом наружных зеркал, мультифункциональным рулем и рядом других опций.

  • «Топовой» комплектации полагаются: шесть подушек безопасности, климат-контроль с 9-дюймовой сенсорной панелью, светодиодные фары и фонари, 17-дюймовые колеса, медиацентр с 8-дюймовым экраном, «кожаная» отделка салона, люк с электроприводом, подогрев передних и задних сидений, мониторинг слепых зон, бесключевой доступ и запуск мотора, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и куча иных «прибамбасов».
Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *