Джили нл3 кроссовер тест драйв: Geely NL3 2017 — обзор технических характеристик, комплектации и цены

SPY PICS: Таинственный внедорожник Geely Emgrand NL-3

9 июля 2015 г.

Новости

Обновление от 9 июля: Внедорожник, о котором идет речь в этой статье, был идентифицирован как Geely Emgrand NL-3, любезно предоставленный читателем ‘smarta’.

Более четкие фотографии были опубликованы в прошлом месяце сайтом CarNewsChina.com, в котором сообщается, что небольшой внедорожник появится на внутреннем рынке в конце этого года. Ожидается, что он будет предлагаться с тремя двигателями на выбор: безнаддувные агрегаты объемом 1,8 и 2,4 литра, а также 1,8-литровый турбодвигатель. Маскировка не обязательно означает, что NL-3 будет представлен на австралийском рынке.

Считается, что NL-3 находится в Австралии для разработки местной фирмой Premcar, которая консультировала Geely по разработке GC9 (Borui), выпущенного в Китае в начале этого года. В прошлом автомобили Geely были замечены в Австралии для калибровки трансмиссии местной фирмой DSI.

На этих двух снимках, сделанных вчера сайтом motoring.com.au, показан прототип небольшого внедорожника, застрявший в пробке в Мельбурне. В соответствии со стандартным протоколом для предсерийных автомобилей, он был окрашен в камуфляж и лишен значков. И мы понятия не имеем, что это такое…

Судя по его короткому свесу и размеру соседнего седана N16 Pulsar, этот внедорожник выглядит пятиместным — возможно, в той же лиге, что и Nissan Qashqai. Задние фонари, которые огибают боковые панели, но прикрыты по углам по бокам кузова, в целом напоминают Qashqai, но заметно отличаются в деталях, хотя не следует делать слишком много выводов из кластеров, которые затемнены лента по углам и на двери багажника.

Многое о внедорожнике намекает и на Тойоту. Хромированная отделка между задними фонарями, закругленное стекло в задней двери и поднимающаяся поясная линия в задних боковых панелях указывают на новый Fortuner, который еще не был официально представлен. Но детализация Fortuner более агрессивна, а новая Toyota больше, чем эта.

Он будет рассчитан на семь человек.

Вогнутая дверь багажника аналогична Jeep Cherokee и Subaru Tribeca. В крышке заднего бампера есть центральная противотуманная фара, которая указывает на то, что внедорожник предназначен для европейских рынков. Но зазор между шинами и колесными арками — плюс клиренс автомобиля — указывает на то, что это не кроссовер-внедорожник; его внутренний рынок требует немного большей внедорожной способности, чем может предложить что-то вроде Honda CR-V.

Кроме того, кроссоверы-внедорожники, популярные в Европе и Северной Америке, имеют толстые наклонные стойки D в стиле хэтчбека. По пропорциям это транспортное средство больше похоже на универсал. Это, а также скульптурные линии, похожие на Outlander, по бокам — и все остальные элементы стиля, кроме того, — посылают потребителям убедительный сигнал о том, что этот автомобиль в некоторой степени может ездить по бездорожью.

Учитывая множество деталей дизайна от разных брендов для этого внедорожника, мы считаем, что он из Китая или Индии, но пока обычные подозреваемые, похоже, не имеют ничего подобного в работах.

Автомобильные новости шпионские фото

Отказ от ответственности Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Редакционными правилами и Кодексом этики (в том числе для получения дополнительной информации о спонсируемом контенте и платных мероприятиях). Информация, опубликованная на этом веб-сайте, носит только общий характер и не учитывает ваши конкретные обстоятельства или потребности.

Исследования и разработки Geely

Исследования и разработки

Независимые исследования являются ключом к стратегии развития Geely в области инноваций и глобальной интеграции знаний.

 

Миссия Geely Auto – производить хорошие автомобили с сочетанием высокого качества и современных технологий. Поэтому передовые технологии и стратегия развития компании основаны на независимых исследованиях, инновациях и глобальной интеграции знаний.

Zhejiang Geely Holding Group создала глобальную сеть из четырех исследовательских центров в Гуанчжоу, Ханчжоу, Нинбо и Ковентри. Есть более 10000 исследователей. Благодаря активной исследовательской деятельности было зарегистрировано 14 000 патентов, и Geely была признана одним из десяти ведущих брендов в области интеллектуальной собственности и инноваций Китая. Постоянные инновации и улучшения являются неотъемлемой частью культуры Geely. Однако инновации не ограничиваются исследовательским центром. Персонал компании на всех уровнях отвечает за улучшение качества продукции и производственного процесса.

 

 

 


Geely Auto 4 Development Pillar

Универсальная платформа

У каждого должна быть хорошая машина. Для создания такого автомобиля была разработана специальная общая платформа и архитектура. Используя эти транспортные средства, вы можете производить хорошие автомобили в короткие сроки экономически эффективным способом, И регулярно расширять модельный ряд, чтобы учитывать современные тенденции автомобильной промышленности.

Платформа FE

Компактная, масштабируемая платформа легкового автомобиля FE обеспечивает различные варианты механической сборки с высокой совместимостью компонентов и технологией электропривода нового поколения. Платформа разработана Geely Auto с использованием инноваций Volvo Cars в области безопасности, маневренности и долговечности.

Платформа KC

Платформа KS для легковых автомобилей среднего класса была разработана China Euro Vehicle Technology Center в сотрудничестве с Исследовательским институтом Geely при технической поддержке Volvo Cars. Эта платформа легла в основу такой модели Geely, как Emgrand GT.

NL Платформа

Модульная платформа для внедорожников разработана с учетом современных потребностей в умном вождении и новых источниках энергии. Автомобили, построенные на этой платформе, соответствуют самым высоким государственным стандартам, поэтому они признаны эталоном безопасности. Так, модель Emgrand X7 Sport в свое время стала бестселлером на азиатском рынке.

Модульная архитектура CMA-Compact

Следующим шагом в процессе унификации является разработка автомобильной архитектуры. Первым шагом Geely Auto в этом направлении стало создание компактной модульной архитектуры (CMA), разработанной совместно с Volvo Cars в инновационном центре CEVT в Гётеборге, Швеция. Гибкая и масштабируемая архитектура CMA для малых и средних транспортных средств объединила передовые идеи европейских исследователей с новейшими технологиями со всего мира. Ожидается, что эта архитектура станет основой для новых продуктов в линейке Volvo, LYNK & CO и Geely Auto. Используя возможности масштабирования традиционных платформ, новую архитектуру можно использовать для широкого спектра компактных и средних транспортных средств, включая седаны, хэтчбеки, купе, внедорожники, кроссоверы и многое другое.

Безопасность превыше всего

Жизнь — самое ценное. Geely заботится о своих клиентах, поэтому ставит безопасность на первое место. Цель бренда – производить безопасные автомобили не только для водителей и пассажиров, но и для пешеходов. Для достижения этой цели мы рассматриваем технологии безопасности как один из четырех столпов развития бренда.

Безопасность на 360 градусов

Благодаря сочетанию технологий активной и пассивной безопасности автомобильная зона безопасности Geely расширяется до 360 градусов.

Датчики и камеры обнаруживают угрозы безопасности вокруг автомобиля и при необходимости реагируют, чтобы защитить людей внутри и снаружи автомобиля. Пешеходы, велосипедисты и даже крупные животные могут чувствовать себя в безопасности в автомобилях Geely.

Беззаботное вождение

Технология Geely позволяет водителям сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь. Светодиодные дневные ходовые огни и светодиодный задний фонарь хорошо освещают дорогу при любых погодных условиях. Интеллектуальная система голосового управления и встроенная консоль делают процесс вождения более комфортным и безопасным.

Помощь при вождении

Благодаря развитию высоких технологий появились компьютеры, которые могут реагировать быстрее. Технология вспомогательного вождения Geely помогает преодолеть чрезвычайные ситуации, избежать столкновений или свести к минимуму травмы, вызванные авариями. Как правило, вспомогательное вождение может поддерживать безопасную скорость и дистанцию ​​между транспортными средствами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *