Джили ск отака отзывы: купить, продать и обменять машину

Geely CK (Otaka) — 2008 — «Отзыв про бюджетный китайский автомобиль. После знакомство с Geely больше 100% не захочу себе наш автопром. »

Всем доброго времени суток.

Сегодня хочу рассказать о моем авто Geely CK 2008 года выпуска. Расскажу о машине простым языком, без замудреных словечек, понятных только механикам.

Знакомство с Джили началось у меня при поиске бюджетного авто, в котором есть навороты побольше чем в Жигуля. Большую роль сыграло желание ездить с комфортом: кондиционером, усилителем руля, стеклоподъёмниками и пр..

 

Купили в пределах 3000$. При выборе обязательно нужно обращать внимание на ржавчину, вздутия краски, очень желательно чтобы кузов был живой. Мы взяли у действительно хорошего предыдущего хозяина, который реально следил за авто.

Внешний вид авто довольно оригинальный за счёт своих необычных фар, в целом машина смотрится гармонично.

По кузову это компактный седан. Обратить внимание на КОМПАКТНЫЙ нужно, в нем меньше места, чем к примеру в Фольксвагене Пассате.

 

Для нашей семьи из 3 человек места для вещей и себя более чем хватает.

Формы машины снаружи обтекаемые, в целом дизайн не скучный и довольно своеобразный.

В салоне торпеда более угловата, пластик при поездках не скрипит, не обладает сторонним запахом.

Вставляю молдинг с алиэкспресс

Багажник автомобиля очень вместительный.

Авто хорошо обесшумлено, в салоне ехать приятно, нет никаких посторонних звуков из вне. Также в машине есть 2 подушки безопасности.

 

В дороге машина ведёт себя очень хорошо. Мне понравилось то, что она несмотря на объем 1.6, отлично идёт на обгон по трассе.

В городском цикле она маневренная, парковаться удобно. В ходу она мягкая, неровности дороги практически неощутимы.

Торжественный момент переоформления

Обслуживание Джили 100% не потянет из кармана много денег, выбор запчастей огромный, а цены на большинство не выше чем для ВАЗов. Иногда говорят что такие авто часто ломаются, у нас же с достаточно частыми выездами за 4 месяца не было ни одной даже малейшей проблемы! К слову, покупали авто у знакомого, он вовремя менял расходники и также не имел серьезных растрат на ее содержание.

Расход при умеренном темпе вождения без кондиционера получался 7 литров газа по трассе и 8-9 в городе!

Она реально экономная.

Мне машина Джили СК очень понравилась, она лёгкая в управлении, стильная внешне и очень любимая. Конечно же рекомендую к покупке, но с условием тщательного выбора, чтобы не купить автохлам!
Мои покупки для авто с Алиэкспресс:
Оплетка руля с короной
Молдинги для декорации торпеды — расскажу куда смогла засунуть в Джили)
И оставлю ссылки на наш «автопарк»:
Форд Сиерра 1989 года- неубиваемая машина
Чери Тигго — отличный китайский джипик, реплика Тойты Рав 4

Достоинства

  • Вместительный багажник
  • Дешевая эксплуатация
  • Легка в управлении
  • Маленький расход
  • Маневренная

Leno4ka2013рекомендует

Читать все отзывы 4

Другие отзывы

Смотрите также

Популярные отзывы

Отзывы владельцев Geely Otaka (Джили Отака)

ГлавнаяОтзывыGeelyOtaka


3. 4 (отзывов: 8) *

Год выпуска: 20072008

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Geely Otaka конкретного года.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Причина написания отзыва — хоть как-то описать машину, а то другие отзывы — лестные. Geely OTAKA CK-1 собиралась на Урале с лета 2007 года. Производство останавливалось, возобновлялось …

31 мая 2015 | Борис (Москва)подробнее

Надоело мне ездить на 10-15 летних иномарках, захотел новую машину, а так как бюджет был ограничен, то шел я в салон за новой «десяткой» или «99». В этом же салоне стояли и Geely, менеджер…

31 марта 2015 | Дмитрий (Липецк)подробнее

Вот и прошло 2 года эксплуатации моей «Жульки» (GEELY CK). Машина, с которой я не общаюсь разве что по выходным, и то в оч. редких случаях. Маловато отзывов по этой модели, решил немного. ..

25 февраля 2015 | Максим (Севастополь)подробнее

Машине 4, 5 года Наездил немного – 55 тысяч. На днях поменял шаровые и резинки тяги стабилизатора (2000 р. с работой – аналоги). Больше ничего не ремонтировал. Сборка новоуральская. Стоял…

14 августа 2013 | Михаил (Буинск)подробнее

Машине 4, 5 года. Наездил немного – 55 тысяч. На днях поменял шаровые и резинки тяги стабилизатора (2000 р. с работой – аналоги). Больше ничего не ремонтировал. Сборка новоуральская. Стоял…

28 августа 2012 | Борис (Ульяновск)подробнее

Машина Г..но! Сказать что-то хорошего о ней даже не могу. Два года ездил из них — каждый месяц менял подшипники. Год продать ее так и не смог, пришлось обменять на Гетц и продать его, только так я смог избавится от этого китайского автомобиля. Потом ездил 2 года на Ваз 21093, которой 16 лет было, без забот и хлопот машинка откатала этот срок. Вывод: НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКОЕ ФУФЛО!

23 января 2012 | Денис (Тюмень)развернуть

Быстро набирает скорость, двигатель работает ровно, без провалов, тихо, только приятный низкочастотный звук, очень экономичный. На движения руля отзывается быстро, дорогу держит великолепно…

04 декабря 2010 | Виктор (Санкт-Петербург)подробнее

Когда выбирал Geely Otaka (CK-1) мне понравился ее внешний вид, богатая комплектация и 3 года гарантии. В базовую комплектацию входят гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника и кондиционер. Машину собирают с 2007 года на российском заводе «Автомобили и моторы Урала». У машины хорошая динамика, двигатель 1, 5 л. 16-кл. развивает 95 л. с., но после 4000 оборотов шумновато в салоне. На скорости дорогу держит отлично, салон отделан велюром, при росте 185 мне достаточно комфортно. Сейчас общий пробег составляет 28000 км., пока претензий нет.

23 октября 2008 | Дмитрий (Санкт-Петербург)развернуть

* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Geely Otaka, размещенных на сайте.

Toru Takemitsu: Оркестровая музыка SACD/Otaka

Редко можно найти диск, столь творчески запрограммированный, как этот выпуск BIS.

Дополненный прекрасными номерами, сыгранными с большой преданностью памяти недавно ушедшего из жизни японского мастера, репертуар был выбран дирижером Тадааки Отакой и продюсером Робертом Саффом, которые организовали его не только в наиболее эффективной последовательности, но и таким образом, который иллюстрирует индивидуальное значение произведений и освещает карьеру Такемицу.

Все композиции, кроме одной, относятся к позднему периоду творчества Такемицу. Другой, Реквием для струнных, является одним из первых произведений, принесших ему известность. Fantasma/Cantos II для тромбона с оркестром — одна из последних композиций Такемицу. И это, и Реквием обеспечивают значительно более поступательное гармоническое движение, чем остальные четыре произведения, выполненные в типичном для Такемицу медитативном стиле «японского сада», своего рода возрождение французского импрессионизма с использованием гармоний, которые больше похожи на Мессиана, чем на Дебюсси.

Кристиан Линдберг хорошо известен любителям лейбла BIS как один из величайших мастеров игры на тромбоне, не боящийся никаких вызовов. Он также является музыкантом с широкими интересами, записавшим для этого инструмента всевозможную музыку. Хотя его партия в Fantasma/Cantos II, без сомнения, довольно сложна, она написана не для виртуозного эффекта, и Линдберг показывает, что самый громкий инструмент в оркестре способен на неожиданно тонкое, нежное пение. И когда Такемицу допускает громкие звуки, Линдберг остается в пределах сдержанной эстетики композитора.

Ближайшим конкурентом Отаки в этой музыке является Оливер Нуссен, который записал четыре из этих произведений для Virgin Classics и Deutsche Grammophon. Отака получает кивок, изгоняя (кроме Реквиема, где ему место) бескомпромиссное модернистское чувство, которое немного портит рассказы Нуссена.

Симфониетта Киои в Токио — это избранная группа лучших японских оркестрантов, а также некоторые из их самых талантливых молодых коллег. В наш век, когда «учебные оркестры» часто представляют собой первоклассные ансамбли, киои звучат как опытная группа многолетних профессионалов. Солисты деревянных духовых прекрасно играют короткие мелодические фрагменты, которые так часто встречаются в описательных произведениях, и весь ансамбль, кажется, легко плывет в фирменном медитативном настроении Такемицу. Самая прекрасная пьеса — «Как медленный ветер», в которой великолепная мелодия из шести нот. «Линия деревьев», более строгая и статичная картина, изображающая ряд акаций возле студии Такемицу, впечатляюще темна и таинственна.

Звук абсолютно чистый. Диск представляет собой гибрид SACD, содержащий две стереофонические музыкальные программы (одна — стандартный CD, другая — DSD), но без объемного звука, который был бы особенно желателен для пространственно задуманного Archipelago S. В целом SACD предлагает значительно более естественное звучание, чем стандартный слой компакт-диска.

В своей области Такемицу был таким же важным художником, как Куросава в японском кино. Этот диск является отличной демонстрацией причины, и настоятельно рекомендуется тем, кто уже это понимает, но особенно тем, кто еще этого не осознал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *