Экзамен права водительские – Бесплатные тесты ПДД онлайн 2018, тест на сдачу теоретического экзамена по вождению. Категория B — Экзамен он-лайн в ГИБДД

Содержание

Экзамен ПДД онлайн Билеты 2020/2019 категории ABM CD(СД) от ГИБДД 2019

Изменения в билетах ПДД от 21 декабря 2018

Изменены и скорректированы вопросы билетов категории ABM №7 (в.1), №7 (в.14), №9 (в.13), №12 (в.1), №20 (в.1), №27 (в.1), №27 (в.3), №34 (в.3), №38 (в.3), №40 (в.1), а также вопросы категории CD №7 (в.1), №7 (в.14), №9 (в.13), №12 (в.1), №16 (в.17), №20 (в.1), №27 (в.1) №40 (в.1)

Изменения в билетах ПДД от 10 апреля 2018

Внесены изменения в 15 вопросов по Медицине. Измененные вопросы Вы сможете найти в выбрав для сдачи соответствующую тему.

Изменения в билетах ПДД 18 марта 2018

Изменен вопрос в билете №16 (вопрос №1) в связи с изменением ПДД относительно световозвращающих (светоотражающих) жилетов (курток).

Изменения в билетах ПДД 3 января 2018

Изменены вопросы категории ABM №19 (в.15), №30 (в.6), а также вопросы категории CD касающиеся перевозки детей и других изменений №16 (в.17), №19 (в.15), №30 (в.6), №40 (в.17).

Изменения в билетах ПДД 8 ноября 2017

Внесены исправления в вопросы касающиеся проезда перекрестка с круговым движением. Измененились вопросы в билетах: №16 (в.14), №17 (в.15), №19 (в.15), №27 (в.14).

Изменения в билетах ПДД 25 июля 2017 и 12 июля 2017

Изменились некоторые вопросы категории ABM и CD относительно линии разметки 1.2, перевозки детей и других изменений ПДД. Измененились вопросы в билетах: №2 (в.4), №16 (в.17), №22 (в.5), №27 (в.3), №30 (в.5), №33 (в.5, в.10), №38 (в.17).

Новые билеты ПДД c 4 апреля 2017

В соответствии с изменениями ПДД от 4 апреля 2017 ГИБДД внесены поправки в билеты ПДД. Изменения затронули билеты категорий ABM и CD.

Новые билеты ПДД c 1 сентября 2016

Новый регламент введённый ГИБДД от 1 сентября 2016 установил новую подборку экзаменационных билетов категории АВМ подкатегории А1В1 и билетов CD подкатегории C1,D1. Изменениям подверглись многие старые вопросы ПДД, картинки к ним, изменена нумерация и порядок, добавились новые вопросы.

Режим сдачи экзамена также поменялся, теперь за одну ошибку добавляется 5 дополнительных вопросов, при этом в них ошибаться нельзя, что будет означать провал сдачи экзамена.

Официальный ПДД 2019/2020 онлайн экзамен РФ на нашем сайте

Онлайн тренажер теоретического экзамена ПДД в ГИБДД/ГАИ России по билетам 2019/2020 года. Официальные 100% экзаменационные билеты ПДД как в ГАИ(ГИБДД) России на 2020/2019 год категории СД(CD) и ABM. Актуальные билеты содержат комментарии к ответам и ссылки на пункты правил ПДД. Обучение на нашем онлайн тренажере доставит максимум удовольствия от постижения всех тонкостей правил дорожного движения, и подготовит Вас к реальной сдаче экзамена. Читайте также об истории экзамена по правилам дорожного движения.

Режимы экзамена ПДД:
20 случайных вопросов – происходит подборка 20 случайных вопросов из 800.
Билеты ПДД 2019 – экзамен по конкретному билету.
40 самых сложных – подборка самых сложных вопросов, на которых больше всего ошибаются.
Вопросы по темам ПДД – Подборка вопросов по пунктам ПДД.
Марафон 800 – марафон по всем вопросам из всех билетов ПДД.

Возможно отвечать клавишами 1,2,3,4,5. ESC — меню

Билеты полностью соответствуют официальным билетам ГИБДД РФ на 2020/2019 год. Экзаменационный онлайн тестер ПДД создан на основе официальных теоретических материалов используемых в ГИБДД и автошколах для получения прав категории A,B,C,D.

СКАНИРУЙТЕ!

и заходите с мобильного

Новая версия онлайн экзамена ПДД

В новой версии мы постарались улучшить процесс сдачи экзамена пдд и можем выделить следующие преимущества:

  • Сайт полностью адаптирован под Ваш iPhone/Android. Проверьте прямо сейчас, это удобно и просто!
  • Новое главное меню, все режимы в одном месте.
  • Теперь в настройках (Главное меню > Настройки) можно включить перемешивание ответов и вопросов усложняющее экзамен.
  • Новый режим «Мои ошибки». Теперь все допущенные ошибки запоминаются и доступны для повторного прохождения.
  • Новый режим «Сдать экзамен». Имитация реального экзамена в ГИБДД. За ошибки добавляются дополнительные вопросы. используйте этот режим чтобы проверить свои знания.
  • Улучшена загрузка картинок, теперь они подгружаются в фоновом режиме.
  • Не нужно более нажимать клавишу «Enter» для перехода на следующий вопрос, достаточно нажать на правильный ответ.
  • В настройках включайте и выключайте дополнительные вопросы за ошибку.
  • В настройках доступно включение функции подтверждения ответа на вопрос.

Обязательно оставляйте развернутые отзывы в комментариях о новой версии, высказывайте свои предложения и пожелания. Не забудьте поделиться ссылкой в социальных сетях с друзьями!

О сдаче экзамена ПДД онлайн 2019

Данный онлайн экзамен по теории ПДД полностью на 100% соответствуют официальным билетам, применяемым на экзаменах в автошколах и ГИБДД ГАИ МРЭО. Каждые изменения в билетах (в соответствии с изменениями в законах РФ) фиксируются на нашем сайте, поэтому — Вы всегда будете в курсе последних изменений и отрабатывать теоретические навыки на актуальных билетах.

Билеты ПДД состоят из 40-ка билетов по 20 вопросов в каждом. Используя наши режимы тестирования, Вы с успехом подготовитесь к реальному экзамену. Вашему вниманию представлена возможность пройти тест из 20-ти вопросов, подобранных случайным образом. Для освоения материала лучше проходить экзамен билет за билетом. Выбор билета представлен в главном меню экзамена. Кроме этого, можно устроить целый марафон и пройтись по всем 800 вопросам. Имеется возможность отвечать на вопросы собранные по темам правил ПДД, ну и, конечно, подборка 40 самых сложных вопросов, где по статистике допускается наиболее большое количество ошибок. Таким образом, с помощью нашего онлайн тренажера, вы сможете не только закрепить свои знания, но и отработать их до основания.

В нашем тестере реализован приближенный к реальности процесс добавления дополнительных вопросов и полностью соответствующий реальной сдачи экзамена в ГАИ (ГИБДД) с режимом дополнительных вопросов в соответствии с текущим регламентом.

На квалификационном экзамене Вам будет предоставлено 20 минут времени и случайная подборка 4-х тематических блоков (по 5 вопросов в каждом блоке). Допускается 2-е возможные ошибки в основных вопросах, но в разных тематических группах. Допускается совершить только одну ошибку в одной тематической группе. С каждой ошибкой добавляется 5 вопросов из подобного тематического блока и 5 минут дополнительного времени. Ошибаться в дополнительных вопросах запрещено, в противном случае экзамен не сдан. Две шибки в одной тематической группе завершает экзамен с результатом – не сдан.

Экзамен ПДД после лишения прав ничем не отличается от экзамена, кторый сдают на первичную выдачу.

Стоит обратить внимание на то, что автошколы вправе назначать свой режим экзамена, где могут быть запрещены вообще какие-либо ошибки, а вопросов может быть более 20 и т.д. Поэтому обязательно узнавайте у инструкторов — режим экзамена и какая актуальность у используемых в автошколе билетов.

На нашем сайте используются следующие режимы:
  • экзамен по билетам, с подсказками при неправильном ответе;
  • экзамен по конкретным тем ПДД;
  • 40 самых сложных вопросов;
  • Марафон 800 — пробег по всем вопросам;
  • Мои ошибки — работа над ошибками;
  • Сдать экзамен — реальный экзамен как в ГАИ с дополнительными вопросами за неправильный ответ, режим следует использовать лишь для имитации сдачи экзамена в ГИБДД.;

На нашем сайте Вы можете прочитать и изучить весь перечень правил дорожного движения и узнать обо всех знаках пдд, узнать текущие штрафы и обсудить все трудности экзамена на нашем форуме! Используя тренажер, вы, наконец, перестанете бояться теоретического экзамена в ГИБДД, так как ваши знания будут превосходить любые ожидания. Нужно лишь немного упорства и у Вас все получится! Днем за днем Вы будете более и более подготовлены, и теоретический экзамен станет для Вас самым простым этапом на пути к получению прав водителя любой категории, или же возврату прав после лишения. Желаем успешно сдать экзамен!

xn—-7sbnackuskv0m.xn--p1ai

ПДД Онлайн экзамен | Билеты ПДД 2019, 2020

ПДД тесты для успешной подготовки

В современном бурном жизненном потоке очень часто оказывается важным получить желаемое без особых временных, физических и психологических затрат. Конечно же, этот принцип не может не касаться такой сферы, как получение водительских прав, которые в будущем призваны помочь решать жизненные задачи оптимально быстро.

Но перед тем, как получить водительское удостоверение, каждому претенденту, независимо от возраста и социального статуса, придется сдать экзамен ПДД. Именно потому система обучения теории и практики вождения развивается стремительно и качественно. Сегодня уже есть возможность воспользоваться сервисом для подготовки к тестам по Правилам дорожного движения, не выходя из привычной зоны комфорта.

Наш сервис предоставляет экзаменационные билеты, решение которых гарантированно приблизит желающего получить статус водителя.

Что мы предлагаем?

  • Удобный, понятный и отлично разработанный интерфейс сайта;
  • Абсолютное соответствие билетов ПДД действующей законодательной базе и требованиям образовательных структур;
  • Отличную площадку для тренировки и закрепления знаний по ключевым экзаменационным билетам;
  • Билеты для экзамена ПДД разработаны с учетом всех, самых новейших правок в правила;
  • Максимально широкое поле вопросов по категориям ABM и CD;
  • Базу ответов на задания, которая поможет проверить себя и запомнить самое важное.

Как известно, знать Правила дорожного движения – это значит чувствовать себя безопасно на дороге. Сервис предусмотрел последние изменения в регламент сдачи экзамена по Правилам дорожного движения, введенный в 2017 году. И это – очень важный момент, поскольку теперь, в отличие от экзаменов, сдаваемых ранее, претендент должен будет ответить на 5 дополнительных вопросов за каждый ошибочный ответ. Ошибок, кстати, новый регламент допускает всего две.

Итак, если наш пользователь решил все-таки испробовать себя в решении тестов ПДД онлайн, мы с радостью сделаем этот процесс запоминающимся и полезным. Кроме всего прочего, сайт будет полезен и тем водителям, которые получили свое удостоверение давно и желают освежить, а где-то – даже дополнить свои знания.

Учитывая важность правильной подготовки, специалисты постарались максимально приблизить процесс ответов на билеты к форме настоящего экзамена.

Но главным «бонусом» для пользователя станет, конечно же, возможность делать столько попыток-тренировок, сколько нужно, и это не потребует финансовых вложений. Знать наперед, какие вопросы могут быть заданы компьютером на экзамене ПДД и подготовиться ко всем неожиданным поворотам в процессе этого интеллектуального испытания – ценная возможность для современного, ценящего каждую минуту человека, претендующего на успех.

Желаем вам удачи, дорогие будущие участники дорожного движения!

pdd-russia.com

Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 1097 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.02.2016 N 65, от 23.03.2017 N 326).

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения экзаменов на предоставление специального права на управление транспортными средствами соответствующих категорий и входящих в них подкатегорий, предусмотренных пунктом 1 статьи 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» (далее — экзамены, право на управление транспортными средствами), определяют состав технических средств контроля, предназначенных для проведения экзаменов, требования к указанным техническим средствам и условия их применения, а также устанавливают порядок выдачи российских национальных и международных водительских удостоверений и обмена иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения (далее — обмен иностранных водительских удостоверений).

2. Проведение экзаменов, выдача российских национальных и международных водительских удостоверений и обмен иностранных водительских удостоверений осуществляются подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которые возложены обязанности по проведению экзаменов, выдаче российских национальных и международных водительских удостоверений и обмену иностранных водительских удостоверений (далее — подразделения Госавтоинспекции).

Прием документов о выдаче, а также выдача поступивших из подразделений Госавтоинспекции российских национальных водительских удостоверений взамен ранее выданных российских национальных водительских удостоверений и выдача международных водительских удостоверений могут осуществляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональные центры).

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 23.03.2017 N 326)

3. Проведение экзаменов у лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, выдача российских национальных и международных водительских удостоверений и обмен иностранных водительских удостоверений осуществляются в подразделениях Госавтоинспекции по месту обращения указанных лиц.

Проведение экзаменов у лиц, временно проживающих либо временно пребывающих на территории Российской Федерации, выдача российских национальных и международных водительских удостоверений и обмен иностранных водительских удостоверений осуществляются в подразделениях Госавтоинспекции, расположенных в пределах субъекта Российской Федерации, в котором указанные лица временно проживают либо временно пребывают.

4. В случае отсутствия в подразделении Госавтоинспекции по месту обращения лица возможности проведения экзаменов на предоставление специального права на управление транспортными средствами отдельных категорий или подкатегорий и выдачи международных водительских удостоверений указанные административные процедуры (действия) осуществляются в подразделениях Госавтоинспекции, имеющих возможность их осуществления.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы подразделений Госавтоинспекции и видах осуществляемой ими деятельности размещаются с использованием информационно-те

www.zr.ru

с 2020 года меняются правила экзамена на водительские права

https://www.znak.com/2019-12-24/s_2020_goda_menyayutsya_pravila_ekzamena_na_voditelskie_prava

2019.12.24

Википедия

Новые правила подготовки водителей вступят в силу уже в начале 2020 года. Постановление о новом порядке подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Он подразумевает, например, объединенный экзамен по вождению вместо существовавших ранее «площадки» и «города».

Как пишет «Коммерсантъ», Медведев подписал постановление 20 декабря. Ряд новелл начнет действовать сразу же после его публикации в январе 2020 года. Например, снимут запрет на обучение вождению на магистралях с разрешенной скоростью движения выше 60 км/ч. Повышается возраст, с которого можно получать права на вождение автобуса, троллейбуса или трамвая (категории D, Tb, Tm) — с 16 до 20 лет.

ГИБДД не будет возвращать водительские удостоверения тем, у кого есть долги по штрафам. Кроме того, граждан не допустят до экзамена в автоинспекции, если у автошколы на момент обучения отсутствовала образовательная лицензия.

Более серьезные изменения вступят в силу с 1 октября. Появится получасовой практический экзамен, который объединит элементы существующих сейчас «площадки» и «города». Автошкола по-прежнему должна иметь учебную площадку. Убедившись, что ученик владеет азами вождения, экзаменатор направит его на улицы. Это не касается кандидатов, которые обучаются вождению на мотоцикле. Они по-прежнему будут сдавать практическую часть экзамена только на площадке.

ГИБДД исключит «площадку» из экзамена на водительские права в 2020 году

Также появляется возможность аннулировать результаты экзамена по жалобе на отрицательную оценку экзаменатора. Но ГИБДД сможет отменить положительный итог экзамена — в случае если были предоставлены поддельные документы, к примеру, медицинские справки.

Повторные экзамены по теории смогут назначать не ранее чем через неделю (но не позже 30 дней), по практике — также не ранее чем через семь дней (но не позже 60 дней). Если же экзаменуемый не смог пройти испытания с третьей попытки, следующую ему предоставят не ранее чем через месяц (но не позднее трех месяцев).

www.znak.com

утверждены новые правила экзамена на водительские права — РТ на русском

Короткая ссылка

Сергей Гусаров, Анна Лушникова, Полина Полетаева

Правительство России утвердило новый порядок проведения экзамена на получение водительских прав. Главное изменение — отказ от разделения процедуры тестирования на два этапа: «площадку» и «город» (базовые навыки управления машиной теперь будут проверяться перед выездом в город). Кроме того, появится возможность ездить на учебных автомобилях по магистралям. А отрицательную оценку можно будет аннулировать по жалобе на неправомерные действия экзаменатора.

Правительство утвердило новые правила проведения экзамена на водительские права. Документ подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, говорится в публикации на сайте кабмина.

Как следует из комментариев правительства, утверждённые меры призваны усовершенствовать систему допуска к управлению транспортом в связи с изменением порядка экзамена.

Как полагают в кабмине, речь идёт о «смещении акцента проверки умений и навыков управления» транспортом, приобретённых в процессе обучения, на испытания «в условиях реальной дорожной обстановки».

Утверждённые изменения будут вступать в силу поэтапно. С 2020 года у обучающихся вождению появится возможность выезжать на магистрали.

В беседе с RT директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев отметил важность этой поправки.

«Что касается магистралей, это вещь действительно необходимая. Иначе у нас выезжали водители, которые вообще не умеют управлять автомобилями на магистралях. И учить их, конечно, нужно в обязательном порядке», — сказал он.

Более комплексным будет изменение правил двух этапов проверки навыков вождения, известных как «площадка» и «город». Если раньше речь шла о двух самостоятельных частях экзамена, то теперь они объединены в одну. Соответствующие изменения вступят в силу с октября 2020 года.

  • Мужчина сдаёт теоретические экзамены по правилам дорожного движения в отделении ГИБДД
  • РИА Новости
  • © Владимир Астапкович

Теперь основные навыки управления транспортным средством, которые прежде проверялись в ходе экзамена на специальной площадке, потребуются на вводной части единого испытания. Для этого будут использоваться закрытые площадки, автодромы и «территории, имеющие твёрдое покрытие и ограниченные для движения иных транспортных средств и пешеходов, или участки дорог с малоинтенсивным движением, тупиковые участки дорог», уточнили в кабмине. Принимающий экзамен инспектор в безопасных условиях проверит эти умения перед выездом в город.

В правительстве пояснили, что такой порядок позволит исключить возможность допуска водителя со слабой подготовкой к управлению транспортом в условиях дорожного движения и обеспечит безопасность самому процессу испытаний.

Вместе с этим для мототранспортных средств практический экзамен (или «площадка») сохранится в прежнем виде и будет проходить на участках, закрытых для другого транспорта и пешеходов.

Среди других изменений — возможность аннулировать результаты экзамена по жалобе на несправедливо поставленную отрицательную оценку.

Также по теме

Выезд в город: ГИБДД намерена отменить «площадку» на экзаменах по вождению

В ГИБДД рассказали, что намерены убрать «площадку» из экзамена на водительские права. Манёвры, которые ученики демонстрируют на этом…

Подробности этой меры в минувшем сентябре описал глава ГИБДД Михаил Черников. Он сказал, что она повысит качество оценки навыков и умений, приобретённых будущими водителями в процессе обучения.

«Проектом постановления вводится механизм аннулирования результатов проведённых экзаменов, который позволит, например, отменить отрицательную оценку в случае удовлетворения жалобы на неправомерные действия экзаменатора во время проведения экзамена», — сказал он в интервью ТАСС.

Вместе с тем ГИБДД сможет отменить и положительный итог, если выяснится, что кандидат в водители представил поддельные документы.

В дополнение к этому уточнены сроки повторной сдачи экзаменов. Проверить теоретические знания можно будет не ранее чем через семь, но и не позже чем через 30 дней после предыдущей попытки. Для пересдачи экзамена по навыкам вождения также придётся подождать не менее семи, но не более 60 дней. В случае провала и третьей попытки следующий шанс сдать экзамен предоставят не раньше чем через месяц, но не позднее трёх месяцев.

Кроме того, в документе уточнён возраст, с которого можно начинать обучение для последующего получения прав.

«Так, обучаемому вождению на мотоцикле подкатегории «А1» или мопеде должно быть не менее 15 лет, на легковом или грузовом автомобиле — не менее 16 лет, на мотоцикле категории «А» — не менее 17 лет, на автобусе, троллейбусе и трамвае — не менее 20 лет», — пояснили в правительстве.

В беседе с RT председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин указал, что утверждённые изменения не слишком радикальны. Вместе с тем он полагает, что сам экзамен не может выявить устойчивые навыки управления транспортным средством.

«Он может выявить только знания и первичные умения. Ничему другому в автошколе научить не могут, остальное даётся опытом. В любом случае ещё года полтора-два человеку надо набираться водительского опыта», — полагает эксперт.

russian.rt.com

Как изменится экзамен на водительские права — Российская газета

Кандидатам на получение водительского удостоверения вскоре усложнят жизнь. Госавтоинспекция разрабатывает новый порядок приема теоретического экзамена. Предполагается увеличение количества вопросов, а также введение новой системы оценки знаний.

Как сообщили РИА Новости в пресс-центре МВД России, оцениваться ответы будут в зависимости от степени влияния задачи на безопасность дорожного движения. В Госавтоинспекции пояснили, что рассматривается способ оценки, применяемый в некоторых европейских странах. Представим себе, кандидат в водители ответил неправильно на вопрос. Если в реальной ситуации на дороге его неправильный ответ не приведет к аварии, то он получает один балл. Например, если кандидат неправильно ответит на вопрос, «сколько полос для движения имеет эта дорога», то в реальной жизни к аварии такой ответ не приведет.

Но если он ошибся в ответе, кто первым должен проехать перекресток или в каком порядке, то понятно, что в реальной ситуации такие действия приведут к ДТП. И за это будет назначен максимальный балл. И человек отправится на переэкзаменовку.

Сдавшим экзамен будет считаться тот, кто по совокупности всех ответов до максимального балла не добрался. Каков будет максимальный балл — пока неизвестно. Равно как и то, сколько баллов за какой неправильный ответ начислят. Неизвестно также, будет ли принята именно эта система или какая-либо другая. Но как приоритетная рассматривается именно она.

Напомним, что сейчас теоретический экзамен принимают несколько иначе. Если кандидат в водители допустит одну ошибку, он получит пять дополнительных вопросов по той же теме и дополнительных пять минут на ответы. Если он ошибется дважды в основных вопросах, то получит десять дополнительных вопросов и десять минут времени. При трех неправильных ответах — экзамен не сдан. При неправильном ответе на дополнительный вопрос — экзамен не сдан.

Если кандидат ошибется в ответе, кто первым должен проехать перекресток, то понятно, что в реальной ситуации такие действия приведут к ДТП

Также, ГИБДД планирует пересмотреть задачи теоретического экзамена. А именно сделать задания под каждую категорию.

Сейчас у нас всего для теоретического экзамена есть 800 задач, которые поделены на 40 билетов. По 20 вопросов в каждом. Также билеты разделены на два комплекта. Первый предназначен для тех, кто собирается получить права на категории «М» — мопеды, «А» — мотоциклы, «В» — легковые автомобили или подкатегории «А1» — легкие мотоциклы и «В1» — трициклы и квадрициклы. Второй комплект билетов предназначен для тех, кто желает открыть себе категории «С» — грузовики и «D» — автобусы, а также подкатегории «С1» — грузовики с разрешенной массой до 7,5 тонны, «D1» — автобусы с количеством пассажирских мест до 16.

Но у нас также есть категории «ВЕ», «СЕ», «DЕ» и подкатегории «С1Е», «D1Е». Эти категории дают право управлять составами транспортных средств. Но отдельных билетов сейчас нет. Поэтому тем, кто сдает экзамен, чтобы получить право на управление автомобиля с прицепом, приходится сдавать тот же теоретический экзамен, который они сдавали при получении прав необходимой основной категории.

У нас также есть права категории «Тм» — трамвай и «Тb» — троллейбус. У таких водителей экзамен принимается по комплекту билетов, предназначенных для грузовиков и автобусов. Кстати, свои особенности есть и у мотоциклов. У них ведь всего два колеса, а не четыре. Поэтому странно им задавать вопрос о том, какие действия нужно предпринять, если машина попала в занос, из-за того, что двумя колесами выскочила на обочину.

Понятно, что в результате этой работы увеличится не только количество комплектов билетов, но и количество задач. Заместитель начальника отдела ГУ ОБДД МВД РФ Николай Гиляков, предположительно, в билете будет большее количество задач — например, 50. Сейчас Госавтоинспекция изучает международный опыт приема экзаменов на право управления в таких странах, как Германия, Норвегия и Великобритания.

Как сообщили корреспонденту «РГ» в Госавтоинспекции, одна из главных задач сделать так, чтобы кандидат в водители задумывался над предложенными ситуациями и выбирал вариант ответа, основываясь на своих знаниях, а не на зазубренных наизусть билетах.

Напомним, что в той же Германии реализован именно такой подход к теоретическому экзамену. У нас из всех предложенных вариантов ответов на поставленную задачу правильный ответ только один. В Германии правильных ответов на один вопрос может быть несколько. И кандидат в водители должен указать их все. Если он какой-то из правильных ответов не укажет, то ему будет начислен штрафной балл.

Вполне возможно, что и такой подход будет рассмотрен при подготовке нового порядка приема экзаменов.

Также, Госавтоинспекция предлагает изменить и порядок приема практического экзамена. А именно объединить два экзамена — проверку первоначальных навыков управления и вождение в городе — в один. Этот предложение вызвало массу споров. Сейчас проект постановления правительства, предусматривающий такой порядок, вместе с таблицей разногласий находится на рассмотрении в минюсте.

В Германии правильных ответов на один вопрос экзаменационного билета может быть несколько. И кандидат в водители должен указать их все

Если постановление будет принято, то Госавтоинспекции придется выпустить новый регламент по приему экзаменов. И, возможно, в нем будет прописан новый порядок приема в том числе теоретического экзамена. Разработать новые билеты ничто не мешает уже сейчас. Ведь они утверждаются начальником Госавтоинспекции МВД России.

Пока Госавтоинспекция собирается менять порядок приема экзаменов, минтранс собирается изменить систему подготовки водителей и поделить их на любителей и профессионалов. Впрочем, поправки, которые предлагает ведомство, довольно спорные.

rg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *