ручника, electronic fault, check injection и другие
Автолюбители часто встречаются с проблемами и нарушениями в работе электроники модели Рено Сценик 2. Наиболее распространенная ошибка в системе – Electronic Fault. Оповещение бортового компьютера может свидетельствовать о некоторых ошибках. Нередко дополнительно можно увидеть на табло значки индикаторов незакрытых дверей. В совокупности иногда могут мигать аварийные сигналы. Важно при этом проверить все предохранители и работу ключ-карты. Нередко загорается совместно с Electronic Fault и красная надпись «Service». Возможно, проблема кроется в АКБ. Если при смене ее индикатор ручника остался, необходимо проверить все варианты возникновения поломки.
Как выявить неисправность и поставить «диагноз»?
Необходимо скомпоновать в целом все ошибки, которые вы видите на приборной панели при заглушенном двигателе.
- Горит Electronic Fault и Service.
- Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
- Активен индикатор открытых дверей.
- Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
- Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.
Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.
- По-прежнему кнопки Start и Stop не работают.
- Также светится Electronic Fault.
- Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе.
При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки. Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также сигнал ручника говорит о датчике ABS и его поломке. Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза (лягушки). Здесь нужно менять все детали на сервисе.
В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, – это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей. Если загорелась кнопка «Stop» и лампочка ручника, то уровень тормозной жидкости снижен. Рекомендуется заменить тормозные колодки.
Зачастую одни и те же «симптомы» могут говорить о разных проблемах. Поэтому имеет место проверить все возможные варианты отслеживания неисправностей, чтобы исключить наиболее опасные. Самостоятельный осмотр машины может производиться тогда, когда сервисный центр далеко от вас или же вы являетесь специалистом высокого класса.
Если вы заметили, что Stop включен совместно с ошибкой системы, вероятно неисправность в ручнике и в лампочке стопа. Проверьте на плюсовой клемме аккумуляторные предохранители. Скорее всего, нагревается проводка между решеткой. Это опасно, если во время не устранить проблему.
Основной причиной может послужить ЦЭКБС на Рено Сценик. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ. Если поддержки нет, карта не будет иметь крупных микросхем, и относится она к блоку №3. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой.
После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете. Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.
Неисправность работы впрыска
Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection. Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения. Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор. В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать. При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через 700 м. Через какое-то время может появиться «Check Emissions», который указывает на неисправность катализатора. При продолжении движения скорость будет минимальной, при этом расход топлива будет составлять от 17 до 21 л/100 км.
Желательно сразу подключить Clip и установить причину загорания Check Injection и поломки. Результатом проверки кода Check Injection может стать – «контур заслонки впуска» и «цепь управления инжектора цилиндра». Указывает проблема на форсунки. Возможно, слетела крышка на форсунке. Разъем после технического обслуживания мог быть не до конца закрыт. Достаточно зажать крышку до щелчка, и все встанет на свои места.
Также проблема возникает при «смерти» катализатора в результате неправильной фиксации выхлопа лямбдой. Причиной тому – чрезмерное наличие смеси. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации – долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.
При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.
Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долгое время, не оставляйте «на потом» необходимость в сервисном обслуживании. Дорогостоящее обслуживание и проверка состояния «мозга» машины на современном оборудовании выйдет дешевле замены нескольких частей наугад.
Оповещения бортового компьютера
Automatic lighting OFF — Включено наружное освещение
Automatic lighting out of order — Система наружного освещения неисправна
Adjust oil level — Поднять уровень масла до нужного уровня
Adjust tyre pressure Service — Не отрегулировано давление воздуха в шинах
Automatic wipers OFF — Система очистки стекол отключена
Automatic wipers out of order — Нарушение в системе очистки стекол
Boot open/insert card — Задняя дверь не закрыта
Card not detected — Карта не распознана
Card reader not working — Нарушение в работе устройства для распознания карт
Card reader not working/Electronic fault — Неисправность считывающего устройства
Change card battery — Поменять часть питания карты
Check injection — Проверить впрыск
Check steering — Проверить управление руля
Check gearbox — Не работает коробка передач, проверьте коробку передач
Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр
Confirm engine stop/press «stop» twice — Подтвердите выключение двигателя, дважды нажмите на «Stop»
Cruise control not working — Регулятор скорости не работает
Cruise control — Регулятор скорости
XXX km (or miles) in memory — Память километража
Door open — Дверь открыта
Engine overheating — Перегрев двигателя
Electronic fault — Электроника не работает
ESP disconnected — Отключена стабилизация траектории
Faulty steering — Не работает рулевое управление
Faulty injection — Нарушена система впрыска
Faulty engine immobilizer — Нарушена система противоугонной блокировки движка
Gearbox overheating — Перегрев коробки передач
Heated seat ON — Выключен подогрев сидений
Luggage compartment open — Задняя дверь открыта
Limiter — ограничитель скорости
Oil level — Уровень масла
Top-Up Oil level — Долить масло
Please Insert card — Вставить карту
Press the brake pedal — Нажмите тормоз
Puncture: change the wheel — Прокол шины, замените колесо
Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции
Steering locked — Рулевая колонка блокирована
Steering not locked — Рулевое управление блокировано
Speed limiter out of order — Не исправлен ограничитель скорости
Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах понижено: снизьте скорость
Tyre pressure sensor not working — Не работает датчик давления в шинах
Ошибки рено сценик 2
Перевод ошибок бортового компьютера Renault [Англ.]
- Файлы
- Двигатель
Automatic lighting OFF – Система автоматического включения наружного освещения выключена —
Automatic lighting out of order – Система автоматического включения наружного освещения неисправна Service
Adjust oil level – Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Automatic wipers OFF – Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
Automatic wipers out of order – Автоматический режим стеклоочистителей не работает –
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —
Card not detected – Карточка не обнаружена Service X
Card reader not working – Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault – Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Change card battery – Замените элемент питания карточки —
Check injection – Проверьте систему впрыска Service
Check steering – Проверьте рулевое управление Service
Check gearbox – Проверьте коробку передач Service
Check diesel filter – Проверьте топливный фильтр Service
Confirm engine stop / press «stop» twice – Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
Cruise control – Регулятор скорости движения —
XXX km (or miles) in memory – В памяти XXX км (или миль) —
Depress the brake + «start» – Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
Declutch + «start» / depress brake + «start» – Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . –
Door open – Дверь открыта —
Engine overheating – Перегрев двигателя Stop X
Electronic failure – Неисправность электроники . . . Service
Electronic failure – Неисправность электроники Stop X
ESP out of order – Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected – Отключение системы стабилизации траектории —
Faulty steering – Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection – Неисправность системы впрыска Stop X
Faulty engine immobilizer – Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Gearbox overheating – Перегрев коробки передач Service
Gear shift in P or N / press on brake + «start» – Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —
Heated seat ON – Обогрев сиденья включен –
Hands-free out of order – Система «свободные руки» не работает Service
Luggage compartment open – Открыта дверь задка –
Limiter – Ограничитель скорости движения —
No message stored – Отсутствие запомненных сообщений —
Oil level – Уровень масла —
Please Insert card – Пожалуйста, вставьте карточку —
Press the brake pedal – Нажмите на педаль тормоза —
Puncture: change the wheel – Прокол шины, замените колесо Stop X
Please Remove card – Пожалуйста, извлеките карточку —
Regenerate particle filter – Замените фильтр системы вентиляции салона –
Roof out of order – Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Steering locked – Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked – Рулевое управление не заблокировано Service
Shift into neutral или Select neutral – Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
Speed limiter out of order – Ограничитель скорости движения неисправен Service
Underinflation: slow down – Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —
Tyre pressure sensor not working – Датчик давления в шинах неисправен Service
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Заметки на свободную тему
9 марта 2016 г.
Delphi DS150e: сканируем Renault Scenic II 2007 г.в.
Совершенно внезапно подвернулась возможность помочь камрадам определиться с девайсом для проведения первичной диагностики, а самому – потестить сканер. В который раз убеждаюсь, что бородатый прикол про “программиста, который мог бы стать хирургом, ибо любит поковыряться во всякой непонятной фигне” – это про меня. Найти хвосты неисправностей, собрать анамнез и выдвинуть идею о природе косяка – занятие весьма увлекательное.
Впрочем, о чем это я? Давайте к делу. В качестве подопытных выступили следующие аппараты: Renault Scenic II 1,5 dCi 2007, VW Passat 1,8 1997 и Subaru Forester 1997. В целом, набег на все три машины увенчался успехом. Хотели еще заценить данные с датчиков какой-то полумертвой Газели, но она оказалась слишком стара для этого: вместо разъема OBD2 у нее нашлась лишь странного вида колодка под капотом. Сегодня расскажу про француза, а про немца и Зубару – в следующий раз.
В общем, начали эксперименты с диагностики Renault Scenic II 2007 г.в., под капотом полуторалитровый дизель, если не ошибаюсь, K9K и механическая коробка передач. Где находится диагностический разъем Scenic II? В его поисках серьезно помогла программулина WOW: креативные французы спрятали колодку OBD2 за накладкой, под центральным подлокотником.
Затем немного потыкались в кнопку старт-стоп, которая отчаянно пыталась выключить зажигание. Но, человеческий разум победил и, после успешного поиска по VIN-коду, удалось приступить собственно к осмотру содержимого систем и блоков. Считывание данных длилось не сильно долго, по итогу вывалился ворох ошибок. При том, что на приборной панели ни одна лампа не горит (тест они проходят нормально).
Пойдем по порядку: первый на очереди – двигатель. В ECU первые две действующие и три “плавающие” (дословно, прерывистые) ошибки.
DF049 – Refrigerant pressure sensor. Замыкание в цепи датчика хладагента, либо недостаточное давление этого хладагента. Сходу понять куда относится эта информация непросто: ошибка в блоке двигателя, но полный антифриза расширительный бачок и термин refrigerant, намекают, что речь, таки, идет о кондиционере. Он, к слову, не охлаждает вохдух.
DF025 – Preheating unit diagnostic connection. Недвусмысленно намекает нам на проблемы со свечами накала или проводкой к ним. Свечи надо проверять через “тест исполнителей”, сверяясь с мануалом. Либо замерить сопротивление.
DF221 – Clutch switch information. Экспресс-опрос Гугла результата не дал, но есть подозрение, что поглючивает датчик сцепления. Машина заводится нормально (для запуска мотора нужно нажать левую педаль), так что ошибку просто стерли.
DF015 – Main relay control circuit. Ошибка в цепи главного реле: постоянно низкий сигнал. Либо косяк с контактами проводки, либо это эхо глубокого разряда аккумулятора. В ходе общения с владельцем, выяснил, что имела место проблема с минусовой клеммой на аккумуляторе. В результате чего машина однажды просто встала на дороге с сообщением Electric system fault!
DF112 – Camshaft sensor. Наконец, последняя ошибка вылезла по датчику распредвала. Машина заводится и едет нормально, так что этот код мог вылезти “в нагрузку” к предыдущему. А может намекать на грядущие проблемы.
В итоге, по мотору стерлись все ошибки кроме первой. Однако, думаю свечи накала также напомнят о себе при первом холодном пуске.
По одной ошибке записалось в системах SRS:
DF002 – Computer supply voltage. Низкое напряжение на входе в блок управления – очевидное последствие вышеупомянутой проблемы с клеммой.
И в приборной панели:
DF0161 – Oil level sensor circuit. Обрыв цепи датчика уровня масла. На форумах реноводов пишут, что у многих ошибка висит в памяти, но при этом все работает. В качестве варианта решения предлагается снять и одеть обратно фишку датчика уровня масла. Возможно, разъем потребуется почистить.
Наконец, в “многофункциональном” блоке притаились восемь ошибок. Половина относится к системе контроля давления в шинах, которая, по идее, вообще не установлена (возможно, ее пытался активировать кто-то из предыдущих владельцев).
DF016 и DF017 – сообщают о том, что в системе прописаны по два датчика с одинаковыми кодами,
А DF018 и DF019 – о том, что коды датчиков в колесных наборах не прописаны. Самое интересное, что эти коды не стираются и продолжают висеть. С другой стороны, они ни на что не влияют – оставили так.
Парктроник кодами DF003 и DF005 сообщил об обрыве цепи к средним датчикам заднего бампера (либо их неисправности).
ЭУР также сохранил две плавающие неисправности
DF020 – Computer supply voltage. Низкое напряжение на входе в блок управления – очевидное последствие вышеупомянутой проблемы с клеммой.
DF033 – Multiplexed network. Signal missing or faulty. Особых упоминаний про эту ошибку нет, единственное на что есть указание – это проверка блока предохранителей под капотом и проводки вокруг него. С другой стороны – это может быть последствие внезапного отключения электропитания из-за все той же проблемы с клеммой.
Наконец, последние три кода притаились в системе ABS. Вероятно, первые две возникли из-за отвала минусовой клеммы. С последней – тоже все понятно, в общем-то.
DF037 – ABS Multiplexion emission missed. Комп не смог послать сигнал системе.
DF036 – No injection multiplex signal. И система ответила каким-то странным образом. Пока списали на пресловутую незатянутую клемму.
DF025 – Vehicle moves vith max parking brake. Передние колеса вращались, когда электроручник был затянут до упора. Молодежи на заметку: крутить пятаки на родительском Сценике – плохая идея со всех сторон. И выглядит глупо, и ремня выпишут.
Итого 18 ошибок, из которых действительно существенных от силы четыре штуки. При остром желании можно заняться профилактикой, в противном случае – ездить пока не сломается окончательно. Далее в нашей программе – девятнадцатилетние VW Passat и Subaru Forester.
Ошибки Renault Scenic 3
Автолюбители часто встречаются с проблемами и нарушениями в работе электроники модели Рено Сценик 2. Наиболее распространенная ошибка в системе — Electronic Fault. Оповещение бортового компьютера может свидетельствовать о некоторых ошибках. Нередко дополнительно можно увидеть на табло значки индикаторов незакрытых дверей. В совокупности иногда могут мигать аварийные сигналы. Важно при этом проверить все предохранители и работу ключ-карты. Нередко загорается совместно с Electronic Fault и красная надпись «Service». Возможно, проблема кроется в АКБ. Если при смене ее индикатор ручника остался, необходимо проверить все варианты возникновения поломки.
Как выявить неисправность и поставить «диагноз»?
Необходимо скомпоновать в целом все ошибки, которые вы видите на приборной панели при заглушенном двигателе.
- Горит Electronic Fault и Service.
- Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
- Активен индикатор открытых дверей.
- Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
- Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.
Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.
- По-прежнему кнопки Start и Stop не работают.
- Также светится Electronic Fault.
- Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе.
При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки. Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также сигнал ручника говорит о датчике ABS и его поломке. Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза (лягушки). Здесь нужно менять все детали на сервисе.
В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, — это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей. Если загорелась кнопка «Stop» и лампочка ручника, то уровень тормозной жидкости снижен. Рекомендуется заменить тормозные колодки.
Зачастую одни и те же «симптомы» могут говорить о разных проблемах. Поэтому имеет место проверить все возможные варианты отслеживания неисправностей, чтобы исключить наиболее опасные. Самостоятельный осмотр машины может производиться тогда, когда сервисный центр далеко от вас или же вы являетесь специалистом высокого класса.
Если вы заметили, что Stop включен совместно с ошибкой системы, вероятно неисправность в ручнике и в лампочке стопа. Проверьте на плюсовой клемме аккумуляторные предохранители. Скорее всего, нагревается проводка между решеткой. Это опасно, если во время не устранить проблему.
Основной причиной может послужить ЦЭКБС на Рено Сценик. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ. Если поддержки нет, карта не будет иметь крупных микросхем, и относится она к блоку № 3. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой.
После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете. Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.
Неисправность работы впрыска
Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection. Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения. Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор. В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать. При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через 700 м. Через какое-то время может появиться «Check Emissions», который указывает на неисправность катализатора. При продолжении движения скорость будет минимальной, при этом расход топлива будет составлять от 17 до 21 л/100 км.
Желательно сразу подключить Clip и установить причину загорания Check Injection и поломки. Результатом проверки кода Check Injection может стать — «контур заслонки впуска» и «цепь управления инжектора цилиндра». Указывает проблема на форсунки. Возможно, слетела крышка на форсунке. Разъем после технического обслуживания мог быть не до конца закрыт. Достаточно зажать крышку до щелчка, и все встанет на свои места.
Также проблема возникает при «смерти» катализатора в результате неправильной фиксации выхлопа лямбдой. Причиной тому — чрезмерное наличие смеси. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации — долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.
При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop — нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service — можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.
Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долгое время, не оставляйте «на потом» необходимость в сервисном обслуживании. Дорогостоящее обслуживание и проверка состояния «мозга» машины на современном оборудовании выйдет дешевле замены нескольких частей наугад.
Оповещения бортового компьютера
Automatic lighting OFF — Включено наружное освещение Automatic lighting out of order — Система наружного освещения неисправна Adjust oil level — Поднять уровень масла до нужного уровня Adjust tyre pressure Service — Не отрегулировано давление воздуха в шинах Automatic wipers OFF — Система очистки стекол отключена Automatic wipers out of order — Нарушение в системе очистки стекол Boot open/insert card — Задняя дверь не закрыта Card not detected — Карта не распознана Card reader not working — Нарушение в работе устройства для распознания карт Card reader not working/Electronic fault — Неисправность считывающего устройства Change card battery — Поменять часть питания карты Check injection — Проверить впрыск Check steering — Проверить управление руля Check gearbox — Не работает коробка передач, проверьте коробку передач Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Confirm engine stop/press «stop» twice — Подтвердите выключение двигателя, дважды нажмите на «Stop» Cruise control not working — Регулятор скорости не работает Cruise control — Регулятор скорости XXX km (or miles) in memory — Память километража Door open — Дверь открыта Engine overheating — Перегрев двигателя Electronic fault — Электроника не работает ESP disconnected — Отключена стабилизация траектории Faulty steering — Не работает рулевое управление Faulty injection — Нарушена система впрыска Faulty engine immobilizer — Нарушена система противоугонной блокировки движка Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Heated seat ON — Выключен подогрев сидений Luggage compartment open — Задняя дверь открыта Limiter — ограничитель скорости Oil level — Уровень масла Top-Up Oil level — Долить масло Please Insert card — Вставить карту Press the brake pedal — Нажмите тормоз Puncture: change the wheel — Прокол шины, замените колесо Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции Steering locked — Рулевая колонка блокирована Steering not locked — Рулевое управление блокировано Speed limiter out of order — Не исправлен ограничитель скорости Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах понижено: снизьте скорость Tyre pressure sensor not working — Не работает датчик давления в шинах
Оценка статьи:
Загрузка. ..
Сохранить себе в:
Adblock
detector
Рено проблемы, неисправности и решения
Неисправность иммобилайзера Рено Лагуна 1999 г. |
Рено Меган 1.6 не тянет! |
МЕГАН ДАЙЗЕЛЬ. НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ В ТЕПЛОМ |
renault сценический сервисный сброс |
Renault Master 2.2 DCi нет мощности выше 3000 об/мин |
Рено Кангу 1.4 |
Renaultsport TVP сброс |
Renault Scenic Megane 1. 4 16v X reg (K4J) |
renault megane 1.9 dti 2000 неисправен спидометр ***ИСПРАВЛЕНО*** |
неисправность рено меган миссфайр |
Не работают задние противотуманные фары Renault Megane Scenic ***ИСПРАВЛЕНО*** |
Лагуна 2001 г. Проблема с электрикой. |
ren clio immo тест/тест ключа |
запрос на irg re;scenic 1.9Dci |
меган 1.4 спорт |
Рен Клио 2 53 рег. |
Renault Clio не заводится. . зарегистрированы коды неисправностей *ИСПРАВЛЕНО* |
Код двигателя Renault Kangoo 1.5 dCi 2005 года K9K 702 Проблема EGR |
Renault Megane 1.9DCI 2001 ***СОРТИРОВКА*** |
RENAULT MEGANE SENIC 11 1.9DCI 2004 |
1999 Clio 1.6 Авто- не заводится- ИСПРАВЛЕНО!!!!!!!!!!!! |
Проблема с ключом Ренаут Клио |
renault clio проблема с климат-контролем |
Неисправность комбинации приборов Renault Grand Scenic 05 reg 36000 миль |
Renault Laguna 2002, 1. 9 dci, F9Q-C-750 Перезарядка. |
замена водяной помпы и ремня на рено сценик 1.4 16.v ПРОБЛЕМА!! |
1997 (да, я знаю) renault clio immo prob |
renault traffic 1.9 дизель 2004г. не хватает мощности особенно на горках |
Renault trafic/vivaro 08 не заводится после аварии |
Рено трафик не заводится |
52 таблички megane df коды (ИСПРАВЛЕНО) |
***Мастер турбо***фиксированный******** |
Рено Меган — 2004 — Бензин 1. 6 |
Clio 1.2 16v IAW 5NR P1042 ПОМОГИТЕ МНЕ! |
Renault Clio 2002 1.2 16 клапанов — P0225 — Проверка диагностики/мнение? |
Re: Помогите, бензин на дизеле. |
Re: Неисправность иммобилайзера Laguna. |
Гонки на двигателях Renault Espace. |
Проблемы с Рено Меган. |
Renault Megane дизель 1998 прошел через воду |
Тестирование ЭБУ своими руками |
1999 Laguna dti не заводится |
Клио перегорает предохранитель ЭБУ |
Рено кенгу |
2001 Renault Scenic RX4 1. 9dci отключается на 2 минуты от холода |
Renault Clio, Напряжение реле привода? |
Проблемы с запуском Renault Scenic 1.9dci ***ИСПРАВЛЕНО*** |
Проблема с запуском Clio Dci ***ИСПРАВЛЕНО*** |
Рено Эспейс 2.2 dci |
megane 1.4 sport, 2001 г. ***ИСПРАВЛЕНО*** |
БЕЗУМНЫЙ РЕНО |
Рено Лагуна 2.0RXE 1998г. |
Не работает спидометр Renault Meganne 2000 г.в. |
2 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ RENAULT CLIOS СОХРАНЯЮТСЯ НА ОДИНАКОВЫХ НЕИСПРАВНОСТЯХ |
RENAULT LAGUNNA 1998 2,0-ЛИТРОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ, КОД НЕИСПРАВНОСТИ 127**ИСПРАВЛЕНО** |
рено мастер иммобилайзер |
Рено меган странные дела творятся |
Clio 1. 2 T Reg, Большая проблема, РЕШЕНА!!! |
Сообщение на приборной панели Renault Scenic — ПОМОЩЬ |
рено лагуна рулевое управление |
Renault Espace 2.2DCI 51 *** ИСПРАВЛЕНО *** |
Renault Clio 16V Yreg***ИСПРАВЛЕНО*** |
2003 Renault Megane II ‘электронная ошибка’ (не заводится) |
Центральный замок с дистанционным управлением CLIO 1995 1.4 RT |
Laguna 1.9 DCI не заводится |
Ошибка выброса Laguna |
clio. ….запускается когда хочет!!!! |
проблема с меганом dci |
Renault Megane Scenic, 2003 г.в., регулировка скорости вращения вентилятора отопителя. ***ИСПРАВЛЕНО*** |
Реульт Меган 1999, 1.6 16v. Нет Wash/Wipe, индикаторов центрального замка.!!!Исправлено!!!!! |
крупная электрическая неисправность |
Megane плохой холостой ход- пропуски зажигания- 01 Y 1.6 16V кабриолет-ИСПРАВЛЕНО! |
Рено Клио 03- неисправен УГЦ |
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ РЕНО |
Renault Scenic 2001 1. 9 dCi RX4 код двигателя F9Q 740 ***ИСПРАВЛЕНО*** |
Исправлен иммобилайзер Clio 1.5DCI |
Renault Kangoo 1.5 dci не заводится |
Renault Master не будет работать ********** исправлено ************ |
04 Clio PAS останавливается и спидометр выпадает xxFIXEDxx |
Рено Меган 1998 года — не заводится |
ОН ВЗЯЛ ЭБУ С ПОМОЩЬЮ POWERPROBE??? ИСПРАВЛЕНО |
Renault Clio II ph3 D4F 722 (sim 32) MY04. 1,2 16 В |
Renault master 2. 2 dti не бегун |
Renault Trafic 2005 1.9 F9Q, прерывистый, не заводится и плохо заводится «Сводишь меня с ума» |
renault trafic 1.9 дизель 2005 turbo dci 100. *ИСПРАВЛЕНО* |
Kangoo 2001 1.9d пропуски зажигания, белый дым |
Снятие ЭБУ..Reault сценический меган 1999 спорт |
Re: Проблема со дворниками Рено Лагуна. |
Re: Проблемы с запуском двигателя Рено Лагуна 1997 года. |
Рено меган 1996 не заводится |
Эспейс Рулевое управление |
Рено Сценик Спедо не работает |
Рено 19 Часть 2 |
Рено Клио с высоким уровнем СО2 |
Раскрой Рено Меган Сценик |
MEGANE SCENIC DASH И ПРОБЛЕМЫ EML |
Renault Megane ***ИСПРАВЛЕНО*** |
контрольная лампа системы управления двигателем ***ИСПРАВЛЕНО*** |
карданный вал рено меган |
Renault Clio 1. 5 DCi — без пробега |
53 clio 1.2 16клапанный пропуск зажигания. ***ИСПРАВЛЕНО*** |
renault megane 1.9 dci нет мощности только обороты до 3000 об/мин ***ИСПРАВЛЕНО*** |
cleo 1.5 dci заводится с ошибкой, потом глохнет без ключа |
RE: Рено Эспейс 2.2 dci |
Клио 1997 иммо |
Рено Сценик 1.4 ’00 проблема с холостым ходом |
renault traffic 2.0 dci 2008 года с кодом неисправности p0340 — ИСПРАВЛЕНО |
Master 2. 5 dti Слишком много беловатого/серого дыма |
Проблема с электростеклоподъемником. |
Стук в передней подвеске Laguna |
Проблемы с запуском, Меган |
02 megane MIL горит и не гаснет без сохраненных кодов!! |
Мигающий дисплей |
Renault Megane Scenic 1.9tdi 1998 *** ИСПРАВЛЕНО *** |
стопорный штифт ремня ГРМ **ФИКСИРОВАННЫЙ** |
рено лагуна иммобилайзер |
Клио 1. 2л 1998 потеря мощности |
1996 Рено Клио 1.2 Настройки фар |
Рено Сеник дизеля оборваны провода массы |
Renault Clio не заводится * СОРТИРОВКА НЕИСПРАВНОСТИ * |
Renault Laguna 2.2D N Рег |
Renault Megane не заводится 1,4 с рег. |
Renault Megane Scenic 1.6 16v необходима информация об автоматической коробке передач *ИСПРАВЛЕНО* |
Renault Scenic 1.6 16v auto 52 пластина Нет искры высокого напряжения |
Renault Laguna — Ошибка иммобилайзера ***ИСПРАВЛЕНО*** |
RENAULT MAGANE ПРОБЛЕМА СЛИВА РЕШЕНА!!!! |
Сброс службы |
Renault Megane 1999 Coupe — индикатор неисправности АБС ***ИСПРАВЛЕНО*** |
2001 Renault Scenic 1. 4 16v (ИСПРАВЛЕНО) |
RENAULT SCENIC SPEEDO НЕ РАБОТАЕТ ***ИСПРАВЛЕНО*** |
renault master не заводится |
Проблемы с запуском Renault Megane Scenic. |
Clio 04 reg Petrol 16V*****майк исправил!!***** |
Рено Эспейс 2.2 ДТИ 1998 **Отсортировано, исправлено, ага** |
Renault Master SL28D, 2000 X reg, странная проблема с электрикой**ИСПРАВЛЕНО** |
Kangoo Серьезный дизельный стук |
Renault Lgauna 1.9 dci нерешительный ****ИСПРАВЛЕНО**** |
СИГНАЛИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕ ГАШЕТ — RENAULT SCENIC |
Renualt Megane 1. 8 бензин 2004 Автомат [***ИСПРАВЛЕНО***] |
Clio Dci 65-синий дым!!—ИСПРАВЛЕНО!! |
рено сценический. |
клио 52 плита прерывистый не пуск 1.2 16 клапанный |
Рено Трафик 11 1.9Dci 2003 |
2000/2001 Renault Clio 1.4 16v двиг. код K4JA7/12 ***ИСПРАВЛЕНО?*** |
renault traffic 2002 не заводится |
2005 Scenic 1.5 DCI — код двигателя K9K — !!ИСПРАВЛЕНО!! |
Renault Espace **ИСПРАВЛЕНО** |
Данные Renault Traffic/Nissan Primastar Ecu *ИСПРАВЛЕНО* |
Renault Clio 1. 5dci — нет мощности ********ИСПРАВЛЕНО******* |
Kangoo 1.5dci не заводится |
2001 Рено Эспейс 2.2 TDCI Не Заводится |
Распространенные неисправности ЭБУ Renault — Тестирование ЭБУ
Распространенные неисправности ЭБУ Renault — Тестирование ЭБУЭтот сайт использует файлы cookie, чтобы предложить вам лучший опыт просмотра. Продолжая просматривать, вы соглашаетесь на использование файлов cookie — узнайте больше / измените настройки
Очень распространенный отказ ECU для Renault Clio 1.5 dCi, выпущенный в период с 2002 по 2015 год, что обычно приводит к невозможности запуска без связи через диагностику. Вы также получите индикатор иммобилайзера на комбинации приборов, и вентилятор охлаждающей жидкости может работать постоянно.