Электромобили характеристики: Электромобиль — Википедия – Обзор лучших моделей и характеристик электромобилей

Содержание

Новые марки и модели электромобилей

Электромобили с каждым годом становятся все более популярными во всем мире, в том числе и в нашей стране. На это есть вполне объективные причины, которые обусловлены преимуществами подобного вида транспорта. Электромобили не загрязняют окружающую среду, а также отличаются бесшумностью и высоким запасом прочности за счет отсутствия трения в трансмиссии. Каждый знает, что рынок электрокаров постоянно развивается. По прогнозам специалистов именно электромобили через некоторое время будут занимать основу всего транспортного рынка, существенно потеснив автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Основные производители электромобилей

По мнению специалистов из ведущих исследовательских агентств, наиболее известными марками на рынке электромобилей являются:

  • Tesla;
  • Toyota;
  • Mitsubishi;
  • Smart;
  • Renault;
  • Nissan;
  • Ford;
  • Chevrolet;
  • Honda.

Именно электромобили этих производителей наиболее приспособлены для обычных городских условий. Кроме того, они могут успешно конкурировать с автомобилями на двигателях внутреннего сгорания. Самые первые и наиболее известные серийные электромобили — это Tesla Roadster, GM Chevrolet Volt и Nissan Leaf. Первым из них был Tesla Roadster, появившийся в 2006 году. Конечно, первопроходцами можно считать и электромобили Lotus, которые были созданы на базе бензиновой модели. Однако они не вошли в серийное производство, было выпущено всего лишь 2500 таких машин.

Cовременные марки и модели электромобилей
Tesla model S

Tesla model S представляет собой люксовый комфортный четырехдверный седан, который впервые был показан в автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Серийное производство этой машины началось в 2012 году в США.

Технические характеристики

  • Производство США (Tesla Motors)
  • Вес — 1732 кг.
  • Мощность электромотора — 362 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 85 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 502 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 15 часов.
  • Максимальная скорость — 210 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 4,5 секунд.
  • Привод — задний.
  • Гарантия на аккумулятор — до 200 тысяч пробега или 8 лет.
Tesla Roadster 3.0

Tesla Roadster 3.0 — это электромобили спортивного плана, которые были представлены в США в 2014 году. Эта новинка появилась в нашей стране только в 2015 году, но уже сейчас можно сказать, что данная модель может стать очень популярной.

Технические характеристики

  • Производство США (Tesla Motors)
  • Вес — 1200 кг.
  • Мощность электромотора — 248 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 70 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 640 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 4 часа.
  • Максимальная скорость — 250 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 4 секунды.
  • Привод — задний.
  • Гарантия на аккумулятор — до 200 тысяч пробега или 8 лет.
Toyota RAV4 EV

Toyota RAV4 EV — это один из немногих внедорожников на электрическом ходу. Это электрокар, созданный на базе бензиновой модели RAV4. Первый его показ состоялся в 2010 в автосалоне в Лос-Анджелесе. Серийное производство модели началось в 2012 году на территории США. При этом аккумуляторные батареи, электродвигатели и электронику для этих электромобилей поставляет компания Tesla Motors. В перспективе компания Toyota Motor Corporation собирается приостановить производство этого внедорожника и заменить его на другие электромобили.

Технические характеристики

  • Производство Япония (Toyota Motor Corporation) и США (Tesla Motors)
  • Вес электрокара — 1600 кг.
  • Мощность электромотора — 154 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 70 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 166 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 7 часов.
  • Максимальная скорость — 161 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 7 секунд.
  • Привод — передний.
  • Гарантия на аккумулятор — до 160 тысяч пробега или 8 лет.
Volkswagen E-Golf

Volkswagen E-Golf представляет собой классический 5-дверный хэтчбек с электрическим мотором, который был создан на базе седьмой версии Golf. При этом модель практически не отличается от своего бензинового предшественника. Популярность этого электрокара обуславливается и тем, что его бензиновый вариант является самым популярным автомобилем в Старом Свете. Новинка появилась совсем недавно, в 2014 году.

Технические характеристики

  • Производство Германия (Volkswagen)
  • Вес электрокара — 1400 кг
  • Мощность электромотора — 115 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 26,5 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 190 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 6-7 часов.
  • Максимальная скорость — 140 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 10,2 секунды.
  • Привод — передний.
  • Гарантия на аккумулятор — до 100 тысяч пробега или 8 лет.
Volvo C30 Electric

Volvo C30 Electric является компактным трехдверным электрическим хэтчбеком, который был создан шведскими специалистами на базе бензиновой модели Volvo C3. Отметим, что эта модель считается самой маленькой и легкой в модельном ряду компании Volvo. Собирают эти электромобили на заводе компании в Бельгии. Впервые они были представлены публике в автосалоне в Детройте еще в 2010 году.

Технические характеристики

  • Производство Швеция (Volvo)
  • Вес электрокара — 1725 кг.
  • Мощность электромотора — 113 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 24 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 150 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 7-8 часов.
  • Максимальная скорость — 130 км/ч.
  • -Разгон до 100 км/ч — за 10,6 секунды.
  • Привод — передний.
  • Гарантия на аккумулятор — до 100 тысяч пробега или 8 лет.
Mercedes-Benz B-class Electric Drive

Mercedes-Benz B-class Electric Drive — это одновременно стильный, компактный и скоростной электромобиль, который появился в нашей стране только в 2015. Он относится к классу компактвэнов вместительностью 5 человек. Модель начала выпускаться начиная с конца 2014 года и сначала была доступна только в Германии. Отличительной особенностью этого электрокара является наличие зуммера, который может работать при передвижении со скоростью до 30 км/ч. Это устройство создает специальный шум, который оповещает пешеходов об опасности.

Технические характеристики

  • Производство Германия (Mercedes-Benz)
  • Вес электрокара — 1750 кг.
  • Мощность электромотора — 180 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 132 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 200 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 4 часа.
  • Максимальная скорость — 160 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 8 секунд.
  • Привод — полный.
  • Гарантия на аккумулятор — до 100 тысяч пробега или 8 лет.
Kia Soul EV

Kia Soul EV — это корейский электромобиль с кузовом хэтчбек. Этот электрокар был презентован в начале 2014 года на территории США. Микровэн начал серийно выпускаться и продаваться на территории других стран ближе к концу 2014 года. Отличительной особенностью электромобиля является встроенная система виртуального звука мотора, которая позволяет генерировать звуковой сигнал во время движения со скоростью меньше 25 км/ч. Это нужно для того, чтобы обеспечить безопасность пешеходов.

Технические характеристики

  • Производство Южная Корея (Kia Motors)
  • Вес электрокара — 1513 кг.
  • Мощность электромотора — 110 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 28 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 160 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 24 часа.
  • Максимальная скорость — 150 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 12 секунд.
  • Привод — передний.
Nissan Leaf EV

Nissan Leaf EV считается одним из наиболее популярных электрокаров в мире. Продажи этого электромобиля в 2014 году составляли более 25% от всех машин на электрическом ходу. Кроме того, именно эта модель является самым популярным и одновременно самым доступным электрокаром в мире. Серийное производство машины было начато в начале 2010 года.

Технические характеристики

  • Производство Япония (Nissan)
  • Вес электрокара — 1500 кг.
  • Мощность электромотора — 110 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 25 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 200 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 8 часов.
  • Максимальная скорость — 150 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 11,8 секунд.
  • Привод — передний.
Renault Zoe

Renault Zoe — представляет собой электрический хэтчбек с оригинальной внешностью и кузовом малолитражки. Мировой дебют электрокара состоялся весной 2012 года в автосалоне в Женеве.

Технические характеристики

  • Производство Франция (Renault S.A.)
  • Вес электрокара — 1400 кг.
  • Мощность электромотора — 90 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 23 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 210 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 9 часов.
  • Максимальная скорость — 140 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 8,4 секунды.
  • Привод — передний.
BMW i3

BMW i3 по праву считается первым серийным премиальным электромобилем. Эта модель была первоначально спроектирована как электрический хэтчбек. Однако она не является полной копией бензиновой версии. Модель представляет собой футуристический электрокар. В некоторых деталях конструкции электромобиля применяются магниевые суперлегкие сплавы. Впервые эти электромобили были представлены в автосалоне в Лондоне в 2013 году. Помимо чисто электрической версии, существует и гибридный вариант модели BMW i3.

Технические характеристики

  • Производство Германия (BMW)
  • Вес электрокара — 1200 кг.
  • Мощность электромотора — 170 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 22 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 200 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 8 часов.
  • Максимальная скорость — 150 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 7,3 секунды.
  • Привод — задний.

Ожидаемые новинки электромобилей

В 2015 году в нашей стране появится несколько новых электромобилей, которые уже известны во всем мире от таких производителей, как Nissan и Tesla. Для того, чтобы увеличить продажи японского электрокара, в Украине создали отдельную фирму, которая активно контактирует с официальным дилером корпорации Nissan. Компания Tesla также основала компанию, занимающуюся помощью в оформлении и доставке новинок. Кроме того, этот бренд планирует заниматься построением сети электрических заправок. Из ожидаемых новинок следует отметить также Renault Fluence ZE, который будет не намного дороже своего бензинового предшественника. Также планируется выпуск электрического фургона Kangoo, который станет идеальным вариантом для корпоративного парка.

Таким образом, рынок электромобилей развивается семимильными шагами, и уже в скором времени эти машины на электрическом ходу будут все чаще встречаться на улицах наших городов.

термины и понятия связанные с электромобилями — HEvCars

Случалось вам не понимать, что означает то или иное определение в характеристиках автомобиля с электрическим приводом? Если да, следующий материал специально для вас. Дело в том, что в мире электромобилей некоторые характеристики автомобилей имеют другие критерии измерения, а также совершенно новые, незнакомые новичкам определения.

Представляем обзор терминов электромобильной тематики, которые вы вероятно встречали, но возможно не совсем понимали, что они означают или затруднялись провести аналогии с такими же характеристиками в автомобилях с ДВС (двигателем внутреннего сгорания).

Электромобиль (BEV/EV)

Battery Electric Vehicle (BEV) — данную аббревиатуру используют для обозначения, «чистого» электромобиля — транспортного средства источником энергии в котором служит аккумуляторная батарея.

ZEV

Zero Emission Vehicle (ZEV) — автомобиль с нулевым уровенем выбросом, то есть автомобиль, который не производит выхлопных газов. Все «чистые» электромобили относятся к категории ZEV.

Плагин-гибрид (PHEV)

Plug-in Hybrid Electric Vehicle (PHEV) — гибридный автомобиль с ДВС и электромотором, аккумуляторную батарею которого можно заряжать от внешних источников энергии (подключать к розетке). Аккумуляторная батарея плагин-гибрида, как правило, имеет большую ёмкость, чем у обычных гибридов, соответственно проехать на чистой электрике автомобили такого типа могут намного больше.

Гибрид (HEV)

Hybrid Electric Vehicle (HEV) — аббревиатура означающая гибридный автомобиль в котором 2 двигателя: двигатель внутреннего сгорания и электромотор. Аккумуляторную батарею гибридных автомобилей нельзя заряжать от внешних источников, поэтому пробег на чистой электрике у гибридов крайне незначителен.

Электромобиль с увеличенным запасом хода (REX/REEV)

Range Extended Electric Vehicle (REEV) — так называют электромобиль с увеличенным запасом хода, в котором энергию для аккумуляторной батареи вырабатывает топливный генератор небольшого объема.

Киловатт (кВт/kW)

Измерение электрической мощности, которое зачастую пишут в виде сокращенной аббревиатуры «кВт». Данную величину используют для обозначения мощности электрического мотора в электромобилях (вместо лошадиных сил), в эквиваленте 1 кВт=1,34 л.с.

Ампер-час (А·ч/Ah)

Ампер-час (А·ч) — еще одна единица измерения, используемая некоторыми автопроизводителями для обозначения емкости аккумуляторов. Определение А·ч означает какую силу тока способен обеспечить аккумулятор в течении одного часа.

Киловатт-час (кВт⋅ч/kWh)

Сокращенно от «киловатт в час», аббревиатура указывающая на емкость аккумуляторной батареи и измерение электричества эквивалентное количеству энергии, затраченной за один час на киловатт энергии. Используется, чтобы выразить энергопотребление электрического автомобиля.

Аккумуляторная батарея (АКБ)

Самая важная часть любого автомобиля с электрическим приводом. АКБ — это накопитель и источник электрической энергии, который питает электромотор автомобиля. Наиболее распространенный тип аккумуляторной батареи для современных электрокаров — литий-ионная батарея (Li-ion).
Аналог по определению в автомобилях с ДВС — бензобак.

Запас хода

Определение, которое указывает на то, сколько может проехать электрический автомобиль на одном полном заряде аккумуляторной батареи.
Запас хода на чистом электричестве в автомобилях с электроприводом определяют по нескольким стандартам: EPA, NEDC, WLTP. Подробнее узнать, чем отличается запас хода по каждому из этих стандартов можно здесь.

Зарядка

Процесс пополнения аккумуляторной батареи электричеством, который выполняется при подключении электромобиля к бытовой электросети через обычную розетку или к общественной зарядной станции. Существует несколько типов зарядки, о которых во всех подробностях написано в нашем материале «Заряжаем электромобиль».

Время зарядки

Отрезок времени в течении которого ваша батарея заряжается до 100% своей емкости.

Состояние заряда

Определение, которое относится к измерителю на приборной панели, показывающей оставшийся заряд аккумуляторной батареи.

Инвертор

Инвертор — преобразователь постоянного тока в переменный с изменением величины напряжения. В электрических автомобилях инвертор преобразует подаваемый от батареи к двигателю постоянный ток в переменный, управляет его частотой, а следовательно и скоростью двигателя. Кроме того инвертор может изменять амплитуду переменного тока, которая задает выходную мощность двигателя во время ускорения. Также инвертор играет важную роль в аккумуляции энергии в процессе рекуперативного торможения электромобилей и преобразует электрический ток при зарядке электрокара.

Электронная система управления

Обеспечивает работу электрического двигателя, заменяя собой систему впрыска топлива и зажигания. По сути является ключевым элементом управления электромобиля отвечающим за:

  • отслеживание используемой энергии;
  • управление энергией полученной от рекуперативной системы торможения;
  • регулировку тяги;
  • обеспечение необходимого режима управления;
  • оценку уровня заряда;
  • управление напряжением.

Редуктор

В отличии от автомобилей с ДВС в чистых электромобилях нет коробки передач, ее заменяет редуктор, который отвечает за преобразование и передачу крутящего момента на привод автомобиля и управляет процессами протекающими в электроприводе.

Силовая установка автомобиля

Это комплекс, который включает основные компоненты электрокара приводящие его в движение. Сюда включают аккумуляторную батарею, электрический двигатель, редуктор. По аналогии с обычными автомобилями — это топливный бак, двигатель внутреннего сгорания, коробка переключения передач.

Автопилот

Автономная система управления электрическим автомобилем, работающая на базе соответствующего программного обеспечения. Позволяет освободить водителя от выполнения ряда задач по управлению автомобилем, а также обеспечивает дополнительные функции безопасности. Чем выше уровень системы автопилота, тем больше возможностей автономного вождения имеет электрокар.

EVSE

EVSE — оборудование для зарядки электромобилей, также более широко известное как контроллер для зарядки электромобиля.

Автор: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Facebook!

Как выбрать детский электромобиль: форма, технические характеристики, производитель

Желая сделать ребёнку подарок, который доставит максимум удовольствия и запомнится на всю жизнь, чаще всего друзья, родители или другие близкие люди решаются купить детский электромобиль. Получая в дар такой сюрприз, дети приходят в восторг, а красивая и навороченная машина с набором интерактивных функций, работающая от аккумулятора, становится их любимой игрушкой на несколько лет.

Mercedes

Когда дарить ребёнку первый электромобиль

По заявлению производителей, они производят модели детских электромобилей, рассчитанных на разные возрастные категории. В модельном ряду большинства известных производителей, присутствуют электромобили, рассчитанные на катание одного или двух детей, возрастом от 1 года. Поэтому, если родители располагают достаточным бюджетом, они могут порадовать ребёнка фантастической игрушкой уже на втором году, после его рождения.

Такой подарок имеет сразу несколько положительных сторон:

  • имея собственный электромобиль, ребёнок почувствует себя взрослее;
  • множество функций позволит не только кататься, но и придумывать разнообразные игры с
  • участием транспортного средства;
  • игрушка с электродвигателем развивает чувство равновесия (при покупке электромотоцикла), координацию движений;
  • у ребёнка развивается чувство ответственности, особенно он катается вместе с друзьями;
  • во время езды, родители могут в игровой форме познакомить малыша с правилами дорожного движения, а также обучить первичным навыкам вождения;
  • малыши, которые имеют проблемы, связанные с общением со сверстниками, смогут привлечь внимание других детей, повысит коммуникабельность, прибавить уверенности в себе, завести новые знакомства и, быть может, найти лучшего друга на всю жизнь;
  • по сравнению, с количеством денег, которые родители отдают владельцам прокатов детских авто, покупка детского электромобиля обойдётся совсем недорого.

Конечно, не каждый способен купить детский электромобиль поэтому делая такой подарок своему ребёнку, необходимо объяснять, что игрушка не повод зазнаваться и вести себя надменно.

Peg-Perego Gaucho Grande

Классификация автомобилей с электродвигателем для детей

Принцип работы 90% детских электромобилей, представленных на отечественном рынке одинаков, он не зависит от возраста. Автомобили для детей как от 1 года, так и8 лет имеют общий принцип работы: старт осуществляется путём нажатия педали, а когда её отпускаешь — транспортное средство начинает тормозить вплоть до полной остановки.

Электромобиль для самых маленьких

Главное отличие транспортных средств заключается в форме, технических характеристиках, наличии дополнительного оборудования и функциональных особенностей. В целом, детские электромобили классифицируются по следующим категориям:

По мощности двигателя и расходу аккумулятора

Перед тем как купить детский электромобиль следует уточнить время его автономной работы, ёмкость аккумуляторных батарей, сколько они будут заряжаться, количество и мощность двигателей. Будет обидно, если автомобиль будет маломощным, позволять кататься менее часа на одном заряде и не соответствовать ожиданиям ребёнка.

Квадроцикл

При выборе авто следует исходить из следующих правил:

  • для самых маленьких достаточно одного аккумулятора на 6 V;
  • для детей от 3 до 7 лет следует выбрать машину, где установлена одна 12-вольтовая или две 6-вольтовые батареи;
  • ребёнок в возрасте от 8 до 10 хочет кататься дольше и быстрее, что могут обеспечить аккумуляторные батареи мощностью 24 V.

Возрастная категория

Детский электромобиль рекомендуется выбирать исходя из возраста ребёнка. Маленькие дети требуют усиленной опеки и повышенной безопасности, а взрослые хотят мощный и быстрый электромобиль, что и следует учитывать перед покупкой.

1-2 года

Чаще всего в таком возрасте покупают автомобиль-каталку, в который встроен аккумулятор. Маленький водитель располагается сверху и управляет транспортным средством при помощи руля и педалей. Во время движения его действия контролируются взрослым при помощи пульта дистанционного управления, подключаемого по радиоканалу либо посредством Bluetooth.

Электромобиль для самых маленьких имеет один двигатель, передающий тягу только на передний или задний мост. Такое авто плавно трогается, имеет ограничитель скорости (до 2 км/час). Плавное торможение происходит, когда ребёнок отпускает педаль газа. Машина имеет лёгкий вес (до 10 кг), компактные габариты (высота до 50 см) и рассчитана на посадку одного или двух детей общей массой не более 20 кг.

Авто для девочек

Производители устанавливают довольно простой электропакет, достаточный для детей такого возраста: светящиеся фары, сигнал, систему имитации звука работы двигателя.

От 3 до 7 лет

В таком возрасте можно покупать аккумуляторный электромобиль не только на четырёх, но и на трёх и даже двух колёсах. Большинство моделей данного возрастного сегмента могут разгоняться до скорости 4-7 км/час, имеют клаксон, светодиодную подсветку, встроенную магнитолу и возможность движения не только вперёд, но и назад.

В электромобилях, стилизованных под квадроцикл или мотоцикл, вместо педали газа предусмотрена рукоять акселератора, вынесенная на руль, как в настоящем мотоцикле. Детские аккумуляторные автомобили для детей от 3 до 7 лет способны брать на борт ребёнка весом до 30 кг.

От 8 до 10 лет

Малыши в таком возрасте считают себя взрослыми и хотят подражать им во всём. Поэтому и детские электромобили для детей от 8 до 10 лет максимально стилизованы под взрослые. Некоторые производители чтобы достичь реалистичности, заключают лицензионные договора с такими известными брендами как BMW, Mercedes, Audi, Hummer, Jeep, Lamborghini, Maserati, Nissan, Porsche, Range Rover и других. Такой договор позволяет выпускать точные копии реальных моделей, которые соответствуют не только по дизайну, но и по скоростным характеристикам. Разработка новых модификаций производится под контролем дизайнеров инженеров автогигантов, что позволяет предлагать продукцию высокого качества. Ребёнок, мечтающий о настоящем BMW или Jeep, будет в восторге, если ему подарят точную копию реального авто.

Для управления таким автомобилем уже требуются первичные навыки, некоторые транспортные средства оборудованы многоступенчатой коробкой передач, что позволяет регулировать мощность, что позволяет менять динамику разгона, кататься по пересечённой местности и форсировать препятствия и уклоны. В кабине располагается панель приборов, предусмотрена магнитола, две педали (газ и тормоз). В зависимости от модели, может устанавливаться от одного до четырёх электродвигателей, передающих крутящий момент на два или 4 колеса.

Такой автомобиль надёжный и мощный, на нём могут кататься дети весом до 50 кг.

Разновидности автомобилей по форме и производителю

Детские электромобили бывают абсолютно разных цветов и форм, поэтому родители гарантировано смогут подобрать и вариант, который идеально подходит ребёнку по всем параметрам. В модельном ряду каждого производителя представлены:

В зависимости от того любит малыш смотреть гонки или предпочитает играть в строителя, пожарного или полицейского, вы сможете подобрать ему электромобиль соответствующего форм-фактора. Помимо моделей для мальчиков, существует целая линейка детских автомобилей на аккумуляторе для маленьких автоледи. Такие авто отличаются характерной раскраской интерьера и экстерьера и часто декорированы наклейками с популярными персонажами из мультфильмов.

На что стоит обратить внимание перед покупкой авто с электродвигателем

К выбору детского электротранспорта следует отнестись со всей серьёзностью. Неправильный выбор модели, цвета и технических характеристик может доставить неудобства как малышу, так и родителям, что не позволит достигнуть запланированного позитивного эффекта от подарка.

Габариты и грузоподъёмность

Несущая конструкция и жёсткость — важные параметры, влияющие не только на безопасность малыша, но и на грузоподъёмность и общий срок эксплуатации. Каркас кузова берёт на себя все типы нагрузки как статические (масса механизмов деталей, вес ребёнка), так и динамические (контакт с препятствиями, резкая посадка в салон).

При покупке детского электромобиля стоит обращать внимание не только на размеры кузова, салона, а также заявленную производителем грузоподъёмность, но и на материал, из которого сделан каркас. Наличие цельнометаллической рамы, на которую закрепляется ударопрочный кузов является оптимальным вариантом. Такой автомобиль способен защитить ребёнка при попадании в мини-ДТП, а также прослужит долгие годы, и может быть передарен друзьям или знакомым, когда ребёнок из него вырастет.

Ёмкость аккумулятора и особенности его установки

В зависимости от возрастной категории, грузоподъёмности, габаритов, мощности электродвигателя и встроенных дополнительных опций, автомобиль потребляет разное количество энергии. Стремясь сделать электромобиль максимально автономным, производители устанавливают аккумуляторные батареи двух типов: интегрированные, съёмные. Согласно мнению экспертов, считается оптимальным, когда машина способна функционировать в активном режиме в течение 60-90 минут, а время заряда не превышает 8 часов. Преимуществом съёмной батареи является возможность значительно увеличить время катания, за счёт покупки дополнительных аккумуляторов. Такое решение станет оптимальным для семей, где растёт несколько детей или если электромобиль покупается для садика, проката.

батерея для электромобиля

Качество корпуса

Как правило, чем дороже детское авто, тем качественней материалы, из которых производятся кузовные элементы и отделывается салон. Люксовые авто производятся из ударопрочного пластика, окрашенного автомобильной краской, покрытой несколькими слоями лака, что делает электромобиль максимально похожим на настоящее транспортное средство. Салон премиум-автомобиля может быть отделан натуральной кожей, а качеству отделки позавидуют многие владельцы взрослых отечественных авто.

Клиренс

Размер просвета между днищем электромобиля и дорожным покрытием напрямую влияет на целый ряд характеристик:

  • высокий клиренс, как на джипах, позволяет кататься по пересечённой местности, форсируя ямы и броды;
  • низким просветом могут похвастаться спортивные модели. За счёт маленького клиренса увеличивается прижимная сила, что положительно влияет н управляемость автомобиля на высоких скоростях.

Учитывая состояние пешеходных дорожек, расположенных во дворах и парках (места, где чаще всего катаются дети), высокий клиренс — это дополнительная защита днища и выступающих деталей от механических повреждений.

Наличие ремней безопасности

Несмотря на то что детский электромобиль проходит процедуру обязательной сертификации в государственных органах контроля, он является средством повышенной опасности. Чтобы максимально защитить ребёнка, рекомендуется покупка авто со встроенными пятиточечными ремнями безопасности, которые надёжно фиксируют водителя и пассажира в эргономичном кресле. При попадании в аварию ребёнок не вылетит из авто, и останется цел либо получит минимальные повреждения.

Пульт дистанционного управления

Детский электромобиль с ПДУ позволяет развлекаться не только детям, но и взрослым. Каждый взрослый в душе ребёнок и мечтает о собственной радиоуправляемой машине. Купив детский электромобиль, он сможет играть вместе с чадом, контролируя при этом его маршрут и скорость поездки. Особенно актуальным является наличие данной опции вэлектромобилях для детей до 3 лет. В таком возрасте малыши не всегда умеют самостоятельно управлять транспортным средством и им требуется невидимая помощь. Ваш ребёнок будет чувствовать себя уверенно за рулём болида, даже если он не совсем умеет им управлять. Как правило, производители предлагают модели с пультами двух типов:

ПДУ

Система амортизации

Как правило, детские электромобили предназначены для катания по гладкой и ровной поверхности, поэтому не комплектуются амортизаторами колёс. Система амортизации зачастую устанавливается на подростковые модели либо аккумуляторные машины премиум-класса (чаще всего на внедорожники). Наличие амортизаторов позволяет комфортно кататься по песку, гравию и камням, что актуально для дачных посёлков и загородных домов.

Покрышки

Недорогие модели электромобилей обычно комплектуются пластиковыми цельнолитыми колёсами, которые быстро изнашиваются и требует замены уже через два сезона катания. Более дорогие модели продаются с резиновыми съёмными шинами, имеющими специальный протектор, улучшающие показатели проходимости и управляемости. Замену таких шин можно произвести самостоятельно, а срок их службы, обычно, значительно превышает цельнолитые.

Дополнительные аксессуары и функции

Стараясь привлечь внимание ребёнка на длительное время и сделать игровой процесс максимально интересным, производители комплектуют детские электромобили дополнительными опциями, среди которых:

  • светодиодная подсветка фар и габаритов;
  • панель приборов с индикатором заряда батареи;
  • указатели поворотов;
  • вместительный багажник, предназначенный для хранения личных вещей;
  • система звуковых эффектов, имитирующих работу двигателя;
  • клаксон, громкоговоритель и сирену;
  • мультимедийную магнитолу громкими колонками, возможностью проигрывания Mp3, радио и входом, предназначенным для подключения внешних устройств таких как
  • мобильный телефон или плеер;
  • открывающиеся двери и капот.

Дети приходят в восторг, когда получают электромобиль, нафаршированный по последнему слову техники.

Выбор производителя

На отечественном рынке представлена продукция итальянских, китайских, тайваньских и других производителей. Итальянцы славятся высоким качеством, что напрямую сказывается на цене детских электромобилей. Модели из Тайваня и Китая имеют привлекательную цену и неплохое качество сборки. В список проверенных производителей детских авто с электромотором входят:

Как показывает опыт эксплуатации, цена и качество детского электроавтомобиля — связанные компоненты. Чем дешевле авто, тем выше вероятность его поломки, ниже моторесурс и скуднее набор опций.

Сервис и обслуживание

Чтобы детский автотранспорт радовал маленького владельца долгие годы, необходимо следовать следующим правилам:

  • не перегружать автомобиль;
  • кататься только по асфальту или бетону, избегая абразивных покрытий;
  • не оставлять автомобиль на ночь под открытым небом. Помимо того, что он может стать добычей злоумышленников, дождь и снег могут повредить электрокомпоненты, что потребует проведения дорогостоящего ремонта;
  • бережно относиться к аккумуляторной батарее: не перезаряжать, не ронять, исключать полной разрядки;
  • регулярно смазывать узлы и механизмы.

Если планируете покупку детского электромобиля, проживая в квартире, обратите внимание на модель со встроенной ручкой, позволяющей удобно переносить детское транспортное средство как обычный чемодан.

Если всё же случилась поломка, вы подумываете о тюнинге, требуется заменить аккумулятор или шины, обращайтесь в наш специализированный сервисный центр, где опытные специалисты помогут в кратчайшие сроки устранить любую неисправность.

Грузовой электромобиль — Википедия

Грузовой электромобиль — разновидность грузовых автомобилей, работающих за счёт электроэнергии, получаемой от аккумуляторов и электромоторов, не имеющих двигателей внутреннего сгорания. Из ныне производимых полноразмерных электрогрузовиков можно отметить электрические версии уже существующих обычных грузовиков. Также существует множество электрокаров применяемых на вокзалах и в помещениях, но их нельзя считать полноценными электромобилями ни де-юре ни де-факто, так как они не носят автомобильных номеров и потому не имеют право на эксплуатацию на ДОП, а их автономность не позволяет ездить слишком далеко от предприятий их эксплуатации[источник не указан 229 дней].

В СССР, начиная с конца 1940-х (НАМИ, УАЗ, РАФ), и на постсоветском пространстве (ГАЗ и КАМАЗ) было достаточно много попыток создания грузовых электромобилей, но успеха пока удалось добиться только в создании электротележек (или так называемых электрокаров) для эксплуатации на территории предприятий и вокзалов. В ряде других стран также осуществлялись попытки создания электрогрузовиков[источник не указан 315 дней]. Так (в США в 1900-10 гг. эксплуатировались до 10 тыс. грузовых развозных электромобилей, а в Третьем рейхе в первой половине 1940-х парк грузовых электромобилей достигал 44 тыс[источник не указан 229 дней]. В 1950-80-х в Великобритании достаточно массовое распространение (в 1967 году британский парк электромобилей (milk float) был самым большим в мире) получили развозные электромобили по доставке молока. Интерес к грузовым электромобилям снова усилился с 2010-х, когда появились более прогрессивные литий-ионные аккумуляторы, а также наметился прогресс водородных топливных элементов. На данный момент в некоторых странах западной Европы, а так же в Китае есть программы по созданию коммерческих электромобилей (категорий LCV и MCV) имеются практически у всех крупных и ряда небольших небольших автопроизводителей, а у производителей большегрузных грузовых автомобилей, например, MAN, Scania и Volvo имеются разработки среднетоннажных и даже тяжелых электромобилей развозного и коммунального назначения.

Как и большинство электромобилей имеют множественную моторизацию, чаще всего по одному МРБ на каждое ведущее колесо, систему рекуперации, как правило литиевые аккумуляторы, расположенные на месте топливных баков и глушителя , а также штекера для зарядки самих аккумуляторов. Коробка передач, раздатка и другие атрибуты дизельной машины как правило отсутствуют[источник не указан 315 дней]. Моторно — редукторные блоки могут находиться в неподрессорной массе .

Кроме зарядных станций владельцы грузовых электромобилей создают зарядные станции на своих грузовых терминалах, предприятиях и автобазах.В моделях с быстрозаменяемыми аккумуляторами в парках , а так же местах регулярной погрузки и разгрузки создаются условия для удобной замены разряженных на заряженные аккумуляторные блоки . Так же быстрозаменяемые аккумуляторные блоки могут быть помещены в специальый прицеп , который можно по мере разрядки отцепить и присоединить другой.

Превосходства и отставания электрических грузовиков по отношению к дизельным :[править | править код]

На сегодняшний день можно выявить несколько превосходств и отставаний электрогрузовиков против даже идентичных дизельных машин :

1) Электрогрузовик может безопасно ездить в помещениях не выбрасывая каких либо выхлопов , дизельная машина на такое не способна .

2) Автономность электрогрузовиков на сегодня не превышает 800 км , когда как дизельная машина идентичной мощности и нагрузки может преодолевать до 4000 км не заправляясь.

3) При нахождении в пробке мотор электрогрузовика не потребляет электроэнергию . Дизельный мотор в пробках работает в холостую ,потребляя солярку даром .

4) Даже самая быстрая зарядка электротрака намного продолжительнее , чем заправка полных баков дизельной машины .

5) Электрогрузовик как правило намного тяжелее дизельного , что негативно влияет на его полезную нагрузку . Идентичный электрическому дизельный грузовик как правило грузоподъёмнее на 2-3 тонны .

6) Дозаправить дизельный грузовик можно практически в любых условиях , зато электрический можно зарядить при помощи буксировки .

7) Стоимость электрогрузовиков на сегодня значительно выше идентичных дизельных .

8) Себестоимость эксплуатации электрогрузовика в большинстве стран , включая Россию в теории заметно меньше чем дизельного , но электротрак порой менее практичен в эксплуатации .

9) В дизельном грузовике гораздо больше сложных деталей , а так же расходников , чем в электрическом .

10) Электрогрузовики гораздо более пожаробезопасные нежели дизельные . В тоже время дизельные машины абсолютно электробезопасные , так как бортовое напряжение не превышает 24 вольт .

11) Отсутствие коробок передач на грузовых электромобилях приводят к тому , что скорость движения в прямую зависит от оборотов мотора (или моторов) . В дизельной машине благодаря коробке передач способен менять свою скорость не меняя оборотов двигателя .

12) Электрогрузовики как правило многомоторные , что даёт возможность в той или иной ситуации отключить лишние моторы , тем самым уменьшив энергопотребление , дизельные машины практически всегда одномоторные , что и требует сложной коробки передач .

  • Электромобиль <<Modec>> в пейзаже Лондона

  • электротрак Smith Newton переделанный из автомобиля AVIA

  • Mitsubishi Fuso Canter в электрической версии

  • 2 модификации машины Tesla Semi с высокой и низкой кабиной

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *