Подкачивающий насос дизельного двигателя: назначение, устройство, особенности
Подкачивающий насос дизельного двигателя представляет собой топливный насос низкого давления (ТННД). Главной задачей данного устройства становится функция подачи топлива к топливному насосу высокого давления ТНВД. Как правило, подкачивающий насос установлен на «коробе» ТНВД или в непосредственной близости от насоса высокого давления.
Оба насоса соединяются при помощи топливных трубок, по которым дизтопливо подается из ТННД к ТНВД. Параллельно реализована очистка солярки, которая предполагает пропуск через специальные топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Далее мы рассмотрим устройство, а также принцип работы подкачивающего топливного насоса более подробно.
Содержание статьи
- Подкачивающий насос дизельного двигателя для ТНВД
- Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД
- Разновидности топливных насосов низкого давления
- Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель
Подкачивающий насос дизельного двигателя для ТНВД
Итак, топливный насос низкого давления (ТННД) нужен для того, чтобы под небольшим давлением пропустить дизельное топливо через фильтры и затем подать горючее в ТНВД. При этом выделяют два режима работы устройства. Первый режим является так называемым подготовительным, тогда как второй режим рабочий.
Что касается подготовительного режима, в этот момент поршень в насосе движется вверх, параллельно отмечается воздействие эксцентрика, который сжимает пружину. В результате топливо начинает двигаться в камерах, а также проходит между фильтрами. Рабочий режим ТННД представляет собой обратное движение поршня (поршень движется виз).
Стоит отметить, что насос низкого давления перекачивает немного больше топлива, чем необходимо двигателю для ровной работы. Такая подкачка «с запасом» позволяет поддерживать оптимальное давление в системе питания, избегая повышения нагрузок.
Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД
Если говорить о конструкции, топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:
- Приводной вал
- Ротор с лопастями
- Статор
- Диск распределения
- Приводную шестерню-регулятор
- Соединительные муфты
Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.
С учетом того, что подкачивающий насос и насос высоко давления связаны, для того, чтобы поддерживать необходимые условия, имеется топливный сливной дроссель. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.
Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.
Разновидности топливных насосов низкого давления
Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.
При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.
- Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.
- Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели.
Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.
Естественно, слабый по производительности механический насос не способен справиться с такой задачей. Ему на смену пришел электробензонасос. Такой насос фактически представляет собой электродвигатель и насосную камеру, которые объединены в общем в корпусе. Нагнетатель расположен прямо в бензобаке и погружен в топливо. Также в корпус насоса интегрирован датчик уровня топлива и специальная сетка-фильтр для очистки горючего.
Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.
Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.
Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель
Если вернуться к основной теме, подкачивающий насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.
Также наличие подкачивающего насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя во всех режимах и на любых оборотах, то есть исключается нехватка топлива под нагрузками. Еще отметим, что многие владельцы дизельных авто, которые штатно не имеют дополнительного насоса, принимают решение установить его самостоятельно.
Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ТНВД (топливный насос высокого давления). Из этой статьи вы узнаете о назначении, принципах действия, а также особенностях конструкции насосов данного типа.
Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.
Топливоподкачивающие насосы
Закончилось топливо в дизельном двигателе, как закачать?
Ситуация не настолько редкая, как может показаться, особенно среди любителей ездить на последних остатках в баке.
Почему-то считается, что для того, чтобы закачать топливо из бака и развоздушить топливную систему, достаточно открутить трубку высокого давления, покрутить стартером до появления солярки, и этого вполне достаточно. Это не совсем правильно, более того, в некоторых случаях, когда стартер или аккумулятор неисправен и слабо крутит, Вам вообще не удастся прокачать систему. И на большинстве автомобилей вообще не устанавливается автономный подкачивающий насос
Как же поступать в этих случаях?
- Производители рекомендуют заполнить бак топливом и крутить стартером, пока топливный насос сам не развоздушится. Но в большинстве случаев, садится аккумулятор и подгорает стартер (ведь для закачки 0,5 литра солярки используется колоссальная энергия, которая способна переместить автомобиль на десяток другой метров).
- Некоторые тащат автомобиль на буксире (рискуя перескакиванием ремня или цепи газораспределения), кто-то заливает в топливный фильтр солярку (рискуя залить грязное топливо на выход к топливной аппаратуре, и в то же время дополнительно завоздушивают систему, так как фильтры стоят выше уровня бака, и солярка уходит именно туда обратно).
Есть ещё много способов развоздушивания топливной системы, но самый эффективный — это наличие подкачивающего насоса перед топливной аппаратурой (см. рис. 1, рис. 2), способного подать топливо из бака под давлением с минимальным риском и затратами энергии.
Рис. 1. Подкачивающий насос перед топливной аппаратурой
Рис. 2. Подкачивающий насос перед топливной аппаратурой
Если на Вашем автомобиле установлен подкачивающий насос, рекомендуем:
- Проверять его работоспособность при каждой замене топливного фильтра.
- Устанавливать перед ним предварительный фильтр грубой очистки (см. рис. 3, рис. 4) (чтоб предотвратить клапан от крупных загрязнений).
Рис. 3. Фильтр грубой очистки, установленный перед подкачивающим насосом
Рис. 4. Фильтр грубой очистки, установленный перед подкачивающим насосом
Рис. 5. Прозрачные шланги для подачи топлива (визуальный контроль)
- Также устанавливать прозрачные шланги на подачу (рис.
5) (для контроля количества воздуха в системе)
Если стационарный механический насос создаёт проблемы, такие как постоянные подсосы воздуха, течи масла, предлагаем Вам его удалить, установив в место него заглушку (рис 6). Рекомендуем устанавливать как механические (ручные), так и электрические (работающие от включения зажигания) топливоподкачивающие насосы.
Рис. 6. Заглушка
Механическая/ручная подкачка подкачка производит быстрое устранение воздуха из топливной системы после замены фильтрующего элемента.
Электрическая подкачка, на момент запуска двигателя, прокачивает всю систему и ускоряет старт двигателя, чем уменьшает эмиссию. Таким образом помогает топливной аппаратуре прокачивать топливо с бака через топливные фильтра во время работы двигателя. Сводя на нет потери на всасывание, ухудшающие наполнение плунжерных пар топливных насосов.
Более подробную информацию о том, как развоздушить топливную систему, читайте здесь.
СТО «КОВШ». Управляй надёжным!
Предлагаем приобрести:
Подразделы
Как Вы закачиваете топливо в дизельном двигателе, если оно закончилось?
Заполняю бак топливом и кручу стартером
Тащу автомобиль на буксире
Заливаю в топливный фильтр солярку
Пользуюсь подкачивающим насосом перед топливной аппаратурой
У меня стоит электронасос, прокачивающий систему при включении зажигания
Рекомендуем посетить раздел:
Не все электрические топливные насосы созданы одинаковыми
(Image/Wayne Scraba)Электрические топливные насосы, по большей части, являются стандартным оборудованием в дрэг-рейсинге. То же самое с приложениями с впрыском топлива.
Но их используют и многие карбюраторные трамваи.
Вполне справедливо, но у уличных и уличных автомобилей возникают совершенно новые проблемы, когда речь идет об использовании электрического топливного насоса. Во-первых, многие электрические топливные насосы должны быть установлены на одном уровне или ниже уровня топлива в бензобаке или топливном элементе. Это потому, что им нужна гравитация, чтобы сначала заправить, а затем доставить топливо. По сути, многие электрические топливные насосы предпочитают проталкивать топливо, а не тянуть его (в отличие от механического топливного насоса).
Такая схема установки достаточно проста для гоночного приложения. Насос обычно устанавливается рядом с топливным элементом в багажнике автомобиля. К сожалению, во многих уличных автомобилях такое крепление непросто, если вообще возможно.
Итак, какое решение?
Познакомьтесь с самовсасывающим топливным насосом Одним из хороших способов решения проблемы является использование электрического топливного насоса, который может сам накачиваться (и не все могут это делать). Отличным примером, который соответствует нашим потребностям, является Топливный насос Weldon A600-A , представленный в этой статье. По словам Уэлдона: «Насос может быть установлен в любом положении, поскольку он обладает высокой такой способностью — более 23 дюймов ртутного столба ».
При практических испытаниях «сухая высота подъема» составляет 15 футов. И это очень увесисто.
Есть и некоторый практический опыт: один из клиентов Summit Racing («Леннард») проверил насосы на сухом подъеме на высоте шести футов. По словам Леннарда , насос легко поднимал Avgas, а скорость потока составляла 79галлонов в час при 25 фунтов на квадратный дюйм.
В результате всего вышеперечисленного намного проще смонтировать насос типа Weldon A600-A. Вы можете установить его в безопасном месте в машине и просто подсоединить к бензобаку. При выборе места установки рекомендуется максимально защитить его от дорожного мусора и прямого тепла выхлопных газов. В то же время вы должны держать его подальше от движущихся компонентов подвески.
Безопасные места могут включать место рядом с лонжероном рамы или на задней оси под багажником.
Если вы устанавливаете топливный насос, вам также может пригодиться эта статья: Заправка топливом: идеи по прокладке топливопроводов единственная проблема, с которой вы столкнетесь с электрическим топливным насосом, особенно с тем, который используется в уличных условиях. Охлаждение является огромным препятствием.
Многие крупные гоночные насосы не любят работать часами подряд. Большие электродвигатели нагреваются при постоянном использовании и в конечном итоге выходят из строя. Конечно, некоторые лучше других, но они не являются окончательным решением.
Проблему нагрева решает расположение насоса. Несколько различных насосов сконструированы таким образом, что топливо проходит мимо двигателя насоса. При такой установке двигатель насоса эффективно охлаждается движущимся бензином.
Понимание (и предотвращение) кавитацииПри работе с мощными насосами с высоким расходом, такими как Weldon , всегда следует учитывать возможность кавитации в насосе.
Кавитация ограничивает поток в двигатель и в то же время может привести к катастрофическим повреждениям топливного насоса. Уэлдон отмечает, что установка этого насоса последовательно со стандартным топливным насосом в баке вызовет кавитацию насоса. Причина в том, что OEM-насос и небольшие OEM-топливные магистрали, как правило, являются реальным ограничением потока топлива.
Насосы, подобные нашему примеру Weldon, имеют огромные впускные и выпускные порты -10 AN. Велдон советует не устанавливать топливопроводы меньшего диаметра, чем отверстия на насосе. Кроме того, насосы серии 600 изготавливаются с отверстиями для уплотнительных колец на всю глубину. Это означает, что вы должны использовать некоторую форму прямой резьбы (не трубной), например AN, Mil Spec или SAE, предназначенную для использования с уплотнительным кольцом.
Вентиляция и фильтрацияВ дальнейшем мы покажем вам, как мы подготовили стандартный бак для работы в сочетании с электрическим (или механическим) топливным насосом с высокой пропускной способностью.
Короче говоря, мы разрезали новый бак, поставили Holley Hydramat внутри резервуара и соединил его с выходом -10 AN, возвратной линией -8 AN и вентиляционным отверстием -8 AN, что совпадает с рекомендациями Weldon.
Еще одной проблемой является вентиляция бензобака. По сути, стандартная вентилируемая крышка, скорее всего, окажется недостаточной при использовании насоса большого объема, такого как этот. Гораздо лучше вентилировать бак снаружи с помощью чего-то вроде установки -8 AN, упомянутой выше. Имея дело со шлангом AN для вентиляции, убедитесь, что вы периодически его проверяете. Линия может выглядеть целой, но внутренний вкладыш может разрушиться. Что-то, что нужно иметь в виду.
При санировании системы Велдон рекомендует использовать фильтрующий элемент на 100 микрон перед насосом, а также фильтр на 10 микрон после насоса. Фильтрующие элементы необходимо регулярно осматривать и очищать или заменять.
Электрические требования к высокопроизводительному топливному насосуВ общем, бензин — грязная штука. Кроме того, забитый фильтр может привести к кавитации насоса.
Потребляемый ток также является важным фактором, особенно при использовании на улицах или улицах/полосах. Некоторые из гоночных электронасосов для карбюраторных двигателей потребляют более 20 ампер электроэнергии при полной нагрузке. (Некоторые насосы EFI, предназначенные для экстремальных гонок, могут на самом деле иметь мощность более чем в два раза!)
Напротив, такой насос, как A600-A, потребляет примерно семь ампер при нормальном использовании карбюратора. Это означает, что во многих приложениях вам не нужно беспокоиться об увеличении размера генератора переменного тока, чтобы не отставать от потребляемой батареи.
С учетом сказанного, при подключении топливного насоса, такого как этот, по-прежнему рекомендуется использовать провод соответствующего сечения вместе с системой реле.
Производительность насоса с карбюратором или EFIМы углубимся в это в следующей статье.
Конструктивно насос Weldon A-600-A имеет корпус из нержавеющей стали 304. Торцевые заглушки выполнены из черного анодированного алюминия Mil-Spec. Внутренние компоненты на 100 % металлические (без пластиковых деталей), а электрические соединения расположены на выходной стороне. Входные и выходные порты, а также электрические клеммы (+ и -) четко обозначены. Насос включает в себя два изолированных монтажных хомута авиационного типа с Т-образными болтами.
Наконец, насос серии 600 работает очень тихо и совместим с бензинами, содержащими до 40% спирта, а также с большинством гоночных топлив. Для карбюраторных двигателей оно соответствует требованиям двигателей мощностью до 800 л.с. при давлении 7,5 фунтов на квадратный дюйм без наддува. Для приложений с впрыском топлива он будет соответствовать требованиям двигателя мощностью 700 л.с. при 50 фунтов на квадратный дюйм, без наддува.
Суть в том, что у Weldon есть высококачественный насос, который полностью отвечает разнообразным требованиям уличного или уличного автомобиля.
Посмотрите на фотографии ниже.
Насос Weldon A600-A отличается превосходной производительностью и в то же время компактностью. Его размеры составляют примерно 8,5 дюйма на 3 дюйма. (Image/Wayne Scraba) Когда дело доходит до общего веса, помпа Weldon весит примерно шесть фунтов. (Image/Wayne Scraba) Впускное отверстие насоса четко обозначено. Он настроен на использование фитинга с уплотнительным кольцом с прямой резьбой -10 AN. (Изображение/Wayne Scraba) То же самое относится и к выпускному отверстию: только уплотнительное кольцо -10 AN. (Изображение/Wayne Scraba) Электрические клеммы столбчатого типа расположены на стороне выхода насоса. Они четко обозначены — так что не перепутайте! (Image/Wayne Scraba) Корпус насоса изготовлен из нержавеющей стали 304, а торцевые крышки выполнены из черного анодированного алюминия. (Image/Wayne Scraba) Хотя вы их не видите, все внутренние компоненты сделаны из стали.Пластиковые детали не используются. (Изображение/Wayne Scraba) На насосе имеется пара хомутов с Т-образными болтами. (Image/Wayne Scraba) Как отмечено в статье, этот насос работает тихо. А для дополнительной изоляции узла Weldon использует изолированные зажимы. (Изображение/Уэйн Скраба)
Четыре основные причины для перехода на встроенный электрический топливный насос
Четыре основные причины, по которым вам следует перейти на встроенный электрический топливный насос
1. Простота установки и обслуживания – модифицированная или изготовленная на заказ топливная система, которая требует полурегулярного снятия топливного насоса для проверки или обслуживания.
2. Требуется повышенная производительность насоса – Иногда, после модификации двигателя, штатный насос может больше не обеспечивать требуемую производительность.
3. Вы хотите, чтобы электрическая помпа была стабильной и производительной, заменив ее на механическую – В вашем автомобиле может быть штатная механическая помпа с приводом от двигателя, но ваш топливный бак не предназначен для установки внутрибакового насоса.
.
4. Не у всех нас есть большие бюджеты на проектные автомобили — Большинство проектных автомобилей — это хобби, а это означает, что расходы могут быть ограничены ограниченным семейным бюджетом.
Что следует знать перед принятием решения о переходе на линейный электрический топливный насос
За более чем 100 лет разработки топливных систем появилось все: от простых топливных систем с гравитационным питанием и механических топливных насосов до линейных электрических топливных насосов и, в конечном счете, до современных встроенных в бак электрических топливных насосов/топливных модулей. Внутрибаковая электрическая конструкция, объединенная в единый модуль, содержит топливный насос, топливный фильтр-регулятор и направляющий узел. Насосы в баке снижают риск нехватки топлива, позволяют глушить звук при работе насоса и с меньшей вероятностью перегреваются из-за охлаждающего эффекта топлива. Независимо от того, есть ли у вас электрический топливный насос в баке или старый автомобиль с механическим топливным насосом, переход на встроенный электрический топливный насос может дать преимущества, которые варьируются от простоты доступа для установки, удобства обслуживания или экономичного решения по замене.
Встроенный электрический топливный насос может даже быть надежной заменой при перемещении топливного бака или переходе на топливный элемент из старого бака с гравитационной подачей. Независимо от желаемого применения, вам сначала нужно понять, что основная функция любого топливного насоса заключается в эффективном создании избыточного давления в топливопроводах, между баком и двигателем. Топливный насос также должен поддерживать давление в системе даже после выключения двигателя, чтобы сократить время проворачивания коленчатого вала, необходимое для перезапуска двигателя. Эти 73 фунта на квадратный дюйм) давления топлива и работают для большинства общих применений. Винтовые насосы давно и успешно используются европейскими производителями оригинального оборудования. Они способны поддерживать приложения, требующие давления топлива 500–600 кПа (73–87 фунтов на кв. дюйм), и больше всего подходят для применения в условиях высоких температур и в регионах с высокими температурами. Самое главное, независимо от того, какой насос вы выберете, подумайте о том, чтобы установить фильтр хорошего качества (например, 31 микрон) между подачей топлива и новым рядным топливным насосом, чтобы защитить ваши инвестиции.
Чтобы переключиться с насоса в баке на насос в линию, выньте электрический топливный насос из его корпуса и замените его простой соломинкой, которая проникает достаточно глубоко в топливный бак, не создавая препятствий или ограничений. То же самое верно и при переключении с механического насоса, поскольку его необходимо снять с двигателя и установить на его место блокировочную пластину. По основным функциям также необходимо учитывать при выборе и установке рядного электробензонасоса.
Переход на встроенный электрический топливный насос вместо любой существующей системы топливных насосов может создать такие проблемы, как риск утечек или повреждения, если он не установлен должным образом. Переключение с электрического топливного насоса в баке может создать проблемы с маневренностью автомобиля, поскольку топливозаборник не всегда может постоянно подавать топливо из бака, что приводит к нехватке топлива при крутых поворотах или при столкновении с экстремальными углами бездорожья. Из-за проблем, перечисленных выше, встроенный электрический топливный насос может быть не лучшим выбором для гонок или экстремальных условий бездорожья.
Если вы решили перейти на линейный электрический топливный насос, выберите лучший линейный насос, соответствующий вашему бюджету. Покупка самого недорогого насоса может показаться хорошей идеей на первый взгляд, но в долгосрочной перспективе может оказаться пагубной. Подумайте о рядном насосе прямого вытеснения, который всасывает топливо из бака с меньшими усилиями, чем насос прямого вытеснения. В то время как поршневой насос прямого вытеснения зависит от силы тяжести и для эффективной работы должен быть установлен ниже линии резервуара, объемный насос можно безопасно установить над линией резервуара, где вероятность его повреждения меньше. Кроме того, вы должны убедиться, что выбранный встроенный насос содержит внутренний обратный клапан, чтобы предотвратить утечку топлива обратно в бак, что сократит начальное время запуска и уменьшит износ системы впрыска топлива. Хорошие поршневые насосы доступны как в героторном, так и в винтовом исполнении. Насосы героторного типа, которые существуют уже давно, способны поддерживать приложения, требующие 200-500 кПа (29-73 фунтов на квадратный дюйм) давления топлива и работают для большинства общих применений.
Винтовые насосы давно и успешно используются европейскими производителями оригинального оборудования. Они способны поддерживать приложения, требующие давления топлива 500–600 кПа (73–87 фунтов на кв. дюйм), и больше всего подходят для применения в условиях высоких температур и в регионах с высокими температурами. Самое главное, независимо от того, какой насос вы выберете, подумайте о том, чтобы установить фильтр хорошего качества (например, 31 микрон) между подачей топлива и новым рядным топливным насосом, чтобы защитить ваши инвестиции.
Чтобы переключиться с насоса в баке на насос в линии, извлеките электрический топливный насос из его корпуса и замените его простой соломинкой, которая проникает достаточно глубоко в топливный бак, не создавая препятствий или ограничений. То же самое верно и при переключении с механического насоса, поскольку его необходимо снять с двигателя и установить на его место блокировочную пластину. Если не снимать встроенный в резервуар или механический насос, встроенный электрический насос будет вынужден работать с большей нагрузкой, что может привести к преждевременному износу нового встроенного насоса из-за ненужного ограничения, создаваемого исходным насосом, остающимся неподвижным.
При замене электрического топливного насоса в баке убедитесь, что заводской узел топливного насоса в баке не состоит из первичного насоса с вторичным перекачивающим насосом, как в двухкамерных топливных баках.
Расположение встроенного электрического топливного насоса важно учитывать независимо от того, какой тип топливной системы вы модифицируете. Важно выбрать место, где работоспособность встроенного насоса не будет нарушена из-за прогиба шасси, что может привести к разрыву или отсоединению топливопроводов или повреждению дорожным мусором. Выберите монтажное положение встроенного электрического топливного насоса как можно ближе к топливному баку, чтобы повысить эффективность перекачки топлива.
Таким образом, переход на линейный электрический топливный насос может потребовать капитального ремонта системы, и важно учитывать все переменные, необходимые для такого перехода. Если линейный насос является желаемым направлением системы, убедитесь, что вы выбрали насос, который способен поддерживать требования к расходу и давлению.