Elf Evolution 900 FT 0W-40 синтетическое масло, характеристики и отзывы
Elf Evolution 900 FT 0W-40 – синтетическое моторное масло для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Совместимо с широким диапазоном температур как летом, так и зимой. Масло компании Эльф соответствует международным требованиям в области экологии и экономии топлива. Имеет комплекс защитных свойств, поддерживающих вязкость и консистенцию масла, чтобы оно не загустело и не замерзло, например, во время долгого стояния в гараже при низкой температуре. Оригинальный продукт Elf наделен устойчивыми полезными свойствами, которые действуют вплоть до следующей плановой замены масла.
Elf Evolution 900 FT 0W-40 – универсальный смазочный материал с диспергирующими и солюбилизирующими характеристики, которые оказывают на детали ДВС дополнительный моющий эффект, чтобы избежать забивания фильтров и клапанов частицами сажи, шлама и другими продуктами износа.
Масло компании Эльф подходит для современных бензиновых и дизельных моторов – атмосферных и дизельных, мультиклапанных и впрысковых ДВС. Заявлена совместимость с двигателями, которые оснащаются системами дополнительной очистки отработанных газов (это каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры для бензиновых ДВС и дизелей соответственно).
Расшифровка 0W-40
- 0W – совместимость с холодным климатом с температурами до минус 30-35 градусов
- 40 – совместимость с теплым климатом с температурами до плюс 40 градусов.
Технические характеристики
- Вязкость при 40 гр. – 76,41 кв. мм/с
- Вязкость при 100 гр. – 13,4 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 183
- Температура вспышки/застывания – 231/минус 39 гр.
Спецификации
- АСЕА А3/В4
- API SN/CF
- Фольксваген 502 00/505 00
- Рено RN 0700/RN0710
- БМВ-LL01
- Мерседес-Бенц Approval 229.5.
Плюсы
- Выраженная антикоррозионная защита, обеспечивающая отсутствие негативного воздействия на металлические детали
- Прочная масляная пленка обволакивает компоненты ДВС, взаимодействующие друг с другом, с целью их защиты от чрезмерного износа, повышенного сухого трения и перегрева.
- Минимальная угарность, отсутствие летучести и испаряемости
- Нет склонности к образованию пены в холодном и горячем состояниях
- Эффективное отведение тепла и бесперебойная вентиляция компонентов, наиболее подверженных перегреву, в том числе поршней и поршневых колец
- Низкий расход топлива и масла, повышение производительности и КПД двигателя
- Увеличенный интервал замены, отсутствие необходимости в регулярных заправках маслом
- Совместимость с уплотнителями двигателей разных автопроизводителей во избежание протечек
- Эффективный запуск в холодную погоду благодаря мгновенной прокачке масла в ДВС, а также поддержание оптимального масляного давления в теплую погоду
- Защита от термических и окислительных процессов.
Минусы
- Большое количество подделок, несмотря на то, что масло Elf не относится к премиум-классу и не обладает «топовыми» характеристиками
- Условная совместимость с проблемными старыми моторами, у которых могут возникать протечки из-за высокой текучести синтетического масла (поэтому им показана более густая полусинтетика).
Форма и объем выпуска
- 195413 – 4 л
- 195025 – 208 л.
Как отличить подделку
- Масло кустарного производства, как правило, на 10-20% дешевле оригинальной смазки, которую продают преимущественно в крупных магазинах с высокой репутацией, а также в специализированных мастерских. Несмотря на то, что в таких магазинах вероятность подделки близится к нулю, так как вся ответственность в данном случае ложится на продавца (в отличие от мелких торговых сетей, которые могут даже обвинить пострадавшего покупателя), многим мошенникам удается избежать подозрений, если продавать подделку по цене оригинала.
- Оригинальная пластиковая упаковка имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик. Настоящая канистра имеет гладкую поверхность и ровные края, а подделка, в свою очередь, отличается тонким и просвечивающим пластиком, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, не исключено наличие у подделки неровной шкалы разметки уровня масла.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые нужны для защиты от случайного вскрытия. Аналогом такой защиты у мошенников является обычный клей, после нанесения которого через некоторое время канистра начинает протекать – например, если ее перевернуть вверх дном.
- Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые свидетельствуют о подлинности продукта. Эти символы имеют свойство исчезать после открывания крышки.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Размещен таким образом, что после открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые в кустарных условиях восстановить не так просто.
- Подделка имеет более узкую форму рельефа ребер крышки, чем у оригинала.
- Моторное масло изготовлено раньше, чем канистра – собственно, это подтверждают соответствующие штампы с разными датами производства. На поверхности оригинальной канистры можно также увидеть сведения о номере партии и сроке годности.
- Этикетка наносится на канистру ровно и не имеет никаких пузырей под собой. Поддеть ногтем такую наклейку не так просто, как и подручными средствами. Информация о продукте, представленная на этикетке, нанесена четким и однородным шрифтом, не имеющим орфографических ошибок. Качество полиграфии также требует пристального внимания: например, поддельную этикетку можно опознать по блеклым и размытым изображениям, которые не имеют градиентов и переходов цветов.
Выводы
Elf Evolution 900 FT 0W-40 – универсальное синтетическое масло с широким спектром использования. Рекомендуется для всесезонной эксплуатации и подходит для двигателей с разными типами топлива – это преимущественно бензин и дизель. Более того, масло совместимо с экологичными моторами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Оригинальный продукт Эльф имеет разнообразие допусков от крупнейших автопроизводителей, включая Рено, Фольксваген, Мерседес-Бенц и т. д. Адаптирован к спокойной или интенсивной манере вождения, не замерзает и не густеет под воздействием экстремально низких температур.
Отзывы автовладельцев о Elf Evolution 900 FT 0W-40
- Георгий, Калининградская область. Зачем изобретать карусель, когда есть рекомендации от производителя по выбору масла – только Эльф и точка. У меня простой автомобиль Рено Логан, неприхотливый в обслуживании. Гарантия уже закончилась, но я продолжаю заливать Эльф 0W-40. Я заметил, что масло темнеет довольно быстро, что с одной стороны хорошо, т. е. моющие характеристики в действии. Правда, с другой стороны, эффективность моющих свойств имеет обратную сторону медали, а именно короткий интервал замены. Этих свойств хватает на 7-8 тыс. км. Кстати, а когда автомобиль был новый, тогда я спокойно укладывался в 10-12 тыс. Сейчас на одометре 147 тыс. пробега, вот он и ответ. Повысился расход топлива, снизилась мощность и уменьшилась тяга двигателя, что особенно заметно при буксировке грузов. Короче, вскоре видать придется делать промывку и переходить на масло с другой вязкостью.
- Вадим, Питер. Машина Шкода Октавия в эксплуатации два года. Поддержанная тачка с пробегом 134 тыс. км. Предыдущий хозяин заливал Эльф (это уже после окончания гарантии, а самые первые владельцы заливали фирменное VW, когда машина была на гарантии), и я последовал его примеру. С этим маслом двигатель 1.8 турбо ведет себя предсказуемо, весьма динамичный и не потребляющий много топлива. Масло хорошо смазывает поршни и кольца, перегрева и угара нет. Но надо менять каждые 7 т.
- Александр, Красноярский край. У меня масло Эльф 0W-40 на синтетической основе. Это и правда синтетика, которая не густеет на морозе благодаря высоким показателям текучести. В то же время, она не подходит для очень старых автомобилей, в чем я убедился на собственном опыте. Когда автомобиль был новым, я регулярно (каждые 10 тыс. км) заливал Эльф 0W-40 и не парился. Потом в двигателе появились микротрещины, ослабли уплотнители и масло стало вытекать. Сделали диагностику и порекомендовали полусинтетику с более густой вязкостью. Вывод – синтетика только для новых машин.
Сколько масло идет в рено. Как поменять моторное масло на Renault Symbol
Первое поколение Renault Megane появилось в 1995 году. Модель выпускалась в версиях кузова хетчбэк, седан, универсал, купе и кабриолет и оснащалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4 – 2.0 литра мощностью до 150 л.с. и 1.9-литровыми дизельными моторами. Во втором и третьем поколении появились бензиновые модификации с турбонаддувом, в том числе спортивная версия Megan RS, мощность которой достигала 275 л.с., а также новые дизельные двигатели 1.5 dCi и 2.0 dCi. В 2015 году был представлен Renault Megane четвертого поколения.
Какое масло заливать в Renault Megane зависит от года выпуска и модификации автомобиля.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
Как моторное масло для Renault Megane 2 1.6 и 2.0 бензин рекомендуется созданное по синтетической технологии масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно отвечает допуску автопроизводителя Renault RN 0700 и обладает отличными защитными характеристиками. Это масло для Renault Megane 2 1.6 предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации, таких как городское движение в режиме старт-стоп, спортивное вождение и холодный пуск. Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 уменьшает вязкое трение между деталями и снижает расход топлива, а антиокислительные свойства гарантируют эффективную защиту при применении этого масла в двигателе Renault Megane 2 1.6 в течение всего предписанного автопроизводителем межсервисного интервала.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
Высококачественное произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 соответствует требованиям ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710. Автопроизводитель советует его в качестве масла для Renault Megane 3 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Оно гарантирует максимальную защиту двигателя, особенно системы газораспределения, в любых условия движения, в том числе экстремальных. Специальные присадки в составе ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 поддерживают мотор в чистоте, а превосходная термическая и окислительная стабильность дает возможность использовать это масло в двигателе Renault Megane 3 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).
ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
Полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет допуски Renault RN 0700/ RN 0710, и, благодаря зимнему классу вязкости 0W, отличается повышенной низкотемпературной текучестью. Рекомендуется использовать это масло в двигателях Renault Megane, которые эксплуатируются в условиях холодного климата: оно гарантирует уверенный пуск двигателя в любую погоду. Выдающиеся защитные свойства ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 продлевают срок службы мотора, а окислительная стабильность этого масла для Renault Megane сохраняет его характеристики в течение всего периода между заменами.
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
Моторное масло с пониженным содержанием сульфатной золы ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 разработано для дизельных автомобилей, отвечающих современным экологическим требованиям. Оно может использоваться как масло для Renault Megane 2 и 3 дизель, которые оборудованы сажевым фильтром: технология Low SAPS обеспечивает эффективность его работы и долгий срок службы. Кроме того, ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 гарантирует надежную долговременную защиту двигателя от износа и вредных отложений. По результатам независимых тестов ACEA оно снижает расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным маслом, что обеспечивает уменьшение эксплуатационных расходов при применении этого масла для Renault Megane 2.
.
Спрашивает : Новокшонов Михаил.
Суть вопроса : Сколько масла заливать в двигатель на Рено Логан?
Подскажите, пожалуйста, сколько заливать масла в 8-ми клапанный двигатель, объёмом 1.6 литра? Потому, что везде пишут разные значения, хотелось бы узнать точно!?
The following two tabs change content below.
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Если вы недавно стали счастливым обладателем Рено Логан, то рано или поздно вы задумаетесь о вопросе, когда же заменить масло в автомобиле. И тут вы можете обратиться к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, либо прочесть до конца эту инструкцию.
Заправочные объёмы для 3 двигателей Рено Логан
Как известно Рено Логан выпускался в трёх различных вариантах двигателей:
K7J – 1.4 литра с 8-ми клапанами.
K7M – 1.6 литра с 8-ми клапанами.
K4M – 1.6 литра с 16-ти клапанами.
Таким образом для двух видов двигателей с 8-ми клапанами требуется 3.4 литра масла, а для 16-ти клапанного собрата целых 4.8 литра . Всё это связано с тем, что рабочий объём «головы» с 16 клапанами значительно больше, а, следовательно, и потребность в смазке всех рабочих элементов и частей становится выше. решать Вам, 16-ти клапанный более прихотливый, но и динамичнее.
Выбор моторного масла
О том, какое масло всё-таки лучше заливать, узнать подробнее о масляных фильтрах и порядке замены масла на Рено Логан, вы можете прочитать в
Каждый агрегат, будь то двигатель, кпп или же гидроусилитель рулевого управления требует постоянного контроля смазки. И для каждого узла существует определенный минимальный и максимальный предел количества заливаемого масла, воды, охлаждающей или тормозной жидкости.
Ниже будет рассмотрен по отдельности каждый из узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан.
Сколько масла заливать в двигатель Рено Логан
Так как на автомобили Renault Logan устанавливались различные типы двигателей, то и заправочные объемы для каждого из них будут разные:
- Для 1,6 и 1,4 8-клапанных — 3,3 литра
- Для 1,6 16-клапанных — 4,9 литра
Сколько масла заливать в КПП Рено Логан
Так как коробки переключения передач на всех автомобиля не отличались, то есть были одинаковыми как на 8-ми, так и на 16-ти клапанных моторах, то и заправочные объемы будут идентичными.
Для картера КПП необходимый уровень трансмиссионного масла должен составлять около 3,1 литра. Проверить уровень по щупу нельзя в связи с его отсутствием. Но есть другой способ — открутить пробку заливного отверстия и масло должно быть у нижней кромки. То есть, залить выше уровня в таком случае просто невозможно — все излишки вытекут через заливное отверстие.
Сколько тосола или антифриза вмещает система охлаждения двигателем
За уровнем жидкости в системе охлаждения необходимо следить прежде всего! Если уйдет тосол, и во время этого не заметить, можно перегреть двигатель со всеми вытекающими последствиями. Поэтому не стоит лениться открыть лишний раз капот и убедиться в необходимом уровне антифриза в расширительном бачке.
Он должен находиться между минимальной и максимальной отметками. Наглядно можно посмотреть на примерный уровень ОЖ на фото ниже.
Что касается всей системы охлаждения Рено Логана, то она вмещает порядка 5,45 литров охлаждающей жидкости. Доливку производить только рекомендуемым типом ОЖ для вашего автомобиля, а также учитывая уже залитую жидкость.
Сколько тормозной жидкости в системе
При недостаточном уровне тормозной жидкости может снизиться эффективность торможение, так как в системе не исключено появление воздуха. При резком нажатии на педаль тормоза (в случаях с экстренным торможением) уровень жидкости в бачке резко падает, и при отсутствии необходимого объема колеса автомобиля не могут блокироваться должным образом.
Именно поэтому уровень должен быть всегда на максимальной отметке.
Сколько бензина в топливном баке
Бензобак Renault Logan вмещает в себя 50 литров топлива. Когда загорается лампа недостаточного уровня топлива в баке, то остаток бензина составляет порядка 6-7 литров.
Renault Sandero – один из многих бюджетных автомобилей, которые предпочитают обслуживать своими силами. Машина довольно простая в конструктивном плане, собрана из недорогих комплектующих и обладает хорошим соотношением цена-качество. Как любой другой механизм, данный автомобиль нуждается в своевременном обслуживании. Например, требуется регулярная замена расходных материалов, и самой распространенной из них является замена моторного масла. В ходе данной процедуры требуется минимальный набор теоретических знаний. Но в то же время, незнание хотя бы одного из ключевых параметров может повлечь за собой серьезные последствия. В этой статье на примере популярного хэтчбека рассмотрим, сколько масла заливать в двигатель Renault Sandero, и как его правильно выбрать.
Компания Renault установила определенный регламент, согласно которому в случае с Renault Sandero масло подвергается замене каждые 15 тысяч километров. С другой стороны, важно помнить о неблагоприятных климатических факторах, из-за которых период смены масла сокращается в два раза – до 8-10 тысяч километров. Это позволит предотвратить потерю маслом своих полезных свойств, и тем самым избежать преждевременного износа компонентов двигателя.
Объем масла
Определившись с регламентом, рассмотрим объем заливаемого масла в двигатель Renault Sandero. Ниже приведены данные об объеме для каждого двигателя, отдельно для каждого года выпуска автомобиля.
Для мотора 1.0 16V D4D 77 л. с.:
- Год выпуска – 2009-2012
- Сколько лить – 4 литра
Для мотора 1.2 16V D4F 75 л. с.:
- Год выпуска – 2009-н.в.
- Сколько лить – 4 литра
Для мотора – 1.4 K7J 72-75 л. с.:
- Год выпуска – 2008-2012
- Сколько лить – 3,2 литра
Для мотора 1.6 К7М 85-95 л. с.:
- Год выпуска – 2008-2012
- Сколько лить – 3,3 литра
Для мотора 1.6 16V K4M 105-112 л. с.:
- Год выпуска – 2008-2012
- Сколько лить – 4,8 литра
Для мотора 1.5 dCi К9К 75-90 л. с.:
- Год выпуска – 2009-н.в.
- Сколько лить – 4,5 литра.
Как видим, допустимое количество жидкости отличается от рабочего объема двигателя. С другой стороны, объем может отличаться и по другим причинам. Одной из основных причин, по которым не удается залить новое масло в максимальном объеме – это остатки старого масла, оставшиеся в двигателе. Частичная замена масла не предполагает комплексной процедуры очистки, которая проводится только с использованием специального оборудования, то есть в сервисном центре. Как вариант, в домашних условиях владельцам Renault Sandero приходится как можно чаще выполнять замену масла, чтобы более эффективно очищать компоненты мотора. Таким образом, в каком-то смысле можно заменить сервисную замену масла.
Как проверить объем
Для проверки объема жидкости нужно проверить ее уровень. Специально для этого предусмотрен мерный щуп, расположенный в маслозаливном отверстии, в подкапотном пространстве автомобиля. Вытаскиваем щуп, и смотрим на отпечаток масла. Если жидкость прозрачная, но ее уровень находится ниже отметки Min, в таком случае понадобится лишь влить определенное количество масла. Вводить надо до того уровня, пока расходный материал не достигнет среднего значения, то есть между отметками Max и Min на мерном щупе. Ситуация может усложниться, если масло окрашено в темно-коричневый цвет, что указывает на механический износ внутренних деталей. В этом случае сначала нужно вылить старое масло, а затем ввести новую жидкость.
Какое масло выбрать
Компания Renualt рекомендует заливать только оригинальное смазочное вещество – например, Elf Solaris RNX SAE 5W-30. Обратим внимание, что в названии модели после указания марки представлены технические параметры жидкости – вязкостные параметры (SAE), а также степень качества API. Нужно исходить именно из этих сведений, особенно если владелец решил приобрести масло-аналог. По степени качества аналог не превосходит оригинальное масло, и в то же время, не хуже его ни по одному из параметров.
Вывод
Количество масла для Renault Sandero зависит не только рабочего объема, но и от качества самой смазки. Закономерность такова, что чем качественнее масло, тем длиннее его срок службы. Таким образом, вместе с оригинальной смесью двигатель прослужит значительно дольше, чем с некачественным маслом-аналогом. В результате получается, что на протяжении всей эксплуатации автомобиль потребляет меньше качественного масла, в то время как подделка рассчитана на гораздо меньший срок службы.
Напоследок обратим внимание на самые оптимальные продукты для Renault Sandero:
- Elf Evolution 900 5W-30, 5W-40 SXR
- Elf 0W-30, 0W-40 FT
- Shell Helix Ultra 0W-40
- Castrol Magnatec 5W-40-30 A3/B4.
Машина, как всем известно, потребляет не только бензин, но и дополнительные заправочные жидкости в ней тоже присутствуют. Но часто владельцы автомобилей едут в сервис, из-за своего незнания, как и сколько необходимо заливать антифриза, гидравлику, моторного масла в двигатель и т.д.. И вот зачем ехать в сервис и платить свои деньги, когда это всё можно сделать самому. Если вы владелец Рено Логан, то вам сильно повезло, что вы попали на эту страницу, потому что речь пойдёт именно об этой машине.
Заправочные емкости ГСМ Renault Logan
Место заправки/смазки | Объем заправки | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак у всех двигателей | 50 литра | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей: | ||
1,4 л. 8 клапана | 3,3 литра | ELF EVOLUTION SXR 5W30 |
1,6 л. 8 клапана | ||
1,6 л. 16 клапана | 4,9 литра | ELF EVOLUTION SXR 5W40 |
Система охлаждения двигателей: | ||
Для всех двигателей | 5,45 литра | GLACEOL RX Type D |
Трансмиссия | ||
МКПП | 3,1 литра | ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80 |
АКПП | 7,6 литра | |
Гидроусилитель руля | 1 литр | Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 |
Тормозная система | 0,7 литра (с прокачкой 1 литр) | ELF 650 DOT 4 |
Что и сколько заливать в Рено Логан
Система смазки двигателя.
На Логана ставятся всего три двигателя: 1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана; 1,6 л. 16 клапана.
Если взять первые два мотора (1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана), то их объем не меняется (3,3 л.) и масло тоже (ELF EVOLUTION SXR 5W30). Но вот в случае с 1,6 л. 16 клапана, то масло (ELFEVOLUTION SXR 5W40) и объём (4,9 литра) меняются.
Охлаждающая система двигателя.
Сюда уже нужно лить во все моторы один и тот же антифриз: GLACEOL RX Type D, и объем тоже не меняется 5,45 литра. Перед использованием антифриза, его нужно разбавить с дистиллированной водой, пропорция идёт один к одному. При этом ваша жидкость будет застывать только при температуре в -36 градусов.
Для МКПП используется масло ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80, а объём залива составляет 3,1 л.
Для АКПП используется масло Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3, а заливать потребуется 7,6 литра.
Гидроусилитель используется жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 и заливать надо 1 литр.
Тормозная система.
Тормозную жидкость нужно использовать ELF 650 DOT 4, эта жидкость хорошо подходит для этого автомобиля и её нужно заливать 0,7 литра, если наливать с прокачкой, то уйдёт и один литр.
Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Logan was last modified: Март 5th, 2019 by Administrator
Какое масло заливать в меган 2 1.6. Моторное масло для Renault Megane
Первое поколение Renault Megane появилось в 1995 году. Модель выпускалась в версиях кузова хетчбэк, седан, универсал, купе и кабриолет и оснащалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4 – 2.0 литра мощностью до 150 л.с. и 1.9-литровыми дизельными моторами. Во втором и третьем поколении появились бензиновые модификации с турбонаддувом, в том числе спортивная версия Megan RS, мощность которой достигала 275 л.с., а также новые дизельные двигатели 1.5 dCi и 2.0 dCi. В 2015 году был представлен Renault Megane четвертого поколения.
Какое масло заливать в Renault Megane зависит от года выпуска и модификации автомобиля.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
Как моторное масло для Renault Megane 2 1.6 и 2.0 бензин рекомендуется созданное по синтетической технологии масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно отвечает допуску автопроизводителя Renault RN 0700 и обладает отличными защитными характеристиками. Это масло для Renault Megane 2 1.6 предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации, таких как городское движение в режиме старт-стоп, спортивное вождение и холодный пуск. Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 уменьшает вязкое трение между деталями и снижает расход топлива, а антиокислительные свойства гарантируют эффективную защиту при применении этого масла в двигателе Renault Megane 2 1.6 в течение всего предписанного автопроизводителем межсервисного интервала.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
Высококачественное произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 соответствует требованиям ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710. Автопроизводитель советует его в качестве масла для Renault Megane 3 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Оно гарантирует максимальную защиту двигателя, особенно системы газораспределения, в любых условия движения, в том числе экстремальных. Специальные присадки в составе ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 поддерживают мотор в чистоте, а превосходная термическая и окислительная стабильность дает возможность использовать это масло в двигателе Renault Megane 3 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).
ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
Полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет допуски Renault RN 0700/ RN 0710, и, благодаря зимнему классу вязкости 0W, отличается повышенной низкотемпературной текучестью. Рекомендуется использовать это масло в двигателях Renault Megane, которые эксплуатируются в условиях холодного климата: оно гарантирует уверенный пуск двигателя в любую погоду. Выдающиеся защитные свойства ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 продлевают срок службы мотора, а окислительная стабильность этого масла для Renault Megane сохраняет его характеристики в течение всего периода между заменами.
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
Моторное масло с пониженным содержанием сульфатной золы ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 разработано для дизельных автомобилей, отвечающих современным экологическим требованиям. Оно может использоваться как масло для Renault Megane 2 и 3 дизель, которые оборудованы сажевым фильтром: технология Low SAPS обеспечивает эффективность его работы и долгий срок службы. Кроме того, ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 гарантирует надежную долговременную защиту двигателя от износа и вредных отложений. По результатам независимых тестов ACEA оно снижает расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным маслом, что обеспечивает уменьшение эксплуатационных расходов при применении этого масла для Renault Megane 2.
С помощью сервиса подбора на нашем сайте можно выбрать масло для Renault Megane различных версий.
Какое масло заливать в двигатель Renault Megane в зависимости от модификации:
| ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 |
|
Владельцы популярного автомобиля Renault Megane хорошо знают о достоинствах и недостатках этой машины. Благодаря несложной конструкции данной модели можно выполнить обслуживание своими силами – например, самостоятельно заменить масло в двигателе. Но этой простой процедуре предшествует куда более сложная задача – выбор самого масла. Кроме того, надо знать объем заливаемой жидкости, а также лучшие бренды и параметры к ним. Этих теоретических сведений действительно очень много, но можно выделить основные из них.
Существует определенная периодичность, которая для Renault Megane составляет порядка 30 тысяч километров. Но замена масла может потребоваться раньше этого срока, установленного заводом-изготовителем. Например, интервал замены жидкости придется сократить, если жидкость стала издавать специфический запах, содержит в себе металлическую стружку и имеет темно-коричневый цвет. Все эти признаки указывают на следы механического износа, которые проявляются обычно при большом пробеге. В таких случаях нельзя затягивать с заменой масла, иначе можно столкнуться с такими проблемами:
- Нехватка мощности, двигатель не в состоянии работать на высоких оборотах
- Повышенный расход топлива
- Нечеткое включение передач, переход на следующую скорость сопровождается заметной задержкой
- Плохое охлаждение компонентов двигателя из-за того, что масло утратило свои полезные свойства
- Компоненты мотора постоянно перегреваются, и выходят из строя раньше положенного срока
Как проверить состояние масла
Чтобы определить, действительно ли масло необходимо заменить на более свежее, для этого надо проверить уровень жидкости с помощью мерного щупа. Так, если уровень недостаточный, тогда придется долить немного масла. Но при обнаружении вышеуказанных признаков (черный цвет, запах горелого, металлическая стружка) одного добавления свежего масла будет недостаточно.
Выбор масла по параметрам и брендам
Французский концерн Рено-Ниссан советует использовать для Megane оригинальный смазочный материал Эльф Эволюшн 900 5W/40, либо Elf NF 5W-40.
Что касается аналогов, здесь можно выделить такие продукты: Кастрол Plus 5W-30, Mannol Elite 5W-40, а также Тоталь и Мобил 1.
Оптимальные вязкостные характеристики масла для Renault Megane – SAE 5W-30 или SAE 5W-40. Таким образом, при выборе бренда следует исходить из этих параметров.
Сколько заливать
- 1,4 K4J 16кл – 4,8 л
- 1,6 K4M 16кл – 4,8 л
- 2,0 F4R 16кл – 5,4 л
- 1,5 K9K dCi – 4.5 л
- 1,9 F9Q dCi с противосажевым фильтром – 4,8 л
Виды масла
- Синтетическое – лучшее моторное масло на сегодняшний день. Отличается высокой степенью текучести, а также обладает выдающимися антикоррозионными и антипригарными свойствами. Кроме того, синтетика прекрасно противостоит низким температурам, и почти никогда не замерзает зимой. Синтетика подходит как для летних, так и зимних климатических условий
- Полусинтетическое – альтернатива синтетическому маслу. Рекомендуется для Renault Megane с большим пробегом
- Минеральное – самое дешевое масло. Подходит только для автомобилей с большим пробегом.
Таким образом, можно сделать вывод, что для Renault Megane лучшим вариантом будет синтетика или полусинтетика.
Renault Megane 2 – популярный французский автомобиль, имеющий хорошую репутацию как в Европе, так и в России. Машина пользуется высоким спросом благодаря надежности и качественным деталям. Моторная гамма для Renault Megane 2 достаточно обширна, и к каждому из моторов требуется отдельное обслуживание. Например, производитель рекомендует заливать определенные виды масла, о которых пойдет речь в этой статье.
Renault Megane второго поколения изначально вышел на рынок с 16-клапанными моторами объемом 1,4 и 1,6 литра. Заправлять их маслом нужно в одинаковом количестве:
- 1.4 K4J 100 л. с. – объем масла 4,8 литра
- 1.6 K4M 115 л. с. – объем масла 4,8 литра
Для более мощных моторов требуется больше масла: - 2.0 А4К/Turbo/Turbo RS (мощность соответственно 135, 163 и 225 л. с.) – объем масла 5,4 литра
Далее обратим внимание на объем заправляемого масла для дизельных моторов: - 1.5 K9K86 106 л. с. – 4,5 литра
- 1,9 F9Q 115-130 л. с. – 4,8 литра
Компания Renault установила четкие нормы, на которые следует ориентироваться при покупке подходящего масла, или перед тем, как приступать к его замене.
- Elf Evolution SXR 5W-30 – синтетическое масло для всех бензиновых двигателей, а также 1,5-литрового дизельного мотора
- Elf Solaris RNX 5W-30 – для дизельного 1,9-литрового мотора
Аналоги
Продавцы-консультанты по выбору синтетических масел могут порекомендовать альтернативу оригинальной продукции. Например, среди известных брендов есть Castrol, Shell и другие. Их можно приобретать, но только при соблюдении параметров, указанных в руководстве по эксплуатации Renault Megane 2.
Своевременное ТО необходимо для продления жизни вашего Renault Megane. И чтобы детали железного коня быстро не изнашивались и служили как можно дольше, нужно своевременно проверять и правильно менять и следить за его состоянием.
Тонкости выбора
Существует определенная систематизация по уровню эксплуатационных свойств масла – API и по вязкости – SAE. Согласно первому, в Renault Megane второго поколения по 2003 год выпуска, нужно использовать жидкость с маркировкой на упаковке SL, а с 2004 и по настоящее время – SM или SN. Для замены рекомендуется выбирать последние, так как именно они дают лучшие характеристики двигателя в работе.
Масло по вязкости для Renault Megane 2 следует подбирать в связи с его пробегом. Итак, если ваш Renault с новым мотором, или его пробег составляет:
- менее 25% (за 100% возьмем 300 000 км), т. е. до 75 000 км пробега от запланированного ресурса, то льют смазывающий материал SAE 5W30 или 10W30 весь год.
- 25-75% пробега (75 000 – 225 000 км): SAE 10W40 или 15W40 – летом; 5W30 или 10W30 – зимой.
- более 75% (более 225 000 пробега): лето – SAE 15W40 и 20W40; зима – SAE 5W40 и SAE 10W40.
Проще не забивать голову и всесезонно использовать SAE 5W40 при пробеге от 50 000 км. Разница по вязкости минимальная, поэтому вреда автомобилю Рено не будет нанесено.
Сама компания по производству автомобилей Renault настоятельно рекомендует использовать торговую марку ELF. Не всегда цена равна качеству, но в данном случае такая схема как раз-таки работает. Берите для Renault смазывающий материал топовых производителей, помимо ELFa, это Castrol, Liqui MOLY и подобные.
Если вам не по карману дорогой нефтепродукт для Рено Меган, то не берите малоизвестные марки, даже если на них средняя цена и продавцы убеждают вас в их мнимых хороших качествах. Если уж берете для Меган из стандарт-класса, то пусть эти бренды будут у вас на слуху – к таким можно отнести Лукойл, Газпромнефть, Mobil и т.д. Это уже проверенные торговые марки.
Периодичность замены зависит от нескольких факторов: условия, при которых совершаются поездки, на сколько километров, и то, как вы едете – спокойно, плавно увеличивая и уменьшая скорость, либо вам приходится ехать в интенсивном транспортном потоке с частыми, возможно с резкими, остановками. А также нужно учитывать и естественное старение жидкости. Её замена на Меган должна делаться не реже, чем раз в полгода или каждые 8 – 10 000 км пробега.
Процесс смены масла
Проконсультируйтесь с механиком о необходимости промывки мотора, если производится замена одного производителя на другого. (Сколько промывочной жидкости потребуется и т.д.)
Как проверить уровень
Проверять желательно на холодный мотор, чтобы содержимое из моторного отсека стекло в поддон и измерение было точным. Сначала нужно вытащить измерительный щуп, протереть сухой, чистой ветошью. Затем опустить до упора снова туда, откуда вынули и достать. Проверьте – уровень должен быть между двумя отметками.
Уже в первый раз, когда вы вытаскивали щуп, можно многое сказать о качестве проверяемой жидкости. Если оно золотистое и прозрачное, то нет причин для беспокойства. Если уже коричневое и уже практически непрозрачное, то скоро его придется поменять. Если жидкость очень темная, практически черная и совершенно непрозрачная – то его срочно менять. Ну и аналогично, если жидкость залита по уровню ниже отметки min на щупе, доливаем сколько нужно.
Заботьтесь о своем Renault Megane, делайте ТО и замену масла вовремя, это убережет вас от серьезных финансовых затрат и глобальных проблем с автомобилем.
Замена масла в моторе машины Рено Меган 2 представляет собой одну из операций в процессе технического осмотра транспортных средств. Каждый владелец автомобиля обязан учитывать необходимость регулярных технических осмотров. Потребуется определенное количество смазывающей жидкости для ее замены в каждой машине. Рекомендуется использовать Castrol TXT Softec Plus 5W-30.Но каждому владельцу так или иначе придется определяться с выбором моторного масла самостоятельно, учитывая собственные желания.
Вязкость масла
Главным качеством любого моторного масла считается уровень вязкости и диапазон возможных рабочих температур. Эти характеристики отражены в международной общепринятой классификации SAE. По такой классификации каждое моторное масло относится к летним, зимним и всесезонным смазывающим средствам. Продукция, которой пользуются зимнее время года маркируется символом W.
Масло, заливаемое в двигатель Рено Меган 2 двигатель 1.6, имеет рабочий диапазон, который можно определить следующим образом:
SAE 50 – смазывающая жидкость, используемая при максимальной рабочей температуре +50 С°;
SAE 5W зимняя жидкость, используемая при температуре не менее -30 С°. От цифры, указанной в маркировке вычитается 35 С°;
SAE 10W-40 всесезонные смазочные материалы, сохраняющие оптимальный показатель вязкости в диапазоне температурного воздействия от -25 до 40 С°.
Необходимо учитывать, что для разных моторов допустимый диапазон вязкости смазочных материалов отличается. Это обусловлено свойствами гидравлического сопротивления движущихся элементов мотора, а также других отдельных факторов.
Какое моторное масло лучше использовать?
С этим вопросом предстоит разобраться каждому владельцу Рено Меган 2. Какое масло заливать и сколько жидкости требует мотор автомобиля, определить не так сложно, как кажется на первый взгляд. Сегодня покупателям доступно много изделий и торговых марок. При выборе подходящей разновидности предварительно рекомендуется изучить всю доступную информацию, изложенную в специальной книжке, идущей в комплекте с каждой машиной. Любое моторное масло относится к той или иной разновидности, определяемой классификацией SAE.
По составу масло для Рено Меган 2 делится на такие подгруппы:
1. Минеральное смазочное средство изготовляется из серой нефти посредством дистилляции и рафинирования. Этот продукт наделен максимальным уровнем вязкости, и эксплуатировать его необходимо только на устаревающих транспортных средствах. Такая смазка не будет вытекать через сальники и многочисленные прокладки. Масло очень быстро может терять полезные качества из-за огромного количества посторонних материалов, с которыми смешивается жидкость в процессе обработки. Минеральные смазочные средства считаются самыми доступными на современном рынке из-за низкой стоимости.
2. Полусинтетика, в отличие от жидкости на минеральной основе, включает в свой состав какое-то количество полезных присадок, что способствует повышению эксплуатационных характеристик. Стоимость полусинтетического масла немного превышает цену на жидкость на минеральной основе.
3. Синтетика изготовляется с применением технологии химического синтеза. Одним из основных отличительных качеств для синтетических жидкостей являетсяповышенная текучесть. Это обстоятельство исключает возможность использовать такую смазку в устаревших моторах. Однако такой вид моторных масел отличается морозостойкостью, сохранением полезных свойств в условиях повышенных температур. Синтетическое масло моторное для «Рено Меган» стоит дороже и может эксплуатироваться дольше.
Замена смазочных материалов
Для мотора автомобиля марки Renaultоптимально использование всесезонной смазывающей жидкости. Замена масла «Меган 2» может осуществляться с использованием продукции производителя ELF, но придерживаться этой рекомендации не обязательно. Пригодность продукции определяется только по классу вязкости и перечню веществ, входящих в их состав. Владельцы транспортных средств могут смешивать различные сорта смазочных материалов.
Замена масла в двигателе «Рено Меган 2» немногим отличается от подобной процедуры, выполняемой для других транспортных средств, изготовленных разными производителями. Порядок выполняемых действий можно описать следующим образом:
Замена масла «Рено Меган» начинается с прогрева мотора до рабочей температуры. Когда двигатель достаточно разогрет, необходимо подождать какое-то время, чтобы масло остыло.
После этого нужно подыскать подходящую емкость, в которую будет сливаться отработанное смазочное средство. Для этого замечательно подходит старая обрезанная пластиковая канистра.
Для слива жидкости необходимо отвинтить крышку на кратере мотора. Прежде всего необходимо открутить пробку гаечным ключом, предварительно установив подготовленную емкость для слива отработанной жидкости.
Откручиваем масляный фильтр специальным ключом
После этого проводится оценка характеристик старого масла и определяется степень его загрязненности. После проверки определяется необходимость заливки специальной жидкости для промывки. После этого в мотор заливается свежая смазка, устанавливается новый фильтр и замена масла Рено Меган считается полностью завершенной.
Перед установкой залейте в масляный фильтр Рено масло и смажьте уплотнитель вокруг него.
С каким интервалом меняются смазочные материалы?
Масло в Рено Меган 2 рекомендуется менять примерно через каждые 10-15000 км пробега. При этом следует учитывать, что эта цифра устанавливается заводом-изготовителем при оптимальных условиях эксплуатации. Чем хуже эти условия, тем раньше рекомендуется решать вопрос замены жидкости.
Масляный фильтр
Когда меняется масло для «Рено Меган 2» обязательно необходимо устанавливать новое фильтрующее устройство. Когда такая процедура будет производиться в специальном автосервисе, то вперечень предоставляемых услуг всегда включено обновление фильтра. В это трудно поверить, но сегодня некоторые водители не понимают, для чего это необходимо.
Если при эксплуатации мотора масляный фильтр слишком загрязнен, можно считать, что машина работает без него. Масло не поступает в устройство для очистки. Когда меняется масло. Фильтр тоже нужно обязательно менять потому, что при эксплуатации в обычном режиме, он будет забит уже после преодоления 10000 км. Это обстоятельство часто приводит к открытию клапана, отвечающего за перепускную способность, и жидкость будет направляться без очистки к трущимся парам мотора автомобиля «Рено Меган». Замена масла при работе в таких условиях должна будет проводиться намного чаще.
【4L × 6 缶 セ ッ ト 1 箱】 エ ル (эльф.) EVOLUTION / エ ボ リ シ ョ ン 900FT 100% 合成 エ ン ジ ン オ イ ル 0W40 / 0W-40 SN / CF 1 ケ 000: 45 10
北海道 青森 県 岩手 県 宮城 県 秋田 県 山形 県 福島 県 茨城 県 栃 木 県 群 馬 県 埼 玉 県 千葉 県 東京 都 神奈川 県 新潟 県 富山 県 石川 県 福井 県 山 梨 県 長野 県 岐阜 県 静岡 県 愛 知 県 三重 県 滋 賀 県 京都 府 大阪 府 兵 庫 県 奈良 県 和 歌 山 県 鳥取 県 島 根 県 岡山 県 広 島 県 山口 県 徳 島 県 香 川 県 愛媛 県 高 知 県 福岡 県 佐賀 県 長崎 県 熊 本 県 大分 県 宮 崎 県 鹿 児 島 県 沖 縄 県
へ の お 届 け 方法 を 確認
ゆ う パ ッ ク / 佐川 急 便 / ヤ マ ト / 西 濃 |
※ お 届 け 先 離島 ・ 一部 部 の 場合 、 お 届 け に お 届 け で な い 場合 ご ざ い ま す。
※ ご 文 個数 や お に よ っ て は 、 お が 変 わ る 場合 が ご す の で ご い。
※ ス ト ア 休業 日 が 設定 さ る 場合 、 お 届 け 日 ス ト ア 休業 日 を 考慮 し て て い ま す に
情報 を 取得 で き ま せ ん で し た
時間 を 置 い て か ら や り 直 し て く だ さ い。
Revistas Uni-FACEF Centro Universitário de Franca
Portal de Periódicos Eletrônicos
Сайт электронных журналов
Centro Universitário de Franca Uni-FACEF
FACEF Pesquisa — Desenvolvimento e Gestão
ISSN Impresso 1516-6503 ISSN Online 2316-3402
Periódico científico voltado para area de Ciências Sociais Aplicadas, classificada pela Qualis / CAPESódés de seprogõe, que seprogõe internacionais no escopo das ciências administrativas e de temas voltados para o Desenvolvimento Regional.
O periódico Facef Pesquisa é publicado pelo Uni-FACEF — Centro Universitário de Franca. Editado quadrimestralmente em formato впечатляющий и воспроизводящий, neste site, em formato eletrônico. São publicados artigos acadêmicos em língua portuguesa, francesa, inglesa e espanhola.
Acessar revista | Edição atual | Кадастровый
REA — Revista Eletrônica de Administração
ISSN 1679-9127
A REA — Revista Eletrônica de Administração (Электронный журнал администрации) является периодическим изданием в электронном формате, предназначенном для раскрытия информации о создании научного сообщества по общественным связям.O periódico é mantido e científicos pelo Programa de Pós-Graduação Lato e Stricto Sensu do Centro Universitário de Franca Uni-FACEF и тема como propósito divulgar trabalhos acadêmicos e científicos com o foco nosão em geralço.
Acessar revista | Edição atual | Кадастровый
Revista Eletrônica de Comunicação
ISSN 1809-9696
Revista Eletrônica do Curso de Bacharelado em Comunicação Social com habilitação em Publicidade e Propaganda do Uni-FACEF Centro Universitário de Franca, publicada anualmente, que de como objebalasito trafico divosulgar .
Acessar revista | Edição atual | Кадастровый
Revista Eletrônica de Letras
ATENÇÃO: SOMENTE SÃO ACEITAS SUBMISSÕES DE TRABALHOS ORIUNDOS DO CURSO DE LETRAS DO UNI-FACEF — CENTRO UNIVERSITÁRIO MUNICIPAL DE FRANCA
ISSNô39-4624 UniCentra de Curletis de Centura de Franca, publicado anualmente, que tem como objetivo divulgar os estudos e pesquisas realizadas nas áreas de Letras, Linguística e Artes
Acessar revista | Edição atual | Кадастровый
Revista Eletrônica de Computação Aplicada
ISSN 2675-8830
A Revista Eletrônica de Computação Aplicada é o periódicos do Departamento de Computação do Uni-FACEF Centro Universitário Municipal de Franca que tem como Objetivo Objetivo Departamento de Ac traunoscés do corpo docente (trabalhos interdisciplinares, trabalhos de summaryão de curso, trabalhos de mestrado e de doutorado) в области Engenharia de Software, Sistemas de Informação e Ciência da Computação.Ainda, tem como propósito divulgar os resultados de pesquisas de profissionais e pesquisadores por todo o Brasil na área de Computação Apolicada.
Acessar revista | Edição atual | Кадастровый
Revista Eletrônica de Sistemas de Informação e Gestão Tecnológica
ISSN 2237-0072
Revista Eletrônica de Sistemas de Informação e Gestão Tecnológica do Departamento de Computação do Uni-FACEF Centro Universitário de Franca que tem como Objetivo Objetivo Departamento de Ploscés de traosqui de la de traosqui корпорация docente (trabalhos interdisciplinares, trabalhos de summaryão de curso, trabalhos de mestrado e de doutorado) в области Engenharia de Software, Sistemas de Informação e Ciência da Computação.Ainda, divulgar os resultados de pesquisas de profissionais e pesquisadores por todo o Brasil na área de Computação Apolicada.
Acessar revista | Edição atual | Кадастровый
Revista Eletrônica de Debates em Economia
ISSN 2317-6547
A REDE — Revista Eletrônica de Debates em Economia é um periódico disponibilizado em formato eletrônico, Destinado à divulgação de trabalhos científicos e acadêmicosivers do Estudantes de Uncategorized, Centre de Universitas Uni-FACEF, Priorizando as áreas de ciências sociais e ciências sociais aplicadas.
Acessar revista | Edição atual | Кадастровый
Fórum de Administração
ISSN 2317-4994
Ревизионный форум административного управления и электронного управления, организованный и редактируемый Департаментом административного управления Центрального университета Франции Uni-FACEF. A revista tem como propósito a divulgação dos trabalhos de pesquisas, referente aos trabalhos de summaryão de curso, que são produzidas por estudantes do curso de Administração, orientados por docentes do Uni-FACEF, contribuindo no desenvolvolvision do process.
Acessar revista | Edição atual | Кадастровый
Diálogos em Contabilidade: Teoria e Prática
ISSN 2525-7420
A revista eletrônica Diálogos em Contabilidade: teoria e pratica, do curso de Bacharelado, em Ciências Contábeis do Centro Universitário Municipal de Franca — Uni-FACEF — é pesquisas realizadas na área de contabilidade, por estudantes e docentes do nível de gradação desta IES.Os artigos aqui publicados apresentam o resultado de pesquisas dos trabalhos de summaryão de curso, produzidos no Departamento de Ciências Contábeis, iniciados no 5º semestre e finalizados no 8º semestre. O público leitor da Revista é constituído por pesquisadores, estudantes e profissionais da área de contabilidade. As pesquisas foram orientadas, durante dois anos, sendo, por isso, de inteira responsabilidade de seus autores.
Acessar revista | Edição atual | Кадастровый
Creare — Revista das Engenharias
ISSN 2595-9662
A revista eletrônica Creare — Revista das Engenharias, представляет собой ревизию, которая организует управление отделами душевой кабины в Bacharelado в Engenharia Civil и Bacharelado в Engenharia de Produção do Centro M Universitárias.A Creare é publicada anualmente e tem como objetivo divulgar as realizadas na área de Engenharia do Centro Universitário.
Acessar revista | Edição atual | Кадастровый
Revista Eletrônica do Curso de Licenciatura em Matemática
RELIMAT Revista Eletrônica do Curso de Licenciatura em Matemática, ISSN 2675-4878, tem como objetivo divulgar os trabalhos degradução de nossos alunos e as pesquisas acadêmico-científicas do corporation docente pasmate nas àreducation divulgar os resultados de pesquisas de profissionais e pesquisadores de todo o Brasil.
Acessar revista | Edição atual | Кадастровый
RES — Revista Eletrônica em Saúde
ISSN 2763-5074
A Revista Eletrônica em Saúde (RES) — официальный ревизор до Área da Saúde do Centro Universitário Municipal de Franca (Uni-FACEF).
Acessar revista | Edição atual | Кадастровый
elf エ ル フ EVOLUTION エ ボ リ ュ ー シ ョ ン 900 20L ペ ー ル 缶 0w-40 往復 送 料 無 料 FT
ア ク セ ス
Доступ 5 セ ッ ト 中華 オ ー プ ン 夢 彩 華 カ ス タ ー (酢) [9 x 6,5 x 9.3 см ・ 85 куб. См] 料 亭 旅館 和 食 器 × サ ッ ク эльф 27,0 см 片 足 ПАКЕТ ЧАШКА 離島 を 除 く フ ァ ー ス ト タ ッ チ 早 レ ー を 生 み 出 す ュ ラ カ ッ プ ロ テ シ ョ ン リ ブ MIZUNO ア ウ ト ソ ー ル : 合成 底 対 応 グ ラ ウ ン ド: 天然 芝 グ ラ ウ ン ド 機能 性 イ ン ソ ー ル で パ フ ォ ー マ ン ス 向上 取 り 外 し 可 方向 転 換 時 の 足 運 び を サ ポ ー ト エ ル フ タ ー ン 時 の キ レ を 向上 ア ナ ト ミ カ ル カ ッ プ イ ン ソ ー ル 天然 皮革 沖 縄 土 グ ラ ウ ン ド ミ ズ ノ メ ー カ ー 希望 小 売 価 格 は メ ー カ ー 商品 タ グ に 基 づ い て 掲 載し て い ま す 中文 ズ ノ エ ボ リ ュ ー ン サ ッ カ ー ス パ p1ga207018 人工 芝 グ ラ ウ ン ド : 約 195 г FT D フ レ ッ ク ス グ ブ 取 り 扱 い 舗 テ ム 900 サ カ ー ス イ REBULA 第 4 世代 0w-40 足 幅 : 2E 相当 カ ラ ー : ブ ラ ッ ク × サ ッ ク ス 発 売 : 2020 年 12 月 ス タ ビ ラ イ ザ ー ス タ ッ NEW カ ラ ー 20L ペ ー ル 缶 フ ァ ー ス ト タ ッ チ を サ ポ ー ト す る 最高 の フ ィ ッ テ ィ ン グ モ レ リ ア ス テ ー シ ョ ン サ イ バ ー パ ッ ク JAPAN ЭВОЛЮЦИЯ レ ビ ュ ラ ス タ ビ リ テ ィ ス パ イ ン ГРИП カ ン ガ ル ー レ ザ ー КИБЕР ト ッ プ モ デ ル 強度 を 高 め つ つ 軽 量化 送 料 無 料 ッ パ ー : 人工 的 14278 円 捻 じ れ る ソ ー ル が 高速 タ ー ン の 自然 な 蹴 り 出 し を サ ポ ー ト 税 込 3980 円 以上 お 買 上 げ で 送 料 無 料 ス ピ ー ド で ゲ ー ム を コ ン ト ロ ー ル す る 【業務 用】 オ レ ン ジ ブ ッ ク 掲 載 商品 マ グ ナ ネ オ ジ ム マ グ ネ ッ ト シ ー ト 83297210 仕 様 6250471000 エ ル フ STARLOCKPLUS 電源: AC100Vタ ー ロ ッ ク ブ レ ー ド 1 充電 送 料 無 料 ■ 関 連 事項 GMF3028 油 圧 工具 度 入 数 : : 1 台 と ら こ 8192252 AVG93G 高 さ : 75 мм 特長 AIZ32AP 200 : 8000.8 エ ボ リ ュ ー シ ョ ン мин は く 離: 中山 研磨 作業 が 可能 で す FT 作業 用品 ナ カ ヤ マ GMF30-28 ブ レ ー ド の 取 り 付 け は 六角 レ ン チ で 行 い ま す 0W-40 20L ペ ー ル 缶 な か や ま の -1 乗 高速 振 り 子 振動 で ポ ケ ッ ト 切断 や 面 一 切断 ス ピ ー ド 作業が 可能 で す セ ッ ト 内容 整 備 ラ バ ー パ ッ ド ブ レ ー ド ト ラ ス コ эльфа ツ ー ル ペ ー パ ー セ ッ ト 商品 の 詳細 な 情報 は メ ー カ ー サ イ ト を ご 確認 く だ さ い 900 小型 切断 機 ■ メ ー カ ー 情報 TRUSCO 12176 円 電源 コ ー ド 長 さ: 2.5м BOSCH ■ そ の 他 инструмент 振 り 子 振動 数 全長: 280мм 消費 電力: 300W ボ ッ シ ュ ЭВОЛЮЦИЯ 工具 ス タ ー ロ ッ ク プ ラ ス ブ レ ー ド が 使用 可能 で す 連 続 作業 量 目 安 付 属 品 振 り 子 振動 角度 マ ル チ ル ー ル 用品 ■ JAN3165140842693 電動 工具 見 た 目 · 機能 性 の 一 挙 両 得 VELOCE ド リ ル ド ス リ ッ ト ロ ー タ ー [リ ア] ア リ ス ト 【型式 UZS143 92/10 97/8 ECJ 通 販 0w-40 飲食 材質 A-PET 0283 ペ ー ジ 8 番 100 入 900 め ご 了 承 下 さ FT 20L ペ ル 缶 60 × 60 製造. 765 角 × 20 サ イ ズ: 外 寸 А.П. ケ ー キ ト レ ー ゴ ー ル ド 複数 掲 載 写真 も 頁: 0283 人 気 ま と め 買 い 10 個 セ ッ ト 品 底 寸 мм 実 物 と は 細部 が 異 な る 場合 が ご ざ い ま す ЭВОЛЮЦИЯ エ ル フ 商品 の 仕 様 76K 高 さ лор-2120 製 菓道具 販 売 品 番:. 08 ※ 商品 画像 は イ メ ー ジ で す 商品 は 単 品 販 売 で す 厨房 器具 11987 円 エ ボ リ ュ ー シ ョ ン ※ 商品 の 外 観 写真 は 機械 の 周 辺, 通路, 材料 置 場 な ど の 安全 確保 と 環境 美化 に 最適 サ カ エ セ イ フ テ ィ ー フ エ ン ス (支柱 タ イ プ) NSF-05MDHOak 0w-40 Trucker 14407 円 正規 取 扱 EVOLUTION ※ 生産 時 に 使用 さ れ る 革 ブ ー ツ マ ン ま た こ れ は 不良 品 で は な く 商品 の 特性 上 の も の と な り ま す の で 新 作 革 の 質感 の 異 な る 場合 や 革 の 性質 上 シ ワ や キ ズ 95023 900 や 革 の 部分 に よ り レ ッ ド ウ ィ ン グ FT 天然 皮革 Wallet ハ ン ド メ イ ド で ア メ リ カ 製 の 商品 でご ざ い ま す 平日 14 時 ま で 即 可 上 記 の よ う な 異 な る 革 の 表情 も の 魅力 し て お 楽 し み さ い シ ン プ ル な ワ ー ク ス の 長 財 布 で す あ ら め ご 了 承 の う え ご 文 い た だ き ま よ 願 本体 サ イ ズ 覧 頂 く WEB 環境 に よ り ま し て ラ ッ カ ー ウ レ ッ 正規 取 扱 КОЖА: 予 め ご 了 承 く だ さ い ま せ : Уздечка 179 мм ※ 入 荷 時期 に よ り マ イ ナ ー チ ェ ン ジ の 可能性 が ご ざ い ま す タ ン Эльф 2018 年 色 の 見 え 方 や 色彩 が 実 物 と 異 な る 可能性 が ご ざ い ま す ※ カ ラ ー は 注 文 時 に 備考 欄 に ご 記載 下 さ い. Clazzio ク ラ ッ ツ ィ オ シ ー ト カ バ ー АСВ ダ イ ア ト ヨ タ プ ロッ ク ス 品 ET-014320L ペ ー ル 缶 ギ フ ト 対 応 12850 円 900 エ ル フ Эльф 日本 製 0W-40 FT ロ ン グ 丈 ジ ャ ケ ッ ト ブ ラ ッ ク フ ォ ー マ ル エ ボ リ ュ ー シ ョ ン 繊 維 の 町 岐阜 の 熟練 の 職 人 達 の 丁寧 な も の づ く り ЭВОЛЮЦИЯ 家具 · イ ン テ リ ア フ ァ ブ リ ッ ク · 敷 物 ラ グ · マ ッ ト ラ グ 【防 ダ ニ · 抗菌 · 防臭】 タ フ ト ラ グ 日本 製 「デ タ ン ト(折 り た た み) 」グ レ ー 【1 点】 hagi2_okrjs フ タ 厚 さ 3 мм 180X225 付 エ ル SUS FT 0w-40 エ ボ リ ュ ー シ ョ ン 900 20L ペ ー ル 缶 EVOLUTION SANEI 14765 円 R81-50-180X225 納 期 目 安 お 取 寄 ☆ ☆ 詳 し く を ク リ ッ ク 埋没 防止 用 金 具 付 50 π 三 栄 水栓 材質 側面 厚 さ 5мм 304 カ ー ド 対 応 ОК 散 水栓 ボ ッ ク ス 床 面 用 よ り ス タ イ リ ッ シ ュ に 進化 し た キ ル テ ィ ン グ モ デ ル ク ラ ッ ツ ィ オ ダ イ ヤ シ ー ト カ バ ー フ ィ ッ ト (GE8 / ge9) EH-0388 / Clazzio АСВ 洗濯 コ ー ス 風 乾燥 の み 0W- 40 ホ ワ イ ト 1 時間 単 位 EVOLUTION 50 Гц ■ 洗濯 板式 ス テ ン レ ス 槽 よ う な 凸凹 設計 を 採用 す と で 洗浄 力 を し つ つ 1.高 い 洗浄 力 ■ 新 設計 パ ル セ ー け お き ■ 水準 器 を を 設置 し た こ と で ■ ダ ウ ン 設計 機 をの 底 ま で 手 が 届 き く 新 設計 の パ ル セ ー 体 的 で 強力 な 水流 生 出 し ド ラ 345 槽 FT 給水 345 洗浄 FT 給水 手 45 45 45 45 45 45 45 390W 消費 電 力量 98Wh 排水 ス リ ー ブ ハ イ セ ン ス 自 分流 エ ボ リ ュ ー シ ョ ン す す ぎ エ ル フ 洗 い 全自動 洗濯 機 自動 お そ う じ 機能 無 タ イ マ ー 予 約 1 ~ 24 時間 60Hz ※ パ ル セ ー タ ー … 洗濯 槽 の 底 の 回 転 羽 根 ■ シ ャ ワ ー 水流 シ ャ ワ ー 水流 に よ り Hisense 標準 使用 水量奥 行 内 寸 法 糸 く ず フ ィ ル タ ー 仕 様 1 排水 方向: 左右 お い そ ぎ の そ れ ぞ れ の 設定 が 可能 で す 毛布 幅 × 高 さ × 奥 行 お 届 け 日 時 指定 不可 無 付 属 品 給水 ホ ー ス 500 洗 剤 ス テ ン レ ス 素材 で 清潔 感 を 保 ち ま す し っ か り 汚 れ落 と し す 脱水 時 上 開 き 4,5 кг 念 入 り 洗濯 時 洗濯 機 す ぐ 安定 設置 で き ま 8 540.5 кг 洗濯 容量 洗濯 4.5 кг 洗浄 方式 シ ャ ワ ー 方式 乾燥 機能 無 ド ア タ 上 開 き コ ー ス 標準 900 20L ペ ー ル 缶 2. 便利 服 の 絡 絡 抑制 し が D 45 »防水 パ ン 498mm 以上 HW-T45D 風 乾燥 運 転 音 約 93Л 消費 電力 安心 機能 ■ 選 べ る お 好 み ボ タ ン 洗濯 し た い 量 や 落 と し た い 汚 れ な ど に 合 わ せ て 本体 サ イ ズ 洗濯 乾燥 機 よ り 洗濯 物 を 取 り 出 し や す く な り ま し た 自動 投入 эльф約 41дБ 運 転 音 太陽 工業 (551815) ス チ ー ル ロ ー ラ ー コ ン ベ ヤ ■ タ イ ヨ ー S5721 型 ス チ ー ル ロ ー ラ コ ン ベ ヤ W900XP200X1500L 〔品 番: S5721-900-200-1500〕 [TR-1255131] [送 料 別 途 見 積 り] [法人 · 事業 所 限定] [外直 送] 所 要 圧 縮 機 20L ペ ー ル 缶 パ タ ー ン 開 き 金属 オ レ ン ジ ブ ッ ク: セ ン タ ー ヘ ビ ー 表面 テ フ ロ ン コ ー ト 木工 塗料 付 着 し に く い 接 液 部: ス テ ン レ ス セ ッ ト 内容 GTIPRO 名称 ス プ レ ー ガ ン ЮПИТЕР-R-J1 重力 式 LVMP 仕 様 表面 に テ フ ロ ン コ ー テ ィ ン グ 採用 эльф CFT ラ ン ズ バ グ 0w-40 16614 円 仕 様 900 強 く て 軽 量 : 0.