Артикул | Наименование запчасти | |
---|---|---|
OIL4098 | Масло ELF Tranself NFJ 75W-80 1л. | Цены и наличие |
OIL3271 | Автозапчасть | Цены и наличие |
194839 | Масло моторное ELF Evolution SXR 900 5W30 5 л | Цены и наличие |
194849 | Масло моторное ELF Evolution SXR 900 5W-40, (1 л) | Цены и наличие |
194878 | Масло моторное ELF Evolution SXR 900 5W40 4 л | Цены и наличие |
196147 | Автозапчасть | Цены и наличие |
194747 | масло трансмиссионное ELF TRANSELF TYP B 80W90 1л, API GL5 | Цены и наличие |
194731 | ELF TRANSELF 80W90 TYPE B 2L | Цены и наличие |
130088 | ELF TRANSELF TYP B80W90, 20л | Цены и наличие |
194852 | Масло ELF Evolution 500 Turbo D 15W40 мин (1л) | Цены и наличие |
126372 | «МАСЛА МОТОРНЫЕ 5W40 1L» | Цены и наличие |
196114 | Масло моторное ELF Evolution SXR 900 5W40 1 л | Цены и наличие |
RO196114 | «МАСЛО ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 МОТ СИН (1Л)» | Цены и наличие |
RO196115 | «МОТОРНОЕ МАСЛО ELF EVOLUTION SXR 5W40 4Л.» | Цены и наличие |
194866 | «МАСЛО МОТОРНОЕ ELF 10W40 1L» | Цены и наличие |
194871 | Автозапчасть | Цены и наличие |
194916 | Автозапчасть | Цены и наличие |
196129 | ELF EVOLUTION 700 STI 10w40 (1л) (18шт) мотор ELF 196129 | Цены и наличие |
RO196129 | Масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W-40 1л. | Цены и наличие |
194863 | «МАСЛА МОТОРНЫЕ 10W40 4L ELF» | Цены и наличие |
196130 | Масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W-40 4л. | Цены и наличие |
RO196130 | «МАСЛО ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 МОТ П/С (4Л)» | Цены и наличие |
1948731 | «МАСЛО ELF 5W40 (4L) EVOLUTION SXR» | Цены и наличие |
194743 | Жидкость тормозная | Цены и наличие |
10160301 | «EVOLUTION 900 SXR 5W-30, 1Л» | Цены и наличие |
10150501 | «EVOLUTION 900 NF 5W-40, 4Л (RU)» | Цены и наличие |
10170501 | «А/МАСЛО ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 4L 10170501» | Цены и наличие |
10150301 | «МОТОРНОЕ МАСЛО ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 (1Л)» | Цены и наличие |
10170301 | «EVOLUTION 900 SXR 5W-40, 1Л» | Цены и наличие |
10130501 | «EVOL. 700 STI 10W40 (SN) 4B4L ELF C» | Цены и наличие |
194851 | «А/МАСЛО ELF EVOLUTION 900 5W50 1L» | Цены и наличие |
194830 | «А/МАСЛО ELF EVOLUTION 900 5W50 4L» | Цены и наличие |
194904 | «А/МАСЛО ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30 5L» | Цены и наличие |
194908 | «ELF 5W30 5L МАСЛО МОТОРНОЕ EVOLUTION FULL-TECH FE» | Цены и наличие |
194965 | «ELF MOTO 4 ROAD (1L) МАСЛО МОТОРНОЕ! ДЛЯ МОТОЦИКЛО» | Цены и наличие |
194956 | Масло моторное | Цены и наличие |
194785 | «МАСЛА МОТОРНЫЕ 5W40 60L ELF» | Цены и наличие |
RO203696 | «МОТОРНОЕ МАСЛО ELF EVOLUTION 700 STI 10W40, 1Л» | Цены и наличие |
RO203699 | «МАСЛО ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W-40 1Л.» | Цены и наличие |
10140501 | «EVOL. 700 TD 10W40 (SN) 3B5L ELF C» | Цены и наличие |
195414 | «МАСЛА МОТОРНЫЕ 0W30 1L ELF» | Цены и наличие |
195413 | «МОТОРНОЕ МАСЛО ELF EVOLUTION 900 FT SAE 0W-30 (4Л)» | Цены и наличие |
194953 | Масло моторное синтетическое Moto 2 Race , 1л | Цены и наличие |
194906 | «ELF 5W30 1L МАСЛО МОТОРНОЕ EVOLUTION FULL-TECH FE» | Цены и наличие |
194903 | «МАСЛА МОТОРНЫЕ 5W30 1L ELF» | Цены и наличие |
194890 | «МАСЛА МОТОРНЫЕ 5W30 5L ELF» | Цены и наличие |
194860 | «МАСЛА МОТОРНЫЕ 5W30 1L ELF» | Цены и наличие |
10160501 | «А/МАСЛО ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 4L RU» | Цены и наличие |
10130501U | Масло моторное | Цены и наличие |
195003 | Масло транс. ELF Tranself NFP 75W80 (1L) | Цены и наличие |
194756 | «ELF TRANSELF NFJ 75W80 GL-4+ (5Л) (3ШТ) МАСЛО ТРАН» | Цены и наличие |
194735 | «МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ELF RENAULTMATIK D2 (1Л) (A» | Цены и наличие |
198134 | «ТРАНСМИС. МАСЛО ELF TRANSELF UNIV FE 80W-90 ELF C» | Цены и наличие |
194751 | «ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ELF ELFMATIC J6 (1Л)» | Цены и наличие |
194969 | Moto Gear Oil 10W-40, 1л. | Цены и наличие |
194761 | «ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ ELF ELFMATIC CVT (1Л)» | Цены и наличие |
194757 | Масло трансмиссионное на основе синтетической технологии Elf TRANSELF NFJ 75W-80 | Цены и наличие |
194734 | Масло трансмисионное ELF Tranself ELFMATIC G3 мин. (1 л) | Цены и наличие |
140007 | «MULTI MOS2 400G (СМАЗКА ПЛАСТИЧНАЯ ЛИТИЙ/КАЛЬЦИЙ» | Цены и наличие |
10130301 | «EVOL. 700 STI 10W40 (SN) 1L ELF C» | Цены и наличие |
10140301 | «EVOL. 700 TD 10W40 (SN) 18B1L ELF C» | Цены и наличие |
10200501 | Масло TOTAL Quartz 7000 10W-40 4л. RU | Цены и наличие |
10210301 | масло мот. синт. QUARTZ 9000 5w-40 (1 л.) RU | Цены и наличие |
10210501 | А/масло Total Quartz 9000 5W40 RU 4L | Цены и наличие |
10220501 | Масло моторное синтетическое QUARTZ 9000 ENERGY 5W | Цены и наличие |
10230301 | А/масло Total Quartz Future 9000 5W30 RU 1L | Цены и наличие |
10230501 | Масло моторное синтетическое QUARTZ FUTURE NFC 5W- | Цены и наличие |
10250501 | Масло мот TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 4л | Цены и наличие |
10280901 | RUBIA TIR 8600 10W40 20L Масло моторное синтетическое | Цены и наличие |
10290901 | Масло мот TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 20л | Цены и наличие |
10300901 | Масло TOTAL Rubia TIR 9200 FE 5W-30 20л. | Цены и наличие |
10350301 | Масло трансмис. TOTAL TRANSMISSION. DUAL 9 FE 75W-90 1л | Цены и наличие |
126429 | Моторное масло TOTAL Rubia TIR 9200 FE SAE 5W-30 (20л) | Цены и наличие |
148125 | «MOTO CHAIN LUB 400G (СМАЗКА ДЛЯ ЦЕПЕЙ МОТОЦИКЛОВ)» | Цены и наличие |
148583 | Масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W30 мот диз (5л) | Цены и наличие |
148590 | Моторное масло TOTAL Rubia TIR 8600 SAE 10W-40 | Цены и наличие |
148597 | Масло мот. 5w40 (Quartz 9000) 4л | Цены и наличие |
151510 | Моторное масло TOTAL Quartz Ineo ECS SAE 5W-30 | Цены и наличие |
151523 | Моторное масло TOTAL Quartz 9000 Energy SAE 0W-30 (4л) | Цены и наличие |
160777 | Моторное масло TOTAL Rubia TIR 8900 SAE 10W-40 (20л) | Цены и наличие |
164846 | Масло моторное TOTAL PROSYLVA 4T SYN 10W40 2L | Цены и наличие |
166218 | Масло TOTAL FLUIDE AT 42 1л. | Цены и наличие |
166222 | Масло TOTAL FLUIDE DA 1л. | Цены и наличие |
166223 | Масло Total Fluide G3 для АКПП (1л) | Цены и наличие |
166224 | МАСЛО TOTAL TRANSMISSION FLUIDE LDS 1L | Цены и наличие |
166229 | Моторное масло для 2-Такт лод. мот. TOTAL Neptuna 2T Super Sport (1л) | Цены и наличие |
166243 | Масло мот. 5w40 (Quartz 9000) 1л | Цены и наличие |
166252 | Моторное масло TOTAL Quartz Ineo ECS SAE 5W-30 | Цены и наличие |
171839 | Моторное масло TOTAL Quartz 9000 Future NFC SAE 5W-30 | Цены и наличие |
174371 | Моторное масло TOTAL Rubia TIR 9900 FE SAE 5W-30 (20л) | Цены и наличие |
175392 | Масло TOTAL Quartz ENERGY HKS G-310 5W-30 1л. | Цены и наличие |
175393 | Масло TOTAL Quartz ENERGY HKS G-310 5W-30 5л. | Цены и наличие |
176011 | Моторное масло TOTAL Quartz 9000 Energy SAE 5W-30 (1л) | Цены и наличие |
181712 | Моторное масло TOTAL Quartz Ineo Long Life SAE 5W-30 (5л) | Цены и наличие |
181783 | Масло | Цены и наличие |
181942 | Жидкость тормозная TOTAL HBF DOT-4 (0.5л.) | Цены и наличие |
183103 | Моторное масло TOTAL Quartz Ineo First SAE 0W-30 (1л) | Цены и наличие |
183175 | Моторное масло TOTAL Quartz Ineo First SAE 0W-30 (4л) | Цены и наличие |
183450 | Моторное масло TOTAL Quartz 9000 Future NFC SAE 5W-30 | Цены и наличие |
193101 | TOTAL HI PERF 4T SPORT 10W40 18B1L | Цены и наличие |
Официальный дистрибьютор Тотал — коротко о бренде
ИСТОРИЯ УСПЕХА TOTAL
Перейти в каталог TotalФранцузский нефтяной концерн TOTAL существует с 20-х годов прошлого века, но его современное название появилось гораздо позже. изначально компания именовалась CPF (Compagnie Française des Pétroles), в переводе – французская нефтяная компания.
Впервые название TOTAL прозвучало в 1954-м. Оно было придумано для популяризации и продвижения на международном рынке бензина, произведенного концерном. Бензин, кстати, успешно продавался не только в Европе, но и в Америке. Новый бренд прижился и стал повсеместно узнаваемым. А в 1985 году вся компания стала называться TOTAL CPF. Но это было лишь первое звено в цепи переименований.
В 1999-м TOTAL приобрел бельгийскую компанию Petrofina и сменил имя на TotalFina. Годом позже концерн TotalFina объединился и со старейшим французским производителем смазочных материалов – компанией Elf Aquitaine (к слову, именно она считается пионером в производстве синтетических моторных масел). Концерну опять дали новое имя – TotalFinaElf (сокращенно TFE), и, наконец, в 2003 году компанию переименовали в TOTAL.
Сотрудничество с автопроизводителями
Сегодня TOTAL – один из крупнейших в мире нефтяных концернов. В нем работает более 100 000 сотрудников, компания управляет 700 производственными объектами в разных странах и в сутки реализует около 2 млн баррелей продуктов нефтепереработки. Важное место среди них занимают моторные масла марок TOTAL и ELF, которые поставляются в более 150 стран мира. Смазочные материалы TOTAL, поставляемые в Россию, производятся в Европе на трех предприятиях компании, которые находятся во Франции, Бельгии и Румынии. Разработка и тестирование продукции проводится в собственных исследовательских центрах корпорации, расположенных во Франции и Бельгии.
Моторные масла, выпускаемые TOTAL, отвечают требованиям ведущих мировых автопроизводителей. Продукция концерна имеет официальные одобрения и рекомендуется к использованию лидерами на автомобильном рынке, масла TOTAL и ELF используются для конвейерной заливки и послепродажного обслуживания. Кроме этого, Total выпускает оригинальные моторные масла для компаний Nissan, Mazda, Datsun, Claas. Примечательно, что в большинстве случаев смазочные материалы TOTAL не только полностью соответствуют требованиям автопроизводителей, но и значительно превосходят их, причем по самым значимым параметрам.
Спортивные технологии для обычной жизни
Если о том, какие смазочные материалы используются в обычных автомобилях, мы задумываемся редко, то о маслах, залитых в двигатели болидов, красноречиво напоминают яркие спонсорские наклейки на бортах гоночных машин. Вспомните, сколько раз вы видели название TOTAL на гоночных трассах? Часто? Еще бы! Славная спортивная история концерна началась в 1968 году, когда был подписан контракт о технологическом и коммерческом партнерстве с компанией Citroen. Вскоре была создана совместная гоночная команда, которая выступала в чемпионате мира по ралли (WRC), где неоднократно завоевывала подиум. Сначала – на автомобиле Citroen Xsara, потом – на C4, затем – на DS3. Пилот команды, Себастьен Лёб, девять раз подряд становился чемпионом мира и одержал в общей сложности 63 победы на этапах WRC, позволив тем самым компании Citroen TOTAL восемь раз кряду выиграть Кубок конструкторов. Огромный вклад в эти победы внесли инженеры TOTAL. Они разрабатывают специальные масла, которые улучшают характеристики двигателей гоночных автомобилей, и проводят их скрупулезный анализ после каждой гонки.
Даже если вы не поклонник автоспорта, наверняка вы видели фирменный логотип TOTAL на гоночном прототипе Nissan, созданном для 24-часового заезда на выносливость в Ле-Мане, а также на машинах, участвующих в ралли-рейдах серии «Дакар». Кстати, TOTAL уже 25 лет является официальным партнером «Дакара», причем масла концерна используются не только в автомобилях, но и в мотоциклах! А еще TOTAL является партнером команды «ГАЗ – Рейд – Спорт», выступающей на автомобилях ГАЗ в чемпионате России по ралли-рейдам. Смазочные материалы и технические жидкости TOTAL применяются во всех боевых машинах команды.
Безусловно, нельзя не сказать о «королевской гонке» – «Формуле-1». Сотрудничество TOTAL с «формульной» командой Renault началось еще в 1977 году. Результат – 21 титул чемпиона мира и 185 Гран-при! Представляете, сколько труда было вложено? В течение только одного гоночного сезона специалисты TOTAL анализируют более 800 проб моторных масел и 40 проб масел из коробок передач. Жесткая конкуренция в автоспорте заставляет инженеров разрабатывать все более эффективные и совершенные смазочные материалы. Итог: с 2010-го по 2013 год на «Формуле-1» было завоевано четыре титула чемпиона мира в зачете пилотов и конструкторов.
Огромный опыт позволяет специалистам TOTAL создавать масла, отвечающие запросам любого автомобилиста и любым условиям эксплуатации. Кроме того, чтобы сохранить ведущие позиции в отрасли, в TOTAL разрабатывают смазочные материалы с высоким ресурсом, позволяющие минимизировать расход топлива за счет снижения трения во всех агрегатах автомобиля, и тут гоночные трассы, где каждая машина используется на пике своих возможностей, – идеальный полигон для испытания новых технологий. А если испытания проходят успешно, то эти технологии находят применение в продуктах концерна, которые доступны обычным автовладельцам, то есть нам с вами.
Подбор масла Total
Обнаружены поддельные масла марок elf и TOTAL :: carway.info
В последнее время на рынке продолжает увеличиваться количество поддельных автомобильных масел. Копии оригинальной продукции по качеству упаковки стремительно «догоняют оригинал», что делает обнаружение подделок особо сложным. Недавно был выявлен целый завод по производству поддельных масел, который массово выпускал продукцию, имитирующую популярные масла elf и Total.
Среди видов моторных масел торговых марок elf и TOTAL, которые обнаружены на складах этого завода, были следующие моторные масла: Подделка elfelf EVOLUTION 700 STI 10W40 4L
elf EVOLUTION 700 STI 10W40 5L
elf EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40 5L
elf EVOLUTION 900 NF 5W40 5L
TOTAL QUARTZ DIESEL 7000 10W40 5L
TOTAL QUARTZ 7000 10W40 4L
TOTAL QUARTZ 7000 10W40 5L
TOTAL QUARTZ 9000 5W40 4L
К сожалению, перечисленный список не является окончательным, и на рынках могут появляться все новые виды поддельной продукции.
Как видно на фото, наклейки на копиях напечатаны весьма качественно, и отличить подделку от оригинала «на глаз» практически нереально. Однако, можно заметить, что на крайней левой канистре использован совсем другой шрифт, и указана вязкость «low-40» вместо «10W40».
Кроме того, теперь невозможно отличить подделку по наличию QR-кодов или другой маркировки. Единственное отличие во внешнем виде канистр – цвет, который у поддельных канистр немного отличается.
На данный момент на рынке присутствуют как минимум 3 варианта исполнения упаковки продукции, 2 из которых являются поддельными.
Учитывая высокое качество копирования внешнего вида канистры, отличать оригинальные масла от их подделок становится все сложнее, и единственным способом гарантированной покупки качественного масла является сотрудничество с официальными поставщиками.
Имик Лубрикантс — эксклюзивный дистрибьютор Total, Elf в Омске
Цвет меню
Цветное Светлое Темное
Внутреннее меню
Слева Справа
Уровень вложенности меню
2 3 4
1 2 3 4
Параметры
2 | Разделы каталога |
3 | Элементы каталога |
4 | Маленькие баннеры |
7 | Баннеры снизу |
8 | Блок о компании |
Применить
Параметры
1 | Тизеры под большими баннерами |
2 | Плавающие баннеры |
3 | Разделы каталога |
4 | Элементы каталога |
7 | Баннеры снизу |
8 | Блок о компании |
Применить
Параметры
1 | C левым блоком |
Применить
Фиксированная шапка сайта
1 2Варианты шапок
Вид страницы поиска
Отображать информацию о товаре в фиксированной шапке на детальной странице товара
Положение выпадающего меню каталога
Прижато к верху На уровне активной ссылки
Вид отображения выпадающего меню каталога
Справа Снизу
Компания \ Наши сотрудники
Компания \ Бренды
Компания \ Бренды — детальная
Компания \ Вакансии
Компания \ Лицензии
Фиксированная мобильная шапка
Мобильная шапка
Белая ЦветнаяТип мобильного меню
Подробный Краткий
Способ отображения мобильного меню
Выдвигается слева Выпадает сверхуКак отличить подделку масел ELF и TOTAL
Мы ярые противники подделок и считаем, что уважающая себя компания не имеет морального права торговать некачественным товаром в погоне за мнимой прибылью.Мы понимаем, что торговля подделками не даёт никакой прибыли, так как теряется лояльность покупателей.
Масла ELF и TOTAL производятся на двух заводах в Европе по одной технологии с соблюдением всех стандартов корпорации TOTAL. Заводы находятся в Бельгии (г. Эртвельд) и в Румынии (г. Брашов).
.
Так как же распознать подделку масла ELF или TOTAL и много ли их.
И тут выясняется следующее: Оказывается, документально подтверждённых официальными организациями фактов выявления таких подделок пока нет. Вся информация, которая есть в интернете на эту тему морально устарела или спекулируется вокруг незначительных отличий между канистрами ELF и TOTALбельгийского румынского производства. Домыслы отдельных «экспертов», что такое масло является подделкой безосновательны. Однако, это не означает, что подделок не существует! Просто достоверную информацию о них ещё никто не выложил.
Факт, который должен однозначно Вас насторожить — это низкая цена. К примеру, Total QUARTZ 9000 5W-40 4л или ELF Evolution 900 NF 5W-40 4л не может стоить в рознице ниже 1500р. Поэтому если Вы увидели в магазине товар с сильно заниженной ценой или явным браком в упаковке (кривая крышка, неправильно наклеенная наклейка, текущая канистра), конечно же не надо покупать такой товар. Если продавец брал этот товар у проверенного поставщика, он всегда может его поменять, поэтому никогда не будет настойчиво его Вам предлагать. Всё же остальное, скорее всего, окажется маслом с румынского завода. А Вам уже известны его особенности и то, что это настоящее масло ELF или TOTAL, произведённое по стандартам концерна с соблюдением всех технологий.
Но всё равно помните, только Ваша внимательность и меры предосторожности помогут Вам в приобретении качественных товаров. Поэтому старайтесь покупать в проверенных местах и в специализированных торговых точках. Обращайтесь в магазины, которые могут предоставить Вам все необходимые документы и способны чётко ответить на вопрос происхождения своего товара.
Копирование информации разрешено только в полном объеме и со ссылкой на первоисточник. Редактирование и фрагментация запрещены
Подделка масел ELF — Автомасла
На украинском рынке все еще представлен широкий ассортимент поддельной продукции ELF. Будьте, пожалуйста, внимательны при покупке!
В этом году в Украине выявлен завод, который в промышленных масштабах активно занимался производством подделок известных марок моторных масел, в том числе и широкой линейки ТМ ELF. В настоящий момент, под давлением международной общественности, при вмешательстве посольства Франции завод был закрыт и заведено уголовное дело в отношении причастных к этому лиц. Но на рынке осталось огромное количество контрафактной продукции.
КАКИЕ МАСЛА ELF ПОДДЕЛЫВАЮТ?
На складах завода производившего поддельную продукцию торговых марок ELF и TOTAL были обнаружены следующие моторные масла:
- ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 4L
- ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 5L
- ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40 5L
- ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 5L
- TOTAL QUARTZ DIESEL 7000 10W40 5L
- TOTAL QUARTZ 7000 10W40 4L
- TOTAL QUARTZ 7000 10W40 5L
- TOTAL QUARTZ 9000 5W40 4L
Возможно, производились и другие товары из ассортимента ELF / TOTAL.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПОДДЕЛКУ?
Сейчас, есть всего несколько заметных отличий оригинального продукта от поддельного (рассмотрим на примере 5-ти литровых канистр ELF):
1. У настоящего товара ELF — край крышки отполированный до глянцевого блеска. У контрафактного товара — крышка имеет одинаковый уровень «шероховатости» пластика — без отполированных углов:
В контрафактном товаре на дне канистры расположены 3 полоски, которые расположены очень близко друг к другу. У настоящего товара ELF — 3 полоски размещены заметно шире друг от друга:
Существует целый ряд небольших отличий и дефектов на этикетках поддельных продуктов. Но рядовому потребителю будет достаточно сложно провести сравнение разных цветовых гамм, шрифтов, нанесения кодов на канистрах и расположению других элементов. Канистры поддельных моторных масел TOTAL имеют аналогичные отличия (разница заключается исключительно в цвете канистры).
Хочется также отметить, что в настоящий момент на рынке присутствует, как минимум, 3 варианта контрафактной продукции:
Ниже приведены основные отличия 5-ти литровых канистр:
На нижней фотографии — сравнение поддельной продукции ELF. Заметна разница в шрифтах и логотипах.
НУ И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответ очевиден — покупать моторные масла, автомобильные запчасти и расходные материалы у именитых поставщиков, которые дорожат своим имиджем. У тех, кто борется с подделками — открыто ведет борьбу с контрафактом объясняя автомобилистам, как можно определить подделку. И помните, сегодня можно выбрать самое дешевое предложение по маслу и сэкономить 30 грн., но завтра потерять на ремонте двигателя — тысячи.
Экспертиза моторных масел: губительный застой
Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика — 8 образцов.
1
Масло предписано менять согласно циферкам на одометре — через десять, пятнадцать, эн тысяч километров. Как ему живется в моторе, мы выясняли неоднократно (ЗР, 2012, № 10; 2012, № 12). Машина едет, километры наматываются, мотор работает — масло стареет. Но это в идеале…
А на деле? Возьмем современную городскую езду (а порой и трассу типа Москва — Питер) — значительную, если не бóльшую, часть времени мы не едем, а торчим в пробках. Километраж смешной, а вот моточасы вполне серьезные. За сезон такой езды набегает всего две-три тысячи километров, хотя суммарное время пребывания за рулем исчисляется сотнями часов. Но ведь вместе с мотором все это время работает и масло! Как же скорректировать интервал его замены при гламурно-столичном режиме эксплуатации?
СТАРЫЕ ПЕСНИ НА НОВЫЙ ЛАД
Разобраться поможет долгий и трудоемкий эксперимент. На стенде повторим программу наших длительных ресурсных испытаний моторных масел, но крутить мотор будем на минимальных оборотах холостого хода (800 об/мин) и с нулевой нагрузкой. Назовем этот цикл словом «пробки», в отличие от прежнего — «трасса». Кроме того, уберем обдув двигателя на стенде, имитирующий охлаждение набегающим потоком воздуха. Теперь всё как в пробке: оборотов — минимум, нагрузки — ноль, масло греется в поддоне.
Остается через заданные интервалы времени отбирать пробы масла, замерять его основные физико-химические параметры и анализировать динамику их изменения. Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания. А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса». Тут — то же время, только не едем, а толкаемся в пробках. И было важно оставить те же моменты отбора масла, что были в «километровом» пробеге.
ВСЁ ТЕ ЖЕ ЛИЦА…
Из предыдущего опыта хорошо известно, что все масла — очень разные, каждое по-своему ведет себя в процессе длительных испытаний. Поэтому возьмем восемь синтетик класса 5W-40, большинство которых каталось «от Лиссабона до Владивостока» («Элита в цилиндрах», ЗР, 2012, № 12). Почти для всех цикл «трасса» уже накатан и исследован. Итак, на старт выходят масла Shell Helix, Esso Ultron, ZIC XQ, BP Visco, Mobil 1, Elf Excellium, Total Quartz, а также французский Motul 8100 X-cess.
Сравнительный расход масла.
ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ?
О здоровье пациента будем судить по изменению базовых физико-химических параметров. Это динамика изменения вязкости масла при разных температурах, щелочного и кислотного чисел, а также температуры вспышки. Шкала двухуровневая, типа «жив — мертв». К примеру, мертвым считаем то масло, вязкость которого выходит за пределы, предписанные классом SAE. В нашем случае допустимый диапазон вязкости берем 12,5…16,3 сСт. Падение щелочного числа более чем в два раза от исходной величины — это общепринятый браковочный параметр, его также примем условным критерием смерти масла. Другой критерий (по нему мы еще ни одно масло не отбраковали) — так называемое выпадение пакета присадок, говорящее о полной непригодности масла. Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов — цинка, бария, фосфора — по отношению к исходному количеству.
Как обычно, проверим уровень отложений, которые дает масло в процессе работы. Для этого оценим их количество и цвет на боковых поверхностях поршней (так называемый аналог метода ПЗВ). Совсем белый поршень — ноль баллов, весь черный — шесть баллов. Промежуточные градации имеют в этом интервале свои баллы. Все это относится к так называемым высокотемпературным отложениям. А низкотемпературные оценим количественно, взвесив до и после испытаний главные грязесборники — приемный грибок масляного насоса, а также сетку маслоотделителя из клапанной крышки. Увеличение массы деталей покажет «степень неаккуратности» работы масла.
Оценить изменения защитных функций масла при работе в циклах «трасса» и «пробки» помогут параметры изношенности двигателя после цикла испытаний. Их можно определить по содержанию основных продуктов износа в масле (для нас индикатором было наличие в нем железа), проводя точное взвешивание поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала до и после испытаний.
Величина низкотемпературных отложений.
НЕОЖИДАННОСТИ
Испытания длились почти полгода. Поверьте, нам есть что предъявить: сводные таблицы получились настолько огромными, что больше подошли бы для диссертации, нежели для журнальной статьи. Потому результаты разнесли по каждому образцу в отдельности. Но сравнивать масла и раздавать места не станем — не в этом цель испытаний. А вот некоторые общие выводы бросаются в глаза сразу.
Итак, явление первое. Вязкость всех масел при длительной работе в режиме холостого хода до определенного момента существенно меньше, чем при «трассовом заезде». Почему? Мы полагаем, что при работе мотора вхолостую (а это не такой стабильный режим, как при рабочих, более высоких оборотах) увеличивается пропуск отработавших газов в картер, а вместе с ними — несгоревшего топлива, смешивающегося с маслом. Подтверждением служит то, что одновременно падает температура вспышки, а это один из главных признаков присутствия топлива в масле.
Падение вязкости составляет 0,4…0,6 сСт. Много это или мало? Для основной массы масел это не означает перехода нижней границы вязкости класса и составляет около 5…6% среднего уровня. А вот с «двадцатками» процент будет значительнее. Впрочем, эти предположения попробуем проверить в ходе следующих экспертиз.
Дальше — интереснее. Начиная с определенного времени работы в режиме холостого хода (70…100 моточасов) вязкость начинает резко возрастать, опережая показатель цикла «трасса», — масло стареет на глазах. Почему? Скорее всего, вследствие длительного контакта с продуктами неполного сгорания, имеющими определенную кислотность. Вот вам результат езды по пробкам! На холостом ходу сказываются плохая вентиляция камеры сгорания из-за прикрытой дроссельной заслонки, малая турбулизация топливовоздушной смеси из-за относительно медленного движения поршня. Отсюда — никудышная скорость сгорания. Зато пропуск газов в картер, как уже говорили выше, максимален.
Эта динамика неодинакова для разных масел. Менее выражена она для ZIC XQ, Shell Helix, Motul X-cess и значительно более заметна у Esso Ultron и BP Visco. Смотрим результаты предыдущего теста — и на «трассе» картина изменения вязкости для тех же масел была похожей.
Кстати, как нам кажется, ситуация усугубляется повышенными температурами масла в поддоне в режиме холостого хода. О вреде объемного перегрева мы тоже писали раньше (ЗР, 2013 № 3), а здесь видим новые подтверждения этой гипотезы. До полной полимеризации мы не дошли ни в одном опыте, однако для некоторых масел динамика роста вязкости была довольно неприятной.
Чаще проверяйте состояние масла!
ГРЯЗНО? ЧИСТО!
Одна из известных страшилок о режиме холостого хода — зарастание мотора грязью. Так ли это? Вскрытие показало — да, но лишь отчасти. Хотя камера сгорания была черной-пречерной от топливных отложений, на боковых поверхностях поршней мы особой грязи не нашли. Уровень высокотемпературных отложений после цикла «пробки» был существенно ниже, чем после «трассы».
Поразмыслив, поняли — всё правильно. Ведь отложения потому и названы высокотемпературными, что образуются на поверхностях горячих деталей. А на холостом ходу температура поршня невысока — вот и загрязнения оказались сравнительно небольшими. Прослеживается корреляция с результатами предыдущего теста. Меньше всего отложений наблюдалось у Mobil 1, Shell Helix, Motul X-сess и ZIC XQ. Порадовало и BP Visco: если в цикле «трасса» отложений было больше, чем у других масел, то в «пробках» их уровень упал в два раза.
А вот для низкотемпературных отложений картина обратная. Их количество в «пробках» куда выше, чем в цикле «трасса»: не нравится мотору холостой ход.
Содержание продуктов износа.
ВРЕДНА ЛИ ХОЛОСТАЯ ЖИЗНЬ?
Казалось бы, в режиме холостого хода износа быть не должно. Нагрузки (и газовые, и инерционные) низкие, служить бы мотору вечно. Как бы не так! Почти у всех масел, кроме Total Quartz, содержание продуктов износа после цикла «пробки» выросло по сравнению с «трассой» — у одних в меньшей степени, у других в большей.
Почему? Чтобы износа не было, надо разделить поверхности контактирующих деталей слоем масла. А тут что? Представьте себе спортсмена на водных лыжах. На солидной скорости он лихо скользит по поверхности воды, но, если скорость буксировщика упадет до пешеходной, купание неизбежно. Так и здесь. В режиме «пробки» скорость поршня-«буксировщика» чуть не в три раза ниже, чем на «трассе». Да еще масло греется из-за отсутствия обдува. В таких условиях даже мизерные нагрузки способны просадить хилый масляный слой. Итог — железо оседает в масле. Вместе с алюминием, хромом и прочим — см. таблицу Менделеева.
Чем дольше стоите в пробках, тем быстрее портится масло в моторе.
ТЕСТ НА УГАР: СГОРЕЛО НА РАБОТЕ
Еще один важный и информативный параметр — расход на угар. В цикле «трасса» маслá разделились на две группы: одни показали весьма умеренный расход, других еле-еле хватило на заезд, а одно даже пришлось подливать. В «пробочном» цикле картина несколько изменилась — потери масел Motul X-сess и ZIC XQ остались небольшими, BP Visco показало невысокий угар в обоих циклах, а вот Shell Helix, Elf Excellium, Total Quartz дали резкое улучшение.
О природе угара мы писали ранее (ЗР, 2012, № 7). В данном же случае объяснение кроется в изменении вязкости и температуры вспышки, характеризующей летучесть масла. Смотрим в таблицы и на гистограммы: действительно, угар растет там, где старение более выражено. Запускается цепной механизм: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Чем старее масло, тем оно гуще, а значит, растет толщина слоя, оставляемого кольцами в цилиндре, увеличивается угар.
Высокотемпературные отложения.
ТАКОЕ РАЗНОЕ МАСЛО
Внимательно изучив результаты, мы еще раз убедились в необоснованности расхожего мнения — «все масла из одной бочки». Очень даже разные «бочки» получились. Лучшие ресурсные результаты при любых условиях эксплуатации выдали Shell Helix HX-8, ZIC XQ и Motul X-cess. Так и назовем эту группу — «Большой ресурс». Темп старения, вполне достаточный для обоснования заявленного производителем срока замены в 15 000 км, показали «французы» — Elf Excellium и Total Quartz. Чуть уступили им в этой гонке BP Vicso и Mobil 1. Следуя нашей терминологии, их можно назвать среднересурсными. А вот Esso Ultron, поработав в пробках, попросило более ранней замены. Кстати, и на «трассе» оно дожило лишь до «середины Сибири».
Конечно, такая терминология условна и относится к синтетикам. Ведь даже не самый лучший результат, показанный Esso Ultron, явно недостижим для полусинтетик и — тем более — минералок.
Подолгу торчите в заторах — меняйте масло в полтора-два раза чаще.
ТАК КОГДА ЖЕ МЕНЯТЬ
Как же учесть время торчания в пробках при определении межсервисного интервала? Интерполяции и экстраполяции оставим, опять-таки, для чьей-нибудь диссертации. Кстати, тема классная: если на каждом цикле построить графики изменения вязкости и щелочного числа и продлить их до величин браковочных параметров, можно получить конкретный ресурс каждого масла в двух циклах — «пробки» и «трасса». Останется взять статистику эксплуатации конкретного автомобиля и с ее учетом посчитать реальный пробег между сменами. Теоретически — понятно и возможно, но…
Но сейчас мы просто возьмем некое усредненное масло и усредненный цикл. И вывод сделаем очень простой и вполне запоминаемый. Итак,
для сложных условий эксплуатации (езда в пробках к ним вполне относится) сократите межсервисный срок замены масла в полтора-два раза.
Для какого масла в полтора, для какого — в два, можно понять, проанализировав приведенные в таблицах цифры. Но куда полезнее и проще действовать по обстановке, не ленясь почаще поднимать капот. Увидели, что масло стало густеть или быстро угорать, — меняйте его. И помните: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Это закон! А потому старайтесь держать уровень чуть ниже верхней отметки на щупе.
ИТОГИ
НЕБОЛЬШОЙ РЕСУРСESSO ULTRON 5W-40
ESSO ULTRON 5W-40
Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.
Долгоиграющим это масло не назовешь. Оно в обоих циклах вышло за границы браковочных параметров. Очевидно, самый большой уровень низкотемпературных отложений и износов — следствие этого.
СРЕДНИЙ РЕСУРСBP VISCO 5000 5W-40
BP VISCO 5000 5W-40
В обоих циклах показало достаточно высокий темп старения, однако браковочных параметров не превысило. Возможно, так быстро постарело из-за сравнительно большого расхода на угар?ELF EXCELLIUM NF 5W-40
ELF EXCELLIUM NF 5W-40
Темп старения в цикле «пробки» до определенного срока был невысоким. Но после 70 часов пытки масло сдалось и стало быстро густеть. Тем не менее в «пробках» оно практически не угорело, сохранив неплохие защитные свойства.MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40
MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40
Это масло любит движение. Порадовали практически чистые поршни после длительного заезда и защитные свойства во всех циклах испытаний.TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
Результаты очень неплохие. Стареет, конечно, но до браковочных параметров очень далеко. В «пробках» единственное из группы уменьшило уровень грязи в поддоне и на клапанном механизме. Очевидно, сработало резкое снижение расхода на угар.БОЛЬШОЙ РЕСУРС
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
Масло показало себя с лучшей стороны: со временем стареет, но очень умеренно. Показатели защиты от износа и уровня высокотемпературных отложений среди лучших.SHELL HELIX HX8 5W-40
SHELL HELIX HX8 5W-40
Ранее оценено нами как одно из лучших. Данный тест подтвердил эти выводы. Даже единственный минус «трассового» цикла — большой угар — в «пробках» был ликвидирован.ZIC XQ 5W-40
ZIC XQ 5W-40
Когда-то, в «трансконтинентальном заезде», мы были готовы отправить это масло обратно, «из Владивостока в Лиссабон», без замены. Приятно, что сейчас тест подтвердил его высокие ресурсные характеристики. Так что на обратном пути можно еще и в московских пробках потолкаться.КОММЕНТАРИИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Свое мнение о сокращении интервала замены мы высказали. А что думают по этому поводу те, кто делает автомобили? «Хёндэ» «Современные масла прекрасно переносят городскую эксплуатацию на протяжении рекомендованного производителем межсервисного интервала (в нашем случае — 15 000 км). Обычная городская езда к тяжелым условиям не относится. Мы не считаем необходимым сокращать интервал при городской эксплуатации — в том числе и потому, что это влияет на стоимость владения». «Пежо» «На сегодняшний день периодичность регламентных работ для основной гаммы автомобилей следующая: — замена масла и масляного фильтра двигателя: 10 000 км; — полное ТО: 20 000 км или 1 год (что наступит раньше). Таким образом, мы сегодня регламентируем операцию замены масла двигателя каждые 10 000 км, и связано это с тяжелыми климатическими и дорожными условиями эксплуатации». «Рено» «В сервисных книжках „Рено“ уже есть рекомендации по сокращению интервала замены моторных масел в два раза в случае использования автомобиля в особых условиях. Таковыми кроме прочих являются условия, в которых автомобиль не менее 50% времени эксплуатируется на холостом ходу (например, при частых поездках на короткие расстояния без выключения двигателя) или со средней скоростью ниже 30 км/ч. Что, по сути, полностью совпадает с режимом движения в городе, а именно — в пробках. Как видим, счет примерно равный. Мнение «Рено» почти дословно совпало с нашими рекомендациями. «Пежо» отмечает, что рекомендованный фирмой интервал и без того небольшой. А вот корейцы никакой опасности в городской езде не видят.Наша история | ELF.com
История эльфовЯдро
значенийELF — всемирно известная торговая марка: мир страсти, технологических знаний и культуры премиум-класса. А новая графика передает ценности, дорогие сердцу ELF: энтузиазм, опыт и продукты премиум-класса.
ЭКСПЕРТ
Основываясь на исследованиях и разработках и всегда предвкушая, ELF поддерживает имидж конкурентоспособного, эффективного и опытного бренда.Благодаря постоянным технологическим инновациям, это бренд успеха, победы и победителей. Он дает все гарантии профессионального и ответственного бренда и доказал свою абсолютную необходимость.
ПРЕМИУМ
Бренд ELF прочно закрепился в общественном сознании на многих рынках. В нем есть свой статус, харизма, элегантность и даже престиж. Достойный и сдержанный бренд знает, как привлечь сообщество с помощью продуктов с высокой технической ценностью.
СТРАСТЬ
ELF вызывает эмоции — смесь чистых ощущений.Бренд ассоциируется с совершенством, приключениями и спортивными достижениями. У него много поклонников по всему миру, и все они им верят.
Эльфийские исторические банкипо всему миру
присутствие ELF — это торговая марка TOTAL, пятой международной нефтяной компании в мире, которая представлена в 150 странах. Очень высокая узнаваемость бренда среди автомобильных экспертов, где бы он ни был доступен. Покупка продукта ELF означает уверенность и надежность известного бренда.
Качество ELF основано на очень большом опыте в автоспорте. Компания ELF известна более чем 150 победами в Формуле 1. Продукция ELF доказала ощутимые преимущества в отношении долговечности и защиты двигателя.
продукции ELF продаются в 113 странах мира. ELF имеет специальные линейки смазочных материалов для автомобилей, мотоциклов и большегрузных автомобилей.
продуктов ELF разрабатываются в 2 основных исследовательских центрах:
- CRES (Солез, Франция)
- TCAP (Мумбаи, Индия)
Высокотехнологичные
смазочные материалыELF, как и его материнская компания TOTAL, имеет большой опыт в области смазочных материалов и активно занимается разработкой высококачественных более чистых смазок для мобильности.
Смазочные материалы для экономии топлива
Сниженный расход топлива, меньше выбросов CO 2 , больше защиты двигателя, меньше износа …
ELF создала свои топливосберегающие смазочные материалы, чтобы помочь клиентам улучшить характеристики своих транспортных средств и оборудования, значительно снизив воздействие на окружающую среду и эксплуатационные расходы.
Со смазочными материалами ELF для экономии топлива: экономия и экология идут рука об руку.
Моих дней в Эльфе / ИТОГО | WikiTotal
20-летие слияния TotalFinaElf
50 лет LOR
50 лет Мартинике
50 лет TPA
70 лет Сенегалу
100 лет донжам
ААНИИ Штокман
Абсорбирующие продукты
абсорбционные чиллеры
ACADI
Академия наук
Академия технологий
несчастный случай
Акустический
Получение
Акрил
Activa
AdBlue
Adgas
Клеи
ADMA
Продвинутая двойная петля
Реклама
филиал
AGF
AGIP
сельское хозяйство
Агрипог
Агрохимикаты
Самолет
Жидкость воздуха
Всего по воздуху
Акпо
Аль-Шахин
Ален Шампо
Ален Мадек
Альбин Шаландон
Альберик Майстрио
Алжир
алгоритм
Аль-Халидж
Alphacan
Альтек
Altek ECO²B
Альтиград
Альтопайн
Андре Буйо
Андре Демарнь
Андре Пильяр
Андре Трикуар
Ангола
ангола lng
Годовщина
ANRT
Антар
Antar-Pétroles de l’Atlantique
Антаргаз
Антивибрация
Антверпен
ученичество
Аквалан
Аквальт
Аквазол
Аквитания-Органико
arc7 градация
Археология
арктическая леди
Аргедис
Аргентина
Аргос
Арман Гильбо
Арно Брёйак
Ароматика
Арзев
АСКООП
Асфальт
Назначение
Французская ассоциация технических специалистов
ASTEO
ASVAHL
Атохим
ATO Chimie
Атофина
Атоглас
Atotech
Австралия
Австрия
Automobiline
Доступность
Проект Авенир
Ави
Авиация
Авиационное топливо
Аванго от Total
Азальт
Азальт ЭКО²
Азалтинблок
Азербайджан
AZF
Азолак
Азур
Бангладеш
Банияс
Баноле
Баренцево море
Баржа
Барон Уолтерс
Базовые химические вещества
Базовое масло
Аккумуляторы
Bayport
Завод Байтон
Боплан CST
Беларусь
Бельгия
Белгохим / Монтефина
бензол
Бернар Пинатель
БЕРИЛАН
Лучше вместе
Биоразнообразие
Биотопливо
биография
биолайф
Биомасса
биополимеры
Битум
Битум для промышленности
Bitumeonline
Смешивание
BLNG
Блок
Блок 10
Блок Б
Блок Мадиди
Лодка
Боливия
книга
Bostik
Bostikfindley
Боствана
Бутылка
Boussens
Бразилия
БРЕД
BRENT
British Petroleum
BRP
Бруней
Бруней
Бруней-Даруссалам
Морской музей Брунея
Бруней Шелл Петролеум
Бруно Веймюллер
Brunsbuttel
Болгария
Буркина-Фасо
Бутан
Кабинда
Кабель
Галуст Гюльбенкян
Калтекс
Камбоджа
Камерун
Лидер лагеря
CAN 2017
Канада
Канал де Суэц
Карбугаз
карьера
Карлинг
Carotheque
Carte club preférence
карикатурист
Carville
Каталитический крекинг
Кэтрин Феррант
CCUS
CEA
CECA
Центрально-Африканская Республика
Centre de Recherche de Solaize
Генеральный директор
CEP
CERT
Cesag
CFDPA
CFP
CFPA
CFR
CGG
Чад
испытание
Характеристика материалов
хартия разнообразия
Химик
химия
Чили
Китай
Хлор
Кристоф де Маржери
Château de Mont
кино
Cirane
круговая экономика
Citroën
осветлитель
Клиентское событие
ГЛЕВ
CNIT
CNPF
Уголь
Коутс
Coates Lorilleux
CODIR
Cofaz
КОФИЖИ
КОГЕМА
когенерация
Колумбия
Колумбия
COMEX
Comité Central d’Entreprise
Комитет по организации горючих жидкостей
Комиссия по модернизации Карбюрантов
Обязательство
Коммуникация
Compagnie africaine d’armement
Compagnie auxiliaire de navigation
Compagnie des Pétroles de Lybie
Compagnie Française de Raffinage
Compagnie Française des Pétroles
Compagnie générale de géophysique
Compagnie navale des pétroles
Соревнование
Конкурентоспособность
завершение
Компьютерный инженер
Конкордия
Кондиционирование
Соответствие
Конго
Совет по классическим установкам
Conseil Général des Mines
Национальный совет инженеров и ученых Франции
Conseil Supérieur des Alcools
Conseil Supérieur du Pétrole
Строительство
Подрядчик
Контракты и закупки
Композитные материалы и полимеры для готовки
ХОЛОДНЫЙ
соглашения о сотрудничестве
Copefa
КОПЕТАО
Корпоративное спонсорство
Корпус шахты
Коста-Рика
снижение цены
План экономии затрат
Coupole Tower
Коврекс
Cray Valley
CRD Total Франция
КРЕПЫ
CReS
КРИСТАЛЛ
CSL
CSR
CSTJF
Куба
Каллен Норте хорошо
CVSR
Кататься на велосипеде
Кипр
Чехия
Дэсан
Дакар
Даниэль Вало
Дазибао
DCEP
Глубокий оффшор
глубокое морское дно
глубоководная добыча нефти
глубокая вода
Водитель-экспедитор
Демократическая Республика Конго (ДРК)
Дания
депо
Деррик
Дизайн
Desmarais Frères
Обессеривание
Deutsche Purfina
DGEP
Диаксол
Дизель
Дизель Марин Леже
Диэфир
цифровой
Цифровая Академия
Дистилляты
Дистилляция
Распределение
разнообразие
Джибути
Доминиканская Респблика
Донжи
Вниз по течению
Бурильщик
Бурение
Drillys
Барабан
Дюнкерк
Судно динамического позиционирования
Далия
Политехническая школа
Эколиум
EDC
EDC DRILLYS
EDF
EFC
EFC CRYSTAL
Эффективность
Эгина
Египет
EIDPMO
Элан
Эластомеры
ELF
Эльф-Конго
Эльф-ERAP
Эльф-Габон
Эльф-RE
Elf-Technologies Inc.
Эльфийский Союз
ELF Ambès
Эльф Аквитания
Эльф Эволюция
Фонд Эльфов
Эльф Франция
Смазка Elf Evolution
Эльфматик
Эльф Монагаз
Эльф Рона-Альпы
Эльф Серепца
Союз Эльфов
Эликсор
Ассоциация ELLES BOUGENT
EMHV
Эмульсис
Энергия
энергия
энергоэффективность
Инженер
Инженер
Машинное масло
повышенная нефтеотдача
Экологические инновации
Защита окружающей среды
Eolane
Экваториальная Гвинея
ERAP
Эрнест Мерсье
Эртвельде
Эритри
Эссо
ETBE
Эфиопия
Этилен
Евродиф
Европейская ассоциация инженеров-геологов
событие
Эволюция
экзафлоп
Excellium
Эмигрант
Исследование
разведочная добыча
разведочное бурение
разведочная скважина
Экспресс-обслуживание
F1
фабрика
Фелуй
Фернан Карлье
Фертил-Рувайс
удобрение
Удобрения
фестиваль
Фейзин
FIDIC
Фидинвест
Полевые операции
Фиджи
Filkar
автозаправочный центр
Фина Петролеос де Ангола
Fina Research
Finasol
Finasol OSR
Тонкая химия
Финляндия
Fioul Premier
Огонь
Ловит рыбу
Фландрия
Флексан
обеспечение потока
Поточная линия
Жидкость
Фонд Entreprise et Performance
Футбол
Forane
FORHOR
Фошань
FPSO
FPU
Франция
Франсуа-Ксавье Ортоли
Франсуа Корнелис
Франсуа Виод
Frelub
Французская Гвиана
Французская Полинезия — Франция
ФРИГГ
приграничные исследования
Фредерик Бербижье
FSO
fsru
Топливо
Топливо
Топливная ячейка
Полный технический
Габон
Гамбия
Газ
газожидкостное разделение
ГАСКО
газовое бурение
газовое месторождение
газовая промышленность
газовый лифт
сжижение газа
рынок газа
маркетинг газа
Бензин
добыча газа
продажа газа
газовый раствор
бензоколонка
Дежурный на АЗС
хранение газа
Гастек
транспортировка газа
газовая турбина
Gatsch
Газ де Франс
Газойл
Драгоценный камень
Роды
Геолог
Геология
Геофизик
Геофизика
Науки о Земле
Германия
Гана
Гилберт Люголь
Гилберт Рутман
жирассол
Glacelf
Клей
Gonfreville
Дедушки
Карта GR
Смазка
Греция
Гринфлюкс
GSA
Гваделупа
Гваделупа — Франция
Гвинея
Ги-Франсуа Ларош
Жерар Дескур
Габер-Бош
Гаити
Hanwha Total Petrochemical
Гавань
Хасси-Мессауд
Топочный мазут
Тяжелые продукты
Hidra
Шоссе
История
Гондурас
Гонконг
горизонтальные водостоки
горизонтальное бурение
Хорвелл
Ховат Йен
HPC
HR
HSEQ
HTC
HTX
Hugues Woesteland
Гуманитарный
Венгрия
Hutchinson
Гидравлический
разведка углеводородов
Гидрокрекинг
гидроэлектростанция
Водород
Гидрирование
Hydroseal
hysweet
ихтис lng
IFP
Иг Фарбен
Имидж и бренд
imec
В
инаугурация
Индия
Индонезия
промышленность
промышленность
INEO
Чернила
Инновации
Inovelf
интегрированная сеть геонаук
международная нефтяная компания
МПК
IPVF
Иран
Ирак
Иракская нефтяная компания
Ирландия
ISANE
Изомеризация
ЭТО
Италия
Кот-д’Ивуар
Жак-Эммануэль Солнье
Жак Халфон
Жак Мееус
Ямайка
Япония
Жан-Бернар Лартиг
Компания Жан-Клода
Жан-Франсуа Минстер
Жан-Жак Гильбо
Жан-Жак Москони
Жан-Люк Вермёлен
Жан-Мишель Жир
Жан-Поль Веттье
Жан-Пьер Амори
Жан-Пьер Сьюз
Жан Бланкар
Жан Фушье
Жан Феже
Жан Прада
Джебель Цельфат
Jeunesse
Совместное предприятие
Иордания
Жозеф-Камилла Гентон
Путешествие
Джубайль
Юбилейный
Жюль Мени
СП
Карачи
Казахстан
KCS
Кения
Кетрул
Киркук
Красол®
Kromatis
Кувейт
Кынар 501
Карта Кириэля
l’Etoile Bleue
L’Industreet
Лабофина
Центральная лаборатория мостов и шоссей
лаборатория
Лак
Лактен
лагган-тормор
La Malice
Лампирис
La Mède
La Mre
La Porte
La Seigneurie
Латвия
Лоран Миус
Лоран Вольтерс
Лавера
Лидер
Ливан
Ledaflow
исследования наследия
Le Joint Français
Лесото
Les Petits Riens
Leuna
LHM
LHM ELF
Либерия
Ливия
Легкие продукты
транспорт сжиженного газа
сжиженный промышленный газ
сжиженный природный газ
сбыт сжиженного природного газа
производство сжиженного природного газа
Литва
СПГ
СПГ грузы
поток СПГ
СПГ ледокол
СПГ маркетинг
Терминал СПГ
Логистические услуги
Логотип
Loiseleur des Longchamps Hubert
LOR (Нефтеперерабатывающий завод Линдси)
Lorilleux
Луи Дени
Луи Марвье
Луи Пино
Луи Троншер
Лоик Ле Флок Прижент
Сжиженный нефтяной газ
LSO
LTI
LTI
Лубмарин
Смазка
Люксембург
Щелочь
Леон Венгер
Мадагаскар
Маерск Ойл
Журнал
Дом Жан-Морле
крупная остановка
Малави
Малайзия
Мали
Мальта
Контроль управления
Маноэль Лепутр
Мапа
Коллекция карт
марафон
морской
Судовое топливо
Маркетинг
Маркетинг и услуги
Мартиника — Франция
Мастика
Материалы
Мавритания
Маврикий
Майотта
Слияние
Мессайед
Металлизация
Мексика
Мишель Бенезит
Мишель Пекер
микропалеонтология
Минеральное масло
горнодобывающая индустрия
Министерство исследований
MINOL
Миоцен
Миссия
Мияко
MLJ
MLS
Проект ML South
Mobil
моделирование
Модулотальный
мохо норд
Мономеры
Черногория
Марокко
Миномет
Мотоцикл
Меморандум о взаимопонимании
Мозамбик
РС
Мульти
Многофазный насос
Мурегаз
Мьянма
métiers
Н’Косса
Намибия
Нанао
Нафта
Натуральный газ
линия сжижения природного газа
Корпорация развития Ближнего Востока
Нидерланды
сеть
Новая Каледония — Франция
Новая Зеландия
NFC
Нигер
Нигерия
Нигерия СПГ
Нинбо
НИОК
Нормандия
Северная нефть
Норвегия
Нук
NVP
NVS
Офшор
морское бурение
оффшорная эксплуатация
морской газ
Офон
OFP
Масло
Масло
Нефтяной газ
противодействие нефти
открытие нефти
бурение нефтяных скважин
добыча нефти
разведка нефти
нефтяное месторождение
нефтяная геология
нефтяные исследования
нефтяной резервуар
нефтяной шок
Олазур
Олефины
Олигоцен
Олеохим
Оман
Omnium Financier de Paris
ОМОРИ
На берегу
Onu Femmes
OPEP
Оператор
OPP
Оптан
ОПТАРА
Апельсин Сонател
Organico
Организация платных экспортёров петроля
Организация
Орифламм
Орниталь
Орто-ксилен
Oubliella
Oudalle
Упаковка
Картины
Пакистан
Палеонтология
Панама
Пангея
папуа lng
Папуа — Новая Гвинея
Парафин
Парафиновое масло
Паран
парк
Parco, lubrifiants, Карачи
Paribas Gestion
партнерство
страсть
Патрик де ла Шевардьер
Патрик Пуянне
Патрик Рамбо
Поль-Альберт Мох
Paulstra
PAXL
ПАЗФЛОР
Pebax
Печельброн
вечная мерзлота
Перу
петафлоп
Петробельге
Нефтехимия
PetroCongo
Петрофина
Petroland
нефтяная система
Petrolia
ПЕТРОПАР
Пежо
Филипп Буассо
Филипп Яффре
Филипп Соке
Филиппины
Фотоэлектрические
Физико-химия
Пьер Анго
Пьер де Тиллесс
Пьерфит-Оби
Пьер Жерм
Пьер Гийома
Pierrelatte
Пьер Симонне
Пигментный
Пилот
труба в трубе
Трубопровод
Пистолет
Пистоматический
PLA
Самолет
Пластик
Пластиковая добавка
Платформа
Плаксен
Плаксолен
PMA
PMB
Пневматический
Польша
Полиамиды
Полиэтилен
Полимер
Битум модифицированный полимером
Полипропилен
Ателье PolyPropylène Compound
Полистиролы
Порт-Артур
Португалия
плакат
Мощность
PPC
Премьер
ПРЕПА
Президент
Престиж
цена
Prieska
Печать
PRO-MOOVE
Процесс
Производство
Поточная линия
Производит Routiers Bitumes
проект
Пропан
Пропилен
Просека
перспективные лаборатории
Защита
Прованс
Прованский НПЗ
PSC3
PTSC M&C
Пуэрто-Рико
PUK
Насос
домкрат-качалка
Чистое масло Делавэра
Purfina
Purfina Hellénique
Purfina Italiana
Purfina Nederland
ПВХ
П.В. Сальвадор
Печини Угине Кульман
Pétronaphte
qapco
Катар
Катаргаз
Катофин
Кварцевый
R3P
Гонки
Рафинаж-Распределение
железная дорога
Ралли
Рама
РЭП
Рас Лаффан
Раймон Леви
RC
набор персонала
красный круг
Снижение загрязнения
Очистительный завод
Рафинирование
регазификация
Регата
Регенис
удаленная переговорная
Renault
Renaultmatic
Возобновляемая энергия
Рене Гранье де Лилиак
Рене Перрен
Рене Сотье
REPAL
Исследования и разработки
резервы
Резервуар
Резиденция Леспауля Адольфа
Смолы
Ответственная забота®
Реставрация
пенсионер
Реюньон — Франция
Рона-Пуленк
Ricon®
Рилсан
Риполин
стояки
Ривьер Пилот
Дорога
Дорожный битум
безопасность дорожного движения
Ассоциация по обработке дорожных покрытий
Роберт Кастень
Роберт Кейрол
ROG
Роджер Гетце
Роспо Маре
вращающаяся машина
Руан
Румыния
Роял Датч Шелл
РПН
Резиновые добавки
регби
Россия
Régie Autonome des Pétroles
Sader
Безопасность
концепция безопасности
САФРЕКС
Saft
Самсунг-Тотал-Нефтехимия
Санара
Сандерс
Санофи
Пакт Сан-Ремо
SAP
SAR
Сартомер
САТОРП
Саудовская Аравия
Сауди Арамко
Научная визуализация
Скутер
Снимок экрана
Скриптан
Поисковик
обработка морской воды
морской путь
безопасность
SEGO
SEHR
Сейн и Бадамьяр
Сейсмический
сейсморазведка
обработка сейсмических данных
избирательность
Сенегал
Сенегал
Сербия
Серенис
СЕРЕПТ
Серж Чурук
СТО
Сланцевый газ
Оболочка
Магазин
Сьерра-Леоне
Подпись
Сингапур
sismage-CIG
Skuld
Тонкое отверстие
Словакия
Словения
SNEAP
СНИП
SNPA
SN REPAL
Socantar
SOCAP
Общество геофизиков-исследователей
Société chérifienne des pétroles
Société de Recherches et d’Exploitation des Pétroles en Tunisie
Société des Moteurs Gnome et Rhône
Société des produits chimiques d’Auby
Société française des горючие жидкости
Société normande de l’azote
Софикар
Софретал
SOGERAP
Solaize
Solane
Солнечная
Солнечная панель
Солнечная электростанция
Солнечная звезда
Растворитель
Сомали
Sonatrach
Сопефаль
СОПЕГ
материнская порода
Южная Африка
Южная Корея
Южный Парс 2 и 3
южный Судан
SPAFE
Испания
Специализированные продукты
Speedmatic
Сфера
Спирдан
SPLRL
Спонсорство
Спонсорство
Спонсорство
Спонтекс
спорт
SRMA
Паровой крекинг
Стяуа романа
Stelline
Стелокс
Фондовая биржа
Stockman
стоп-карта
Место хранения
Styrelf
Стирол
Стефан Десмаре
подводный
подводный высокий наддув
подводный трубопровод
подводная обработка
подводные роботы
подводная станция
Подземный резервуар
сера
SunPower
супер
суперкомпьютер
Супер Итого
Supertough®
Поставлять
Устойчивое развитие
Свазиленд
Швеция
Швейцарский
Синергия
Сирия
Sysis
Т-воздух
Таджикистан
Тайвань
танк
танк
танк
Танкер
Танкер
Танкер
Танкер
Танзания
TCAP
TCFD
TCMS
Тимбилдинг
Техник
технология
ТЕПБ
ТЕПБ
Терминал
Таиланд
Тьерри Десмарест
Тьерри Ле Энафф
подвязки
Огненная Земля
Идти
Толуол
Тонга
ТОПАЗЕ
Факел
ИТОГО-АБК
Полный доступ
Всего Аустрал
Всего битума Великобритания
Total Chimie
Total Compagnie Française de Distribution
Всего E&P
Итого Восточная Африка
Total Ecosolutions
Total Energie Gaz France
Total Energy Ventures
Всего Excellium
ТоталФинаЭльф
Всего жидкостей
Общая основа
Итого Франция
Всего газа и электроэнергии
Тоталгаз
Всего смазочных материалов
Total Marketing France
Total Nanterre
Total New Energy USA
Total Oil Marine
TotalPac
Total Petrochemicals
Общий обзор
Всего SA
ИТОГО СИПА
Total Solar
Total Solar Expert
Всего растворителей
Тотал Трейдинг Интернэшнл
Total Truck
Всего университет
Тотал Восток
Общая стирка
Тотем
ТОЦА
турнир
TPA
Тяга
Тракшн Премьер
Трейдер
Торговля
Тренироваться
подготовка
Tranself
переход
Передача инфекции
транспортный отдел
Трепан
Treuhandanstalt
Тринидад и Тобаго
Trucial Coast
Тунис
Турция
Турецкая нефтяная компания
Туркменистан
ДВАЖДЫ
UCEA
UCSIP
UDE
УФИП
Уганда
UGP
Великобритания
Украина
сверхглубокий оффшор
Нетрадиционный газ
нетрадиционный углеводород
нетрадиционная нефть
нетрадиционный
Union chimique Elf-Aquitaine
Union d’électricité
Union générale des pétroles
Объединенные Арабские Эмираты
Соединенные Штаты
Неэтилированный
Upstream
Уран
Уругвай
Усинор
Vapocraqueur 1
VCM
Vega Pléyade
Масло растительное
Венесуэла
Виктор де Мец
Победа
видео
Вьетнам
Виниловые компаунды
Индикатор объема
волонтерство
война
Управление отходами
Гидроизоляция
Воск
бурение скважин
Устье
WFES
ОГК
Вилли Брудерер
Ветряная турбина
Ксеол
Ксилен
Yacco
Проект Ядана
ЯМАЛ СПГ
Яриапо
Йемен
йемен lng
Ив-Луи Даррикарер
Ив Делавен
Замбия
Зеландия
Зимбабве
Этьен Далемон
образование
ФРАНЦИЯ: TOTAL FINA & ELF AQUITAINE СОГЛАСНЫ ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ
Париж, Франция, 13 сентября 1999 г.
1.Широкий план прижима
2. ЗВУК: (французский) Тьерри Десмарест, президент Total Fina
3., в разрезе
4. ЗВУК: (французский) Тьерри Десмарест, президент Total Fina
5. В разрезе
6. ЗВУК: (французский) Филипп Жаффр, президент Elf Aquitaine
7. В разрезе
8. ЗВУК: (французский) Филипп Жаффр, президент Elf Aquitaine
9. Десмарест и Джафр пожимают друг другу руки
10. Различные НПЗ Total Fina
Французский / Нат
Французские нефтяные компании Total Fina и Elf Aquitaine договорились о слиянии, положив конец ожесточенной двухмесячной битве за поглощение.
В рамках сделки на сумму около 55 (b) миллиардов долларов США Total Fina теперь предлагает 19 собственных акций за 13 акций Elf.
Дружеское соглашение, которое помогает создать четвертую по величине нефтяную группу в мире, ограничивает летний период интенсивной слияний во Франции.
Две нефтяные группы находились в противостоянии с июля, когда Total Fina подала заявку на поглощение всех акций компании Elf по ставке 4 к 3 за 44 (b) млрд долларов.
Elf сопротивлялась враждебному предложению, вернувшись с собственной встречной ставкой в размере 51 (b) миллиарда долларов наличными и акциями на приобретение Total Fina.
Но компаниям удалось разрешить свои разногласия, и в понедельник президент Total Fina заявил, что слияние принесет пользу акционерам обеих компаний.
SOUNDBITE: (французский)
«Это, конечно, очень выгодно для акционеров Elf Aquitaine, но также приемлемо для акционеров Total Fina. Мы предполагаем, что результат этой сделки будет выгоден для денежного потока акционеров с самого первого года и будет таким же для чистой прибыли. доход на акцию со второго года, а начиная с третьего года у нас должны быть установлены основные общие действия, которые окажут положительное влияние на денежный поток, а также на чистую прибыль на акцию чего-то в районе шести процентов.«
SUPER CAPTION: Тьерри Десмарест, президент Total Fina
Он добавил, что цена предложения представляет собой значительный бонус к акционерной стоимости.
SOUNDBITE: (французский)
«Если, например, мы возьмем месяц или два в качестве среднего значения цены до подачи заявки, то будет получен бонус в размере примерно 30 процентов».
SUPER CAPTION: Тьерри Десмарест, президент Total Fina
Несмотря на остроту борьбы между противоборствующими менеджерами, настроение на пресс-конференции в понедельник было дружественным.
Президент Elf Aquitaine сказал, что теперь он разделяет цель Десмареста по слиянию двух нефтяных гигантов.
SOUNDBITE: (французский)
«Имея дело с этой новой ситуацией, мы решили построить проект, основанный на слиянии этих двух компаний, тем самым воплотив желание Тьерри Десмареста — слияние этих двух компаний стало нашей общей целью».
SUPER CAPTION: Филипп Жаффр, президент Elf Aquitaine
Яффре объявил, что уходит в отставку, потому что не желает быть препятствием на пути развития новой компании.
SOUNDBITE: (французский)
«Формирование большого французского проекта, судьба 140-тысячных рабочих и интерес всех акционеров — все понимали, что если переговоры с Total Fina будут успешными, как это было, то я уйду в отставку».
SUPER CAPTION: Филипп Жаффр, президент Elf Aquitaine
Total Fina, уже пятая по величине нефтяная компания в мире, была создана в декабре после того, как Total купила бельгийский нефтеперерабатывающий завод Petrofina за 11 целых восемь (b) миллиардов долларов.
Правительство Франции благословило новое слияние, но министр финансов Франции Доминик Стросс-Кан сказал, что изучит его влияние на рабочие места.
Дружественная сделка знаменует собой летний период интенсивной слияния компаний во Франции, где два крупнейших банка согласились объединить свои усилия, а два крупных розничных центра также заявили, что станут союзниками.
Total Fina и Elf соглашаются слиться
PARIS (AP) _ Французские нефтяные компании Total Fina и Elf Aquitaine договорились о слиянии за 54 доллара.Сделка на 3 миллиарда долларов, которая создаст четвертую по величине нефтяную группу в мире, положив конец ожесточенной двухмесячной битве за поглощение.
В рамках объявленной сегодня сделки Total предлагает 19 собственных акций за 13 акций Elf.
Дружественная сделка знаменует собой лето интенсивной слияния компаний во Франции, где два крупнейших банка страны согласились объединить свои усилия, а два крупных розничных центра также заявили о своем намерении стать союзником.
Две нефтяные группы находились в противостоянии с июля, когда Total Fina инициировала добровольный обмен акций 4 к 3 на сумму 44 миллиарда долларов для Elf.
Elf сопротивлялась враждебному предложению, вернувшись с собственной встречной ставкой в размере 51 миллиарда долларов наличными и акциями на приобретение Total Fina.
Elf заявила сегодня, однако, что ее предложение по Total Fina «больше не является необходимым» и что обе компании откажутся от судебных исков, оспаривающих первоначальные заявки.
Председатель Total Fina Тьерри Десмарест возглавит новую группу, а председатель Elf Aquitaine Филипп Жаффре уйдет в отставку, заявили компании.
Total Fina, уже пятая по величине нефтяная компания в мире, была создана в декабре после того, как Total купила бельгийский нефтеперерабатывающий завод Petrofina за 11 долларов.8 миллиардов.
Правительство Франции одобрило новое слияние, но министр финансов Франции Доминик Стросс-Кан сказал сегодня, что он рассмотрит сделку на предмет ее влияния на рабочие места.
Десмарест сказал сегодня на пресс-конференции, что дружеское слияние принесет экономию не менее 1,56 миллиарда долларов.
Новая группа будет организована по отраслям бизнеса и будет управляться исполнительным комитетом из девяти человек. Помимо Desmarest из Total Fina, в комитет войдут четыре представителя Total Fina и четыре представителя Elf.
Что касается будущего химической деятельности объединенной группы _ главный камень преткновения в переговорах между двумя группами _ Total Fina заявила, что создаст рабочую группу для изучения будущих вариантов, но продолжит свою политику « интеграции различных секторов в чтобы максимизировать синергию ».
Это означает, что Total Fina отвергает план Elf по выделению объединенных химических производств в отдельную компанию, создав пятое по величине химическое предприятие в мире.Total Fina последовательно отклоняла это предложение, утверждая, что такой шаг будет означать потерю жизненно важного взаимодействия между химическими веществами и операциями по переработке.
Обе компании неоднократно заявляли, что более дружественное соглашение о слиянии будет в интересах обеих компаний и их акционеров.
Однако изначально Elf заявила, что хочет подробно представить инвесторам свой проект. Обширные выездные презентации в Европе и Соединенных Штатах не смогли убедить инвесторов в том, что план Elf был чем-то большим, чем быстро созданная защита от предложения Total Fina.
Total ELF Engine Oil, тип упаковки: банка, 251 руп. / Шт. Balaji Lubes
Total ELF Engine Oil, тип упаковки: банка, 251 руп. / Шт. Balaji Lubes | ID: 17553894697Технические характеристики продукта
Тип упаковки | Банка |
Размер упаковки (литры) | 900 мл, 1 л |
Модель / класс | 2026 W — 40 |
Тип полностью синтетический Масло | |
Марка | Всего ELF |
Использование | Автомобильная промышленность |
Характеристики | Дополнительная мощность, увеличенный срок службы |
Модель | 926 92 Moto21 Gold1