Elf или total: Что лучше — моторные масла Total или ELF: сравнение, отзывы, оценки

Содержание

Список деталей ELF TOTAL — СПпартс

АртикулНаименование запчасти
OIL4098Масло ELF Tranself NFJ 75W-80 1л.Цены и наличие
OIL3271АвтозапчастьЦены и наличие
194839Масло моторное ELF Evolution SXR 900 5W30 5 лЦены и наличие
194849Масло моторное ELF Evolution SXR 900 5W-40, (1 л)Цены и наличие
194878Масло моторное ELF Evolution SXR 900 5W40 4 лЦены и наличие
196147АвтозапчастьЦены и наличие
194747масло трансмиссионное ELF TRANSELF TYP B 80W90 1л, API GL5Цены и наличие
194731ELF TRANSELF 80W90 TYPE B 2LЦены и наличие
130088ELF TRANSELF TYP B80W90, 20лЦены и наличие
194852Масло ELF Evolution 500 Turbo D 15W40 мин (1л)Цены и наличие
126372«МАСЛА МОТОРНЫЕ 5W40 1L»Цены и наличие
196114Масло моторное ELF Evolution SXR 900 5W40 1 лЦены и наличие
RO196114«МАСЛО ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 МОТ СИН (1Л)»Цены и наличие
RO196115«МОТОРНОЕ МАСЛО ELF EVOLUTION SXR 5W40 4Л.»Цены и наличие
194866«МАСЛО МОТОРНОЕ ELF 10W40 1L»Цены и наличие
194871АвтозапчастьЦены и наличие
194916АвтозапчастьЦены и наличие
196129ELF EVOLUTION 700 STI 10w40 (1л) (18шт) мотор ELF 196129Цены и наличие
RO196129Масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W-40 1л.Цены и наличие
194863«МАСЛА МОТОРНЫЕ 10W40 4L ELF»Цены и наличие
196130Масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W-40 4л.Цены и наличие
RO196130«МАСЛО ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 МОТ П/С (4Л)»Цены и наличие
1948731«МАСЛО ELF 5W40 (4L) EVOLUTION SXR»Цены и наличие
194743Жидкость тормознаяЦены и наличие
10160301«EVOLUTION 900 SXR 5W-30, 1Л»Цены и наличие
10150501«EVOLUTION 900 NF 5W-40, 4Л (RU)»Цены и наличие
10170501«А/МАСЛО ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 4L 10170501»Цены и наличие
10150301«МОТОРНОЕ МАСЛО ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 (1Л)»Цены и наличие
10170301«EVOLUTION 900 SXR 5W-40, 1Л»Цены и наличие
10130501«EVOL. 700 STI 10W40 (SN) 4B4L ELF C»Цены и наличие
194851«А/МАСЛО ELF EVOLUTION 900 5W50 1L»Цены и наличие
194830«А/МАСЛО ELF EVOLUTION 900 5W50 4L»Цены и наличие
194904«А/МАСЛО ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30 5L»Цены и наличие
194908«ELF 5W30 5L МАСЛО МОТОРНОЕ EVOLUTION FULL-TECH FE»Цены и наличие
194965«ELF MOTO 4 ROAD (1L) МАСЛО МОТОРНОЕ! ДЛЯ МОТОЦИКЛО»Цены и наличие
194956Масло моторноеЦены и наличие
194785«МАСЛА МОТОРНЫЕ 5W40 60L ELF»Цены и наличие
RO203696«МОТОРНОЕ МАСЛО ELF EVOLUTION 700 STI 10W40, 1Л»Цены и наличие
RO203699«МАСЛО ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W-40 1Л.»Цены и наличие
10140501«EVOL. 700 TD 10W40 (SN) 3B5L ELF C»Цены и наличие
195414«МАСЛА МОТОРНЫЕ 0W30 1L ELF»Цены и наличие
195413«МОТОРНОЕ МАСЛО ELF EVOLUTION 900 FT SAE 0W-30 (4Л)»Цены и наличие
194953Масло моторное синтетическое Moto 2 Race , 1лЦены и наличие
194906«ELF 5W30 1L МАСЛО МОТОРНОЕ EVOLUTION FULL-TECH FE»Цены и наличие
194903«МАСЛА МОТОРНЫЕ 5W30 1L ELF»Цены и наличие
194890«МАСЛА МОТОРНЫЕ 5W30 5L ELF»Цены и наличие
194860«МАСЛА МОТОРНЫЕ 5W30 1L ELF»Цены и наличие
10160501«А/МАСЛО ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 4L RU»Цены и наличие
10130501UМасло моторноеЦены и наличие
195003Масло транс. ELF Tranself NFP 75W80 (1L)Цены и наличие
194756«ELF TRANSELF NFJ 75W80 GL-4+ (5Л) (3ШТ) МАСЛО ТРАН»Цены и наличие
194735«МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ELF RENAULTMATIK D2 (1Л) (A»Цены и наличие
198134«ТРАНСМИС. МАСЛО ELF TRANSELF UNIV FE 80W-90 ELF C»Цены и наличие
194751«ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ELF ELFMATIC J6 (1Л)»Цены и наличие
194969Moto Gear Oil 10W-40, 1л.Цены и наличие
194761«ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ ELF ELFMATIC CVT (1Л)»Цены и наличие
194757Масло трансмиссионное на основе синтетической технологии Elf TRANSELF NFJ 75W-80Цены и наличие
194734Масло трансмисионное ELF Tranself ELFMATIC G3 мин. (1 л)Цены и наличие
140007«MULTI MOS2 400G (СМАЗКА ПЛАСТИЧНАЯ ЛИТИЙ/КАЛЬЦИЙ»Цены и наличие
10130301«EVOL. 700 STI 10W40 (SN) 1L ELF C»Цены и наличие
10140301«EVOL. 700 TD 10W40 (SN) 18B1L ELF C»Цены и наличие
10200501Масло TOTAL Quartz 7000 10W-40 4л. RUЦены и наличие
10210301масло мот. синт. QUARTZ 9000 5w-40 (1 л.) RUЦены и наличие
10210501А/масло Total Quartz 9000 5W40 RU 4LЦены и наличие
10220501Масло моторное синтетическое QUARTZ 9000 ENERGY 5WЦены и наличие
10230301А/масло Total Quartz Future 9000 5W30 RU 1LЦены и наличие
10230501Масло моторное синтетическое QUARTZ FUTURE NFC 5W-Цены и наличие
10250501Масло мот TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 4лЦены и наличие
10280901RUBIA TIR 8600 10W40 20L Масло моторное синтетическоеЦены и наличие
10290901Масло мот TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 20лЦены и наличие
10300901Масло TOTAL Rubia TIR 9200 FE 5W-30 20л.Цены и наличие
10350301Масло трансмис. TOTAL TRANSMISSION. DUAL 9 FE 75W-90 1лЦены и наличие
126429Моторное масло TOTAL Rubia TIR 9200 FE SAE 5W-30 (20л)Цены и наличие
148125«MOTO CHAIN LUB 400G (СМАЗКА ДЛЯ ЦЕПЕЙ МОТОЦИКЛОВ)»Цены и наличие
148583Масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W30 мот диз (5л)Цены и наличие
148590Моторное масло TOTAL Rubia TIR 8600 SAE 10W-40Цены и наличие
148597Масло мот. 5w40 (Quartz 9000) 4лЦены и наличие
151510Моторное масло TOTAL Quartz Ineo ECS SAE 5W-30Цены и наличие
151523Моторное масло TOTAL Quartz 9000 Energy SAE 0W-30 (4л)Цены и наличие
160777Моторное масло TOTAL Rubia TIR 8900 SAE 10W-40 (20л)Цены и наличие
164846Масло моторное TOTAL PROSYLVA 4T SYN 10W40 2LЦены и наличие
166218Масло TOTAL FLUIDE AT 42 1л.Цены и наличие
166222Масло TOTAL FLUIDE DA 1л.Цены и наличие
166223Масло Total Fluide G3 для АКПП (1л)Цены и наличие
166224МАСЛО TOTAL TRANSMISSION FLUIDE LDS 1LЦены и наличие
166229Моторное масло для 2-Такт лод. мот. TOTAL Neptuna 2T Super Sport (1л)Цены и наличие
166243Масло мот. 5w40 (Quartz 9000) 1лЦены и наличие
166252Моторное масло TOTAL Quartz Ineo ECS SAE 5W-30Цены и наличие
171839Моторное масло TOTAL Quartz 9000 Future NFC SAE 5W-30Цены и наличие
174371Моторное масло TOTAL Rubia TIR 9900 FE SAE 5W-30 (20л)Цены и наличие
175392Масло TOTAL Quartz ENERGY HKS G-310 5W-30 1л.Цены и наличие
175393Масло TOTAL Quartz ENERGY HKS G-310 5W-30 5л.Цены и наличие
176011Моторное масло TOTAL Quartz 9000 Energy SAE 5W-30 (1л)Цены и наличие
181712Моторное масло TOTAL Quartz Ineo Long Life SAE 5W-30 (5л)Цены и наличие
181783МаслоЦены и наличие
181942Жидкость тормозная TOTAL HBF DOT-4 (0.5л.)Цены и наличие
183103Моторное масло TOTAL Quartz Ineo First SAE 0W-30 (1л)Цены и наличие
183175Моторное масло TOTAL Quartz Ineo First SAE 0W-30 (4л)Цены и наличие
183450Моторное масло TOTAL Quartz 9000 Future NFC SAE 5W-30Цены и наличие
193101TOTAL HI PERF 4T SPORT 10W40 18B1LЦены и наличие

Официальный дистрибьютор Тотал — коротко о бренде

ИСТОРИЯ УСПЕХА TOTAL

Перейти в каталог Total

Французский нефтяной концерн TOTAL существует с 20-х годов прошлого века, но его современное название появилось гораздо позже. изначально компания именовалась CPF (Compagnie Française des Pétroles), в переводе – французская нефтяная компания.

Впервые название TOTAL прозвучало в 1954-м. Оно было придумано для популяризации и продвижения на международном рынке бензина, произведенного концерном. Бензин, кстати, успешно продавался не только в Европе, но и в Америке. Новый бренд прижился и стал повсеместно узнаваемым. А в 1985 году вся компания стала называться TOTAL CPF. Но это было лишь первое звено в цепи переименований.

В 1999-м TOTAL приобрел бельгийскую компанию Petrofina и сменил имя на TotalFina. Годом позже концерн TotalFina объединился и со старейшим французским производителем смазочных материалов – компанией Elf Aquitaine (к слову, именно она считается пионером в производстве синтетических моторных масел). Концерну опять дали новое имя – TotalFinaElf (сокращенно TFE), и, наконец, в 2003 году компанию переименовали в TOTAL.

Сотрудничество с автопроизводителями

Сегодня TOTAL – один из крупнейших в мире нефтяных концернов. В нем работает более 100 000 сотрудников, компания управляет 700 производственными объектами в разных странах и в сутки реализует около 2 млн баррелей продуктов нефтепереработки. Важное место среди них занимают моторные масла марок TOTAL и ELF, которые поставляются в более 150 стран мира. Смазочные материалы TOTAL, поставляемые в Россию, производятся в Европе на трех предприятиях компании, которые находятся во Франции, Бельгии и Румынии. Разработка и тестирование продукции проводится в собственных исследовательских центрах корпорации, расположенных во Франции и Бельгии.

Моторные масла, выпускаемые TOTAL, отвечают требованиям ведущих мировых автопроизводителей. Продукция концерна имеет официальные одобрения и рекомендуется к использованию лидерами на автомобильном рынке, масла TOTAL и ELF используются для конвейерной заливки и послепродажного обслуживания. Кроме этого, Total выпускает оригинальные моторные масла для компаний Nissan, Mazda, Datsun, Claas. Примечательно, что в большинстве случаев смазочные материалы TOTAL не только полностью соответствуют требованиям автопроизводителей, но и значительно превосходят их, причем по самым значимым параметрам.

Спортивные технологии для обычной жизни

Если о том, какие смазочные материалы используются в обычных автомобилях, мы задумываемся редко, то о маслах, залитых в двигатели болидов, красноречиво напоминают яркие спонсорские наклейки на бортах гоночных машин. Вспомните, сколько раз вы видели название TOTAL на гоночных трассах? Часто? Еще бы! Славная спортивная история концерна началась в 1968 году, когда был подписан контракт о технологическом и коммерческом партнерстве с компанией Citroen. Вскоре была создана совместная гоночная команда, которая выступала в чемпионате мира по ралли (WRC), где неоднократно завоевывала подиум. Сначала – на автомобиле Citroen Xsara, потом – на C4, затем – на DS3. Пилот команды, Себастьен Лёб, девять раз подряд становился чемпионом мира и одержал в общей сложности 63 победы на этапах WRC, позволив тем самым компании Citroen TOTAL восемь раз кряду выиграть Кубок конструкторов. Огромный вклад в эти победы внесли инженеры TOTAL. Они разрабатывают специальные масла, которые улучшают характеристики двигателей гоночных автомобилей, и проводят их скрупулезный анализ после каждой гонки.

Даже если вы не поклонник автоспорта, наверняка вы видели фирменный логотип TOTAL на гоночном прототипе Nissan, созданном для 24-часового заезда на выносливость в Ле-Мане, а также на машинах, участвующих в ралли-рейдах серии «Дакар». Кстати, TOTAL уже 25 лет является официальным партнером «Дакара», причем масла концерна используются не только в автомобилях, но и в мотоциклах! А еще TOTAL является партнером команды «ГАЗ – Рейд – Спорт», выступающей на автомобилях ГАЗ в чемпионате России по ралли-рейдам. Смазочные материалы и технические жидкости TOTAL применяются во всех боевых машинах команды.

Безусловно, нельзя не сказать о «королевской гонке» – «Формуле-1». Сотрудничество TOTAL с «формульной» командой Renault началось еще в 1977 году. Результат – 21 титул чемпиона мира и 185 Гран-при! Представляете, сколько труда было вложено? В течение только одного гоночного сезона специалисты TOTAL анализируют более 800 проб моторных масел и 40 проб масел из коробок передач. Жесткая конкуренция в автоспорте заставляет инженеров разрабатывать все более эффективные и совершенные смазочные материалы. Итог: с 2010-го по 2013 год на «Формуле-1» было завоевано четыре титула чемпиона мира в зачете пилотов и конструкторов.

Огромный опыт позволяет специалистам TOTAL создавать масла, отвечающие запросам любого автомобилиста и любым условиям эксплуатации. Кроме того, чтобы сохранить ведущие позиции в отрасли, в TOTAL разрабатывают смазочные материалы с высоким ресурсом, позволяющие минимизировать расход топлива за счет снижения трения во всех агрегатах автомобиля, и тут гоночные трассы, где каждая машина используется на пике своих возможностей, – идеальный полигон для испытания новых технологий. А если испытания проходят успешно, то эти технологии находят применение в продуктах концерна, которые доступны обычным автовладельцам, то есть нам с вами.

Перейти в каталог

Подбор масла Total

Обнаружены поддельные масла марок elf и TOTAL :: carway.info

В последнее время на рынке продолжает увеличиваться количество поддельных автомобильных масел. Копии оригинальной продукции по качеству упаковки стремительно «догоняют оригинал», что делает обнаружение подделок особо сложным. Недавно был выявлен целый завод по производству поддельных масел, который массово выпускал продукцию, имитирующую популярные масла elf и Total.

Среди видов моторных масел торговых марок elf и TOTAL, которые обнаружены на складах этого завода, были следующие моторные масла:

    Подделка elfelf EVOLUTION 700 STI 10W40 4L
    elf EVOLUTION 700 STI 10W40 5L
    elf EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40 5L
    elf EVOLUTION 900 NF 5W40 5L
    TOTAL QUARTZ DIESEL 7000 10W40 5L
    TOTAL QUARTZ 7000 10W40 4L
    TOTAL QUARTZ 7000 10W40 5L
    TOTAL QUARTZ 9000 5W40 4L

К сожалению, перечисленный список не является окончательным, и на рынках могут появляться все новые виды поддельной продукции.

Как видно на фото, наклейки на копиях напечатаны весьма качественно, и отличить подделку от оригинала «на глаз» практически нереально. Однако, можно заметить, что на крайней левой канистре использован совсем другой шрифт, и указана вязкость «low-40» вместо «10W40».

Кроме того, теперь невозможно отличить подделку по наличию QR-кодов или другой маркировки. Единственное отличие во внешнем виде канистр – цвет, который у поддельных канистр немного отличается.

На данный момент на рынке присутствуют как минимум 3 варианта исполнения упаковки продукции, 2 из которых являются поддельными.

Учитывая высокое качество копирования внешнего вида канистры, отличать оригинальные масла от их подделок становится все сложнее, и единственным способом гарантированной покупки качественного масла является сотрудничество с официальными поставщиками.

Имик Лубрикантс — эксклюзивный дистрибьютор Total, Elf в Омске

Цвет меню

Цветное Светлое Темное

Внутреннее меню

Слева Справа

Уровень вложенности меню

2 3 4

Тип главной страницы

1 2 3 4

Параметры

2

Разделы каталога

3

Элементы каталога

4

Маленькие баннеры

7

Баннеры снизу

8

Блок о компании

Применить

Параметры

1

Тизеры под большими баннерами

2

Плавающие баннеры

3

Разделы каталога

4

Элементы каталога

7

Баннеры снизу

8

Блок о компании

Применить

Параметры

1

C левым блоком

Применить

Фиксированная шапка сайта

1 2

Варианты шапок

Вид страницы поиска

Отображать информацию о товаре в фиксированной шапке на детальной странице товара

Положение выпадающего меню каталога

Прижато к верху На уровне активной ссылки

Вид отображения выпадающего меню каталога

Справа Снизу

Компания \ Наши сотрудники

Компания \ Бренды

Компания \ Бренды — детальная

Компания \ Вакансии

Компания \ Лицензии

Фиксированная мобильная шапка

Мобильная шапка

Белая Цветная

Тип мобильного меню

Подробный Краткий

Способ отображения мобильного меню

Выдвигается слева Выпадает сверху

Как отличить подделку масел ELF и TOTAL

Мы ярые противники подделок и считаем, что уважающая себя компания  не имеет морального права торговать некачественным товаром в погоне за мнимой прибылью. 
Мы понимаем, что торговля подделками не даёт никакой прибыли, так как теряется лояльность покупателей. 

Масла ELF и TOTAL производятся на двух заводах в Европе по одной технологии с соблюдением всех стандартов корпорации TOTAL. Заводы находятся в Бельгии (г. Эртвельд) и в Румынии (г. Брашов). 

.
Так как же  распознать подделку масла ELF или TOTAL и много ли их.

И тут выясняется следующее: Оказывается, документально подтверждённых официальными организациями фактов выявления таких подделок пока нет. Вся информация, которая есть в интернете на эту тему морально устарела или спекулируется вокруг незначительных отличий между канистрами ELF и TOTALбельгийского  румынского производства. Домыслы отдельных «экспертов», что такое масло является подделкой безосновательны. Однако, это не означает, что подделок не существует! Просто достоверную информацию о них ещё никто не выложил.

Факт, который должен однозначно Вас насторожить — это низкая цена. К примеру, Total QUARTZ 9000 5W-40 4л или ELF Evolution 900 NF 5W-40 4л не может стоить в рознице ниже 1500р. Поэтому если Вы увидели в магазине товар с сильно заниженной ценой или явным браком в упаковке (кривая крышка, неправильно наклеенная наклейка, текущая канистра), конечно же не надо покупать такой товар. Если продавец брал этот товар у проверенного поставщика, он всегда может его поменять, поэтому никогда не будет настойчиво его Вам предлагать. Всё же остальное, скорее всего, окажется маслом с румынского завода. А Вам уже известны его особенности и то, что это настоящее масло ELF или TOTAL, произведённое по стандартам концерна с соблюдением всех технологий.

Но всё равно помните, только Ваша внимательность и  меры предосторожности помогут  Вам в приобретении качественных товаров. Поэтому старайтесь покупать в проверенных местах и в специализированных торговых точках. Обращайтесь в магазины, которые могут предоставить Вам все необходимые документы и способны чётко ответить на вопрос происхождения своего товара.  

Копирование информации разрешено только в полном объеме и со ссылкой на первоисточник. Редактирование и фрагментация запрещены


Подделка масел ELF — Автомасла

На украинском рынке все еще представлен широкий ассортимент поддельной продукции ELF. Будьте, пожалуйста, внимательны при покупке!

В этом году в Украине выявлен завод, который в промышленных масштабах активно занимался производством подделок известных марок моторных масел, в том числе и широкой линейки ТМ ELF. В настоящий момент, под давлением международной общественности, при вмешательстве посольства Франции завод был закрыт и заведено уголовное дело в отношении причастных к этому лиц. Но на рынке осталось огромное количество контрафактной продукции.

КАКИЕ МАСЛА ELF ПОДДЕЛЫВАЮТ?

На складах завода производившего поддельную продукцию торговых марок ELF и TOTAL были обнаружены следующие моторные масла:

  • ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 4L
  • ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 5L
  • ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40 5L
  • ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 5L
  • TOTAL QUARTZ DIESEL 7000 10W40 5L
  • TOTAL QUARTZ 7000 10W40 4L
  • TOTAL QUARTZ 7000 10W40 5L
  • TOTAL QUARTZ 9000 5W40 4L

Возможно, производились и другие товары из ассортимента ELF / TOTAL.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПОДДЕЛКУ?

Сейчас, есть всего несколько заметных отличий оригинального продукта от поддельного (рассмотрим на примере 5-ти литровых канистр ELF):

1.  У настоящего товара ELF — край крышки отполированный до глянцевого блеска. У контрафактного товара — крышка имеет одинаковый уровень «шероховатости» пластика — без отполированных углов:

В контрафактном товаре на дне канистры расположены 3 полоски, которые расположены очень близко друг к другу. У настоящего товара ELF — 3 полоски размещены заметно шире друг от друга:

Существует целый ряд небольших отличий и дефектов на этикетках поддельных продуктов. Но рядовому потребителю будет достаточно сложно провести сравнение разных цветовых гамм, шрифтов, нанесения кодов на канистрах и расположению других элементов. Канистры поддельных моторных масел TOTAL имеют аналогичные отличия (разница заключается исключительно в цвете канистры).

Хочется также отметить, что в настоящий момент на рынке присутствует, как минимум, 3 варианта контрафактной продукции:

Ниже приведены основные отличия 5-ти литровых канистр:

На нижней фотографии — сравнение поддельной продукции ELF. Заметна разница в шрифтах и логотипах.

НУ И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ответ очевиден — покупать моторные масла, автомобильные запчасти и расходные материалы у именитых поставщиков, которые дорожат своим имиджем. У тех, кто борется с подделками — открыто ведет борьбу с контрафактом объясняя автомобилистам, как можно определить подделку. И помните, сегодня можно выбрать самое дешевое предложение по маслу и сэкономить 30 грн., но завтра потерять на ремонте двигателя — тысячи.

Экспертиза моторных масел: губительный застой

Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика — 8 образцов.

1

Масло предписано менять согласно циферкам на одометре — через десять, пятнадцать, эн тысяч километров. Как ему живется в моторе, мы выясняли неоднократно (ЗР, 2012, № 10; 2012, № 12). Машина едет, километры наматываются, мотор работает — масло стареет. Но это в идеале…

А на деле? Возьмем современную городскую езду (а порой и трассу типа Москва — Питер) — значительную, если не бóльшую, часть времени мы не едем, а торчим в пробках. Километраж смешной, а вот моточасы вполне серьезные. За сезон такой езды набегает всего две-три тысячи километров, хотя суммарное время пребывания за рулем исчисляется сотнями часов. Но ведь вместе с мотором все это время работает и масло! Как же скорректировать интервал его замены при гламурно-столичном режиме эксплуатации?

СТАРЫЕ ПЕСНИ НА НОВЫЙ ЛАД

Разобраться поможет долгий и трудоемкий эксперимент. На стенде повторим программу наших длительных ресурсных испытаний моторных масел, но крутить мотор будем на минимальных оборотах холостого хода (800 об/мин) и с нулевой нагрузкой. Назовем этот цикл словом «пробки», в отличие от прежнего — «трасса». Кроме того, уберем обдув двигателя на стенде, имитирующий охлаждение набегающим потоком воздуха. Теперь всё как в пробке: оборотов — минимум, нагрузки — ноль, масло греется в поддоне.

Остается через заданные интервалы времени отбирать пробы масла, замерять его основные физико-химические параметры и анализировать динамику их изменения. Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания. А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса». Тут — то же время, только не едем, а толкаемся в пробках. И было важно оставить те же моменты отбора масла, что были в «километровом» пробеге.

ВСЁ ТЕ ЖЕ ЛИЦА…

Из предыдущего опыта хорошо известно, что все масла — очень разные, каждое по-своему ведет себя в процессе длительных испытаний. Поэтому возьмем восемь синтетик класса 5W-40, большинство которых каталось «от Лиссабона до Владивостока» («Элита в цилиндрах», ЗР, 2012, № 12). Почти для всех цикл «трасса» уже накатан и исследован. Итак, на старт выходят масла Shell Helix, Esso Ultron, ZIC XQ, BP Visco, Mobil 1, Elf Excellium, Total Quartz, а также французский Motul 8100 X-cess.

Сравнительный расход масла.

ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ?

О здоровье пациента будем судить по изменению базовых физико-химических параметров. Это динамика изменения вязкости масла при разных температурах, щелочного и кислотного чисел, а также температуры вспышки. Шкала двухуровневая, типа «жив — мертв». К примеру, мертвым считаем то масло, вязкость которого выходит за пределы, предписанные классом SAE. В нашем случае допустимый диапазон вязкости берем 12,5…16,3 сСт. Падение щелочного числа более чем в два раза от исходной величины — это общепринятый браковочный параметр, его также примем условным критерием смерти масла. Другой критерий (по нему мы еще ни одно масло не отбраковали) — так называемое выпадение пакета присадок, говорящее о полной непригодности масла. Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов — цинка, бария, фосфора — по отношению к исходному количеству.

Как обычно, проверим уровень отложений, которые дает масло в процессе работы. Для этого оценим их количество и цвет на боковых поверхностях поршней (так называемый аналог метода ПЗВ). Совсем белый поршень — ноль баллов, весь черный — шесть баллов. Промежуточные градации имеют в этом интервале свои баллы. Все это относится к так называемым высокотемпературным отложениям. А низкотемпературные оценим количественно, взвесив до и после испытаний главные грязесборники — приемный грибок масляного насоса, а также сетку маслоотделителя из клапанной крышки. Увеличение массы деталей покажет «степень неаккуратности» работы масла.

Оценить изменения защитных функций масла при работе в циклах «трасса» и «пробки» помогут параметры изношенности двигателя после цикла испытаний. Их можно определить по содержанию основных продуктов износа в масле (для нас индикатором было наличие в нем железа), проводя точное взвешивание поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала до и после испытаний.

Величина низкотемпературных отложений.

НЕОЖИДАННОСТИ

Испытания длились почти полгода. Поверьте, нам есть что предъявить: сводные таблицы получились настолько огромными, что больше подошли бы для диссертации, нежели для журнальной статьи. Потому результаты разнесли по каждому образцу в отдельности. Но сравнивать масла и раздавать места не станем — не в этом цель испытаний. А вот некоторые общие выводы бросаются в глаза сразу.

Итак, явление первое. Вязкость всех масел при длительной работе в режиме холостого хода до определенного момента существенно меньше, чем при «трассовом заезде». Почему? Мы полагаем, что при работе мотора вхолостую (а это не такой стабильный режим, как при рабочих, более высоких оборотах) увеличивается пропуск отработавших газов в картер, а вместе с ними — несгоревшего топлива, смешивающегося с маслом. Подтверждением служит то, что одновременно падает температура вспышки, а это один из главных признаков присутствия топлива в масле.

Падение вязкости составляет 0,4…0,6 сСт. Много это или мало? Для основной массы масел это не означает перехода нижней границы вязкости класса и составляет около 5…6% среднего уровня. А вот с «двадцатками» процент будет значительнее. Впрочем, эти предположения попробуем проверить в ходе следующих экспертиз.

Дальше — интереснее. Начиная с определенного времени работы в режиме холостого хода (70…100 моточасов) вязкость начинает резко возрастать, опережая показатель цикла «трасса», — масло стареет на глазах. Почему? Скорее всего, вследствие длительного контакта с продуктами неполного сгорания, имеющими определенную кислотность. Вот вам результат езды по пробкам! На холостом ходу сказываются плохая вентиляция камеры сгорания из-за прикрытой дроссельной заслонки, малая турбулизация топливовоздушной смеси из-за относительно медленного движения поршня. Отсюда — никудышная скорость сгорания. Зато пропуск газов в картер, как уже говорили выше, максимален.

Эта динамика неодинакова для разных масел. Менее выражена она для ZIC XQ, Shell Helix, Motul X-cess и значительно более заметна у Esso Ultron и BP Visco. Смотрим результаты предыдущего теста — и на «трассе» картина изменения вязкости для тех же масел была похожей.

Кстати, как нам кажется, ситуация усугубляется повышенными температурами масла в поддоне в режиме холостого хода. О вреде объемного перегрева мы тоже писали раньше (ЗР, 2013 № 3), а здесь видим новые подтверждения этой гипотезы. До полной полимеризации мы не дошли ни в одном опыте, однако для некоторых масел динамика роста вязкости была довольно неприятной.

Чаще проверяйте состояние масла!

ГРЯЗНО? ЧИСТО!

Одна из известных страшилок о режиме холостого хода — зарастание мотора грязью. Так ли это? Вскрытие показало — да, но лишь отчасти. Хотя камера сгорания была черной-пречерной от топливных отложений, на боковых поверхностях поршней мы особой грязи не нашли. Уровень высокотемпературных отложений после цикла «пробки» был существенно ниже, чем после «трассы».

Поразмыслив, поняли — всё правильно. Ведь отложения потому и названы высокотемпературными, что образуются на поверхностях горячих деталей. А на холостом ходу температура поршня невысока — вот и загрязнения оказались сравнительно небольшими. Прослеживается корреляция с результатами предыдущего теста. Меньше всего отложений наблюдалось у Mobil 1, Shell Helix, Motul X-сess и ZIC XQ. Порадовало и BP Visco: если в цикле «трасса» отложений было больше, чем у других масел, то в «пробках» их уровень упал в два раза.

А вот для низкотемпературных отложений картина обратная. Их количество в «пробках» куда выше, чем в цикле «трасса»: не нравится мотору холостой ход.

Содержание продуктов износа.

ВРЕДНА ЛИ ХОЛОСТАЯ ЖИЗНЬ?

Казалось бы, в режиме холостого хода износа быть не должно. Нагрузки (и газовые, и инерционные) низкие, служить бы мотору вечно. Как бы не так! Почти у всех масел, кроме Total Quartz, содержание продуктов износа после цикла «пробки» выросло по сравнению с «трассой» — у одних в меньшей степени, у других в большей.

Почему? Чтобы износа не было, надо разделить поверхности контактирующих деталей слоем масла. А тут что? Представьте себе спортсмена на водных лыжах. На солидной скорости он лихо скользит по поверхности воды, но, если скорость буксировщика упадет до пешеходной, купание неизбежно. Так и здесь. В режиме «пробки» скорость поршня-«буксировщика» чуть не в три раза ниже, чем на «трассе». Да еще масло греется из-за отсутствия обдува. В таких условиях даже мизерные нагрузки способны просадить хилый масляный слой. Итог — железо оседает в масле. Вместе с алюминием, хромом и прочим — см. таблицу Менделеева.

Чем дольше стоите в пробках, тем быстрее портится масло в моторе.

ТЕСТ НА УГАР: СГОРЕЛО НА РАБОТЕ

Еще один важный и информативный параметр — расход на угар. В цикле «трасса» маслá разделились на две группы: одни показали весьма умеренный расход, других еле-еле хватило на заезд, а одно даже пришлось подливать. В «пробочном» цикле картина несколько изменилась — потери масел Motul X-сess и ZIC XQ остались небольшими, BP Visco показало невысокий угар в обоих циклах, а вот Shell Helix, Elf Excellium, Total Quartz дали резкое улучшение.

О природе угара мы писали ранее (ЗР, 2012, № 7). В данном же случае объяснение кроется в изменении вязкости и температуры вспышки, характеризующей летучесть масла. Смотрим в таблицы и на гистограммы: действительно, угар растет там, где старение более выражено. Запускается цепной механизм: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Чем старее масло, тем оно гуще, а значит, растет толщина слоя, оставляемого кольцами в цилиндре, увеличивается угар.

Высокотемпературные отложения.

ТАКОЕ РАЗНОЕ МАСЛО

Внимательно изучив результаты, мы еще раз убедились в необоснованности расхожего мнения — «все масла из одной бочки». Очень даже разные «бочки» получились. Лучшие ресурсные результаты при любых условиях эксплуатации выдали Shell Helix HX-8, ZIC XQ и Motul X-cess. Так и назовем эту группу — «Большой ресурс». Темп старения, вполне достаточный для обоснования заявленного производителем срока замены в 15 000 км, показали «французы» — Elf Excellium и Total Quartz. Чуть уступили им в этой гонке BP Vicso и Mobil 1. Следуя нашей терминологии, их можно назвать среднересурсными. А вот Esso Ultron, поработав в пробках, попросило более ранней замены. Кстати, и на «трассе» оно дожило лишь до «середины Сибири».

Конечно, такая терминология условна и относится к синтетикам. Ведь даже не самый лучший результат, показанный Esso Ultron, явно недостижим для полусинтетик и — тем более — минералок.

Подолгу торчите в заторах — меняйте масло в полтора-два раза чаще.

ТАК КОГДА ЖЕ МЕНЯТЬ

Как же учесть время торчания в пробках при определении межсервисного интервала? Интерполяции и экстраполяции оставим, опять-таки, для чьей-нибудь диссертации. Кстати, тема классная: если на каждом цикле построить графики изменения вязкости и щелочного числа и продлить их до величин браковочных параметров, можно получить конкретный ресурс каждого масла в двух циклах — «пробки» и «трасса». Останется взять статистику эксплуатации конкретного автомобиля и с ее учетом посчитать реальный пробег между сменами. Теоретически — понятно и возможно, но…

Но сейчас мы просто возьмем некое усредненное масло и усредненный цикл. И вывод сделаем очень простой и вполне запоминаемый. Итак,

для сложных условий эксплуатации (езда в пробках к ним вполне относится) сократите межсервисный срок замены масла в полтора-два раза.

Для какого масла в полтора, для какого — в два, можно понять, проанализировав приведенные в таблицах цифры. Но куда полезнее и проще действовать по обстановке, не ленясь почаще поднимать капот. Увидели, что масло стало густеть или быстро угорать, — меняйте его. И помните: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Это закон! А потому старайтесь держать уровень чуть ниже верхней отметки на щупе.

ИТОГИ

НЕБОЛЬШОЙ РЕСУРС

ESSO ULTRON 5W-40

ESSO ULTRON 5W-40

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

Долгоиграющим это масло не назовешь. Оно в обоих циклах вышло за границы браковочных параметров. Очевидно, самый большой уровень низкотемпературных отложений и износов — следствие этого.

СРЕДНИЙ РЕСУРС

BP VISCO 5000 5W-40

BP VISCO 5000 5W-40

В обоих циклах показало достаточно высокий темп старения, однако браковочных параметров не превысило. Возможно, так быстро постарело из-за сравнительно большого расхода на угар?

ELF EXCELLIUM NF 5W-40

ELF EXCELLIUM NF 5W-40

Темп старения в цикле «пробки» до определенного срока был невысоким. Но после 70 часов пытки масло сдалось и стало быстро густеть. Тем не менее в «пробках» оно практически не угорело, сохранив неплохие защитные свойства.

MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40

MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40

Это масло любит движение. Порадовали практически чистые поршни после длительного заезда и защитные свойства во всех циклах испытаний.

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Результаты очень неплохие. Стареет, конечно, но до браковочных параметров очень далеко. В «пробках» единственное из группы уменьшило уровень грязи в поддоне и на клапанном механизме. Очевидно, сработало резкое снижение расхода на угар.
БОЛЬШОЙ РЕСУРС

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Масло показало себя с лучшей стороны: со временем стареет, но очень умеренно. Показатели защиты от износа и уровня высокотемпературных отложений среди лучших.

SHELL HELIX HX8 5W-40

SHELL HELIX HX8 5W-40

Ранее оценено нами как одно из лучших. Данный тест подтвердил эти выводы. Даже единственный минус «трассового» цикла — большой угар — в «пробках» был ликвидирован.

ZIC XQ 5W-40

ZIC XQ 5W-40

Когда-то, в «трансконтинентальном заезде», мы были готовы отправить это масло обратно, «из Владивостока в Лиссабон», без замены. Приятно, что сейчас тест подтвердил его высокие ресурсные характеристики. Так что на обратном пути можно еще и в московских пробках потолкаться.

КОММЕНТАРИИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Свое мнение о сокращении интервала замены мы высказали. А что думают по этому поводу те, кто делает автомобили? «Хёндэ» «Современные масла прекрасно переносят городскую эксплуатацию на протяжении рекомендованного производителем межсервисного интервала (в нашем случае — 15 000 км). Обычная городская езда к тяжелым условиям не относится. Мы не считаем необходимым сокращать интервал при городской эксплуатации — в том числе и потому, что это влияет на стоимость владения». «Пежо» «На сегодняшний день периодичность регламентных работ для основной гаммы автомобилей следующая: — замена масла и масляного фильтра двигателя: 10 000 км; — полное ТО: 20 000 км или 1 год (что наступит раньше). Таким образом, мы сегодня регламентируем операцию замены масла двигателя каждые 10 000 км, и связано это с тяжелыми климатическими и дорожными условиями эксплуатации». «Рено» «В сервисных книжках „Рено“ уже есть рекомендации по сокращению интервала замены моторных масел в два раза в случае использования автомобиля в особых условиях. Таковыми кроме прочих являются условия, в которых автомобиль не менее 50% времени эксплуатируется на холостом ходу (например, при частых поездках на короткие расстояния без выключения двигателя) или со средней скоростью ниже 30 км/ч. Что, по сути, полностью совпадает с режимом движения в городе, а именно — в пробках. Как видим, счет примерно равный. Мнение «Рено» почти дословно совпало с нашими рекомендациями. «Пежо» отмечает, что рекомендованный фирмой интервал и без того небольшой. А вот корейцы никакой опасности в городской езде не видят.

Наша история | ELF.com

История эльфов

Ядро

значений

ELF — всемирно известная торговая марка: мир страсти, технологических знаний и культуры премиум-класса. А новая графика передает ценности, дорогие сердцу ELF: энтузиазм, опыт и продукты премиум-класса.

ЭКСПЕРТ

Основываясь на исследованиях и разработках и всегда предвкушая, ELF поддерживает имидж конкурентоспособного, эффективного и опытного бренда.Благодаря постоянным технологическим инновациям, это бренд успеха, победы и победителей. Он дает все гарантии профессионального и ответственного бренда и доказал свою абсолютную необходимость.

ПРЕМИУМ

Бренд ELF прочно закрепился в общественном сознании на многих рынках. В нем есть свой статус, харизма, элегантность и даже престиж. Достойный и сдержанный бренд знает, как привлечь сообщество с помощью продуктов с высокой технической ценностью.

СТРАСТЬ

ELF вызывает эмоции — смесь чистых ощущений.Бренд ассоциируется с совершенством, приключениями и спортивными достижениями. У него много поклонников по всему миру, и все они им верят.

Эльфийские исторические банки

по всему миру

присутствие

ELF — это торговая марка TOTAL, пятой международной нефтяной компании в мире, которая представлена ​​в 150 странах. Очень высокая узнаваемость бренда среди автомобильных экспертов, где бы он ни был доступен. Покупка продукта ELF означает уверенность и надежность известного бренда.
Качество ELF основано на очень большом опыте в автоспорте. Компания ELF известна более чем 150 победами в Формуле 1. Продукция ELF доказала ощутимые преимущества в отношении долговечности и защиты двигателя.

продукции ELF продаются в 113 странах мира. ELF имеет специальные линейки смазочных материалов для автомобилей, мотоциклов и большегрузных автомобилей.

продуктов ELF разрабатываются в 2 основных исследовательских центрах:

  • CRES (Солез, Франция)
  • TCAP (Мумбаи, Индия)
Эльфийские исторические банки 2

Высокотехнологичные

смазочные материалы

ELF, как и его материнская компания TOTAL, имеет большой опыт в области смазочных материалов и активно занимается разработкой высококачественных более чистых смазок для мобильности.

Смазочные материалы для экономии топлива

Сниженный расход топлива, меньше выбросов CO 2 , больше защиты двигателя, меньше износа …
ELF создала свои топливосберегающие смазочные материалы, чтобы помочь клиентам улучшить характеристики своих транспортных средств и оборудования, значительно снизив воздействие на окружающую среду и эксплуатационные расходы.
Со смазочными материалами ELF для экономии топлива: экономия и экология идут рука об руку.

Моих дней в Эльфе / ИТОГО | WikiTotal

20-летие слияния TotalFinaElf

50 лет LOR

50 лет Мартинике

50 лет TPA

70 лет Сенегалу

100 лет донжам

ААНИИ Штокман

Абсорбирующие продукты

абсорбционные чиллеры

ACADI

Академия наук

Академия технологий

несчастный случай

Акустический

Получение

Акрил

Activa

AdBlue

Adgas

Клеи

ADMA

Продвинутая двойная петля

Реклама

филиал

AGF

AGIP

сельское хозяйство

Агрипог

Агрохимикаты

Самолет

Жидкость воздуха

Всего по воздуху

Акпо

Аль-Шахин

Ален Шампо

Ален Мадек

Альбин Шаландон

Альберик Майстрио

Алжир

алгоритм

Аль-Халидж

Alphacan

Альтек

Altek ECO²B

Альтиград

Альтопайн

Андре Буйо

Андре Демарнь

Андре Пильяр

Андре Трикуар

Ангола

ангола lng

Годовщина

ANRT

Антар

Antar-Pétroles de l’Atlantique

Антаргаз

Антивибрация

Антверпен

ученичество

Аквалан

Аквальт

Аквазол

Аквитания-Органико

arc7 градация

Археология

арктическая леди

Аргедис

Аргентина

Аргос

Арман Гильбо

Арно Брёйак

Ароматика

Арзев

АСКООП

Асфальт

Назначение

Французская ассоциация технических специалистов

ASTEO

ASVAHL

Атохим

ATO Chimie

Атофина

Атоглас

Atotech

Австралия

Австрия

Automobiline

Доступность

Проект Авенир

Ави

Авиация

Авиационное топливо

Аванго от Total

Азальт

Азальт ЭКО²

Азалтинблок

Азербайджан

AZF

Азолак

Азур

Бангладеш

Банияс

Баноле

Баренцево море

Баржа

Барон Уолтерс

Базовые химические вещества

Базовое масло

Аккумуляторы

Bayport

Завод Байтон

Боплан CST

Беларусь

Бельгия

Белгохим / Монтефина

бензол

Бернар Пинатель

БЕРИЛАН

Лучше вместе

Биоразнообразие

Биотопливо

биография

биолайф

Биомасса

биополимеры

Битум

Битум для промышленности

Bitumeonline

Смешивание

BLNG

Блок

Блок 10

Блок Б

Блок Мадиди

Лодка

Боливия

книга

Bostik

Bostikfindley

Боствана

Бутылка

Boussens

Бразилия

БРЕД

BRENT

British Petroleum

BRP

Бруней

Бруней

Бруней-Даруссалам

Морской музей Брунея

Бруней Шелл Петролеум

Бруно Веймюллер

Brunsbuttel

Болгария

Буркина-Фасо

Бутан

Кабинда

Кабель

Галуст Гюльбенкян

Калтекс

Камбоджа

Камерун

Лидер лагеря

CAN 2017

Канада

Канал де Суэц

Карбугаз

карьера

Карлинг

Carotheque

Carte club preférence

карикатурист

Carville

Каталитический крекинг

Кэтрин Феррант

CCUS

CEA

CECA

Центрально-Африканская Республика

Centre de Recherche de Solaize

Генеральный директор

CEP

CERT

Cesag

CFDPA

CFP

CFPA

CFR

CGG

Чад

испытание

Характеристика материалов

хартия разнообразия

Химик

химия

Чили

Китай

Хлор

Кристоф де Маржери

Château de Mont

кино

Cirane

круговая экономика

Citroën

осветлитель

Клиентское событие

ГЛЕВ

CNIT

CNPF

Уголь

Коутс

Coates Lorilleux

CODIR

Cofaz

КОФИЖИ

КОГЕМА

когенерация

Колумбия

Колумбия

COMEX

Comité Central d’Entreprise

Комитет по организации горючих жидкостей

Комиссия по модернизации Карбюрантов

Обязательство

Коммуникация

Compagnie africaine d’armement

Compagnie auxiliaire de navigation

Compagnie des Pétroles de Lybie

Compagnie Française de Raffinage

Compagnie Française des Pétroles

Compagnie générale de géophysique

Compagnie navale des pétroles

Соревнование

Конкурентоспособность

завершение

Компьютерный инженер

Конкордия

Кондиционирование

Соответствие

Конго

Совет по классическим установкам

Conseil Général des Mines

Национальный совет инженеров и ученых Франции

Conseil Supérieur des Alcools

Conseil Supérieur du Pétrole

Строительство

Подрядчик

Контракты и закупки

Композитные материалы и полимеры для готовки

ХОЛОДНЫЙ

соглашения о сотрудничестве

Copefa

КОПЕТАО

Корпоративное спонсорство

Корпус шахты

Коста-Рика

снижение цены

План экономии затрат

Coupole Tower

Коврекс

Cray Valley

CRD Total Франция

КРЕПЫ

CReS

КРИСТАЛЛ

CSL

CSR

CSTJF

Куба

Каллен Норте хорошо

CVSR

Кататься на велосипеде

Кипр

Чехия

Дэсан

Дакар

Даниэль Вало

Дазибао

DCEP

Глубокий оффшор

глубокое морское дно

глубоководная добыча нефти

глубокая вода

Водитель-экспедитор

Демократическая Республика Конго (ДРК)

Дания

депо

Деррик

Дизайн

Desmarais Frères

Обессеривание

Deutsche Purfina

DGEP

Диаксол

Дизель

Дизель Марин Леже

Диэфир

цифровой

Цифровая Академия

Дистилляты

Дистилляция

Распределение

разнообразие

Джибути

Доминиканская Респблика

Донжи

Вниз по течению

Бурильщик

Бурение

Drillys

Барабан

Дюнкерк

Судно динамического позиционирования

Далия

Политехническая школа

Эколиум

EDC

EDC DRILLYS

EDF

EFC

EFC CRYSTAL

Эффективность

Эгина

Египет

EIDPMO

Элан

Эластомеры

ELF

Эльф-Конго

Эльф-ERAP

Эльф-Габон

Эльф-RE

Elf-Technologies Inc.

Эльфийский Союз

ELF Ambès

Эльф Аквитания

Эльф Эволюция

Фонд Эльфов

Эльф Франция

Смазка Elf Evolution

Эльфматик

Эльф Монагаз

Эльф Рона-Альпы

Эльф Серепца

Союз Эльфов

Эликсор

Ассоциация ELLES BOUGENT

EMHV

Эмульсис

Энергия

энергия

энергоэффективность

Инженер

Инженер

Машинное масло

повышенная нефтеотдача

Экологические инновации

Защита окружающей среды

Eolane

Экваториальная Гвинея

ERAP

Эрнест Мерсье

Эртвельде

Эритри

Эссо

ETBE

Эфиопия

Этилен

Евродиф

Европейская ассоциация инженеров-геологов

событие

Эволюция

экзафлоп

Excellium

Эмигрант

Исследование

разведочная добыча

разведочное бурение

разведочная скважина

Экспресс-обслуживание

F1

фабрика

Фелуй

Фернан Карлье

Фертил-Рувайс

удобрение

Удобрения

фестиваль

Фейзин

FIDIC

Фидинвест

Полевые операции

Фиджи

Filkar

автозаправочный центр

Фина Петролеос де Ангола

Fina Research

Finasol

Finasol OSR

Тонкая химия

Финляндия

Fioul Premier

Огонь

Ловит рыбу

Фландрия

Флексан

обеспечение потока

Поточная линия

Жидкость

Фонд Entreprise et Performance

Футбол

Forane

FORHOR

Фошань

FPSO

FPU

Франция

Франсуа-Ксавье Ортоли

Франсуа Корнелис

Франсуа Виод

Frelub

Французская Гвиана

Французская Полинезия — Франция

ФРИГГ

приграничные исследования

Фредерик Бербижье

FSO

fsru

Топливо

Топливо

Топливная ячейка

Полный технический

Габон

Гамбия

Газ

газожидкостное разделение

ГАСКО

газовое бурение

газовое месторождение

газовая промышленность

газовый лифт

сжижение газа

рынок газа

маркетинг газа

Бензин

добыча газа

продажа газа

газовый раствор

бензоколонка

Дежурный на АЗС

хранение газа

Гастек

транспортировка газа

газовая турбина

Gatsch

Газ де Франс

Газойл

Драгоценный камень

Роды

Геолог

Геология

Геофизик

Геофизика

Науки о Земле

Германия

Гана

Гилберт Люголь

Гилберт Рутман

жирассол

Glacelf

Клей

Gonfreville

Дедушки

Карта GR

Смазка

Греция

Гринфлюкс

GSA

Гваделупа

Гваделупа — Франция

Гвинея

Ги-Франсуа Ларош

Жерар Дескур

Габер-Бош

Гаити

Hanwha Total Petrochemical

Гавань

Хасси-Мессауд

Топочный мазут

Тяжелые продукты

Hidra

Шоссе

История

Гондурас

Гонконг

горизонтальные водостоки

горизонтальное бурение

Хорвелл

Ховат Йен

HPC

HR

HSEQ

HTC

HTX

Hugues Woesteland

Гуманитарный

Венгрия

Hutchinson

Гидравлический

разведка углеводородов

Гидрокрекинг

гидроэлектростанция

Водород

Гидрирование

Hydroseal

hysweet

ихтис lng

IFP

Иг Фарбен

Имидж и бренд

imec

В

инаугурация

Индия

Индонезия

промышленность

промышленность

INEO

Чернила

Инновации

Inovelf

интегрированная сеть геонаук

международная нефтяная компания

МПК

IPVF

Иран

Ирак

Иракская нефтяная компания

Ирландия

ISANE

Изомеризация

ЭТО

Италия

Кот-д’Ивуар

Жак-Эммануэль Солнье

Жак Халфон

Жак Мееус

Ямайка

Япония

Жан-Бернар Лартиг

Компания Жан-Клода

Жан-Франсуа Минстер

Жан-Жак Гильбо

Жан-Жак Москони

Жан-Люк Вермёлен

Жан-Мишель Жир

Жан-Поль Веттье

Жан-Пьер Амори

Жан-Пьер Сьюз

Жан Бланкар

Жан Фушье

Жан Феже

Жан Прада

Джебель Цельфат

Jeunesse

Совместное предприятие

Иордания

Жозеф-Камилла Гентон

Путешествие

Джубайль

Юбилейный

Жюль Мени

СП

Карачи

Казахстан

KCS

Кения

Кетрул

Киркук

Красол®

Kromatis

Кувейт

Кынар 501

Карта Кириэля

l’Etoile Bleue

L’Industreet

Лабофина

Центральная лаборатория мостов и шоссей

лаборатория

Лак

Лактен

лагган-тормор

La Malice

Лампирис

La Mède

La Mre

La Porte

La Seigneurie

Латвия

Лоран Миус

Лоран Вольтерс

Лавера

Лидер

Ливан

Ledaflow

исследования наследия

Le Joint Français

Лесото

Les Petits Riens

Leuna

LHM

LHM ELF

Либерия

Ливия

Легкие продукты

транспорт сжиженного газа

сжиженный промышленный газ

сжиженный природный газ

сбыт сжиженного природного газа

производство сжиженного природного газа

Литва

СПГ

СПГ грузы

поток СПГ

СПГ ледокол

СПГ маркетинг

Терминал СПГ

Логистические услуги

Логотип

Loiseleur des Longchamps Hubert

LOR (Нефтеперерабатывающий завод Линдси)

Lorilleux

Луи Дени

Луи Марвье

Луи Пино

Луи Троншер

Лоик Ле Флок Прижент

Сжиженный нефтяной газ

LSO

LTI

LTI

Лубмарин

Смазка

Люксембург

Щелочь

Леон Венгер

Мадагаскар

Маерск Ойл

Журнал

Дом Жан-Морле

крупная остановка

Малави

Малайзия

Мали

Мальта

Контроль управления

Маноэль Лепутр

Мапа

Коллекция карт

марафон

морской

Судовое топливо

Маркетинг

Маркетинг и услуги

Мартиника — Франция

Мастика

Материалы

Мавритания

Маврикий

Майотта

Слияние

Мессайед

Металлизация

Мексика

Мишель Бенезит

Мишель Пекер

микропалеонтология

Минеральное масло

горнодобывающая индустрия

Министерство исследований

MINOL

Миоцен

Миссия

Мияко

MLJ

MLS

Проект ML South

Mobil

моделирование

Модулотальный

мохо норд

Мономеры

Черногория

Марокко

Миномет

Мотоцикл

Меморандум о взаимопонимании

Мозамбик

РС

Мульти

Многофазный насос

Мурегаз

Мьянма

métiers

Н’Косса

Намибия

Нанао

Нафта

Натуральный газ

линия сжижения природного газа

Корпорация развития Ближнего Востока

Нидерланды

сеть

Новая Каледония — Франция

Новая Зеландия

NFC

Нигер

Нигерия

Нигерия СПГ

Нинбо

НИОК

Нормандия

Северная нефть

Норвегия

Нук

NVP

NVS

Офшор

морское бурение

оффшорная эксплуатация

морской газ

Офон

OFP

Масло

Масло

Нефтяной газ

противодействие нефти

открытие нефти

бурение нефтяных скважин

добыча нефти

разведка нефти

нефтяное месторождение

нефтяная геология

нефтяные исследования

нефтяной резервуар

нефтяной шок

Олазур

Олефины

Олигоцен

Олеохим

Оман

Omnium Financier de Paris

ОМОРИ

На берегу

Onu Femmes

OPEP

Оператор

OPP

Оптан

ОПТАРА

Апельсин Сонател

Organico

Организация платных экспортёров петроля

Организация

Орифламм

Орниталь

Орто-ксилен

Oubliella

Oudalle

Упаковка

Картины

Пакистан

Палеонтология

Панама

Пангея

папуа lng

Папуа — Новая Гвинея

Парафин

Парафиновое масло

Паран

парк

Parco, lubrifiants, Карачи

Paribas Gestion

партнерство

страсть

Патрик де ла Шевардьер

Патрик Пуянне

Патрик Рамбо

Поль-Альберт Мох

Paulstra

PAXL

ПАЗФЛОР

Pebax

Печельброн

вечная мерзлота

Перу

петафлоп

Петробельге

Нефтехимия

PetroCongo

Петрофина

Petroland

нефтяная система

Petrolia

ПЕТРОПАР

Пежо

Филипп Буассо

Филипп Яффре

Филипп Соке

Филиппины

Фотоэлектрические

Физико-химия

Пьер Анго

Пьер де Тиллесс

Пьерфит-Оби

Пьер Жерм

Пьер Гийома

Pierrelatte

Пьер Симонне

Пигментный

Пилот

труба в трубе

Трубопровод

Пистолет

Пистоматический

PLA

Самолет

Пластик

Пластиковая добавка

Платформа

Плаксен

Плаксолен

PMA

PMB

Пневматический

Польша

Полиамиды

Полиэтилен

Полимер

Битум модифицированный полимером

Полипропилен

Ателье PolyPropylène Compound

Полистиролы

Порт-Артур

Португалия

плакат

Мощность

PPC

Премьер

ПРЕПА

Президент

Престиж

цена

Prieska

Печать

PRO-MOOVE

Процесс

Производство

Поточная линия

Производит Routiers Bitumes

проект

Пропан

Пропилен

Просека

перспективные лаборатории

Защита

Прованс

Прованский НПЗ

PSC3

PTSC M&C

Пуэрто-Рико

PUK

Насос

домкрат-качалка

Чистое масло Делавэра

Purfina

Purfina Hellénique

Purfina Italiana

Purfina Nederland

ПВХ

П.В. Сальвадор

Печини Угине Кульман

Pétronaphte

qapco

Катар

Катаргаз

Катофин

Кварцевый

R3P

Гонки

Рафинаж-Распределение

железная дорога

Ралли

Рама

РЭП

Рас Лаффан

Раймон Леви

RC

набор персонала

красный круг

Снижение загрязнения

Очистительный завод

Рафинирование

регазификация

Регата

Регенис

удаленная переговорная

Renault

Renaultmatic

Возобновляемая энергия

Рене Гранье де Лилиак

Рене Перрен

Рене Сотье

REPAL

Исследования и разработки

резервы

Резервуар

Резиденция Леспауля Адольфа

Смолы

Ответственная забота®

Реставрация

пенсионер

Реюньон — Франция

Рона-Пуленк

Ricon®

Рилсан

Риполин

стояки

Ривьер Пилот

Дорога

Дорожный битум

безопасность дорожного движения

Ассоциация по обработке дорожных покрытий

Роберт Кастень

Роберт Кейрол

ROG

Роджер Гетце

Роспо Маре

вращающаяся машина

Руан

Румыния

Роял Датч Шелл

РПН

Резиновые добавки

регби

Россия

Régie Autonome des Pétroles

Sader

Безопасность

концепция безопасности

САФРЕКС

Saft

Самсунг-Тотал-Нефтехимия

Санара

Сандерс

Санофи

Пакт Сан-Ремо

SAP

SAR

Сартомер

САТОРП

Саудовская Аравия

Сауди Арамко

Научная визуализация

Скутер

Снимок экрана

Скриптан

Поисковик

обработка морской воды

морской путь

безопасность

SEGO

SEHR

Сейн и Бадамьяр

Сейсмический

сейсморазведка

обработка сейсмических данных

избирательность

Сенегал

Сенегал

Сербия

Серенис

СЕРЕПТ

Серж Чурук

СТО

Сланцевый газ

Оболочка

Магазин

Сьерра-Леоне

Подпись

Сингапур

sismage-CIG

Skuld

Тонкое отверстие

Словакия

Словения

SNEAP

СНИП

SNPA

SN REPAL

Socantar

SOCAP

Общество геофизиков-исследователей

Société chérifienne des pétroles

Société de Recherches et d’Exploitation des Pétroles en Tunisie

Société des Moteurs Gnome et Rhône

Société des produits chimiques d’Auby

Société française des горючие жидкости

Société normande de l’azote

Софикар

Софретал

SOGERAP

Solaize

Solane

Солнечная

Солнечная панель

Солнечная электростанция

Солнечная звезда

Растворитель

Сомали

Sonatrach

Сопефаль

СОПЕГ

материнская порода

Южная Африка

Южная Корея

Южный Парс 2 и 3

южный Судан

SPAFE

Испания

Специализированные продукты

Speedmatic

Сфера

Спирдан

SPLRL

Спонсорство

Спонсорство

Спонсорство

Спонтекс

спорт

SRMA

Паровой крекинг

Стяуа романа

Stelline

Стелокс

Фондовая биржа

Stockman

стоп-карта

Место хранения

Styrelf

Стирол

Стефан Десмаре

подводный

подводный высокий наддув

подводный трубопровод

подводная обработка

подводные роботы

подводная станция

Подземный резервуар

сера

SunPower

супер

суперкомпьютер

Супер Итого

Supertough®

Поставлять

Устойчивое развитие

Свазиленд

Швеция

Швейцарский

Синергия

Сирия

Sysis

Т-воздух

Таджикистан

Тайвань

танк

танк

танк

Танкер

Танкер

Танкер

Танкер

Танзания

TCAP

TCFD

TCMS

Тимбилдинг

Техник

технология

ТЕПБ

ТЕПБ

Терминал

Таиланд

Тьерри Десмарест

Тьерри Ле Энафф

подвязки

Огненная Земля

Идти

Толуол

Тонга

ТОПАЗЕ

Факел

ИТОГО-АБК

Полный доступ

Всего Аустрал

Всего битума Великобритания

Total Chimie

Total Compagnie Française de Distribution

Всего E&P

Итого Восточная Африка

Total Ecosolutions

Total Energie Gaz France

Total Energy Ventures

Всего Excellium

ТоталФинаЭльф

Всего жидкостей

Общая основа

Итого Франция

Всего газа и электроэнергии

Тоталгаз

Всего смазочных материалов

Total Marketing France

Total Nanterre

Total New Energy USA

Total Oil Marine

TotalPac

Total Petrochemicals

Общий обзор

Всего SA

ИТОГО СИПА

Total Solar

Total Solar Expert

Всего растворителей

Тотал Трейдинг Интернэшнл

Total Truck

Всего университет

Тотал Восток

Общая стирка

Тотем

ТОЦА

турнир

TPA

Тяга

Тракшн Премьер

Трейдер

Торговля

Тренироваться

подготовка

Tranself

переход

Передача инфекции

транспортный отдел

Трепан

Treuhandanstalt

Тринидад и Тобаго

Trucial Coast

Тунис

Турция

Турецкая нефтяная компания

Туркменистан

ДВАЖДЫ

UCEA

UCSIP

UDE

УФИП

Уганда

UGP

Великобритания

Украина

сверхглубокий оффшор

Нетрадиционный газ

нетрадиционный углеводород

нетрадиционная нефть

нетрадиционный

Union chimique Elf-Aquitaine

Union d’électricité

Union générale des pétroles

Объединенные Арабские Эмираты

Соединенные Штаты

Неэтилированный

Upstream

Уран

Уругвай

Усинор

Vapocraqueur 1

VCM

Vega Pléyade

Масло растительное

Венесуэла

Виктор де Мец

Победа

видео

Вьетнам

Виниловые компаунды

Индикатор объема

волонтерство

война

Управление отходами

Гидроизоляция

Воск

бурение скважин

Устье

WFES

ОГК

Вилли Брудерер

Ветряная турбина

Ксеол

Ксилен

Yacco

Проект Ядана

ЯМАЛ СПГ

Яриапо

Йемен

йемен lng

Ив-Луи Даррикарер

Ив Делавен

Замбия

Зеландия

Зимбабве

Этьен Далемон

образование

ФРАНЦИЯ: TOTAL FINA & ELF AQUITAINE СОГЛАСНЫ ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ

Париж, Франция, 13 сентября 1999 г.

1.Широкий план прижима

2. ЗВУК: (французский) Тьерри Десмарест, президент Total Fina

3., в разрезе

4. ЗВУК: (французский) Тьерри Десмарест, президент Total Fina

5. В разрезе

6. ЗВУК: (французский) Филипп Жаффр, президент Elf Aquitaine

7. В разрезе

8. ЗВУК: (французский) Филипп Жаффр, президент Elf Aquitaine

9. Десмарест и Джафр пожимают друг другу руки

10. Различные НПЗ Total Fina

Французский / Нат

Французские нефтяные компании Total Fina и Elf ​​Aquitaine договорились о слиянии, положив конец ожесточенной двухмесячной битве за поглощение.

В рамках сделки на сумму около 55 (b) миллиардов долларов США Total Fina теперь предлагает 19 собственных акций за 13 акций Elf.

Дружеское соглашение, которое помогает создать четвертую по величине нефтяную группу в мире, ограничивает летний период интенсивной слияний во Франции.

Две нефтяные группы находились в противостоянии с июля, когда Total Fina подала заявку на поглощение всех акций компании Elf ​​по ставке 4 к 3 за 44 (b) млрд долларов.

Elf сопротивлялась враждебному предложению, вернувшись с собственной встречной ставкой в ​​размере 51 (b) миллиарда долларов наличными и акциями на приобретение Total Fina.

Но компаниям удалось разрешить свои разногласия, и в понедельник президент Total Fina заявил, что слияние принесет пользу акционерам обеих компаний.

SOUNDBITE: (французский)

«Это, конечно, очень выгодно для акционеров Elf Aquitaine, но также приемлемо для акционеров Total Fina. Мы предполагаем, что результат этой сделки будет выгоден для денежного потока акционеров с самого первого года и будет таким же для чистой прибыли. доход на акцию со второго года, а начиная с третьего года у нас должны быть установлены основные общие действия, которые окажут положительное влияние на денежный поток, а также на чистую прибыль на акцию чего-то в районе шести процентов.«

SUPER CAPTION: Тьерри Десмарест, президент Total Fina

Он добавил, что цена предложения представляет собой значительный бонус к акционерной стоимости.

SOUNDBITE: (французский)

«Если, например, мы возьмем месяц или два в качестве среднего значения цены до подачи заявки, то будет получен бонус в размере примерно 30 процентов».

SUPER CAPTION: Тьерри Десмарест, президент Total Fina

Несмотря на остроту борьбы между противоборствующими менеджерами, настроение на пресс-конференции в понедельник было дружественным.

Президент Elf Aquitaine сказал, что теперь он разделяет цель Десмареста по слиянию двух нефтяных гигантов.

SOUNDBITE: (французский)

«Имея дело с этой новой ситуацией, мы решили построить проект, основанный на слиянии этих двух компаний, тем самым воплотив желание Тьерри Десмареста — слияние этих двух компаний стало нашей общей целью».

SUPER CAPTION: Филипп Жаффр, президент Elf Aquitaine

Яффре объявил, что уходит в отставку, потому что не желает быть препятствием на пути развития новой компании.

SOUNDBITE: (французский)

«Формирование большого французского проекта, судьба 140-тысячных рабочих и интерес всех акционеров — все понимали, что если переговоры с Total Fina будут успешными, как это было, то я уйду в отставку».

SUPER CAPTION: Филипп Жаффр, президент Elf Aquitaine

Total Fina, уже пятая по величине нефтяная компания в мире, была создана в декабре после того, как Total купила бельгийский нефтеперерабатывающий завод Petrofina за 11 целых восемь (b) миллиардов долларов.

Правительство Франции благословило новое слияние, но министр финансов Франции Доминик Стросс-Кан сказал, что изучит его влияние на рабочие места.

Дружественная сделка знаменует собой летний период интенсивной слияния компаний во Франции, где два крупнейших банка согласились объединить свои усилия, а два крупных розничных центра также заявили, что станут союзниками.

Total Fina и Elf ​​соглашаются слиться

PARIS (AP) _ Французские нефтяные компании Total Fina и Elf ​​Aquitaine договорились о слиянии за 54 доллара.Сделка на 3 миллиарда долларов, которая создаст четвертую по величине нефтяную группу в мире, положив конец ожесточенной двухмесячной битве за поглощение.

В рамках объявленной сегодня сделки Total предлагает 19 собственных акций за 13 акций Elf.

Дружественная сделка знаменует собой лето интенсивной слияния компаний во Франции, где два крупнейших банка страны согласились объединить свои усилия, а два крупных розничных центра также заявили о своем намерении стать союзником.

Две нефтяные группы находились в противостоянии с июля, когда Total Fina инициировала добровольный обмен акций 4 к 3 на сумму 44 миллиарда долларов для Elf.

Elf сопротивлялась враждебному предложению, вернувшись с собственной встречной ставкой в ​​размере 51 миллиарда долларов наличными и акциями на приобретение Total Fina.

Elf заявила сегодня, однако, что ее предложение по Total Fina «больше не является необходимым» и что обе компании откажутся от судебных исков, оспаривающих первоначальные заявки.

Председатель Total Fina Тьерри Десмарест возглавит новую группу, а председатель Elf Aquitaine Филипп Жаффре уйдет в отставку, заявили компании.

Total Fina, уже пятая по величине нефтяная компания в мире, была создана в декабре после того, как Total купила бельгийский нефтеперерабатывающий завод Petrofina за 11 долларов.8 миллиардов.

Правительство Франции одобрило новое слияние, но министр финансов Франции Доминик Стросс-Кан сказал сегодня, что он рассмотрит сделку на предмет ее влияния на рабочие места.

Десмарест сказал сегодня на пресс-конференции, что дружеское слияние принесет экономию не менее 1,56 миллиарда долларов.

Новая группа будет организована по отраслям бизнеса и будет управляться исполнительным комитетом из девяти человек. Помимо Desmarest из Total Fina, в комитет войдут четыре представителя Total Fina и четыре представителя Elf.

Что касается будущего химической деятельности объединенной группы _ главный камень преткновения в переговорах между двумя группами _ Total Fina заявила, что создаст рабочую группу для изучения будущих вариантов, но продолжит свою политику « интеграции различных секторов в чтобы максимизировать синергию ».

Это означает, что Total Fina отвергает план Elf по выделению объединенных химических производств в отдельную компанию, создав пятое по величине химическое предприятие в мире.Total Fina последовательно отклоняла это предложение, утверждая, что такой шаг будет означать потерю жизненно важного взаимодействия между химическими веществами и операциями по переработке.

Обе компании неоднократно заявляли, что более дружественное соглашение о слиянии будет в интересах обеих компаний и их акционеров.

Однако изначально Elf заявила, что хочет подробно представить инвесторам свой проект. Обширные выездные презентации в Европе и Соединенных Штатах не смогли убедить инвесторов в том, что план Elf был чем-то большим, чем быстро созданная защита от предложения Total Fina.

Total ELF Engine Oil, тип упаковки: банка, 251 руп. / Шт. Balaji Lubes

Total ELF Engine Oil, тип упаковки: банка, 251 руп. / Шт. Balaji Lubes | ID: 17553894697

Технические характеристики продукта

926 92 Moto21 Gold1

Описание продукта

Мы — одна из самых известных компаний на рынке, предлагающих Total ELF Engine Oil

.

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2014

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Оптовый торговец

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот2–5 крор

Участник IndiaMART с мая 2017 г.

GST27AAOFB6364L1ZV

Основанная в году 2014 по адресу Махараштра , Индия, мы « Balaji Lubes » — индивидуальная компания, участвующая в качестве оптового торговца моторного масла , гидравлического масла и многих других. Все наши продукты получают широкое признание среди широкой клиентуры благодаря своему эксклюзивному дизайну, превосходному качеству и надежности.Помимо этого, наша способность выдерживать сроки, а также качество ассортимента, предоставление экономически эффективных решений и гарантия своевременной доставки заказов, размещенных клиентами, помогли нам позиционировать наше имя в списке первоклассных компаний отрасли. .

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Смазка Elf, разработанная для автомобилей, мотоциклов и тяжелых транспортных средств

История автоспорта

Смазочные материалы Elf хорошо известны благодаря своей истории автоспорта в различных областях авто и мото.Двумя наиболее примечательными из них являются участие Elf в Формуле 1 и Moto GP.

История Elf в Формуле-1 восходит к 1968 году, когда Elf впервые появился на автомобиле Matra. С тех пор Elf и Renault были партнерами в Формуле-1, когда у Renault была команда в чемпионате, или в рамках партнерства с командами, которые использовали двигатели Renault. Благодаря этим партнерским отношениям Эльф известен более чем 150 победами в Формуле-1. Для elf речь шла не только о том, чтобы их имя было на автомобилях, это всегда было о предоставлении смазочных материалов и топлива для улучшения характеристик автомобиля и о постоянном тестировании этих смазочных материалов на трассе и за ее пределами, чтобы продвигать их дальше.Эти достижения также были использованы при продвижении смазочных материалов на полке для повседневных пользователей в дороге. Elf по-прежнему участвует в Формуле-1 через свою новую материнскую компанию Total в партнерстве с командой Red Bull Formula 1, командой Renault F1.

Компания Elf занимается гонками на мотоциклах более 30 лет и основана на соревнованиях. Elf зарекомендовала себя как крупный бренд в гонках на мотоциклах с самого начала, когда Фил Рид завоевал титул чемпиона мира в 1974 году, будучи партнером Elf.После этого Эльф объединился с Honda в 1984 году, а в последнее время — с Kawasaki. AS с Formula 1 Elf постоянно работал с гоночными командами над улучшением характеристик, и эти улучшения также включены в формулировку линейки Elf ​​Moto для участников дорожного движения.

Масла Elf, одобренные OEM

Elf очень тесно сотрудничает с некоторыми ведущими производителями оригинального оборудования, включая их партнеров, таких как Renault, Dacia, Datsun и Kawasaki, чтобы гарантировать, что весь их ассортимент одобрен ведущими производителями оригинального оборудования во всех отраслях промышленности. Пользователям Elf Lubricant гарантировано получение высокоэффективного продукта, одобренного для использования в их автомобилях, фургонах, грузовиках и т. Д.защищая свою гарантию. Чтобы убедиться, что вы используете правильное эльфийское масло, вы можете использовать какое масло? Онлайн-приложение.

Pronounce Media — ELF отмечает 50-летие инноваций в смазочных материалах, когда TOTAL запускает n …

ELF празднует свое 50-летие, являясь успешным брендом с 1967 года. ELF укрепил свои позиции в 2000 году, стать ВСЕГО брендом и приурочить к юбилейной вехе; производитель смазочных материалов TOTAL запустил новую автомобильную торговую линейку, состоящую из шести новых смазочных материалов под торговой маркой ELF SPORTI.

Ассортимент ELF SPORTI будет представлен в дополнение к существующему ассортименту премиальных смазочных материалов TOTAL QUARTZ, чтобы предложить основные заявления о соответствии требованиям для ключевых независимых потребностей вторичного рынка по конкурентоспособным ценам. Текущая линейка QUARTZ высшего уровня предлагает клиентам преимущества рекомендаций производителей и партнерских отношений, а также широкий спектр официальных разрешений производителя, позволяющих гаражам увеличивать продажи или увеличивать свою прибыль от сервисных работ.

ELF провела 49 из 50 лет своего существования, участвуя в соревнованиях по автоспорту по всему миру.Начиная с 1968 года особые партнерские отношения с Renault помогли ELF завоевать 18 титулов чемпиона мира среди пилотов и конструкторов Формулы-1. Он также охватывал многочисленные успешные партнерские отношения с командами, возглавляемыми Джеки Стюарт, Айртоном Сенной, Майклом Шумахером, Дэймоном Хиллом и многими другими.

Опыт, накопленный за 50 лет, означает, что компании ELF доверяют ведущие международные производители, и она установила долгосрочные партнерские отношения с такими брендами, как Renault, Dacia, Nissan и Kawasaki.

Запустив новую линейку ELF SPORTI, клиенты теперь имеют доступ к шести новым смазочным материалам, которые предлагают гарантию качества, которое клиенты ожидают от надежного мирового бренда для более экономных клиентов.

Используя высококачественные базовые масла и сырье, продукты будут поддерживать двигатель в чистоте и поддерживать его рабочие характеристики без необходимости использования передовой технологии защиты от старения, используемой в линейке TOTAL QUARTZ.

Чтобы удовлетворить потребности рынка, в ассортименте будут продукты для различных спецификаций OEM.Полный ассортимент включает:

· СПОРТИ 9 C2 / C3 5W-30

· СПОРТИ 9 C3 5W-30

· СПОРТИ 9 А5 / В5 5W-30

· SPORTI 9 Long Life 5W-30

· СПОРТИ 9 5W-40

· СПОРТИ 7 A3 / B4 10W-40

ELF SPORTI теперь доступен от TOTAL для наливных бочек, 208-литровых бочек и 20-литровых упаковок, 5-литровых и 1-литровых упаковок.

За пятьдесят лет энтузиазма, технологий и производительности компания ELF Lubricants появилась в 94 странах благодаря 230 продуктам, которые охватывают три конкретных рыночных сегмента: автомобили, мотоциклы и грузовики.Легендарный бренд ELF продает моторные масла, разработанные энтузиастами для энтузиастов.

ELF SPORTI: гарантия качества от надежного бренда.

Чтобы узнать больше о новой линейке ELF SPORTI, позвоните по телефону 01977 636302 или напишите по электронной почте lubesorders@total.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.
Тип упаковки Банка
Размер упаковки (литры) 900 мл, 1 л
Модель / класс 2026 W — 40
Тип полностью синтетический Масло
Марка Всего ELF
Использование Автомобильная промышленность
Характеристики Дополнительная мощность, увеличенный срок службы
Модель