Ес 200 лексус фото: Цены, комплектации Lexus ES 200, 250, 350, технические характеристики ES 2020-2021

Содержание

Полезная информация | Лексус — Пулково

Полезная информация | Лексус — Пулково

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Обзор авто Lexus ES — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Лексус ES в Москве от официальных дилеров

Элегантный автомобиль премиального класса – седан Lexus ES

Седьмое поколение Lexus ES поступило в продажу в 2018-м году. Среднеразмерный седан с обтекаемым кузовом получил много обновлений, а его экстерьер приобрел легкие спортивные черты. Он стал длиннее и шире, в салоне появилось больше свободного места над головой. Авто оснащено большим дисплеем мультимедийной системы, управлять которой можно с помощью голосовых команд. Новый Лексус оборудован бензиновым двигателем объемом 3,5 л. Его мощность составляет 249 л. с. Это переднеприводная машина с автоматической коробкой передач. Она имеет переднюю независимую подвеску и заднюю многорычажную. Тормозная система модели состоит из передних и задних дисковых тормозов. Стояночный тормоз имеет функцию автоматической активации.

Технические преимущества нового поколения модели

Расход топлива обновленного Lexus составляет 8,8 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Автомобиль отличается высокими показателями динамики – до «сотни» он разгоняется за 7,9 секунд. Благодаря высоте дорожного просвета 150 мм он хорошо справляется с препятствиями на дороге.

Лексус ЕС имеет высокие показатели безопасности благодаря наличию:

  • систем ABS, EBD и курсовой устойчивости;
  • мониторинга давления в шинах и контроля слепых зон;
  • функции предотвращения дорожных столкновений с распознаванием пешеходов и велосипедистов.

Доступными комплектациями модели являются Comfort, F Sport, Executive, Premium и Luxury. Они отличаются наличием люка с электроприводом, обогрева задних сидений, панорамной крыши и пр. Ознакомиться с детальными характеристиками каждой комплектации поможет площадка Autospot. С ее помощью также можно заказать понравившуюся модель. Покупателям доступны выгодные условия и официальная гарантия от производителя.

Информация о модели Lexus ES 2018 – н.в., VII: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Лексус Es New в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Полезная информация | Лексус — Измайлово

Полезная информация | Лексус — Измайлово

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Технические характеристики автомобиля Lexus ES 200 (XV60(2015))

Технические характеристики Lexus ES 200

Lexus ES 200

  1. Фотографии Lexus ES 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 22
  2. Фотографии Lexus ES 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
  3. Фотографии Lexus ES 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
  4. Фотографии Lexus ES 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22
  5. Фотографии Lexus ES 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
  6. Фотографии Lexus ES 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 22
  7. Фотографии Lexus ES 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
  8. Фотографии Lexus ES 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22
  9. Фотографии Lexus ES 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 22
  10. Фотографии Lexus ES 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
  11. Фотографии Lexus ES 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 22
  12. Фотографии Lexus ES 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
  13. Фотографии Lexus ES 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
  14. Фотографии Lexus ES 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22
  15. Фотографии Lexus ES 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
  16. Фотографии Lexus ES 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 22
  17. Фотографии Lexus ES 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
  18. Фотографии Lexus ES 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22
  19. Фотографии Lexus ES 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22
  20. Фотографии Lexus ES 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
  21. Фотографии Lexus ES 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 22
  22. Фотографии Lexus ES 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22

Продажи нового Lexus ES стартовали в России в сентябре 2015. Сохранив все достоинства предшественника, ES выглядит более спортивно и эмоционально, чему немало способствует элегантный и в то же самое время современный дизайн кузова и роскошные элементы отделки салона. Седан предоставляет высокий уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров в сочетании с присущим Lexus удовольствием от вождения. Подвеска нового ES стала более «собранной», что позволило улучшить управляемость в поворотах при сохранении высочайшего уровня комфорта при движении по прямой.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus ES 200.

Продажа подержанных автомобилей Lexus ES

Выпуск 2017 | Пробег 35689 км

452 651 Р

Выпуск 2012 | Пробег 195239 км

1 057 000 Р

Выпуск 2013 | Пробег 20283 км

1 999 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 05.04.2010

    ратмир

    Оценка автора

    Объективность

    слава богу купил до повышения пошлин а то ездил бы сейчас на ладе-калине 🙂 во-первых очень красивый во вторых практичный и удобный места хватает даже тем кто ростом под два метра клиренс то что надо исключительно качественная сборка и подгонка деталей было опасение что светлая кожа будет истираться и пачкаться но не подтвердилось кожа качественная никаких дефектов моется элементарно радуют глаз вставки красного дерева прекрасная посадка и обзор отлично работает климат зимой и летом единственный минус магнитола не читает мр-3 а менять родную на что-то еще не хочется так чт…

    подробнее
  • 13.07.2010

    Анна_Петровна_13072010

    Оценка автора

    Объективность

    Я машину не выбирала, меня привезли в салон знающие люди и сказали: «ВОТ ЭТУ бери». Я взяла — и не жалею. После того как привыкла к габаритам и высоте над дорогой (довольно быстро), у меня с Лексом полное взаимопонимание. Я на нем никогда не устаю, почти не нервничаю, не конфликтую с другими. Знаю, что машина всегда довезет и сама поможет в сложной ситуации. Очень нравится салон — тем, что когда нужно нажать какую-то кнопку, не задумываешься, где ее искать, как нажимать и т.д. Всё нужное само лезет под руку. «Погоду в доме» поддерживает идеально, причем пассажир может зак…

    подробнее

Lexus представил обновленный бизнес-седан Lexus ES 2022 года

Компания Lexus представила на автосалоне в Шанхае обновленный седан ES 2022 модельного года. Первый в седьмом поколении рестайлинг принес модели точечные изменения во внешности, усовершенствованные медиафункции и доработанный двухлитровый двигатель.

Среди главных перемен в экстерьере – решетка радиатора с «веретенообразным» рисунком, передние фары с измененной графикой («молния» ходовых огней стала короче, а три светодиодных «прожектора» получили прямоугольные линзы), колесные диски нового дизайна и два новых цвета кузова (серый и серебристый).

Lexus ES. Фото Lexus
Lexus ES. Фото Lexus
Lexus ES. Фото Lexus
Lexus ES. Фото Lexus

Узнать рестайлинговый ES в салоне можно по новой коричневой или белой отделке, вставкам из орехового дерева, обновленной медиасистеме с повернутым к водителю тачскрином диагональю 8 или 12,3 дюйма, а также увеличенной по площади педали тормоза, призванный повысить устойчивость ноги и уверенность при нажатии.

Отдельного внимания удостоена безопасность. Все Lexus ES теперь уже в «базе» оснащаются новой версией комплекса Lexus Safety System+, который пополнился динамическим радарным круиз-контролем, системой предотвращения столкновений с автоматическим объездом препятствия и системой помощи водителю при экстренной остановке (сама останавливает машину на обочине и включает «аварийку»).

Интерьер Lexus ES. Фото Lexus
Интерьер Lexus ES. Фото Lexus

Наконец, еще одно изменение коснулось моторной гаммы. Пару из уже знакомых двигателей 2.5 (200 л.с.) и 3.5 литра (250 л.с.) дополнил 2,0-литровый мотор мощностью 150 л.с. с комбинированным впрыском, агрегатированный с бесступенчатым вариатором Direct Shift. Как заверили в Lexus, эта связка обеспечивает «долговечность» и быстрый старт с места «без потери крутящего момента». При этом более мощные агрегаты по-прежнему сочетаются с классическим восьмиступенчатым «автоматом».

Сроки начала продаж обновленного Lexus ES пока не объявлены. В Японии он наверняка появится уже в ближайшие месяцы, а россиянам, судя по всему, придется подождать его как минимум до конца 2021 года.

Источник: пресс-служба Lexus

Lexus ES 2016 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Lexus ES

Все поколения Lexus ES

Обновленный Lexus ES дебютировал на международном шанхайском автосалоне в 2015 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее огромная решетка радиатора в новом фирменном стиле компании. Она имеет форму песочных часов и простирается от нижней кромки до самого верха. По контуру она окаймлена хромированной накладкой и состоит из множества черных тонких горизонтально ориентированных ребер. Фары головного освещения также имеют причудливый вид. Они вытянутой формы и обладают линзованной оптикой, а также секциями светодиодных ходовых огней, которые визуально отделяются в нижней части фары. Под ними, в нижней части бампера, расположились стильные углубления с хромированными накладками, они придают передку седана некоторую агрессивность, а также в них находятся небольшие противотуманные фары.

Размеры Lexus ES

Lexus ES- полноразмерный седан E класса, его габаритные размеры составляют: длина 4915 мм, ширина 1820 мм, высота 1450 мм, колесная база 2820 мм, а величина дорожного просвета составит 151 миллиметр. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные городские улицы. Седан будет отлично держать дорогу и уверенно ввинчиваться в повороты, а небольшие бордюры и выбоины в асфальте не доставят вам дискомфорта. Однако, на дороге с худшим состоянием полотна водителю следует проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить кузов и дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник Lexus ES обладает неплохой вместительностью, а именно 490 литров. Благодаря такому объему автомобиль прекрасно справиться как с поездкой в торговый центр за покупками, так и с небольшой вылазкой на дачу.

Двигатель и трансмиссия Lexus ES

Lexus ES обладает богатой линейкой силовых агрегатов, работающих в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Двигатели сильно отличаются по своему литражу и благодаря этому способны раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Lexus ES является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря относительно большому литражу и системе непосредственного впрыска топлива, силовой агрегат развивает неплохую мощность, а именно 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 199 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой двигатель способен разогнать седан до скорости в сто километров в час за 11,6 секунды, а максимальная скорость составит 200 километров в час. Не смотря на хорошую мощность, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Заявленный изготовителем расход топлива Lexus ES в смешанном цикле движения составит 6,9 литра бензина на сто километров пути.
  • Топовым двигателем Lexus ES является огромная атмосферная бензиновая V-образная шестерка объемом 3456 кубических сантиметров. Огромный литраж и система изменения фаз газораспределения позволили инженерам выжать целых 259 лошадиных сил при 6200 об/мин и 346 Нм крутящего момента при 4700 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья сухая масса составляет 1640 кг, разгоняет его до скорости в сто километров в час всего за 7,4 секунды, а скоростной потолок составит 210 километров в час. Не смотря на большую мощность и отличные динамические характеристики, седан не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Lexus ES составит 13,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 7,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Lexus ES обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: десятью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол сидений и руля, датчиком давления в шинах, пассивным круиз-контролем, вентиляцией сидений, электроприводом передних сидений с запоминанием параметров, кожаным салоном, люком или панорамной крышей, аудиосистемой премиум класса, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже системой контроля мертвых зон.

Итог

Lexus ES идет в ногу со временем, у него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш статус и индивидуальность. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, производитель постарался чтобы все необходимые элементы находились под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Седан оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, вот почему под капотом седана находится современный и мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus ES прослужит многие километры и подарит вам незабываемые эмоции.

Видео


Технические характеристики Lexus ES поколения VI рестайлинг

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 915мм
  • высота
    1 450мм
  • клиренс
    151мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0
(150 л.с.)
ComfortАИ-95Передний11,6 с200 км/ч
2.0
(150 л.с.)
ExecutiveАИ-95Передний11,6 с200 км/ч
2,5
(184 л.с.)
ComfortАИ-95Передний6,1 / 119,8 с207 км/ч
2,5
(184 л.с.)
PremiumАИ-95Передний6,1 / 119,8 с207 км/ч
2,5
(184 л.с.)
Premium 2АИ-95Передний6,1 / 119,8 с207 км/ч
2,5
(184 л.с.)
LuxuryАИ-95Передний6,1 / 119,8 с207 км/ч
3,5
(249 л.с.)
PremiumАИ-95Передний7,1 / 13,47,4 с210 км/ч
3,5
(249 л.с.)
LuxuryАИ-95Передний7,1 / 13,47,4 с210 км/ч


Ищите отзывы о Lexus ES?

Посмотреть отзывы о Lexus ES

Сделано тест-драйвов:
2 7 8 7

Польша построит на границе с Беларусью забор высотой 2,5 метра

«Я мечтала жить у себя дома и служить своей родине, но меня вынудили покинуть ее», говорит Фаришта Хусейни, известная афганская спортсменка и активистка гражданского общества. Незадолго до того, как боевики движения «Талибан» (запрещено в ряде стран) вошли в Кабул, Фаришта бежала в Таджикистан.

Тысячи граждан Афганистана из-за страха талибов спасаются бегством и используют любые пути и возможности, чтобы покинуть страну. Так многие из них оказались в соседнем Таджикистане.

Официальной информации об афганских беженцах в Таджикистане пока нет. Власти Горно-Бадахшанской автономной области 7 июля сообщили о том, что в регион прибыли более тысячи граждан соседнего государства. Около 1,5 тыс. афганских солдат также из страха за свою жизнь бежали в Таджикистан от боевиков «Талибана». Власти Таджикистане позже сообщили, что все афганские военные были возвращены на родину.

Какое количество граждан Афганистана нашли убежище на таджикской территории после захвата страны талибами – неизвестно. Ранее источники Радио Озоди (Таджикской редакции Радио Свобода) сообщили, что 143 военнослужащих афганской армии в ночь на 16 августа прилетели в город Бохтар, административный центр Хатлонской области.

Фариште Хусейни – 27 лет, она чемпион Афганистана по тхэквондо. В Душанбе она прибыла вместе с мамой. «Мой отец был убит во времена правления «Талибан». Талибы убили и моего брата. Я часто звоню друзьям в Кабул, они говорят, что ситуация остается сложной и тревожной. Люди помнят, какими жестокими варварами были талибы во времена своего прошлого правления страной двадцать лет тому назад», сказала Фаришта Хусейни в беседе с Радио Озоди 24 августа.

Известная спортсменка покинула Кабул в то время, когда боевики «Талибан» захватили почти все провинции и приближались к столице.

Другая беженка из Афганистана – Савсан Азизи, выпускница юридического факультета Кабульского университета, находится в Таджикистане уже полтора месяца. Она покинула страну из-за того, что родственники хотели насильно выдать ее замуж за незнакомца. «Мне начали поступать угрозы, я вынуждена была вместе со всеми членами семьи покинуть Афганистан», рассказывает молодая женщина.

Савсан Азизи – 30 лет, она не замужем. «Я сожалею, что не смогу использовать приобретенные знания, в том числе, для защиты прав женщин у себя на родину», говорит она.

Что ждет Фаришту и Савсан в будущем – неизвестно. Остаться жить в Таджикистане у них нет никаких условий, перебраться в третью страну – не так легко, вернуться на родину – невозможно.

Движение «Талибан» после захвата Кабула заверило, что не будет лишать женскую часть населения возможности учиться и работать. Только ходить нужно будет обязательно в хиджабе. Из дома женщины смогут выходить без сопровождения мужчин. К тому же что женщины смогут войти в будущее правительство Афганистана, сообщила афганская служба Радио Озоди о ссылкой на Инъомулла Самангани, члена комиссии по культуре движения «Талибан». В интервью государственному телевидению Афганистана, чиновник заявил, что женщин не планируют делать жертвами нового режима.

Фаришта и Савсан не верят обещаниям талибов. «Последние двадцать лет талибы занимались насилием и убийством мирных граждан, как нам поверить, что они изменились? Сейчас они утверждают, что простые граждане могут жить спокойно, не опасаясь на свою жизнь, а на самом деле в ряде регионов они начали насилие в отношении простых людей, прежде всего женщин», – говорит Савсан Азизи.

Во времена прошлого правления талибы запрещали женщинам использовать макияж и показывать лицо в общественных местах. Им запрещалось присутствовать на радио, телевидении, а также перемещаться без родственников-мужчин. Кроме того, под запретом были музыка, телевидение и кино. Нарушители подвергались телесным наказаниям.

В Таджикистане, по данным организации «Маджмааи Ориёно», проживают примерно 6 тыс. афганцев, в том числе со статусом беженца и просящие убежища.

Lexus UX 200 2021 года Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о Lexus UX 200 2021 года

Lexus UX 200 2021 года Обзор

Lexus UX 200 2021 года предлагается в следующих подмоделях: UX 200 SUV. Доступные модели включают 4-дверный внедорожник (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор), роскошный 4-литровый внедорожник (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор) и внедорожник F SPORT 4dr (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор). Модели Lexus UX 200 доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л, мощностью до 169 л.с., в зависимости от типа двигателя. Lexus UX 200 2021 года будет иметь передний привод.Доступные трансмиссии включают: бесступенчатую автоматическую. Lexus UX 200 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 6 лет / 70000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о Lexus UX 200 2021 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Lexus UX 200 2021 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценили UX 2021 года на 200 4.0 по шкале от 1 до 5 звезд.Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится модель 2021 UX 200.

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для Lexus UX 200 2021 года и всех годов выпуска.Наш богатый контент включает обзоры экспертов и рекомендации для UX 200 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый Lexus UX 200 2021 года?

2021 Lexus UX 200 4dr SUV (2.0L 4cyl CVT)

Lexus UX 200 2021 4dr SUV (2.0L 4cyl CVT) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также называемой рекомендованной розничной ценой) в размере 36 315 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Lexus UX 200 4dr 2021 года (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор), на 2046 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 2046 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 34 269 долларов США.

Средняя экономия для внедорожника Lexus UX 200 4dr 2021 года (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор) на 5,6% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

2021 Lexus UX 200 F SPORT 4dr Внедорожник (2.0L 4cyl CVT)

Внедорожник Lexus UX 200 F SPORT 4dr 2021 года (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 40 315 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Lexus UX 200 F SPORT 4dr 2021 года (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор), на 2117 долларов ниже рекомендованной производителем рекомендованной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 2117 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 38 198 долларов США.

Средняя экономия на внедорожнике Lexus UX 200 F SPORT 4dr 2021 года (2.0L 4cyl CVT) на 5,3% ниже рекомендованной рекомендуемой концентрации.

2021 Lexus UX 200 Luxury 4dr SUV (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор)

Lexus UX 200 Luxury 4dr 2021 года (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (она же MSRP) в размере 41 575 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Lexus UX 200 Luxury 4dr 2021 года (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор), на 2152 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 2152 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 39 423 доллара США.

Средняя экономия для внедорожника Lexus UX 200 Luxury 4dr 2021 года (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор) на 5,2% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

Какие автомобили Lexus UX 200 2021 года доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2021 Lexus UX 200 за продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько другие владельцы заплатили за Lexus UX 200 2021 года.

Не могу найти новый Lexus UX 200 2021 года вы хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новый Lexus на продажу — 9 отличных предложений из 9 предложений по цене от 22 515 долларов.

Почему стоит доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

Сколько MPG у Lexus UX 200 2021 года?

2021 Lexus UX 200 4dr SUV (2.0L 4cyl CVT), бесступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
32 комбинированных миль на галлон,
29 городских миль / 37 миль на галлон на шоссе

2021 Lexus UX 200 Luxury 4dr SUV (2.0 L 4-цилиндровый вариатор), бесступенчатый автоматический, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
32 комбинированных миль на галлон,
29 городских миль / 37 миль на галлон

2021 Lexus UX 200 F SPORT 4dr SUV (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор), бесступенчато-регулируемый автомат, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
32 комбинированных миль на галлон,
29 городских миль на галлон / 37 миль на галлон на шоссе

EPA Est.MPG 32
Трансмиссия Бесступенчатая автоматическая коробка передач
Привод передний привод
Рабочий объем 2,0 л
Объем пассажира 112,1 куб. Футов.
Колесная база 103,9 дюйма
Длина 177,0 дюйма
Ширина НЕТ
Высота 60.6 дюймов
Снаряженная масса 3307 фунтов.

Стоит ли покупать Lexus UX 200 2021 года выпуска?

Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Lexus

Фотогалерея: Lexus UX 200 F SPORT в ультра-белом цвете

Lexus UX стремится сократить разницу в цене и возрасте

NEW YORK — Миниатюрный кроссовер Lexus UX имеет радиус поворота 17,1 фута , лучший в своем сегменте. Это означает, что он может сделать разворот на стандартной подъездной дорожке или на регулируемом корте для игры в сквош.

Генеральный директор Lexus Джефф Брэкен проводит сравнения, чтобы уловить более широкий взгляд на Lexus начального уровня, который появится в декабре: он ищет неуловимый автомобильный фонтан молодости.

Молодые покупатели, которые на протяжении всей жизни являются залогом лояльности к бренду, чаще всего находятся в вертикально ориентированных районах, где мало места и маневренный «городской исследователь» — или UX — может привлечь их к бренду.

«Мы пытаемся привлечь аудиторию возрастом примерно 35 лет, кстати, мужчин и женщин, и я полагаю, вы могли бы добавить и группу миллениалов», — сказал Брэкен Automotive News в кулуарах Нью-йоркский автосалон.

«И это было бы огромной победой для нас, потому что, очевидно, с нашим текущим средним покупателем со всеми нашими автомобилями в 60, у нас есть пути, которыми мы можем заняться», — сказал Бракен в прошлом месяце.

Чтобы преодолеть разницу в возрасте, Lexus должен преодолеть разрыв в цене между более доступными автомобилями и располагаемым доходом более молодых покупателей. У немецких конкурентов Lexus уже есть автомобили начального уровня стоимостью около 30 000 долларов, и они продолжают снижаться.

Lexus сказал, что 30 000 долларов — это слишком мало для роскоши, но все же есть место для маневрирования.Предыдущая модель Lexus, хэтчбек CT, снята с производства, а компактный кроссовер NX примерно на 6 дюймов длиннее, чем UX, на дюйм шире и на 4 дюйма выше, и стоит около 37000 долларов, включая доставку.

Lexus не установил цены на UX, который будет поставляться в бензиновой и гибридной версиях, но, безусловно, Брэкен хотел бы иметь конкурентоспособную позицию в быстрорастущем сегменте. Снижение среднего возраста покупателя Lexus зависит как от более молодой демографической группы, так и от достаточного объема продаж.

«Крутые дети»

Дэйв Салливан, менеджер по анализу продуктов в AutoPacific, сказал, что хотел бы видеть стартовую цену UX в размере около 33 000 долларов. Эта цена позволит Lexus проверить, насколько бренд находит отклик у молодых покупателей. Салливан также хотел бы видеть гибрид в качестве бесплатного варианта, хотя он не думает, что это вероятно.

UX — это подходящий автомобиль для Lexus, чтобы поэкспериментировать с вариантами владения, такими как пилотная подписка, над которой работает бренд, сказал Салливан в электронном письме.«Служба подписки — это то, чем сейчас занимаются все крутые ребята», — сказал он.

Брэкен сказал, что Lexus все еще пытается придумать модель, которую нельзя назвать «подпиской», но которая будет работать как ежемесячный платеж за смартфон. Это может быть пакет «все включено», который распространяется на все, кроме бензина. Если это сработает, можно будет добавить дополнительные модели Lexus, чтобы привлечь молодых покупателей.

Не бабушкин Lexus

Конечно, Lexus должен сначала провести этих клиентов через дверь, и именно здесь вступает в силу провокационный стиль кроссовера, а также его более низкий клиренс, который стилистически уводит его от семейной ориентации. кроссоверы и внедорожники, живущие в Подмосковье.

«Мы считаем, что миллениалы действительно очень трудно сказать им:« Мы строим для вас машину ». «Это почти поворот», — сказал Брэкен. Чтобы привлечь их внимание, Lexus использовала маркетинговые исследования и опыт своего первого главного инженера, женщины, Чики Како.

Салливан считает, что смелость была правильным шагом. «Стиль поляризует, но люди не принимают его за Lexus, который водит их бабушка», — сказал он.

Брэкен сказал, что бренд установил первоначальную цель продаж в 20 000 единиц в год для UX, что аналогично первоначальным ожиданиям от NX, когда он появился в 2015 модельном году.Продажи NX удивили ростом и в прошлом году достигли почти 60 000 единиц.

«Было бы замечательно, если бы UX пошел по тому же пути», — сказал Брэкен.

Lexus ES [EU] (2019) — фотографии, информация и характеристики

После шести десятилетий успеха в категории седанов среднего размера седьмое поколение Lexus ES прокладывает новый и более амбициозный путь. Новый Lexus ES, давно известный своим комфортом, изысканностью и роскошным оснащением, опирается на уже признанные сильные стороны нового шасси, которое обеспечивает более динамичный внешний вид и даже лучшие ходовые качества.

Он является еще одним выражением дизайнерского направления Lexus и его приверженности созданию автомобилей, которые вызывают больше волнения, эмоциональной связи и страсти, помогая донести его видение своего будущего до более широкой аудитории. Традиционные покупатели найдут новый ES более просторным, тихим и безопасным, чем когда-либо прежде, в то время как новое поколение клиентов будет представлено седану с улучшенными характеристиками, лучшими в своем классе технологиями безопасности и уровнем мастерства, редко встречающимся в этом сегменте рынка.

Оригинальный Lexus ES запустил бренд Lexus в 1989 году вместе с флагманским седаном LS. С тех пор его популярность была основана на лучшем в своем классе комфорте и приверженности Lexus ориентированному на человека опыту, выраженному через интуитивное поведение вождения или ориентированную на водителя кабину.

Lexus получил ценную информацию, прислушиваясь к мнению покупателей роскошных автомобилей во всем мире. Этот интеллект использовался в обширных реальных испытаниях ES на различных типах дорог по всему миру.Сегодня ES — самый популярный седан Lexus, совокупный объем продаж которого превысил 2,3 миллиона человек.

Модель седьмого поколения — первая модель ES, представленная в Западной и Центральной Европе. Он следует за флагманским седаном LS и роскошным купе LC и открывает новую главу в дизайне Lexus с гораздо более сильными эмоциональными качествами. Привлекающий внимание стиль, ставший возможным благодаря использованию совершенно новой платформы Global Architecture-K (GA-K), будет особенно привлекателен для клиентов в этом регионе, наряду с более увлекательным опытом вождения и еще более высокими требованиями к безопасности.На рынках Западной и Центральной Европы будет представлен Lexus ES 300h, оснащенный новой гибридной системой с автоматической подзарядкой. На других мировых рынках ES также доступен с различными вариантами бензиновых двигателей, такими как ES 200, ES 250 и ES 350.

Lexus добился более 75000 продаж в Европе в 2018 году, что является самым высоким показателем, показав пятый год подряд. рост. Новый седан Lexus ES становится основной моделью в своей линейке, что способствует достижению цели Lexus по достижению 100000 продаж новых автомобилей в Европе к 2020 году.

Новый ES построен на совершенно новой платформе Global Architecture-K (GA-K), что дает Lexus возможность исследовать новые территории в дизайне роскошных седанов среднего размера. Автомобиль длиннее (+65 мм), ниже (-5 мм) и шире (+45 мм) своего предшественника. Более длинная колесная база (+50 мм) позволяет придвигать колеса ближе к углам автомобиля, с более широкими передними и задними протекторами (+10 и +37 мм). Его позиция и пропорции отражают его недавно обретенные рабочие характеристики и придают ES привлекательный вид, который заставит владельцев и поклонников еще раз взглянуть на него.

Ясуо Каджино, главный дизайнер ES, описывает новый внешний вид автомобиля как «провокационную элегантность»: «ES всегда был элегантным роскошным седаном. В этом поколении мы добавили смелые элементы дизайна, которые бросают вызов традиционным ожиданиям покупателей». он сказал.

Новая платформа GA-K позволила сделать линию капота более низкой, что дало команде Каджино свободу создавать характерный силуэт с сильным наклоном вниз, создавая динамичную, но плавную форму. Спереди лицо ES резко отличается, с вариациями в зависимости от класса модели.Стандартные версии имеют элегантные полосы, которые исходят из центра фирменной решетки шпинделя Lexus, в то время как модели F SPORT, впервые представленные в линейке ES, имеют черный штриховой узор с перекрещивающимися L-образными формами, которые соответствуют с вырезами в передних углах автомобиля.

В отличие от прошлых поколений, дизайн отличается наклонной назад быстрой линией крыши, которая подчеркивает более низкую стойку автомобиля и скользкую аэродинамику. Задняя часть чистая и остро выточенная, со светодиодными лампами, которые огибают четверть панели, чтобы создать непрерывную линию стиля при просмотре под любым углом.В моделях F SPORT добавлен спойлер на крышке багажника, нашивка и темный нижний балдахин, чтобы подчеркнуть внешний вид. Для стандартных моделей Lexus ES доступны три различных дизайна 17 и 18-дюймовых легкосплавных дисков, при этом версии F SPORT оснащены 19-дюймовыми колесами, внешне похожими на те, что установлены на купе Lexus LC.

Палитра из 12 цветов включает новые бежевые и зеленые оттенки: Ice Ecru создан для передачи эффекта света, отраженного от свежего снега, а Sunlight Green вдохновлен морской водой в солнечном свете.Два эксклюзивных цвета — Sapphire Blue и F White — доступны для моделей F SPORT, дополняя их энергичный дизайн.

ДИЗАЙН КАБИНЫ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЙ БУДУЩЕЕ LEXUS INTERIORS

При разработке внешнего вида кабины ES команда Каджино исходной точкой стала концепция Lexus Future Interior, которая сочетает ориентированную на водителя кабину с просторной и удобной зона для переднего пассажира. Водитель сосредоточен на дороге впереди, так как центральный дисплей, приборная панель и проекционный дисплей находятся в тесной связке в пределах их поля зрения.Lexus называет эту концепцию «Seat in Control» — это простая идея, которая гласит, что с момента, когда вы садитесь в машину, все необходимые элементы управления находятся в пределах досягаемости, а вся необходимая информация находится на виду. Подлокотники удобно скользят под локтями, а кнопки можно нажимать, не снимая рук с руля.

Еще одним средством уменьшения отвлечения внимания водителя является дополнительный проекционный дисплей, который проецирует соответствующую информацию о транспортном средстве на лобовое стекло в зоне прямой видимости водителя. Цветной дисплей, полностью настраиваемый в соответствии с предпочтительными параметрами водителя, является самым большим в классе автомобилей класса люкс.В дополнение к основным функциям, таким как скорость, уровень топлива и положение переключателя, на дисплее также могут отображаться знаки ограничения скорости, предупреждения системы отслеживания полосы движения и навигационные указания.

То, что видит водитель, также усиливается тем, что он чувствует. Положение водителя в Lexus ES было улучшено за счет более естественного угла наклона рулевого колеса, измененного положения педалей и даже сиденья с 12-позиционной регулировкой в ​​стандартной комплектации. Само рулевое колесо позаимствовано непосредственно у LS и имеет обод эргономичной формы, дополнительную деревянную отделку и встроенные нагревательные элементы.Сиденья с подогревом также доступны для водителя и переднего пассажира, а также новая система вентиляции всасывающего типа, которая поступает непосредственно из системы кондиционирования воздуха для более быстрого охлаждения.

Навигационная система оснащена 12,3-дюймовым мультимедийным дисплеем и сенсорной панелью Remote Touch второго поколения.

Комфорт заднего пассажира давно стал отличительной чертой ES, и новая модель сохраняет это качество, несмотря на более гладкую, покатую линию внешней крыши. Более низкая точка бедра и тщательно продуманная обивка потолка сохраняют пространство для головы, а более длинная колесная база обеспечивает большое пространство для ног.

Варианты цвета интерьера включают новую комбинацию, которая отражает тему дизайна «Провокационная элегантность». Вариант Rich Cream сочетается с кремовой обивкой и коричневой обивкой потолка, что придает салону современный, но теплый вид. Другие варианты включают Черный, Шато и Коричневый Топаз.

ПОВЫШЕННЫЙ КОМФОРТ В НОВОМ ES

Простор и бесшумность давно стали основными качествами седана Lexus ES. Абсолютно новая модель поддерживает эту репутацию благодаря бесспорному лидерству в классе по вместительности, в немалой степени благодаря расстоянию между парами 1022 мм, что является лучшим в своем классе.

Качество салона было обеспечено с помощью криминалистического подхода к разработке лучших сидений с точки зрения комфорта и удержания тела, независимо от формы и размера пассажира, а также для достижения самой тихой и спокойной внутренней атмосферы.

Lexus знает, что существует прямая связь между тишиной и качеством, и что спокойный и мирный салон является ключевым элементом гостеприимства omotenashi, которое характеризует его автомобили. Совершенно новый ES поднимает бесшумность на борту на более высокий уровень, используя новые технологии и конструктивные особенности, впервые представленные в Lexus LS, чтобы укрепить его репутацию одной из самых спокойных моделей в своем классе.

Для достижения целей, поставленных перед новым ES, Lexus сосредоточил свои усилия в трех областях: меры противодействия шуму и вибрации в их источнике; звукоизоляция, предотвращающая проникновение шума в салон; и звукопоглощение за счет широкого использования специальных материалов, поглощающих нежелательный шум. Усовершенствования, достигнутые в новой модели, превосходят все, что было раньше, обеспечивая спокойную и гостеприимную атмосферу в любое время, с момента, когда вы садитесь в машину, до движения на высокой скорости.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИДЕАЛЬНЫХ СИДЕНИЙ — ТРЕХЛЕТНИЙ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ДЛЯ НОВОГО ES

Отличный дизайн сиденья является важной частью разработки любого нового автомобиля, и Lexus предпринял трехлетний проект по созданию идеальных сидений для всех. новый ES, работая над многочисленными прототипами, чтобы найти наилучшее сочетание поддержки и комфорта, независимо от размера и формы пассажира.

Для команды дизайнеров это означало, что вы чувствуете себя непринужденно, и ваша осанка будет правильной, с полной поддержкой нижней части спины, независимо от того, путешествуете ли вы по шоссе или толкаете новый Lexus ES через повороты извилистого загородного маршрута. Для водителя было добавлено требование, чтобы сиденье сообщало, как ведет себя автомобиль, но без неприятных вибраций.

Сиденья имеют простую конструкцию с пенополиуретаном, обернутым вокруг железного каркаса. Это плоская подушка и приподнятые боковые части, которые поддерживают бедра и сохраняют устойчивость тела, в то время как небольшие углубления на поверхности подушки позволяют маленьким пассажирам наслаждаться тем же уровнем удержания тела, что и большим людям.В типичном для Lexus внимании к деталям: тонкий мягкий слой, нанесенный на верхнюю часть каждого сиденья, позволяет вашей голове погрузиться в подушку, добавляя ощущение устойчивости.

Что касается ES F SPORT, то дизайнеры черпали вдохновение из купе LC, чтобы создать сиденья, которые обеспечивают еще большую устойчивость кузова. Ведущий инженер Такеши Кавано объяснил: «Это потому, что ES F SPORT — такой спортивный автомобиль, что я почувствовал, что нам нужно стабилизировать тело водителя, чтобы он вообще не двигался, даже при движении по гоночной трассе на полной скорости.Мы проверили сиденья и можем сказать вам, что даже при повороте на высокой скорости положение водителя практически не меняется ».

СОЗДАНИЕ ШЕП-ТИХИЙ КАБИНЫ

Когда дело дошло, ни одна деталь не казалась слишком маленькой. Чтобы создать в салоне нового ES совершенно тихую и спокойную обстановку. Инженерам Lexus потребовалось три года, чтобы достичь своей цели, используя флагманский седан LS в качестве эталона. Они знали, что важно не создавать умиротворяющую, сбивающую с толку тишину звукозаписывающей кабины. , но для создания комфортной, спокойной атмосферы, которая позволит вам в полной мере насладиться аудиосистемой или с легкостью разделить беседу.

Чтобы устранить потенциальные источники шума, Lexus ES прошел обширные испытания в аэродинамической трубе, в результате которых были внесены крошечные, но заметные изменения в положение наружных зеркал заднего вида, дворников и других деталей, которые попадали в воздушный поток над и вокруг автомобиля. Следующим шагом были меры по изоляции, чтобы предотвратить попадание внешних звуков в автомобиль, заполнение отверстий или их герметизацию листовым металлом. Наконец, в ключевых областях, таких как опоры подвески, крылья и днища кузова, были добавлены шумопоглощающие материалы, поглощающие звуки и вибрации.

При расчете того, что необходимо сделать, группа разработчиков должна была принять во внимание такие факторы, как дорожные условия или погода, которые могут меняться время от времени. Это была огромная задача, потребовавшая много времени и терпения, но результаты позволили сделать знаменитый тихий Lexus ES более спокойным автомобилем для путешествий, чем когда-либо прежде.

СИСТЕМА ГИБРИДНОГО ПРИВОДА LEXUS ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ

Новый ES 300h оснащен самозарядной системой Lexus Hybrid Drive четвертого поколения, которая обеспечивает исключительную топливную экономичность, высокую производительность и минимальные выбросы для роскошного седана среднего размера. .Он сочетает в себе ультраэффективный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона объемом 2,5 литра и более легкий, компактный и более мощный электродвигатель. Общая мощность системы составляет 218 л.с. / 160 кВт по DIN, а экономия топлива в смешанном цикле составляет от WLTP 5,3 л / 100 км.

2,5-литровый двигатель является совершенно новым и включает технологию быстрого сгорания, что делает его наиболее термически эффективным двигателем в серийном автомобиле (с тепловым КПД до 41% при максимальной удельной мощности).В результате повышается мощность без увеличения выбросов или расхода топлива. Такие характеристики помогают добиться таких результатов, включая прямые впускные каналы, увеличенные углы наклона клапанов и седла клапанов, покрытые лазером. Масляный насос переменной производительности, форсунки с несколькими отверстиями, электрическая интеллектуальная система изменения фаз газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и регулируемая система охлаждения также способствуют управлению нагревом и сгоранием двигателя. Было построено не менее 60 прототипов для достижения наилучших возможных характеристик, и было проведено более 10 миллионов километров дорожных испытаний.

Разработанная специально для работы с 2,5-литровым двигателем, новая трансмиссия имеет многоосевое расположение электродвигателей вместо прежнего соосного расположения, что уменьшает общую длину агрегата почти на 30 мм. Традиционный планетарный ряд был заменен шестерней с параллельным валом и многофункциональной шестерней, которая включает в себя планетарную зубчатую передачу с разделением мощности, стояночную шестерню и шестерню встречного привода в единый компактный блок.

Никель-металлогидридная батарея, питающая электродвигатель, перенесена из багажника под заднее сиденье.Это стало возможным благодаря уменьшению высоты аккумулятора на 120 мм и внедрению более компактной системы охлаждения. Перемещение аккумулятора под сиденьем не только освобождает дополнительное пространство в багажнике, но и улучшает распределение веса между передней и задней частью автомобиля для лучшей управляемости.

Несколько новых функций были включены в ES 300h, чтобы повысить общее удовлетворение от вождения и вовлеченность. Гибридная система управления разработана для обеспечения более линейного ощущения ускорения за счет более точного согласования частоты вращения двигателя со скоростью автомобиля, уменьшая ощущение «резиновой ленты», обычно связанное с гибридными системами.Включение спортивного режима вождения дополнительно увеличивает ускорение за счет увеличения крутящего момента на более низких скоростях, в то время как лепестковые переключатели могут использоваться для переключения шести имитированных передач для более точного управления.

ИННОВАЦИИ В ШАССИ И ПОДВЕСКЕ ДЛЯ ОТЛИЧНОЙ ЕЗДЫ, УПРАВЛЕНИЯ И КОМФОРТА

Команда разработчиков нового Lexus ES во главе с главным инженером Ясухиро Сакакибара поставила четкую цель: изменить имидж модели. Это означало превращение седана, известного прежде всего комфортом и бесшумностью, в седан, который в равной степени способен обеспечить лучшую в своем классе управляемость и мощность, которые вы можете почувствовать и услышать.

По словам Сакакибары, этот Lexus ES был создан для обеспечения принципиально более высокого уровня производительности, чем любой из его предшественников. Он сказал: «Мы знали, что этот ES должен чувствовать себя отзывчивым и легким в управлении, независимо от того, по какой дороге он ехал. Этого можно достичь только с прочным основанием».

Отправной точкой стала новая платформа GA-K. Это исключительно жесткое переднеприводное шасси, которое по жесткости на кручение конкурирует с заднеприводной платформой GA-L, используемой для купе LC и седана LS.Различные сорта высокопрочной стали снижают вес по сравнению с предыдущими платформами, а такие усовершенствования, как совершенно новая конструкция многорычажной задней подвески, установленный в стойке электрический усилитель рулевого управления и V-образная скоба за задним сиденьем, дали инженерам возможность гибкости. Настройте ES с новой точностью.

Команда разработчиков шасси стремилась создать ощущение комфортной предсказуемости в сочетании с ощущением быстрой реакции на каждое движение.

ПОДВЕСКА, АДАПТИРУЮЩАЯСЯ К СВОЕМУ ОКРУЖЕНИЮ

Имея прочную основу, на которую можно было опираться, команда Сакикабары направила свои усилия на разработку подвески, которая могла бы быть настроена для обеспечения исключительного комфорта и точной управляемости.Получившаяся конструкция использует стойки Макферсон спереди и продольный рычаг, многорычажную установку сзади, со стабилизаторами поперечной устойчивости на каждом конце.

Йошиаки Ито, главный водитель-испытатель, описал повышенный уровень ES и утонченное определение комфорта: «Мы хотим, чтобы каждый водитель чувствовал полный контроль, когда он за рулем ES. Это уровень комфорта, который выходит за рамки простого обеспечения плавности хода «.

Несмотря на то, что конструкция передней подвески аналогична предыдущей ES, было внесено несколько изменений для улучшения общей отзывчивости.Угол самой стойки был изменен, чтобы лучше согласовать его с траекторией нагрузки от колеса для улучшения качества езды, в то время как увеличение угла качающегося колеса (+2 градуса) и шлейфа качающегося колеса (+8 мм) помогает улучшить стабильность прямой линии. Новые амортизаторы Dynamic Control способны реагировать даже на малейшие движения благодаря неперекрывающемуся вспомогательному клапану, который позволяет демпферному маслу течь в любом направлении перед тем, как попасть в основной клапан (см. Отдельный рассказ ниже).

Новый ES F SPORT оснащен новой адаптивной регулируемой подвеской, подробности которой приведены в главе F SPORT данного пресс-кита.

Конструкция задней подвески имеет продольный рычаг, многорычажную установку, которая также выигрывает от отзывчивости новых амортизаторов Dynamic Control. Более высокое расположение точки крепления продольного рычага и больший размер втулки позволяют лучше контролировать неровности дороги. Увеличенное расстояние между опорами втулки стабилизатора поперечной устойчивости также способствует общему уменьшению крена.

Более точные входные сигналы рулевого управления обеспечиваются новой системой рулевого управления с усилителем рулевого управления (EPS) с реечной передачей. В отличие от предыдущей модели ES, в которой использовался вспомогательный двигатель, установленный на рулевой колонке, в новой системе EPS вспомогательный двигатель помещается непосредственно на рулевую рейку, что обеспечивает более точную обратную связь с рулевым колесом.Новая компоновка также допускает дополнительную регулировку рулевого колеса за счет дополнительного наклона 30 мм и дополнительного телескопического диапазона 40 мм.

ИННОВАЦИИ В ДИЗАЙНЕ ПОДВЕСКИ

Стремление Lexus вывести знаменитую плавную, тихую и изысканную езду ES на новый уровень привело к первому в мире инженерному решению: новому амортизатору с поворотным клапаном, обеспечивающему сверхнизкую скорость. клапан. Проще говоря, это обеспечивает необходимый уровень демпфирующей силы даже при малейшем движении колес и подвески, например, при медленном трогании с места.

Секрет эффективности системы заключается в том, как поток масла регулируется внутри нового клапана. Дополнительный клапан сверхнизкой скорости позволяет работать на очень низких скоростях, при этом основной клапан вступает в действие на низких и высоких скоростях. В любом случае результатом является мягкий комфорт при езде.

Группа разработчиков также разработала новую заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, компоненты которой расположены с очень высокой точностью, чтобы обеспечить жесткость, необходимую для превосходной реакции рулевого управления и устойчивости управления.Вся система шасси прошла тщательные испытания на европейских дорогах всех типов, а также на высокоскоростных гоночных трассах.

ЛУЧШИЕ В КЛАССЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ С LEXUS SAFETY SYSTEM +, ПОДТВЕРЖДЕНЫ В ТЕСТИРОВАНИИ EURO NCAP

Лучшее в своем классе качество мер безопасности в новом Lexus ES было независимо подтверждено официальными независимыми испытаниями Euro NCAP. Модель обеспечила максимальный пятизвездочный рейтинг с одним из наивысших средних баллов, зафиксированных организацией в соответствии с более жесткими критериями оценки 2018 года.

Ключом к отличным характеристикам безопасности ES является последняя версия Lexus Safety System +, расширенного пакета технологий активной безопасности (входит в стандартную комплектацию всех версий автомобилей, продаваемых в Западной и Центральной Европе). Разработка Lexus Safety System + демонстрирует стремление бренда сделать так, чтобы преимущества передовых технологий безопасности не ограничивались моделями высокого класса с высокими техническими характеристиками, а были доступны повсеместно.

Последняя версия Lexus Safety System +, реализованная в новом ES, добавляет новые возможности и расширяет диапазон сценариев вождения, в которых она может предоставлять дополнительные предупреждения и меры безопасности, помогающие предотвратить аварию.Новые функции включают обнаружение велосипедистов днем ​​и пешеходов в ночное время как часть комплексной системы предупреждения столкновений (PCS).

Система PCS, уже способная обнаруживать автомобили и пешеходов на пути следования, устраняет один из наиболее распространенных сценариев дорожно-транспортных происшествий на сегодняшний день, также позволяя идентифицировать велосипедистов. Система также была усовершенствована для обнаружения пешеходов в ночное время за счет увеличения чувствительности и динамического диапазона радара.

Комбинация динамического радиолокационного круиз-контроля и системы отслеживания полосы движения соответствует уровню 2 автоматизированной поддержки водителя (согласно определению Общества инженеров автомобильной промышленности), направленной на повышение безопасности, в то время как водитель сохраняет контроль над транспортным средством.

Еще одно новшество в области безопасности, предлагаемое в ES, — это двухступенчатая система адаптивного управления дальним светом (AHS). Это не только автоматически включает и выключает дальний свет фар для водителя, его 24 отдельных светодиода могут адаптировать световой рисунок, чтобы обеспечить улучшенное поле освещения, уменьшая ослепление для встречных водителей.

Новый ES также имеет впечатляющие средства пассивной безопасности, подкрепленные качеством его сверхжесткой новой платформы GA-K (Global Architecture — K).В салоне пассажиров защищает 10 подушек безопасности.

НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ ЗВУКОВОЕ ОПЫТ С MARK LEVINSON PUREPLAY

Концепция Mark Levinson PurePlay дебютирует в системе объемного звучания с 17 динамиками, специально разработанной для нового Lexus ES. Его первая в мире архитектура была создана, чтобы погрузить каждого человека в автомобиле в самый мощный, точный и чистый звук.

PurePlay использует несколько уникальных подходов для обеспечения выдающихся характеристик в автомобиле с точной постановкой, дизайном и размещением динамиков мирового класса, а также беспрецедентной технологией настройки и декомпрессии.

Ультра-тихий интерьер ES обеспечивает идеальную среду, в которой можно наслаждаться качеством системы. Марк Левинсон был задействован с самого начала работы над концептуальной программой нового автомобиля, так что она может внести свой вклад в обеспечение наилучшего качества акустики в салоне автомобиля.

Набор динамиков — на два больше, чем в Lexus ES предыдущего поколения — включает в себя 14 динамиков UnityTM диаметром 90 мм, установленных в семи точках вокруг кабины на линии от приборной панели через верх дверных панелей, эффективно окружающих водитель и пассажиры.

Размещение динамиков на уровне плеч улучшает акустику и создает тональную синергию. Эти идеально подобранные по тембру места обеспечивают однородный тональный цвет всех среднечастотных динамиков и твитеров, эффективно создавая две идентичные звуковые сцены для передних и задних пассажиров. В результате каждый человек в машине окутан звуком, создавая впечатление от прослушивания, которое одинаково для каждого места для сидения.

Система также включает два девятидюймовых эллиптических вуфера в передних дверях и мощный 265-миллиметровый сабвуфер — самый большой из когда-либо установленных в серийных Lexus — за задними сиденьями.Приятное внимание уделяется деталям дизайна: видимые решетки динамиков имеют органичный узор, вдохновленный прожилками листа.

Mark Levinson использует впечатляющие технологии для достижения превосходного качества воспроизведения и энергоэффективности. Это включает в себя новый Quantum Logic Surround, который помогает создать точную и насыщенную акустическую сцену и четкость звука высокой четкости. Аудиосистема ES также выигрывает от ClariFi 2.0, которая воспроизводит звук как можно ближе к оригиналу, особенно с музыкой из источников низкого качества, таких как сильно сжатые цифровые файлы.

Помимо технологий, человеческое ухо остается важным инструментом: система ES настраивается командой опытных инженеров-акустиков с исключительной акустической чувствительностью. Их навыки помогают гарантировать, что производимый звук вызывает подлинное эмоциональное качество исполняемой музыки.

АУДИОСИСТЕМА BESPOKE PIONEER

Новый ES также предлагается с аудиосистемой с 10 динамиками, разработанной компанией Pioneer специально для автомобиля. Он объединяет ряд передовых технологий, обеспечивающих точное воспроизведение любого источника звука, создавая реалистичную, иммерсивную звуковую среду, которая добавляет еще один уровень удовольствия в любое путешествие.

Технология цифровой обработки сигналов Pioneer позволяет воспроизводить звук CD-качества из сжатых аудиофайлов MP3 с чистым звуком даже при воспроизведении на низкой громкости.

Архитектура включает 9-сантиметровые динамики CST слева и справа от приборной панели, сочетающие в себе высокочастотный и среднечастотный динамик. Таким образом, один источник используется для воспроизведения всего диапазона средних и высоких частот, обеспечивая реалистичное воспроизведение вокала и эффект живого исполнения исполнителя перед слушателем.

Динамики расположены под оптимальным углом для создания динамичного и богатого звукового поля, при этом звук эффективно доставляется слушателю как напрямую, так и отражаясь от внутреннего оконного стекла. В результате получается широкий, глубокий трехмерный звук.

ПЕРВЫЙ ES F SPORT

Седьмое поколение ES — первое в истории линейки представительских седанов, которое будет доступно как модель Lexus F SPORT. Его отличает эксклюзивный спортивный дизайн экстерьера и интерьера, цвета колесных дисков и комплектации.

Помимо спортивного внешнего вида, ES F SPORT также отличается специальной настройкой шасси и адаптивной регулируемой подвеской (AVS). Результат — более увлекательный опыт вождения, но без ущерба для комфорта и изысканности, присущих традиционному качеству и характеру ES.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА F SPORT И НАЗНАЧЕНИЕ КАБИНЫ

Lexus ES F SPORT с первого взгляда выделяется множеством спортивных деталей, которые дополняют низкие привлекательные линии автомобиля.Сделанные на заказ особенности включают узор с мелкой сеткой в ​​фирменной решетке шпинделя, состоящей из переплетенных L-образных форм, заключенных в угольно-черную рамку.

Такое же черное покрытие нанесено на окантовку задних комбинированных фонарей, в то время как F SPORT также имеет незаметный встроенный спойлер крышки багажника, нижнюю обшивку заднего бампера и эмблему F SPORT.

Модель оснащена 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, аналогичными по дизайну тем, что устанавливаются на Lexus LC Coupe. Модели F SPORT доступны в двух эксклюзивных цветах — Heat Blue и F White, дополняя их энергичный дизайн.

В салоне установлены спортивные передние сиденья с тисненой эмблемой F SPORT и новая поразительная алюминиевая отделка Hadori, вдохновленная традиционной японской техникой изготовления мечей из катаны (см. Отдельную историю ниже). Рулевое колесо F SPORT и рычаг переключения передач обтянуты перфорированной кожей с очень приятным на ощупь покрытием, а также имеется набор алюминиевых педалей в спортивном стиле. Также эксклюзивно для F SPORT кожаная обивка может быть выполнена в ярком цвете Flame Red.

F SPORT С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ

Для еще более высокого уровня динамических характеристик в моделях ES F SPORT используется адаптивная регулируемая подвеска (AVS) вместо амортизаторов Dynamic Control и регулируемых амортизаторов, представленных в других версиях.Подобно системе, впервые представленной на купе LC, она обеспечивает 650 уровней автоматической плавной регулировки демпфирующей силы на каждом колесе, чтобы обеспечить оптимальное качество езды и точный контроль на любом дорожном покрытии.

Корректировки основаны на информации от датчиков, которые измеряют как линейные, так и вертикальные нагрузки G, скорость автомобиля, угол поворота, скорость рыскания и давление в главном цилиндре, а также информацию от компьютера управления двигателем и компьютера управления заносом.

AVS предлагает дополнительные настройки Sport S и Sport S + для системы выбора режима движения.Отклик дроссельной заслонки и программа трансмиссии стали более резкими в Sport S, а для еще более спортивного вождения режим Sport S + регулирует параметры дроссельной заслонки, трансмиссии и рулевого управления вместе с адаптивными амортизаторами.

ПРИВЕДЕННЫЙ ИНТУИЦИЕЙ: LEXUS СОЗДАЕТ ПЕРВУЮ В МИРЕ СНИМАННУЮ РЕКЛАМУ, ПОЛНОСТЬЮ СОЗДАННУЮ ИИ

Lexus первым в мире создал рекламный сценарий, полностью созданный искусственным интеллектом (ИИ) и направленный режиссером, получившим Оскар.

60-секундный фильм «На основе интуиции» является ключевой частью кампании по запуску нового представительского седана Lexus ES в Европе.Он был создан с использованием специального сценария AI, который был разработан Lexus в партнерстве с креативным агентством The & Partnership London и техническим партнером Visual Voice. IBM Watson использовался для анализа ряда внешних звуковых, текстовых и визуальных данных.

Историю воплотил в жизнь оскароносный режиссер Кевин Макдональд, в чьих произведениях — «Последний король Шотландии», биографический фильм Уитни Хьюстон «Уитни» и получивший Оскар документальный фильм «Один день в сентябре».

Это первое в мире сотрудничество между искусственным интеллектом и известным мастером направлено на проверку границ того, как люди и машины могут работать вместе в идеальной гармонии, исследуя важность интуиции во взаимоотношениях между ними, чтобы продемонстрировать отзывчивые функции нового Lexus. Представительский седан ES.

В результате получилась увлекательная короткометражная драма, рассказывающая историю мастера Lexus Takumi, который завершает свою кропотливую работу и выпускает в мир новый Lexus ES, но его забирают и угрожают уничтожением.

В решающий момент включается автоматическая система экстренного торможения автомобиля, чтобы спасти положение, демонстрируя ценность и эффективность интуитивно понятной технологии, встроенной в автомобиль.

Винсент Табель, старший менеджер по бренду и коммуникациям Lexus Europe, сказал: «Здесь, в Lexus, мы любим раздвигать границы технологий и дизайна, поэтому мы хотели сделать что-то совершенно другое — впервые в мире — чтобы запустить новый Lexus. ES.

«ES является одновременно интуитивно понятным и инновационным, поэтому мы хотели, чтобы реклама отражала это. Полученный фильм превосходит наши ожидания относительно того, на что способен ИИ, от его творчества до его человеческих эмоций».

ВДОХНОВЛЕННЫЕ ТРАДИЦИЯМИ ЯПОНСКОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕЧЕЙ

Lexus имеет отличную репутацию компании, которая органично сочетает современный стиль и материалы с мастерством и эстетикой, уходящей корнями в японские традиции. Так обстоит дело с новой алюминиевой отделкой Hadori, представленной исключительно в ES F SPORT.Он напрямую вдохновлен многовековым методом полировки длинного изогнутого лезвия катаны, меча, которым владеют знаменитые японские воины-сёгуны.

Дизайнер Тосихидэ Масеки нанял экспертов по древнему ремеслу, чтобы вручную изготовить прототип. Затем это было воспроизведено с использованием машинной технологии, вплоть до захвата мельчайших, случайно созданных линий, которые придают технике особый, созданный вручную вид.

Масеки объяснил: «Хотя изысканность — важное качество в мастерстве, продукт будет неполным без добавления более человечных, более инстинктивных элементов, которые не основаны на простых расчетах.Машинное производство, но кустарное производство, усовершенствование, но влияние — это могут показаться контрастирующими элементами, но благодаря множеству проб и ошибок мы наконец смогли добиться такого сочетания ».

Посмотреть фотографии Lexus UX200 2021 года

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Мы протестировали модель 2021 UX200, которая является самой дешевой моделью Lexus в продаже. Несмотря на то, что он выполнен в стиле внедорожника, на практике UX200 больше похож на хэтчбек.Это может понравиться горожанам и опустевшим ночлегам, которым не нужно пространство большего кроссовера.

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи 33 Фотографии

1 из 33

Lexus UX разделяет платформу с популярными моделями Toyota, такими как гибрид Prius, хэтчбек Corolla и внедорожник C-HR.

2 из 33

У него более высококлассный внешний вид, чем у моделей, с которыми он разделяет свои механические части, и он выглядит соответственно высококлассным.

3 из 33

UX200 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 л.с. и доступен только с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и передним приводом. Полный привод входит в стандартную комплектацию гибрида UX250h.

4 из 33

Внутри UX200 одет в лучшее от Lexus. Он оснащен цифровым дисплеем, удобными сиденьями, мягкой кожаной обивкой и красиво оформленной приборной панелью с хорошо расположенными элементами управления.

5 из 33

Несмотря на то, что UX200 предлагает багажник приличного размера, он, безусловно, не может сравниться с более крупными конкурентами, которые предлагают еще больше места. Интерьер UX больше похож на компактный хэтчбек, чем на кроссовер-внедорожник.

6 из 33

Производительность разочаровывает четырехцилиндровым силовым агрегатом. На нашем тестовом треке UX200 потребовалось 8,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и пробежать четверть мили за 16.6 секунд при 86 милях в час.

7 из 33

В дороге динамика движения UX200 довольно улучшена. Его ходовая часть соответствует требованиям, а в салоне тихо, а управление кажется более живым, чем ожидалось.

8 из 33

Дополнительное сцепление с дорогой на поворотах и ​​более мощный двигатель помогут UX200 предложить более убедительную роскошную комплектацию.

9 из 33

Конкуренты, такие как Audi Q3, BMW X2 и Mercedes-Benz GLA-класса, лучше справляются с задачей обеспечения практичности внедорожника, а также удовольствия от вождения.

10 из 33

Для городских покупателей или тех, кому не нужно пространство, UX200 может предложить кабину премиум-класса и привлекательный дизайн, но его безупречная трансмиссия уводит нас от роскошных фантазий.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Изображение

Lexus LS EU-Version # 116083 | Фото галлерея Lexus

ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/lexus/lexus-ls-eu-version-mk30-pic116083.jpg
(Скачать фото # 116083 Lexus LS EU-Version ) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.

Проголосуйте за фото Lexus №116083.Рейтинг текущего фото: 0 Дата загрузки 2014-04-10.

Фотографии и обои с Lexus LS EU-Version