Не крутит стартер: основные причины поломки
Смотреть контакты >>
С технической точки зрения, стартер – это компактный электродвигатель, оснащенный выдвигающимся валом для вхождения в зацепление с мотором. При повороте ключа зажигания ротор раскручивается, и вращающий момент передается дальше. После прохождения нескольких совместных рабочих циклов, вал убирается, и устройство отключается. Все перемещения контролирует электронное реле. Именно сочетание нескольких видов механизмов: механика, электроника и электрика определяют повышенную предрасположенность к поломкам и сложность ремонта.
Многие владельцы сталкиваются с проблемами при работе пусковиков. Сдвинуть массивные детали двигателя с положения покоя совсем непросто, и все это может сопровождаться негативными факторами:
-
Неисправный мотор, узлы которого имеют тенденцию к притиранию или заклиниванию. Сюда же можно отнести некачественное масло, испорченные электрические части (например, свечи) и пр.
- Неправильное выполнение самой процедуры запуска. Многие автовладельцы безжалостно перегружают пусковик при старте, не пытаясь вникнуть в складывающиеся проблемы. Это создает дополнительную нагрузку.
- Погодные условия. Прежде всего, это сильные морозы и повышенная влажность.
- Отсутствие должного ухода и грамотной диагностики.
Если с десятого раза автомобиль завелся, нужно не радоваться этому и расслабляться, а искать причину. Восстановление правильной работы стартера на ранних стадиях окажется гораздо быстрее и проще, чем полная замена агрегата.
Если не крутит стартер, причины могут быть следующими:
- Проблемы с электросистемой машины. Пусковое устройство действует не само по себе – оно тесно связано с другими узлами. Бывает, что проблема заключается в замке зажигания, аккумуляторной батарее, поврежденных проводах. Для начала убедитесь, что заряда АКБ хватает.
- Приведенные выше несоответствия с двигателем, который предполагается раскручивать.
- Обрыв или прогорание обмотки.
- Истертые щетки, контачащие с коллектором. Это естественный процесс, который трудно предотвратить, и замена для них определяется исходя из состояния или пробега.
- Механический износ частей или разрушение основных элементов. изнашиванию подвержены соприкасающиеся подвижные детали: подшипники, бендикс и т.п.
- Поломка реле. Оно может работать некорректно, и этого окажется достаточно для потери мощности или отсутствия зацепления.
- Неправильная регулировка. Даже исправный венец якоря может «промахиваться» мимо маховика двигателя.
- Заклинивание рычага или пружины.
- Отсутствие нормального контакта электрических частей, окисление клемм входит в наиболее массовые причины отказов.
Зачастую самым сложным этапом оказывается диагностика, позволяющая локализовать поломку и оценить её масштаб.
У нас есть все необходимое оборудование для ремонта в Твери, опыт восстановительных мероприятий и квалифицированные специалисты. При критичных поломках, у нас можно приобрести восстановленные устройства для многих моделей современных машин.
Не работает стартер: причины неисправности и решения
СОДЕРЖАНИЕ
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
- ПОЧЕМУ УЗЕЛ НЕ КРУТИТ
- УСТРОЙСТВО НЕ КРУТИТ, ХОТЯ ЩЕЛКАЕТ
- НЕ СРАБАТЫВАЕТ НА ГОРЯЧУЮ
- АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стартер может не срабатывать в результате неисправного втягивающего реле, низкой зарядки аккумулятора, механического повреждения, слабых контактов электрической проводки и т. д. Автовладельцу не помешает знать, как выполнить ремонт стартера самостоятельно. В некоторых простых случаях поездка на СТО может не пригодиться – дефекты устранить не сложно, имея подручные инструменты.
Признаки неисправности
Понять, что проблема в неисправности пускового механизма, помогают несколько выраженных признаков:
- агрегат пусковой системы просто не включается;
- хорошо слышны щелканья, но коленвал двигателя не крутится;
- мотор не запускается из-за медленного вращения после включения устройства;
- шестерня бендикса не сцепляется с коленвалом, раздается металлический скрежет;
- требуется запуск движка в аварийном режиме.
Чаще отмечаются ситуации, при которых коленвал у мотора не вращается или стартер совершенно не крутит. Рассмотреть эти дефекты стоит подробно.
Почему узел не крутит
Разрядка аккумулятора – нередкая проблема, приводящая к отсутствию реакции на зажигание ключом. Если движок не работает, причина необязательно в системе пуска. Но лучше проверить заряд, а при его недостаточности подзарядить батарею. Заряжать аккумулятор современного автомобиля требуется, когда напряжение от батареи не превышает 10 В – это приводит к блокировке цепи пускового механизма системой сигнализации. Чтобы запускать движок без проблем, необходимо внимательно отслеживать уровень заряда, периодически выполнять подзарядку и внимательно относиться к плотности электролита.
Когда АКБ заряжена, вероятны другие причины неисправности стартера. Наглядный пример:
- У второго поколения Форда Фокус 2007-2008 г устройство часто стоит из-за фирменного противоугонного устройства.
- Выявить проблему легко, питание батареи запустив прямо на агрегат пусковой системы.
- Если нет никаких проблем с работой узла, причина неисправности иммобилайзер.
- Решение – посещение официального дилера с заменой противоугонного оборудования на гарантии.
Среди характерных виновников, почему не крутит стартер:
- Ослабление либо отсутствие в цепи устройства контактов. Обычно происходит в результате слабой затяжки болтами или коррозии металлических частей контакта «массы», фиксированного на автомобильном корпусе, основного реле либо втягивающего. Примерно 80% проблем неработающего пускового механизма возникают из-за дефектов электрических схем. Для выявления и устранения поломки проводят ревизию – проверяют цепи, подтягивают болтовые крепления клемм, колодок. Для контроля напряжения на управляющем проводе применяют мультиметр – замыкают напрямую стартер.
- Дефекты втягивающего реле. К проблемам относят обрыв обмотки, механическое повреждение запчастей внутри узла, короткое замыкание. Для выявления причин, а также устранения поломки выполняется диагностика соответствующего соленоида.
- Короткое замыкание участка обмотки. Такая проблема выявляется редко, хотя является критичной. Провоцируется короткое замыкание чаще при продолжительном использовании агрегата. Эксплуатация без периодической замены проводки сопровождается разрушением изоляционного слоя – обмотки. Витки провода в месте повреждения соприкасаются, происходит короткое замыкание. К такому процессу приводят естественный износ, механическое повреждение, попадание на поверхность агрессивного химического реагента. Если диагностика подтверждает короткое замыкание, то менять нужно уже не провода, а стартер.
- Дефект контактной группы замка зажигания. Проблема контактов замка – довольно частая причина. Когда подпорчены контакты, ток на движок не поступает, поэтому крутящий момент отсутствует. Оценить состояние контактов поможет мультиметр. Проверяют 2 факта – напряжение подается или нет, отходит или нет от замка после поворота ключа. Обязательной ревизии подлежат предохранители, локализованные с левой либо правой стороны под передней панелью непосредственно в салоне.
- Обгонная муфта пробуксовывает. Если произошла поломка механизма, который блокирует возврат крутящего момента с ведомого вала к ведущему, ремонт не поможет. Восстановить работу пускового механизма можно только заменой механического привода.
- Тугая ходьба привода по резьбе. Такой дефект происходит в результате сильного загрязнения вала. Устранить проблему самостоятельно не сложно – достаточно разобрать агрегат, убрать с резьбы грязь и хорошенько смазать маслом.
Почему при работе устройства проворачивание коленвала происходит слишком медленно и движок не запускается:
- Вязкость моторного масла не соответствует температуре эксплуатации. Обычно ситуация наблюдается при сильном морозе, когда масло густеет и мешает нормальному вращению коленчатого вала. Чтобы предупредить проблему или избавиться от ее последствий, нужно поменять масло, используя подобное, но с показателем вязкости, который соответствует температурному режиму.
- Аккумулятор разрядился. При недостаточной зарядке для нормального вращения коленвала не хватает энергии. Для исправления ситуации достаточно зарядить батарею. Когда АКБ объем заряда держит плохо, необходимо заменить аккумулятор – чаще с такой проблемой автовладельцы сталкиваются в холодное время.
- Нарушен контакт щеток либо наконечники направленных к устройству проводов затянуты слабо. Проверяют состояние щеточного узла. Если проблема присутствует, коллектор чистят, натяжение пружин регулируют. При необходимости вместо изношенных элементов ставят новые. Некоторые модели современных автомобилей, ВАЗ 2110, примечательны электросхемой – при существенной изношенности щеток пускового механизма на втягивающее реле просто не поступает напряжение. В результате зажигание не сопровождается щелчками.
Нетипичные провокаторы дефекта, приводящие к отсутствию крутящего момента при пуске на горячую либо холодную:
- Неподходящий провод управления. Повреждение контакта либо изоляционного слоя препятствуют запуску мотора ключом. Для выявления проблемы нужна слаженная работа 2 человек. Первый пытается запустить движок ключом зажигания, второй шевелит провод в попытке нащупать наиболее удобное положение, обеспечивающее контакт. Другой вариант ревизии – на провод с аккумуляторной батареи подается «+». Проблема в замке, если мотор заработает. Когда движок стоит, причина проблемы – повреждение проводки. Во втором случае дефект устраняют, меняя провод.
- Постоянные магниты не держатся на корпусе агрегата. Такая неприятность проявляется очень редко, но ее нельзя исключать из списка. Чтобы исправить ситуацию, узел разбирают и приклеивают магниты на нужные места.
- Из строя выходят предохранители. Это причина отсутствия передачи крутящего момента встречается нечасто. Обычно ломаются предохранители, которые используются контактной группой блока зажигания.
- Возвратная пружина слетела с втягивающего реле. Чтобы устранить поломку, требуется реле снять и вернуть пружину на соответствующее место.
Устройство не крутит, хотя щелкает
Нередко виновником неисправностей становится не само устройство, а втягивающее реле. Поэтому щелчки раздаются при пуске не из стартера, а из конкретной детали. Провоцируют проблему:
- Силовой провод. Проводка, соединяющая тяговое реле с обмоткой механизма, просто не действует. Ремонт заключается в замене детали.
- Изношенность щеток, втулок. Как и при поломке реле, необходимо заменить комплектующие новыми.
- Замыкание якорной обмотки. Проверку выполняют, применяя мультиметр. Обмотка обычно не подлежит ремонту, поэтому приобретают и ставят новый пусковой механизм.
- Обрыв, замыкание обмотки самого агрегата. Как и в предыдущей ситуации, меняют устройство.
- Поломка, деформация вилки бендикса. Механическое повреждение устранить практически невозможно. Для запуска необходима замена вилки или целиком бендикса.
Не срабатывает на горячую
Проблема не срабатывания на горячую встречается реже, чем на холодную. Обычно авто спокойно заводится после продолжительного простоя, не требуя прогрева движка. А при небольшом прогреве стартер внезапно отказывается крутить. Чаще проблема возникает в результате неверного подбора втулок – их диаметр меньше необходимого. Прогревание провоцирует расширение металлических частей, поэтому вал слегка клинит и вращения не происходит. Избежать неприятности не сложно – при покупке нужно внимательно относиться к размерам подшипников и втулок, приобретать только с соответствующим диаметром.
Жара – еще один фактор, негативно влияющий на запуск. Контакты электрической системы с повышением температуры работают намного хуже. Эта общая проблема автомобильных контактов – основного и втягивающего реле, клемм АКБ, «массы». Вернет работоспособность контактов обычная чистка – их нужно внимательно осмотреть, снять грязь и обезжирить.
Аварийный запуск
Когда пусковой механизм не срабатывает и не издает характерных щелчков, прибегают к старому методу – замыкают мотор «напрямую». Такое решение не приветствуется. Поэтому применяют способ, когда необходимо продолжить поездку, а найти механика или осуществить ремонтные работы самостоятельно нельзя.
На примере можно рассмотреть подробно алгоритм действий, направленный на запуск движка:
- включают сначала нейтральную передачу, ставят авто на ручник;
- поворачивают ключ в гнезде зажигания;
- когда мотор срабатывает, открывают капот;
- в моторном отсеке демонтируют с места посадки фильтр – устройство просто отводят в сторону, облегчая доступ к контактам пускового механизма;
- фишку, которая ведет к контактной группе, отсоединяют;
- замыкают клеммы, используя предмет из металла – можно выполнить процедуру куском проводки или отверткой с плоским и широким жалом;
- если нет проблем с работой прочих узлов и деталей, а батарея заряжена, авто обязательно после операции заведется.
По окончании ремонта нужно вернуть на место фильтр, ранее отведенный в сторону, и присоединить фишку, которая ведет к контактной группе. После несложного восстановления двигатель будет постоянно запускаться ключом зажигания. Но игнорировать проблему не стоит – она никуда не пропала и необходимо в ближайшее время посетить автосервис. На СТО доступна диагностика стартера, которая покажет, насколько верно определен виновник неполадки. Если собственных знаний достаточно, ремонт можно провести самостоятельно.
Для легковых переднеприводных автомобилей с установленной коробкой передач механического типа лучше подходит другой метод экстренного запуска. Пошаговая схема ремонта:
- используя домкрат, приподнимают автомобиль с одной стороны, вывешивая переднее колесо – любое;
- вывешенное колесо проворачивают наружу – необходимо почувствовать упор;
- в какую сторону проворачивать, зависит от колеса – правое вправо, а левое влево;
- крепкую веревку или трос для буксировки наматывает на покрышку, делая 3-4 оборота;
- после намотки свободными должны остаться 3-4 метра троса;
- включают 3-ю передачу, поворачивают в замке зажигания ключ;
- дергают с силой за конец веревки, раскручивая колесо – оптимально дергать не с места, а после небольшого разбега;
- когда движок заработает, устанавливают нейтральный режим передачи – можно не нажимать педаль сцепления;
- выжидают до полной остановки колеса – как только вращение прекратится, вывешенное колесо ставят на асфальт, снимая домкрат.
Операция не сложная, выполнить ее можно в одиночку. Необходимо соблюдение правил безопасности. Иначе можно получить травму самому либо причинить вред автомобилю, применяя для запуске двигателя такой неординарный метод.
Способ запуска раскруткой колеса транспорта с передним приводом похож на метод, который часто применяют, чтобы «оживить» кривой стартер – применяют заводную рукоять в старых автомобилях с задним приводом. Единственная разница – в заднеприводных механизм раскручивают рукоятью, а в перенеприводных моделях раскрутка выполняется от оси, которая держит вывешенное колесо.
Заключение
Стартер – это необходимый механизм для запуска движка автомобиля. Если пусковой механизм не срабатывает, ситуация критичная, требует срочной реакции. Чаще поломка устройства происходит в результате дефектов прочих деталей пусковой системы – электрической проводки, контактов. Обычное загрязнение элементов, изношенность обводки проводов, ослабление контактов приводит к проблемам запуска.
Когда присутствуют признаки, характерные для поломки стартера, лучше не тянуть время, а немедленно проверить работу контактов. Обычно дефект находится «на поверхности», водитель с опытом быстро поймет, что мешает нормальной работе узла. Если проблему выявить точно не удалось, нежелательно прибегать к самостоятельному ремонту – собственных навыков может не хватить для реставрации системы. Не исключено, что позднее придется полностью менять узел, искать фирменные комплектующие для ремонта.
Как завести машину с неисправным стартером (пошаговое руководство)
Связаться с нами Получить предложение
Допустим, вы опаздываете на работу.
Вы бежите к своей машине и пытаетесь включить зажигание, но ваша машина не двигается с места.
Скорее всего, ваш стартер барахлит.
Но не волнуйтесь, с этим можно что-то сделать!
Водителю автомобиля полезно знать, как завести машину с неисправным стартером.
В этой статье мы расскажем, как завести машину с плохим стартером.
Также расскажем, на какие проблемы следует обратить внимание, если машина все равно не заводится.
Затем мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, включая признаки неисправного стартера и способы обхода реле стартера.
Эта статья содержит:(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужному разделу)
- Как завести автомобиль с неисправным стартером
- Запустите свой автомобиль от внешнего источника
- Запустите двигатель нажатием кнопки
- Что следует проверить, если мой автомобиль по-прежнему не заводится?
- 5 Часто задаваемые вопросы о стартере
- Что такое стартер?
- Какие признаки того, что у меня плохой стартер?
- Как проверить, не перегорел ли предохранитель моего стартера?
- Как обойти реле стартера?
- Как завести автомобиль с автоматической коробкой передач при плохом стартере?
Давайте заведем вашу машину.
Как завести автомобиль с неисправным стартеромЕсли у вас неисправен стартер, есть два способа запустить двигатель:
- Завести автомобиль от внешнего источника
- Запустить двигатель с помощью кнопки
Однако, прежде чем приступить к решению проблемы со стартером, у вас должны быть следующие инструменты.
- Соединительные кабели
- Молоток
- Перчатки
- Отвертка
Если у вас их нет, лучше вызвать механика для выяснения неисправности.
Если у вас или есть инструменты, вы можете попробовать завести свой автомобиль одним из следующих двух способов:
Запустите свой автомобиль от внешнего источника
Чаще всего ваш автомобиль может не завестись из-за разряженной или слабой аккумуляторной батареи. . Подача достаточного количества ампер на стартер может помочь ему нормально работать, что, в свою очередь, заведет двигатель.
Чтобы запустить автомобиль от внешнего источника, вы можете либо использовать аккумулятор другого автомобиля и соединительные кабели, либо использовать портативный пусковой механизм.
Вот что вам нужно сделать дальше:
- Откройте капот автомобиля и найдите автомобильный аккумулятор. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Если ваш автомобильный аккумулятор выглядит вздутым или протекает , не работайте с ним. Вместо этого вызовите механика, так как вам, возможно, придется заменить аккумулятор.
- Если с автомобильным аккумулятором все в порядке, используйте положительный провод (красный соединительный кабель), чтобы соединить положительный вывод разряженного аккумулятора с положительным выводом запасного аккумулятора или пускового устройства.
- С помощью соединительного кабеля черного цвета соедините отрицательную клемму заряженной батареи с любым оголенным металлом автомобиля.
- Теперь включите зажигание и подождите несколько минут, чтобы аккумулятор зарядился.
Разряженная батарея может работать прибл. 5-20 минут для разгона в зависимости от состояния батареи, глубины разряда (DOD) и типа двигателя.
Как только вам удастся завести машину, отсоедините соединительные кабели. Сначала зажим (-ve), затем зажим (+ve). Также убедитесь, что эти кабели не соприкасаются друг с другом.
Примечание : Если аккумулятор заряжен, а автомобиль по-прежнему не заводится, это может указывать на неисправность стартера. В этом случае можно обойти реле стартера .
Однако вы можете использовать и другую, более простую технику:
Запуск двигателя нажатием кнопки
Запуск двигателя нажатием кнопки, также известный как запуск от удара, представляет собой устаревший, но эффективный способ запуска автомобиля с плохим стартером. . Однако это работает только с кодом , если у вас автомобиль с механической коробкой передач.
Вот как это сделать:
- Включите зажигание и включите механическую коробку передач автомобиля на первой или второй передаче. Рекомендуется держать автомобиль на второй передаче, так как это позволяет плавно трогаться с места. Это также уменьшает повреждение системы вашего автомобиля. Тем не менее, используйте первую передачу, когда у вас значительно меньшее расстояние до толчка.
- Попросите кого-нибудь достаточно сильного толкнуть вашу машину сзади и разогнать ее до скорости 5-10 миль в час.
- Как только вы достигнете этой скорости, отпустите сцепление. Достигнутой скорости будет достаточно, чтобы завести машину.
- Повторите процесс, если первая попытка не удалась.
Если вы попробовали описанные выше методы запуска автомобиля с неисправным стартером и потерпели неудачу, вы можете проверить другие компоненты вашего автомобиля.
Что я должен проверить, если мой автомобиль по-прежнему не заводится?Существует множество причин, по которым ваш стартер не работает.
Это одна из причин, почему всегда лучше, чтобы профессиональный механик решил проблему со стартером. Они могут просмотреть все возможные сценарии, чтобы точно определить неисправность.
Однако вы также можете посмотреть на некоторые из этих компонентов, чтобы определить, что вызывает проблемы с запуском.
Проверьте соединения
Убедитесь, что на пути стартерной батареи нет ослабленных соединений.
Если соединение выглядит хорошо, проверьте другие концы положительного кабеля аккумуляторной батареи. Этот положительный провод разветвляется на две части. Один конец идет к генератору автомобиля, а другой конец к стартеру. Если соединения генератора и стартера в порядке, попробуйте метод быстрого запуска еще раз.
Проверьте заземление двигателя
Иногда неисправность заземления коробки передач или провода заземления двигателя также может повлиять на общее заземление стартера.
Проверьте эти два заземления на наличие ржавчины или повреждений, так как они могут создать разомкнутую цепь и помешать запуску стартера.
Вы также можете обойти эту проблему с помощью соединительного кабеля, чтобы обеспечить прямое заземление от отрицательного полюса аккумулятора к корпусу стартера.
Осмотрите кабель соленоида стартера
Соленоид стартера связывает стартер с трансмиссией вашего автомобиля. Если при включении зажигания вы слышите, как стартер вращается, проблема может быть в соленоиде.
Чтобы выявить неисправный соленоид стартера, проверьте провод соленоида на наличие грязи или ржавчины.
Если проблема заключается в ржавчине, вы можете обойти неисправный провод соленоида стартера.
Для этого используйте провод 12 В, чтобы напрямую подать ток от автомобильного аккумулятора к месту подключения стартера и соленоида. Вы услышите звук щелчка, указывающий на то, что соединение установлено. Теперь включите систему зажигания.
Как только двигатель запустится, вы должны немедленно снять провод 12В. В противном случае шестерня стартера (шестерня) не втянется и может быть повреждена, оставаясь зацепленной с маховиком, который вращается с гораздо большей скоростью.
Осмотрите маховик двигателя
Шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, запуская двигатель. Иногда маховик также может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится.
Для осмотра маховика:
- Сначала снимите электродвигатель.
- Теперь установите коробку передач автомобиля в нейтральное положение.
- Попросите кого-нибудь повернуть центральный болт шкива коленчатого вала с помощью храповика или ломаной планки. Этот шкив помогает управлять генератором, насосом рулевого управления и другими компонентами.
- Теперь найдите поврежденные или отсутствующие зубья маховика, которые могут препятствовать его зацеплению с шестерней стартера. Если вы обнаружите какие-либо несоответствия, возможно, вам придется заменить зубчатый венец маховика.
Примечание : Лучше доверить эту работу квалифицированному специалисту.
Проверка на наличие коррозии
Коррозия является одной из распространенных проблем с запуском автомобиля. Во избежание этого убедитесь, что на кабеле аккумулятора и клеммах нет кислотных отложений .
Кислотные отложения выглядят как белое, зеленое или синеватое покрытие вокруг любой клеммы аккумулятора, штыря или кабеля аккумулятора.
Вот как можно очистить от коррозии:
- Приготовьте раствор бикарбоната натрия и воды в соотношении 1:1
- Налейте смесь на клемму аккумуляторной батареи, пораженную
- Оставьте на некоторое время, затем промойте разъемы горячей водой
Вы также можете проверить это Руководство по коррозии для получения более подробных инструкций.
Также проверьте наличие пыли, ржавчины или кислотных отложений вокруг двигателя, соленоида стартера, провода заземления и соединений двигателя. Удалите отложения металлической щеткой.
Нажмите Стартер
Со временем двигатель имеет тенденцию к образованию мертвых зон между якорем и катушками возбуждения.
Осторожно постукивая молотком по неисправному стартеру, можно удалить эти мертвые зоны и запустить двигатель стартера.
Проверка напряжения аккумуляторной батареи
Вы также можете использовать вольтметр или мультиметр , чтобы проверить, получает ли соленоид стартера достаточную мощность от аккумуляторной батареи или у вас разряжена аккумуляторная батарея.
Для проверки разряженной батареи:
- Установите шкалу измерителя на 20 В (выше, чем напряжение вашей батареи).
- Включите измеритель. Подсоедините выводы (-ve) и (+ve) измерителя к соответствующим контактам.
- Теперь включите фары вашего автомобиля и запишите показания. Показание между 12,7–13,2 вольта указывает на то, что ваша батарея заряжена, и проблема заключается в чем-то другом. Любое значение ниже 12,4 В означает, что вам необходимо зарядить аккумулятор, чтобы запустить двигатель.
Если показания счетчика составляют около 12,6 В, а проблема не устранена, причиной проблемы может быть неисправный генератор.
Теперь, когда вы знаете возможные причины неисправности стартера, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы по автомобильному стартеру.
5 Часто задаваемые вопросы о стартереВот несколько ответов на распространенные вопросы о стартере:
1. Что такое стартер?
Стартер представляет собой электродвигатель , используемый для проворачивания двигателя внутреннего сгорания для запуска двигателя.
Когда вы включаете систему зажигания вашего автомобиля, на двигатель стартера подается напряжение. Электромагнит внутри двигателя стартера приводит в зацепление ведущую шестерню привода стартера с зубчатым венцом трансмиссии, что приводит к включению двигателя.
2. Какие признаки того, что у меня плохой стартер?
Несколько признаков могут указывать на неисправность стартера.
К ним относятся:
Автомобиль не заводится даже с полностью заряженным аккумулятором
Это, пожалуй, самый распространенный признак неисправности стартера. Чтобы быстро проверить, полностью ли заряжен аккумулятор, включите фары или музыкальную систему автомобиля.
Если они работают нормально, у вас, вероятно, неисправен стартер.
Странные щелкающие звуки
Отчетливый щелкающий звук может указывать на поломку стартера. Звук также может быть результатом севшей батареи. Но если это скрежещущий звук, это может указывать на проблему блокировки между шестерней стартера и зубчатым венцом маховика двигателя.
Сначала проверьте аккумулятор, чтобы исключить эту причину. Если аккумулятор заряжен, значит, у вас неисправен стартер.
Низкая скорость запуска
Если для запуска автомобиля требуется несколько попыток или больше времени, чем обычно, это может указывать на неисправное реле или неисправный стартер.
Затемнение внутреннего освещения
Если внутреннее освещение приглушается при запуске автомобиля, это может указывать на короткое замыкание в стартере. Это приводит к тому, что стартер потребляет избыточный ток, оставляя еще меньше энергии для остальных систем автомобиля.
Кроме того, прислушайтесь к пыхтению.
Сигнализирует о выходе из строя подшипников внутри электродвигателя стартера, а значит, вам необходимо починить сломанный стартер.
Стартер продолжает работать даже после запуска двигателя
Если вам кажется, что стартер все еще работает, даже если вы отпустили ключ зажигания, это может указывать на серьезную проблему с электрической системой вашего автомобиля.
В таком случае немедленно обратитесь за помощью к механику.
Стартер, пропитанный маслом
Иногда утечка масла из двигателя может привести к неисправности стартера.
Если вы обнаружите, что стартер вашего автомобиля залит маслом, вы должны вызвать профессионального механика, чтобы устранить эту проблему.
3. Как проверить, не перегорел ли предохранитель моего стартера?
Проверка предохранителя — наименее навязчивый способ проверки неисправного стартера.
Вот как это сделать:
- Отсоедините провод заземления от аккумулятора.
- Найдите блок предохранителей вашего автомобиля. Он будет либо рядом с аккумулятором вашего автомобиля, либо со стороны водителя на приборной панели.
- Найдите предохранитель стартера. Обычно он обозначается как «IG». Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить правильный предохранитель.
- Проверьте предохранитель на металлическую перемычку внутри. Если он сломан, это указывает на перегоревший предохранитель.
- Замените перегоревший предохранитель на новый того же номинала.
4. Как обойти реле стартера?
Если при попытке включить зажигание автомобиль не заводится, это может быть связано с неисправностью реле стартера .
Прежде чем пытаться обойти неисправное реле, проверьте напряжение аккумулятора. Если ваша батарея полностью заряжена, вы можете перейти к обходу неисправного реле стартера.
- Возьмите отвертку с изолированной ручкой.
- Чтобы обойти неисправное реле, поместите стержень отвертки на клемму «S» соленоида и коснитесь ее кончиком клеммы аккумуляторной батареи соленоида.
- Попросите кого-нибудь включить зажигание.
Если напряжение аккумуляторной батареи находится в допустимом диапазоне, зажигание должно запустить ваш автомобиль.
Примечание : При попытке обойти неисправное реле стартера выньте отвертку, как только двигатель будет запущен, чтобы не повредить ведущую шестерню привода стартера.
5. Как завести автомобиль с автоматической коробкой передач при плохом стартере?
Если в вашем автомобиле установлена автоматическая коробка передач, вы можете запустить его от внешнего источника, а также проверить другие причины поломки стартера.
Тем не менее, метод с автоматическим запуском не будет работать с автомобилем с автоматической коробкой передач, поскольку для запуска автомобиля с ручного управления требуется механическая коробка передач.
Заключительные мыслиХотя неспособность завести автомобиль является довольно распространенной проблемой, с которой сталкиваются автовладельцы, самостоятельно починить неисправный стартер может оказаться сложной задачей. Иногда проблемы с запуском могут быть связаны с другими причинами, такими как пропуски зажигания в свечах зажигания или даже с неисправным топливным насосом.
Вот почему обратиться к профессионалу для проверки проблем с запуском вашего автомобиля — самый простой вариант.
И далеко ходить не надо. Просто свяжитесь с RepairSmith.
RepairSmith — это удобное мобильное решение для ремонта и технического обслуживания автомобилей, которое предлагает конкурентоспособные авансовые цены.
Их сертифицированные ASE специалисты прибудут к вам в кратчайшие сроки, готовые помочь вам или устранить любые проблемы, связанные со стартером. RepairSmith также предоставляет 12 месяцев | Гарантия обслуживания на 12 000 миль на все ремонтные работы.
Заполните эту форму для точной оценки стоимости замены стартера автомобиля и любого другого ремонта!
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Проверка состояния непроворачиваемого двигателя и проверка стартера
Независимо от того, являетесь ли вы любителем в путешествии на драгоценном классическом автомобиле или родителем, который возит детей на ежедневном автомобиле, многие из нас боятся этого момента. Вы останавливаетесь заправиться, запрыгиваете обратно в машину, поворачиваете ключ и ничего не слышите… или просто этот ужасный «щелчок»… или щелчок, за которым следует вялая «девятка».0416 РРрррр-Рррррр .
В предыдущих колонках я довольно подробно объяснил, как использовать мультиметр, чтобы определить источник проблемы, проверив напряжение батареи и измерив падение напряжения. Но я подумал, что соберу все это воедино и проведу вас как по сортировке условий отсутствия запуска, так и по тестированию, чтобы увидеть, действительно ли ваш режим запуска плохой.
К счастью (внимание, спойлер), коренная причина отказа почти всегда проста. В большинстве случаев это просто из-за разряженной или разряженной батареи или падения напряжения из-за коррозии соединения. Исключите их, прежде чем подозревать сам стартер. Но это может быть стартером.
Во-первых, давайте разберемся с основами. Стартер и соленоид представляют собой тесно интегрированную пару, которая работает вместе, чтобы провернуть двигатель. В большинстве автомобилей они физически совмещены: стартер — это большой цилиндрический электродвигатель, прикрепленный болтами к боковой части блока цилиндров, а соленоид — это маленький цилиндр, прикрепленный к нему, как минога к большой рыбе.
Стартер и соленоид. На большинстве автомобилей они представляют собой тесно связанный узел.
Соленоид служит двум целям. Во-первых, это, по сути, переключатель с дистанционным управлением — особый тип электрического реле, — который позволяет запускать стартер, не пропуская сотни ампер тока, который он потребляет, через замок зажигания. Мы рассмотрим общую тему того, как реле выполняют эту магию, в другой статье. Но еще соленоид толкает шестерню вперед. Это то, что на самом деле позволяет вращающемуся стартеру зацепить зубья маховика и раскрутить двигатель.
Вот базовая электрическая схема. Толстый положительный кабель аккумулятора подключается непосредственно к большому резьбовому штырю на соленоиде. Другой резьбовой штырь соединяется с самим стартером, как правило, с помощью кабеля в оплетке. Для отрицательного контакта нет контакта, потому что стартер соединяется с землей благодаря тому, что он прикручен к блоку двигателя.
Основная проводка стартера с изображением аккумулятора, массы, замка зажигания и соединений блокировки.
Другая клемма на соленоиде, будь то небольшой резьбовой штифт или лепестковый разъем, получает питание 12 В от замка зажигания. В зависимости от возраста и конфигурации автомобиля провод зажигания может проходить через блокировку сцепления или коробки передач, которая предотвращает протекание тока через него, если сцепление не выжато или автоматическая коробка передач не находится в режиме парковки. Когда ключ повернут в положение «старт», на клемме соленоида должно присутствовать напряжение 12 В. Это приводит в действие соленоид, который затем одновременно вращает стартер и толкает ведущую шестерню вперед, чтобы она могла войти в зацепление с зубьями маховика.
Соединения соленоида, показывая большой резьбовой штырь для положительного кабеля аккумулятора (вверху), лепестковый разъем для подключения провода от замка зажигания (в центре; провод и разъем показаны для наглядности) и соединительный кабель в оплетке соленоид к стартеру (внизу).
Имея это в виду, когда вы поворачиваете ключ, а стартер не вращается или вращается слишком медленно, проблема может заключаться в: плохом или корродированном соединении толстого плюсового кабеля, плохом заземлении минусового кабеля к двигателю. блокировка, отсутствие подключения 12 В к клемме на стартере от замка зажигания или механические проблемы в стартере или соленоиде.
Вот как сказать:
- Поверните ключ зажигания, чтобы «запустить». Что ты слышишь и что видишь? Если вы слышите RRrrrr-RRrrrr или щелчок, а затем ничего, а индикаторы на приборной панели тусклы, скорее всего, ваша батарея разряжена или разряжена. Как описано в прошлых статьях, используйте мультиметр для измерения напряжения между двумя клеммами аккумулятора. На полностью заряженном аккумуляторе оно должно быть 12,6 вольт. Если он ниже 12 с, батарея разряжена. Если оно 12 В или ниже, батарея разряжена. В любом случае, вы должны решить проблему с аккумулятором, заменив его, перезарядив или (в качестве краткосрочного решения) заведя автомобиль от внешнего источника.
- Если напряжение батареи в норме, но вы все еще слышите RRrrrr-RRrrrr или щелчок, а затем ничего, и если индикаторы на приборной панели достаточно яркие, а напряжение батареи хорошее, скорее всего, у вас есть падение напряжения между батареей и стартер. Начните с тщательной очистки контактов аккумуляторной батареи и клемм кабеля аккумулятора с помощью щетки для очистки контактов. Если проблема не устранена, выполните тест падения напряжения как на положительной, так и на отрицательной стороне.
- Если вы поворачиваете ключ и абсолютно ничего не слышите, но ваша приборная панель светится красиво и ярко, а напряжение аккумулятора хорошее, скорее всего, разъем провода зажигания отвалился от соленоида стартера или разъем оторвался на конце. провода, или блокировка сцепления или трансмиссии препятствует поступлению 12 В на клемму соленоида стартера. Визуальный осмотр легко определит первые два.
- Если провод и разъем целы, с помощью мультиметра убедитесь, что при повороте ключа в положение «старт» на проводе, питающем маленькую клемму стартера, присутствует напряжение. Если его нет, вы определили проблему, и вам необходимо устранить неполадки, чтобы определить, почему напряжения нет. Это может быть замок зажигания или, если он есть, блокировка. На автомобиле с автоматической коробкой передач иногда переустановка рычага переключения передач в режиме парковки или легкое покачивания переключателя могут привести к срабатыванию выключателя блокировки.
- Если напряжение отсутствует, можно убедиться, что при подаче напряжения на эту клемму стартер будет вращаться. Возьмите кусок проволоки длиной в несколько футов. Мы будем использовать его для подачи напряжения на слаботочный вывод на соленоиде, поэтому он не должен быть большим калибром (подойдет 16 калибр). Обожмите любую клемму, которую использует соленоид, до конца (обычно это плоская клемма). Зачистите другой конец провода. Отсоедините провод зажигания и его разъем от маленькой клеммы соленоида и наденьте разъем на конец провода, который вы только что сделали. Вы собираетесь обойти любую блокировку сцепления или коробки передач, поэтому убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки (автоматическая коробка передач) или в нейтральном положении (механическая коробка передач), и включите ручной тормоз! Кратковременно коснитесь зачищенным концом провода положительной клеммы аккумулятора. Вы должны услышать вращение стартера. Если вы это сделаете, нет ничего плохого в стартере, соленоиде или сильноточной проводке, и проблема заключается в слаботочной подаче напряжения на соленоид (либо замок зажигания, блокировка трансмиссии или сцепления, либо связанная с ними проводка).
- Возможно, вы читали об использовании отвертки для соединения большой резьбовой клеммы соленоида с маленькой клеммой соленоида. Я настоятельно рекомендую вам этого не делать. Вместо этого используйте провод к аккумулятору, как описано выше. Слишком легко случайно коснуться отверткой другого металла в моторном отсеке и вызвать опасное короткое замыкание. Просто используйте провод.
- Если при подключении соленоида к аккумулятору, как описано выше, вы ничего не слышите, возможно, соленоид неисправен. Можно ли заменить соленоид независимо от стартера или его можно заменить, когда стартер еще находится в автомобиле, зависит от конструкции стартера и соленоида. Вам придется поискать его в руководстве по ремонту или на форуме энтузиастов.
- Если вы все еще слышите RRrrrr-RRrrrr , или щелчок и ничего, и вы абсолютно уверены, что аккумулятор исправен и нет падения напряжения, то, возможно, неисправен стартер. Попробуйте завести машину, затем положите руку на стартер. Если он горячий на ощупь, велика вероятность, что стартер действительно неисправен.
- Если стартер неисправен, снимите его. Для большинства автомобилей отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи, отсоедините кабели от стартера, отсоедините стартер от блока, а затем отверните два болта, крепящих его к картеру трансмиссии. Очевидно, что точная процедура варьируется от автомобиля к автомобилю. На старинных карбюраторных автомобилях снять стартер довольно легко, но на инжекторном автомобиле он может быть довольно хорошо спрятан под впускным коллектором.
- После того, как стартер выйдет из строя, его можно протестировать на стенде (или на полу) следующим образом:
- Возьмите полностью заряженную батарею и пару соединительных кабелей.
- Подсоедините красный кабель между положительной клеммой аккумулятора и толстым штырем на соленоиде, где обычно проходит положительный кабель аккумулятора.
- Подсоедините черный кабель между одной из проушин стартера и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.
- Возьмите ту перемычку, которую вы сделали, и подключите ее к маленькой клемме стартера.
- Встаньте на стартер одной ногой . Серьезно. Встаньте на это. Если вы этого не сделаете, он будет прыгать, как пойманный на крючок луфарь, скручивать соединительные кабели и генерировать дождь искр. Я СКАЗАЛ, СТАНЬТЕ НА ЭТО! (Не заставляйте меня повторять снова.)
- Убедившись, что вы надежно стоите на стартере, прикоснитесь перемычкой к положительному выводу аккумуляторной батареи. Должны произойти три вещи: стартер должен вращаться, ведущая шестерня должна двигаться вперед, а ведущая шестерня должна вращаться. Все три необходимы для правильной работы стартера.
Проверка стартера на полу. Не забудьте встать на него, иначе он будет опасно прыгать.
Обратите внимание, что стартер может работать электрически, но не работать механически. То есть стартер может крутиться, но ведущая шестерня может не войти в зацепление с зубьями маховика. Если вы поворачиваете ключ и слышите, как стартер бешено вращается, но не слышите, как проворачивается двигатель, значит, ведущая шестерня не движется вперед. Если вы поворачиваете ключ и слышите хруст и скрежет, то, вероятно, повреждены зубья ведущей шестерни, или маховика, или того и другого. Физический осмотр обычно выявляет проблему.
Если вы сняли стартер и проверили его, как описано выше, но не нашли в нем ничего плохого (например, он толкает и крутит), и вы уверены, что нет проблем с низким зарядом батареи или падением напряжения, честно говоря Я бы либо отремонтировал стартер, либо заменил его, особенно если его было трудно удалить. Конечно, стартер может свободно и легко вращаться, когда лежит на полу, но вести себя по-другому, когда ему приходится нести гораздо более тяжелую электрическую и механическую нагрузку при фактическом вращении двигателя.
Наконец, одна из радостей владения старинным автомобилем заключается в том, что, если стартер умирает, вы обычно можете запустить его, поставив машину на нейтральную скорость, несколько друзей разгонят машину до скорости рысью, а затем повернув ключ к настройке зажигания, выжимая сцепление, переводя автомобиль на первую или вторую передачу и быстро отпуская сцепление. Колеса заставляют двигатель вращаться, как стартер. Надеюсь, двигатель запустится до того, как компрессия двигателя заставит машину остановиться. Кроме того, ваши друзья неизменно врезаются в заднюю часть автомобиля. Так вы узнаете, кто ваши настоящие друзья. Это очень весело.
Теперь иди и начни что-нибудь.
***
Роб Сигел ведет колонку Взломщик ™ для журнала BMW CCA Roundel уже 30 лет. Его новая книга, Ran When Parked: How I Road-Tripped на десятилетнем BMW 2002tii a Thousand Miles Back Home, and How You Can, Too , доступна здесь, на Amazon.