Если пешеход не успел закончить переход дороги он должен: купить, продать и обменять машину

Содержание

Безопасность на улице | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Астраханской области «Астраханская лингвистическая гимназия»

 

Паспорт дорожной безопасности ГБОУ АО «Астраханская лингвистическая гимназия»

 

В ДТП гибнут наши дети, что может быть страшнее?

Часто мы задаемся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транспортные происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребенок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это – вина ребенка. Но понятия «вина ребенка» не существует. Дорожное происшествие с ним означает лишь, что мы, взрослые, где-то недосмотрели, чему-то не научили или же личным примером показали, что можно нарушить «закон дороги». И часто за случаями детского травматизма на дрогах стоит безучастность взрослых к совершаемым детьми правонарушениям.

Для ребенка умение вести себя на дороге зависит не только от его желания или нежелания это делать. Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, учителя, воспитатели, прохожие и, главным образом, водители транспортных средств.

С чего же начинается безопасность детей дороге? Разумеется, со своевременного обучения умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитания потребности быть дисциплинированным на улице, осмотрительным и осторожным. Личный пример – это самая доходчивая форма обучения для ребенка. Помните, если Вы нарушаете Правила, Ваш ребенок будет поступать так же!

ДЕТИ-ПЕШЕХОДЫ

Необходимо запомнить самому и внушить ребенку: дорожное движение начинается не с проезжей части, а с первых шагов от порога или подъезда дома. Пройдите с ребенком весь путь до школы и ненавязчиво укажите на наиболее опасные участки – нерегулируемый перекресток, узкий тротуар, подъезд грузового транспорта к магазину, припаркованные автомобили и т. д. Обратите внимание на особенности детского мышления: дети пока не умеют предвидеть опасность и только учатся оценивать скорость движения автомашины при приближении к ним, к тому же из-за своего невысокого роста дети бывают невидимы для водителей, — а это опасно для жизни! Обязательно обратите внимание на возникающие опасности при посадке и высадке из общественного транспорта. Запомните: обходить стоящий автобус или троллейбус ни в коем случае нельзя. Нужно дождаться, пока транспорт отъедет, и только после этого переходить дорогу по пешеходному переходу.

Расскажите своему ребенку о том, что он является участником дорожного движения, и разъясните несложные правила для того, чтобы он мог ориентироваться в дорожной ситуации:

1) Когда идешь по улице пешком, то ты являешься пешеходом. Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов. Если тротуара нет, иди навстречу движению по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приближающуюся машину.

2) Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра».

3) Если нет обозначенного пешеходного перехода, ты можешь переходить улицу на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

4) Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановись у края проезжей части, посмотри в обе стороны и, если нет машин, дойди до середины проезжей части. Еще раз посмотри налево и направо и, при отсутствии транспорта, закончи переход. Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

5) Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор, он покажет тебе, когда идти, а когда стоять и ждать. Красный свет для пешеходов – стой, желтый – жди, зеленый – иди. Никогда не переходи улицу на красный и желтый свет, даже если машин поблизости нет.

6) Как только загорелся зеленый свет, не «бросайся» с тротуара на дорогу. Бывает, что у машины неисправны тормоза, и она может неожиданно выехать на пешеходный переход. Поэтому переходить дорогу надо спокойно, убедившись, что автомобили остановились. Переходи, а не перебегай!

7) Опасно играть рядом с дорогой: кататься на велосипеде летом или на санках зимой.

Важно знать – чтобы не оказаться на дороге в аварийной ситуации, ребенок должен понимать, когда автомобиль становится опасным. Машина не может остановиться мгновенно, даже если водитель нажмет на тормоз. Главное правило безопасного поведения – предвидеть опасность.

Очень важно задуматься и о том, что в осенне-зимнее время начинает рано темнеть, и даже взрослый человек, одетый в темную одежду, для водителя при плохом уличном освещении становиться практически невидимым!

Как в этом случае обезопасить себя и ребенка? Для начала следует стараться использовать светлую или яркую одежду, лучше всего со световозвращающими элементами. Принцип их действия заключается в следующем: в темное время суток при попадании света от фар автомашины или уличного фонаря они начинают светиться, обозначая движение человека.

Для детей придумано уже большое количество разнообразных и интересных браслетов, значков, все чаще можно увидеть школьные портфели и рюкзаки со световозвращающими вставками, а также детские куртки и комбинезоны, это красиво и, самое главное, – безопасно!

 

ДЕТИ-ВОДИТЕЛИ

Велосипед, мопед, скутер – для многих ребят является предметом мечтания и, прежде чем воплотить мечту в реальность, родителям следует задуматься, где же его ребенок будет управлять своим транспортным средством? Есть ли поблизости стадион, парк, велосипедные дорожки?

Ведь дети, получая свое транспортное средство и имея возможность покинуть свой район, в любой момент могут отправиться в другой район к другу или однокласснику. При этом, оказавшись в потоке транспорта на проезжей части, даже подготовленный человек в первые минуты движения может с трудом ориентироваться, а ребенок – он, зачастую, даже не знает, как ему правильно нужно двигаться по проезжей части, может растеряться, запаниковать и поступить не так, как ожидают от него другие участники дорожного движения, знающие Правила. Именно такие обстоятельства чаще всего способствуют совершению дорожно-транспортного происшествия.

К тому же велосипед, мопед, скутер – это самые незащищенные виды транспортных средств, и даже незначительные столкновения, а иногда и просто падение, могут повлечь за собой серьезные последствия. Приобретая их, необходимо позаботиться о дополнительных средствах защиты – шлемах, налокотниках, наколенниках, перчатках.

ДЕТИ-ПАССАЖИРЫ
В общественном транспорте

Кажется, что именно тут ничего трудного и нет, — зашел ребенок в автобус, сел и поехал, однако и пассажирам необходимо соблюдать Правила.

Опасность передвижения в общественном транспорте связана, как правило, с резким торможением, к которому пассажиры всегда не готовы.

Родителям, которые разрешают детям самостоятельно передвигаться на общественном транспорте, нужно разъяснить ребятам следующие правила:

1) Ожидать общественный транспорт безопасно только на посадочной площадке, а если ее нет, то на тротуаре или обочине, но в любом случае – подальше от проезжей части дороги.

2) Вход в маршрутный транспорт можно осуществлять только после полной остановки транспортного средства.

3) Находясь в салоне общественного транспорта необходимо крепко держаться за поручни.

4) Следует уступать места пожилым и больным людям – это правило не только вежливости, но и безопасности – ведь на резкое торможение им тяжелее среагировать и удержаться на ногах.

5) Запрещается отвлекать водителя от управления, а также открывать двери транспортного средства во время его движения.

6) К выходу следует подготовиться заранее, чтобы не пришлось спешить. Выйдя из транспорта, торопиться также не следует. Особенно если нужно перейти на другую сторону дороги. Необходимо четко усвоить: переходить проезжую часть можно только по пешеходному переходу.

В салоне автомашины

Ребенок в салоне автомашины целиком и полностью зависит от водителя. К сожалению, пренебрежение элементарными мерами безопасности родителями не только для себя, но и для ребенка может закончиться очень трагично. Особенно если при движении автомашины ребенок располагается на руках. В этом случае ошибочно полагать, что, держа на руках, мы его оберегаем. При столкновении или резком торможении вес пассажира возрастает в несколько раз, и удержать ребенка от резкого удара практически невозможно. Если при этом и сам взрослый не пристегнут ремнем безопасности, то это верная гибель для малыша. Доказано, что ничего лучше специальных удерживающих средств для перевозки детей не оберегает их в момент столкновения.

Прежде чем отправиться с ребенком на автомашине побеспокойтесь о его безопасности:

1) Приобретите детское удерживающее устройство согласно весу и росту ребенка (сегодня большое количество производителей предлагают свою продукцию, более безопасными будут являться те кресла, у которых небольшой диапазон веса).

2) Строго следуйте инструкции от производителя автомобиля, как и где правильно установить детское кресло, каким образом оно фиксируется.

3) Отправляясь в путешествие на автомашине, приучайте ребенка занимать свое место в детском кресле, он быстро к этому привыкнет, и другое место ему самому скоро будет не по душе. При этом сами пристегивайтесь ремнем безопасности, что также послужит для ребенка хорошим примером.

 

С раннего возраста приучайте детей соблюдать Правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример – самая доходчивая форма обучения. Помните! Ребенок учится «законам дороги», беря пример с вас, родителей, и других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей.

Интернет-урок: основы безопасного поведения детей на дорогах

Для пешеходов, также как и для водителей автомашин, существуют правила пешеходов на дороге и особенно при движении нужно знать и соблюдать обязанности пешеходов на дороге.

1. Пешеходы должны всегда идти по тротуарам или специальным пешеходным дорожкам, при отсутствии тротуаров или пешеходных дорожек — по обочине дороги против движения автомобилей. Пешеходы, которые везут или несут большие предметы, а также люди, которые передвигаются в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочине создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин пешеходы могут двигаться по дорожке для велосипедистов или идти в один ряд по краю проезжей части. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению автомобилей. Люди, которые ведут мотоцикл, мопед, скутер, велосипед, должны следовать по ходу движения транспортных средств.


Пешеходам, двигающимся по обочинам дороги или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости рекомендуется иметь при себе предметы или одежду со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями автомашин.

2. Движение организованных пешеходных колонн людей по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне дороги не более чем по четыре человека в ряд.


Спереди и сзади каждой колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в услових недостаточной видимости (туман) — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного. Группы дошкольников и школьников разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, при их отсутствии — по обочинам проезжей части, но только в светлое время суток (днем) с обязательным сопровождении взрослых.

3. При необходимости перейти проезжую часть, пешеходы должны пересечь ее только по пешеходным переходам (зебре), в том числе по подземным и надземным переходам.
При отсутствии пешеходных переходов любых видов пересекают дорогу на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу только под прямым углом к краю проезжей части на участках дороги без разделительной полосы и ограждений. При этом участок перехода проезжей части должен хорошо просматриваться в обе стороны.

 

4. Если движение регулируется регулировщиком, пешеходы при переходе дороги должны руководствоваться его сигналами.
В местах автодороги, где установлен пешеходный светофор, пешеходы должны руководствоваться его сигналами, при его отсутствии — транспортного светофора.

5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выйти на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств и их скорость, убедятся, что переход будет для них безопасен и они успеют перейти проезжую часть.
При пересечении проезжей части без пешеходного перехода, пешеходы не должны выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся автомашин.

6. Выйдя на саму проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, поднимать упавшую вещь, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, которые не успели закончить переход автодороги, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжить переход можно в случае, когда вы убедились в абсолютной безопасности вашего дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора или регулировщика.

7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части и подождать пока такие транспортные средства проедут.

8. Ожидать транспортное средство (маршрутку, автобус, троллейбус или такси) разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, при их отсутствии — на пешеходном тротуаре или на обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть дороги для посадки в транспортное средство только после его полной остановки. После высадки из транспортного средства необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть дороги.

 

стиральная машина ремонт

Изучаемые иностранные языки

Версия для слабовидящих

Контакты

414018, Астрахань, ул. 1-я Литейная,12 а, тел: 8 (8512)
590-580 факс:8 (8512) 35-13-68, E-mail: [email protected]

Неделя безопасности

В Н И М А Н И Е !

С 21 по 25 сентября 2020 года проходит

 «Неделя безопасности дорожного движения»

Береги жизнь – соблюдай правила!

 

Рекомендуем:

Видеоматериалы на сайте  «Город дорог» (pdd.fcp-pbdd.ru),

Информационные материалы на сайтах  «Дорога без опасности» (bdd-eor.edu.ru),  юидроссии.рф (dddgazeta.ru)

 

Проверьте себя, правильно ли даёте ответы на вопросы:

  1. Почему надо переходить дорог по пешеходным переходам ?

Водитель знает, что в этом месте разрешается движение пешеходов через проезжую часть, он снижает скорость, более внимателен. Пешеход, который переходит дорогу в неустановленном месте, мешает движению транспорта и может пострадать сам.

 

  1. Почему нельзя переходить дорогу на красный и желтый сигнал светофора?

Красный и желтый сигналы светофора – запрещают движения, переходить проезжую часть запрещено. Когда для пешеходов горит красный сигнал, водителю горит зеленый. Видя зеленый сигнал водитель едет быстро, не ожидает появление пешехода.  

 

  1. Почему опасно перебегать дорогу?

Когда человек бежит, ему трудно наблюдать, видеть проезжую часть, приближающийся автомобиль. Бегущий пешеход может не заметить опасность на дороге и оказаться в беде.

 

  1. Чем опасно выходить на дорогу из-за стоящего автомобиля?

Когда автомобиль стоит или медленно едет, он закрывает обзор дороги, пешеход не может увидеть другой автомобиль, которые едет позади стоящего.

Надо помнить: если автомобиль стоит, за ним может быть скрыта опасность, ехать другой автомобиль.

 

  1. Почему нельзя ходить по проезжей части?

Проезжая часть предназначена для движения транспорта. Водитель не ожидает нахождение пешехода на дороге. Даже по краю проезжей части ходить опасно, может задеть, зацепить, протащить проезжающий мимо автомобиль. Пешеходы должны двигаться по тротуару.

 

  1. Почему пешеходный переход без светофора (нерегулируемый) опасен, чем со светофором (регулируемый)?

По пешеходному переходу без светофора переходить дорогу опаснее, сложнее, так как необходимо уметь определять далеко или близко едет транспорт, быстро или медленно. При этом из-за медленно двигающегося автомобиля по другой полосе может выехать другой, двигающийся быстрее. 

 

  1. Чем опасен переход, когда один автомобиль обгоняет другой?

В момент, когда один автомобиль обгоняет другой, его скорость намного больше. Пешеход может не заметить обгоняющий автомобиль. Водитель обгоняющего транспортного средства также может не заметить пешехода.

 

  1. Сколько метров автомобиль будет ехать при торможении, если водитель захочет остановиться?

В зависимости от скорости может проехать еще 30-50 метров. В гололед, на мокрой дороге намного больше. Кроме того, пока водитель нажмет на педаль тормоза, автомобиль проедет еще несколько метров до торможения.

 

  1. Почему опасно играть рядом с дорогой?

Во время игры можно забыть об опасности, выбежать на дорогу и попасть под колеса автомобиля. Играть нужно в дали от дороги, на закрытых площадках.

 

  1.  О чем нужно помнить пассажиру при выходе из автобуса или другого маршрутного транспорта?

Автобус, троллейбус, трамвай, маршрутное такси нельзя обходить ни спереди, ни сзади. Переходить дорогу нужно по пешеходным переходам. Необходимо осмотреться, дойти до перехода и убедившись в безопасности,  перейти дорогу на другую сторону.

 

  1.  Как безопасно сделать первый шаг через дорогу?

Перед выходом на переход всегда нужно остановиться. Прекратить разговоры, убрать телефон, наушники и другие отвлекающие предметы. Снять капюшон, убрать зонт, так как они ограничивают обзор дороги. Осмотреться по сторонам, убедиться, что транспорта нет или что водители пропускают, только тогда можно идти через дорогу.

 

  1.  В опасность спешки на дороге?

Когда человек спешит, он не так внимателен, рассеян. В таком состоянии он может не заметить приближающийся автомобиль. На дороге всегда будь внимателен!

 

  1.  Как регулируется движение пешеходов?

Светофорами (только зеленый сигнал разрешает переходить проезжую часть), регулировщиками, дорожными знаками «Пешеходный переход», дорожной разметкой «Зебра».         

  1.  Как быть, если пешеходу приходиться переходить дорогу из-за деревьев, кустов и т.п.

Выбрать место, где проезжая часть хорошо просматривается и нет препятствий для обзора. Если это невозможно, необходимо остановиться и осмотреть ту часть дороги, которая ограничена предметами, растительностью.

 

  1.  Где разрешается движение велосипедистов?

На проезжую часть размешено выезжать только лицам, старше 14 лет. До 14 лет разрешено кататься на закрытых площадках (стадионы, парки, скверы, детские площадки), по велосипедным и пешеходным дорожкам, тротуарам. Необходимо использовать велошлем и защитную экипировку.

 

  1.  Как перейти дорогу с велосипедом, самокатом, в роликах?

Переходить проезжую часть необходимо пешком по пешеходному переходу, убедившись в безопасности. Велосипед или самокат катить рядом. В роликах запрещено пересекать проезжую часть, кататься необходимо только за закрытых площадках, где нет пересечений с дорогой.

 

  1.  Каким автомобилям разрешено нарушать правила и ехать на запрещающий сигнал светофора?

Скорая помощь, пожарная охрана, полиция, и другие автомобиля специального назначения с включенными специальными световыми (синими, сине-красными) и звуковыми сигналами. Таким автомобилям обязательно всегда нужно уступать дорогу.

 

  1.  Для чего нужны тротуары? Как по ним двигаться?

Тротуары предназначен для движения пешеходов. Пешеходы должны двигаться навстречу друг другу придерживаясь правой стороны тротуара.

 

  1. Где должен остановится пешеход, который не успел закончить переход дороги, ему загорелся красный (запрещающий) сигнал светофора?

На «островке безопасности» или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Необходимо рассчитать время, чтобы его хватило перейти все проезжую часть, смотри на светофор. Если осталось немного времени, не стоит торопиться, нужно остаться на тротуаре, не переходить дорогу, а дождаться пока зеленый сигнал загорится вновь. Тогда будет запас времени для полного перехода дороги. 

 

  1.  Почему нужно учитывать погодные условия при переходе проезжей части?

Во время дождя, тумана, снегопада, в пасмурную погоду, в темное время суток видимость ухудшается, водитель может не заметить пешехода, переходящего проезжую часть или двигающегося по краю проезжей части. Предметы со световозвращающими элементами обеспечивают видимость пешехода в темное время суток в условиях недостаточной видимости, что позволяет водителю заметить пешехода на дороге на большом расстоянии и избежать наезда.

 

Помните, строгое соблюдение Правил дорожного движения, внимательность

 позволит защитить Вас от опасности на дороге.

 

Пешеходы «всегда» имеют преимущественное право проезда?

Опубликовано

Пешеходы не всегда имеют преимущественное право проезда . Водители имеют преимущественное право проезда, когда пешеходов не соблюдают законы своего штата о пешеходах и пешеходных переходах .

В некоторых случаях пешеходы могут быть привлечены к ответственности за наезд на пешехода. они также могут быть привлечены к ответственности частично по вине и лишиться компенсации в соответствии с правилами сравнительной небрежности.

Всегда ли пешеходы имеют преимущество?

Нет, пешеходы не всегда имеют преимущественное право проезда . Хотя обычно они это делают, бывают случаи, когда это не так. Когда люди нарушают законы своего штата о пешеходах и пешеходных переходах, они не имеют права проезда.

Если они не имеют преимущественного права и вызывают автомобильную аварию, пешеход может быть привлечен к ответственности. Их также можно признать частично виновными, и их компенсация будет уменьшена на процент их ответственности.

В Калифорнии действует множество законов, касающихся безопасности пешеходов. Калифорнийский код транспортного средства 29150 VC является основным. В этом законе говорится, что автомобили должны уступать дорогу пешеходам , которые переходят улицу по

  • обозначенному пешеходному переходу или
  • немаркированному пешеходному переходу на перекрестке. 1

Однако в законе также говорится, что пешеходов должны безопасно переходить улицу . В нем прямо сказано, что пешеходы не могут:

  • внезапно покинуть бордюр или безопасное место,
  • пройти или выбежать на путь встречного транспортного средства, чтобы создать непосредственную опасность, или
  • без необходимости остановиться на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе или задержать движение. 2

Кроме того, другие законы штата Калифорния запрещают пешеходам :

  • ходить по велосипедным дорожкам, если на обочине есть тротуар или пешеходная дорожка, 3
  • выход за пределы пешеходного перехода на перекрестке, например, движение прямо до противоположного угла, когда между этими двумя точками нет пешеходного перехода, 4
  • переход на перекрестке против сигнала светофора или запрещающего движение, 5 и
  • переход вне пешеходного перехода, перекрестка или пешеходного перехода, когда транспортные средства находятся достаточно близко, чтобы представлять непосредственную опасность. 6

Пешеходы, совершающие любое из этих действий, не имеют преимущественного права проезда.

Что делать со слепыми пешеходами?

Слепые пешеходы часто защищены законами о травмах.

В Калифорнии полностью или частично слепых пешеходов с белой тростью или собакой-поводырем имеют преимущественное право проезда . Автомобилисты, приближающиеся к этим пешеходам, должны принять все разумно необходимые меры предосторожности, чтобы обеспечить их безопасность. 7

Невыполнение этого требования в Калифорнии является правонарушением . Водителю транспортного средства грозит:

  • до 6 месяцев окружной тюрьмы и/или
  • штраф от 500 до 1000 долларов. 8

Кто считается «пешеходом»?

«Пешеход» не обязательно должен быть кем-то, кто ходит . Однако разные штаты включают в определение «пешеход» разные типы людей.

В Калифорнии, например, следующих людей считаются «пешеходами» в соответствии с законом штата о пешеходах:

  • пешеходы,
  • все, кто находится в моторизованной инвалидной коляске, потому что они не могут ходить,
  • все, кто едет на чем-то, что приводится в движение собственным усилием, кроме велосипедистов, например:
    • скейтбордисты,
    • роликовых коньков или блейдеров,
    • человек на неэлектрических скутерах,
    • человек в инвалидных колясках,
    • лыжников и
    • конькобежцев. 9

Любой, кто ездит или использует следующие устройства, однако не считается пешеходом :

  • велосипеды,
  • мотороллеры или электронные велосипеды,
  • электрические скутеры и
  • ховерборды. 10

Что считается пешеходным переходом?

Большинство штатов определяют « пешеходный переход » аналогичным образом. Однако небольшие изменения в определении могут иметь огромное значение.

В Калифорнии « пешеходный переход » — это часть проезжей части, на которой нет знака «переход запрещен» и который либо:

  • соединял бы ограничительные линии тротуаров на перекрестках, расположенных приблизительно под улица и переулок, или
  • имеет отчетливую разметку, указывающую на то, что это пешеходный переход. 11

Эти пешеходных переходов часто встречаются на перекрестках, которые также имеют:

  • светофоры,
  • знаки остановки или
  • другие устройства управления движением.

Что произойдет, если причиной аварии станет пешеход?

Если пешеход не имел преимущественного права проезда и был сбит автомобилем, виновником ДТП может быть пешеход . С этой ответственностью приходит ответственность .

Если пешеход несет ответственность, он может быть обязан возместить водителю расходы, связанные с аварией , даже если пешеход пострадал сильнее.

Многие ДТП с участием пешеходов являются ДТП по общей вине . Это особенно актуально, когда пешеход не имеет преимущественного права проезда. В этих авариях частично виноваты как пешеход, так и водитель.

Различные штаты используют различных правил для аварий с общей ошибкой. Этими правилами являются:

  • сопутствующая небрежность,
  • чистая сравнительная небрежность или
  • модифицированная сравнительная небрежность.

Подавляющее большинство штатов используют ту или иную форму сравнительной небрежности . В соответствии с этими правилами судья или присяжные в судебном процессе по делу о телесных повреждениях должны будут возложить вину за несчастный случай.

  • В чистая сравнительная небрежность , истец по делу увидит, что их компенсация будет уменьшена на сумму вины, которую они принесли в аварию.
  • В модифицированной сравнительной небрежности говорится, что компенсация истца уменьшается на его или ее долю вины, и если истец виновен более чем наполовину, он или она ничего не получит.

Например, : Мэри переходит улицу, когда ее сбивает машина, за рулем которой находится Нэнси. Мэри подает иск о телесных повреждениях. Присяжные решают, что Мэри понесла ущерб в размере 100 000 долларов, но на 60 процентов виновата, потому что перешла улицу. В штате, в котором используются чистые правила сравнительной небрежности, Мэри возместит только 40 000 долларов из-за своей доли вины в аварии. В штате, который использует модифицированные правила относительной небрежности, Мэри ничего не вернет.

В некоторых случаях водитель также может пострадать  . Когда пешеход не имел преимущественного права проезда, водитель может получить компенсацию от пешехода, даже если пешеход пострадал больше.

Какая компенсация предоставляется при наезде на пешехода?

Пешеходы и водители при столкновении имеют право на возмещение своих убытков , если они не были виновны в аварии. Они могут получить компенсацию для покрытия своих:

  • медицинские счета,
  • потерянная заработная плата,
  • снижение трудоспособности,
  • материальный ущерб,
  • боль и страдания и
  • потеря консорциума.

Адвокат по травмам может помочь потерпевшим получить то, что они заслуживают.

Дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов, закончившиеся смертельным исходом, могут привести к возбуждению дела о неправомерной смерти. Эти иски подаются близкими потерпевшего от имени потерпевшего. Потенциальные истцы должны настоятельно рассмотреть возможность установления отношений адвокат-клиент с адвокатом по травмам из авторитетной юридической фирмы, чтобы подать эти сложные юридические иски.


Юридическая информация:
  1. Код транспортного средства штата Калифорния 21950(a) VC. См. также Byrne v. City and County of San Francisco (Cal. App. 1st Dist. 1980), 113 Cal. Приложение. 3д 731; Новак против Continental Tire North America (Cal. App. 1st Dist. 2018) 22 Cal. Приложение. 5th 189. См. также Прогулки в неположенном месте теперь разрешены законом, но калифорнийцам по-прежнему нужно быть осторожными, Pacific Coast Business Times (10 февраля 2023 г.).
  2. Код транспортного средства штата Калифорния 21950(b) VC.
  3. Код транспортного средства штата Калифорния 21966 ВК.
  4. Код транспортного средства штата Калифорния 21955 VC.
  5. Код транспортного средства штата Калифорния 21456 VC. См. также Myers v. Carini (Cal. App. 1st Dist. 1968), 262 Cal. Приложение. 2d 614.
  6. Код транспортного средства штата Калифорния 21954 VC.
  7. Код транспортного средства штата Калифорния 21963 VC.
  8. То же.
  9. Код транспортного средства штата Калифорния 467 VC.
  10. То же.
  11. Код транспортного средства штата Калифорния 275 VC.

Об авторе

Neil Shouse

Бывший прокурор Лос-Анджелеса, поверенный Neil Shouse с отличием окончил Калифорнийский университет в Беркли и Гарвардскую юридическую школу (а также получил дополнительную аспирантуру в Массачусетском технологическом институте). Его показывали на CNN, Good Morning America, Dr Phil, The Today Show и Court TV. Г-н Шаус был признан Национальным судебным адвокатом одним из 100 лучших адвокатов по уголовным делам и 100 лучших адвокатов по гражданским делам.

Безопасность пешеходов

Начало основной области содержимого

Независимо от того, идете ли вы пешком или за рулем, проявляйте равное уважение. Безопасность — это ответственность каждого. Если вы знаете законы и следуете советам по безопасности, вы можете безопасно водить машину и безопасно ходить.

Общий закон о пешеходах

Кодекс транспортных средств Пенсильвании подробно описывает права и обязанности пешеходов.

Как правило, пешеходы могут переходить улицу в любом месте, но пешеходы и автомобилисты должны понимать свои обязанности. Ниже приведены основные правила, которым необходимо следовать при переходе улицы или вождении автомобиля.

  • Когда пешеход переходит улицу по пешеходному переходу, водитель должен уступить.
    • Драйверы не требуется уступить дорогу, пока вы не начнете выходить на пешеходный переход.
    • Пешеходы не должны идти или неожиданно вставать на путь движущегося транспортного средства. Пешеходы не должны полагать, что водители увидят или уступят дорогу. Посмотрите налево, направо и снова налево прежде чем выйти.
    • Это незаконно для водителей обгонять транспортное средство, остановившееся из-за пешехода на пешеходном переходе, так как второй водитель может не видеть пешехода на пешеходном переходе.
  • Если пешеход переходит улицу не на перекрестке и пешеходного перехода нет, пешеход должен уступить дорогу транспортным средствам.
  • При переходе улицы на регулируемом перекрестке и пешеходы, и автомобилисты должны соблюдать правила дорожного движения.
    • Эти знаки и сигналы помогают определить, кто должен уступить.
  • При ходьбе по дороге с тротуарами и ее использовании целесообразно незаконно для любого пешехода, который ходит вдоль и по прилегающей проезжей части.

Советы по безопасности

Советы для пешеходов

  • Переходить только на переходах. Не переходите дорогу между припаркованными автомобилями.
  • Посмотрите налево, направо, затем снова налево и продолжайте смотреть.
  • Дождитесь перерыва в движения, затем отойдите на одну ногу от бордюра или полностью войдите в пешеходный переход и установите зрительный контакт с приближающимися водителями.
  • Всегда соблюдайте дорожные знаки и сигналы, особенно таймеры обратного отсчета пешеходов.
  • Видеть и быть увиденным — водители должны видеть вас, чтобы избежать вас. Днем носите яркую одежду, а ночью используйте светоотражающие материалы или фонарик.
  • Следите за поворачивающими транспортными средствами на перекрестках, даже если у вас есть преимущественное право проезда и вы движетесь в соответствии с законом.
  • Следите за своими детьми. Дети не могут оценить скорость транспортного средства и расстояние до него и нуждаются в помощи взрослых, чтобы быть в безопасности.
  • На улицах с несколькими полосами движения в каждом направлении следите за тем, что делают водители в обеих ближних полосах. Если один водитель пропускает вас, другой может вас не увидеть.
  • Если тротуара нет, идите как можно дальше по обочине дороги и всегда идите против движения.
  • Всегда следите за своим окружением и никогда не отвлекайтесь.

Советы автомобилистам

  • Снизьте скорость при приближении к пешеходному переходу или перекрестку. Следите за пешеходами и будьте готовы уступить им дорогу.
  • Уступайте дорогу пешеходам на пешеходных переходах — закон требует, чтобы автомобилисты уступали дорогу пешеходам на пешеходных переходах на регулируемых и нерегулируемых перекрестках.
  • Путешествуйте с разумной скоростью. Не пытайтесь победить свет.
  • Следите за пешеходными переходами в середине квартала. Пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходных переходах в середине квартала, поэтому уступайте им дорогу.
  • Ожидайте непредвиденных обстоятельств — следите за детьми, которые могут броситься между машинами или автобусами или пересечь середину квартала без пешеходного перехода.
  • Водители на улицах с несколькими полосами движения в каждом направлении должны знать, что пешеходы могут пересекать все полосы.

Месяц ходьбы в школу

Национальный месяц ходьбы в школу отмечается в октябре, а в первую среду октября отмечается День ходьбы в школу. Существует множество организаций, которые предлагают сообществам идеи для поощрения ходьбы и езды на велосипеде в школу, а также повышения безопасности учащихся, которые ходят пешком или ездят на велосипеде.

Подумайте о посещении Страница Pennsylvania Safe Routes to School для получения дополнительной информации о том, как вы можете принять участие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *