Если порвется ремень генератора что будет – Порвался ремень генератора чем заменить. Что будет и что делать, если порвался ремень генератора. Что делать, если машина все равно не заводится

Содержание

Порвался ремень генератора последствия. Что делать, если в дороге оборвался ремень генератора? Можно ли продолжать движение

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Цивилизация и сервисы нас разбаловали. И найти автосервис сегодня не составляет труда. Тем не менее, любому, уважающему себя водителю, необходимо, иметь навыки ремонта часто встречающихся поломок для того, чтобы не остаться, как говорится, в чистом поле…

Если у вас в пути, вдалеке от населённых пунктов порвался ремень генератора, то помощи ждать не приходится. Необходимо доставать комплект инструментов и разбираться в проблеме самому.

В подобной ситуации может помочь только запасной ремень генератора, который обязательно должен быть в любой машине, хотя бы бывший в употреблении. Даже старого ремня вполне хватит для того, чтобы и доехать домой или до ближайшей СТО.

В поисках выхода из сложной ситуации, когда порвался ремень генератора, а запасного под рукой не оказалось, опытные водители предлагают множество разных способов. Один из самых распространенных предметов, который подходит для изготовления временного ремня генератора — это женские капроновые чулки.

На автофорумах можно встретить варианты изготовления передачи из кожаного брючного ремня, верёвки, резиновой полоски. Если уж мотор остался без ремня, и замены ему нет, то лучше попросить о помощи другого водителя, который двигается в попутном направлении и сможет отбуксировать вас до ближайшего автомагазина или сервиса.

Порвался ремень генератора – возможные причины поломки

Замена порвавшегося ремня новым, конечно, сразу позволит эксплуатировать автомобиль. Однако не стоит надеяться на то, что проблема не возникнет вновь. Прежде, чем будет произведена установка ремня генератора, следует разобраться в причинах порчи старого для того, чтобы исключить возможность рецидива неисправности.

К разрыву ремня привода генератора могут привести такие причины:

  • естественный износ ремня, ввиду эксплуатации сверх установленного ресурса;
  • использование бракованного ремня;
  • неисправность шкивов, валов, ;
  • недостаточное или чрезмерное .

– это далеко не вечная деталь. Его замену необходимо производить, не дожидаясь разрыва, при выработке ресурса указанного производителем. Иногда некачественные ремни значительно сокращают срок эксплуатации между заменами, но чаще всего ремни рвутся ввиду неисправностей или неправильной настройки самой передаточной системы.

Самая простая схема – это два шкива на валах, соединенные ремнём и натяжное устройство. Даже малейшее отклонение шкива от плоскости, в которой работает ремень, приводит к чрезмерному нагреву и разрушению какой-либо части ремня, что в итоге приводит к его разрыву.

К таким же последствиям приводит неправильная регулировка натяжения. При недостаточном натяжении, когда проскальзывает ремень генератора, не имея достаточно прочного сцепления с рабочей поверхностью шкива, происходит его перегрев, потеря эластичности и разрушение. В случае чрезмерной натяжки, постепенно происходит растяжение и разрыв армирующих волокон.

Как установить ремень генератора своими руками?

При наличии возможности воспользоваться услугами профессионалов, естественно, лучше будет, если установка ремня генератора будет произведена в сервисной мастерской. Специалисты смогут сразу осуществить диагностику и определить причину поломки, качественно проведут ремонт.

Отсутствие вблизи сервисного центра не является поводом для паники, ведь большинству автолюбителей известно о том, как менять ремень генератора. Проделав процедуру замены один раз самостоятельно, многие водители отказываются от услуг автослесарей и производят замену в будущем сами.

Для этого необходимо иметь стандартный набор автоинструментов и новый ремень генератора.

Установка ремня производится следующим образом:

  • снимаются защитные кожухи (если таковые имеются), отключается аккумулятор;
  • откручивается и ослабляется натяжное устройство;
  • надевается новый ремень, точно по схеме прохождения ремня;
  • ремень натягивается и закрывается кожухами.

В специализированной литературе и на тематических сайтах можно найти достаточно много советов о том, как поставить ремень генератора на двигателе той или иной модели. Не стоит пренебрегать рекомендациями производителя, особенно в части регулирования натяжения ремня и правил эксплуатации.

Многим автомобилистам будет интересно узнать, почему рвется генераторный ремень. Причин, инициирующих обрыв, может быть несколько, владельцу придется быть внимательным, чтобы определить из-за чего именно он рвется. Иначе никакой бюджет не выд

Что делать в случае обрыва ремня генератора

Что делать при ослаблении натяжения?

При ослаблении ремня нужно ключом затянуть натяжные ролики. Поскольку генераторный узел оснащается несколькими роликами, каждый из них позволяет установить нужную степень натяжки. Однако, полный натяг до упора не рекомендуется, так как это приведет к более быстрому износу изделия.

Что происходит при срыве ремня?

Если оборвет приводной ремень, пользователь может столкнуться со следующими проблемами:
— Генераторная установка не сможет питать электросеть транспортного средства, включая все оборудование и приборы.
— Все потребители напряжения начинают питаться напрямую от аккумулятора.
— В случае если автомобиль оснащен приводным ремнем гидроусилительного устройства (ГУР) и системы кондиционирования, то оборв изделия приведет к тому, что эти системы работать не будут. Помпа ГУР, а также муфта климатической установки перестанут функционировать.

Почему ремень генератора может порваться?

Если оборвался новый ремешок или ремни постоянно изнашиваются, это может быть связано с:

— износом основных элементов изделия;
— некорректной установкой шкива, высокой жесткостью ремня;
— отсутствием соосности;
— износом подшипниковых элементов;

— неправильным выбором и монтажом ремня;
— износом и выходом из строя натяжного ролика;
— выходом из строя крепления;
— отсутствием или повреждением защиты на генераторной установке;
— одновременным использованием большого числа потребителей напряжения или установка на — авто китайского оборудования.

Что делать, если ремень генератора слетел?

При появлении такой проблемы есть два варианта решения:

— Если степень износа не критическая, попробовать установить ремень обратно. Однако если он уже серьезно износился и не может быть зафиксирован на шкивах, то со временем он опять слетит.

— Обрезать ремень и ехать до ближайшей станции техобслуживания или гаража, где будет произведен ремонт.

Что делать при обрыве ремня?

Если порвался ремень генератора, необходимо сделать так:

— Машина ставится на ровную поверхность в гараже с ямой или на эстакаде, под колеса нужно подложить упоры. Поднимается стояночный тормоз, включается первая передача. Открывается моторный отсек машины, отключается аккумулятор.

— Гаечным ключом ослабляется гайка регулировочной планки, установленная на ней (это позволит освободить генераторный узел). До конца гайка не выкручивается.

— Затем ослабляется гайка, использующаяся для фиксации генераторного устройства сверху (до тех пор пока узел сможет свободно прокручиваться).

— Затем генераторный узел отодвигается в сторону, производится снятие порванного ремня.

— Производится установка нового изделия. Сначала ремень надо надеть на коленвал, а затем на шкив генераторной установки. Если автомобиль карбюраторный и оснащается задним приводом, в последнюю очередь приводное изделие надевается на помпу.

— После установки необходимо подставить небольшой кусок трубы или гаечный (газовый) ключ, чтобы отогнуть узел от мотора. Это требуется сделать для того, чтобы натянуть изделие. Помощник в это время должен затягивать гайку, расположенную на регулировочной планке снизу генератора.

— Затем обратно подключается аккумулятор, после чего моторный отсек закрывается.

Профилактические меры

Профилактические меры, которые позволят своевременно определить износ или не допустить его:

— На большинстве автомобилей замена ремня генератора по сервисной документации должна производиться 1 раз в 30 тысяч километров пробега. Необходимо соблюдать этот интервал или следовать указаниям в техническом руководстве.

— Периодически нужно проверять натяжку приводного ремня. Изделие не должно быть слишком перетянутым или ослабленным.

— 1 раз в 5 тысяч км пробега следует проверять состояние приводного изделия или чаще, если появились признаки его изнашивания. Наличие трещин указывает на износ изделия.

— Нельзя допустить попадания масла или других жидкостей на структуру ремня.

Порвался ремень генератора: можно ли ехать

Иногда на дороге случается неприятная ситуация, когда порвался ремень генератора. Можно ли ехать при таких обстоятельствах и чем это чревато. В самых ужасных представлениях сразу всплывает картинка, в которой машина остановилась на пустынной трассе посреди тайги и помощи ждать неоткуда. На самом деле ременная передача не подводит неожиданно, просто порой водители не слышат или игнорируют свист из-под капота. Реагировать на такой сигнал нужно незамедлительно, хотя причин может быть несколько. Износ ремня – самая распространенная причина свиста, но осмотрев его это можно определить визуально.

Причинами свиста также могут быть попадание масла на шкив или износ подшипников генератора. В любом случае, рекомендуется произвести диагностику и, если сделать это самостоятельно не получается, то лучше обратиться к профессионалам.

Варианты ременной передачи в ДВС

Приводной ремень служит для передачи вращающего момента от коленчатого вала генератору, однако не все так просто. Генератор не единственный агрегат, который может приводиться в действие ремнем. В зависимости от марки и модели автомобиля, один ремень может служить приводом генератору, газораспределительному механизму, помпе охлаждения, гидроусилителю рулевой колонки, кондиционеру. Например, в автомобиле марки Hyundai Solaris.

Ременная передача в ДВС

Если в такой машине порвется ремень, то двигатель заглушится и выжав вовремя сцепление можно по инерции докатиться до обочины, но не дальше. Даже имея запасной, заменить его в полевых условиях достаточно сложно. В такой ситуации можно надеяться только на техпомощь или проезжающих водителей.

Передача коленвал-генератор-гидроусилитель

В большинстве вариантов, кроме генератора, ремень приводит только гидроусилитель. В этом случае можно смело продолжать движение, только чтобы крутить «баранку» нужно будет приложить в 4-5 раз больше усилий. Также нередко встречаются варианты, когда вращение ротора генератора обеспечивается отдельным ремнем, а остальные агрегаты от ремня ГРМ или другой передачи.

Передача коленвал-генератор-гидроусилитель

В этом случае искрообразование на свечах зажигания будет питать аккумулятор, но время и расстояние, которое можно проехать с порванным ремнем будет зависеть от емкости аккумулятора, степени его заряда и, конечно же, от потребляемой мощности. Если емкость АКБ и его заряд в сложившейся ситуации изменить нельзя, то уменьшить потребление можно. Для этого нужно выключить все потребители бортовой сети, без которых можно обойтись.

Чтобы сказать какое расстояние можно проехать с порванным ремнем генератора, придется ввести еще одну переменную – это дорога и обстоятельства. По трассе это может быть достаточно большое расстояние, а вот по городу, где возникают пробки, остановки на светофорах – расстояние будет меньше. Кроме того, рекомендуется ехать без остановок с глушением мотора, так как на запуск двигателя тратится достаточно большое количество заряда. Каждый запуск — это как минимум минус 4-6 км. На практике, судя по постам автомобилистов, оставленным на автолюбительских форумах, некоторым удавалось ехать на аккумуляторе почти целый день, а у некоторых двигатель «замолкал» уже через полчаса.

Также следует помнить, что глубокий разряд аккумулятора снижает его ресурс, поэтому нужно постараться выбрать оптимальный маршрут до ближайшего места, где можно приобрести и поставить новый ремень.

Передача коленвал-генератор-помпа

Обрыв ремня, передающего вращение на генератор и помпу, вызывает серьезные проблемы. Если для работы свечей зажигания и запуска двигателя достаточно аккумулятора, то остановка помпы повлечет перегрев двигателя. Проехать без ремня в таком автомобиле получится летом всего 500 метров, а зимой может чуть больше километра. Рисковать, конечно, не стоит, ведь перегрев двигателя может привести к заклиниванию и полностью вывести двигатель из строя без возможности восстановления.

Передача коленвал-генератор-помпа

При сложившихся обстоятельствах лучше вызвать техпомощь или оставить автомобиль и на попутках добраться до ближайшего СТО за новым ремнем. Можно также обратиться за помощью к проезжающим мимо водителям и попросить взять ваше авто на буксир.

Альтернативные варианты самопомощи

Порвавшийся ремень передачи можно заменить самодельным, надолго его, конечно, не хватит, но дотянуть до ближайшей автомастерской, возможно, получится. Лучшим материалом для изготовления ремня являются капроновые колготки, их может хватить на 100 км или даже больше.

Ремень генератора из капроновых колгот

Также подходит брючный ремень или от сумки. В отличие от колготок, его не завяжешь на узел, поэтому соединять придется скобой из прочной проволоки. Менее подходящий материал – шнурки из обуви. Выдержат они максимум 15-20 км.

Самодельный ремень следует одевать на шкивы коленвала и помпы минуя генератор. Ехать в этом случае придется тоже только на аккумуляторе, зато износ самодельного ремня будет меньше и хватит его на дольше.

Как предупредить обрыв ремня

Чтобы неприятная «случайность» не застала врасплох, следует вовремя осматривать и менять ремень генератора также, как и ремень ГРМ. Рекомендуется делать это через каждые 60-80 тыс. км пробега, причем при условии, что ремень оригинальный. При использовании ремней сторонних производителей, профилактический ремонт придется делать на 20-30% чаще. Пожалуй, это самая главная рекомендация и единственная для тех, у кого генератор на одном ремне с ГРМ. В остальных случаях, как вариант, лучше возить в багажнике запасной ремень.

Помните, что ремень генератора не единственная деталь, которая может выйти из строя. Поэтому собираясь в путешествие, позаботьтесь об исправности автомобиля, запчастях и инструментах.

Читайте также:

Порвался ремень генератора чем заменить. Что будет и что делать, если порвался ремень генератора. Что делать, если машина все равно не заводится

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Цивилизация и сервисы нас разбаловали. И найти автосервис сегодня не составляет труда. Тем не менее, любому, уважающему себя водителю, необходимо, иметь навыки ремонта часто встречающихся поломок для того, чтобы не остаться, как говорится, в чистом поле…

Если у вас в пути, вдалеке от населённых пунктов порвался ремень генератора, то помощи ждать не приходится. Необходимо доставать комплект инструментов и разбираться в проблеме самому.

В подобной ситуации может помочь только запасной ремень генератора, который обязательно должен быть в любой машине, хотя бы бывший в употреблении. Даже старого ремня вполне хватит для того, чтобы и доехать домой или до ближайшей СТО.

В поисках выхода из сложной ситуации, когда порвался ремень генератора, а запасного под рукой не оказалось, опытные водители предлагают множество разных способов. Один из самых распространенных предметов, который подходит для изготовления временного ремня генератора — это женские капроновые чулки.

На автофорумах можно встретить варианты изготовления передачи из кожаного брючного ремня, верёвки, резиновой полоски. Если уж мотор остался без ремня, и замены ему нет, то лучше попросить о помощи другого водителя, который двигается в попутном направлении и сможет отбуксировать вас до ближайшего автомагазина или сервиса.

Порвался ремень генератора – возможные причины поломки

Замена порвавшегося ремня новым, конечно, сразу позволит эксплуатировать автомобиль. Однако не стоит надеяться на то, что проблема не возникнет вновь. Прежде, чем будет произведена установка ремня генератора, следует разобраться в причинах порчи старого для того, чтобы исключить возможность рецидива неисправности.

К разрыву ремня привода генератора могут привести такие причины:

  • естественный износ ремня, ввиду эксплуатации сверх установленного ресурса;
  • использование бракованного ремня;
  • неисправность шкивов, валов, ;
  • недостаточное или чрезмерное .

– это далеко не вечная деталь. Его замену необходимо производить, не дожидаясь разрыва, при выработке ресурса указанного производителем. Иногда некачественные ремни значительно сокращают срок эксплуатации между заменами, но чаще всего ремни рвутся ввиду неисправностей или неправильной настройки самой передаточной системы.

Самая простая схема – это два шкива на валах, соединенные ремнём и натяжное устройство. Даже малейшее отклонение шкива от плоскости, в которой работает ремень, приводит к чрезмерному нагреву и разрушению какой-либо части ремня, что в итоге приводит к его разрыву.

К таким же последствиям приводит неправильная регулировка натяжения. При недостаточном натяжении, когда проскальзывает ремень генератора, не имея достаточно прочного сцепления с рабочей поверхностью шкива, происходит его перегрев, потеря эластичности и разрушение. В случае чрезмерной натяжки, постепенно происходит растяжение и разрыв армирующих волокон.

Как установить ремень генератора своими руками?

При наличии возможности воспользоваться услугами профессионалов, естественно, лучше будет, если установка ремня генератора будет произведена в сервисной мастерской. Специалисты смогут сразу осуществить диагностику и определить причину поломки, качественно проведут ремонт.

Отсутствие вблизи сервисного центра не является поводом для паники, ведь большинству автолюбителей известно о том, как менять ремень генератора. Проделав процедуру замены один раз самостоятельно, многие водители отказываются от услуг автослесарей и производят замену в будущем сами.

Для этого необходимо иметь стандартный набор автоинструментов и новый ремень генератора.

Установка ремня производится следующим образом:

  • снимаются защитные кожухи (если таковые имеются), отключается аккумулятор;
  • откручивается и ослабляется натяжное устройство;
  • надевается новый ремень, точно по схеме прохождения ремня;
  • ремень натягивается и закрывается кожухами.

В специализированной литературе и на тематических сайтах можно найти достаточно много советов о том, как поставить ремень генератора на двигателе той или иной модели. Не стоит пренебрегать рекомендациями производителя, особенно в части регулирования натяжения ремня и правил эксплуатации.

Многим автомобилистам будет интересно узнать, почему рвется генераторный ремень. Причин, инициирующих обрыв, может быть несколько, владельцу придется быть внимательным, чтобы определить из-за чего именно

Поедет ли авто, если в дороге порвется ремень генератора?

Обрыв ремня генератора

Фото: drive2.ru

Многие автомобилисты оказывались в такой ситуации, когда на их машине во время движения обрывало приводной ремень. Чаще всего это происходит из-за того, что автомобилист пренебрегает установленными интервалами обслуживания машины и затягивает с заменой этого элемента. Такое может произойти и в том случае, если был куплен дешёвый некачественный ремень генератора. Но что делать, если он оборвался? Можно ли своим ходом добраться до дома или мастерской?

Когда можно ехать?

В такой неприятной ситуации всё зависит от типа двигателя, а точнее от того, что приводит в движение приводной ремень. Чаще всего, ремень проходит через компрессор кондиционера, насос ГУРа и генератор. Благодаря этому ремню при вращении коленчатого вала вращается и всё навесное оборудование. В случае его обрыва машина остаётся без кондиционера, усилителя руля и без зарядки аккумулятора. Но, несмотря на это, при большой необходимости на ней всё равно можно проехать какое-то расстояние, пока не разрядится батарея.

Движение без ремня генератора

Фото: autogear.ru

Когда ехать нельзя?

Если же у мотора на вашей машине оборванный приводной ремень вращал ещё и помпу системы охлаждения, то ехать дальше никуда нельзя. Без работающего насоса охлаждающая жидкость не будет циркулировать по двигатели, и это приведёт к очень быстрому перегреву двигателя. Тогда к проблеме с оборванным ремнём добавится ещё большая проблема со сломанным мотором.

Поэтому если вы столкнулись с такой неприятностью, то прежде чем продолжить движение, обязательно убедитесь, что помпа не была связана с ремнём. В противном же случае вам придётся вызывать эвакуатор или просить другого водителя отбуксировать ваш автомобиль в мастерскую.

Чтобы максимально обезопасить себя от подобных случаев, на каждом ТО проверяйте состояние ремней. Если обнаружите на них трещины или потёртости, то сразу же меняйте, даже если они не проехали положенный срок, ведь обрыв того же ремня ГРМ может стать для мотора фатальным.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как установить ремень генератора, если он порвался

Порвался ремень генератора

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Цивилизация и сервисы нас разбаловали. И найти автосервис сегодня не составляет труда. Тем не менее, любому, уважающему себя водителю, необходимо, иметь навыки ремонта часто встречающихся поломок для того, чтобы не остаться, как говорится, в чистом поле…

Если у вас в пути, вдалеке от населённых пунктов порвался ремень генератора, то помощи ждать не приходится. Необходимо доставать комплект инструментов и разбираться в проблеме самому.

В подобной ситуации может помочь только запасной ремень генератора, который обязательно должен быть в любой машине, хотя бы бывший в употреблении. Даже старого ремня вполне хватит для того, чтобы заменить ремень и  доехать домой или до ближайшей СТО.

В поисках выхода из сложной ситуации, когда порвался ремень генератора, а запасного под рукой не оказалось, опытные водители предлагают множество разных способов. Один из самых распространенных предметов, который подходит для изготовления временного ремня генератора — это женские капроновые чулки.

На автофорумах можно встретить варианты изготовления передачи из кожаного брючного ремня, верёвки, резиновой полоски. Если уж мотор остался без ремня, и замены ему нет, то лучше попросить о помощи другого водителя, который двигается в попутном направлении и сможет отбуксировать вас до ближайшего автомагазина или сервиса.

Порвался ремень генератора – возможные причины поломки

Порвался ремень генератораПоследствия обрыва ремня генератора

Замена порвавшегося ремня новым, конечно, сразу позволит эксплуатировать автомобиль. Однако не стоит надеяться на то, что проблема не возникнет вновь. Прежде, чем будет произведена установка ремня генератора, следует разобраться в причинах порчи старого для того, чтобы исключить возможность рецидива неисправности.

К разрыву ремня привода генератора могут привести такие причины:

  • естественный износ ремня, ввиду эксплуатации сверх установленного ресурса;
  • использование бракованного ремня;
  • неисправность шкивов, валов, натяжителей;
  • недостаточное или чрезмерное натяжение ремня.

Ремень генератора – это далеко не вечная деталь. Его замену необходимо производить, не дожидаясь разрыва, при выработке ресурса указанного производителем. Иногда некачественные ремни значительно сокращают срок эксплуатации между заменами, но чаще всего ремни рвутся ввиду неисправностей или неправильной настройки самой передаточной системы.

Самая простая схема – это два шкива на валах, соединенные ремнём и натяжное устройство. Даже малейшее отклонение шкива от плоскости, в которой работает ремень, приводит к чрезмерному нагреву и разрушению какой-либо части ремня, что в итоге приводит к его разрыву.

К таким же последствиям приводит неправильная регулировка натяжения. При недостаточном натяжении, когда проскальзывает ремень генератора, не имея достаточно прочного сцепления с рабочей поверхностью шкива, происходит его перегрев, потеря эластичности и разрушение. В случае чрезмерной натяжки, постепенно происходит растяжение и разрыв армирующих волокон.

Порванный ремень генератораРемень генератора на замену

Как установить ремень генератора своими руками?

Ремень генератора на заменуЗамена ремня генератора

При наличии возможности воспользоваться услугами профессионалов, естественно, лучше будет, если установка ремня генератора будет произведена в сервисной мастерской. Специалисты смогут сразу осуществить диагностику и определить причину поломки, качественно проведут ремонт.

Отсутствие вблизи сервисного центра не является поводом для паники, ведь большинству автолюбителей известно о том, как менять ремень генератора. Проделав процедуру замены один раз самостоятельно, многие водители отказываются от услуг автослесарей и производят замену в будущем сами.

Для этого необходимо иметь стандартный набор автоинструментов и новый ремень генератора.

Установка ремня производится следующим образом:

  • снимаются защитные кожухи (если таковые имеются), отключается аккумулятор;
  • откручивается и ослабляется натяжное устройство;
  • надевается новый ремень, точно по схеме прохождения ремня;
  • ремень натягивается и закрывается кожухами.

В специализированной литературе и на тематических сайтах можно найти достаточно много советов о том, как поставить ремень генератора на двигателе той или иной модели. Не стоит пренебрегать рекомендациями производителя, особенно в части регулирования натяжения ремня и правил эксплуатации.

что будет если порвется ремень генератора в авто?

Смотря какое авто!

Штанишки спадут и будет ой !

сотря какое авто, но чаще всего ничего не будет, кроме неработающего генератора и кондиционера. После замены все вернется в норму.

аккумулятор не получит положенную ему зарядку.

На оч многих машинах генератор и помпа работают от одного ремня. Перегрется и закипеть можно.

не будет электричества!

Ничего страшного не будет-заменитьи все, неприятно, когда ремень ГРМ рвется.

на аккоме проедешь какое то время потом встанешь

Сперва загорится лампочка разряда аккумулятора. Затем, проехав какое-то время на аккумуляторе, двигатель начнёт работать неустойчиво и в конце концов заглохнет. Если машина отечественного производства, и на генератор и помпу один ремень, то ко всем бедам охлаждающая жидкость может ещё и вскипеть и как следствие — перегрев двигателя и прогорит прокладка головки блока цилиндров. А это уже серьёзный ремонт!

Ничего страшного, если не считать сдохшего аккумулятора и перегретого двигателя. Есть выход. Берется женский чулочек и натягивается вместо ремня километров 50 можно проехать до ближайшего сервиса.

Не совсем согласен .Если ето не единственнъй ремень, то рванъй может попасть в другие и будет ЖОПА. ПОМЕНЯЙ тъ его

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *