F4R двигатель рено: F4R — двигатель Рено 2.0 литра

Содержание

Надежность и проблемы двигателя Renault 2.0 (F4R и F4RT)

Надежность и проблемы двигателя Renault 2.0 16 клапанов (F4R) и его турбированной версии (F4RT).

1Среди силовых агрегатов Renault немало долгожителей, которые изначально, в 1990-е годы являлись флагманами модельной линейки, а нынче устанавливаются на бюджетные автомобили. В этой статье мы поговорим о двигателе Renault F4R и его турбированной версии F4RT.

 

Двигатель Рено F4R появился в 1998 году и выпускается до сих пор. Сейчас он широко известен по бюджетникам Renault Duster и Kaptur, для которых он является и основным, и флагманским двигателем.

 

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Рено вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Мотор Renault F4R имеет чугунный блок цилиндров, рабочий объем составляет 1998 см. куб. Отсчет цилиндров идет от маховика. Атмосферный вариант двигателя F4R развивает от 139 до 179 л.

с. Турбированная версия выдает от 147 до 273 л.с.

 

Диаметр цилиндра и ход поршня мотора F4R – 82,7 и 93 мм. Эти параметры двигателя F4R (и F4RT) не отличаются от версии к версии. Важно отметить, что у мотора F4R существует около полусотни модификаций. Они имеют небольшие, но важные отличия в поршнях, распредвалах, клапанах, пружинах клапанов и т.д. У мотора F4R (атмосферной и турбинованной версии) в зависимости от модификации степень сжатия может составлять от 8,5 до 11,5. Соответственно, наименьшая степень сжатия у мощной турбированной версии (F4R 874, до 273 л.с.), а наибольшая – у мощной атмосферной версии (F4R 830, 200 л.с.).

 

 

Головка блока цилиндров алюминиевая, с четырьмя клапанами на цилиндр, в ней расположены два распредвала, гидрокомпенсаторы. Фазовращатель присутствует на впускном распредвале атмосферного варианта двигателя 2.0 F4R. Впрыск топлива – распределенный. Система зажигания с индивидуальными катушками.

Привод ГРМ – зубчатым ремнем.

 

Купить контрактный двигатель Рено 2.0 вы можете в каталоге двигателей.

 

Особенности турбированной версии двигателя Рено 2.0 F4RT

 

Турбированная версия, широко известная как F4RT, появилась в 2001 году. В каталогах подобным «кодом» она не идентифицируется. Турбированная версия 2-литрового 16-клапанного двигателя Рено обозначается самыми различными индексами, абсолютно не говорящими о наличии турбины. Например, мотор Рено 2.0 турбо на Лагуне-2 может иметь индексы F4R 764, F4R 765, F4R 786, F4R 787. На Renault Vel Satis турбомотор 2.0 имеет обозначение F4R 766, F4R 767, F4R 867.

 

Атмосферный и турбированный варианты двигателя F4R отличаются: порядка четверти деталей у турбомотора свои. Основные отличия в верхней части. На двигатель Рено 2.0 F4R с турбиной (F4RT) устанавливается турбокомпрессор типа TwinScroll, отсутствует система изменения фаз газораспределения (здесь нет фазорегулятора), применяется двухмассовый маховик и кованый распредвал, усиленные поршни.

 

На гражданских вариантах турбированного двигателя F4R мощностью от 147 до 224 л.с. применяется турбина Mitsubishi (MHI) TD04.

 

Купить контрактный двигатель Рено 2.0 F4RT вы можете в каталоге двигателей.

 

Надежность и проблемы двигателя Рено 2.0 F4R

 

За годы эксплуатации двигатель Рено 2.0 F4R обзавелся хорошей репутацией. Однако это не касается его поздних атмосферных версий, широко известных по Renault Duster и Kaptur, с увеличенной с 9,8 до 11,2 степенью сжатия. Не имея усиленных поршней, поздние версии двигателя F4R, особенно при эксплуатации на 92-м бензине, при пробеге порядка 120 000 км практически разваливаются. Стираются маслосъемные кольца, начинается жор масла. Может произойти и разрушение перегородок поршней, в результате чего пострадает и блок двигателя – на стенках одного или нескольких цилиндров появятся задиры. В целом же, обычно удается обойтись заменой поршней и колец.

Также рекомендуют ставить на двигатель Рено 2.0 F4R поршни от Меган. Эти поршни уменьшают степень сжатия до 9,5 (в днище этих поршней сделана выемка, известная в народе как «лужа»), тогда как оригинальные поршни двигателя Дастера плоские, с цековками под клапана.

 

 

К классическим и хорошо известным болячкам мотора Рено 2.0 F4R относятся:

· Фазорегулятор, срок службы которого едва превышает 60 000 км. Его следует менять при появлении неприятного шумного «дизельного» тарахтения при работе двигателя.

· Выход из строя катушек зажигания.

· Загрязнение дроссельной заслонки, о чем свидетельствует снижение мощности двигателя.

· Высокий расход масла на угар – в основном из-за задубевших маслосъемных колпачков. Либо, на поздних версиях, как на Дастере или Каптюре, из-за износа поршневых колец.

· Подтекание масла по заднему сальнику коленвала.

· Загрязнение топливных форсунок (решается ультразвуковой чисткой), что выражается в троении и излишних вибрациях двигателя.

· Разрушение задней опоры двигателя – обычно ее приходится заменять при пробеге в 100 000 км.

· Прогар клапанов при эксплуатации на некачественном бензине и езде на грани детонации.

 

Особые проблемы турбированного двигателя Рено 2.0 F4RT

 

Турбированный 16-клапанный мотор Renault 2.0 едва ли отстает в надежности от своего атмосферного собрата. Можно сказать, что ряд «болячек» у них общий. Но фазорегулятор тут из строя не выходит, так как просто отсутствует. Турбина довольно надежная и ходит не менее 150 000 км. Известны случаи нарушения герметичности маслоподводящей трубки на входе в картридж турбины – масло начинает сочиться наружу из-за разрыва уплотнительного колечка. Также хлопоты доставляет вся впускная магистраль двигателя F4RT, в которой из-за негерметичности соединений патрубков турбины, интеркулера и т.д. возникают утечки воздуха, приводящие к снижению мощности двигателя.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Рено дизель или бензин вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Что надо знать про двигатель F4R при покупке Дастера|Слабый мотор

Пришла очередь рассмотреть двигатель F4R от компании Renault на наличие недостатков и слабых мест. Производство мотора начато с 1996 г. во Франции. Хочется отметить, что данный мотор в различных моделях, которые конструктивно отличаются (размерами поршней, цилиндров, степенью сжатия) устанавливают не несколько моделей автомобилей Рено: Дастер, Меган 2, Лагуна, Эспейс 2, 3, 4, Трафик 2, Прага R1, Клио Спорт. Информация представленная ниже для модели мотора установленного на Duster

Параметры бензинового двигателя F4R на Рено Дастер c мотором F4R (2.0) для России на заводах Рено собирают силовые агрегаты с механической и автоматической КПП. Рассмотрим характеристики силового агрегата с вариантами КПП на автомобиле Рено Дастер.

Параметры силового агрегата в зависимости от привода колёс и коробки передачПоказатели
4×2
Автомат.
4×4
Механич.
Макс. скорость, км/ч168177
Время разгона до 100 км/ч, с11,210,4
Расход бензина, л/100 км:
в город. цикле11,010,3
в загород. цикле6,76,5
в смеш. цикле8,37,8

Характеристики бензинового двигателя модели F4R

ТипБензинов., 4 -х тактный, 4 -х цилиндровый, однорядный
Расположение  в автопереднее, поперечное
Раб. объем, см31998
Колич. клапанов16
Диам. цилиндра и ход поршня, мм82,7×93,0
Степень сжатия11,05
Ном. мощность, л. с.
при частоте вращения коленчатого вала, мин~1
135
5500
Макс. крутящий момент, Н-м
при частоте вращения коленчатого вала, мин~1
195
3750
Система питанияРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
ТопливоБензин АИ 92 и выше
Система зажиганияЭлектронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичностиЕвро: 4; 5
Ресурс250000-300000 км

Характеристики трансмиссий устанавливаемых с двигателем 2.0 л

Тип транс­миссииполно­приводная, механи­ческаяпередне­приводная, автомати­ческая
Сцеплениес одним диском ­и диафрагменной­ пружиной, сухое,
Привод выклю­чения сцепленияГидравлический
Тип коробки­ передачМехани­ческая, объеди­ненная с главной­ передачей и диффе­ренциаломАвтомати­ческая, гидроме­ханическая
Число­ передач64
Раздаточ­ная коробкаОдносту­пенчатый угловой­ редуктор
Карданная­ передачаДва вала­ с тремя шарнира­ми и промежу­точной опорой
Задний­ редукторОдносту­пенчатый угловой­ редуктор с электро­магнитной муфтой и диффе­ренциалом
Привод­ ведущих­ колёсВалами­ с шарнирами рав­ных угловых ско­ростей

Применяемые масла в двигателе F4R 2.

0 и МКПП и АКПП
Место залив­ки или смазкиКоличество,­ в литрахНаименова­ние масел
Система смаз­ки­ двигателя 2,05,4Моторные­ масла ­с клас­сом API: SL; SM ­и вяз­костью SAE: 5W30;­ 5W40
Картер мех. КПП2,8Трансмис­сионные масла­­ с классом API:­ GL-4;­ GL-5 и вяз­костью SAE: 75W80
Картер автоматич. КПП6,0ELF RENAILTMATIC D3 SYN

Слабые места мотора F4R

  • Автоматическая КПП;
  • Ремень ГРМ и натяжной ролик;
  • Сальники коленчатого вала;
  • Катушки зажигания;
  • Ремень вспомогательных агрегатов;
  • Фазорегулятор;
  • Дроссельная заслонка.

Более детально про слабые места F4R…

Автоматическая КПП

Коробка автомат слабовата для 2 литрового мотора. Видимо её изначально не рассчитали при проектировании и не сделали выводов после испытаний на движке F4R.

Ремень ГРМ и натяжной ролик

Ремень ГРМ и натяжной ролик подлежат замене при достижении 60000 км (или 4 года), иначе при обрыве ремня произойдёт загиб клапанов. В новом регламенте у Дастеа после рестайлинга пробег до замены ремня ГРМ и ролика увеличен до 90000 км, по времени (годам) осталось также.

Сальники коленчатого вала (передний и задний

На новом движке течи сальников бывают редко, в основном по причине установки с перекосом. Но после 100000 км, течь масла сквозь сальники учащается из-за их износа.

Катушки зажигания

Неисправности возникали на двигателях до 2014 года выпуска. Уплотнения под катушками не обеспечивали надёжную защиту от пыли, грязи и воды.

Ремень вспомогательных агрегатов

Тоже самое, как у K4M ремню приходит каюк. Необходимо своевременно проверять состояние ремня.

Фазорегулятор

Его поломка происходит в интервале 60-70 тыс.км, при этом мотор начинает работать как дизель.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка часто засоряется и силовой агрегат плохо заводится.  В данном случае проблема решается чисткой заслонки и двигатель будет снова легко заводиться.

Недостатки двигателя F4R

  • Реагирует на некачественный бензин;
  • Механическая КПП характерна шумной работой;
  • Мотор может троить;
  • Неэкономичный по расходу бензина;
  • Недостаточно масла в КПП, разд. коробке;
  • Генератор расположен неудобно для доступа к двигателю.

Более детально про недостатки двигателя F4R…

Двигатель реагирует на некачественный бензин

На некачественный бензин реакция мотора мгновенная, это и детонация и стук поршневых пальцев и провалы в работе, на холостых оборотах работа не устойчивая.

Механическая КПП характерна шумной работой

Коробка передач немного воет, недостаток знакомый многим автомобилистам.

Мотор может троить

При нарушении работы катушки зажигания на одном из цилиндров, топливной форсунки или свечи зажигания двигатель начинает работать с характерным звуком. В этом случае в одном из цилиндров сгорание топливной смеси происходит частично или отсутствует вообще. Признаки троения: вибрация, недостаточная мощность, хлопки в выхлопной трубе.

Неэкономичный по расходу бензина

При езде по городу имеет хороший аппетит на бензин. На трассе и на 6 -ой передаче движение более менее экономичное.

Недостаточно масла в КПП, разд. коробке

При покупке Рено с Ф4Р сразу же сделайте контрольный осмотр наличия достаточного уровня масел в КПП, раздатке. Частыми случаи обнаружения малого количества масла в перечисленных узлах трансмиссии назвать нельзя, но такое бывает…

Генератор расположен неудобно для доступа к двигателю

Мысль о непродуманности установки генератора возникает при необходимости добраться к движку, зато под генератором места достаточно. Можно же было установить его ниже и ремень соответствующий подобрать.

Мотор не отличается новизной конструкции, конечно имеет ряд слабых мест и недостатков как и многие другие, но несмотря на это занимает почетное место по надёжности и параметрам. Будете заботиться о нём проблем с поломками не возникнет. Благодаря чугунному блоку цилиндров, у двигателя после окончания ресурса имеется возможность проведения капитального ремонта.

P.S. Уважаемые автовладельцы всех Рено с мотором F4R! Вы всегда можете задать свой вопрос и написать в комментариях о слабых местах, недостатках возникших на двигателе и трансмиссии вашего авто, о поиске неисправностей и ремонте…

Похожие записи:

Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя Renault F4R!

«Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя Renault F4R!»

F4R поставлялся с версиями NASP и Turbo, а также мы видели версию 1.8, которую F4P устанавливали на несколько моделей в период с 98 по 2002 год. мощность появляется на довольно низких оборотах.

Здесь мы рассмотрим тюнинг F4R и выделим окончательные модификации. Renault F4R обеспечивает забавную основу для вашего проекта, а с лучшими обновлениями, такими как карты ECU, турбо-киты и распредвалы, вы действительно максимизируете свои возможности вождения.

История, мощность и характеристики двигателя F4R

F4R 2,0 л

  • 1993–2000 Renault Laguna I
  • 1996–2014 Рено Эспейс
  • 2000– Renault Clio Renault Sport (172, 182, 197 и 200)
  • 2002–2007 Рено Лагуна II
  • 2003– Рено Меган
  • 2003– Рено Сценик
  • 2010– Дачия Дастер
  • 2013– Прага R1
  • 2015– Сандеро Р.С. 2.0
  • 2017– Renault Captur (Бразилия)

F4Rt 2,0 л

Оснащен турбокомпрессором с двойной спиралью

  • Renault Avantime 2002–2003 гг.
  • 2002–2009 Renault Vel Satis
  • Рено Эспейс
  • 2002–2014 гг.
  • 2002– Renault Laguna II — Twin-scroll turbo от Mitsubishi мощностью 165-180 л.с. (с оверфорсом 190 л.с. на TCe 180)
  • 2003– Renault Scenic II — Twin-scroll turbo от Mitsubishi мощностью 165-180 л.с. (оверфорс 190 л.с. на TCe 180)
  • 2003– Renault Megane II Sport 225 л.с. (168 кВт; 228 л.с.) / 230 л.с. (172 кВт; 233 л.
    с.)
  • 2005– Renault Laguna II GT 205 л.с. (153 кВт; 208 л.с.)
  • 2007– Renault Laguna III 170 л.с.
  • 2008– Renault Laguna III GT 205 л.с.
  • 2009– Renault Megane III Sport 250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.)/265 л.с. (198 кВт; 269 л.с.)/275 л.с. (205 кВт; 279 л.с.)
  • 2010– Рено Меган III TCe 180

Тюнинг Renault F4R и лучшие детали F4R.

Лучшие обновления для F4R

То, что некоторые улучшения появляются во многих проектах F4R, не означает, что они хороши, вместо этого мы сосредоточимся на лучших обновлениях, которые дадут вашему F4R лучший прирост мощности за ваши деньги.

Вместо того, чтобы мы попали в распространенную ловушку «если он блестит и производит больше шума, значит, он хороший», менталитет многих автомобильных сайтов и журналов по тюнингу

Значительная выгода для F4R может быть получена за счет модернизации распределительных валов. Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить крутящий момент и выходную мощность.

Распредвалы для быстрых дорог обычно повышают производительность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент на низких оборотах, но мощность на высоких оборотах будет увеличена.

Распределительные валы Motorsport, резко увеличивают диапазон оборотов на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

При ежедневном вождении автомобиля необходимо тщательно следить за тем, чтобы диапазон мощности в лошадиных силах соответствовал тому, как вы используете автомобиль.

Я буду удивлен, если вы обнаружите, что распредвал F4R Race доставляет удовольствие при езде по оживленным городским районам. Это связано с тем, что камера для соревнований вызывает очень неравномерный холостой ход и делает автомобиль более склонным к остановке или рывкам в пробке с остановкой и стартом, хотя, к сожалению, многие игнорируют это и в конечном итоге разрушают совершенно хороший автомобиль и вынуждены возвращаться обратно на быструю дорогу. , или профиль кулачка OEM.

Различные двигатели F4R лучше реагируют на разную длительность распредвала, чем другие.

Отображение ECU и заправка топливом также сильно влияют на прирост л.с., который вы получите.

Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие моды для вашего F4R

  1. Картографирование — переназначение обеспечивает наибольшую мощность по сравнению с затратами, альтернативными вариантами являются обновления ECU на вторичном рынке и встроенные блоки настройки.
  2. Распределительные валы Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но их должен устанавливать кто-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впускной и производительный выхлопы — NB: сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модификации управляемости F4R (подвеска) — замена изношенных втулок и амортизаторов значительно улучшает сцепление F4R с дорогой и повороты. Койловеры и втулки обычные идут на мод
  5. Модификации торможения. Улучшение тормозной способности должно быть в верхней части списка модов.
  6. Модернизация принудительной индукции. Новый турбонаддув — это наиболее эффективный подход к увеличению подачи воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогостоящих обновлений, которое обеспечивает наибольшую прибыль.
  7. Поток и портирование головки двигателя — для большего усиления вы получите лучший поток и сделаете более эффективный двигатель, если сделаете это для поддержки других своих модов.

F4R Tuning Stages

Типичные модификации Stage 1 часто включают в себя:
Переназначение/подгонка ЭБУ, перфорированная и сглаженная воздушная коробка, спортивный выпускной коллектор/коллектор, распредвал Fast Road, панельные воздушные фильтры, впускные коллекторы.

Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя:
Спортивный катализатор и производительность выхлопа, модернизация топливного насоса, портированная и полированная головка, впускной комплект, топливные форсунки с высоким расходом, Fast Road Cam.

Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя:
Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, преобразование двойного наддува, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), кулачок для соревнований, Балансировка двигателя и чертежи.

Силовые агрегаты F4R отлично подходят для работы, и мы видим, что существует множество деталей и деталей для тюнинга.

Картирование позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего F4R.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы его настроили. правильно.)

Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NA (без наддува), но достигнутые цифры будут во многом зависеть от установленных вами деталей и состояние вашего двигателя.

Нагнетание топлива и воздуха в двигатель F4R — основная задача любой модернизации двигателя.

Впускной коллектор пропускает воздух во время фазы всасывания из впускного фильтра и позволяет всасывать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.

Структура и характеристики потока в камере Plenum могут существенно повлиять на топливную экономичность двигателя F4R.

Я обычно считаю, что коллекторы остро нуждаются в улучшении производительности, хотя некоторые производители предлагают хорошо оптимизированные коллекторы.

Добавление большего комплекта клапанов F4R, установка 3-х или 5-ти угловых клапанов, портирование и протекание головки также увеличат крутящий момент и, что более важно, позволят вам лучше увеличить крутящий момент на других деталях.

Модернизация F4R Turbo

Двигатели NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы движения по этому маршруту на вашем F4R.

Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Если двигатель с турбонаддувом, детали будут давать больше мощности, а двигатели с турбонаддувом строятся с использованием компонентов с повышенными характеристиками.

Однако большинству двигателей потребуются более качественные детали с более высокими ограничениями мощности. Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите кованые компоненты для использования мощности.

Мы видели, как тюнеры тратили кучу денег на модернизацию турбокомпрессора на F4R только для того, чтобы увидеть, как блок двигателя взрывается сразу после того, как его использовали в гневе.

Большие турбины, как правило, теряют мощность на низких оборотах, а маленькие турбины быстро раскручиваются, но не имеют прироста крутящего момента на высоких оборотах.

Благодаря прогрессу рынок турбин постоянно развивается, и мы часто встречаем турбины с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопастей в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и повысить производительность на максимальной скорости.

Турбины Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в два канала и направляют их на лопатки, расположенные под разными углами в турбонагнетателе. Они также помогают продувочному эффекту двигателя.

Обычно в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM на F4R имеется ограничение, когда в двигатель всасывается больше воздуха.

Поднявшись вверх, вы обнаружите, что датчики воздуха с давлением 4 бар обеспечивают довольно большой прирост мощности, в то время как датчик воздуха OEM ограничивал производительность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному приросту мощности, хотя установить его будет сложнее. У нас есть эта статья о двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Заправка топливом

Не сбрасывайте со счетов необходимость увеличения подачи топлива при увеличении мощности — это делает машину более жаждущей. Не забудьте указать расход ваших форсунок.

Принятое безопасное увеличение — добавить 20% к расходу при покупке форсунки, помогает справиться с износом форсунки и дает вам запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

4 Цилиндровые двигатели с турбонаддувом

      • 58 фунтов на квадратный дюйм 340 см3/мин 200 л.
        с.
      • 58 фунтов на квадратный дюйм 511 см3/мин 300 л.с.

4-цилиндровые двигатели NA (без наддува)

      • 58 фунтов на квадратный дюйм 285 см3/мин 200 л.с.

4-цилиндровые двигатели с наддувом

      • 58 фунтов на квадратный дюйм 312 см3/мин 200 л.с.
      • 58 фунтов на квадратный дюйм 468 см3/мин 300 л.с.

Выхлопные трубы F4R Performance

Вам следует обновить выхлопную систему, если она действительно создает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что ваш поток все еще в порядке даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы, как правило, пропускают воздух от двигателя, но не слишком широко, в противном случае скорость потока может уменьшиться. Так что, вообще говоря, для достижения наилучших результатов держитесь от 1,5 до 2,5 дюймов.

Общие ограничения выхлопных газов связаны с установленными катализатором и фильтрами, поэтому добавление более свободно протекающего высокопроизводительного вторичного фильтра улучшит поток воздуха и, вместо того, чтобы делать незаконную декатировку, сохранит автомобиль на дорогах.

Слабые места, проблемы и проблемные зоны на F4R

Двигатели F4R, как правило, надежные и прочные агрегаты, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Скопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, что снижает мощность или создает плоские участки. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для F4R, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего двигателя F4R, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы сможете более подробно обсудить варианты тюнинга F4R с нашими владельцами F4R. Также стоит прочитать наши беспристрастные статьи о настройке Renault , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они будут эффективны для вашего автомобиля.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится узнавать, что сделали наши посетители и какие тюнинговые моды лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих руководств по настройке F4R, которые регулярно обновляются и пересматриваются.

Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…


ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *