Феррари 308: Ferrari 308 — Википедия – 403 — Доступ запрещён

1976 Ferrari 308 GTB — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

255  л.с.

285  Нм   при  5000  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

245 л.с./т
4.09  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

2927 см³
87  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

Ferrari 308: цена Феррари 308, технические характеристики Феррари 308, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari 308

Модельный год1975
Тип кузоваКупе
Длина, мм4230
Ширина, мм1720
Высота, мм1120
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиИталия

Модификации Ferrari 308

Ferrari 308 GTB 2.9 MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32926
Мощность, л.с. / оборотах255/7700
Момент, Н·м / оборотах340/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ferrari 308 GTB Quattrovalvole 2.9 MT

Максимальная скорость, км/ч255
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32926
Мощность, л.с. / оборотах240/5000
Момент, Н·м / оборотах260/4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ferrari 308 GTBi 2.9 MT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32926
Мощность, л.с. / оборотах214/6600
Момент, Н·м / оборотах243/4600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari 308 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari 308

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari 308

 

 

Ferrari 308

1024×768

 

Ferrari 308

1280×1024

Обои Ferrari 308

 

Видео Ferrari 308 — тест драйвы

 

Ferrari 308 / Феррари 308

Ferrari 308 — 2-местный, заднеприводный автомобиль, дебют которого состоялся в 1975 году. Дизайном модели занимались профессионалы — Марчелло Гандини и Джузеппе «Нуччио» Бертоне. Автомобиль обладает эксклюзивным дизайном кузова с агрессивными линиями и стал признанным и уважаемым в модельном ряду Феррари. Интерьер Ferrari 308 характеризуется роскошными материалами отделки в стиле марки. Превосходная эргономика, множество приборов, сидения с отличной боковой и поясничной поддержкой — главные достоинства модели.

Благодаря особой конструкции независимой подвески, Ferrari 308 отличается превосходной управляемостью. Модель оснащалась мощным 8-цилиндровыми 16-клапанными моторами, объемом 2.9 л. Коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. Максимальная скорость, которую способна развивать Ferrari 308, составляет 256 км/час. В 1985 году Феррари 308 сняли с производства.

Ferrari 308 GTB 1976: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1976 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 308 GTB объёмом 2927 см³ развивает мощность 255 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.3 секунды и развивать максимальную скорость 249 км/ч. Цена Ferrari 308 GTB — 140 000 $ или 9 240 000 ₽.Ferrari 308 GTB

Технические характеристики

Максимальная скорость: 249 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.3 сек Мощность: 255 л.с. Крутящий момент: 285 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 2927 см³ Масса: 1043 кг
  • Год выпуска: 1976, посмотрите на автомобили, созданные в 1970-1979 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 7 фото Ferrari 308 GTB и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Ferrari 308 GTBFerrari 308 GTBFerrari 308 GTBFerrari 308 GTBFerrari 308 GTBFerrari 308 GTBFerrari 308 GTB

Видео

Другие суперкары Ferrari

скакун из Маранелло [фото] — АвтоМания

308 GTS Quattrovalvole, возможно, один из самых популярных автомобилей Феррари, когда-либо построенных. Это была первая Ferrari которая использовала 4 клапана в цилиндре (quattro valvole), а с центральным расположением двигателя достигалась лучшая управляемость среди конкурентов. Однако история этой машины началась немного раньше.

Поскольку 308 GTB был приемником «самой-самой» Феррари — легендарного Dino 246 GT, его еще называли поздним сыном Enzo. Дебютировал Ferrari 308 в 1975 году и имел ошеломляющий успех, дизайном занималось именитое ателье Pininfarina. Тогда после Парижского Мотор-шоу «308-я» принесла итальянской Скудерии очередной успех и признание в умы широкой общественности.           

Ferrari 308 GTS Quattrovalvole: скакун из Маранелло [фото]Автомобиль с 2-местным салоном получил заднерасположенный мотор V8. Новинка просуществовала в серийном производстве вплоть до 1989 года. Ставшая вскоре моделью Ferarri 328 GTS, она была изготовлена в количестве 21 678 экземпляров.

Первоначально на Ferrari 308 использовался 255-сильный двигатель V8, который ранее устанавливали на версию 308 GT4 Bertone. Двигатель немного модифицировали, установив сухой картер, благодаря чему удавалось снизить температуру мотора. На автомобиле была и другая инновация. Ferrari 308 первым из моделей итальянского автопроизводителя получил кузов из композитных материалов, а потому вес машины составил всего лишь 1 275 кг. Благодаря такому решению производителю удавалось обеспечить необходимый объем выпуска модели, которая продавалась, преимущественно, на рынке США, где спрос на нее оставался высоким весь период производства.

Ferrari 308 GTS Quattrovalvole: скакун из Маранелло [фото]В 1977 году Ferrari начал выпуск версии 308 Spider GTS с алюминиевым кузовом. Именно эта версия модели занимала до 70% от всего объема реализации Ferrari 308. В 1981 году автопроизводитель стал устанавливать на эту модель двигатель с прямым впрыском, из-за чего мощность автомобиля снизилась до 214 л.с. Увы, тогда еще чувствовались последствия энергетического кризиса, во многих странах были невероятные налоги на автомобили с многолитровыми моторами, поэтому даже у производителей дорогих суперкаров были связаны руки.

Затем была V-образная «восьмерка» на 240 л.с. и 3,2 литровый мотор мощностью 270 «лошадок». Одновременно с этим в номенклатуру модели были внесены изменения, так появился Ferrari 328 GTB и Ferrari 328 GTB Spider. Мотор мощностью 270 сил разгонял дорожный Феррари до 100 км/ч за 6,4 секунды, но зато имел максимальную скорость 260 км/ч.

Ferrari 308 GTS Quattrovalvole: скакун из Маранелло [фото] Габаритные размеры модели увеличились, Ferrari 328 GTB стал длиннее на 25 мм, высота увеличилась на 8 мм, а ширина — на 10 мм. Ferrari 308 изменялась постепенно, и не только в плане силового оснащения, но и в плане внешнего дизайна. Композитный кузов модели в 1977 году заменили на алюминиевый, а затем, в 1985 году, провели глубокий фейслифтинг. Эволюция дизайна шла в ногу со временем, а порой и обгоняло его.

Дебют Ferrari 308 Quattrovalvole состоялся в октябре 1982 года на автосалоне в Париже. Спорткар получил двигатель V8 Tipo F105 AB, мощность которого составляла 240 л.с. Новые модели имели лишь незначительные внешние изменения: обновлённую решётку радиатора и новые боковые зеркала. Производство было завершено в начале 1985 года. Всего было собрано 6068 экземпляров.

Ferrari 308GTB — фото, характеристики

Если, в своем детстве, я увидел бы такую машину, на вкладыше Turbo; — то никогда и не подумал бы, что это наиболее дешевая машина в линейке Ferrari. Наверняка я бы сказал, просто — Вау! А потом и мои друзья, тоже; — Вау-Вау-Вау). И здесь есть чему восторгаться, — это потрясающе красивый, сегодня наверное, — уже почти классический Феррари.

Презентация Феррари 308ГТБ, состоялась в Париже, 75-ого. Только представьте, когда в то время, у нас собирали Жигули, то в Италии творили, такие вот, — дорожные истребители. Новинка, стала преемницей, для не менее культового сегодня, — Dino. Основную конструкторскую работу по новой машине, выполнил Джулиано Микелотто. Так что, если Вы, где нибудь, услышите, итальянское имя и фамилию; — совсем не обязательно, что это гангстер). Это может быть талантливый: конструктор, дизайнер, повар, или модельер…

  • О внешности Ferrari 308GTB

Этот Феррари, создавался в еще «до углеволоконную эпоху». Поэтому, основой всему, здесь служит не монокок из углеволокна, а пространственная рама; на которую одет кузов из стекловолокна. И кстати, именно 308GTB, стал первым Феррари, с стекловолоконным кузовом.

Само название — GTB, говорит нам, что это Berlinetta; — спортивный Феррари, с закрытым — жестким верхом. А вот открытая версия — GTS, то есть — Spider, появилась двумя годами позже. Кстати, из 12 000 таких автомобилей, в версии GTS, было выпущено 3 219, и почти все они, конечно, ушли в США.

При длине кузова в 4230мм, КБ этой итальянки составляет 2340мм. Снаряженная масса машины первой серии, — 1320кг; Спайдер был на 60кг тяжелее.

Появившиеся позже, — машины второй серии, имели уже металлический кузов, и это делало GTB на 65кг тяжелее. Что конечно же сказывалось на динамических характеристиках. Такие авто, можно узнать по наличию фонарей заднего хода, в заднем бампере.

Примечательно еще то, что изначально, Spider был доступен лишь для Штатов, но позже такую — открытую, машину, стали продавать и в Европе.

Американки, которых среди GTB – большинство, отличались более массивными бамперами.

308-ая GTB, — это среднемоторный суперкар, и поэтому сесть в этот авто, могут лишь двое. Взгляните на фото салона этого Феррари, — разве это не классика? Конечно же, — в лучшем смысле этого слова.

Спидометр здесь проградуирован до 300км в час, а тахометр, — до 10 000 оборотов.

Кстати, просматривая фото, обратите внимание на то, что в Спайдере, за задней дверцей, — нет окошек, — как в Берлинетте. На том месте, в открытом Феррари, установлены решетки, которые прячут дополнительные дуги жесткости.

  • Технические Характеристики Ferrari 308GTB

Как мы говорили выше, мотор  Феррари 308 ГТБ, установлен в базе; но тогда мы не упамянули, что стоит он не продольно, а поперечно кузову. Это двигатель F106, который был разработан еще в 64-ом, как дорожная модификация, Формульного мотора.

При объеме в 3.0л, этот V8, питаясь с 4-ех карбюраторов Вебер; через 5-яти скоростную МКП, передавал задним колесам мощность в 255л.с. Такая машина могла разогнаться до 100км всего за 6.1с, — а в то время, это было реально быстро. Максимальная скорость, этого, итальянского суперкара — 265 км в час.

Противникам карбюраторов, будет неприятно узнать, что после установки инжектора Bosch, мощность снизилась до 214л.с. И это при том, что СЖ была поднята с 8.8, до 9.2:1. И кстати, изначально, сердце 308-ого Феррари, имело по 2 клапана на цилиндр; а вот 214-ати сильный мотор, имел уже по 4 клапана. Так что, как видите, мощность черпается не из самого количества клапанов, а из того, насколько эффективную они обеспечивают продувку.

И уже тогда, 308-ой Феррари оснащался сухим картером; — так его мотор никогда, не испытывал масляного голодания.

Вот только, наиболее распространенные — американские модификации, оснащались мотором с СЖ в 8.5:1. Такой агрегат выдавал пик своей мощности в 230л.с, при 6 800 оборотах.

Да, по современным меркам, 308-ой уже не так быстр. Но это прекрасный автомобиль. Даже больше, — это легенда.

Ferrari 328 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ferrari 328 GTB и GTS — преемник Ferrari 308 GTB и GTS, в значительной степени обновлена 308 GTB и GTS соответственно, небольшие изменения были внесены в стиль кузова и двигателя, в том числе увеличился объёмом двигателя до 3,2 л (3185 куб. см). 7400 шт. Ferrari 328s были выпущены до того, пока модель не была заменена на новую 348 в 1989 году, в результате чего было выпущено 20000 автомобилей 308/328 поколения. Ferrari 328 GTB и GTS по мнению некоторых любителей Ferrari является одним из самых надежных Феррари, в отличие от некоторых моделей. Техническое обслуживание двигателя Феррари 328 может быть выполнено без снятия двигателя с автомобиля.[1]

GTB называют Gran Turismo Berlinetta (купе), а GTS был Gran Turismo Spider (C Targa верхом). В 1985 году, 328 в розницу от $ 58 400 — $ 62 500 ($ 115 300 — $ 123 400 в долларах 2008 года) долларов США. Эта цена включала gas-guzzler налоги.

328 GTS модель вместе с фиксированной крышей 328 GTB, были окончательной разработкой с атмосферным поперечным расположением двигателя V8 2-местного серии. Цифры 328 в названии модели взяты от общей кубатуры двигателя, 3,2 литра, и 8 числа цилиндров. Новая модель была внедрена в 1985 году на Франкфуртском салоне рядом с Ferrari Mondial 3.2 серии.

Ferrari 328 использует 3,2-литровый двигатель V8 с 4 клапанами на цилиндр мощностью 270 л. с. (201 кВт) и 313 Н · м) крутящего момента. Его максимальная скорость составляет 267 км / ч и достигает 97 км / ч за 5,5 секунды и 160 км / ч за 13 секунд. Шасси имеет передние и задние независимые подвески, двойные поперечные рычаги с пружинами, телескопическими амортизаторами, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление реечного типа , 5- ступенчатую механическую коробку передач.

Разгон — Для 328 GTB 0-100 км / ч 5,6 секунды ок . Максимальная скорость 267 км / ч Для 328 GTS 0-100 км / ч за 6.0 секунды Максимальная скорость 262 км / ч

Ferrari 328 GTS Heck.jpg 328 GTB

Ferrari 308

До середины 70-х гг. обязательным атрибутом любой Ferrari был двигатель V12. Ferrari 308 нарушила этот стереотип, положив начало серии популярных моделей с моторами V8, расположенными по центру поперёк кузова. Аналогичную компоновку уже имела Ferrari Dino 308 GT4 2+2, но её угловатый кузов от Bertone нравился далеко не всем, а длинная колёсная база не давала реализовать весь спортивный потенциал. Ferrari 308 была построена на том же шасси с тем же силовым агрегатом, но благодаря короткой базе (2340 мм) она управлялась куда лучше. Оформленная дизайнером студии Pininfarina Леонардо Фиораванти, она сочетала в себе стилистические особенности двух предыдущих его проектов: Dino 246 GT (изогнутые крылья, боковые воздухозаборники, утопленное заднее стекло) и Ferrari Berlinetta Boxer (клиновидный профиль, всплывающие фары, горизонтальная полоска по периметру кузова). Первым в 1975 г. на Парижском автосалоне было представлено двухместное купе Ferrari 308 GTB, а в 1977 г. к нему присоединилась тарга Ferrari 308 GTS, оборудованная съёмной и складывающейся за сиденьями чёрной панелью крыши. Все кузова строились на отдельной фабрике в Маранелло, ранее принадлежавшей Scaglietti.

Ferrari 308 GTB/GTS оснащалась 16-клапанным алюминиевым двигателем V8 90° DOHC с четырьмя 2-камерными карбюраторами Weber, объёмом 2927 см3 и мощностью 255 л.с. (в США — 240 л.с.). Он был смонтирован поперечно в одном блоке с 5-ступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Конструкция переднего и заднего мостов включала независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и пружинах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также дисковые тормоза и 14-дюймовые легкосплавные колёса. Первые 808 экземпляров Ferrari 308 GTB имели кузов из стеклопластика (итал. Vetroresina), но в 1977 г. он был заменён стальным с алюминиевой передней крышкой. За доплату предлагались 16-дюймовые диски с шинами Pirelli P7, нижний спойлер, спортивная выхлопная система и двухцветная окраска, как у Berlinetta Boxer.

С 1975 по 1980 гг. было произведено 2993 ед. Ferrari 308 GTB и 3219 ед. Ferrari 308 GTS. На смену им пришли инжекторные модификации 308 GTBi и 308 GTSi, у которых вместо карбюраторов использовался механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic в сочетании с электронным зажиганием Marelli Digiplex. Мощность снизилась до 214 л.с. в европейской версии и 205 л.с. — в американской. В такой настройке с конвейера сошло 494 купе и 1743 тарги. Следующая серия, представленная на Парижском автосалоне 1982 г., называлась Ferrari 308 GTB/GTS Quattrovalvole (итал. «четыре клапана»). Она имела двигатель V8 DOHC того же объёма, но с четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью 240 л.с. (в США — 235 л.с.). Внешне она отличалась пересмотренным передним бампером и дополнительной вентиляционной решёткой между фарами. С 1982 по 1985 гг. было продано 3042 единицы Ferrari 308 GTB QV и 748 единиц Ferrari 308 GTS QV.

В 1980-1982 гг. также выпускались специальные версии для итальянского рынка — Ferrari 208 GTB (160 ед.) и Ferrari 208 GTS (140 ед.), оснащённые меньшим двигателем V8 объёмом 1991 см3 и мощностью 155 л.с., не подпадавшим под налоговую категорию свыше 2 л. Когда клиенты стали жаловаться на недостаток мощности, компания представила на Туринском автосалоне 1982 г. модификацию Ferrari 208 GTB Turbo, на которой тот же 2-литровый мотор с впрыском топлива Bosch K-Jetronic и турбонаддувом KKK развивал 220 л.с. До 1985 г. было построено 437 турбированных купе и 250 машин с кузовом тарга.

Первое время открытая Ferrari 308 GTS продавалась лучше, чем 308 GTB. Во многом это объяснялось её участием в съёмках сериала «Magnum, P.I.», где на ней ездил главный герой Томас Магнум (Том Селлек). На телеэкран попали несколько одинаковых автомобилей, и все они после съёмок были проданы на аукционе. Ferrari 308 также отметилась в автоспорте: гоночная модификация для Группы-4, разработанная фирмой Michelotto, успешно выступала в национальных ралли. Более того, она побеждала в гонках Targa Florio 1981 г. и Тур-де-Франс 1981 и 1982 гг. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *