Максимальная скорость | |||||
Разгон до 100 км/ч | |||||
Мощность двигателя |
| ||||
Удельная мощность |
| ||||
Объем двигателя |
| ||||
Вес автомобиля |
Ferrari 308: цена Феррари 308, технические характеристики Феррари 308, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ferrari 308
Модельный год | 1975 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4230 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1120 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Италия |
Модификации Ferrari 308
Ferrari 308 GTB 2.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2926 |
Мощность, л.с. / оборотах | 255/7700 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ferrari 308 GTB Quattrovalvole 2.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 255 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2926 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ferrari 308 GTBi 2.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2926 |
Мощность, л.с. / оборотах | 214/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 243/4600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ferrari 308 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ferrari 308
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Ferrari 308
1024×768
1280×1024
Обои Ferrari 308
Видео Ferrari 308 — тест драйвы
Ferrari 308 / Феррари 308
Ferrari 308 — 2-местный, заднеприводный автомобиль, дебют которого состоялся в 1975 году. Дизайном модели занимались профессионалы — Марчелло Гандини и Джузеппе «Нуччио» Бертоне. Автомобиль обладает эксклюзивным дизайном кузова с агрессивными линиями и стал признанным и уважаемым в модельном ряду Феррари. Интерьер Ferrari 308 характеризуется роскошными материалами отделки в стиле марки. Превосходная эргономика, множество приборов, сидения с отличной боковой и поясничной поддержкой — главные достоинства модели.
Благодаря особой конструкции независимой подвески, Ferrari 308 отличается превосходной управляемостью. Модель оснащалась мощным 8-цилиндровыми 16-клапанными моторами, объемом 2.9 л. Коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. Максимальная скорость, которую способна развивать Ferrari 308, составляет 256 км/час. В 1985 году Феррари 308 сняли с производства.
Ferrari 308 GTB 1976: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1976 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 308 GTB объёмом 2927 см³ развивает мощность 255 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.3 секунды и развивать максимальную скорость 249 км/ч. Цена Ferrari 308 GTB — 140 000 $ или 9 240 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 249 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.3 сек Мощность: 255 л.с. Крутящий момент: 285 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 2927 см³ Масса: 1043 кг- Год выпуска: 1976, посмотрите на автомобили, созданные в 1970-1979 годах
- Производитель (страна): Ferrari (Италия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 7 фото Ferrari 308 GTB и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Ferrari
скакун из Маранелло [фото] — АвтоМания
308 GTS Quattrovalvole, возможно, один из самых популярных автомобилей Феррари, когда-либо построенных. Это была первая Ferrari которая использовала 4 клапана в цилиндре (quattro valvole), а с центральным расположением двигателя достигалась лучшая управляемость среди конкурентов. Однако история этой машины началась немного раньше.Первоначально на Ferrari 308 использовался 255-сильный двигатель V8, который ранее устанавливали на версию 308 GT4 Bertone. Двигатель немного модифицировали, установив сухой картер, благодаря чему удавалось снизить температуру мотора. На автомобиле была и другая инновация. Ferrari 308 первым из моделей итальянского автопроизводителя получил кузов из композитных материалов, а потому вес машины составил всего лишь 1 275 кг. Благодаря такому решению производителю удавалось обеспечить необходимый объем выпуска модели, которая продавалась, преимущественно, на рынке США, где спрос на нее оставался высоким весь период производства.
В 1977 году Ferrari начал выпуск версии 308 Spider GTS с алюминиевым кузовом. Именно эта версия модели занимала до 70% от всего объема реализации Ferrari 308. В 1981 году автопроизводитель стал устанавливать на эту модель двигатель с прямым впрыском, из-за чего мощность автомобиля снизилась до 214 л.с. Увы, тогда еще чувствовались последствия энергетического кризиса, во многих странах были невероятные налоги на автомобили с многолитровыми моторами, поэтому даже у производителей дорогих суперкаров были связаны руки.Затем была V-образная «восьмерка» на 240 л.с. и 3,2 литровый мотор мощностью 270 «лошадок». Одновременно с этим в номенклатуру модели были внесены изменения, так появился Ferrari 328 GTB и Ferrari 328 GTB Spider. Мотор мощностью 270 сил разгонял дорожный Феррари до 100 км/ч за 6,4 секунды, но зато имел максимальную скорость 260 км/ч.
Габаритные размеры модели увеличились, Ferrari 328 GTB стал длиннее на 25 мм, высота увеличилась на 8 мм, а ширина — на 10 мм. Ferrari 308 изменялась постепенно, и не только в плане силового оснащения, но и в плане внешнего дизайна. Композитный кузов модели в 1977 году заменили на алюминиевый, а затем, в 1985 году, провели глубокий фейслифтинг. Эволюция дизайна шла в ногу со временем, а порой и обгоняло его.Дебют Ferrari 308 Quattrovalvole состоялся в октябре 1982 года на автосалоне в Париже. Спорткар получил двигатель V8 Tipo F105 AB, мощность которого составляла 240 л.с. Новые модели имели лишь незначительные внешние изменения: обновлённую решётку радиатора и новые боковые зеркала. Производство было завершено в начале 1985 года. Всего было собрано 6068 экземпляров.
Ferrari 308GTB — фото, характеристики
Если, в своем детстве, я увидел бы такую машину, на вкладыше Turbo; — то никогда и не подумал бы, что это наиболее дешевая машина в линейке Ferrari. Наверняка я бы сказал, просто — Вау! А потом и мои друзья, тоже; — Вау-Вау-Вау). И здесь есть чему восторгаться, — это потрясающе красивый, сегодня наверное, — уже почти классический Феррари.
Презентация Феррари 308ГТБ, состоялась в Париже, 75-ого. Только представьте, когда в то время, у нас собирали Жигули, то в Италии творили, такие вот, — дорожные истребители. Новинка, стала преемницей, для не менее культового сегодня, — Dino. Основную конструкторскую работу по новой машине, выполнил Джулиано Микелотто. Так что, если Вы, где нибудь, услышите, итальянское имя и фамилию; — совсем не обязательно, что это гангстер). Это может быть талантливый: конструктор, дизайнер, повар, или модельер…
О внешности Ferrari 308GTB
Этот Феррари, создавался в еще «до углеволоконную эпоху». Поэтому, основой всему, здесь служит не монокок из углеволокна, а пространственная рама; на которую одет кузов из стекловолокна. И кстати, именно 308GTB, стал первым Феррари, с стекловолоконным кузовом.
Само название — GTB, говорит нам, что это Berlinetta; — спортивный Феррари, с закрытым — жестким верхом. А вот открытая версия — GTS, то есть — Spider, появилась двумя годами позже. Кстати, из 12 000 таких автомобилей, в версии GTS, было выпущено 3 219, и почти все они, конечно, ушли в США.
При длине кузова в 4230мм, КБ этой итальянки составляет 2340мм. Снаряженная масса машины первой серии, — 1320кг; Спайдер был на 60кг тяжелее.
Появившиеся позже, — машины второй серии, имели уже металлический кузов, и это делало GTB на 65кг тяжелее. Что конечно же сказывалось на динамических характеристиках. Такие авто, можно узнать по наличию фонарей заднего хода, в заднем бампере.
Примечательно еще то, что изначально, Spider был доступен лишь для Штатов, но позже такую — открытую, машину, стали продавать и в Европе.
Американки, которых среди GTB – большинство, отличались более массивными бамперами.
308-ая GTB, — это среднемоторный суперкар, и поэтому сесть в этот авто, могут лишь двое. Взгляните на фото салона этого Феррари, — разве это не классика? Конечно же, — в лучшем смысле этого слова.
Спидометр здесь проградуирован до 300км в час, а тахометр, — до 10 000 оборотов.
Кстати, просматривая фото, обратите внимание на то, что в Спайдере, за задней дверцей, — нет окошек, — как в Берлинетте. На том месте, в открытом Феррари, установлены решетки, которые прячут дополнительные дуги жесткости.
Технические Характеристики Ferrari 308GTB
Как мы говорили выше, мотор Феррари 308 ГТБ, установлен в базе; но тогда мы не упамянули, что стоит он не продольно, а поперечно кузову. Это двигатель F106, который был разработан еще в 64-ом, как дорожная модификация, Формульного мотора.
При объеме в 3.0л, этот V8, питаясь с 4-ех карбюраторов Вебер; через 5-яти скоростную МКП, передавал задним колесам мощность в 255л.с. Такая машина могла разогнаться до 100км всего за 6.1с, — а в то время, это было реально быстро. Максимальная скорость, этого, итальянского суперкара — 265 км в час.
Противникам карбюраторов, будет неприятно узнать, что после установки инжектора Bosch, мощность снизилась до 214л.с. И это при том, что СЖ была поднята с 8.8, до 9.2:1. И кстати, изначально, сердце 308-ого Феррари, имело по 2 клапана на цилиндр; а вот 214-ати сильный мотор, имел уже по 4 клапана. Так что, как видите, мощность черпается не из самого количества клапанов, а из того, насколько эффективную они обеспечивают продувку.
И уже тогда, 308-ой Феррари оснащался сухим картером; — так его мотор никогда, не испытывал масляного голодания.
Вот только, наиболее распространенные — американские модификации, оснащались мотором с СЖ в 8.5:1. Такой агрегат выдавал пик своей мощности в 230л.с, при 6 800 оборотах.
Да, по современным меркам, 308-ой уже не так быстр. Но это прекрасный автомобиль. Даже больше, — это легенда.
Ferrari 328 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Ferrari 328 GTB и GTS — преемник Ferrari 308 GTB и GTS, в значительной степени обновлена 308 GTB и GTS соответственно, небольшие изменения были внесены в стиль кузова и двигателя, в том числе увеличился объёмом двигателя до 3,2 л (3185 куб. см). 7400 шт. Ferrari 328s были выпущены до того, пока модель не была заменена на новую 348 в 1989 году, в результате чего было выпущено 20000 автомобилей 308/328 поколения. Ferrari 328 GTB и GTS по мнению некоторых любителей Ferrari является одним из самых надежных Феррари, в отличие от некоторых моделей. Техническое обслуживание двигателя Феррари 328 может быть выполнено без снятия двигателя с автомобиля.[1]
GTB называют Gran Turismo Berlinetta (купе), а GTS был Gran Turismo Spider (C Targa верхом). В 1985 году, 328 в розницу от $ 58 400 — $ 62 500 ($ 115 300 — $ 123 400 в долларах 2008 года) долларов США. Эта цена включала gas-guzzler налоги.
328 GTS модель вместе с фиксированной крышей 328 GTB, были окончательной разработкой с атмосферным поперечным расположением двигателя V8 2-местного серии. Цифры 328 в названии модели взяты от общей кубатуры двигателя, 3,2 литра, и 8 числа цилиндров. Новая модель была внедрена в 1985 году на Франкфуртском салоне рядом с Ferrari Mondial 3.2 серии.
Ferrari 328 использует 3,2-литровый двигатель V8 с 4 клапанами на цилиндр мощностью 270 л. с. (201 кВт) и 313 Н · м) крутящего момента. Его максимальная скорость составляет 267 км / ч и достигает 97 км / ч за 5,5 секунды и 160 км / ч за 13 секунд. Шасси имеет передние и задние независимые подвески, двойные поперечные рычаги с пружинами, телескопическими амортизаторами, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление реечного типа , 5- ступенчатую механическую коробку передач.
Разгон — Для 328 GTB 0-100 км / ч 5,6 секунды ок . Максимальная скорость 267 км / ч Для 328 GTS 0-100 км / ч за 6.0 секунды Максимальная скорость 262 км / ч
Ferrari 308
До середины 70-х гг. обязательным атрибутом любой Ferrari был двигатель V12. Ferrari 308 нарушила этот стереотип, положив начало серии популярных моделей с моторами V8, расположенными по центру поперёк кузова. Аналогичную компоновку уже имела Ferrari Dino 308 GT4 2+2, но её угловатый кузов от Bertone нравился далеко не всем, а длинная колёсная база не давала реализовать весь спортивный потенциал. Ferrari 308 была построена на том же шасси с тем же силовым агрегатом, но благодаря короткой базе (2340 мм) она управлялась куда лучше. Оформленная дизайнером студии Pininfarina Леонардо Фиораванти, она сочетала в себе стилистические особенности двух предыдущих его проектов: Dino 246 GT (изогнутые крылья, боковые воздухозаборники, утопленное заднее стекло) и Ferrari Berlinetta Boxer (клиновидный профиль, всплывающие фары, горизонтальная полоска по периметру кузова). Первым в 1975 г. на Парижском автосалоне было представлено двухместное купе Ferrari 308 GTB, а в 1977 г. к нему присоединилась тарга Ferrari 308 GTS, оборудованная съёмной и складывающейся за сиденьями чёрной панелью крыши. Все кузова строились на отдельной фабрике в Маранелло, ранее принадлежавшей Scaglietti.
Ferrari 308 GTB/GTS оснащалась 16-клапанным алюминиевым двигателем V8 90° DOHC с четырьмя 2-камерными карбюраторами Weber, объёмом 2927 см3 и мощностью 255 л.с. (в США — 240 л.с.). Он был смонтирован поперечно в одном блоке с 5-ступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Конструкция переднего и заднего мостов включала независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и пружинах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также дисковые тормоза и 14-дюймовые легкосплавные колёса. Первые 808 экземпляров Ferrari 308 GTB имели кузов из стеклопластика (итал. Vetroresina), но в 1977 г. он был заменён стальным с алюминиевой передней крышкой. За доплату предлагались 16-дюймовые диски с шинами Pirelli P7, нижний спойлер, спортивная выхлопная система и двухцветная окраска, как у Berlinetta Boxer.
С 1975 по 1980 гг. было произведено 2993 ед. Ferrari 308 GTB и 3219 ед. Ferrari 308 GTS. На смену им пришли инжекторные модификации 308 GTBi и 308 GTSi, у которых вместо карбюраторов использовался механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic в сочетании с электронным зажиганием Marelli Digiplex. Мощность снизилась до 214 л.с. в европейской версии и 205 л.с. — в американской. В такой настройке с конвейера сошло 494 купе и 1743 тарги. Следующая серия, представленная на Парижском автосалоне 1982 г., называлась Ferrari 308 GTB/GTS Quattrovalvole (итал. «четыре клапана»). Она имела двигатель V8 DOHC того же объёма, но с четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью 240 л.с. (в США — 235 л.с.). Внешне она отличалась пересмотренным передним бампером и дополнительной вентиляционной решёткой между фарами. С 1982 по 1985 гг. было продано 3042 единицы Ferrari 308 GTB QV и 748 единиц Ferrari 308 GTS QV.
В 1980-1982 гг. также выпускались специальные версии для итальянского рынка — Ferrari 208 GTB (160 ед.) и Ferrari 208 GTS (140 ед.), оснащённые меньшим двигателем V8 объёмом 1991 см3 и мощностью 155 л.с., не подпадавшим под налоговую категорию свыше 2 л. Когда клиенты стали жаловаться на недостаток мощности, компания представила на Туринском автосалоне 1982 г. модификацию Ferrari 208 GTB Turbo, на которой тот же 2-литровый мотор с впрыском топлива Bosch K-Jetronic и турбонаддувом KKK развивал 220 л.с. До 1985 г. было построено 437 турбированных купе и 250 машин с кузовом тарга.
Первое время открытая Ferrari 308 GTS продавалась лучше, чем 308 GTB. Во многом это объяснялось её участием в съёмках сериала «Magnum, P.I.», где на ней ездил главный герой Томас Магнум (Том Селлек). На телеэкран попали несколько одинаковых автомобилей, и все они после съёмок были проданы на аукционе. Ferrari 308 также отметилась в автоспорте: гоночная модификация для Группы-4, разработанная фирмой Michelotto, успешно выступала в национальных ралли. Более того, она побеждала в гонках Targa Florio 1981 г. и Тур-де-Франс 1981 и 1982 гг.