Ferrari 512: 1991 Ferrari 512 TR — характеристики, фото, цена.

Содержание

Ferrari 512: цена Феррари 512, технические характеристики Феррари 512, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari 512

Модельный год1992
Тип кузоваКупе
Длина, мм4480
Ширина, мм1976
Высота, мм1135
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиИталия

Модификации Ferrari 512

Ferrari 512 M 4.9 MT

Максимальная скорость, км/ч315
Время разгона до 100 км/ч, сек4.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34943
Мощность,
л.с. / оборотах
440/6750
Момент, Н·м / оборотах500/5500
Расход комби, л на 100 км15.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ferrari 512 TR 4.9 MT

Максимальная скорость, км/ч314
Время разгона до 100 км/ч, сек4.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34943
Мощность, л.с. / оборотах428/6750
Момент, Н·м / оборотах491/5500
Расход комби, л на 100 км18.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari 512 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari 512

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari 512

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ferrari 512

 

Ferrari 512 / Феррари 512

Двухместное купе Ferrari 512 выпускалось в виде трех модификаций: BB с 1976 года по 1984 год, TR с 1992 года по 1994 год и M с 1994 года по 1996 год. Феррари 512 TR является модернизированным автомобилем Ferrari Testarossa. Увеличение мощности силового агрегата TR было достигнуто за счет жаровых труб от компании Nikasil и обновленной выхлопной системы. Дополнительно двигатель комплектовался системой управления Bosch Motronic M2.7.

Существенно улучшилась управляемость Ferrari 512 TR из-за более чувствительного рулевого колеса и измененной настройки амортизаторов. Тормоза на всех колесах Феррари 512 являются дисковыми, передние тормоза с вентиляцией, имеется АБС. Подвеска Ferrari 512 включает винтовые пружины и позволяет легко проходить крутые виражи. В 1994 году появилась модифицированная версия Ferrari 512 M (Modificata). На смену Ferrari 512 пришел автомобиль Ferrari 550 Maranello.

Ferrari 512 TR — фото, цена, характеристики Феррари 512 Тестаросса (1991-1994)

В 1991 году на смену купе Ferrari Testarossa пришла его модернизированная версия под названием 512 TR. Автомобиль получил подретушированный дизайн экстерьера, модернизированные двигатель и ходовую, а также улучшенный салон.

Внешне распознать Ferrari 512 TR можно по иным бамперам, другой решетке радиатора, новому дизайну колесных дисков, пересмотренной крышке моторного отсека и измененной задней светотехнике, скрывающейся за черной накладкой во всю ширину автомобиля.

Каталог Ferrari

Что касается самой ширины, то она у Феррари 512 ТР осталась без изменений (1 976 мм), тогда как длина сократилась на 5 миллиметров (до 4 480), по сравнению с Тестароссой, а высота напротив — увеличилась до 1 135 (+ 5). Но куда важнее, что инженерам удалось сократить массу купе — модернизированная Ferrari 512 TR весит 1 473 кг против 1 506 кг, которые тянет на весах Testarossa.

Вкупе с более производительным движком это позволило сделать автомобиль заметно динамичнее. Прежний 4,9-литровый 12-цилиндровый мотор получил улучшенное зажигание, доработанную систему впуска и переделанный выпуск. Его отдача при этом выросла с 390 до 434 л.с., а максимальный крутящий момент в 491 Нм достигается при 5 500 об/мин.

От нуля до сотни Ferrari 512 TR ускоряется за 5,1 секунды (на 0,2 сек. быстрее Тестароссы), а максималка составила 319 км/ч. Кроме того, купе оснастили доработанной подвеской, новыми шинами, усиленными тормозами и модернизированной трансмиссией. Но и цена при этом выросла. На момент появления стоимость Феррари 512 TR в Штатах начиналась от 212 160 долларов.

В период с 1991 по 1994 гг было выпущено 2 280 экземпляров 512 TR. Но на этом история модели Testarossa не завершилась. В том же девяносто четвертом году итальянский автопроизводитель презентовал модель Ferrari F512 M, которая, по сути, стала очередным витком эволюции Тестароссы.

Ferrari 512 TR фото
Фото Феррари 512 TR
Фото салона Феррари 512 Тестаросса (TR)

Видео Ferrari 512 TR

Find Ferrari 512 tr for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 72, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«sport»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [27], «model» : [1729], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/19

€ 140.000,-

  • 58.400 км
  • 02/1993
  • 315 кВт (428 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/28

€ 159.500,-

  • 14.287 км
  • 04/1994
  • 316 кВт (430 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 134.900,-

  • 59.645 км
  • 07/1993
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 160.000,-

  • 14.800 км
  • 05/1993
  • 321 кВт (436 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 138.900,-

  • 86.800 км
  • 05/1993
  • 315 кВт (428 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 139.950,-

  • 73.000 км
  • 09/1993
  • 315 кВт (428 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 145.000,-

  • 61.725 км
  • 01/1995
  • 315 кВт (428 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 145.000,-

  • 50.000 км
  • 10/1992
  • 315 кВт (428 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/9

€ 150.000,-

  • 65.000 км
  • 04/1994
  • 315 кВт (428 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 159.000,-

  • 76.000 км
  • 09/1993
  • 315 кВт (428 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/11

€ 175.000,-

  • 11.800 км
  • 04/1992
  • 315 кВт (428 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 10 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 179.900,-

  • 15.119 км
  • 03/1993
  • 315 кВт (428 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 199.900,-

  • 18.350 км
  • 03/1993
  • 315 кВт (428 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 11,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/4

€ 200.000,-

  • 42.000 км
  • 01/1992
  • 315 кВт (428 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 204.999,-

  • 17.000 км
  • 06/1992
  • 315 кВт (428 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/13

€ 222.222,-

  • 19.112 км
  • 11/1992
  • 315 кВт (428 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/13

€ 222.222,-

  • 19.112 км
  • 11/1992
  • 315 кВт (428 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 249.998,- в т.ч. НДС
  • 24.900 км
  • 04/1999
  • 315 кВт (428 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

€ 259.000,-

  • 31.254 км
  • 03/1993
  • 315 кВт (428 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 10 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Ferrari 512 Testarossa

Ferrari Testarossa была тёзкой легендарной модели Ferrari 250 Testa Rossa, побеждавшей в Чемпионате спортивных автомобилей в 1958, 1960 и 1961 гг. Не имея с ней ничего общего, кроме красных крышек клапанов, новая Testarossa ни разу не участвовала в гонках, но стала не менее знаменитой. Охарактеризованная Серджио Пининфариной как «преувеличение в яркости», она была представлена на Парижском автосалоне 1984 г. и вызвала всеобщее восхищение. Многие воспринимали её как глоток свежего воздуха после десятилетия экологических ограничений и экономии топлива. Особенно это касалось американцев, которые впервые со времён Daytona получили возможность приобрести настоящую 12-цилиндровую Ferrari. Несмотря на высокую цену и экзотический дизайн, Testarossa оказалась мегапопулярной: с 1984 по 1994 гг. было продано почти 10000 единиц, включая модернизированные версии 512 TR и F512 M.

В процессе разработки Ferrari Testarossa компания поставила цель исправить основные недостатки предыдущей модели Berlinetta Boxer. Прежде всего это касалось отсутствия места для багажа и непродуманной системы охлаждения, которая была слишком тяжёлой и нагревала воздух в салоне. Две проблемы имели одно решение: заменить единый передний радиатор двумя боковыми, расположив их по обе стороны от моторного отсека. Для этого потребовалось сделать заднюю колею на 142 мм шире передней и полностью изменить форму кузова, чтобы задние крылья плавно сливались с боковинами, не находясь с ними в одной плоскости. В результате автомобиль получил боковые воздухозаборники с пятью длинными лезвиями, похожие на гребень или сырную тёрку. Такие же тонкие струны покрывали декоративную решётку радиатора и заднюю панель на всю ширину кузова вместе с прямоугольными фонарями. Проходивший через них воздух создавал прижимную силу, поэтому задний спойлер был не нужен. Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,36. Интегрированные бамперы красились в цвет кузова, но нижний спойлер был чёрным. С Berlinetta Boxer машину роднили только сдвоенные всплывающие фары и крыша с утопленным задним стеклом и длинными стойками. Ранние Testarossa (до 1987 г.) оснащались только одним зеркалом заднего вида, закреплённым на стойке лобового стекла со стороны водителя, но в дальнейшем правила безопасности потребовали наличия двух зеркал.

Спроектированный дизайнером Эмануэле Никосией под руководством Леонардо Фиораванти, кузов Ferrari Testarossa изготавливался в ателье Pininfarina из алюминиевых и стальных панелей. В качестве несущего основания использовался полумонокок с колёсной базой 2550 мм, состоявший из каркаса кабины и двух трубчатых подрамников. Унаследованный у Berlinetta Boxer оппозитный 12-цилиндровый двигатель объёмом 4943 см3 располагался продольно над задним мостом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Отрицательной стороной такой компоновки было неравномерное распределение веса: 40% на переднюю ось и 60% на заднюю, хотя центр тяжести удерживался в середине автомобиля. Мотор имел четыре клапана на цилиндр, четыре распределительных вала (DOHC), систему смазки с сухим картером, впрыск топлива Bosch KE-Jetronic и электронное зажигание Marelli Microplex. Мощность составляла 390 л.с. на европейской версии и 380 л.с. — на американской. Суперкар также комплектовался независимой подвеской всех колёс на двойных поперечных рычагах неравной длины и винтовых пружинах с двойными телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, вентилируемыми дисковыми тормозами с сервоприводом и 16-дюймовыми дисками из магниевого сплава в форме пятиконечной звезды.

Ferrari Testarossa появилась в одно время с культурой «яппи» — деловых людей, зацикленных на карьерном росте и следовании моде. Для них она была атрибутом материального успеха, другие же видели в ней символ безудержного потребительства. После съёмок в 3-м, 4-м и 5-м сезонах культового сериала «Miami Vice» (1986-1990) Testarossa стала мечтой миллионов, но её владельцами могли быть только избранные. В этот круг вошло много знаменитостей: музыканты Элтон Джон, Род Стюарт, д-р Дре и Шуг Найт, спортсмены Майк Тайсон, Майкл Джордан и О.Джей Симпсон, актёры Ален Делон и Дон Джонсон и гонщик Формулы-1 Герхард Бергер. До 1991 г. было произведено 7177 единиц Ferrari Testarossa. 

Ferrari 512 BB


Ferrari 512 BB (1976-1981)

В 1976 г. на смену Ferrari 365 GT4 BB пришла Ferrari 512 BB, представленная на Парижском автосалоне. Её название больше не отображало объём одного цилиндра, но расшифровывалось по тому же принципу, что и у младших моделей: цифра «5» обозначала объём двигателя в литрах (4943 см3), «12» — количество цилиндров, а «BB» — аббревиатура от «Berlinetta Boxer». Мотор по-прежнему имел оппозитную конфигурацию и располагался продольно перед ведущей задней осью. С четырьмя верхними распредвалами, четырьмя 3-камерными карбюраторами Weber и системой смазки с сухим картером его мощность составляла 360 л.с. Дизайн кузова и конструкция шасси в целом не изменились, за исключением расширенной на 43 мм задней колеи. Внешне Ferrari 512 BB отличалась встроенным передним спойлером, воздухозаборниками NACA перед задними колёсами для охлаждения выхлопной системы и двойными задними фонарями вместо тройных. Как и раньше, кузов строился на бывшем заводе Scaglietti по проекту Pininfarina.

Ferrari 512 BB никогда официально не продавалась в США, потому что не соответствовала требованиям местного законодательства. В Европе её продажи были невысокими: с 1976 по 1981 гг. было выпущено 929 единиц. В 1981 г. появилась следующая модификация Ferrari 512 BBi, у которой оппозитный 12-цилиндровый двигатель был оснащён впрыском топлива Bosch K-Jetronic и электронным зажиганием Digiplex. В связи с экологическими ограничениями мощность снизилась до 340 л.с. До 1984 г. было построено ещё 1007 автомобилей, после чего в продажу поступила Ferrari 512 TR. 

Характеристики
 МодификацияFerrari 512 BB
 Годы выпуска1976-1981
 СтранаИталия
 ПроизводительFerrari SpA
 Произведено929
 КатегорияСуперкары
 Цена38000 $
 ДизайнPininfarina
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяОппозитный 12-цилиндровый
 Объём двигателя4943 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЧетыре карбюратора Weber 40 IF3C
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9.2:1
 Максимальная мощность360 л.с. при 6600 об/мин
 Максимальный крутящий момент451 Нм при 4600 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса15″
 Вес1515 кг
 Колёсная база2500 мм
 Длина4400 мм
 Ширина1830 мм
 Высота1120 мм
 Максимальная скорость286 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч5.5 с


Ferrari 512 BB LM (1979-1982)

Ferrari Berlinetta Boxer так и не смогла повторить в Ле-Мане успех модели Daytona, доминировавшей в классе GT в 1972-1974 гг. Компания Ferrari больше не оказывала поддержку частным командам, поэтому разработкой гоночной версии Ferrari 365 GT4 BB занимался её крупнейший дилер Луиджи Чинетти, владелец команды NART. Лучшее, чего смог достичь его автомобиль — 6-е место в Себринге в 1975 г. С появлением Ferrari 512 BB к Чинетти присоединились его французский коллега Шарль Поцци и бельгийская команда Ecurie Franchorchamps. Вместе они подготовили четыре гоночных машины для Ле-Мана 1978 г., но ни одна из них не дошла до финиша, за исключением модифицированной 365 GT4 BB, которая заняла 16-е место в общем зачёте. Только после этого Луиджи Чинетти уговорил Энцо Феррари принять участие в программе.

Ferrari 512 BB LM была разработана отделом Ferrari Assistenza в Модене и протестирована в аэродинамической трубе Pininfarina. Она получила сильно изменённый кузов с длинными свесами, расширенными колёсными арками, фиксированными фарами, остеклённой хвостовой частью крыши и большим антикрылом. Мощность 5-литрового оппозитного 12-цилиндрового двигателя была доведена до 480 л.с. С 1979 по 1982 гг. было построено 25 таких машин. В конкуренции с Porsche 935 они не имели никаких шансов на победу, но всё же показали неплохие результаты в сравнении с предшественниками: 1-е место в классе GTX и 5-е в общем зачёте в Ле-Мане 1980 г. и 6-е место в общем зачёте в Ле-Мане 1981 г. 

Характеристики
 МодификацияFerrari 512 BB LM
 Годы выпуска1979-1982
 СтранаИталия
 ПроизводительFerrari SpA
 Произведено25
 КатегорияГоночные
 ДизайнPininfarina
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяОппозитный 12-цилиндровый
 Объём двигателя4943 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияМеханический впрыск топлива Lucas
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10.3:1
 Максимальная мощность470 л.с. при 7250 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса15″
 Вес1050 кг
 Колёсная база2500 мм
 Длина4895 мм
 Ширина1830 мм
 Высота1120 мм
 Максимальная скорость325 км/ч

Ferrari 512 | 512S, Berlinetta Boxer, BB, BBi, 512TR, F512M

Участвовавший в гонках 1970 и 1971 г. Ferrari 512 относится к серии «Ferrari P» спортивных прототипов. Феррари повторяет историю Porsche и создает одновременно 25 5-литровых прототипов спорткара. 512S оснащен двигателем V12 мощностью 550 л.с. В отличие от оппозитного двигателя Porsche с воздушным охлаждением, 512 оборудован трубами и тяжелым радиатором. Стальное шасси 512, укрепленное алюминиевыми листами, значительно уступало легкосплавному шасси Porsche 917. Но все же, несмотря на разницу в весе, Ferrari 512S и Porsche 917 были конкурентоспособными.

Ferrari 512 Berlinetta Boxer — название серии автомобилей с оппозитным двигателем, выпускаемых в период с 1973 по 1984 г., которые заменили Daytona.

Первый Boxer 365 GT4 BB дебютировал в Туринском автосалоне 1971 г. с целью создания конкуренции Lamborghini Miura. Всего было продано 386 экземпляров, из них 58 праворульных. Из всех престижных моделей Berlinetta Boxer, эта серия была самой быстрой и редкой.

Berlinetta Boxer – автомобиль с центральным расположением оппозитного двигателя, развернутого на 180 градусов и установленного поверх пятиступенчатой коробки передач. В этом двигателе использовались ремни ГРМ вместо цепей, максимальная мощность 344 л.с.

В 1976 г. Феррари 365 усовершенствовали до 512 BB. С конвейера сошло 929 экземпляров. Значение максимальной мощности достигало 340 л.с. при 6200 об/мин, двигатель был увеличен до 5 литров. Для достижения более низкого центра тяжести использовалась система смазки с сухим картером. Среди новых конструктивных особенностей можно отметить передний спойлер, боковые воздуховоды, проводящие воздух к тормозным дискам, 4 задние фары и широкие шины.

В 1981 г. начался выпуск 512BBi с системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic. Новый двигатель выделял гораздо меньше вредных газов, мощность достигала 340 л.с. при 6000 об/мин. Новые изменения коснулись эмблемы, задних противотуманных и дополнительных передних фар. С конвейера сошло 1007 экземпляров Ferrari 512BBi.

В 1992 г. Ferrari 512 TR становится заменой Testarossa. Суперкар стал дороже предшественника, чуть легче и слегка видоизменен (новый передний бампер и более простая крышка, закрывающая двигатель). Мощность двигателя увеличена до 428 л.с.

В 1994 г. представлена окончательная версия — F 512 M. Она стала еще легче и визуально изменена. Выдвигающиеся передние фары заменены интегрированными в кузов, а вместо задних блоков фар расположили 4 круглых фонаря, которые на долгое время стали фирменной чертой автомобилей Феррари. Модель F512M получила новые передний и задний бампер, а так же более мощный двигатель 440 л.с.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Эволюция Ferrari: 512 F1, 1964-1965

Как уже отмечалось, в 1964 и 1965-м Ferrari параллельно использовала два разных двигателя – 8-ми и 12-цилиндровый. Последний дебютировал значительно позже, в конце 1964 года, и в какой-то степени был прообразом трёхлитрового мотора, который должен был появиться в 1966 году, после вступления в силу нового регламента.

Так как в своей основе это по-прежнему была всё та же машина, что построил ещё Карло Кити, а объём двигателя во всех случаях составлял 1,5 литра, то версия с 6-цилиндровым мотором получила название 156 F1, с 8-цилиндровым – 158 F1, а с 12-цилиндровым – 1512 F1. Однако, так как традиционно индекс машин Ferrari был трёхзначным, первая цифра была отброшена, и в историю Скудерии последняя модель вошла, как 512 F1. Тем не менее, часто можно встретить и четырёхзначное наименование.

Построенный Мауро Форгьери 12-цилиндровый двигатель имел оппозитное расположение цилиндров, однако конструктивно отличался от классических оппозитников, и, по сути, представлял собой V-образный двигатель с углом развала цилиндров 180 градусов. Именно так его нередко классифицируют и по сей день.

Ferrari 512 F1

В 1964 и 1965 годах одно и то же шасси Ferrari 158 F1 оснащалось двумя разными двигателями: восьмицилиндровым V-образным мотором с углом развала 90 градусов и 12-цилиндровым, с углом развала 180 градусов и прямым впрыском, разработанным Мауро Форгьери. Машина с таким мотором получает название 512 F1.

В остальном эти две модели очень похожи, и если бы не разное количество впускных коллекторов (8 для 158 и 12 для 512), различить их было бы тяжело.

Чтобы сделать двигатель более компактным, генератор, топливный насос и систему подачи топлива установили сверху. После появления прямого впрыска Bosch и двух свечей на цилиндр, мощность увеличилась до 225 л.с. при 11500 об/мин – великолепный результат для Формулы 1 тех лет, когда максимальный объём был ограничен 1500 куб.см.

Теоретически, 512 F1 должна была быть ещё более конкурентоспособной, чем старая 158 F1, но в действительности это было не совсем так: проблемы с надёжностью и управляемостью не позволили Джону Сёртизу и Лоренцо Бандини, двум пилотам Скудерии, добиться хороших результатов, а в Формуле 1 всё больше и больше доминировали британские команды, в частности – Lotus, в тот год они завоевали титул с Джимом Кларком.

Результаты выступлений Ferrari 512 F1 в гонках Формулы 1

Теоретически оппозитное расположение цилиндров должно было снизить центр тяжести машины и, как следствие, улучшить её управляемость, но добиться существенного прогресса не удалось. Отчасти причина кроется в очень позднем дебюте новой модели – за это время конкуренты успели уйти вперёд.

Так или иначе, первый старт 512 F1 состоялся в США, но Бандини не смог добраться до финиша из-за отказа новинки. Зато на финальном этапе в Мексике в квалификации он превзошёл Сёртиза, по-прежнему выступавшего на 158-й, а затем опережал и в гонке, и лишь на последних кругах по приказу из боксов пропустил напарника вперёд.

В 1965 году преимущество 12-цилиндрового мотора над 8-цилиндровым становилось всё более ощутимым, оба основных пилота команды заканчивали сезон именно на этой модели (Сёртиз, впрочем, две финальные гонки пропустил из-за травмы). Однако, в Lotus смогли добиться большего прогресса, в итоге Джим Кларк выиграл шесть гонок из десяти. Ещё три выиграли пилоты BRM Грэм Хилл и Джеки Стюарт, а единственную «небританскую» победу одержал Ричи Гинтер на Honda.

Год Гран При Стартов Поулов Побед Лучший результат
1964 2 2 0 0 2
1965 10 13 0 0 2

Ferrari 512 TR — модное заявление снова в моде — Robb Report

10 апреля в общей сложности 132 высокопроизводительных автомобиля — в основном из 21 века — будут представлены через Bonhams на его аукционе Supercars on Sunset, и многие из лотов, вероятно, станут еще более коллекционными в ближайшие годы. Можно предположить, что пересекающий квартал Ferrari 512 TR 1993 года, оцененный по цене в 275 000 долларов, легко может быть омрачен семизначными суперкарами в продаже.Но не так быстро (каламбур): каждая итерация Ferrari Testarossa продолжает приобретать историческое значение — хотя и выглядит все лучше и лучше — по прошествии десятилетий.

По словам Якоба Грейзена, вице-президента и главы подразделения US Motoring для Bonhams, «512 TR стали концом эры Ferrari с плоским двенадцатью, которая началась с 365 Boxer примерно 20 лет назад». Он добавляет, что, поскольку модель представляет «более изысканный дизайн теперь уже легендарной Testarossa», в последнее время она стала более востребованной.Что касается того, что выставляется на продажу, Грейзен отмечает, что это «наверное, один из наиболее хорошо сохранившихся экземпляров». Дизайн хорошо выдержан — хотя он, конечно, никогда не будет утонченным или недооцененным — и 512 TR по-прежнему очень быстр даже по сегодняшним стандартам ».

Ferrari 512 TR 1993 года продается через Bonhams на аукционе Supercars on Sunset. Фото Теда Севена, любезно предоставлено Bonhams.

Ferrari Testarossa, непосредственный преемник модели Berlinetta Boxer (BB 512), была представлена ​​в 1984 году на Парижском автосалоне.Дизайн Pininfarina стал эстетическим триумфом за год, который принес нам китч поп-культуры, такой как плакаты Патрика Нагеля и первый сезон телешоу Miami Vice , чей детективный дуэт совершал такие же вопиющие нарушения одежды, как любые раскрытые ими преступления. Вентиляционные отверстия TR являются отличительной чертой плоского дизайна Pininfarina и, как двубортный пиджак Armani, ярко выражают эпоху, хотя оба стали анахронизмом, когда боковые ремни на автомобилях и мягкие плечи у людей вышли из моды.

Вентиляционные отверстия 512 TR являются отличительной чертой плоского дизайна Pininfarina. Фото Теда Севена, любезно предоставлено Bonhams.

Testarossa (тип F110), не путать с оригинальной Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года, производился до 1991 года. Было построено почти 7200 экземпляров, что стало безоговорочным успехом для топ-модели Ferrari. За ним последовали более совершенные 512 TR, из которых было построено менее 2300 штук. Наконец, 512 M, отличавшаяся открытыми фарами, увидели 501 экземпляр, выпущенный с 1995 по 1996 год.Последняя из линейки плоских двенадцатицилиндровых двигателей с задним расположением двигателя была заменена в 1996 году моделью 550 Maranello, оснащенной более традиционной конфигурацией двигателя V-12.

Было построено менее 2300 экземпляров Ferrari 512 TR. Фото Теда Севена, любезно предоставлено Bonhams.

Несмотря на то, что Testarossa был намного больше, чем Berlinetta Boxer, который он заменил, он был легче. Со стальной крышей и дверями, а также другими алюминиевыми панелями кузова он отличался аэродинамическим дизайном, что привело к низкому коэффициенту лобового сопротивления с высокой прижимной силой, а отсутствие спойлеров придало ему монолитную скульптурную форму.512 TR, отличавшийся от Testarossa в первую очередь обновленным передним кузовом, представлял собой внушительную плиту автомобиля. При высоте почти 6,5 футов он был на шесть дюймов шире, чем BB 512. Это было сделано для того, чтобы вместить 18-дюймовые колеса и более широкие шины, обеспечить более эффективное охлаждение двигателя и повысить комфорт пассажиров. И хотя это, несомненно, спортивный автомобиль, термин «двухместная GT» может быть более точным, поскольку Testarossa и его родственники никогда не участвовали в соревнованиях по автоспорту — это не то же самое, что сказать, что 512 TR не выступили.

Представленный пример находится в исходном состоянии и показывает менее 10750 миль на одометре. Фото Теда Севена, любезно предоставлено Bonhams.

Силовая установка, используемая в его задне-среднемоторной установке, представляет собой 4,9-литровый двухцилиндровый двигатель DOHC, развивающий 421 л.с. при 6750 об / мин, с крутящим моментом 360 фут-фунт при 5500 об / мин. Максимальная скорость на скорости 196 миль в час сопровождается разгоном до 60 миль в час за 4,3 секунды. Как и у Элвиса, карбюраторы давно покинули здание, а система впрыска топлива Bosch Motronic доставляла топливо в измученный жаждой двигатель, чьи две красные впускные камеры были даны в честь суффикса модели TR — сокращенно от Testa Rossa (красная головка).

4,9-литровый двухцилиндровый оппозитный двигатель DOHC развивает мощность 421 л.с. и крутящий момент 360 фунт-сила-футов. Фото Теда Севена, любезно предоставлено Bonhams.

Внутри специально предназначенной кабины автомобиля находится рычаг переключения передач с ручным управлением, увенчанный традиционным черным битком на хромированной оси, который старательно пробивается через тяжелые пятиступенчатые ворота с прорезями и реверсом, расположенным вверху слева. За воротами переключения передач, на центральной консоли, находится странное напоминание о тех временах: квинтет держателей для хранения, которые извлекали кассеты с любимыми кассетами.

512 TR отличался от более ранних итераций Testarossa прежде всего измененной передней частью кузова. Фото Теда Севена, любезно предоставлено Bonhams.

Этот образец в исходном состоянии и пробег менее 10750 миль был завершен в мае 1992 года и окрашен оригинальной краской Rosso Corsa. Его историю можно проследить до Британской Колумбии, Канада, с 1994 года, когда там был один владелец, до 2019 года, когда он перебрался в Штаты. Важно отметить, что он получает выгоду от основного обслуживания по отказу двигателя, включая замену ремня ГРМ, выполняемого авторизованным дилером Ferrari в 2020 году.

Автомобиль раскрывает свой возраст с пятислотовым отделением для кассет в центральной консоли. Фото Теда Севена, любезно предоставлено Bonhams.

До недавнего времени Testarossas и, в меньшей степени, 512 TR представляли собой 12-цилиндровую модель Ferrari, при этом только 456-й и несколько его четырехместных предшественников стоили дешевле. Однако те времена прошли, и вчерашняя мода на Ferrari долгожданно вернулась. Между тем, есть те из нас, кто твердо уверен, что любое продолжение Miami Vice остается вечно плохой идеей.

Феррари 512 BB | Coolector

Есть некоторые Ferrari, которые просто не беспокоят, когда дело доходит до визуального воздействия, которым они обладают, и прекрасным примером этого является, откровенно говоря, захватывающий дух Ferrari 512 BB, который продается специалистами по роскошным автомобилям. Schaltkulisse. Этот Ferrari 512 BB был произведен в 1980 году, золотом веке для итальянской марки роскошных автомобилей. Он проехал всего 37000 км и стоит довольно привлекательную цену в 269 тысяч евро.

Этот Ferrari 512 BB от Schaltkulisse (269 тысяч евро) имеет экстерьер Bianco Polo с интерьером Pelle Crema , и, поверьте нам, вы не увидите много автомобилей, которые выглядят столь же роскошно, и восьмидесятых , как эта величественно выглядящая машина. .Когда Ferrari 512BB был представлен на Парижском автосалоне в 1976 году, итальянский автопроизводитель изменил свой способ наименования моделей и использовал числовую последовательность для обозначения 5-литрового 12-цилиндрового двигателя, который теперь был установлен, и вы будете поражены его производительностью. доблесть этого многолетнего коня.


Итальянский жеребец

Предшественник Ferrari 512 BB, а именно 365GT / 4 BB с двигателем 4,4 литра, имел обозначение, которое основывалось на величине рабочего объема на цилиндр.Как конкурент Lamborghini LP400, оба автомобиля были в значительной степени самыми быстрыми дорожными автомобилями своей эпохи, хотя заявленная максимальная скорость более 300 км / ч не могла быть официально задокументирована, но мало кто сомневается, что эта удивительная машина имела такую ​​скорость в ему.

Этот великолепный на вид Ferrari 512BB от Schaltkulisse с номером шасси 30241 был доставлен в декабре 1979 года через SAMO Car в Риме первому владельцу Клауди Фериоли из Рио-Саличето. Впервые он был зарегистрирован 7 января 1980 года под регистрационным номером RE347530.В 1986 году г-н Фериоли решил продать свою любимую модель 512BB и нашел покупателя в лице г-на Джанни Бельтрами из Алессандрии для своего Berlinetta Boxer, доставленного в Bianco Polo Park вместе с Pelle Crema.

Удивительно, но он по-прежнему зарегистрирован под тем же итальянским регистрационным номером, что и 1980 год, и автомобиль прошел обширную реставрацию в период с 2007 по 2008 год. Документация с фотографиями в переплете свидетельствует о масштабных реставрационных работах, которые были выполнены на всем протяжении. Наконец, в 2012 году автомобиль попал в Германию к известному коллекционеру Ferrari из Мюнхена, и с тех пор он находится в его заботливом владении.


Состояние первого класса

Этот Ferrari 512 BB находится в исключительно хорошем состоянии и, благодаря его хорошо известной истории, аутентичной и очень качественной реставрации, оригинальной и очень привлекательной цветовой комбинации в сочетании с «красной книгой» от Ferrari, он представляет собой редкую возможность для Ferrari с самыми высокими требованиями приобрести действительно особенный образец.

Из 929 выпускаемых сегодня BB лишь немногие автомобили обладают таким непревзойденным качеством и убеждают как на первый, так и на второй взгляд.Если у вас есть около 300 тысяч евро, прожигающих дыру в кармане и ищущих что-нибудь экстравагантное, чтобы потратить их, вы могли просто найти идеального кандидата в этом потрясающем Ferrari 512 BB 1980-х годов от Schaltkulisse.

Porsche 917 против Ferrari 512 M Дуэль

Ferrari 512 S, которая ездит в сезоне 1970 года, и его преемник Ferrari 512 M являются одними из самых культовых гоночных автомобилей Ferrari. Ferarri по-прежнему является лидером в автоспорте, и у них лучшие гонщики.Такие таланты, как Марио Андретти, Джон Сёртиз, Клей Рагаццони, Джеки Икс, Ронни Петерсон, Дерек Белл — лишь некоторые из них. Их соперничество с 917-м впечатляет. Ferrari быстрее, но Porsche надежнее. Кто выигрывает?

Ле-Ман 1970

Гонка Ле-Ман 1970 года запомнится. 24 часа проливного дождя, скоростных аварий, неудач и разбитых мечтаний. Все взоры прикованы к командам Ferrari и Porsche. Обе компании представили свои новые омологированные автомобили Группы 6 с объемом двигателя 5 литров в начале сезона.Во время гонки, в середине июня, уже стало ясно, что Porsche обладает большей надежностью и доминирует на мировых трассах.

Гоночная программа Porsche также включает длиннохвостую (Langheck) версию модели 917. Инженеры компании создают автомобиль специально для длинных прямых и максимальной скорости Circuit de la Sarthe. Два 917 L участвуют в гонке. Одним из них управляет команда Martini Racing, а другим — команда Porsche Salzburg. Тот факт, что Porsche решительно поддерживает команду Porsche Salzburg, стал большим сюрпризом для Джона Вайера, директора завода Gulf Team.

Сам Ферри Порше спускает флаг. Впервые в этом году соревнования начнутся, когда все пилоты рассаживаются по своим машинам. Ремни безопасности надежно пристегнуты, как того требовал Джеки Икс годом ранее.

Бывает такое непогода

Вскоре после старта начинается дождь. До 8 часов вечера идет очень сильный дождь, из-за которого происходит множество аварий. Последний Ferrari в гонке с пилотами Шетти и Джеки Иксом занимает шестое место. Джеки творит чудеса за рулем и в полночь выводит машину на второе место.

Позже той же ночью еще одна авария со смертельным исходом привела к смертельному ранению рабочего на углу на шикане Форда. Джеки Икс и Ferrari Питера Шетти стали причиной аварии. Это последняя конкурентоспособная Ferrari, у которой есть шанс на победу. Он идет вторым после потрясающе быстрого полуночного отрезка Джеки Икса.

Первая победа Porsche

Победителем в общем зачете является гонщик №23 917K с гонщиками Хансом Херрманном и Ричардом Аттвудом. Salzburg Short-tail (Kurzheck) 917 пересекает финишную прямую, опережая маломощный 917 L Hippie Car от Martini Racing с пилотами Жераром Ларруссом и Вилли Каусеном.Красный 917 занял свое место в книгах по истории как первая команда Porsche, выигравшая знаменитые 24 часа Ле-Мана.

До финиша дошло всего 16 машин. Удивительно, но одним из них является 917 со съемочным оборудованием для фильма Стива МакКуина «Ле-Ман». Девять из одиннадцати 512-х не финишируют в этом году. Три заводских и два частных автомобиля 512 S списаны из-за отказа двигателя.

Теперь вы можете стать владельцем небольшого кусочка мировой гоночной истории с Porsche 917 vs Ferrari 512 M — арт-принтом Duel, созданным талантливым Луисом Феррерой.Изящное автомобильное искусство дарит вам компания Simply Petrol.

Ferrari 512 BB — Schaltkulisse

Ferrari 512 BB — Schaltkulisse Пропустить к материалам Щелкните, чтобы закрыть навигацию

Ключевые факты:

Сертифицировано Ferrari Classiche

совпадающие номера и соответствующие цвета

История

Когда Ferrari 512BB была представлена ​​на В 1976 году на Парижском автосалоне Ferrari изменили способ наименования моделей и использовали числовую последовательность для обозначения 5-литрового 12-цилиндрового двигателя, который теперь был установлен.В предшественнике 365GT / 4 BB с двигателем объемом 4,4 литра обозначение было основано на величине рабочего объема на цилиндр. Как конкурент Lamborghini LP400, оба автомобиля были в значительной степени самыми быстрыми дорожными автомобилями своего времени, хотя заявленная максимальная скорость более 300 км / ч не могла быть официально достигнута.

Наш Ferrari 512BB с номером шасси 30241 был доставлен в декабре 1979 года через SAMO Car в Риме первому владельцу Клауди Фериоли из Рио-Саличето.Шасси 30241 было впервые зарегистрировано 7 января 1980 года под регистрационным номером RE347530. В 1986 году г-н Фериоли решил продать свою любимую модель 512BB и нашел покупателя в лице г-на Джанни Бельтрами из Алессандрии для своего Berlinetta Boxer, доставленного в Bianco Polo Park вместе с Pelle Crema. Г-н Бельтрами оставил автомобиль в собственности еще 15 лет, и в 2001 году он обменял шасси 30241 на покупку Ferrari 275GTS с VIN 07325.

Все еще зарегистрированный под тем же итальянским регистрационным номером, что и в 1980 году, автомобиль был полностью отреставрирован. с 2007 по 2008 гг.Документация с фотографиями в переплете свидетельствует о масштабных реставрационных работах по № 30241. Наконец, в 2012 году автомобиль попал в Германию к известному коллекционеру Ferrari из Мюнхена. В его впечатляющей коллекции сегодня можно встретить легенды, такие как Ferrari 250 Lusso, 275 GTB / 4 или Ferrari F40. В том же году был выдан сертификат Ferrari Classiche. Это свидетельствует о том, что автомобиль полностью соответствует номерам, а также об оригинальности сегодняшней цветовой комбинации. В 2015 году последний владелец, также из Мюнхена, купил этот 512BB.

Сегодня № 30241 в исключительно хорошем состоянии. Благодаря своей хорошо известной истории, аутентичной и очень качественной реставрации, оригинальному и очень привлекательному сочетанию цветов в сочетании с «красной книгой» от Ferrari, этот Ferrari 512BB является редкой возможностью для Ferrari с самыми высокими требованиями приобрести поистине конкретный пример. Из 929 выпускаемых сегодня BB лишь немногие автомобили обладают таким всеобъемлющим качеством и убеждают как на первый, так и на второй взгляд.

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот сайт и улучшить ваш опыт.

Принять все

Сохранить

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Cookie-Подробности Политика конфиденциальности Правовая информация

Настройки конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и, таким образом, выбрать только определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Анбитер Eigentümer dieser Веб-сайт
Цвек Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie Borlabs-печенье
Cookie Laufzeit 1 Яр

Inhalte von Videoplattformen und Social-Media-Plattformen werden standardmäßig blockiert.Венн Cookies von externen Medien akzeptiert werden, bedarf der Zugriff auf diese Inhalte keiner manuellen Einwilligung mehr.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Ferrari 512 S&M


В 1969 году Ferrari разработала спортивную гоночную модель для участия в Группе 5 видов спорта 1970 года. Car Championship, это была модель 512 S, созданная для борьбы с Porsche 917.В правила требовали, чтобы было построено двадцать пять примеров модели для достижения омологации, и в январе 1970 года Ferrari представила необходимое количество автомобилей FIA. чиновники в Маранелло для проверки. Движущей силой служил 5-литровый двигатель V12, расположенный посередине. с непрямым впрыском топлива Lucas, выдающий заявленные 550 л.с. при 8500 об / мин, в сочетании с пятью скорость + обратная трансмиссия. Кузов был доступен в закрытом, берлинетском и открытом вариантах. паук, конфигурация и панели из стеклопластика были смонтированы на полумонококовом шасси. из алюминия с дополнительной рамой из стальных труб.Для 24-часовой гонки Ле-Ман a coda Лунга, длинный хвост, часть тела была доступна, что было разработано, чтобы обеспечить большую аэродинамическая эффективность на длинной прямой Mulsanne Straight.

Модель 512 S проработала сезон 1970 года как в качестве работ, так и в качестве частных записей, ее лучшее результатом стала победа во втором выезде в гонку «12 часов Себринга». Въезд, управляемый Андретти / Джунти / Вакареллой, с Андретти, присоединившимся к команде гонщиков после его собственного машина уволилась с отказом трансмиссии при ведущей.A 512 S также выиграл не чемпионат Fuji 200 Mile Race в Японии и версия 512 M выиграли гонку Kyalami 9 Hour Race на юге Африка. Хотя по производительности между 512 S и Porsche 917, последний обладал большей надежностью, что позволило ему занять Чемпионат производителей.

В сезоне 1971 года Ferrari сконцентрировалась на своем спортивном прототипе 312 P (B) и покинула 512 заявок на каперов, хотя они предлагали обновленный более аэродинамический кузов. пакет, который впервые появился на автомобиле-победителе Kyalami в конце 1970 года.Это называлось пакет M, Modificato или модифицированный, с более плоским профилем в форме клина, и все автомобили, переоборудованные в эту форму, были купе. В США команда Roger Penske разработала их собственный 512 M, шасси # 1040, который был самым быстрым 512 за все время, но как и обычный В целом автомобили не имели большого успеха, за сезон не было 512 побед. В конце 1971 г. шасси № 1010 было оснащено 7-литровым двигателем и переоборудовано для работы в США. Серия CanAm.Он занял 4-е место в Уоткинс-Глен, управляемый Марио Андретти, до машина была продана организации НАРТ.

Ferrari 512 на продажу | JamesEdition

176 535–235 381 долл. США

150 000–200 000 евро

648 451–864 601 дирхам

240 724–320 965 долларов

225 359–300 479 долл. США

162 583–216 777 швейцарских франков

1145 505–1 527 340 иен

128 836–171 782 фунтов стерлингов

1 371 606–1 828 808 гонконгских долларов

kn1.125,874 — 1,501,166 кун

3 539 555–4 719 406 долл. США

1,581,077–2,108,102 швед. кроны

13 ₽.195 521–17 594 028 ₽

1 538 013–2 050 685 шведских крон

5 802 731 вон — 7 736 975 вон

563 891 рандов — 3 418 521 рандов

4 961 662–6 615 549 долларов

9 019 079–12 025 439

3 845 475–5 127 300 крон

7 608 693–10 144 924 вон

240 768–321 024 долл. США

147 115–196 154 долл. США

132 доллара.869 672–177 159 562 долл. США

B / .176,535 — B / .235,381

353 071–470 762 долл. США

13 240 439–17 653 919 вон

19 343 204–25 790 939 иен

477 096–636 129 долл. США

254 686–339 ​​581 долл. США

128 836–171 782 фунтов стерлингов

915 реалов.973–1 211 298 реалов

581 965–775 954 вон

ر.ع .67 973 — ر.ع 0,90 631

688 523–918 031 злотый

366 806–489 074 долл. США

674 доллара.398 840–899 198 454 долл. США

17 899 767–23 866 356 франков

176 535–235 381 долл. США

ر.654 085– 872 113 фунтов стерлингов

109.473.307–145.964.409

53 920 237 форинтов — 71 893 650 форинтов

د.م. 1 583 038 — د.م. 2 110 717

1.115.657–1.487.543 швед. кроны

176 535–235 381 долл. США

35 129 425 вон — 46 839 233 вон

₺1.517,666–2,023,555

745 775–994 367 ринггитов

662155 русских — 882874 русских

203 701 354 — 271 601 806

355 825–474 433 долл. США

₲ 1 205 874 251 — ₲ 1 607 832 335

Rp2.573.021.333 — 3.430.695.110 рупий

10 067 545–13 423 394 долл. США

Сломанный Ferrari 512 BBi за 260 000 долларов после 12 лет простоя

Ferrari 512 BBi имел несчастье существовать между двумя легендарными моделями этого бренда, Daytona и Testarossa.В результате многие энтузиасты не знают об этой ультра-редкой модели Ferrari.

Однако ютубер по имени Ратаросса недавно спас один из этих суперкаров, просидев на открытом воздухе более 12 лет. Учитывая стоимость этих автомобилей в 2021 году, стоит пройти полную реставрацию. В результате эта ультра-редкая модель теперь разваливается по частям.

Этот Ferrari 512 BBi простоял «заброшенным» 12 лет

Ferrari 512 BBi | Ратаросса через YouTube

Этот сломанный Ferrari 512 BBi появился несколько месяцев назад.По словам Ратаросса, он заметил машину, стоявшую возле дома предыдущего владельца. К сожалению, владелец не захотел продавать его, позволив «брошенному» Ferrari сидеть снаружи и медленно гнить. Однако после некоторых уговоров Ратаросса удалось купить машину и привезти ее домой.

Несмотря на заброшенный внешний вид, этот Ferrari 512 BBi преодолел всего 6 420 миль с момента его появления в 1980-х годах. Кроме того, этот конкретный пример — один из 42 автомобилей, когда-либо построенных с правым рулем.Если это не сделало его достаточно редким, Ратаросса обнаружил, что это единственный образец с правым рулем, окрашенный в белый цвет. Учитывая редкость этого итальянского суперкара, возникает вопрос, почему предыдущий владелец, казалось бы, отказался от него.

Перед тем, как погрузиться в реставрацию, Ратаросса решил подробно изучить свой Ferrari 512 BBi, чтобы оценить состояние окраски и кузова. К счастью, потрепанный вид в основном был поверхностным. Однако впереди еще много работы.

Как восстановить брошенную машину?

СВЯЗАННЫЙ: Мрачный бизнесмен отказывается от Ferrari F430 Scuderia за 200 000 долларов в доме бывшего сотрудника

Как вы понимаете, разобрать Ferrari 512 BBi непросто. Часть того, что делает этот ультра-редкий автомобиль особенным, — это его двигатель. Фактически, многие считают, что «BB» в его названии означает Berlinetta Boxer. Боксерская часть представляет собой безнаддувный 12-цилиндровый двигатель, который находится за водителем.Что касается мощности, общая мощность составила 335 л.с. и 333 фунт-фута.

Поскольку существует только 1007 экземпляров Ferrari 512 BBi, главное — сохранить. Для этого Ратаросса решил полностью разобрать эту машину. Это означает снятие всего заднего кузова, двигателя и колес. Кроме того, были выпущены такие основные компоненты, как топливные баки и интерьер. Цель состоит в том, чтобы рассмотреть каждую деталь, чтобы убедиться, что этот суперкар пригоден для эксплуатации.

К счастью, поскольку этот Ferrari 512 BBi имеет такой небольшой пробег и не имеет зарегистрированных аварий, он должен очень хорошо убираться после полного восстановления.

Сколько будет стоить этот Феррари в 2021 году?

Как вы могли догадаться, восстановление Ferrari 512 BBi далеко не доступно. Однако, учитывая стоимость этих автомобилей в 2021 году, это однозначно того стоит. По словам Хагерти, этот ультра-редкий Ferrari стоит от 168 000 до 285 000 долларов, в зависимости от состояния. Поскольку Ратаросса решил выполнить большую часть работы сам, ему не нужно беспокоиться о высоких затратах на рабочую силу.

Однако отчасти эта реставрация является захватывающей тем, что Ратаросса планирует оставить машину себе.В результате все время будет потрачено на осуществление мечты, а не только на получение огромной зарплаты.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *