Ferrari 512 Testarossa
Ferrari Testarossa была тёзкой легендарной модели Ferrari 250 Testa Rossa, побеждавшей в Чемпионате спортивных автомобилей в 1958, 1960 и 1961 гг. Не имея с ней ничего общего, кроме красных крышек клапанов, новая Testarossa ни разу не участвовала в гонках, но стала не менее знаменитой. Охарактеризованная Серджио Пининфариной как «преувеличение в яркости», она была представлена на Парижском автосалоне 1984 г. и вызвала всеобщее восхищение. Многие воспринимали её как глоток свежего воздуха после десятилетия экологических ограничений и экономии топлива. Особенно это касалось американцев, которые впервые со времён Daytona получили возможность приобрести настоящую 12-цилиндровую Ferrari. Несмотря на высокую цену и экзотический дизайн, Testarossa оказалась мегапопулярной: с 1984 по 1994 гг. было продано почти 10000 единиц, включая модернизированные версии 512 TR и F512 M.
В процессе разработки Ferrari Testarossa компания поставила цель исправить основные недостатки предыдущей модели Berlinetta Boxer. Прежде всего это касалось отсутствия места для багажа и непродуманной системы охлаждения, которая была слишком тяжёлой и нагревала воздух в салоне. Две проблемы имели одно решение: заменить единый передний радиатор двумя боковыми, расположив их по обе стороны от моторного отсека. Для этого потребовалось сделать заднюю колею на 142 мм шире передней и полностью изменить форму кузова, чтобы задние крылья плавно сливались с боковинами, не находясь с ними в одной плоскости. В результате автомобиль получил боковые воздухозаборники с пятью длинными лезвиями, похожие на гребень или сырную тёрку. Такие же тонкие струны покрывали декоративную решётку радиатора и заднюю панель на всю ширину кузова вместе с прямоугольными фонарями. Проходивший через них воздух создавал прижимную силу, поэтому задний спойлер был не нужен. Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,36. Интегрированные бамперы красились в цвет кузова, но нижний спойлер был чёрным. С Berlinetta Boxer машину роднили только сдвоенные всплывающие фары и крыша с утопленным задним стеклом и длинными стойками. Ранние Testarossa (до 1987 г.) оснащались только одним зеркалом заднего вида, закреплённым на стойке лобового стекла со стороны водителя, но в дальнейшем правила безопасности потребовали наличия двух зеркал.
Спроектированный дизайнером Эмануэле Никосией под руководством Леонардо Фиораванти, кузов Ferrari Testarossa изготавливался в ателье Pininfarina из алюминиевых и стальных панелей. В качестве несущего основания использовался полумонокок с колёсной базой 2550 мм, состоявший из каркаса кабины и двух трубчатых подрамников. Унаследованный у Berlinetta Boxer оппозитный 12-цилиндровый двигатель объёмом 4943 см3 располагался продольно над задним мостом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Отрицательной стороной такой компоновки было неравномерное распределение веса: 40% на переднюю ось и 60% на заднюю, хотя центр тяжести удерживался в середине автомобиля. Мотор имел четыре клапана на цилиндр, четыре распределительных вала (DOHC), систему смазки с сухим картером, впрыск топлива Bosch KE-Jetronic и электронное зажигание Marelli Microplex. Мощность составляла 390 л.с. на европейской версии и 380 л.с. — на американской. Суперкар также комплектовался независимой подвеской всех колёс на двойных поперечных рычагах неравной длины и винтовых пружинах с двойными телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, вентилируемыми дисковыми тормозами с сервоприводом и 16-дюймовыми дисками из магниевого сплава в форме пятиконечной звезды.
Ferrari Testarossa появилась в одно время с культурой «яппи» — деловых людей, зацикленных на карьерном росте и следовании моде. Для них она была атрибутом материального успеха, другие же видели в ней символ безудержного потребительства. После съёмок в 3-м, 4-м и 5-м сезонах культового сериала «Miami Vice» (1986-1990) Testarossa стала мечтой миллионов, но её владельцами могли быть только избранные. В этот круг вошло много знаменитостей: музыканты Элтон Джон, Род Стюарт, д-р Дре и Шуг Найт, спортсмены Майк Тайсон, Майкл Джордан и О.Джей Симпсон, актёры Ален Делон и Дон Джонсон и гонщик Формулы-1 Герхард Бергер. До 1991 г. было произведено 7177 единиц Ferrari Testarossa.
Ferrari 512 | 512S, Berlinetta Boxer, BB, BBi, 512TR, F512M
Участвовавший в гонках 1970 и 1971 г. Ferrari 512 относится к серии «Ferrari P» спортивных прототипов. Феррари повторяет историю Porsche и создает одновременно 25 5-литровых прототипов спорткара. 512S оснащен двигателем V12 мощностью 550 л.с. В отличие от оппозитного двигателя Porsche с воздушным охлаждением, 512 оборудован трубами и тяжелым радиатором. Стальное шасси 512, укрепленное алюминиевыми листами, значительно уступало легкосплавному шасси Porsche 917. Но все же, несмотря на разницу в весе, Ferrari 512S и Porsche 917 были конкурентоспособными.
Первый Boxer 365 GT4 BB дебютировал в Туринском автосалоне 1971 г. с целью создания конкуренции Lamborghini Miura. Всего было продано 386 экземпляров, из них 58 праворульных. Из всех престижных моделей Berlinetta Boxer, эта серия была самой быстрой и редкой.
Berlinetta Boxer – автомобиль с центральным расположением оппозитного двигателя, развернутого на 180 градусов и установленного поверх пятиступенчатой коробки передач. В этом двигателе использовались ремни ГРМ вместо цепей, максимальная мощность 344 л.с.
В 1976 г. Феррари 365 усовершенствовали до 512 BB. С конвейера сошло 929 экземпляров. Значение максимальной мощности достигало 340 л.с. при 6200 об/мин, двигатель был увеличен до 5 литров. Для достижения более низкого центра тяжести использовалась система смазки с сухим картером. Среди новых конструктивных особенностей можно отметить передний спойлер, боковые воздуховоды, проводящие воздух к тормозным дискам, 4 задние фары и широкие шины.
В 1981 г. начался выпуск 512BBi с системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic. Новый двигатель выделял гораздо меньше вредных газов, мощность достигала 340 л.с. при 6000 об/мин. Новые изменения коснулись эмблемы, задних противотуманных и дополнительных передних фар. С конвейера сошло 1007 экземпляров Ferrari 512BBi.
В 1992 г. Ferrari 512 TR становится заменой Testarossa. Суперкар стал дороже предшественника, чуть легче и слегка видоизменен (новый передний бампер и более простая крышка, закрывающая двигатель). Мощность двигателя увеличена до 428 л.с.
В 1994 г. представлена окончательная версия — F 512 M. Она стала еще легче и визуально изменена. Выдвигающиеся передние фары заменены интегрированными в кузов, а вместо задних блоков фар расположили 4 круглых фонаря, которые на долгое время стали фирменной чертой автомобилей Феррари. Модель F512M получила новые передний и задний бампер, а так же более мощный двигатель 440 л.с.
Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.
Эволюция Ferrari: 512 F1, 1964-1965
Как уже отмечалось, в 1964 и 1965-м Ferrari параллельно использовала два разных двигателя – 8-ми и 12-цилиндровый. Последний дебютировал значительно позже, в конце 1964 года, и в какой-то степени был прообразом трёхлитрового мотора, который должен был появиться в 1966 году, после вступления в силу нового регламента.
Так как в своей основе это по-прежнему была всё та же машина, что построил ещё Карло Кити, а объём двигателя во всех случаях составлял 1,5 литра, то версия с 6-цилиндровым мотором получила название 156 F1, с 8-цилиндровым – 158 F1, а с 12-цилиндровым – 1512 F1. Однако, так как традиционно индекс машин Ferrari был трёхзначным, первая цифра была отброшена, и в историю Скудерии последняя модель вошла, как 512 F1. Тем не менее, часто можно встретить и четырёхзначное наименование.
Построенный Мауро Форгьери 12-цилиндровый двигатель имел оппозитное расположение цилиндров, однако конструктивно отличался от классических оппозитников, и, по сути, представлял собой V-образный двигатель с углом развала цилиндров 180 градусов. Именно так его нередко классифицируют и по сей день.
Ferrari 512 F1
В 1964 и 1965 годах одно и то же шасси Ferrari 158 F1 оснащалось двумя разными двигателями: восьмицилиндровым V-образным мотором с углом развала 90 градусов и 12-цилиндровым, с углом развала 180 градусов и прямым впрыском, разработанным Мауро Форгьери. Машина с таким мотором получает название 512 F1.
В остальном эти две модели очень похожи, и если бы не разное количество впускных коллекторов (8 для 158 и 12 для 512), различить их было бы тяжело.
Чтобы сделать двигатель более компактным, генератор, топливный насос и систему подачи топлива установили сверху. После появления прямого впрыска Bosch и двух свечей на цилиндр, мощность увеличилась до 225 л.с. при 11500 об/мин – великолепный результат для Формулы 1 тех лет, когда максимальный объём был ограничен 1500 куб.см.
Теоретически, 512 F1 должна была быть ещё более конкурентоспособной, чем старая 158 F1, но в действительности это было не совсем так: проблемы с надёжностью и управляемостью не позволили Джону Сёртизу и Лоренцо Бандини, двум пилотам Скудерии, добиться хороших результатов, а в Формуле 1 всё больше и больше доминировали британские команды, в частности – Lotus, в тот год они завоевали титул с Джимом Кларком.
Результаты выступлений Ferrari 512 F1 в гонках Формулы 1
Теоретически оппозитное расположение цилиндров должно было снизить центр тяжести машины и, как следствие, улучшить её управляемость, но добиться существенного прогресса не удалось. Отчасти причина кроется в очень позднем дебюте новой модели – за это время конкуренты успели уйти вперёд.
Так или иначе, первый старт 512 F1 состоялся в США, но Бандини не смог добраться до финиша из-за отказа новинки. Зато на финальном этапе в Мексике в квалификации он превзошёл Сёртиза, по-прежнему выступавшего на 158-й, а затем опережал и в гонке, и лишь на последних кругах по приказу из боксов пропустил напарника вперёд.
В 1965 году преимущество 12-цилиндрового мотора над 8-цилиндровым становилось всё более ощутимым, оба основных пилота команды заканчивали сезон именно на этой модели (Сёртиз, впрочем, две финальные гонки пропустил из-за травмы). Однако, в Lotus смогли добиться большего прогресса, в итоге Джим Кларк выиграл шесть гонок из десяти. Ещё три выиграли пилоты BRM Грэм Хилл и Джеки Стюарт, а единственную «небританскую» победу одержал Ричи Гинтер на Honda.
Год | Гран При | Поулов | Побед | Лучший результат | |
1964 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 |
1965 | 10 | 13 | 0 | 0 | 2 |
Угол атаки: Ferrari 512 S Berlinetta Speciale Pininfarina
Силуэт этого желтого треугольника задал оптимальный «угол атаки» прогресса и инноваций на патриархальные устои и вкусовые предпочтения, сложившиеся в мировом автомобильном дизайне второй половины ХХ века. Концепт был показан в 1969 году на Туринcком автосалоне. Несмотря на грозный индекс «512» в его названии, автомобиль не имел 5-литрового 12-цилиндрового двигателя. Более того, он не имел двигателя вовсе…
Филиппо Сапино
В те годы компания Ferrari находилась в непримиримой схватке со своим извечным противником Porsche, и мощные гоночные двигатели V12 были на вес золота даже у пилотов Scuderia Ferrari. Что уж тут говорить о каком-то макете, который предназначался для поиска стиля! В результате кузов строило не ателье Scaglietti – официальный поставщик всех гоночных болидов и дорожных версий Ferrari, а дизайнеры и модельщики фирмы Pininfаrina.
В итоге получился чистейшей воды макет для статической презентации стиля на выставочном подиуме, который своим ходом не проехал и одного метра. Да и шасси, предоставленное кузовщикам Pininfarina для макетирования, было и не шасси вовсе, а представляло собой груду искореженного металла от разбитого в аварии гоночного болида Ferrari 312 P Spyder 3.0 L, к тому же мотор был с пустым блоком (без поршневой группы и прочего, хотя чисто внешне соответствовал и размеру, и объему (2990 cм3), и количеству цилиндров V12). Так весьма условное транспортное средство стало тем не менее важным посланием ко всем автодизайнерам мира.
Главный отличительный признак Ferrari 512 – форма в виде динамичного клина – был разработан молодым дизайнером ателье Pininfarina Филиппо Сапино. Угол клина в 12 градусов и откидной фонарь ветрового стекла стали своеобразной рекомендацией Сапино всем дизайнерам суперкаров: выдерживать кузов высотой менее метра.
К его рекомендациям прислушались многие, включая таких гуру автодизайна, как Гандини и Джуджаро, и в итоге мир увидел подлинные шедевры концептуального авто-дизайна 70-х годов: Lancia Stratos Zero, Maserati Boomerang и Lamborghini Bravo.
Сам же Сапино вскоре ушел из Pininfarina и стал вполне успешным дизайн-директором фирмы Ghia SpA. В 1973 году ее купила компания Ford, но Филиппо Сапино остался на своем посту и более того, через несколько лет был назначен ее управляющим директором. Но при этом он не оставлял и любимого дела – фантазировать и пытаться заглянуть в автомобильное будущее.
Так, своим концептом Ghia Focus он ввел в обиход автодизайна понятие биодизайна, а в концепте Lagonda Vignale предсказывал скорое увлечение стилем ретро. Вместе с этим Сапино непосредственно участвовал в создании таких ярких прототипов, как, например, Ford Streetka.
Силуэт желтого треугольника задал оптимальный угол атаки на патриархальные устои и вкусовые предпочтения мирового автомобильного дизайна второй половины XX века.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ferrari |
Модель | Testarossa |
Поколения | 512 TR |
Модификация (двигатель) | 4.9 i V12 48V (428 лс) |
Начало выпуска | 1992 г |
Оконч. выпуска | 1994 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 25.1 л/100 км
9.37 US mpg 11.25 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100 км
23.52 US mpg 28.25 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.8 л/100 км
19.93 US mpg 23.94 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 4.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 4.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 4.6 сек |
Максимальная скорость | 314 км/ч 195.11 mph |
Соотношение мощность/вес | 3.7 кг/лс, 269.2 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 428 лс @ 6750 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 86.6 лс/л |
Крутящий момент | 491 Нм @ 5500 об./мин. 362.14 lb.-ft. @ 5500 об./мин. |
Модель двигателя | F113D |
Объем двигателя | 4943 см3301.64 cu. in. |
Количество цилиндров | 12 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 in. |
Ход поршня | 78 мм 3.07 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Количество масла в двигателе | 11.5 л 12.15 US qt | 10.12 UK qt |
охлаждающая жидкость | 20 л 21.13 US qt | 17.6 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1590 кг 3505.35 lbs. |
Объем топливного бака | 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4480 мм 176.38 in. |
Ширина | 1975 мм 77.76 in. |
Высота | 1135 мм 44.69 in. |
Колесная база | 2550 мм 100.39 in. |
Колея передняя | 1530 мм 60.24 in. |
Колея задняя | 1645 мм 64.76 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 295/35 ZR18 |
Ferrari 512 S Modulo Pininfarina 1970: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1970 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия и Pininfarina (Пининфарина), находящийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 512 S Modulo Pininfarina объёмом 4994 см³ развивает мощность 550 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 355 км/ч. Цена Ferrari 512 S Modulo Pininfarina — 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 355 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек Мощность: 550 л.с. Объём двигателя: 4994 см³ Масса: 900 кгОсобенности и компоновка
V12 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 7 фото Ferrari 512 S Modulo Pininfarina и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Ferrari и Pininfarina
Размеры шин и дисков для Ferrari 512+tr
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 348 Spider 360 Modena 360 Spider 456 GT 458 458 Speciale 488 GTB 488 Pista 488 Spider 512 TR 599 GTB Fiorano 612 Scaglietti 812 GTS 812 Superfast California California T Enzo F12 Berlinetta F355 Berlinetta F430 F430 Spider F50 F8 Spider F8 Tributo FF GTC 4 Lusso Portofino Superamerica
Ferrari 512 TR — модное заявление снова в моде — Robb Report
10 апреля в общей сложности 132 высокопроизводительных автомобиля — в основном из 21 века — будут представлены через Bonhams на его аукционе Supercars on Sunset, и многие из лотов, вероятно, станут еще более коллекционными в ближайшие годы. Можно предположить, что пересекающий квартал Ferrari 512 TR 1993 года, оцененный по цене в 275 000 долларов, легко может быть омрачен семизначными суперкарами в продаже.Но не так быстро (каламбур): каждая итерация Ferrari Testarossa продолжает приобретать историческое значение — хотя и выглядит все лучше и лучше — по прошествии десятилетий.
По словам Якоба Грейзена, вице-президента и главы подразделения US Motoring для Bonhams, «512 TR стали концом эры Ferrari с плоским двенадцатью, которая началась с 365 Boxer примерно 20 лет назад». Он добавляет, что, поскольку модель представляет «более изысканный дизайн теперь уже легендарной Testarossa», в последнее время она стала более востребованной.Что касается того, что выставляется на продажу, Грейзен отмечает, что это «наверное, один из наиболее хорошо сохранившихся экземпляров». Дизайн хорошо выдержан — хотя они, конечно, никогда не будут изящными или недооцененными — и 512 TR по-прежнему очень быстр даже по сегодняшним стандартам ».
Ferrari 512 TR 1993 года продается через Bonhams на аукционе Supercars on Sunset. Фото Теда Севена, любезно предоставлено Bonhams.
Ferrari Testarossa, непосредственный преемник модели Berlinetta Boxer (BB 512), была представлена в 1984 году на Парижском автосалоне.Дизайн Pininfarina стал эстетическим триумфом за год, который принес нам китч поп-культуры, такой как плакаты Патрика Нагеля и первый сезон телешоу Miami Vice , чей детективный дуэт совершал такие же вопиющие нарушения одежды, как любые раскрытые ими преступления. Вентиляционные отверстия TR являются отличительной чертой плоского дизайна Pininfarina и, как двубортный пиджак Armani, ярко выражают эпоху, хотя оба стали анахронизмом, когда боковые ремни на автомобилях и мягкие плечи у людей вышли из моды.
Вентиляционные отверстия 512 TR являются отличительной чертой плоского дизайна Pininfarina. Фото Теда Севена, любезно предоставлено Bonhams.
Testarossa (тип F110), не путать с оригинальной Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года, производился до 1991 года. Было построено почти 7200 экземпляров, и это был безоговорочный успех для топ-модели Ferrari. За ним последовали более совершенные 512 TR, из которых было построено менее 2300 штук. Наконец, с 1995 по 1996 год был выпущен 501 экземпляр 512 M с открытыми фарами.Последняя из линейки плоских двенадцатицилиндровых двигателей с задним расположением двигателя была заменена в 1996 году моделью 550 Maranello, оснащенной более традиционной конфигурацией двигателя V-12.
Было построено менее 2300 экземпляров Ferrari 512 TR. Фото Теда Севена, любезно предоставлено Bonhams.
Несмотря на то, что Testarossa намного больше, чем Berlinetta Boxer, которую она заменила, она была легче. Со стальной крышей и дверями, а также другими алюминиевыми панелями кузова он отличался аэродинамическим дизайном, что привело к низкому коэффициенту лобового сопротивления с высокой прижимной силой, а отсутствие спойлеров придало ему монолитную скульптурную форму.512 TR, отличавшийся от Testarossa в первую очередь обновленным передним кузовом, представлял собой внушительную плиту автомобиля. При высоте почти 6,5 футов он был на шесть дюймов шире, чем BB 512. Это было сделано для того, чтобы вместить 18-дюймовые колеса и более широкие шины, обеспечить более эффективное охлаждение двигателя и повысить комфорт пассажиров. И хотя это, несомненно, спортивный автомобиль, термин «двухместная GT» может быть более точным, поскольку Testarossa и его родственники никогда не участвовали в соревнованиях по автоспорту — это не то же самое, что сказать, что 512 TR не выступили.
Представленный пример находится в исходном состоянии и показывает менее 10750 миль на одометре. Фото Теда Севена, любезно предоставлено Bonhams.
Силовая установка, используемая в его задне-среднемоторной установке, представляет собой 4,9-литровый двухцилиндровый двигатель DOHC, развивающий 421 л.с. при 6750 об / мин, с крутящим моментом 360 фут-фунт при 5500 об / мин. Максимальный разгон со скоростью 196 миль в час сопровождается временем разгона от нуля до 60 миль в час за 4,3 секунды. Как и у Элвиса, карбюраторы давно покинули здание, а система впрыска топлива Bosch Motronic доставляла топливо в измученный жаждой двигатель, чьи две красные впускные камеры были даны в честь суффикса модели TR — сокращенно от Testa Rossa (красная головка).
4,9-литровый двухцилиндровый оппозитный двигатель DOHC развивает мощность 421 л.с. и крутящий момент 360 фунт-сила-футов. Фото Теда Севена, любезно предоставлено Bonhams.
Внутри удобной кабины автомобиля находится рычаг переключения передач с ручным управлением, увенчанный традиционным черным битком на хромированной оси, который старательно пробивается через тяжелые пятиступенчатые ворота с прорезями и реверсом, расположенным вверху слева. За воротами переключения передач, на центральной консоли, находится странное напоминание о тех временах: квинтет держателей для хранения, которые извлекали кассеты с любимыми кассетами.
512 TR отличался от более ранних итераций Testarossa прежде всего измененной передней частью кузова. Фото Теда Севена, любезно предоставлено Bonhams.
Этот образец в исходном состоянии и пробег менее 10750 миль был завершен в мае 1992 года и окрашен оригинальной краской Rosso Corsa. Его историю можно проследить до Британской Колумбии, Канада, с 1994 года, когда там был один владелец, до 2019 года, когда он перебрался в Штаты. Важно отметить, что он получает выгоду от основного обслуживания по отказу двигателя, включая замену ремня ГРМ, выполняемого уполномоченным дилером Ferrari в 2020 году.
Автомобиль раскрывает свой возраст с пятислотовым отделением для кассет в центральной консоли. Фото Теда Севена, любезно предоставлено Bonhams.
До недавнего времени Testarossas и, в меньшей степени, 512 TR представляли собой 12-цилиндровую модель Ferrari, при этом только 456-й и несколько его четырехместных предшественников стоили дешевле. Однако те времена прошли, и вчерашняя мода на Ferrari долгожданно вернулась. Между тем, есть те из нас, кто твердо уверен, что любое продолжение Miami Vice остается вечно плохой идеей.
Ferrari 512 на продажу | JamesEdition
177 179–236 239 долларов
150 000–200 000 евро
650 815–867 753 дирхамов ОАЭ
238 628–318 171 долл. США
223 010–297 347 долл. США
162 815–217 086 швейцарских франков
1 145 942–1 527 923 иен
128 287–171 050 фунтов стерлингов
1 376 437 гонконгских долларов — 1 835 250 гонконгских долларов
1,124,716–1,499,622 кун
3 521 848 долл. США — 4 695 798 долл. США
1 крон.561,517–2,082,023 шведской кроны
13,133,504–17,511,339 руб.
1 537 067–2 049 422 шведских крон
5 803 330 вон — 7 737 774 вон
547 944 рандов — 3 397 259 рандов
4 959 000–6 612 001 долл. США
8 907 202–11 876 269 вон
3 829 021–5 105 362 кроны
7 558 469–10 077 958 вон
240 042–320 57 долл. США
147 718–196 957 долларов
134,115,958 долларов США — 178 долларов США.821 277
B / .177,179 — B / .236,239
354 358–472 478 долл. США
13 213 944 вон — 17 618 592 вон
19 515 768–26 021 025 иен
478 835 — 638 447 долларов
252 754–337 005 долл. США
128 287–171 050 фунтов стерлингов
905,740–1,207,653 реалов
581 005–774 673
ر.ع .68 212 — ر.ع 0,90 950
687 857–917 142 злотых
368 214–490 952 долл. США
672 доллара.669 691–896 892 922 долл. США
17 899 761–23 866 348 франков
177 179–236 239 долларов
645 109 фунтов стерлингов — 860 146 фунтов стерлингов
109.851.157–146.468.209
53 942 917 — 71 923 889 форинтов
د.م. 1 586 374 — د.م. 2 115 165
1.115.879–1.487.839 швед.
177 179–236 239 долларов
35 275 554 вон — 47 034 072 вон
1.511.120–2.014.827
745 862–994 483 ринггитов
ر.664 547 — 886 062 тенге
2 202 031 780 — 269 375 707
357 315–476 420 долл. США
₲ 1 210 476 817 — ₲ 1 613 969 089
2,562,659,461–3,416,879,281 рупий
10 111 502–13 482 002 долл. США
Ferrari 512 BB — Schaltkulisse
Ferrari 512 BB — Schaltkulisse Перейти к содержанию Щелкните, чтобы закрыть навигациюКлючевые факты:
Сертифицировано Ferrari Classiche
Соответствующие номера и соответствующие цвета
История
Когда Ferrari 512BB был представлен на Парижской выставке На автосалоне 1976 года Ferrari изменила способ наименования моделей и использовала числовую последовательность для обозначения 5-литрового 12-цилиндрового двигателя, который теперь был установлен.В предшественнике 365GT / 4 BB с двигателем объемом 4,4 литра обозначение было основано на величине рабочего объема на цилиндр. Как конкурент Lamborghini LP400, оба автомобиля были в значительной степени самыми быстрыми дорожными автомобилями своего времени, хотя заявленная максимальная скорость более 300 км / ч не могла быть официально достигнута.
Наш Ferrari 512BB с номером шасси 30241 был доставлен в декабре 1979 года через SAMO Car в Риме первому владельцу Клауди Фериоли из Рио-Саличето.Шасси 30241 было впервые зарегистрировано 7 января 1980 года под регистрационным номером RE347530. В 1986 году г-н Фериоли решил продать свою любимую модель 512BB и нашел покупателя в лице г-на Джанни Бельтрами из Алессандрии для своего Berlinetta Boxer, доставленного в Bianco Polo Park вместе с Pelle Crema. Г-н Бельтрами оставил автомобиль в собственности еще 15 лет, и в 2001 году он обменял шасси 30241 на покупку Ferrari 275GTS с VIN 07325.
Все еще зарегистрированный под тем же итальянским регистрационным номером, что и в 1980 году, автомобиль был полностью отреставрирован. с 2007 по 2008 гг.Документация с фотографиями в переплете свидетельствует о масштабных реставрационных работах по № 30241. Наконец, в 2012 году автомобиль попал в Германию к известному коллекционеру Ferrari из Мюнхена. В его впечатляющей коллекции сегодня можно встретить легенды, такие как Ferrari 250 Lusso, 275 GTB / 4 или Ferrari F40. В том же году был выдан сертификат Ferrari Classiche. Это свидетельствует о том, что автомобиль полностью соответствует номерам, а также об оригинальности сегодняшней цветовой комбинации. В 2015 году последний владелец, также из Мюнхена, купил этот 512BB.
Сегодня № 30241 в исключительно хорошем состоянии. Благодаря своей хорошо известной истории, аутентичной и очень качественной реставрации, оригинальному и очень привлекательному сочетанию цветов в сочетании с «красной книгой» Ferrari, этот Ferrari 512BB является редкой возможностью для Ferrari с самыми высокими требованиями приобрести поистине конкретный пример. Из 929 выпускаемых сегодня BB лишь немногие машины обладают таким всеобъемлющим качеством и убеждают как на первый, так и на второй взгляд.
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот сайт и улучшить ваш опыт.
Принять все
Сохранить
Индивидуальные настройки конфиденциальности
Cookie-Подробности Политика конфиденциальности Правовая информация
Настройки конфиденциальностиЗдесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и, таким образом, выбрать только определенные файлы cookie.
Имя | Borlabs Cookie |
---|---|
Анбитер | Eigentümer dieser Веб-сайт |
Цвек | Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden. |
Имя файла cookie | Borlabs-печенье |
Cookie Laufzeit | 1 Яр |
Inhalte von Videoplattformen und Social-Media-Plattformen werden standardmäßig blockiert.Венн Cookies von externen Medien akzeptiert werden, bedarf der Zugriff auf diese Inhalte keiner manuellen Einwilligung mehr.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Вы бы либерти ходили с широкофюзеляжным Ferrari 512 TR?
Я думаю, мы в значительной степени пришли к пониманию того факта, что оверфендеры — это далеко не мимолетная мода.Мы могли бы с таким же успехом назвать это устоявшимся направлением дизайна в наши дни, и Liberty Walk лидирует, когда дело доходит до более высококлассной стороны вещей.
Поскольку я нахожусь в Японии — родине Pandem, RWB и Liberty Walk — это тема, в центре которой я. Я здесь не для того, чтобы судить или высказывать свое личное мнение обо всем этом, а скорее делюсь и пытаюсь интерпретировать мысли, лежащие в основе некоторых вещей, которые я вижу.
Вы можете предположить, что такие парни, как Като-сан из LBW, делают то, что они делают, просто чтобы помешать.Ежедневно нас засыпают изображениями и видео сильно модифицированных автомобилей, а затем время от времени БУМ! — в царство появляется новый комплект оверфендера, и цикл начинается снова. Обычно это происходит перед крупным тюнинг-шоу или сбором.
Но соцсети — это , а не , как я узнал, что Liberty Walk взяла угловую шлифовальную машину на Ferrari 512 TR и установила на нее несколько сырых черных защитных крыльев. Это было чисто случайно.
Во время недавних выходных в Киото я зашел в главный магазин Liberty Walk, чтобы продемонстрировать одну из их широкофюзеляжных Supra.Когда поднялась одна из жалюзи многих мастерских LBW, я увидел сильно захлопнувшуюся и очень широкую Testarossa. A90 мог подождать.
То, что вылетело из моего рта, было не чем иным, как множеством вопросов: Что это, черт возьми? Когда вы, ребята, это построили? Это машина Като? И самое главное — можно ли его снимать? Как оказалось, я зашел в магазин в нужный день в нужное время, потому что Ferrari собиралась отправить на самый северный остров Японии.
Смотрит на убийствоЯ быстро обнаружил, что это был не один из тех шоу-каров, которые Като любит строить для Токийского автосалона или SEMA, а скорее одноразовый заказ от владельца Ferrari из Хоккайдо.
LBW тоже строили не втихаря; они просто не много писали об этом, потому что маловероятно, что многие владельцы Testarossa / 512 TR будут заинтересованы в конверсии.
Но независимо от того, должен ли кто-то делать это со своей дорогой полу-винтажной Ferrari, не имеет значения.Однако я могу вам сказать, что эта машина выглядела как настоящий бандит на улице. Независимо от того, с какого ракурса я снимал, он выглядел потрясающе круто.
Так каков был подход?
Что ж, это было довольно просто — это было упражнение в оптимальной, но регулируемой стойке. Оптимально для случаев, когда автомобиль стоит неподвижно и лучше всего смотрится на асфальте; регулируется, чтобы он не развалился, когда вы переезжаете через крышку люка.Пневматическую подвеску трудно игнорировать, когда удобство использования вызывает беспокойство, и хотя я уважаю всех, кто живет на грани с экстремальным статическим падением, мы говорим здесь о ценной итальянской экзотике. Если вы сломаете бампер, это повредит вашему кошельку больше, чем вашей гордости.
Новый обхват требует более широких колес, которыми в данном случае являются кованые диски LD97 компании Liberty Walk — 18 × 9,5 дюймов спереди и 18 × 11,5 дюймов сзади. Шина Advan Sport от Yokohama — это лучший выбор, а вытянутые 215 передних и 275 задних колес помогают «вытащить», когда подвеска проветривается.
Это уникальное преобразование LBW состоит из подобранного по цвету переднего спойлера на подбородке с одинарным и асимметричным встроенным воздухозаборником, который помогает еще больше подчеркнуть притянутый вид.
Кроме того, есть еще не покрашенные цельные расширители крыльев с болтовым креплением, которые закрывают базовые (но теперь уже обрезанные) колесные арки внизу.
Сзади у нас есть спойлер с перевернутой губой, похожий на старый Toyota Cresta.
А если серьезно, то он аккуратно убирает и завершает секцию под выхлопными патрубками, в то же время привязывая спойлер с загнутыми углами к крышке палубы.
По сути, мы смотрим на босодзоку Testarossa. Это одновременно и красивая вещь, и то, что, вероятно, заставит многих пуристов Ferrari увидеть красный цвет. Конечно же, Rosso Corsa красного цвета.
Это одна улучшенная задняя часть .
Возможно, это и была конечная цель этого проекта; способ для владельца улучшить внешний вид своего 512 TR, но в то же время бросить вызов популярному мнению о том, что следует или не следует делать с такой машиной.
Улучшенный звукСидение сзади посередине и передача около 420 л.с. на задние колеса — это оригинал 4.9-литровый плоский 12-цилиндровый двигатель, который сделал это поколение Ferrari (Testarossa / 512 R / F512 M) особенным.
Чтобы усилить звук 48-клапанного 12-цилиндрового двигателя, установлена выхлопная система Granchio M, и, мальчик, она позволяет двигателю петь.
Как и все демонстрационные и клиентские автомобили Liberty Work, требующие индивидуальной обработки, Ferrari собирали по частям в их дочернем магазине AK-Produce, расположенном недалеко от штаб-квартиры LBW недалеко от Нагои.
Талантливые сотрудники AK-Produce разрезали передние и задние крылья, запечатали все, чтобы защитить незащищенную сталь, а затем просверлили и установили специальный комплект.
Автомобиль со всех сторон фотогеничен. И я думаю, что это прекрасно подытоживает эти преобразования оверфендера: они просты, но очень эффективны.
Я распахнул невероятно тяжелую дверь, чтобы быстро осмотреть кабину, и был встречен безошибочным запахом старины. Здесь не было сделано никаких изменений или модификаций; все в чистом виде и нетронутым.
Сидя на раскаленном асфальте в поисках лучших ракурсов, я задумался еще немного.Если у вас есть такая машина, очевидно, что вы ее любите. Так зачем резать?
Может быть, вы так долго владели им, что теперь ищете новые способы насладиться им? Это, безусловно, возможность.
Я не тот, кто должен давать такой ответ, потому что, будь то комплект Liberty Walk, комплект Pandem или доставка вашего 911 к Накаи-сан, причина, вероятно, будет своя для каждого человека.
Когда я гнался за 512 TR назад к штаб-квартире Liberty Walk, он не был похож ни на что другое на дороге.Люди старые и молодые указывали на него, когда он проезжал мимо, и я перестал считать количество поднятых вверх больших пальцев.
Может быть, вот и все; такие действия усиливают эмоции и вызывают волну возбуждения, как раз то, что потеряли большинство новых автомобилей. Как всегда, мне не терпится услышать, что думает вы, , так что давайте поговорим в разделе комментариев ниже.
Дино Далле Карбонар
Instagram: dino_dalle_carbonare
[email protected]
Истории, связанные с Liberty Walk на Speedhunters
1992 Феррари 512 TR | S102
С 1958 по 1962 год название Ferrari Testa Rossa означало 12 цилиндров, красоту и скорость; Это также означало три чемпионата мира по спортивным автомобилям, четыре победы на «24 часах Ле-Мана» и заслуженный статус настоящей легенды Ferrari.Ferrari возродила имя и основную формулу, добившись большого успеха в образе Testarossa 1984 года со средним двигателем, создав еще одну культовую запись в саге Prancing Horse.
Разработанный Pininfarina в период, который сам Серджио описал как «чрезмерную яркость», новый Testarossa вышел за рамки социальных и стилистических ограничений, которые ограничивали творческий потенциал итальянской индустрии на протяжении большей части предыдущего десятилетия. В отличие от стройного Berlinetta Boxer, который он заменил, TR отличался четкими линиями, определяющими широкие поверхности, широкой хвостовой частью, позволяющей разместить самые широкие шины, когда-либо использовавшиеся на дорогом Ferrari, и, что наиболее спорно, впечатляющими боковыми решетками воздухозаборника, которые первоначально поляризовали мнение, но вскоре стали универсальный символ превосходства производительности.
К началу 90-х годов Ferrari взяла курс на улучшение мощности и управляемости, улучшив при этом внешний вид и детали интерьера. Результатом стал 512 TR 1992 года, автомобиль, превосходящий своего предшественника во всех отношениях. Незначительные изменения стиля предполагают появление современного 348, а более тонкие спицы на колесах большего диаметра придали 512 TR общий вид легче, демонстрируя новые, более крупные дисковые тормоза с прорезями. Улучшения в мощности и управляемости превратили 512 TR, что наиболее важно в почти 90 дополнительных лошадиных силах, извлеченных из 4.12-литровый оппозитный двигатель общей мощностью 428 л.с., дополненный заметно более пологой кривой крутящего момента.
Поистине красивый образец с исключительно низкой длиной в 2017 миль, этот 512 TR 1992 года стал первым в классе на престижной гонке Cavallino Classic XXIV в 2015 году и получил желанный сертификат Ferrari Classiche Red Book. Его драматический экстерьер Rosso Corsa открывается, открывая стильный бежевый кожаный салон с красными цифрами, рулевым колесом малого диаметра и фирменным закрытым переключателем Ferrari для 5-ступенчатой механической коробки передач.Оснащенный выхлопной трубой Tubi и только что полученный после крупных сервисных работ, этот отмеченный наградами TR третьего поколения предлагается с двумя наборами ключей, книгами и инструментами, автомобильным чехлом и зарядным устройством для аккумулятора.
Ferrari 512 Sunoco — Международная классика
Поцелуй от питомца года в пентхаусе!Лучшему другу моего отца, Робертсу Харрисону, было предложено войти в состав консорциума, созданного филадельфийцем Кирком Ф. Уайтом, чтобы управлять Ferrari на чемпионате мира в Мейксе, Дейтоне, Себринге, Ле-Мане и Уоткинс-Глене.Робертс хотел, чтобы его сын Бобси имел опыт работы в команде первоклассных гонщиков, в данном случае Roger Penske Racing.
Консорциум пытался купить новый Ferrari 512 M, но Энцо Феррари твердо остановился: НЕТ! Это привело к покупке Ferrari 512 S n.1040 S 1970 года у Стива Эрла и Криса Корда, которые вместе с водителем Джимом Адамсом рекламировали свой автомобиль в Can-Am 1970 года.
Ferrari 512 S был отправлен в Roger Penske Racing для полной перестройки в соответствии с высочайшими стандартами.Включая специальный легкий кузов от Berry Plastics с двигателями, оптимизируемыми TRACO Engineering в Калвер-Сити, Калифорния. Ничего не было оставлено на волю случая, в том числе шасси, разрабатываемое на платформе салазок.
В результате автомобиль не имел дифференциала повышенного трения, а имел шпулю, как у Porsche 935. Это делало машину настоящей горсткой, потому что ее нужно было буквально швырять в угол, иначе она ехала прямо. Время круга подтвердило тот факт, что он был быстрее, чем заводские 512 Ms, но не факт, что Энцо Феррари полюбил Пенске.Марк Донохью и Дэвид Хоббс были водителями.
Гоночную историю автомобиля — и ее отсутствие успеха — можно найти в Интернете, но я увлекся этим только в 1976 году.
Роджер Пенске предложил Робертсу возможность купить его, когда машина была списана. Он ухватился за него и, к счастью для меня, решил отправить его в Беркли, чтобы я восстановил его и участвовал в гонках. Я везунчик!
Когда машина прибыла, мы ее полностью разобрали и начали интенсивный ремонт всего.
То, что мы обнаружили при реставрации, было очень интересно. Пенске спрятал небольшой дополнительный бензобак, которого хватило, чтобы вернуть машину обратно в ямы, если в ней закончится бензин. Это противоречило правилам Ле-Мана, но этого никто не обнаружил. Роджер всегда искал несправедливое преимущество, и с его помощью он явно его нашел!
Справочник поOn Line Redline — Ferrari 512S
Отливка: Ferrari 512S
Годы выпуска:
1972
Страна происхождения:
Гонконг
Мексика — CIPSA
9352
9352 Варианты кастинга отмечены Цвета салона: Темные интерьеры Другие версии того же литья: 1973 Shell Ferrari 512S Комментарии: только 9 Сделано в течение одного года в цветах Spectraflame.Найти его относительно сложно из-за меньшего объема производства. Настоящая Ferrari 512S Ferrari 512 S Speciale была звездой Туринского салона в октябре 1969 года и вдохновила на создание Ferrari 512S 1972 года. 1972 Ferrari 512S с открытыми люками Версия Ferrari 512S от Mattel точно воссоздала большой откидной люк кабины и заднюю крышку двигателя с черными вентиляционными отверстиями. База на Ferrari 512S 1972 года База 1972 года такая же, как у Shell Promo 1973 года. Ferrari 512S Rainbow 1972 Ferrari 512S в канадском BP с редкой кнопкой колеса Mag эпоха красной черты. Первым из них стал гоночный автомобиль Ferrari 312 P, выпущенный в 1970 году Ferrari 312 P Spyder # 0868 на трассе Брэндс-Хэтч в 1969 году Через две недели после гонки Брэндс-Хэтч Родригес и Питер Шетти проехали 0868 в гонке на 1000 км в Монце; последняя настройка перед Возрожденная Ferrari 512S Speciale Ferrari 512 S Speciale была звездой Туринского салона в октябре 1969 года и вдохновила на создание Ferrari 512S 1972 года. HK ЦВЕТА: КОММЕНТАРИИ: светло-зеленый необычный пурпурный нечасто желтый нечасто красный нечасто синий трудно найти роза трудно найти морской редкий
Лобовое стекло с синей тонировкой
CIPSA Ferrari 512S
Оконное «стекло» синего цвета, снимается. Все четыре колеса — колпаки среднего размера.
в рамках серии Гран-при.Вторым был прототип шоу-кара, известный как Ferrari 512 S Speciale. Интересно, что технически два Ferrari Redline
были созданы на базе одного и того же автомобиля! Красный Ferrari 312 P Spyder со значком 60, на котором основан автомобиль Mattel, был одним из трех
, построенных в конце 1968 — начале 1969 года в рамках обновленной гоночной программы Ferrari, и имел номер шасси 0868. Этот конкретный
312P Spyder был трижды участвовал в подготовке к 24-часовой гонке Ле-Ман 1969 года. В своей первой гонке в апреле 1969 года Марио Андретти
и Крис Амон привели 0868 к 1-му месту в классе на 12 часах Себринга.Несколько недель спустя Амон и Педро Родригес проехали
0868 со знакомыми значками №60 и заняли 4-е место на Brands Hatch в Великобритании.
Ле-Ман. Автомобиль шел хорошо, пока он ненадолго съехал с трассы и не получил незначительные повреждения. После быстрого ремонта в ямах
Rodriguez снова вышел на трассу только для того, чтобы задняя часть кузова оторвалась от высокоскоростной магистрали! Автомобиль выкатил
, и Родригес соскользнул назад в барьеры безопасности.Родригес избежал травм, но шасси 0868 было сильно повреждено и вернуло
на завод, чтобы больше никогда не участвовать в гонках. В середине 1969 года поврежденное шасси 312 P Spyder номер 0868 было восстановлено и оснащено двигателем
612 CanAm в качестве основы для нового спортивного прототипа 512 S. Несколькими месяцами позже комбинация двигателя и шасси, получившая теперь номер
002, была отправлена в штаб-квартиру Pininfarina в Турине. Там шасси было переоборудовано в футуристический клиновидный кузов, окрашенный в ярко-желтый цвет
.Кабину прикрывало широкое лобовое стекло на уникальном откидном тент. Моторный отсек
был также украшен теперь уже знакомым черным люком с жалюзи, и так родился 512S.