Феррари 512 – Ferrari F512 M I поколение 2-ой рестайлинг Купе – модификации и цены, одноклассники Ferrari F512 M coupe, где купить

Ferrari 512 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ferrari 512 - гоночный автомобиль, построенный в 1970 году компаний Ferrari в 25 экземплярах для участия в гонках спортивных автомобилей в ответ на Porsche 917[1].

В октябре 1967 года Международная автомобильная федерация объявила об изменении регламента Чемпионата мира по брендам для прототипов и спортивных автомобилей. С сезона 1968 года могут использоваться только прототипы гоночных автомобилей с максимальным рабочим объёмом двигателя в три литра. В спортивных автомобилях объемы был уменьшен до пяти литров. Таким образом стало ясно, что трехлитровые прототипы с двигателями Формулы-1 не будут лучшим выбором для гонок на длительные расстояния.

1970 год[править | править код]

В первой гонке сезона 24 часа Дайтоны участвовало пять Ferrari 512 S. Лишь одному экипажу, пилотируемому Марио Андретти, Артуро Мерцарио и Жаки Иксом, удалось завершить гонку выйдя на третье место позади двух Porsche 917[2].

21 марта состоялась 12 часовая гонка Сербинга на которой приняло участие четыре Ferrari 512 S. Один из них, пилотируемый Иньяцио Джунти и Нино Ваккарелла, занял первое место. Остальные три Ferrari 512 S не смогли добрать до финиша

[3].

На гонке 1000 км Брэндс-Хэтча Ferrari 512 S, пилотируемый Крисом Эймонсом и Артуро Мерцарио, пришел пятым. Первые три места оставили за собой Porsche 917, а четвертое занял Porsche 908[4].

На гонке 1000 км в Монце победа была завоевана Porsche 917, тогда как Ferrari 512 S прибыли на вторую, третью и четвертую позиции. Кроме того еще два Ferrari 512 S заняли восьмое и девятое место.

На гонке 1000 км Спа Porsche 917 снова завоевал первое и третье место. Ferrari 512 S сумел занять второе и четвертое место[5].

На 1000 км Нюрбургринга Ferrari 512 S занял третье и четвертое место.

На гонке 24 часа Ле-Мана Porsche завоевал первые три позиции, с двумя 917 и 908. Ferrari 512 S заняли четвертую и пятую позицию.

В 6 часовой гонке Уоткинс Глен Ferrari 512 S, пилотируемый Марио Андретти и Иньяцо Джунти, занял третье место. Porsche 917 занял второе место.

Последней гонкой сезона стала 1000 км Цельтвег. Ferrari 512 S занял лишь седьмое место. В этой гонке также дебютировал новый Ferrari 512 M, но его пришлось снять из-за проблем с проводкой

[6].

1971 год[править | править код]

Ferrari 512 M не удалось выиграть ни одной гонки на чемпионате мира. Успех для Ferrari 512 M пришел на гонке 2 мая на автодроме Энцо и Дино Феррари, проходившей в рамках чемпионата Interserie[7].

Ferrari 512 TR 1991: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1991 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 512 TR объёмом 4943 см³ развивает мощность 428 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.8 секунды и развивать максимальную скорость 309 км/ч. Цена Ferrari 512 TR - 200 000 $ или 13 200 000 ₽.Ferrari 512 TR Ferrari 512 TR Ferrari 512 TR
Скорость: 309 км/ч. Ferrari 512 TRМощность: 428 л.с. Ferrari 512 TRРазгон до 100: 4.8 сек.

Ferrari 512 TR 1991

200 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 309 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.8 сек Мощность: 428 л.с. Крутящий момент: 491 н.м. (при 5500 об/мин.) Объём двигателя: 4943 см³ Масса: 1590 кг
  • Год выпуска: 1991, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

F12 - оппозитный (Flat)

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 8 фото Ferrari 512 TR и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Ferrari 512 TRFerrari 512 TRFerrari 512 TR
Ferrari 512 TRFerrari 512 TRFerrari 512 TRFerrari 512 TRFerrari 512 TR

Видео

Другие суперкары Ferrari

Ferrari 512 TR - фото, цена, характеристики Феррари 512 Тестаросса (1991-1994)

В 1991 году на смену купе Ferrari Testarossa пришла его модернизированная версия под названием 512 TR. Автомобиль получил подретушированный дизайн экстерьера, модернизированные двигатель и ходовую, а также улучшенный салон.

Внешне распознать Ferrari 512 TR можно по иным бамперам, другой решетке радиатора, новому дизайну колесных дисков, пересмотренной крышке моторного отсека и измененной задней светотехнике, скрывающейся за черной накладкой во всю ширину автомобиля.

Ferrari 512 TR

Каталог Ferrari

Что касается самой ширины, то она у Феррари 512 ТР осталась без изменений (1 976 мм), тогда как длина сократилась на 5 миллиметров (до 4 480), по сравнению с Тестароссой, а высота напротив — увеличилась до 1 135 (+ 5). Но куда важнее, что инженерам удалось сократить массу купе — модернизированная Ferrari 512 TR весит 1 473 кг против 1 506 кг, которые тянет на весах Testarossa.

Вкупе с более производительным движком это позволило сделать автомобиль заметно динамичнее. Прежний 4,9-литровый 12-цилиндровый мотор получил улучшенное зажигание, доработанную систему впуска и переделанный выпуск. Его отдача при этом выросла с 390 до 434 л.с., а максимальный крутящий момент в 491 Нм достигается при 5 500 об/мин.

Салон Феррари 512 TR

От нуля до сотни Ferrari 512 TR ускоряется за 5,1 секунды (на 0,2 сек. быстрее Тестароссы), а максималка составила 319 км/ч. Кроме того, купе оснастили доработанной подвеской, новыми шинами, усиленными тормозами и модернизированной трансмиссией. Но и цена при этом выросла. На момент появления стоимость Феррари 512 TR в Штатах начиналась от 212 160 долларов.

В период с 1991 по 1994 гг было выпущено 2 280 экземпляров 512 TR. Но на этом история модели Testarossa не завершилась. В том же девяносто четвертом году итальянский автопроизводитель презентовал модель Ferrari F512 M, которая, по сути, стала очередным витком эволюции Тестароссы.

Ferrari 512 TR фото
Ferrari 512 TR фото
Фото Феррари 512 TR
Фото Феррари 512 TR
Фото салона Феррари 512 Тестаросса (TR)
Фото салона Феррари 512 Тестаросса (TR)

Видео Ferrari 512 TR

Фото салона Феррари 512 Тестаросса (TR)

1981 Ferrari 512 BBi - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

365  л.с.
451  Нм   при  4600  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

229 л.с./т
4.37  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

4942 см³
74  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

Ferrari F512 M - фото, цена, характеристики Феррари Ф512 М (1994-1996)

На смену купе Ferrari 512 TR пришла модель с индексом F512 M, которая стала очередным витком эволюции суперкара Testarossa, дебютировавшего в далеком 1984 году. При этом Феррари F512 M выпускалась менее двух лет (с 1994 по 1996 гг), в течение которых было построено ровно 500 машин, вкючая 79 экземпляров с правым рулем.

И если в профиль автомобиль практически не изменился (за исключением оригинального дизайна колесных дисков, которые и выдают эту модель), по прежнему напоминая как Феррари Тестаросса, так и ее модернизированный вариант 512 TR, то спереди и сзади на этот раз произошли более существенные преображения.

Ferrari F512 M

Каталог Ferrari

При взгляде на корму Ferrari F512 M, перво-наперво в глаза бросаются ставшие круглыми задние фонари. Но если это решение еще как-то можно понять, то головная оптика, интегрированная в новую крышку капота, выглядит значительно менее привлекательно, по сравнению с прежними выдвижными фарами, которые являлись одной из ключевой фишек модели наряду с боковыми воздухозаборниками.

Также ревизии подверглись бампера, плюс некоторые изменения в оформлении претерпел и салон F512M. Габаритные размеры модели на этот раз не изменились, по сравнению с 512 TR, а вот массу удалось еще немного сократить — до 1 455 кг против 1 473 ранее. И вновь модернизированный 4,9-литровый 12-цилиндровый движок стал еще мощнее.

На купе Ferrari F512 M мотор развивает уже 440 «лошадей» и ровно 500 Нм крутящего момента в пике, обеспечивая автомобилю разгон с места до 100 км/ч за 4,7 секунды и максимальную скорость в 315 км/ч. Сейчас купить подержанный вариант Ф512 М можно по цене от 130 000 до 150 000 долларов.

Ferrari F512 M фото
Ferrari F512 M фото
Фото Феррари Ф512 М
Фото Феррари Ф512 М
Фото салона Феррари F512M
Фото салона Феррари F512M

Видео Ferrari F512 M

Фото салона Феррари F512M

Ferrari 512: цена Феррари 512, технические характеристики Феррари 512, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari 512

Модельный год 1992
Тип кузова Купе
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1976
Высота, мм 1135
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Италия

Модификации Ferrari 512

Ferrari 512 TR 4.9 MT

Максимальная скорость, км/ч314
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34943
Мощность, л.с. / оборотах428/6750
Момент, Н·м / оборотах491/5500
Расход комби, л на 100 км 18.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ferrari 512 M 4.9 MT

Максимальная скорость, км/ч315
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34943
Мощность, л.с. / оборотах440/6750
Момент, Н·м / оборотах500/5500
Расход комби, л на 100 км 15.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari 512 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ferrari 512

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari 512

 

 

Ferrari 512

1024x768

 

Ferrari 512

1280x1024

Обои Ferrari 512

 

Видео Ferrari 512 - тест драйвы

 

Ferrari 512 / Феррари 512

Двухместное купе Ferrari 512 выпускалось в виде трех модификаций: BB с 1976 года по 1984 год, TR с 1992 года по 1994 год и M с 1994 года по 1996 год. Феррари 512 TR является модернизированным автомобилем Ferrari Testarossa. Увеличение мощности силового агрегата TR было достигнуто за счет жаровых труб от компании Nikasil и обновленной выхлопной системы. Дополнительно двигатель комплектовался системой управления Bosch Motronic M2.7.

Существенно улучшилась управляемость Ferrari 512 TR из-за более чувствительного рулевого колеса и измененной настройки амортизаторов. Тормоза на всех колесах Феррари 512 являются дисковыми, передние тормоза с вентиляцией, имеется АБС. Подвеска Ferrari 512 включает винтовые пружины и позволяет легко проходить крутые виражи. В 1994 году появилась модифицированная версия Ferrari 512 M (Modificata). На смену Ferrari 512 пришел автомобиль Ferrari 550 Maranello.

Гоночные легенды: Ferrari 512 S

У Ferrari 512 S есть как минимум три неоспоримых преимущества. Во-первых, это Ferrari. Во-вторых, она выглядит именно так, как должна выглядеть гоночная Ferrari, построенная в 1970-м. В-третьих и главных – у нее 5-литровый V12 мощностью 560 л.с., завы-вающий как неупокоенный дух.

Вообще, 512-я – одна из последних серьезных попыток Ferrari в жанре спорткаров перед тем, как полностью сесть на дие-ту F1. В 1969 году в Маранелло хватало поводов для беспокойства: внимания требовали и формульная 312-я, и яростная 612-я для серии Can-Am. Хуже того, к тому моменту Porsche уже разведала лазейку в новых правилах: 25 омолога-ционных экземпляров позволяли использовать на машинах группы 4 моторы объемом 5 л. Если Ferrari рассчитывала остаться в игре, ей срочно нужен был ответ...

Главный инженерный гений Мара-нелло Мауро Форгьери получил задание по максимуму использовать конструкцию предыдущего жеребиного прототипа – 312P. От него 512 S получил стальную пространственную раму, сдвоенные т-реугольные рычаги и регулируемые амортизаторы. Кузов частично изгото-вили из алюминия, частично – из новомодного поликарбоната. В целом от первого эскиза до представления готовой машины прессе прошло чуть больше т-рех месяцев.

Всего через месяц чиновникам FIA предъявили необходимые 25 берлинетт и спайдеров, а еще три недели спустя 512-я навела шороху в Дайтоне – Марио Андретти выиграл поул-позишн. Правда, четыре из пяти заявленных на гонку Ferrari сошли, но все тот же Марио смог зацепиться за подиум. Следом, казалось, настает заря новой эры: Андретти выиграл “12 часов Себринга” плюс были еще две “внезачетные” победы в Японии и ЮАР. Но на Ле-Мане 1970 года случился облом. Из одиннадцати стартовавших 512 S... четыре врезались друг в друга и сошли!

Форгьери вернулся к кульману и создал Ferrari 512 M – не столь впечат-ляющую внешне, зато более эффективную. В 1971-м на “эмке” выступали в основном частные команды.

Карьера 512-й на этом практически закончилась. В 1972 году заводская команда Ferrari получила 312 PB с 3-литровым рядным 12-цилиндровым мотором, а в 1973-м отказалась от претензий на лидерство в “эндурансе” на долгие 20 лет. Дождемся ли мы нового рассвета в наши дни?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *