Ferrari F355 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Ф355
В 1939 году известный гонщик Энцо Феррари основал небольшую автомобильную компанию. Марка его компании непросто существует долгие годы, они являются одними из законодателей автомобильной моды. Элитные и гоночные автомобили являются специализацией компании. Их автомобили нельзя назвать дешевыми, но качество и дизайн всегда оправдывают стоимость как прежде, так и сейчас, когда произошло слияние с компанией Fiat.
В мае 1994 года с конвейера сошел спорткар с задним приводом Ferrari F355. Нельзя сказать, что это абсолютно новый автомобиль, ведь по сути, его предшественником был Ferrari 348, выпускавшийся до 1994 года. После серьезной работы по модернизации специалисты получили автомобиль, который и тогда и сейчас считается одним из лучших. Причем стоимость этой модели оказалась не столь высока.
Его считают совершенным, потому что в нем сочетается и прекрасный дизайн, от фирмы Pininfarina, и отличные ходовые качества, и мощный двигатель.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 381 л.с. | 363 H*m | 4,7 сек. | 295 км/ч | V8 |
В отличие от предшественника авто поучил двигатель объемом не 3,4 литра, а 3,5, где на один цилиндр приходилось 5 клапанов. Теперь мощность V-образного восьми цилиндрового мотора составляла 380 л/с. Бензиновый двигатель (АИ-95), с системой впрыска подачи топлива, объемом 3495,5 куб/см при оборотах 8250 с системой питания – распределительный впрыск, имел центральное продольное расположение. Это позволяло облегчить нагрузку на переднюю и заднюю оси автомобиля.
Создатели хотели добиться оптимального улучшения качеств спорткара, и они сумели создать быстрый и легкий в управлении автомобиль. На него установили адаптивную подвеску, позволяющую при помощи электроники, автоматически настраивать ее жесткость в зависимости от загруженности, скорости и давления в системе тормозов. Рулевое управление облегчалось благодаря гидравлическому усилителю.
Точный расчет сопротивления воздушным потокам, даже проходящим под автомобилем Феррари Ф355, позволили создать аэродинамику, при которой автомобиль стал более устойчивым на большой скорости. В 1994 году производители предлагали только механические коробки передач, поэтому на авто установили шести ступенчатую рычажную коробку, установив рычаг переключения на руль. Владельцам этих автомобилей идея понравилась не только новизной, но и удобством, ведь они могли переключать скорость безымянным или средним пальцем, двигая рычаг на себя.
Что касается подвески – то независимые задняя и передняя имеют поперечный рычаг, пружину и стабилизатор поперечного типа. Система задних и передних тормозов вентилируемая дисковая. Устанавливалась система АВС.
Автомобиль развивал максимальную скорость до 295 км/ч, причем разгон до 100 км составлял 4,6 секунды. Расход топлива – в городском цикле на 100 км равен 24,4 литра, в смешанном 11,4 литра, а на трассе 10,8 литра. Снаряженная масса автомобиля 1350 кг, а допустимая 1700. Производитель давал антикоррозийную гарантию до 6 лет.
В новом Ferrari F355 потенциальных покупателей привлекало не только техническое оснащение автомобиля, но и его дизайн. Фирма Pininfarina сумела создать автомобиль, в котором хорошая аэродинамика сочеталась с плавными и стремительными линиями. Переднюю часть можно назвать роскошной, а задняя оптика и необычные наконечники выхлопных труб притягивали к себе внимание. Двух дверное купе оборудовали раскрывающимися фарами. Решетка радиатора стала выглядеть более жесткой, при этом не отталкивающей. Фирменный значок удачно вписывался в ее облик. Объем багажника составляет 220 литров, что неплохо для спорткара.
Интерьер
Салон автомобиля выглядит довольно стильно, но все-таки сдержанно. Производители в двухместном салоне предлагали удобные сиденья, обшитые кожей, позволяющие отрегулировать их так, чтобы поездка стала более приятной. Панель приборов выполнялась из качественного пластика, приятного внешне и на ощупь. Расположение приборов позволяло, не отвлекаясь от дороги видеть все показатели. В базовой модели производители оставили такие элементы как, печка, электропривод стекол и магнитолу, но по желанию клиента могли изменить комплектацию.
Через год после начала выпуска, его линейку пополнили две модификации. Открытая версия Spider имела тканевую крышу, управляемую электроприводом, вышла в количестве 3717 штук. В том же году компания предложила автомобиль с жесткой крышей, которая убирается вручную. GTS получило тип кузова тарга и вышло в количестве 2577 штук.
В 1995 году компания представила новая версия Challenge, предназначение которой было лишь участие в международных гонках класса GT. Модель почти не отличалась от данной. Производители заменили сиденья автомобиля, на спортивные, добавили антикрыло и дуги для защиты.
В 1999 году, в Женеве, представили модель Феррари Ф355 «Serie Fiorano», серия которой была ограничена до 100 экземпляров. Автомобиль выпускался с типом кузова Spider. На Феррари Ф355 установили новые амортизаторы, современную подвеску, изменив также посадку на более низкую.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Ferrari F355
Ferrari F355- Главная страница
- Ferrari
Ferrari F355 Berlinetta ‘1994–99 дизайн Pininfarina Произведено 3 938 единиц
Ferrari F355 GTS ‘1994–99 дизайн Pininfarina Произведено 2 048 единиц
Ferrari F355 Spider ‘1995–99 дизайн Pininfarina Произведены 2 664 единицы
Другие изображения Ferrari F355
Ferrari F355 Berlinetta 1994: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1994 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari F355 Berlinetta объёмом 3496 см³ развивает мощность 380 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.6 секунды и развивать максимальную скорость 295 км/ч. Цена Ferrari F355 Berlinetta — 130 000 $ или 8 580 000 ₽.Ferrari F355 Berlinetta 1994
130 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 295 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.6 сек Мощность: 380 л.с. Крутящий момент: 363 н.м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 3496 см³ Масса: 1350 кг- Год выпуска: 1994, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
- Производитель (страна): Ferrari (Италия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 7 фото Ferrari F355 Berlinetta и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Ferrari
Ferrari F355: цена Феррари F355, технические характеристики Феррари F355, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ferrari F355
Модельный год | 1994 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4250 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1170 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 220 |
Страна сборки | Италия |
Модификации Ferrari F355
Ferrari F355 3.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 295 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 381/8250 |
Момент, Н·м / оборотах | 363/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ferrari F355 3.5 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 295 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 381/8250 |
Момент, Н·м / оборотах | 363/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматизированная, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ferrari F355 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ferrari F355
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Ferrari F355
1024×768
1280×1024
Обои Ferrari F355
Видео Ferrari F355 — тест драйвы
Ferrari F355 / Феррари F355
Двухместный спорткар Ferrari F355 производился с 1994 года по 1999 год. Предшественником Феррари F355 является спортивный автомобиль Ferrari 348, выпуск которого был закончен в 1994 году. Модификации купе Ferrari F355 Berlinetta и Ferrari F355 GTS с крышей Targa выпускались с 1994 года по 1999 год. Кабриолет Ferrari F355 Spider сходил с конейера позже с 1995 года. Феррари F355 получился динамичным и легким в управлении.
Амортизаторы Ferrari F355 имели переменную жесткость, которая настраивалась электронной системой в зависимости от дорожных условий. Хорошая устойчивость Феррари F355 на трассе обеспечивалась оптимально продуманной аэродинамикой. В 1995 году появилась модификация Ferrari F355 Challenge, а в 1999 году был выпущен кабриолет Ferrari F355 «Serie Fiorano». Всего с конвейера сошло 11 273 автомобиля Ferrari F355.
Ferrari 348 — Википедия
Ferrari 348 — двухместный среднемоторный автомобиль итальянского автопроизводителя Ferrari, заменивший Ferrari 328 в 1989 г. и выпускавшийся до 1995 г[1][2]. Последний автомобиль с двигателем V8, разработанный под руководством Энцо Феррари до его смерти и запущенный в серийное производство.
348 TB и TS[править | править код]
Модели 348—348 TB (Transversale Berlinetta), 348 TS (Transversale Spider) и 348 SP (Spider) оснащались двигателем V8 объёмом 3,4 литра, оснащённым естественным аспиратором. Как и его предшественники, номер модели был выведен из этой конфигурации, причем первые две цифры обозначают объём двигателя, а третья — количество цилиндров. Двигатель мощностью 310 л. с. был установлен продольно и соединен с поперечной механической коробкой передач, такой как у Mondial T, с которой 348 делили многие компоненты. Буква «T» в названии модели 348 TB и TS относится к поперечному положению редуктора. В общей сложности было выпущено 2 895 экземпляров 348 ТВ и 4 230 экземпляров 348 ТS.
Стиль 348 отличался от предыдущих моделей с боковыми воздухозаборниками и прямоугольными задними фонарями, напоминающими Testarossa, стилистическими темами, напоминающими F40, самый быстрый в то время в мире серийный автомобиль и другие престижные прошлые модели Ferrari[3]. Модель также была окончательным проектом под руководством главного стилиста Леонардо Фиораванти, известного как дизайнер таких моделей как F40, Daytona, 512 Berlinetta Boxer, 288 GTO P5 и P6. F355 пришедший на смену модели 348, вернулся к стилю модели 328 с круглыми задними фонарями и закруглёнными боковыми воздушными шариками.
Модель 348 оснащалась двухкомпьютерным управлением двигателем с использованием двух моторных блоков управления Bosch Motronic, двойными резервными антиблокировочными тормозами и системами самодиагностики и кондиционирования воздуха и отопления. Поздние версии (с 1993 и более) имеют японские стартерные двигатели и генераторы Nippondenso для повышения надежности, а также батарею, расположенную в переднем левом крыле для лучшего распределения веса.
Американские спецификации 348 имеют системы управления двигателем OBD-I, хотя европейские варианты не поставляются с кнопкой самотестирования, которая необходима для активации этой функции поиска и устранения неисправностей.
Подобно Testarossa, но отходя от 512 BB и 308/328, масляные радиаторы и радиаторы охлаждения были перемещены из носа в сторону, значительно расширив боковую часть автомобиля, но значительно облегчив охлаждение кабины, поскольку шланги, подводящие теплую воду, больше не проходят под кабину, как в старых фронтальных радиаторах. Это также имело побочное действие, сделав двери очень широкими.
Модель 348 была оснащена масляной системой сухого сброса для предотвращения голодания масла на высоких скоростях и при прохождении тяжелых поворотов. Точную проверку уровня масла на масломерном щупе можно было проводить только при работающем двигателе. Модель 348 оснащалась регулируемой по высоте подвеской и съемной задней подрамником для ускорения демонтажа двигателя в целях технического обслуживания.
348 GTB, GTS, Spider[править | править код]
В конце 1993 г. модель 348 была пересмотрена и получила более высокую мощность, на этот раз 312 л. с. (США) и 324 л. с. от того же 3,4-литрового двигателя, с улучшенной системой управления двигателем — Bosch Motronic 2.7 и новой системой выхлопа.
Пересмотренные модели получили названия 348 GTB (252 экземпляров) и GTS (137 экземпляров) и были представлены широкой публике в виде 348 GT, оснащённого двигателем F119H (в отличие от оригинальных F119D и US F119G). Двигатель F119H имел повышенную степень сжатия 10,8:1 по сравнению с двигателями F119D и F119G — 10,4:1, более высокие пленумы впуска, увеличенный клапан компенсации впуска, увеличенное давление топлива с 3,4 бар до 3,8 бар и различные моменты работы распределительного вала.
Для этих моделей крышка двигателя и нижние края кузова были не чёрного цвета, а цвета кузова, а ширина заднего колеса была на дюйм шире, так как внутренняя поверхность установки задних колес была толще. Геометрия подвески была изменена, что значительно улучшило управляемость, управляемость и управляемость кузовом. Топливный бак был также меньше (88 л), что позволило снизить общий вес и освободить место для повышения жесткости шасси.
Вариант 348 Spider также был представлен в соответствии с постепенным отказом от модели Mondial Cabriolet. Выпущено 1090 единиц спайдеров.
348 GT Competizione[править | править код]
В 1993 году Ferrari представила облегчённый вариант 348 GT Competizione в качестве одобренной версии для участия в чемпионате GT. Оборудование для обеспечения безопасности, такое как набор инструментов, было перенесено из 348 Challenge. Тормозная система была создана на базе модели F40 Evoluzione. В автомобиле также модифицировали гоночную подвеску и выхлопную систему. Мощность двигателя составляла 324 л. с. при 7000 об/мин, что соответствует серийному производству двигателя F119H в конце 348 года. Всего выпущено 50 моделей, в том числе 8 моделей с правосторонним управлением. Среди особенностей — специально обрезанное колесо, показывающее нумерационную последовательность при производстве 50 автомобилей, 5-спицевые 18-дюймовые колеса Speedline конкурентного класса и сиденья из ткани с кевларовой структурой для снижения веса. Ещё одним фактором снижения веса стал углеродный композитный кевлар, который использовался для переднего и заднего бамперов, а также дверей и легкое поликарбонатное заднее стекло. Дополнительные элементы внутренней отделки, такие как пороги дверей, выполнены из углеродного кевлара, а также были удалены такие элементы интерьера, как кондиционирование воздуха и звукоизоляционные материалы. В результате этих изменений сухой вес составил 1 180 кг (2 601 фунт). Для улучшения характеристик конечная передача в коробке передач была изменена на 25/27 передаточное число[4].