Fiat 500 технические характеристики – FIAT 500 II поколение Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники FIAT 500 hatchback, где купить

Содержание

Fiat 500X — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат 500х

Fiat 500X дебютировал на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2014 года. У новинки достаточно необычный дизайн, сочетающий в себе черты классического фиата, внедорожный характер кроссовера и последние веяния моды. В глаза бросаются милые округлые фары с крупными фокусирующими линзами. Под ними, в отдельных элементах выведены дневные ходовые огни. Решетка радиатора небольшая и также старается повторять облик классического автомобиля. Она представляет из себя небольшую щель с хромированной накладкой на которой располагается значок производителя. Внедорожный характер автомобиля призваны подчеркнуть небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры Fiat 500X

Fiat 500X- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4248 мм, ширина 1976 мм, высота 1600 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 179 миллиметрам. Такой клиренс свойственен городским кроссоверам и универсалам повышенной проходимости. Они лучше переносят плохие дорожные условия, могут штурмовать средние бордюры во время парковки, но для настоящего бездорожья такие автомобили не предназначены.

Багажник Fiat 500X довольно скромный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего лишь 245 литров свободного пространства. Этого хватит для повседневных задач городского жителя, но любая другая задача, связанная с грузоперевозками может обернуться настоящей головной болью. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить задний ряд сидений. В таком положении образуется 910 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Fiat 500X

Fiat 500X оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, тремя коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому огромному спектру предлагаемых агрегатов, автомобиль становится крайне универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Самым экономичным двигателем Fiat 500X является рядная турбированная дизельная четверка, объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря современной системе турбонаддува, инженеры смогли выжать 120 лошадиных сил при 3750 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 186 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда отличались хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Fiat 500X составит 4,7 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Fiat 500X может предложить очень резвую рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1368 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, турбокомпрессор позволил развить 170 лошадиных сил при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 200 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Fiat 500X составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Fiat 500X идет в ногу со временем, у него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера расположился мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat 500X- необычный автомобиль, который подарит незабываемые эмоции от каждой поездки.

Видео

Fiat 500e — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат 500е

Мировой дебют Fiat 500e проше в рамках международного лос-анджелесского автосалона в ноябре 2012 года. В свободную продажу модель вышла уже в 2013. Новинка, по своей сути, является полностью электрической версиией обычного 500. Проихводитель оснастил ее довольно производительной силовой установкой, слгка подретуширвоал салон и внес пару косметических изменений в экстерьер. В первую очередь, хочется отметить глухую решетку радиатора с маленькой вентиляционной щелью. Над ней расположился логотипо производителя и тонкая хромированная накладка. Сильнее всего изменился передний бампер. Он получил более низкие свесы и полностью другую секцию воздкхозаборника. Она представляет из себя амссивную перфорированную накладку, выкрашенную в отличный от кузова цвет, с перфорацией и круглыми блоками противотуманных фар. Задний бампер также выполнен в похожем стиле. Кроме того, стоит отметить более низкие аэродинамические юбки на порогах и увеличенный спойлер над задним стеклом. Такой аэродинамический обвес позволили снизить урвоень аэродинамического спортивления почти на 13 процентов.

Размеры

Фиат 500е- это компапактный микролитражный трехдверный хэтчбек. Его габаритные размеры составляют: длина 3546 мм, ширина 1627 мм, высота 1488 мм, а колесная база- 2300 мм. Дорожный просвет свойственен большинству городских компактов и составляет 140 миллиметров. Благодаря такой посадке, хэтчбек может похватстаться довольно низким центром тяжести. Сама подвеска полностью сохранила свою компоновку. Спереди- независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Из интересных особенностей, стоит отметить 15-дюймовые колеса с легкосплавными литыми дисками и специальными покрышками, снижающими сопротивление качению.

Технические характеристики

Под капотом Fiat 500e расположилась полностью электрическая силовая установка. В ее основе лежит электромотор, выдающий 111 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает одноступенчатый редуктор и отправляет на колеса передней оси. В результате, хэтчбек набирает первую сотню примерно за 9,1 секунды и максимально способен разогнаться до 141 километра в час. Питание двигателя осуществляется засчет батареи литий-ионных аккумуляторов, расположившихся под днищем. Их суммартная ёмкость сосавляет 6,6 кВт*ч. На полном заряде, автомобиль способен покрыть до 130 километров пути. Чтобы полностью восстановить заряд от 220-вольтовой бытовой сети, потребуется около четырех часов.

Оснащение

Fiat 500e получил полный набор опций, свойственных версии с двигателем внутреннего сгорания. Из особенностей стоит отметить полное отсутствие привычного рычага управления коробкой переменных передач на центральной консоли. Вместо него можно увидеть четыре круглые кнопки выбора режима работы электрического двигателя. Вместо традиционной приборной доски расположился большой семидюймовый жидкокристаллический дисплей. На него выводятся все основные показатели- скорость движения, уровень заряда и показания бортового комьютера.

Видео

FIAT 500: цена ФИАТ 500, технические характеристики ФИАТ 500, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев FIAT 500

FIAT 500, 2009 г

Проехали 15 тыс. км, брали «нулевую» в автосалоне. Невероятно, но пока ничего не сломалось. Жутко симпатичная машина, панорамная крыша, стильная приборная панель, веселый молодежный салон. Дизайн на пять с плюсом по пятибалльной шкале. Шумоизоляция очень даже неплохая, экономичный чистый движок, кондиционер, CD-проигрыватель с управлением на руле, мощный свет, удобные зеркала заднего вида с большим обзором. Мелкий размер FIAT 500 — нет проблем с парковкой. Тормоза хорошие, заставляют скрипеть шинами едущих сзади «Мерсов» и «БМВ», подвеска в целом больше настроена на комфорт, мягкая, ABS есть, 8 подушек безопасности.

Теперь по недостаткам. Клиренс для асфальта, по грунтовой дороге ехать аккуратно, иначе за все подряд цепляется. На рыбалку особо по ухабам не поездишь. Сразу поставил защиту картера, и другим рекомендую — уже были случаи ударов. Движок маленький и сил у него немного, не спортивный вариант. Если кто хочет погонять — берите версию FIAT 500 1.4 Sport, там сил под «сотню» и есть хитрая кнопочка «спорт», которая «вжаривает» движок. Нет подогрева сидений, пришлось купить на зиму.

   Достоинства: красивый современный авто европейского уровня для людей с мышлением, отличным от серого.

   Недостатки: в отзыве.

  Федор, Москва


FIAT 500, 2008 г

Машинка, действительно, класс! Мой выбор пал на комплектацию «Спорт» с 1,4 л двигателем. Пока проходила обкатку, кнопку «SPORT» не трогали. Создалось впечатление, что FIAT 500 слишком медлителен — с места трогается плавно, нерасторопно. Постепенно набирает обороты. Но разогнавшись, скорость держит стабильно. На данном режиме смогла разогнаться до 160 км/ч. Как только кнопочка «SPORT» активизирована – «500-ый» превращается в маленький болид. Нога еще не успела принажать на акселератор, как стрелка тахометра подымается вверх к красной зоне. FIAT 500 рвется с места (причем колеса не визжат противно — работает одна из опций). Впечатление такое, что из конюшни выпустили самых быстрых рысаков. Заявленная максимальная скорость — действительна! И, как мне показалось, машинка может двигаться быстрее.

   Достоинства: дизайн, компактность, расход топлива.

   Недостатки: пока не обнаружила.

  Оксана, Киев


FIAT 500, 2010 г

Первые впечатления от FIAT 500: хорошо, что не брал тест-драйва. Первый раз проехался, когда из салона выезжал. Объясню. Ни один более-менее адекватный человек, первый раз проехавшись на 500, ни за что его не купит, тем более за такие деньги. Резина низкопрофильная в «базе», поэтому трясет невозможно. Что касается салона. Кресла с хорошей боковой поддержкой, но неудобные. Сзади больше 2 не посадить (хотя самому сидеть за собой удобно. Рост 175 см). Двери отделаны самым дешевым пластиком (пока не скрипит). Но все недостатки салона затмеваются, как только взглянешь переднюю панель. Спидометр, а по совместительству и тахометр и компьютер — шедевр. Магнитола, сделанная под ретро, с крупными пикселями, смотрится как нельзя кстати. Ручка КПП, обитая кожей! Руль маленький и удобный.

После недели эксплуатации начинаешь привыкать к FIAT 500. По трамвайным путям на 16-й резине лучше вообще не ездить. После них минут 5 заикаться будешь. Но на асфальте это преимущество. Машинку практически не кренит. Разгон если назвать вялым — никак не назвать. Но если включить спорт режим, то эта проблема исчезает. Появляется динамичность и приличная резвость.

   Достоинства: внешний вид. Приятный дизайн. Ходовые качества. Манёвренность. Габариты.

   Недостатки: салон тесноват.

  Александр, Москва


FIAT 500, 2010 г

Автомобиль был куплен в 2010, в общем-то, случайно. Давно заглядывался на FIAT 500, но не решался поменять полноценный кузов на столь миниатюрную конструкцию. Комплектация: 1,4 МКПП (роботов на тот момент не было) , 16-е колеса, спорт. Цена на тот момент – 20 тыс. долларов. Внешний вид — на любителя. Салон – по-итальянски красив, качество сборки на высоте, материалы вполне, все на месте, и даже ряд особенностей, вроде кнопки стеклоподъемников у ручки КПП воспринимаются как должное. При росте 180 и весе в 100, проблем с посадкой и настройкой нет. Мотор — 100 л.с. для такой машины вполне. Т.е. ощущений как от Мини S ждать не стоит, но можно и прохватить (особенно в режиме «спорт»). Расход — 8л/100 в городе. Подвеска у FIAT 500 в меру жесткая, но не зубодробительная, в Москве жить можно, и с трамвайными путями, и с брусчаткой. Однако есть один неприятный момент — огромный для машины таких габаритов радиус разворота. Как итальянцы могли просчитаться, не понимаю до сих пор. Был опыт длительного путешествия — отлично ведет себя в любых режимах, 150 км/ч переваривает достойно. Опыт 2-х лет эксплуатации и 40 тыс. км: особых проблем не выявлено, ничего не отваливается, масло не ест, правда 4 раза беспричинно загорался check, сам по себе, диагностика проблем не выявила. Никаких проблем с ТО — все расходники в наличии, ценник получался в районе 10-11 тыс.р. у дилера. Кстати о безопасности: приехавшая сзади на 40 км/ч ГАЗель – передок в хлам, радиаторы пробиты, лобовое пополам, водитель практически у меня на крыше. У FIAT 500 — задний бампер, фонарь и загнутая выхлопная — и все. В завершении хочется отметить интересный момент. За 15 лет стажа мне довелось поездить и владеть очень разными машинами: и ВАЗ 2108 и TLC100 и BMW 530xd. С момента продажи FIAT 500 прошло уже 3 года, но каждый раз, видя рядом с собой на дороге 500 я начинаю глупо улыбаться, верчу головой, и даю себе обещание еще раз купить такой же.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: радиус разворота.

  Богдан, Москва


FIAT 500, 2015 г

Хороший автомобиль для выезда в город. Очень комфортные сиденья и все как в «Смарте». Когда после Lincoln Navigator садишься в FIAT 500, понимаешь, что парковка для тебя не проблема. Автомобиль бодрый, в пробке не устаешь, автомат работает отлично. Это уже второй FIAT 500 на котором я передвигаюсь и это очень даже необычный автомобиль. Когда едешь, многие люди оборачиваются. На прошлом FIAT 500я ездил долго, пока мне не помяли, в меня влетел Мерседес GLA.

   Достоинства: привлекает внимание на дороге. Бодрый двигатель. Комфорт.

   Недостатки: не выявлено.

  Георгий, Барвиха


FIAT 500, 2014 г

Имея базовый из всех моторов атмосферный 1.2 л и 70 л.с. слово «динамика» воспринимается скорее в космических величинах, т.е. при открытой крыше лучше смотреть на движение звезд, оно и то быстрее. Самая быстрая передача у FIAT 500 — это первая, все остальные это скорее поддержание скорости, набранное на первой передаче. Хотя я и разогнал FIAT 500 до 170 км/ч по спидометру, но на это понадобилась практически длина млечного пути. Поэтому осознавая это, стоит просто наслаждаться открытой крышей, довольно неплохой подвеской, которая глотает на удивление хорошо все стыки и кочки и не козлит. Также неожиданно хорошо настроено рулевое управление, ибо довольно неплохая связь и по прямой без нервозности пишет повороты. Кроме того, картину по динамике портит крайне невнятная МКП, напоминающая по своей четкости переключения наш ВАЗ 2110, хотя сама МКП расположена удачно. Касательно расхода, он в целом адекватен, в городе 6.8 литра (свет, климат, крыша). На трассе от 6.0 до 100 км/ч до 7.3 литра при попытке покорения космического пространства с целью достижения максимальной скорости. Бак по объему около 40 литров. Шумоизоляция в FIAT 500 лучше, чем ожидаешь, хотя понятно, что после 100 км/ч начинает свистеть и подвывать из всех щелей. Визуально салон радует своим видом, правда, если его не трогать и не обращать внимания на качество сборки, с неровной подгонкой и пластиком. Машина формально 4-х местная, но реально конечно двухместная, ибо сзади можно разместить разве что сумку для вещей, но не человека, даже и не карлика.

   Достоинства: подвеска. Рулевое, хорошая настройка. Очень маленький круг разворота. Тормоза. Дизайн салон. Климат-контроль.

   Недостатки: динамика. Шумный двигатель. Качество и сборка салона. Мало места.

  Игорь, Москва


FIAT 500, 2014 г

В Fiat 500 все легко. Двери закрываются мягко, но при этом не оставляют ощущение «картонки». Двери не тяжелые, но и не легкие. Такие как надо. Руль легкий, и очень информативный. Коробка точная, но, на мой взгляд, длинновата. Передачи короткие, особенно с первой по третью. Тормоза информативные, легкие. Отделка салона пробуждает ту же самую эмоцию легкости: не перегружена кнопками, изящна, используется комбинация цветов. Но, материалы, увы, не очень. Это все-таки премиум. Раньше Fiat 500 в средней комплектации стоил в России как Mondeo в минимальной комплектации. Или, как две Киа Рио. Поэтому, материалы могли бы быть лучше. Сверху на двери пластик жесткий и, что еще хуже, довольно тонкий. В других частях салона прослеживается такая же картина. Только на центральной консоли пластик толстый, цельный. Эргономика на высоте. Настолько, что забываешь про некоторые недоработки с материалами. Мотор бодрый, азартный. В движении FIAT 500 тоже не ощущается как «стиральная». Тут нет, конечно, тяжеловесности, но прослеживается «фиатовская» идея: изящно, легко, но не легкомысленно. Fiat едет прямо-таки солидно. Сразу понимаешь, что и не надо покупать две Киа Рио, лучше взять один Фиат. Но, после 3-й передачи двигатель «захлебывается». Может быть, конечно, нужно больше крутить. Но, в нормальных, «паспортных», режимах, от него уже ничего не добьешься. Вывод: это машина не для тех, кто более всего ценит подхват с любой передачи. Понятно, что 1.4, понятно, что 100 л.с. И, сказывается, вес 1 тонна, плюс 2 человека. Сразу же напрашивается и второй вывод: с автоматом динамика будет совсем грустной.

   Достоинства: стильный дизайн. Комфорт. Управляемость. Маневренность.

   Недостатки: отделка салона не самого лучшего качества.

  Алексей, Москва

 

Fiat 500L — цена и технические характеристики, фотографии и обзор

Успех известного в России «малыша» Fiat 500, который разошелся по миру приличным тиражом, итальянская компания решила перенести в более высокий класс. На Женевском автосалоне в марте 2012 году дебютировал компактвэн 500L, где L означает «Large» – «большой». Похоже, итальянцам удалось найти компромисс между практичным и стильным автомобилем, создав машину, пригодную для полноценного семейного использования.

Fiat 500L

Несмотря на общее с хэтчбеком название модели, Фиат 500L основан не на платформе «стандартного 500-го», а на «тележке» более крупной модели Punto. Длина компактвэна составляет 4140 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2612 мм. При этом автомобиль построен по такой схеме, чтобы при компактных внешних размерах внутреннее пространство использовалось наиболее эффективно. Но об этом немного позже.

Фирменный стиль Fiat нашел свое применение и в дизайне модели «500Л». Внешний вид автомобиля выполнен за счет плавных и гармоничных линий, отчего в облике компактвэна полностью отсутствуют намеки на агрессию. В самой компании данную концепцию называют мягким и спокойным дизайном.

Вообще, выглядит «500L» очень стильно и элегантно, а вдобавок к этому еще и необычно – в потоке других машин он моментально бросится в глаза. Главной дизайнерской «фишкой» можно назвать стилизацию под «пятисотый», особенно в передней части. Сделано это за счет круглой оптики головного света и характерной «улыбки». Преемственность с 500-м спереди просто фантастическая: только подойдя поближе понимаешь, что это совсем другой автомобиль.

Сбоку эта модель воспринимается как настоящий компактвэн – короткий капот, практически ровная крыша, большая площадь остекления. Конечно, намека на динамику здесь нет и в помине, но такого параметра от подобных автомобилей никто и не требует. Главное, «итальянец» выглядит стильно и необычно, а колесные диски оригинального дизайна окончательно завершают общую картину.

Фиат 500Л

Задняя часть Фиата 500Л уже не так сильно унифицирована с хэтчбеком, но обладает некоторыми общими чертами. Выглядит она несколько неказисто из-за небольшого окошка, слишком компактных фонарей и маленького бампера, хотя багажная дверь имеет внушительные размеры. В целом же, компактвэн имеет стильный, необычный и законченный образ, который многим придется по вкусу.

Ну а самое интересное то, что Fiat 500L можно индивидуализировать под себя. Мало того, он имеет двухцветную окраску кузова, так еще и варианты могут быть самыми смелыми. Для крыши предлагаются 3 цвета, для кузова – 11, для дисков – 4, а всего комплектаций – 4, тем самым получается 333 возможных варианта исполнения! В таком многообразии каждый сможет подобрать наиболее приятную для себя окраску!

Внутри компактвэн приятно удивляет. Во-первых, за счет того, что тут много места. А во-вторых, большая площадь остекления и высокая панорамная крыша в совокупности с удачной компоновкой добавляют объем.

в салоне Fiat 500 L

А стильный, на первый взгляд будто квадратный руль со срезанным углами только добавляет антураж. Приборная панель имеет достаточно интересный дизайн, да и в информативности ей не занимать.
Управление микроклиматом осуществляется посредством удобных «крутилок» на центральной консоли, ниже базируется прикуриватель да пара подстаканников.

интерьер Фиата 500 L

Но главная гордость 500L – это мультимедийная система Uconnect с сенсорным пятидюймовым дисплеем, который может соединяться с мобильным телефоном или другим внешним устройством. Функция распознавания голоса дает возможность звонить и прослушивать поступившие SMS, не отвлекаясь от дороги. Система позволяет пользоваться социальными сетями, а также имеет высокое качество звука, которое может сравниться с премиальными брендами. Кроме того, одной из полезных функций Uconnect считается экологический контроль, постоянно анализирующий стиль вождения и предоставляющий советы, следуя которым можно сократить расход топлива на 16 процентов.

Под стать внешнему виду, отделка интерьера может или повторять цвет кузова, или быть совсем иной. Всего доступно порядка 1500 вариантов индивидуализации внутреннего пространства. В дополнение к основному оснащению, для Fiat 500L предлагаются тысячи аксессуаров, начиная от вешалок для одежды и заканчивая кофеваркой, что превращает его салон во что-то вроде бутика.

При компактных внешних размерах, автомобиль просторен внутри за счет удачной компоновки. На передних сиденьях места много, сами они удобные, боковая поддержка развитая, диапазоны регулировок широкие, а водительское кресло к тому же настраивается по высоте. Пассажиры на втором ряду будут довольны простором, множеством карманов и отсеков, а также достаточным запасом пространства над головой. А сиденья не просто имеют продуманный профиль, но и облачены в моющуюся обивку.

Объем багажного отделения у этого Фиата составляет 400 литров, по этому показателю «итальянец» лидер в своем классе! Форма у отсека правильная, спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 и образовывает совершенно ровный пол. Это позволяет перевозить предметы длиной до 2.4 метра.

Технические характеристики. Для Fiat 500L предлагаются три высокоэффективные двигатели, которые дружелюбны к окружающей среде. Под капотом итальянского компактвэна может быть расположен один из следующих моторов на выбор:

  • Первый – это 0.9-литровый двухцилиндровый Turbo TwinAir, выдающий 105 лошадиных сил мощности и 145 Нм предельного крутящего момента. В смешанном цикле автомобиль потребляет в среднем 4.8 литра топлива. С данным двигателем он может разогнаться до 180 км/ч, а ускориться до первой сотни всего за 12.3 секунды.
  • Второй – это бензиновый четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1.4 литра и мощностью 95 «лошадей», развивающий 127 Нм тяги. По динамическим характеристикам этот агрегат уступает Turbo TwinAir 0.5 секунды в разгоне с 0 до 100 км/ч, а его «максималка» на 10 км/ч ниже. Расход топлива при этом достигает 6.2 литров на 100 км пробега.
  • Третий – это 1.3-литровый турбодизель MultiJet 2, оснащенный высокоэффективной топливной системой с экономичной и точной подачей горючего. Его отличительная особенность – это практически бесшумная работа, которая нехарактерна для дизельных агрегатов. Отдача мотора составляет 85 лошадиных сил и 200 Нм пикового крутящего момента. Такие характеристики обеспечивают ускорение до первой сотни за 15 секунд и максимальную скорость 165 км/ч. На каждые 100 км пробега дизельный 500Л в среднем «кушает» 4.2 литра солярки.

В тандем к двигателям предлагаются 5- или 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат», а крутящий момент передается только на передние колеса.

Рулевое управление здесь наделено двумя режимами работы. Первый предназначен исключительно для города, при его запуске руль становится легким, что очень удобно при маневрировании в тесном пространстве и парковке. Если его деактивировать, то «баранка» наполняется приятной тяжестью, которая позволяет по усилию точно почувствовать положение колес.

Комплектации и цены. На российском рынке Фиат 500L не продается – а зря! В нашей стране автомобиль мог бы стать популярным. В Европе компактвэн продается по цене от 15 500 евро за базовую комплектацию «Pop Star», которая включает в себя шесть подушек безопасности, круиз-контроль, климатическую установку, систему электронной стабилизации ESP, мультимедийную систему Uconnect с 5-дюймовым дисплеем и обшитые кожей руль и рычаг КПП. Топовое исполнение «Lounge» стоит порядка 19 000 евро, а щеголяет оно панорамной крышей, климат-контролем, датчиками дождя и света, дополнительными молдингами, колесными дисками диаметром 16 дюймов и многим другим.

Отзывы

Технические характеристики автомобиля Fiat 500 1.4 (312)

Технические характеристики Fiat 500 1.4

Fiat 500 1.4

  1. Фотографии Fiat 500 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 20
  2. Фотографии Fiat 500 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 20
  3. Фотографии Fiat 500 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 20
  4. Фотографии Fiat 500 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 20
  5. Фотографии Fiat 500 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 20
  6. Фотографии Fiat 500 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 20
  7. Фотографии Fiat 500 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 20
  8. Фотографии Fiat 500 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 20
  9. Фотографии Fiat 500 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 20
  10. Фотографии Fiat 500 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 20
  11. Фотографии Fiat 500 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 20
  12. Фотографии Fiat 500 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 20
  13. Фотографии Fiat 500 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 20
  14. Фотографии Fiat 500 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 20
  15. Фотографии Fiat 500 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 20
  16. Фотографии Fiat 500 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 20
  17. Фотографии Fiat 500 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 20
  18. Фотографии Fiat 500 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 20
  19. Фотографии Fiat 500 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 20
  20. Фотографии Fiat 500 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 20

В июле 2007 года в Турине состоялась презентация новой модели Fiat 500. День был выбран не случайно. Ровно полвека назад был начат выпуск «первого» Fiat 500. Новый «500» произведен на платформе модели Fiat Panda. Колеса вынесены «по углам», что позволило получить значительную для машины такой размерности базу – 2,3 м. Силы двигателя строятся на базе 75-сильного, или бензиновых двигателей: 69 л.с. и 100 л.с. Авто оснащают 5-и или 6-и ступенчатой механической коробкой передач.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Fiat 500 1.4.

Продажа подержанных автомобилей Fiat

Отзывы владельцев автомобиля Fiat

  • 20.08.2007

    Zaicev Aleksej

    Оценка автора

    Объективность

    Pokupal ma6inku v salone. Gorod Riga strana Latvija Дизайн:prostoj Оптика:xoro6aja Качество покрытия кузова:cink Дизайн:prostoj Эргономика: Практичность отделочных материалов: Вместимость:malenjkaja

    подробнее
  • 04.01.2008

    Макарова Ирина Алексеевна

    Оценка автора

    Объективность

    Очень внешне запоминающийся автомобильчик. В городе многие обращают внимание. На красоту вначеле и купилась. На Punto езжу почти год, комплектация самая полная есть все. После WV Golfa долго не могла привыкнуть к очень жесткой подвеске. Внешне очень современная машинка, салон тоже приятный в эксплуатации. Машинка покупалась уже с хорошим пробегом 98000км. после покупки заменила всю переднюю подвеску и еще много чего, сейчас она в идеале. Но это не улучшила ее ходовые качества. Гремит на каждой яме подвестка хуже не бывает, шумоизоляция тоже слабая — эти два самые весомые …

    подробнее
  • 23.03.2008

    О Юлия Владимировнав

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка Супер , не пожалеете!!!

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Fiat 500 1.2 (312)

Технические характеристики Fiat 500 1.2

Fiat 500 1.2

  1. Фотографии Fiat 500 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 20
  2. Фотографии Fiat 500 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 20
  3. Фотографии Fiat 500 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 20
  4. Фотографии Fiat 500 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 20
  5. Фотографии Fiat 500 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 20
  6. Фотографии Fiat 500 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 20
  7. Фотографии Fiat 500 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 20
  8. Фотографии Fiat 500 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 20
  9. Фотографии Fiat 500 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 20
  10. Фотографии Fiat 500 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 20
  11. Фотографии Fiat 500 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 20
  12. Фотографии Fiat 500 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 20
  13. Фотографии Fiat 500 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 20
  14. Фотографии Fiat 500 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 20
  15. Фотографии Fiat 500 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 20
  16. Фотографии Fiat 500 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 20
  17. Фотографии Fiat 500 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 20
  18. Фотографии Fiat 500 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 20
  19. Фотографии Fiat 500 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 20
  20. Фотографии Fiat 500 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 20

В июле 2007 года в Турине состоялась презентация новой модели Fiat 500. День был выбран не случайно. Ровно полвека назад был начат выпуск «первого» Fiat 500. Новый «500» произведен на платформе модели Fiat Panda. Колеса вынесены «по углам», что позволило получить значительную для машины такой размерности базу – 2,3 м. Силы двигателя строятся на базе 75-сильного, или бензиновых двигателей: 69 л.с. и 100 л.с. Авто оснащают 5-и или 6-и ступенчатой механической коробкой передач.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Fiat 500 1.2.

Продажа подержанных автомобилей Fiat

Отзывы владельцев автомобиля Fiat

  • 20.08.2007

    Zaicev Aleksej

    Оценка автора

    Объективность

    Pokupal ma6inku v salone. Gorod Riga strana Latvija Дизайн:prostoj Оптика:xoro6aja Качество покрытия кузова:cink Дизайн:prostoj Эргономика: Практичность отделочных материалов: Вместимость:malenjkaja

    подробнее
  • 04.01.2008

    Макарова Ирина Алексеевна

    Оценка автора

    Объективность

    Очень внешне запоминающийся автомобильчик. В городе многие обращают внимание. На красоту вначеле и купилась. На Punto езжу почти год, комплектация самая полная есть все. После WV Golfa долго не могла привыкнуть к очень жесткой подвеске. Внешне очень современная машинка, салон тоже приятный в эксплуатации. Машинка покупалась уже с хорошим пробегом 98000км. после покупки заменила всю переднюю подвеску и еще много чего, сейчас она в идеале. Но это не улучшила ее ходовые качества. Гремит на каждой яме подвестка хуже не бывает, шумоизоляция тоже слабая — эти два самые весомые …

    подробнее
  • 23.03.2008

    О Юлия Владимировнав

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка Супер , не пожалеете!!!

    подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *