FIAT Cinquecento: цена ФИАТ Чинквеченто, технические характеристики ФИАТ Чинквеченто, фото, отзывы, видео
Одноклассники FIAT Cinquecento по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев FIAT Cinquecento
FIAT Cinquecento, 1993 г
Эксплуатирую FIAT Cinquecento 3 года, 60 тыс. км наездил. В основном доволен, только запчасти дорого, как для такой машинки, да и под заказ с таким объёмом (приходится ждать). Поменял сайлентблоки, амортизаторы, катушку зажигания, вкладыши шатунные, кольца ну и по мелочам. С электроникой проблем не было (только сломалось реле на «дворники», я напрямую подсоединил и работает, только нет временного режима, и останавливаются, где выключишь). Салон на удивление просторный и обзорность отличная (зато багажник желает ожидать лучшего, но он есть), спереди на пассажирском может расположиться и 2-метровый дядя, за рулём мне приносят неудобство близкое расположение к водителю педали (особенно, если после пробок, ноги отваливаются), сзади хорошо и комфортно детям или невысоким (не полным) ростом людям. Я в основном езжу один (вдвоём) и меня это устраивает (конечно, FIAT Cinquecento — машина не семейная, а городская). Максимум набрал 145 км/ч (страшно и тормоза не приспособлены), хотя по паспорту 126 км/ч, так 120 км/ч без проблем, 110 км/ч как родная скорость, да весит 700 кг. На высоких оборотах, такое впечатление что под капотом не 31 л.с.. С ремонтом справляюсь без СТО, в основном чищу карбюратор. Расход по городу примерно 5-6 л. (в зависимости от обстановки на дорогах).
Раз подвёл, прокладка головки прогнила и газы частично шли в систему охлаждения, и лопнул патрубок (видно бывший хозяин «качественный» тосол заливал). Зимой FIAT Cinquecento радует, заводится без проблем и в салоне тепло, только долго прогревается. Экономный: 2 л. масла,
Достоинства: просторный салон, экономичный мотор.
Недостатки: редкий автомобиль.
Александр, Ржев
FIAT Cinquecento, 1998 г
Сам живу в Минске. С детства любил автомобили, нашел работу на крупнейшем авторынке в Беларуси — «Ждановичи». Переоформляю автомобили при продаже. Для работы на пыльном рынке потребовался автомобиль, который не жалко. У знакомого перекупа как раз стоял этот FIAT Cinquecento. Два цилиндра, карбюратор, подсос, в общем, все по «олдскулу». Желание взять именно его было обусловлено малыми габаритами, идеальным состоянием кузова, да и по двигателю с ходовой все было в порядке. Перекуп брал эту машину у деда, который по молодости пригнал ее из Польши. Короче для работы на рынке — оптимальный вариант. Естественно она «пустая», как барабан. ГУРа нет, стекла на ручках, багажник не открывается, кондиционера, естественно нет. Зато заводится FIAT Cinquecento в любой мороз. Передачи всего 4, зато, несмотря на возраст коробки, включаются четко и ровно. Радио нет, да если бы и было, его бы перебивал рокот 35 пони, вырывающихся из под капота. Кстати, цилиндра всего два, но это не проблема. С дикими звуками умирающей газонокосилки FIAT Cinquecento разгоняется до 120 км/ч. Кстати, пока он разгоняется до ста, можно успеть прикурить сигарету, выпить кофе и прочитать главу «Войны и мира». Печка классная, так как салон маленький и сама она дышит дыханием дракона, жарко становится уже через секунд 30. Кстати, за всю зиму FIAT Cinquecento нигде не застрял. Наверное, потому что легкий. 2 мужика вполне легко поднимали заднюю часть. На трассе, правда сносит FIAT Cinquecento от любого дуновения ветра. Что сказать о салоне, он тканевый с вставками из кожзама, влезает в машину 6 крупных человек, это если на колени никого не сажать, при этом задняя часть проседает на добрых 10 см. И двигатель в порыве экстаза рычит как реактивный самолет. Отдельное спасибо конструкторам за возможность чаще мыться, потому, как при включении вентиляции холодной на водителя из воздуходувов летят комки грязи и самое странное — капли масла. Может так и надо, не знаю. Вообще машиной доволен, для ремонта необходимы только гвозди и чудодейственная синяя изолента.
Достоинства: недорого. Надежно.
Недостатки: динамика разгона. Сносит на трассе.
Евгений, Минск
FIAT Cinquecento, 1996 г
Ну что могу сказать, тяжело сломать стереотипы, нажитые годами: внешне FIAT Cinquecento очень маленький, но на фоне Волги просто блоха, но, внутри не чувствуешь себя забитой в банку килькой, конечно не Волга, но вполне уютно и не жмет нигде. В городе маневренность отличная, возможностей больше, коробка для города идеальна, после 40 включаю 4-ю и мотор не душится, после 60 5-я в тему. Версия типа «спортинг», ремни красные, тахометр есть на панели, мотор веселый и крутится веселее чем на «Клио», да и тянет веселее. По трассе едет FIAT Cinquecento хорошо, если не нарушать, вполне комфортно. Расход еще не понял, но уже видно, что кушает не много. Имя машинке дала жена — назвала его «Чипполино», ничего, нам нравиться, веселая машинка.
Достоинства
Недостатки: мелкие.
Михаил, Новополоцк
Начало производства: | июль 1995 |
Окончание производства: | март 1998 |
Кузов: | 3 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 899 |
Объем двигателя, л.: | 0.9 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 39 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 65 / 3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 18 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.1 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 7.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | моновпрыск |
Система газораспределения: | ohv |
Диaметр цилиндра, мм: | 65 |
Ход поршня, мм: | 67.7 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 8.8 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 3230 |
Ширина, мм: | 1490 |
Высота, мм: | 1440 |
Колесная база, мм: | |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 145/70SR13 |
Снаряженная масса, кг: | 702 |
Допустимая масса, кг: | 400 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 35 |
Диаметр разворота, м: | 8.8 |
Гарантия от коррозии, лет: | 8 |
Fiat Cinquecento 0.7 I (31 л.с., бензин, 1994)
Начальная страница › Fiat › Fiat Cinquecento 0.7 I (1994) — Технические данныехэтчбек, количество дверей: 2, количество мест: 5, размеры: 3227.00 мм x 1487.00 мм x 1435.00 мм, масса: 690 кг, объем двигателя: 704 см3, количество цилиндров: 2, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 31 л.с. @ 5000 об/мин, максимальной крутящий момент: 47 Нм @ 2750 об/мин, передачи (механические/автоматические): 4 / -, вид топливо: бензин, шины: 135/70 R13
Марка | Fiat |
Серия | Cinquecento |
Модель | 0.7 I |
Первый год выпуска | 1994 |
Последний год выпуска | 1998 |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 2 (два) |
Количество мест | |
Колесная база | 2200.00 мм (миллиметров) 7.22 ft (фуов) 86.61 in (дюймов) 2.2000 м (метров) |
Колея передняя | 1270.00 мм (миллиметров) 4.17 ft (фуов) 50.00 in (дюймов) 1.2700 м (метров) |
Колея задняя | 1276.00 мм (миллиметров) 4.19 ft (фуов) 50.24 in (дюймов) 1.2760 м (метров) |
Длина | 3227.00 мм (миллиметров) 10.59 ft (фуов) 127.05 in (дюймов) 3.2270 м (метров) |
Ширина | 1487.00 мм (миллиметров) 4.88 ft (фуов) 58.54 in (дюймов) 1.4870 м (метров) |
Высота | 1435.00 мм (миллиметров) 4.71 ft (фуов) 56.50 in (дюймов) 1.4350 м (метров) |
Минималный объём багажника | 170.0 л (литров) 6.00 ft3(кубических футов) 0.17 м3(кубических метров) 170000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 810.0 л (литров) 28.60 ft3(кубических футов) 0.81 м3(кубических метров) 810000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 690 кг (килограммов) 1521.19 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1090 кг (килограммов) 2403.04 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 35.0 л (литров) 7.70 имп.гал. (имперских галлонов) 9.25 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | моновпрыск/центральный впрыск (SPFI) |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 704 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | — |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 8.90 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 2 (два) |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (два) |
Диаметр цилиндра | 80.00 мм (миллиметров) 0.26 ft (фуов) 3.15 in (дюймов) 0.0800 м (метров) |
Ход поршня | 70.00 мм (миллиметров) 0.23 ft (фуов) 2.76 in (дюймов) 0.0700 м (метров) |
Максимальная мощность | 31 л.с. (английских лошадиных сил) 23.1 кВт (киловаттов) 31.4 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 47 Нм (Ньютон-метров) 4.8 кгм (килограмм-сила-метров) 34.7 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2750 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — |
Максималная скорость | — |
Расход топлива в городе | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива — смешанный | — |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 4 (четыре) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | — |
Диаметр поворота | — |
Передняя подвеска | — wishbone |
Задняя подвеска | — на винтовых пружинах |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
ABS (антиблокировочная система) | — |
Размер дисков | — |
Размер шин | 135/70 R13 |
Колесная база | — 18% |
Колея передняя | — 16% |
Колея задняя | — 15% |
Длина | — 28% |
Ширина | — 16% |
Высота | — 4% |
Минималный объём багажника | — 62% |
Максимальный объём багажника | — 41% |
Снаряжённая масса | — 52% |
Максимальная масса | — 44% |
Объём топливного бака | — 43% |
Объём двигателя | — 69% |
Максимальная мощность | — 80% |
Максимальный крутящий момент | — 82% |
• Fiat Cinquecento 0.7 I (бензин, 1994)
• Fiat Cinquecento 0.9 I.e. S (бензин, 1991)
• Fiat Cinquecento 0.7 (бензин, 1991)Читать далее
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Fiat |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Cinquecento |
Модель Наименование модели автомобиля. | Cinquecento |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1992 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | хэтчбек |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 3 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 3231.00 мм (миллиметров) 127.2047 in (дюйма) 10.6004 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1491.00 мм (миллиметров) 58.7008 in (дюйма) 4.8917 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1435.00 мм (миллиметров) 56.4961 in (дюйма) 4.7080 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2200.00 мм (миллиметров) 86.6142 in (дюйма) 7.2178 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1270.00 мм (миллиметров) 50.0000 in (дюйма) 4.1667 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1276.00 мм (миллиметров) 50.2362 in (дюйма) 4.1864 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 674 кг (килограмм) 1485.92 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Fiat |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 0.7 л (литра) 704 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 2 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 80.00 мм (миллиметров) 3.1496 in (дюйма) 0.2625 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 70.00 мм (миллиметров) 2.7559 in (дюйма) 0.2297 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 134.59 psi (паундов на квадратный дюйм) 927.97 кПа (килопаскали) 9.28 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | — |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 2 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | карбюратор |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 23 кВт (киловатт) 32 л.с. (лошадиных сил — нем.) 31 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 52 Нм (ньютон-метров) 38 ft-lb (фут-фунтов) 5 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 122 км/ч (километров в час) 75.81 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 31.85 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | 23.41 с (секунд) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 35.00 л (литра) 9.25 US gal (US галлона) 7.70 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 4 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.87:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.33:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | барабаны |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | — |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | — |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 8.80 м (метров) 346.4567 in (дюйма) 28.8714 ft (фута) |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
Технические характеристики fiat cinquecento
fiat cinquecento
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Cinquecento
0.7 MT (30 л.с.) KAT
Бензин
Передний
(1994 — 1998)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Количество дверей
3
Количество мест
5
Колесная база
2200 мм
Колея передняя
1270 мм
Объем багажника минимальный
170 л
Объем багажника максимальный
810 л
Колея задняя
1276 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
704 см3
Мощность
30 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5000
Крутящий момент
47/2750 н*м
Степень сжатия
8,9
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Моновпрыск
Диаметр цилиндра
80 мм
Ход поршня
70 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
4
Кол-во передач (мех коробка)
4
Привод
Передний
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1090 кг
Объем топливного бака
35 л
Размер шин
135/70 R13
Снаряженная масса автомобиля
690 кг
Cinquecento
0.7 MT (31 л.с.)
Бензин
Передний
126 км/час
30с
7,7л
(1991 — 1996)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Количество дверей
3
Количество мест
5
Колесная база
2200 мм
Колея передняя
1270 мм
Объем багажника минимальный
170 л
Объем багажника максимальный
810 л
Колея задняя
1276 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
704 см3
Мощность
31 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5000
Крутящий момент
47/2750 н*м
Степень сжатия
8,9
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Карбюратор
Диаметр цилиндра
80 мм
Ход поршня
70 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
4
Кол-во передач (мех коробка)
4
Привод
Передний
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1090 кг
Объем топливного бака
35 л
Размер шин
135/70 R13
Максимальная скорость
126 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
30 с
Расход топлива в городе на 100 км
7,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6 л
Снаряженная масса автомобиля
690 кг
Cinquecento
0.9 MT (40 л.с.)
Бензин
Передний
140 км/час
18с
8,1л
(1991 — 1998)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Количество дверей
3
Количество мест
5
Колесная база
2200 мм
Колея передняя
1264 мм
Объем багажника минимальный
170 л
Объем багажника максимальный
810 л
Колея задняя
1257 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
899 см3
Мощность
40 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5500
Крутящий момент
65/3000 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Моновпрыск
Диаметр цилиндра
65 мм
Ход поршня
67,7 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1150 кг
Объем топливного бака
35 л
Размер шин
145/70 R13
Максимальная скорость
140 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
18 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,9 л
Снаряженная масса автомобиля
710 кг
Cinquecento
0.9 MT (41 л.с.)
Бензин
Передний
(1991 — 1993)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Количество дверей
3
Количество мест
5
Колесная база
2200 мм
Колея передняя
1270 мм
Объем багажника минимальный
170 л
Объем багажника максимальный
810 л
Колея задняя
1276 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
904 см3
Мощность
41 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Моновпрыск
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
4
Кол-во передач (мех коробка)
4
Привод
Передний
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
35 л
Cinquecento
1.1 MT (54 л.с.)
Бензин
Передний
150 км/час
13,8с
8,5л
(1994 — 1998)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Количество дверей
3
Количество мест
5
Колесная база
2200 мм
Колея передняя
1270 мм
Объем багажника минимальный
170 л
Объем багажника максимальный
810 л
Колея задняя
1276 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1108 см3
Мощность
54 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5000
Крутящий момент
88/2750 н*м
Степень сжатия
9,6
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
70 мм
Ход поршня
72 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1150 кг
Объем топливного бака
35 л
Размер шин
155/65 R13
Максимальная скорость
150 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
13,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,2 л
Снаряженная масса автомобиля
735 кг
Начало производства: | ноябрь 1992 |
Окончание производства: | июнь 1995 |
Кузов: | 3 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 899 |
Объем двигателя, л.: | 0.9 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 39 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 65 / 3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 18 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.1 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 7.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.1 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | моновпрыск |
Система газораспределения: | ohv |
Диaметр цилиндра, мм: | 65 |
Ход поршня, мм: | 67.7 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 8.8 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 3230 |
Ширина, мм: | 1490 |
Высота, мм: | 1440 |
Колесная база, мм: | 2200 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 145/70SR13 |
Снаряженная масса, кг: | 702 |
Допустимая масса, кг: | 400 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 35 |
Диаметр разворота, м: | 8.8 |
Гарантия от коррозии, лет: | 8 |
Фиат Чинквеченто — фото
Никто и никогда в мире не умел делать городские компактные автомобили так, как это делали итальянцы. Нет, другие тоже строили подобные автомобильчики. Но с такой любовью к технике и таким уровнем персонализации, как это происходило в Милане или в Турине, не умел никто. Да и сейчас автомобиль с душой можно встретить редко. И только в том случае, если этот автомобиль — FIAT Cinquecento.
Содержание:
- Bongiorno, Cinquecento
- Fiat Cinquecento, Made in Poland
- Bravissimo, Giorgetto!
- Rapido Cinquecento
Bongiorno, Cinquecento
История этого автомобиля несколько запутана, но распутать сложный клубок итальянских спагетти из названий можно. Чинквиченто, так называли модификацию культового автомобиля конца 50-х и начала 60-х годов. Это был обычный себе Фиат 500, каких было сотни тысяч, но одну из модификаций итальянцы назвали Fiat Cinquecento.
Со временем название забылось, точнее, прилегло на полку. Фиат 500 тем временем продолжал покорять Европу, пока его вовсе не сняли с производства. 500-й снова появится на конвейере, но это будет уже реинкарнация и совсем другой автомобиль. История настоящего Чинквиченто начинается, между прочим, не в Италии.
Надпись Fiat Cinquecento появилась на багажнике компактного автомобиля в конце 80-х годов ХХ века, а сам Фиат имел к ней опосредованное отношение. Дело в том, что не одна страна советов в 60-х годах была такая умная и всеми правдами и неправдами пользовалась лицензионной копией Фиат 124. Автомобильный завод в Польше, FSO, тоже купил лицензию, но поляки поступили куда дальновиднее русских. Они купили сразу несколько лицензий. На Фиат 125, известный у нас, как ВАЗ 2103, и маленький компактный заднемоторный автомобильчик Фиат 126, который и стал потомком Фиат 500 и предком Fiat Cinquecento. Также поляки купили права на отличный хэтчбек Фиат 127, которым позже вазовцы «вдохновлялись» при создании кузова ВАЗ 2121.
Fiat Cinquecento, Made in Poland
При чем здесь наш Fiat Cinquecento? Не все сразу. Фиат 126р выпускался в Польше около 30 лет подряд без каких-либо серьезных модернизаций и этот автомобиль, безусловно, стоит того, чтобы о нем рассказать отдельно. Для поляков 126-й фиат значит гораздо больше, чем он значил для итальянцев и гораздо больше, чем для нас значила копейка 2101. Сказать, что это была популярная машина — ничего не сказать. Словом, в эпоху логического заката эры всемирного коммунизма на завод ФСО снова пришли итальянцы, но на этот раз не с предложением купить лицензию. Они предложили польской стороне продать завод ФСО и наладить там выпуск нового автомобиля для стран Европы. Ну, и Польши в том числе. Кривенькая социалистическая экономика ничего не могла предложить предприятию взамен, поэтому поляки и итальянцы ударили по рукам и подписали контракт.
Старикашка Фиат 126 был уже настолько морально не готов нести службу народу, что итальянцы решили, не долго думая, не перерабатывать и модернизировать модель, а построить совершенно новую машину такого же компактного класса. Действовать нужно было быстро, бить точно в цель. Поэтому пока инженеры собирали в кучу платформу и двигатели, выписывали технические характеристики двигателя и ходовой Фиат Чинквиченто, нужно было срочно придумать гениальный дизайн для компактного автомобиля, который не оставлял бы шансов европейским конкурентам. В мире был только один человек, способный на такое и звали его Джоржетто Джуджаро. Да, именно он, величайший автомобильный дизайнер, нарисовал Fiat Cinquecento таким, как мы его знаем. Немного смешным, угловатым, симпатичным и запоминающимся.
Bravissimo, Giorgetto!
Получился не автомобиль, а сплошной праздник среди недели с названием Фиат Чинквиченто Фото этого автомобиля не сходили с обложек журналов, машина стремительно набирала популярность, несмотря на свои небольшие размеры и не особенно динамичный характер. Характер подправят позже, а пока, в 1991 году, когда автомобиль вышел с конвейера польского завода, у него в арсенале был только один двигатель объемом 900 кубов с мощностью 41 л.с. и минимальным расходом топлива в пределах 5 литров. Этого было вполне достаточно, чтобы заслужить уважение публики.
В 1995 году модель пережила небольшую модернизацию, связанную с экологическими нормами токсичности в Европе. Но самая весомая модернизация произошла пару месяцев спустя, когда компания выпустила горячую версию польского народного автомобиля, Fiat Cinquecento Sporting.
Rapido Cinquecento
Это, действительно, был быстрый Чинквиченто. Но что самое главное — это был недорогой быстрый автомобиль. Цена автомобиля на то время составляла около $11 тысяч, и за эти деньги такого спортсмена найти было невозможно. Причем компания пошла по правильному пути. Тюнинг Фиат Чинквиченто был не напускным, внешним, а в основном внутренним. Машинка имела веселый мотор с 55 силами, моновпрыском, и моментом 90 Нм, а также:
- степень сжатия 8/1;
- максимальные обороты 6000 в минуту;
- передние дисковые тормоза;
- шоссейные шины Pirelli P700Z.
При своем небольшом весе в 700 кг, автомобиль разгонялся до сотни за 11 секунд. Да, это не спорткар, но для такого малыша это более, чем достаточно.
Максималка у Fiat Cinquecento Sporting была за 150 км/ч, а при чуть уменьшенном клиренсе и тех же габаритах коэффициент лобового сопротивления составлял всего 0,33. Поэтому и расход топлива остался практически на том же уровне — 4,7 литра на сотню.
Задорный и взбалмошный Fiat Cinquecento пробыл на конвейере до 1998 года, пока его не сменил Фиат 500, но и это совсем другая история.
Читайте также Тойота Витц — технические характеристики