FIAT Croma Station Wagon навели фирменный лоск :: Autonews
FIAT Croma Station Wagon
Новый рекрут в армии Fiat – Croma Station Wagon готовится покорить всех своим стильным дизайном и новинками, касающимися технической стороны. Всегда найдется модель, в сторону которой одни пренебрежительно плюют, а другие готовы молитьсяadv.rbc.ru
на ее внешность. Что касается нового FIAT Croma, то тут голову придется поломать хотя бы над тем, к какому типу кузова отнести авто. Вроде бы все понятно из названия: Wagon – он и есть вагон, но эту машину смело можно записать и в ряды минивэнов или хэтчбеков: короче, черт ногу сломит.Главное внимание при обновлении модели на Fiat уделили новой симпатичной “мордашке” Croma. Автомобилю навели фирменный лоск и надели “маску”, соответствующую новому стилю компании. В передней части автомобиля изменилось практически все и однозначно в лучшую сторону.
Потенциальным покупателям Croma не сможет доставить много радости выбором двигателей. Однако свой FIAT смогут найти и те, кто предпочитает экономичность и комфорт, и те, что любят скорость и достойную динамику. Бензиновых моторов два: объемом 1,8 литра и мощностью 140 л.с. и объемом 2,2 мощностью 147 л.с. Довольно большая разница в литраже выливается в превосходство всего на 7 л.с. Это, конечно, странно. Доступны также три турбодизеля, будем надеяться, что и в России они появятся, потому как автомобили, оснащенные именно такими агрегатами, выглядят предпочтительней.
Два двигателя объемом 1,9 л предоставят разную мощность в 120 и 150 л.с., а самым мощным является мотор 2,4 (200 л.с.). Все агрегаты соответствуют самым строгим экологическим стандартам. Что касается коробки передач, то на все бензиновые двигатели устанавливается 5-ступенчатая механика, а на 2,2 можно установить “автомат”. На дизеля ставят 6-ступку, которую за дополнительные деньги можно поменять на АКП.Все в порядке у автомобиля и с безопасностью. На тестах NCAP он получил “пять звезд”, что позволило ему стать лидером класса по этому показателю. Все-таки семь подушек безопасности – это серьезно.
И все бы здорово было с этим FIAT, и продавался бы он шикарно, если бы не цена. Стоить этот оригинальный автомобиль будет более 30 000 долларов, а выбор машин за эти деньги слишком широк.
Николай Загвоздкин
Размеры шин и дисков для Fiat Croma
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Moskvich Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Renault Samsung Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tank Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 500 500L 500С Albea Brava Bravo Bravo II Coupe Croma Doblo Ducato Ducato Елабуга Duсato Fiorino III Freemont Fullback Grande Punto Idea Linea Marea Multipla Palio Panda Punto Qubo Scudo II Sedici Stilo Ulysse
Модификация: Модификация1. 8 16V1.9 JTD1.9 JTD 16V1.9 JTD 8V2.2 16V2.4 JTD 20V
Год: Год201020092008200720062005
Кузов: Кузов194 Kombi
Двигатель | Год | Кузов | Шины | Диски | Шины для тюнинга | Диски для тюнинга | Прочее |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.8 16V | 2005 | 194 Kombi | Заводская комплектация — Варианты замены205/55 R16 215/55 R16 225/50 R16 215/50 R17 225/45 R17 225/45 R18 235/40 R18 | Основные параметры PCD: 5/110, DIA: 65. 1, болт 12*1,5 Заводская комплектация— Варианты замены6.5×16 ET 36 7×17 ET 35 7.5×17 ET 35 7.5×18 ET 36 8×18 ET 35 | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | Аккумуляторы |
2006 | 194 Kombi | Аккумуляторы | |||||
2007 | 194 Kombi | Аккумуляторы | |||||
2008 | 194 Kombi | Заводская комплектация — Варианты замены205/55 R16 215/55 R16 215/50 R17 225/45 R18 | Основные параметры PCD: 5/110, DIA: 65. 1, болт 12*1.5 Заводская комплектация— Варианты замены6.5×16 ET 36 7×17 ET 36 7.5×18 ET 36 | — | |||
2009 | 194 Kombi | — | |||||
2010 | 194 Kombi | — | |||||
1.9 JTD | 2005 | 194 Kombi | Заводская комплектация — Варианты замены205/55 R16 215/55 R16 215/50 R17 225/45 R18 | Основные параметры PCD: 5/110, DIA: 65. 1, болт 12*1.5 Заводская комплектация— Варианты замены6.5×16 ET 36 7×17 ET 36 7.5×18 ET 36 | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2006 | 194 Kombi | — | |||||
2007 | 194 Kombi | — | |||||
2008 | 194 Kombi | — | |||||
2009 | 194 Kombi | — | |||||
2010 | 194 Kombi | — | |||||
1.9 JTD 16V | 2005 | 194 Kombi | Заводская комплектация — Варианты замены205/55 R16 215/55 R16 215/50 R17 225/45 R18 | Основные параметры PCD: 5/110, DIA: 65.1, болт 12*1.5 Заводская комплектация— Варианты замены6.5×16 ET 36 7×17 ET 36 7. 5×18 ET 36 | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2006 | 194 Kombi | — | |||||
2007 | 194 Kombi | — | |||||
2008 | 194 Kombi | — | |||||
2009 | 194 Kombi | — | |||||
2010 | 194 Kombi | — | |||||
1.9 JTD 8V | 2005 | 194 Kombi | Заводская комплектация — Варианты замены205/55 R16 215/55 R16 215/50 R17 225/45 R18 | Основные параметры PCD: 5/110, DIA: 65.1, болт 12*1.5 Заводская комплектация— Варианты замены6.5×16 ET 36 7×17 ET 36 7.5×18 ET 36 | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2006 | 194 Kombi | — | |||||
2007 | 194 Kombi | — | |||||
2008 | 194 Kombi | — | |||||
2009 | 194 Kombi | — | |||||
2010 | 194 Kombi | — | |||||
2.2 16V | 2005 | 194 Kombi | Заводская комплектация — Варианты замены205/55 R16 215/55 R16 225/50 R16 215/50 R17 225/45 R17 225/45 R18 235/40 R18 | Основные параметры PCD: 5/110, DIA: 65. 1, болт 12*1,5 Заводская комплектация— Варианты замены6.5×16 ET 36 7×17 ET 35 7.5×17 ET 35 7.5×18 ET 36 8×18 ET 35 | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | Аккумуляторы |
2006 | 194 Kombi | Аккумуляторы | |||||
2007 | 194 Kombi | Аккумуляторы | |||||
2008 | 194 Kombi | Аккумуляторы | |||||
2009 | 194 Kombi | Аккумуляторы | |||||
2010 | 194 Kombi | Аккумуляторы | |||||
2.4 JTD 20V | 2005 | 194 Kombi | Заводская комплектация — Варианты замены215/55 R16 215/50 R17 225/45 R18 | Основные параметры PCD: 5/110, DIA: 65.1, болт 12*1.5 Заводская комплектация— Варианты замены6. 5×16 ET 36 7×17 ET 36 7.5×18 ET 36 | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2006 | 194 Kombi | — | |||||
2007 | 194 Kombi | — | |||||
2008 | 194 Kombi | — | |||||
2009 | 194 Kombi | — | |||||
2010 | 194 Kombi | — |
Шины на Fiat Croma
Для того, чтобы узнать какие шины поставить на Fiat Croma — выберите год и сделайте выбор в пользу того или иного мотора. Вам будет предложен перечень рекомендуемых типоразмеров для вашей машины.
В данном списке представлены размеры шин на Fiat Croma, которые рекомендуются заводом производителем, а также есть в наличии варианты для замены автошин. итак, для того ,чтобы подобрать и купить резину на Fiat Croma, просто кликните мышкой по нужному типоразмеру, и вам будет предложен широкий ассортимент автошин самых разнообразных моделей и размеров.
Диски на Fiat Croma
в дальнейшем, после того, как вами был подобран требуемый типоразмер, а также модель автомобильной шины, вам лишь остается подобрать подходящие к уже выбранным раньше автомобильным шинам колесные диски на Fiat Croma. помимо того, все без исключения размеры дисков на Fiat Croma также представлены размерами завода производителя и, конечно же, такими отличными вариантами для замены. и для того, чтобы, например, купить диски на Fiat Croma, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер или же вариант для замены и выбрать для себя подходящую модель диска из всего представленного списка. и если же у вас все-таки остались некоторые вопросы по выбору шин и дисков, или же вам абсолютно непонятно, как правильно подбирать автомобильные литые диски на Fiat Croma, вы запросто сможете их задать нашим операторам , непосредственно позвонив по номеру телефона 8 (812) 325-21-21.
Ознакомьтесь и с моделями Fiat :Fiat Doblo, Fiat Ducato.
Также вы можете ознакомиться с другими моделями иных марок: Ford C-Max, Ford Contour.
Все модели FIAT Croma по годам (1986-2011) — характеристики, фотографии и история
Обновлено: 3 декабря 2020 г.
Поколения: 3
Год выпуска: 1986
Двигатели: Бензин, Дизель
9000 5 Fiat не пришлось слишком долго копать, чтобы найти имя для своего семейства 2005 года. машина. Просто нужно было пройти через два десятилетия и найти достойный семейный автомобиль: Croma.
Модель 2005 года была совершенно другим автомобилем. В то время как первоначальная версия была построена вместе с Saab и представляла собой хэтчбек, ее преемник был больше похож на минивэн. Стоит отметить, что в 2005 году европейский рынок минивэнов уже не был таким насыщенным, и покупатели уже обращали внимание на внедорожники и кроссоверы. Более того, Croma пришлась на неудачный момент, и когда в 2008 году начался мировой финансовый кризис, последствия для итальянского бренда были ужасными.
Fiat не создавал Croma с нуля. В нем использовалась та же платформа GM Epsilon, что и в Opel/Vauxhall Vectra, Cadillac BLS и Saab 9-3. Джорджетто Джуджаро подписал дизайн, и предполагалось, что это будет семейный автомобиль.
Его округлые формы с угловатыми фарами были далеки от агрессивного дизайна. Автомобиль был чем-то средним между универсалом и минивэном. Тем не менее, он предлагал высокую линию крыши с большими окнами вокруг салона. Третье боковое окно за стойками C усиливало внутреннее освещение салона. В задней части большие горизонтальные задние фонари улучшали видимость автомобиля сзади.
Благодаря высокой теплице дизайнер смог установить более высокую посадку. Fiat не стал вмещать в себя семерых пассажиров. Вместо этого он предлагал пять мест с большим пространством для ног и головой. Fiat установил свою новую информационно-развлекательную систему UConnect на центральной консоли, которая могла воспроизводить музыку со смартфонов.
Под капотом автопроизводитель предложил на выбор пять двигателей. В то время как большинство из них были соединены с механической коробкой передач, 5-цилиндровый 2,4-литровый турбодизель был доступен с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
полное описание и технические характеристикиВторой рестайлинг Fiat Croma был представлен в 1991 году. Автомобиль уже не был таким молодым, так как он был выпущен в 1985 году, но базовая платформа была очень хорошей. Это была та же платформа, которая использовалась для более крупных автомобилей, таких как Lancia Thema, Alfa Romeo 164 или Saab 9000. Все четыре автопроизводителя объединили усилия, чтобы инвестировать в новую переднеприводную платформу для замены своих моделей с задним приводом. Раньше у Fiat была модель RWD Argenta, и она нуждалась в изменении.
В 1988 году, наряду с первым косметическим ремонтом, Croma получила первый дизельный двигатель с непосредственным впрыском для легкового автомобиля. Бензиновые двигатели тоже были очень продвинутыми для того времени, особенно версии CHT, имевшие предкамеру, где воздух и топливо смешивались перед поступлением в цилиндры.
Предлагались либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, входящая в стандартную комплектацию всех моделей, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач только для некоторых двигателей. В Европе в 90-е годы спрос на автоматические коробки передач был очень низким. Таким образом, инвестиции в лучшую автоматическую коробку передач не имели никакого смысла.
Топовая версия имела двигатель Alfa Romeo V6. Это был 2,5-литровый двигатель мощностью 162 л.с. Этот двигатель был очень близок по характеристикам к 2,0-литровому турбодвигателю мощностью 150 л.с. Безнаддувный 2,0-литровый двигатель имел мощность 136 л. с. Croma был снят с конвейера в 1996 году, и Fiat решил не производить ему замену.
полное описание и технические характеристикиВторой рестайлинг Fiat Croma был представлен в 1991 году.85, но базовая платформа была очень хороша. Это была та же платформа, которая использовалась для более крупных автомобилей, таких как Lancia Thema, Alfa Romeo 164 или Saab 9000. Все четыре автопроизводителя объединили усилия, чтобы инвестировать в новую переднеприводную платформу для замены своих моделей с задним приводом. Раньше у Fiat была модель RWD Argenta, и она нуждалась в изменении.
В 1988 году, наряду с первым косметическим ремонтом, Croma получила первый дизельный двигатель с непосредственным впрыском для легкового автомобиля. Бензиновые двигатели тоже были очень продвинутыми для того времени, особенно версии CHT, имевшие предкамеру, где воздух и топливо смешивались перед поступлением в цилиндры.
Предлагались либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, входящая в стандартную комплектацию всех моделей, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач только для некоторых двигателей. В Европе в 90-е годы спрос на автоматические коробки передач был очень низким. Таким образом, инвестиции в лучшую автоматическую коробку передач не имели никакого смысла.
Топовая версия имела двигатель Alfa Romeo V6. Это был 2,5-литровый двигатель мощностью 162 л.с. Этот двигатель был очень близок по характеристикам к 2,0-литровому турбодвигателю мощностью 150 л.с. Безнаддувный 2,0-литровый двигатель имел мощность 136 л.с. Croma был снят с производства в 1919 г.96 и Fiat решил не делать ему замену.
полное описание и технические характеристикиОбзор: Fiat Croma ( 2005 — 2010 )
Fiat Croma, лучший семейный автомобиль, о котором вы никогда не слышали. Или, может быть, вы слышали, но никогда не интересовались. Но для вас сегодня и только сегодня эта Vectra C от Fiat выходит на ринг «Почти автомобильные обзоры». Позвони сейчас!
Я перейду сразу к делу и врежу вам под дых (или бобра, в том маловероятном случае, если девушка читает про Fiat Croma или вообще почти автомобильные обзоры) и скажу, что Fiat Croma построен на платформа Opel Vectra C и Saab 9-3. В принципе, я мог бы скопировать пасту из статьи про вектру и мог бы пойти в паб на 5 пивных запоев, но только до 22:59 иначе придут роззеры и дадут мне штраф + побои и тогда они забери меня отсюда. Спасибо фильму Борису и фильму COVID.
Vectra C, которую я до сих пор считаю автомобилем, нарисованным за 5 минут во время перерыва на кофе людьми, которым наплевать на машины, адресована тому типу парней, которые хотели как можно больше машин. можно из своих денег. Не обязательно хороший или роскошный, но много. Те самые люди, которые попытали счастья с универсалом Mondeo II, но поняли, что 1.8 TDDI шумит больше, чем ребенок, который держит в руках пакетик чипсов, но начинает стучать в окошко автомата, потому что хочет еще один пакетик чипсов, идентичный открытому, и что он начинает закатывать истерику, если вы показываете ему сумку в его руках и говорите ему, что «пойдем к мамочке за деньгами, потому что у меня их нет с собой», и он понимает, что вы на самом деле просто пытался отговорить его от покупки нового пакета чипсов.
А еще есть Fiat Croma, который похож на Vectra, стоит немногим дороже, чем Vectra, и намного практичнее, чем Vectra. Мне никогда не нравился рычаг переключения передач, установленный высоко, как в фургоне, но я понимаю концепцию и то, что управлять им гораздо удобнее, чем в классическом положении. А поскольку мы говорим о любителях макарон, Croma — это сочетание универсала и минивэна, своего рода итальянский Sharan, только меньше, привлекательнее и дешевле. У вас есть акры пространства внутри и мили до потолка, так что вы можете взять с собой свою семью в любое время. Но поскольку это Fiat времен их расцвета с точки зрения надежности, его никто не купил. А в Европе, где мы ездим только на Опеле и выше, потому что мы европейцы и у нас есть репутация, Фиат Крома так и остался на стоянках у представительств, покупаясь только потому, что на угонщике хорошо сдали, как и Браво , еще один великий, но малоизвестный Fiat.
Fiat Croma ДвигателиБензин
- 1. 8 MPI мощностью 140 л.с. аб 9-3 а потом на инсигнии, а тут сидит как базовый двигатель Croma. Если это базовый движок для Croma, то мне уже нравится, куда он движется.
- 2.2 MPI мощностью 150 лошадиных сил — Только если у вас есть странный фетиш с женщиной, работающей в налоговой кассе, я могу порекомендовать этот двигатель. Вы получаете 10 дополнительных лошадей и платите в 4 раза больше налогов, а что касается страховки, помоги нам всем Бог. Но опять же, пока есть люди, которые физически довольны сериалом «Заговор» от Нетфликс, у меня нет правильного комментария по поводу причудливых фетишей.
Дизель
- 1.9 Multijet мощностью 120 и 150 л.с. Это не сэр Стево Тимоти, но это достойный двигатель. Избегайте 150-сильной версии, потому что это такой же хороший двигатель, как и алкоголик, и управляющий пабом. Хотя версия 120 подходит.
- 2. 4 Multijet мощностью 200 л.с. – Трудно поверить, что слишком много людей бросятся на 200-сильный Fiat Croma с не очень ярким 2.4 Multijet. Высокие налоги и страховка, проблемы с распредвалом, термостатом и цилиндрами. Но опять же, трудно поверить, что люди сегодня продолжают говорить «окей, бумер». Ого, это как в прошлом году.
Fiat Croma Общие вопросы
- Начнем с дизельных двигателей , поскольку они гораздо более популярны и известны проблемами с сажевым фильтром, если они часто ездят по городу . Плюс есть проблемы с регенерацией DPF в том смысле, что если вы остановили машину во время регенерации, то при следующем запуске двигателя регенерация не продолжится с того места, где остановилась, а начнет новый цикл. Это означает, что в масло будет добавлено дополнительное дизельное топливо, и мне не нужно рассказывать вам, что произойдет дальше. Эта проблема известна не только с Insignia, но и с Mazda, так что будьте осторожны, не покупайте дизельную Крому и не ездите на ней по городу. Или любой дизель на самом деле.
- Fiat Croma был и есть бюджетным автомобилем, поэтому от не ждите качественного салона. Пластик царапается, падает или плавится , если вы оставите его на солнце, поэтому, если у вас сложилось впечатление, что вы покупаете свой собственный Rolls Royce за 2000 евро, я предлагаю вам взять веревку и камень, обвязать веревку вокруг вашего шею и прыгнуть в реку Коул.
- Автомобиль пришел с завода с 7 подушками безопасности , что очень важно для ориентированного на семью человека, который ищет свой следующий частный автобус. К сожалению, подушки безопасности, сделанные с использованием итальянской электрики, всегда будут доставлять вам неприятности.
- Дверь багажника отлично открывается с помощью пульта дистанционного управления, но она имеет собственное мнение, когда дело доходит до отпирания старомодным ключом. Я помню, что у меня тоже была эта проблема несколько раз назад, когда у меня был Polo, только у меня он вообще не разблокировался.