Фиат пунто 2019 цена и комплектация официальный сайт: фото, отзывы владельцев 2008, тех. характеристики

Fiat представил «заряженный» Grande Punto T-Jet :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Fiat Grande Punto T-Jet

В Европе начались продажи самой «горячей» версии компактного хэтчбека FIAT Grande Punto. Модель с длинным названием Grande Punto 1,4 T-Jet Sporting разработана спортивным подразделением итальянского производителя и комплектуется 1,4-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом, помогающим развить до 120 л.с. мощности. Несмотря на скромный объем, этот двигатель позволяет T-Jet разогнаться до 100 км/ч всего за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет почти 195 км/ч. При этом Grande Punto на редкость экономичен: расход топлива в смешанном цикле равен 5,5 л/100 км, а выбросы СО2 – 155 г/км.

FIAT Grande Punto 1,4 T-Jet Sporting продается как в 3-, так и в 5-дверном варианте. В Великобритании за хэтчбек придется заплатить 24 415 или 25 635 долларов в зависимости от количества дверей.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Фиат Пунто 3 / Grande Punto с пробегом: слабые места и недостатки

Фиат Пунто 3 / Grande Punto — малогабаритный переднеприводный автомобиль гольф-класса компании «Fiat S.p.A.». Благодаря удачному сочетанию оригинальной внешности, высокого уровня безопасности, комфорта и хороших ходовых качеств итальянский автомобиль с именем Пунто с первых дней появления на мировом рынке имел успех. Предыдущих два поколения владельцы хвалят за практичность, экономичность и самое главное надежность автомобиля. А вот как обстоят дела с этими компонентами у третьего поколения Фиат Пунто с пробегом, и на что следует обратить внимание при подборе этой модели на вторичном рынке сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

К разработке авто с названием Пунто приступили в 1990 году в рамках проекта «176». Идея заключалась в том, чтобы создать небольшой, но при этом вместительный городской автомобиль, доступный для покупателей с невысоким уровнем дохода. Разработкой дизайна занимался легендарный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Серийная версия Фиат Пунто впервые была представлена в 1993 году на востоке Италии в городе Турин. Данная модель является преемником популярного на то время компактного сити-кара «Uno». Пунто стал первым итальянским компактным автомобилем, на котором были применены оцинкованные элементы кузова. В 1995 году данная модель завоевала первый престижный титул «Автомобиль года в Европе». Авто предлагалось в трех типах кузова трех- и пятидверный хэтчек и кабриолет. Всего за время производства (с 1993 по 1999 гг.) с конвейера сошло более 3.5 миллионов экземпляров.

Дебют очередной версии Фиат Пунто (Punto Nuov) состоялся в 1999 году и был приурочен к 100-летию компании Fiat. Новинка сохранила присущие предыдущему поколению автомобиля пропорции кузова, а вот дизайн экстерьера и интерьера был кардинально изменен. В 2001 году была представлена версия «Abarth» оснащенная мощным 132-сильным 16-ти клапанным двигателем объемом 1.8 литра. В 2003 году в продаже появилась обновленная версия авто, которая с 2005 года выпускается под названием Пунто Классик («Zastava 10»). Сборка новинки была налажена на заводе концерна Fiat в городе Крагуевац (Сербия). Официально производство второго поколения модели было прекращено в 2010 году. За это время с конвейера сошло около 5 000 000 машин.

Фиат Пунто 3, который на просторах СНГ больше известен по увеличенной версии авто с именем Grande Punto, был презентован в 2005 году на автошоу во Франкфурте. При создании данной модели за основу была взята глобальная переднеприводная платформа являющаяся совместной разработкой Fiat и GM – Gamma Small. Аналогичная тележка лежит в основе Opel Corsa D. Применение новой платформы дало возможность улучшить большинство компонентов автомобиля – шасси, кузов, узлы и агрегаты. Особенностью новинки стало увеличение габаритов, благодаря которым она доросла до В-класса. При разработке авто немало внимания было уделено и уровню пассивной и активной безопасности, благодаря этому он получил пять звезд за безопасность по результатам краш-тестов EuroNCAP, а также был удостоен звания «Лучший компакт» и награды «Золотой руль» в Германии.

В 2007 году на рынке дебютировала заряженная версия авто «Grande Punto Abarth» оснащенная 155 сильным турбомотором объемом 1.4 литра. В 2008 году Пунто пережил незначительную модернизацию. Но уже в следующем году был произведен глобальный рестайлинг третьего поколения семейства Пунто. В ходе обновления появилась новая версия авто, получившая к названию приставку Evo. Очередной рестайлинг был проведен в 2011 году, в ходе которого помимо внешних и технических изменений вернули привычное для этой модели имя. Презентация обновленного Фиат Пунто 3 состоялась в том же году в рамках международного автошоу во Франкфурте. Сборка третьего поколения модели производилась на заводах Италии, Индии и Бразилии.

Компания Фиат была одной из первых, кто начал оцинковывать детали для основных элементов кузова. Делалось это не только для того, чтобы защитить металл от воздействия окружающей среды, но и чтобы сэкономить немного на краске. Однако из оцинкованной стали изготавливаются только внешние детали кузова, а такие элементы как колесные арки и днище защищены только краской, которая, откровенно говоря, здесь не самого лучшего качества. Поэтому, если автомобиль дополнительно не обрабатывался антикоррозийными средствами найти на нем очаги коррозии вполне реально, главное знать, куда заглядывать.

Быстрее всего ржавчина появляется в нише за передним брызговиком. Происходит это из-за неудачной его конструкции – оригинальный брызговик, создает «карман», в котором со временем скапливается песок и грязь. Также коррозии подвержены передние и задние арки, пороги, петли дверей и капот, который, как правило, начинает корродировать изнутри (оцинковка металла односторонняя). На днище в зоне риска находятся швы лонжеронов и швы переднего торца усилителя пола вдоль центрального тоннеля.

Что касается качества лакокрасочного покрытия, то оно, как и у большинства современных автомобилей, достаточно слабое и плохо противостоит механическому воздействию. Это стало причиной того, что у большинства экземпляров старше 5-6 лет состояние ЛКП далеко от идеала (присутствует большое количество сколов и царапин). Из прочих проблем кузова можно выделить мягкий защитный пластик передней оптики и слабое к внешним воздействиям лобовое стекло. Срок службы стекла в наших условиях эксплуатации редко превышает 5 лет – затирается и сильно бликует ночью. При замене гнаться за оригиналом (Pilkington) нет особого смысла, так как по качеству он несильно превосходит китайские аналоги. Не намного дольше служит и защитный пластик фар – мутнеет. К тому же в оптике Valeo и Magneti Marelli применен крайне неудачный электрокорректор, расположенный внутри фары. Помимо этого есть проблемы с надежностью контактов (часто подгорают) и линз (быстро выходят из строя).

Салон и электрооборудование

Дизайн интерьера, как и отделочные материалы, являются самым слабым звеном автомобиля – скучный дизайн и дешевый пластик, а вот качество сборки не вызывает никаких нареканий. Что касается проблемных мест салона Фиат Пунто 3, то их тут к счастью немного. Чаще всего владельцы нарекают на неработающий замок открытия багажника – ломаются пластиковый корпус и микропереключатели. Еще одним слабым местом являются тросики привода внешней ручки задней двери – довольно часто растягиваются и рвутся. Нередко такая же проблема постигает и тросы приводов стеклоподъемников. Также не славится надежностью шланг омывателя идущий от бачка к задней двери – он состоит из трех частей и часто обрывается на соединении. При обрыве шланга в передней части автомобиля высока вероятность попадания влаги в блок предохранителей. На многих экземплярах с годами появляется люфт рулевой колонки.

В электрике самым слабым местом оказался шлейф рулевой колонки, он довольно быстро перетирается, из-за этого перестают работать кнопки на руле, переключатель управления светом и появляются ошибки на панели приборов. Нередко причиной некорректной работы РКП служит электронный выключатель на педали тормоза, благо, его замена обходится недорого. Чаще всего выключатель ломается при сильном нажатии на педаль тормоза. Мультимедийная система с Blue&Me оказалась «глючной» и неудобной в эксплуатации. На авто с большим пробегом нужно обращать внимание на состояние компрессора кондиционера и электромоторов приводов стеклоочистителей.

Подвеска, рулевое управление и тормоза Фиат Пунто 3 с пробегом

На Фиат Пунто применена традиционная для этого класса авто подвеска: впереди – МакФерсон, сзади – балка. В исправном состоянии ходовая автомобиля вполне комфортна, но особых изысков не имеет. Если говорить о надежности, то стоит отметить, что избыточной прочностью она не обладает, несмотря на это у аккуратных водителей основные элементы выхаживают 100000 км и более. Помимо стоек стабилизатора, которые не славятся надежностью на многих современных авто можно отметить небольшой ресурс сайлент-блоков – ходят 40-60 тыс. км. Передние рычаги могут попроситься под замену после 60-80 тыс. км пробега. Шаровые опоры, ступичные подшипники и опорные подшипников амортизаторных стоек сдаются ближе к 100000 км. Передние амортизаторы способны продержатся до 150000 км, а вот задние поддаются износу немного раньше – 90-120 тыс. км. Задняя подвеска считается неубиваемой – сайлент-блоки балки выхаживают более 200000 км.

Рулевое

В системе рулевого управления применена рулевая рейка с электроусилителем. Рейка достаточно надежна и до 150000 км мало кому докучает поломками. А вот ЭУР может попортить нервы – отказывает датчик положения рулевого управления. Производитель заявляет, что ЭУР меняется только с рейкой, мол, узел одноразовый и должен не ремонтироваться. Однако, есть сервисы, которые давно освоили ремонт реек с ЭУР. Для проверки работоспособности электроусилителя нужно покрутить руль на стоящем авто от упора до упора – при вращении недолжно быть посторонних звуков, стуков и заеданий. Что касается расходников, то их ресурс можно назвать приемлемым – оригинальные наконечники рулевых тяг в среднем ходят 100-120 тыс. км, тяги до 150-200 тыс. км.

Тормоза

Тормозная система Фиат Пунто 3 неплохо справляется со своими обязанностями, однако в плане надежности к ней есть пара замечаний. Больше всего нареканий вызывают слабые уплотнители направляющих суппортов. Если их вовремя не заменить суппорт может заклинить. Сзади установлены барабанные тормоза, казалось бы, конструкция проста и надежна, если бы не одно но. В барабанах применен механизм самоподвода колодок с храповичком и пружиной доводчика, с которым не могут справиться большая часть отечественных сервисов (требуется регулировка зазора после установки колодок). Это привело к тому, что на многих машинах задние тормоза находятся в неисправном состоянии, а ручник способен работать лишь в узком диапазоне.

Трубки тормозной магистрали уложены в специальной нише в днище, которая не только защищает их от механического повреждения, но и способствует появлению коррозии. Поэтому если не хотите остаться без тормозов в самый неподходящий момент, периодически проверяйте состояние магистрали и обрабатывайте ее антикоррозийными средствами.

Подведем итог:

По первой части обзора можно сделать вывод, что в целом слабых мест у Фиат Пунто 3 с пробегом не так уж и много. Если за автомобилем не следили на днище и кузове будут присутствовать следы коррозии, еще могут быть проблемы с тормозами, усилителем руля и замками дверей. Нередко по мелочам докучает электрика. А вот как обстоят дела с надежностью силовых агрегатов и трансмиссии, мы разберёмся в следующей части обзора.

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

FIAT — ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ | FIAT.COM

НОВИНКА 500

Тот же характерный стиль,
невероятные впечатления от электромобиля.

Открой для себя больше

500

Уникальный и культовый гибридный автомобиль

Открой для себя больше

500X

Компактный внедорожник
для демонстрации вашего стиля​

Открой для себя больше

ПАНДА

Открыта для новых приключений

Открой для себя больше

TIPO​

Для больших приключений​

Открой для себя больше

НОВИНКА 500
500
500X ПАНДА ТИПО

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ВАС

НОВИНКА 500

Изображения предназначены только для иллюстративных и ориентировочных целей, и некоторые из них могут показывать версии, отделку, аксессуары и/или оборудование, доступные только по запросу и после оплаты.

Доступные цвета и обивка сидений могут отличаться по техническим и/или строительным и коммерческим причинам и могут быть доступны только для автомобилей, находящихся на складе.

Fiat Punto: компактный и умный супермини

Punto

Веселый, удобный, экологичный и простой супермини. Пунто.

Обтекаемая и аккуратная передняя часть со встроенными указателями поворота и 16-дюймовыми алюминиевыми колесами.

Динамичный, актуальный и неподвластный времени.

Задние бамперы в цвет кузова.

Органы управления на рулевом колесе

Ваша любимая музыка всегда под рукой благодаря органам управления на рулевом колесе Fiat Punto. Таким образом, вы можете переключать треки одним касанием.

Приборная панель

Минималистичная и современная приборная панель с мягкой на ощупь отделкой под камень.

Новые сиденья

Стильные сиденья с запахом, изготовленные из сложных высокотехнологичных материалов, таких как электросварная ткань Rib-Mesh.

Кожаная обивка

Даже детали выглядят стильно: рулевое колесо и ручка переключения передач на Fiat Punto также доступны в коже.

Что у тебя в плейлисте? №

Слушайте радио, свою музыкальную библиотеку или MP3-плеер вашего друга: автомобильный радиоприемник Fiat Punto CD/MP3 предоставляет вам соединение Bluetooth®, вход AUX и порт USB по запросу.

Вещевые отсеки

Punto — это городской автомобиль, который знает ваши потребности: поэтому в салоне есть множество отсеков для хранения всего, что вы хотите взять с собой.

Какой для вас идеальный климат?

Небольшой автомобиль с высокими технологиями: вот почему комплектация Lounge предлагает вам автоматический двухзонный климат-контроль, который позволяет вам и вашим пассажирам регулировать температуру спереди и сзади соответственно. Таким образом, все путешествуют с комфортом.

Go Punto Go

Радиоприемник Punto еще более универсален благодаря 5-дюймовому сенсорному экрану, Bluetooth ® , USB, AUX и элементам управления на рулевом колесе. Кроме того, вы получаете встроенную навигационную систему и задние динамики, так что вы не пропустите дорогу или песню.

Интерьер Punto

Комфортный стиль

Комфорт и красота составляют идеальное сочетание: вот почему салон Punto гостеприимен, просторен и удобен. Fiat Punto — это компактный автомобиль, созданный, чтобы подарить вам красоту, которую вы ищете.

Смелый вид

Вороненые фары и адаптивные противотуманные фары — стильная функциональность.

Он определенно не скучный

От хромированной двойной выхлопной трубы до накладок на наружные зеркала заднего вида — Punto предлагает множество возможностей для персонализации с помощью аксессуаров Mopar.

Ищете хороший комплект колес?

Выберите 15-дюймовые или 16-дюймовые легкосплавные диски, которые вам больше всего подходят: Punto — это компактный автомобиль, которому нет равных в плане стиля.

Какой цвет ты сегодня водишь?

Riviera Blue, Moda Grey, Passione Red или новые синие джинсы. 7 эксклюзивных вариантов отделки, чтобы украсить ваш Punto и раскрасить город.

Дизайн экстерьера

Динамичный, как вы

Динамичный, простой и неподвластный времени: простой и сильный характер Punto демонстрируется чистой передней частью с вентиляционными отверстиями, встроенными в одиночный трапециевидный профиль. Дизайн Punto простой и современный. Прямо как ты.

Style Pack

Подчеркните уникальность своего Punto с помощью Style Pack: украсьте его изысканными важными деталями, чтобы он выделялся.

  • Выберите между 15-дюймовыми или 16-дюймовыми сплавными колесами
  • Тонированные окна
  • Рукоки для тела
  • БОРИНГОВЫЕ ФАРЫ
  • Огромные и цветные боковые Mirrors
  • Кожаная и Gear Wheel Wheel Wheel While While While While While
  • .0004 Выберите максимальный комфорт и сделайте свои повседневные поездки еще более практичными. С пакетом Comfort Pack вы и ваши пассажиры можете рассчитывать на более приятные и расслабляющие поездки.

    • Electric rear windows
    • Front armrest
    • Rain sensors
    • Electro-chromic mirror
    • Cruise Control
    • Rear parking sensors
    • Heated side mirrors

    Safety Pack

    Don’t miss out on maximum safety. Пакет безопасности включает в себя содержимое, предназначенное для того, чтобы сделать салон вашего Punto еще более безопасным.

    • Третий задний подголовник
    • Передние и боковые подушки безопасности для защиты головы

    Tech Pack

    Сделайте свой новый Punto более высокотехнологичным с пакетом Tech Pack.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *