Fiat regata: Отзывы владельцев FIAT Regata

Отзывы владельцев FIAT Regata

Технические характеристики FIAT Regata

Модельный год1983
Тип кузоваСедан
Длина, мм4260
Ширина, мм1650
Высота, мм1420
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л515
Страна сборкиИталия

Модификации FIAT Regata

FIAT Regata 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек14.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31301
Мощность,
л. с. / оборотах
68/5000
Момент, Н·м / оборотах95/2900
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Regata 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек12
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах108/3000
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Regata 1.

6 MT 100 hp
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек12.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах100/5000
Момент, Н·м / оборотах110/2900
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Regata 1.6 MT 82 hp

Максимальная скорость, км/ч1670
Время разгона до 100 км/ч, сек11
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах82/5500
Момент, Н·м / оборотах122/2900
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Regata 1.7d MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
14.3
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31698
Мощность, л.с. / оборотах60/5000
Момент, Н·м / оборотах102/2800
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Regata 1.

9d MT
Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек12.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31929
Мощность, л.с. / оборотах80/4200
Момент, Н·м / оборотах127/2400
Расход комби, л на 100 км5.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Regata по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев FIAT Regata

FIAT Regata, 1986 г

Так как эта машина у меня была первой, я не могу ее сильно ругать, хотя у нее были свои слабые места. К этим слабым местам я отношу хлипковатую переднюю подвеску, хотя на нормальной дороге она вела себя достаточно мягко. Затем итальянские двигатели очень капризны до бензина. Достаточно дорогие детали как расходные, так и кузовные. Да к тому же еще и искать будешь. Но в принципе, несмотря ни на что, я ее любил. У FIAT Regata хороший радиус разворота, неплохие тормоза с вакуумным усилителем, достаточно резвый норов. Двигатель у меня стоял 2-вальный, но 8-клапанный. Аппетит умеренный 8-9 л на 100 км, причем мощность 101 л.с. Что касаемо запчастей, которые можно унифицировать с Жигулями, то это маслосъемные колпачки, передние тормозные диски подходят от 2108, задние стойки от классики, дворники с поводками от той же 2108. От «восьмерки» воздушный фильтр, а масляный от «классики», чехлы для салона подошли почти идеально от 21099. А вот задние барабаны не подошли ни от одной отечественной модели.

   Достоинства: ходовые качества.

   Недостатки: хлипкая передняя подвеска. Капризная к топливу. Дорогие детали.

  Виктор, Смоленск


FIAT Regata, 1987 г

Машинка просто отличная. FIAT Regata намного лучше ВАЗа. Дизель 1.9. Экономичная 4,5 л/100 км. В ремонте не привередливая. По ходовой не дорогая, если самому переделывать, ну, а если ставить всё оригинал, то соответственно будет очень хорошо бить по карману. У кого проблемы с задними стойками (неразборные) обращайтесь, сделаю их и будут разборные, что хватит их на ваш век это точно. По поводу электроники очень запутано. Но всё же можно повозиться несколько часов и получить ожидаемый результат. То, что пишут с ВАЗа подходит много на FIAT Regata — это правда, но не всё.

   Достоинства: лучше ВАЗа. Неприхотливая. Много запчастей взаимозаменяемы.

   Недостатки: возраст.

  Василий, Липецк


FIAT Regata, 1990 г

Досталась машина мне в плохом состоянии, но на ходу. С двигателем (пробег 325 тыс. км.) я еще ничего не делал. Были проблемы с КПП — сломалась вилка синхронизатора 1-2 передачи. Коробку разбирал сам (ничего сложного не нашел) заменил вилку и езжу до сегодняшнего дня. Плохо, что не удалось купить синхронизатора в коробку — этими запчастями никто не занимается. Накладки на диск сцепления FIAT Regata подошли от ВАЗ 2108 — только их нужно покупать без отверстий для заклепок (отверстия не совпадают и их необходимо сверлить самостоятельно). Манжеты задних тормозных цилиндров подошли от ВАЗ 2101 — диаметр манжет отличается на 1 мм, но становятся они лучше «родных» — три года уже не заглядываю в этот узел. Не похвастаюсь тем, что на своем FIAT Regata я кого-либо обгонял или «вставлял», но грузов перевозил просто немереное количество. И никогда не «загорал» на обочине с какой-либо поломкой.

   Достоинства: надежность. Всегда довезет, куда надо.

   Недостатки: часто ломается из за возраста.

  Андрей, Кисловодск


FIAT Regata, 1983 г

Машина была куплена в 2006 году у знакомого. После покупки FIAT Regata и до сегодняшнего дня этот автомобиль много раз выручала нашу семью.

Да, пару раз подводил (этот «дедушка» уже легендарен, все его знают, никаких «наворотов», просто стандарт. В перспективе переварить кузов и поменять двигатель на Audi 1.9 TDI. Да, ещё немаловажный факт — машина переднеприводная. В салоне FIAT Regata места полно, я и мой отец по 198 см, тем не менее, сидим друг за другом вполне комфортно, что мне лично мне, как начинающему водителю, очень нравится. Машинка требует ремонта и времени, но всё же это просто хороший автомобиль. Запчасти на FIAT Regata найти — это целое дело даже в современном мире, а так я очень доволен этим авто. FIAT не уважают те, кто не был его обладателем. Согласитесь — это катализатор счастья.

   Достоинства: передний привод. Просторный салон. Комфортно.

   Недостатки: трудно достать запчасти.

  Евгений, Ялта

 

Обои рабочего стола FIAT Regata

 

Обои FIAT Regata

 

Объявления о продаже FIAT Regata

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

FIAT Regata / ФИАТ Регата

В 1983 году на базе небольшого семейного автомобиля, FIAT Ritmo, вышел седан под названием FIAT Regata («ФИАТ Регата»). Впервые автомобиль был показан на Франкфуртском автосалоне. Будучи «младшим братом» Ritmo, FIAT Regata перенял большую часть деталей у предшественника, удлинив при этом колесную базу. В 1984 году на базе седана был представлен универсал FIAT Regata Weekend с усиленной подвеской и улучшенной тормозной системой.

В 1986 году произошел рестайлинг модели, в результате которого автомобили FIAT Regata получили новые двигатели, трансмиссию и другие детали. В 1990 году на смену модели пришел более современный FIAT Tempra, и производство Regata было свернуто.

Каталог запчастей FIAT REGATA (138_) 85 1.6

ХарактеристикаЗначение
типFIAT REGATA (138_) 85 1.6
вид сборкиседан
тид приводаПривод на передние колеса
год выпуска от1983/10
год выпуска до1990/06
мощность двигателя (кВт)60
мощность двигателя (л. с.)82
объём двигателя (куб.см)1585
объем двигателя (литры)1.6
кол-во цилиндров4
кол-во клапанов на одну камеру сгорания2
код двигателя149 A. 000
тип двигателяБензиновый двигатель
тип топливаБензин
вид катализаторас регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
заправка горючегоВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
тормозная системагидравлический

Citymatic для народа: Fiat Regata ES

Все как в старые добрые времена. На Auto Trader продается Fiat Regata ES. Это версия до фейслифтинга в бежевом цвете. Бежевый Fiat Regata — где мы распишемся?

Кто первый увидит, тот купит. Должен быть увиден. Попробуйте найти другую. Редкая возможность. И т.д. и т.п.

Fiat Regata был представлен в сиянии посредственности на Франкфуртском автосалоне 1983 года. Трехобъемная версия хэтчбека Fiat, известная как Ritmo или Strada, в зависимости от того, где вы жили. Он заменил Mirafiori в качестве конкурента Fiat Cortina, переключившись в процессе с заднего на передний привод.

Только это был не конкурент Cortina. Ford пошел дальше, заменив Cortina спорной Sierra. Не то чтобы у Регаты было много прямых соперников. Он находился где-то между Ford Orion и Sierra, но был значительно меньше стареющей Argenta.

Ключом к лидерству в сегменте Regata был массивный багажник, который был больше, чем у Ford Granada. Учитывая тот факт, что в общих чертах Regata была просто Strada с коробкой, привинченной к задней части, Fiat отлично справился со стилем. Regata определенно является седаном, который можно зарегистрировать как «Хороший Shatchback».

На момент запуска цены варьировались от 5000 до 6500 фунтов стерлингов, что позиционировало Fiat Regata в нижней части рынка. В Великобритании было пять версий: 70 Comfort, 70 ES Comfort, 85 Comfort, 85 Super & Super с автоматической коробкой передач и 100 Super. Число использовалось для обозначения выходной мощности.

Современные обзоры сравнивали 100 Super с 131 Supermirafiori, хваля 1,6-литровый двигатель с двумя распредвалами, который предлагал производительность 2,0-литрового агрегата. Другие предпочли более экономичный 1,3-литровый двигатель, который мог сравниться с 1,6-литровым агрегатом, когда Regata управлялась по-итальянски.

«Формирует будущее»

Во многих отношениях героем полигона была модель Regata ES. «ES» — это сокращение от энергосберегающего пакета, в который входила уникальная система Fiat Citymatic start-stop. Это отключало бы двигатель, когда автомобиль был неподвижен и с выключенным сцеплением. Fiat заявил, что система может улучшить экономию топлива до 10 процентов в условиях загруженного движения.

Он также отличался умным электронным зажиганием Digiplex, которое выбирало наиболее эффективное время для экономии топлива. Дополнительные меры «Энергосбережения» включали эконометр на приборной панели, заподлицо с колпаками колес, дефлекторы ветра на передних окнах и задний спойлер.

«Regata ES формирует будущее в области экономии топлива», — сказал Fiat с огромной долей оптимизма. Если бы только проблему топливной экономичности можно было решить с помощью колесных колпаков и дефлекторов ветра.

Выбор ES Comfort вместо стандартной модели Comfort привел к небольшому снижению производительности во имя дополнительной экономии. Тем не менее, немногие водители Regata заметили бы дополнительные 0,2 секунды, необходимые для достижения скорости 60 миль в час.

Что еще более важно, ES Comfort может вернуть заявленные 54,3 мили на галлон – улучшение примерно на 4 мили на галлон по сравнению со стандартной моделью Comfort. Достаточно, чтобы оправдать дополнительные 500 фунтов стерлингов? Ну, вы получили цифровые часы, эконометр и индикатор переключения передач.

«Экономия топлива»

Двигатель сделал обзор Fiat Regata 70 ES Comfort в 1985 году. разочарует.

«Citymatic работает хорошо, хотя большинству владельцев он вряд ли даст ощутимую экономию на заправках — но зато нетерпеливый двигатель точно не способствует экономии топлива. Regata ES — вместительный, практичный и симпатичный семейный автомобиль среднего веса с разумной ценой.

«Единственная проблема в том, что обычный 70 Comfort стоит на 500 фунтов меньше…»

Сегодня стоит вспомнить Fiat Regata 70 ES Comfort как пример экономичного автомобиля до того, как экономия топлива стала модной и модной. Экологический воин без дизельного или электрифицированного двигателя. Совет по защите окружающей среды с одним глазом на вашем кошельке. Кто бы не хотел итальянский трехобъемный седан с кнопкой Citymatic и бежевой краской?

Пример, выставленный на продажу на Auto Trader, требует внимания к лакокрасочному покрытию и дверным уплотнителям. Положительным моментом является то, что двигатель находится в «идеальном состоянии», по-видимому, потому, что предыдущие пять были больше заинтересованы в наблюдении за экономометром, чем в получении максимальной отдачи от нетерпеливого 1,3-литрового двигателя.

Это ваше за 2499 фунтов стерлингов. Попробуйте найти другую бежевую Regata ES. Пока вы этим занимаетесь, попробуйте найти запасной задний спойлер и пару ветровиков.

Fiat Regata 70 ES Comfort цифры

  • Двигатель: 1,29 см3
  • Производительность: 65 л.с. при 5800 об/мин
  • Крутящий момент: 74 фунт-фут при 2900 об/мин
  • Максимальная скорость: 96 миль в час
  • 0-60 миль в час: 13,7 секунды
  • Экономия топлива: 54,3 мили на галлон

Другие слова

  • Orange Crush: Fiat 131 Racing
  • Элейн Беж стала большим белым слоном
  • Club PetrolBlog: Лучшие автомобили 1980-х

Культовая классическая турецкая версия Fiat Regata продается по рекордной цене

Одержимость местными версиями моделей Fiat 70-х, 80-х и 90-х годов, в частности Fiat Regata, не ослабевает в Турции.

На этот раз безукоризненно обслуживаемый и практически не используемый турецкий 1993 Tofaş-Fiat Doğan SLX, вариант итальянской классики, наконец-то продан за 200 000 турецких лир (около 14 000 долларов США). На одометре всего около 3500 километров (2175 миль) — неплохо для 28-летнего автомобиля!

Эта продажа Doğan, кажется, установила новый рекорд для всей Турции, поскольку предыдущий рекорд был для Doğan, проданного в Бурсе за 180 000 турецких лир.

Королева итальянского гаража: Fiat-Tofaş Doğan SLX 1993 года в своем гараже, Стамбул, Турция, 14 декабря 2021 г. (Фото IHA)

Как ранее сообщала Daily Sabah, владелец автомобиля выставил машину на продажу в прошлом месяце. После продажи машину даже не загнали, а погрузили на эвакуатор и отвезли в новый любящий дом.

Серкан Дениз, автомобильный дилер, проживающий в стамбульском районе Кадыкёй, продал свой Tofaş-Fiat Doğan SLX 1993 года выпуска, который проехал всего 3482 километра (2164 мили), рекламируемый в Интернете за 200 000 турецких лир. Когда Мухаммет Маден, новый владелец, увидел объявление, он понял, что хочет эту машину. После покупки машины Маден отвез ее на стоянку на эвакуаторе.

Дениз не является первоначальным владельцем машины и купила ее только в прошлом году. Те, кто видел рекламу в Интернете, были удивлены, увидев ценник в 200 000 турецких лир. Но Дениз был непреклонен и настаивал на запрашиваемой цене. Дениз заявил, что цена была разумной, потому что машина использовалась всего 3480 километров после выхода с завода, детали автомобиля были оригинальными и не подвергались изменениям, и не было никаких повреждений.

Увидев объявление, размещенное Дениз, Мухаммет Маден купил автомобиль, став новым владельцем 1993 модель Tofaş Doğan SLX. Транспортное средство было немедленно доставлено на стоянку с помощью эвакуатора, чтобы снизить риск потенциального повреждения автомобиля в пути и чтобы он не проехал ни одного километра.

Моменты, когда машину увозили на эвакуаторе, привлекли большое внимание соседей.

«Он нашел своего настоящего покупателя, покупателя, который это оценит»

Что касается продажи, которую он совершил, бывший владелец автомобиля Дениз сказал: «В результате новостей, которые мы сделали, мой автомобиль модели 93 года, который я купил полтора года назад, с пробегом всего 3480 километров, нашел реальный покупатель, покупатель, который это оценит, за 200 000 турецких лир».

Дениз добавил, что продал автомобиль его новому владельцу Мухаммету Мадену, потому что знал, что тот оценит его стоимость.

Маден, купивший автомобиль, сказал что он следил за автомобилем в течение пяти-шести месяцев. Маден даже попросил финансовую помощь у своих друзей, чтобы совершить покупку. «В конце концов, мы договорились о 200 000 турецких лир, и я купил автомобиль. Другими словами, я купил дорогой автомобиль. Автомобиль с пробегом всего 3480 километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *