FIAT 500 Abarth #49, white
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:581:601:641:661:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайтиКомплектация 1.4 MTA Sport Фиат 500 Хэтчбек 3 двери 2007 — технические характеристики, опции Fiat 500 Хэтчбек 3 двери 1.4 MTA Sport 2007
Комплектация Basic
В сравнение
Приборы освещения
3 опции
- Test
- Ксеноновые фары
- Адаптивный свет
Электропривод
3 опции
- Память сидения водителя
- Электростеклоподъёмники задние
- Боковые зеркала с электроприводом
Облегчают жизнь
6 опций
- Стальное запасное колесо
- Задние датчики парковки
- Передние датчики парковки
- Система распознавания разметки
- Система помощи при трогании в гору (HSA)
- Парктроник
Внутри
20 опций
- 5” многофункциональный дисплей на приборной панели
- Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
- Регулировка яркости подсветки приборной панели
- Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
- Лобовое стекло с электрообогревом
- Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
- Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2. 0 с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой
- Регулировка пассажирского сиденья по высоте
- Многофункциональная мультимедийная система Yandex Auto
- Зеркала заднего вида, окрашенные под хром
- Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway
- Кожаная оплетка рулевого колеса
- Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
- Электрогидравлический усилитель рулевого управления
- 3 электророзетки на 12В (на приборной панели, в центральной консоли, в багажном отделении)
- Отделка сидений кожей
- 7-ми местный салон
- Накладки на пороги
- Пакет светильников в салоне
- Воздуховоды для пассажиров второго ряда
Снаружи
12 опций
- Черные защитные накладки на дверях
- Антенна «Акулий плавник»
- 17″ легкосплавные диски
- Штампованные диски 16″ LOO
- Штампованные диски 16″ HEGOA
- Бамперы в цвет кузова с эксклюзивным дизайном Stepway
- Легкосплавные диски
- Обогрев лобового стекла
- Фаркоп
- Тонированные стекла
- Атермальное остекление
- Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
Безопасность
13 опций
- Система активного торможения двигателем (AEB)
- Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
- Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
- Система контроля усталости водителя (DAS)
- Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
- Подушка безопасности водителя
- Подушки безопасности боковые передние
- Подушка безопасности для коленей пассажира
- Шторки безопасности
- Активные подголовники
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система предотвращения переворота автомобиля
- Система предупреждения о возможном столкновении (FCW)
Защита от угона
3 опции
- Иммобилайзер
- Пассивная сигнализация
- Кнопка блокировки дверей
Комфорт
24 опции
- Бесконтактное открывание багажника
- Аудиосистема с CD, поддержкой MP3 и шестью динамиками
- Дисплей 12 дюймов с высоким разрешением
- Гидроусилитель руля
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Вентиляция задних сидений
- Датчик света
- Аудиосистема
- Камера заднего вида
- Разъем под USB
- Подрулевые «лепестки» переключения передач
- Подогрев руля
- Полноразмерное запасное колесо
- Распознавание голоса
- Малоразмерное запасное колесо
- Солнцезащитные шторки задних дверей
- Камеры панорамного обзора
- Система контроля усталости водителя
- Система автоматического торможения
- DVD-чейнджер
- Ручная регулировка высоты сиденья водителя
- Аудиосистема Hi-Fi
- Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
- Навигационная система с HD экраном 10,25
Технические характеристики
Двигатель
- Объем двигателя, л: 1. 4
- Максимальная мощность: 100/6000
- Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 131/4250
- Расположение цилиндров: Рядный
- Количество цилиндров: 4
- Количество клапанов на цилиндр: 4
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость, км в час: 182
- Время разгона от 0 до 100 км, сек: 10.7
- Топливо: АИ-95
- Средний расход топлива, л на 100 км: 5.6
- Емкость топливного бака (л) : 35
Кузов
- Тип кузова: Хэтчбек
- Количество дверей: 3
- Количество мест: 4
- Длина (мм): 3546
- Ширина (мм): 1627
- Высота (мм): 1488
- Колесная база (мм): 2300
- Колея передняя (мм): 1413
- Колея задняя (мм): 1408
- Дорожный просвет (мм): 130
- Объем багажного пространства мин. /макс. (л): 185/550
- Снаряженная масса автомобиля (кг): 940
- Разрешенная полная масса (кг): 1450
Трансмиссия
- Тип КПП: роботизированная
- Число передач: 5
- Привод: передний
Подвеска
- Передняя подвеска: Независимая, пружинная
- Задняя подвеска: Полунезависимая, торсионная
Тормозная система
- Передние тормоза: Дисковые
- Задние тормоза: Дисковые
Диски и шины
- Шины: 185/55/R15; 195/45/R16
2012 Fiat 500 Sport Long-Term Road Test
Из майского выпуска Автомобиль и водитель
Fiat 500, или Cinquecento, не только первый итальянский автомобиль, который закончил наш долгосрочный, 40,000 — оценка пробега*, это также первый новый Fiat, доступный в США с тех пор, как компания собрала здесь свои магазины в 1984 году. Представленный как модель 2012 года после сотрудничества компании с Chrysler, 500 представляет собой пенистый маленький капучино хэтчбека. И если трудные 17 месяцев, которые потребовались для завершения нашего теста, являются каким-либо признаком, то самая большая проблема, с которой сталкивается этот автомобиль, — это огромная необъятность того, что является вторым по величине автомобильным рынком в мире.
В августе 2011 года, когда модель 500 поступила в наш автопарк, она была доступна только в трехдверном исполнении и поставлялась в комплектациях Pop, Sport, Lounge и дизайнерской отделке Gucci. Мы, конечно же, выбрали Sport, в котором присущая 500-му привлекательность смягчается некоторым атлетизмом. Здоровая базовая цена в 18 000 долларов, ровно на две тысячи больше, чем у Pop, включала в себя уникальную облицовку, 16-дюймовые алюминиевые колеса и более жесткую подвеску. Круиз-контроль, контроль устойчивости, галогенные фары и противотуманные фары, аудиосистема Bose с USB и возможностью подключения без помощи рук, а также множество подушек безопасности также входили в стандартную комплектацию. Мы отказались от вялой шестиступенчатой автоматической коробки передач и остались со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, сэкономив 1250 долларов и сохранив при этом часть нашего достоинства.
KERIAN
Также в тестированную цену нашего автомобиля в 19 100 долларов входили краска Rosso Brilliante за 500 долларов, пакет безопасности и удобства за 400 долларов (сигнализация, автоматический климат-контроль и временная запасная часть) и пакет безопасности и звука за 200 долларов, который спутниковое радио. Так что он прибыл к нам хорошо оборудованным, со складывающимися спинками задних сидений и удобным люком, который мог вместить приличное количество вещей (до 30 кубических футов). Но вскоре мы поняли, что хотим большего.
1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель SOHC модели 500 развивает мощность всего 101 л.с. при 6500 об/мин и 98 фунт-футов крутящего момента при высоких 4000. Несмотря на то, что он весит всего 2427 фунтов — на 124 меньше, чем у последнего Mini Cooper, который мы тестировали, — первоначальные результаты были 9,9-секундным разгоном до 60 миль в час и 17,5 секунды на 78 миль в час в четверть часа. миля. (Автомобильный кабриолет 500C, который мы тестировали, был более чем на секунду медленнее в обоих измерениях.) Эти цифры улучшились до 9,7 и 17,1 секунды, соответственно, по завершении нашего теста, но автомобиль по-прежнему чувствовал себя болезненно медленным при разгоне до скорости шоссе. И забудьте о попытках проехать по сельским двухполосным дорогам.
Несмотря на небольшую вместимость 1,4-литрового двигателя и рейтинг нашего Fiat EPA по городу/шоссе в 30/38 миль на галлон, отсутствие шестой передачи и частота, с которой наш 500-й акселератор врезался в пол, ограничивали общий расход до 33 миль на галлон. Это примерно средний показатель для большинства протестированных нами автомобилей B-сегмента, как и запас хода в 340 миль от 10,5-галлонного бака.
ДЖЕЙМС ЛИПМАН, ПАТРИК М. ХОУИ
Не то чтобы многие из нас стремились брать маленького парня в длительные путешествия. Большинство его выездов ограничивалось районом Детройта, за исключением случайных поездок в северный Мичиган, Чикаго, Огайо и Висконсин. Очевидным фактором была явная нехватка места: в 1390,6 дюйма, 500 на полфута короче, чем Mini Cooper. Упакуйте налегке и будьте в хороших отношениях со своими автомобильными пулами.
Еще одной проблемой, удерживающей Fiat рядом с домом, была его короткая 90,6-дюймовая колесная база, которая делала его гораздо более приспособленным для маневрирования зигзагом в час пик, чем для преодоления 1000-мильных дней на межштатной автомагистрали. А модель 500 получила хорошие оценки за способность обходиться остатками мусора с парковок.
Достойное поперечное сцепление (0,85 г) и прямолинейное рулевое управление придали автомобилю забавный вид и ощущение маневренности на низких скоростях. Сцепление немного улучшилось в ходе нашего теста по мере износа тонкой всесезонки Pirelli Cinturato P7. 70 миль в час также улучшились, упав с 175 футов первоначально до 171 на отметке 40 000 миль.
разглагольствования и бред
Тони Свон
Машина удобна в городе, но немного утомительна для настоящих поездок.
Аарон Робинсон
Слышен сильный шум шин, и он разбивается о кочки. Это будут долгие 40 000 миль.
Кэролин Павия-Раухман
Я не самый большой фанат, но мне нравится управление; он может хорошо скользить.
Майк Остин
Сзади много места, особенно при сложенных задних сиденьях. Кредит обусловлен высокой крышей и низким полом.
Alex Stoklosa
Расплывчатая точка включения сцепления и общая мягкость — разочарование. Если не считать пограничного чрезмерного шума дороги и ветра, 500 чувствует себя солидно и посажено.
К.С. Colwell
Кошмар на шоссе; это было взорвано повсюду. И пятая передача никуда не годится.
Джули Бёрк
На самом деле в ней было больше груза, чем я ожидал. Весело в городе, страшно на ветреной трассе.
Russ Ferguson
Функция удержания на подъеме и легкое сцепление делают этот автомобиль идеальным для обучения новичков вождению на палке. Если бы это не делало меня похожим на придурка, я бы хотел иметь его.
Эрик Тингуолл
Хорошая управляемость, хорошая управляемость, стильный интерьер. Конечно, это все относительно малолитражных стандартов. Я бы потратил свои 19 000 долларов на что-то менее симпатичное и с более длинной колесной базой.
Но 500 никогда полностью не сотрудничали, когда мы пытались нагрузить его. Сверхлегкая педаль сцепления обладала таким же сопротивлением, как переваренный лингвини, а один из комментариев в бортовом журнале назвал рычаг переключения передач «возможно, худшим в любой современной машине». Комментаторы оставляли красочные, непечатные заметки о прохладной реакции дроссельной заслонки, а также о чрезмерном ветре и шуме шин, больших слепых зонах и поездке, которая часто падала на неровностях. Сильный ветер превратил наши утренние поездки в борьбу с рулем.
Претензии к интерьеру связаны с отсутствием телескопической рулевой колонки и приподнятой посадкой, благодаря которой водитель находится на педалях. Сверхудобные передние сиденья пожертвовали боковой поддержкой в пользу дополнительной набивки, а бедро, концентрическую манометрическую капсулу трудно разобрать. Сбивающий с толку мультимедийный интерфейс и маленький центральный дисплей были дополнительными причудами, которые начинались как новшества, а закончились раздражением. Технический редактор К.С. Колвелл хорошо подытожил: «Хотел бы я, чтобы у этой машины было больше положительных качеств».
Чтобы накопить больше миль, мы отправили «Фиат» на нашу оперативную базу на Западном побережье на несколько месяцев, плюшевые сиденья спасли наши задницы в долгих поездках туда и обратно. Зимние шины Pirelli Snowcontrol Serie II были заменены на оригинальные колеса, чтобы в зимние месяцы передвигать маленького жучка по Скалистым горам и обратно.
К счастью и к нашему удивлению, мы так и не узнали специалиста по обслуживанию нашего дилерского центра по имени. Все проблемы покрывались стандартной гарантией и ограничивались подтяжкой разболтавшегося ручника, заменой светодиодной подсветки номерного знака и перегоревшего предохранителя 12-вольтовой розетки. Fiat даже отозвал и заменил ключ для крепления запасного колеса.
Просмотреть фотографииДерзкий и опрятный внешний вид 500-х, несомненно, очарователен. Его высокие сиденья и нетелескопическое рулевое колесо — нет.
ДЖЕЙМС ЛИПМАН, ПАТРИК М. ХОУИСтоимость обслуживания также была минимальной, в основном потому, что Fiat включал бесплатное плановое техническое обслуживание в течение трех лет или 36 000 миль в качестве рекламного предложения на 500, проданных до 1 января 2012 года. Это покрытие сэкономило первым покупателям почти 500 долларов на плановые сервисные визиты, в том числе три основных замены/проверки масла и две более подробные работы на 15 000 и 32 000 миль. Наша последняя замена стандартного масла на пробеге в 40 000 миль не входила в акцию и стоила нам 51 доллар. С молодой дилерской сетью Fiat, которая все еще набирает обороты, на самом деле добраться до нашего ближайшего сервисного центра (примерно в 50 милях) было самой большой проблемой, пока не открылось новое отделение ближе к дому.
Сначала мы шутили, что наш маленький paisano может стать жертвой невнимательного водителя в большом грузовике, но хихиканье закончилось, когда пикап Dodge Dakota действительно попытался объехать его в пробке, проткнув крышку бампера 500-го, противотуманки со стороны пассажира. свет и бачок омывающей жидкости со сцепным устройством на раме. Во время стычки пассажир грузовика заметил, что они бы заметили нас, если бы мы «не ехали в этом маленьком дерьмовом ящике». Этот культурный обмен стоил нам поездки в кузовной цех и $1088 на ремонт.
Наша поездка на 500 подтвердила многие из наших первых предположений: этот Fiat не для всех, особенно для тех, кому нужно куда-то быстро или далеко добраться, или с полноразмерными взрослыми сзади. И что есть лучшие способы скакать по городу. В наши дни на рынке малолитражных автомобилей полно талантов, и мы по-прежнему отдаем предпочтение Honda Fit, которая почти во всем лучше, чем Fiat, за те же деньги.
Но 500 привлекает внимание так, как это может сделать только итальянская машина, и наш пример был в основном безотказным, бросая вызов нашему другому первому предположению. Несмотря на то, что он немного дороже и менее эффективен, чем мы предполагали, 500 работает как городская малолитражка, для которой он был разработан.
Fiat представил несколько других вариантов Cinquecento за то короткое время, что автомобиль поступил в продажу здесь, включая 500C targa, 135-сильный Turbo, 160-сильный Abarth и электрический 500e. Все очаровательны и доступны, с личностями, которые восхищают в малых дозах. Наш стиль вождения был слишком требовательным для нашего 500-го, но стильные городские рынки этой страны начинают прижимать миниатюрный автомобиль к груди. В конце концов, Америка большая страна.
*Наш итальянский долгожитель 1988 Alfa Romeo Milano поджег себя, а затем пробил стержень через блок двигателя.
Дата: Май 2012
Месяцев в парке: 9 месяцев
Текущий пробег: 19 144 миль
Средний расход топлива: 33 мп g
Средний диапазон: 347
Услуга: $0
Нормальный износ: $0
Ремонт: $0
Наш Fiat Cinquecento достиг mezzo , середины, половины пути в нашей 40 000-мильной опере испытаний на выносливость, и пока маленький 500 Sport бросает вызов инг стереотипы, будучи решительно надежными. До сих пор не было сделано ни одного «Тони», чтобы «починить его снова», хотя паре техников из дилерского центра, которых, вероятно, звали Боб или Карл, пришлось исправить несколько мелких деталей по гарантии.
Fiat преодолел свои первые 15 000 миль, обслуживая нашу штаб-квартиру в Анн-Арборе. Он показывает свое европейское происхождение, будучи самым счастливым в городе, чему способствуют быстрое рулевое управление и надежные тормоза. Он будет скользить между двумя Suburban в торговом центре с большим пространством для дверей, и он будет параллельно парковаться в местах, списанных Honda Civics.
Некоторые нашли 500 удивительно посаженным для своего размера на автостраде; другие жаловались на восприимчивость к боковому ветру. Вывод: проверьте сводку погоды перед отъездом. Наш автомобиль, оснащенный 16-дюймовыми алюминиевыми дисками и более жесткой спортивной подвеской, имеет резкую, прерывистую езду, подчеркнутую короткой колесной базой. Даже новый, über sportif 500 Abarth кажется более податливым, чем наш топающий 500 Sport. Пока мы бродили по разваливающимся дорогам этой американской (банановой) республики, некоторые пожалели, что мы не выбрали базовые колеса и подвеску.
Abarth It’s Not
Включение сцепления и переключение передач просты, но нечеткое зацепление и незакрепленный пластиковый рычаг переключения передач доставляют не больше удовольствия, чем бухгалтерский калькулятор. Недавнее появление Abarth, в котором были решены многие из этих тактильных проблем, выявило недостатки base 500 в этом отделе.
Abarth также заставил базовые 500 казаться мучительно медленными. Ускорение на самом деле не является сильной стороной 1,4-литрового двигателя мощностью 101 л.с., и вы полагаете, что это компромисс для большого пробега. Но уговорить Fiat разогнаться до скорости автомагистрали — это акт ежедневного терпения. И ваши дни разгона по двухполосным дорогам закончились — если только вы не отстаете от четырехместного автобуса. Мы только желаем лучшей экономии топлива, чем наши текущие средние 33 мили на галлон были в ближайшем будущем.
Как всегда, ваши результаты будут разными, но мы наблюдали огромные колебания в топливном аппетите 500-го. Совершив рывок на запад через Великие равнины по I-80, «Фиат» вернул 29миль на галлон при заправке в Портидже, штат Индиана; 38 миль на галлон в Бруклине, штат Айова; 24 мили на галлон в Сьюарде, штат Небраска; и 29 миль на галлон в Огаллале. Всегда имея в запасе около галлона в маленьком 10,5-галлонном баке, диапазон колебался от 227 миль до 354 миль. Очевидно, что между этими точками нет серьезных перепадов высот, поэтому еще раз проверьте погоду, прежде чем устанавливать свои ожидания от Fiat.
Странные вещи в европейских автомобилях встречаются и в Fiat. Радио имеет криптографическое управление — держите руководство пользователя под рукой — и остается включенным в течение полных 20 минут после выключения автомобиля. Без сомнения, есть какой-то непонятный итальянский закон, призванный его умиротворить. Дизайн кабины выполнен с континентальным колоритом, особенно концентрический спидометр и тахометр, но некоторые водители считают его не очень читаемым. Высокая, как автобус, посадка ставит вас на педали, но руль остается далеко, а колонка не имеет телескопической функции, поэтому некоторые из нас не могут полностью понять органы управления.
Однако, когда хэтчбек не загерметизирован, салон может проглотить больше груза, чем может ожидать владелец автомобиля такого размера. Он легко превосходит Mini, в котором задние сиденья должны быть опущены, чтобы вместить что-то намного большее, чем упаковка Twinkies из 12 штук. Для сравнения, Fiat вмещает достаточное количество вещей, когда задние сиденья все еще подняты и находятся в рабочем состоянии.
Бесплатное обслуживание, Ларри
Примерно через 14 000 миль стояночный тормоз стал липким, и утренним выездам предшествовало нервирующее напряжение, а затем сбивающий с толку лязг тормоза, наконец отпускающего. В сервисном отделе проверили и не нашли ничего плохого в тормозе, и проблема, э-э, исчезла. Однако к 18 000 миль ручка ручного тормоза стала неприемлемо шататься, поэтому ее подтянули в дилерском центре. Стук все еще происходит время от времени и еще не был полностью диагностирован.
Что-то, подключенное к 12-вольтовой розетке, перегорело предохранитель, а перегоревшая лампочка в рамке номерного знака потребовала замены по гарантии всего узла. Почему-то нельзя просто воткнуть свежую лампочку. Мы подозреваем, что причина понятна, только если вы говорите по-пьемонтски. Замок ремня безопасности водителя скрипел о сиденье, поэтому мы нанесли на него немного личной гигиенической смазки. Кроме того, Fiat отозвал и заменил автомобильный гаечный ключ. Почему? Потому что он итальянский.
До сих пор наши затраты на обслуживание и ремонт оставались на уровне 0 долларов США, потому что автомобиль поставлялся с бесплатным обслуживанием в течение трех лет или 36 000 миль в рамках вводного подсластителя Fiat. Это продвижение больше не доступно; наша последняя регулярная остановка на 18 000 миль в Лос-Анджелесе, по словам дилера, стоила бы около 40 долларов, поэтому с тремя сервисами за плечами стоимость технического обслуживания составляет около 120 долларов за 20 000 миль. Но мы остановимся на бесплатном.
Дата: октябрь 2011 г.
Месяцев в парке: 2 месяца
Текущий пробег: 4438 миль
Средний расход топлива: 34 мили на галлон
Средний пробег: 357
Обслуживание: $0
Нормальный износ: $0
Ремонт: $0
Каков практический минимум малых? По мере того, как на арену соревнований выходит все больше и больше лучших малолитражных автомобилей, ответ на этот вопрос постоянно пересматривается. Smart Fortwo кажется немного ниже порога приемлемости, по крайней мере, по нашим стандартам, так что, если мы вернемся к размеру? Этот вопрос мотивировал нас добавить Fiat 500 2012 года к нашему долгосрочному испытательному парку.
Маленький, конечно, но по сравнению с Fortwo выглядит правдоподобнее. Модель Cinquecento с диагональю 139,6 дюйма на 33,5 дюйма длиннее, чем Smart, но на шесть короче, чем Mini Cooper, и имеет заднее сиденье. У него также больше места для багажа, а если откинуть спинки задних сидений вперед, объем багажника увеличится за пределы его первоначальных 10 кубических футов. Более того, хотя он тяжелее Smart более чем на 600 фунтов, рейтинги экономии топлива EPA 500 не сильно отстают: 33 в городе и 41 на шоссе для Smart против 30/38 для Fiat.
Другой фактор в этом приобретении был проще. Это первый серийный Fiat, предлагаемый в США с 1984 года. Это также первый в истории Fiat, прошедший проверку в 40 000 миль.
Автомобиль
Cinquecento (в переводе с итальянского «500») Покупатели сначала должны выбрать, хотят ли они базовый Pop, средний уровень Sport, загруженный Lounge или дизайнерскую отделку Gucci. (Есть версии кабриолета всех, кроме Sport, с верхом, который по сути представляет собой складной люк, а не настоящую трансформируемую крышку.)
Наше спортивное купе 500 имеет базовую цену 18 000 долларов США и включает кондиционер; Аудиосистема Bose с проигрывателем компакт-дисков, портом USB и функцией громкой связи; круиз-контроль; обтянутый кожей руль с дополнительными элементами управления аудиосистемой; и регулируемая рулевая колонка. В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые алюминиевые диски, более жесткая спортивная подвеска, галогенные прожекторные фары, противотуманные фары, красные тормозные суппорты, боковые подушки безопасности на передних сиденьях, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и система контроля устойчивости. Вы можете добавить шестиступенчатую автоматическую коробку передач за 850 долларов, но это не то, что мы рекомендуем, если что-то, даже отдаленно напоминающее поспешность, имеет место в ваших автомобильных приоритетах. Соответственно, мы остановились на мануале.
Мы добавили дополнительную покраску ( rosso brillante, 500 долларов) и две упаковки. В пакет «Безопасность и удобство» за 400 долларов добавлены сигнализация, автоматический контроль температуры и временная запаска. В пакете «Безопасность и звук» за 200 долларов есть сигнализация — если у вас ее еще нет из другого пакета — и спутниковое радио Sirius. Наша проверенная сумма составила 19 100 долларов. Это кажется достаточно скромным, хотя примерно на 1500 долларов меньше вы можете приехать домой на новой Honda Fit Sport с четырьмя дверями, местом для четырех взрослых, большей полезностью и большей производительностью.
С другой стороны, дизайн салона маленького Фиата привлекателен, расположение органов управления не требует сверки с руководством по эксплуатации, и, конечно же, его стиль почти зашкаливает.
Первые отчеты
500 прибыл в августе с уже 700 миль на одометре. С тех пор мы добавили более 3700 в довольно короткие сроки, так как сотрудники подписались, чтобы испытать жизнь в маленьком переулке в итальянском стиле.
Отзывы были неоднозначными: некоторые аплодировали маневренности, рулевому управлению, ходовым качествам и тормозам модели 500; недостатки — слепые зоны в задней части салона, датчики, которые требуют значительной практики для быстрого чтения, и регулировки сидений, которые некоторые находят разочаровывающими. Также была пара жалоб на нечеткое включение сцепления, хотя другой водитель похвалил этот аспект трансмиссии.
Fiat прекрасно удобен в городе в Анн-Арборе и соседнем Ипсиланти, и его вполне устраивают свободные парковочные места — идеальный городской автомобиль. Но любой, кто едет на Fiat по шоссе, отмечает его скромную мощность. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель модели 500, оснащенный новой системой клапанов с регулируемым подъемом MultiAir от Fiat, развивает мощность 101 л. с. при 6500 об/мин и 98 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин. а-ля старый хэтчбек Honda Civic Si — маленькая четверка способна буксировать от 500 до 60 миль в час чуть менее чем за 10 секунд, 9.9, если быть точным. Преодоление четверти мили занимает 17,5 секунды, а скорость на спидометре составляет 78 миль в час. Если по какой-то причине оператор хочет испытать скорость 100 миль в час, он или она должны быть готовы к тому, что впереди много широко открытой дороги. Нам потребовалось почти полную милю (4563 фута) и большую часть минуты (39,1 секунды), чтобы достичь этой головокружительной скорости.
Для достижения максимальной скорости 500 в 111 миль в час требуется еще более широкое прямое движение — куски Небраски, вероятно, подойдут. Спидометр показывает, что машина может разогнаться до 140, но это ложь. Сто одиннадцать — это все, что есть, больше нет, и маловероятно, что кто-то из нас снова испытает трехзначные скоростные возможности автомобиля, пока мы не вернем его на трассу для итоговых испытаний.
Долгосрочный вопрос
Трудно предсказать, когда будет проведено это заключительное испытание. Хотя другие аспекты производительности Fiat — торможение с 70 до 0 миль в час на 175 футах, сцепление с заносом 0,85 g — являются респектабельными по стандартам этого класса, прохладная мощность 500, вероятно, уменьшит энтузиазм по поводу длительных путешествий. При режиме в основном городского движения в настоящее время мы расходуем в среднем 34 мили на галлон, что на 3 мили на галлон выше, чем у Mazda 2 в нашем долгосрочном автопарке.
И хотя еще слишком рано говорить о надежности — Fiat еще не совершил свою первую плановую остановку (скоро предстоит замена масла) — кажется очевидным, что этот маленький негодяй лучше подходит для внутреннего города, чем для межштатных автомагистралей. . Это может быть долгое испытание.
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая внизТехнические характеристики
Майк Саттон
Технический редактор
Майк Саттон — редактор, писатель, водитель-испытатель и обычный автомобильный ботаник, внесший свой вклад в благоговейную и непочтительную страсть «Машина и водитель » к автомобиль с 2008 года. Уроженец Мичигана из пригорода Детройта, он любит природу и жалуется на погоду, любит внедорожники и верит в федеральную защиту двигателей без наддува.
Подержанные FIAT 500 для продажи рядом со мной
Продайте свой автомобиль- Сборка и цена
- Предложения
- Объявления о новых автомобилях
- Новые электромобили
- Новый внедорожник s
- Новые грузовики
- Новые фургоны
- Новые кабриолеты
- Купить онлайн
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные электромобили
- Подержанные внедорожники
- Подержанные грузовики
- Подержанные фургоны
- Подержанные конвертировать Ибли
- Обзоры автомобилей
- Рейтинг автомобилей
- Сравнение автомобилей
- Калькулятор покупательной способности
- Калькулятор автокредита
- Калькулятор аренды автомобиля
- Статьи и покупки Путеводители
- Аренда автомобилей
- Электромобили
- Исследовательский центр
- Продай свой автомобиль
- Войти
- Политика конфиденциальности
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели приведет к немедленному обновлению результатов поиска.
Состояние автомобиляПодержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Марка
Модель
Тип кузова
Цена
Способы оплаты 90 002 НаличныеФинансы
Снижение цены0
См. автомобили со снижением цены в за последние 30 дней
Пробег
ПробегCPO
Сертифицированный подержанный0
Зарегистрированные аварии
Состояние автомобиляНет сообщений об авариях0
1 или менее0
Любой номер0
Название
Показать только чистое название
Автомобиль без любая из перечисленных ниже проблем
Спасение
Значительные повреждения или суммарные повреждения
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Восстановление после угона
Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции автомобиля
Количество владельцев
Состояние автомобиляОдин владелец0
2 или меньше0
Любое число0
Индикатор автопарка и аренды
Автопарк
Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом
Арендованные транспортные средства
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления. Зафиксируйте цену. Настройте свое финансирование. Доставить. Познакомьтесь с TrueCar+ Проверьте TrueCar+Показано 1–30 из 416 объявлений416 объявлений
Сортировать по
Лучшее соответствиеЛучшее предложениеНизкая цена до HighPrice от High до LowDistanceMileage от Low до HighMileage от High до LowYear от Low до HighYear от High до LowNewly Listed
Найдите подержанный FIAT 500 рядом с вами
TrueCar продает 416 подержанных моделей FIAT 500 по всей стране, включая FIAT 500 Pop Hatch и FIAT 500 Sport Hatch. Цены на подержанный FIAT 500 в настоящее время колеблются от 3 995 до 21 998 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 1 533 до 154 509. Найдите подержанные автомобили FIAT 500 в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить подержанный FIAT 500 через Интернет, TrueCar предлагает 4 модели, доступные для покупки из дома, что позволяет вам приобрести FIAT 500 удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части США.
FIAT 500 Объявления по годам
Автомобиль | Цена от | Отличная цена | Безаварийный | Всего в наличии 9043 6 |
---|---|---|---|---|
2019 FIAT 500 | $15 998 | 0 объявлений | 3 объявления | 4 объявления |
2018 FIAT 500 | $10,495 | 0 объявлений | 14 объявлений | 19 объявления |
2017 FIAT 500 | $9,995 | 1 объявление | 26 объявлений | 32 объявления |
2016 FIAT 50 0 | $5,999 | 5 объявлений | 13 объявлений | 16 объявлений |
2015 FIAT 500 | $4,950 | 25 объявлений | 82 объявления | 111 объявлений |
2014 FIAT 500 | $5,950 | 4 объявления | 24 объявления | 27 объявлений |
2013 FIAT 500 | $3,995 | 24 объявления | 83 объявления | 109 объявлений 9 0450 |
2012 FIAT 500 | $4,895 | 16 объявлений | 78 объявлений | 98 объявлений |
FIAT 500 Отзывы владельцев
FIAT 500 1-го поколения
2012 — 2019Общий рейтинг
4,2 9 0007 8
из 10 На основе рейтингов 676Производительность
4,2
Комфорт
3,9
Топливная экономичность
4,0
9000 2 Технология безопасности3. 8
Характеристики
3.9
Все обзоры
5.010 из 10
Производительность
5.0
Комфорт
5.0
Топливная эффективность
5.0
Технология безопасности
5.0
Характеристики
5.0
Производительность
5.0
Комфорт
5.0
Топливная эффективность
5.0
Технология безопасности
9 0002 5.0Особенности
5.0
плюсы
Все
минусы
Мне не нравится Ничего
Представлено Fwy R 25 мая 2020 г.|2019 FIAT 500 Pop Hatchback|Куплен в мае 0020
5.010 из 10
Производительность
4.0
Комфорт
4.0
Топливная эффективность
5.0
Технология безопасности
5.0
Особенности
5.0
плюсы
Хорошая машина! Многие функции и аксессуары не ожидаются в этом ценовом диапазоне.
минусы
Цвет белый. Не мой любимый, но это нормально.
Опубликовано Joe C 11 апр. 2020 г. | FIAT 500 Pop Hatchback 2019 г. | Куплен мар 0020
5,010 из 10
Производительность
5,0
Комфорт
5.0
Топливная экономичность
5.0
Технология безопасности
5.0
Особенности
5.0 9 0007
pros
Отличный автомобиль и рад, что решил купить.
минусы
На данный момент неприязни к машине нет.
Представлено Edna S 8 февраля 2020 г. | FIAT 500 Pop Hatchback 2019 г. | Куплен январь 0020 г.
Просмотреть все FIAT 500 отзывы 9от 95 до 21 998 долларов США, с 2012 по 2019 год. Наряду с этими стилями подержанный FIAT 500 предлагает автоматическую и механическую коробки передач. FIAT 500 поставляется только с газом в качестве варианта топлива.
Самые популярные комплектации FIAT 500 на основе общенационального каталога: FIAT 500 Pop с 206 наименованиями, FIAT 500 Sport с 82 наименованиями и FIAT 500 Abarth с 66 наименованиями.