Фильтр топливный ниссан альмера n16 – замена своими руками, где находится

Содержание

Надежная замена топливного фильтра Ниссан Альмера N16 (Н16) и бензонасоса Nissan Almera на СТО

Можно ли ездить без топливного фильтра вообще? – ответ на этот вопрос многих владельцев Ниссан Альмера Н16 (Nissan Almera N16) может удивить. Можно, хоть и недолго. Твердые примеси, содержащиеся в бензине, попадая в камеры сгорания, постепенно в виде нагара будут оседать на поршнях, клапанах и стенках цилиндров, чем в конечном итоге и выведут из строя весь механизм газораспределения.

А вот с неисправным фильтрующим элементом, то есть засоренным до полной непроходимости, не получится даже запустить двигатель, ведь бензин просто-напросто не попадет в цилиндры.

А нужна ли замена топливного фильтра Ниссан Альмера N16: признаки неисправности

ВАЖНО! Некоторые автовладельцы при первых признаках неисправности этого элемента, дабы не тратить время на поездку в автосервис, удаляют его из топливного тракта – дескать, новый поставлю, когда появится свободное время. Но, как гласит русская пословица, нет ничего более постоянного, чем что-то временное: эксплуатацией автомобиля с «модернизированной» таким образом топливной системой рано или поздно оборачивается трагедией. Замена топливного фильтра Ниссан Альмера N16 должна осуществляться при первых же признаках «голодания» двигателя.

А признаки эти такие:

  • Трудности при запуске мотора;
  • Возникновение перебоев в работе мотора. Если его диагностика не выявила сбоев в электронной составляющей, а также синхронности работы поршней и клапанов, качестве работы выхлопной системы и поломки лямбда-зондов, то причина тому кроется, скорее всего, в выходе из строя рассматриваемого нами элемента. Справедливости ради отметим, что нередко перебои в работе силового агрегата возникают из-за качества самого топлива – его заниженном октановом числе. Так что и это тоже следует иметь в виду;
  • Существенное падение мощности мотора. Неудивительно, что недополучая топливо, тот снижает свой КПД;
  • Необоснованное увеличение уровня расхода бензина. Как ни странно, но при плохой проходимости элемента очистки топлива двигатель, теряя в мощности, начинает требовать его все больше и больше и при этом работать на повышенных оборотах. Следствие того – более высокие передачи приходится включать на меньших, чем ранее, скоростях;
  • При всем при этом двигатель часто глохнет, особенно, на малых оборотах при трогании с места. Так что, если на перекрестках ваш автомобиль то и дело встает, как вкопанный, то причину тому следует искать в качестве работы рассматриваемого нами элемента;
  • Существенное снижение динамики автомобиля – она значительно медленнее разгоняется. Особенно это ощутимо на авто, оснащенных автоматическими трансмиссиями. Конечно, этот симптом соответствует целому ряду неисправностей, но вкупе с описанными выше он неопровержимо указывает на то, замена топливного фильтра Альмера Н16 – единственный способ избавиться от всего комплекса возникших проблем;
  • Некорректно работающий элемент очистки топлива создает дополнительную нагрузку на бензонасос, из-за чего может потребоваться на Ниссан Альмера Н16 замена бензонасоса.

Замена топливного фильтра Альмера Н16 с умом: конструкция и функции топливных фильтров на разных типах двигателей

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Если быть точным, то следует сказать, что топливных фильтров в автомобиле два:
  1. Первый, являясь элементом грубой очистки, расположен непосредственно в бензобаке и представляет собой стальную сеточку, удерживающую крупные твердые частицы, содержащиеся в бензине или солярке. На дизельных и бензиновых моторах эти элементы полностью идентичны. Они практически вечны и не требуют замены, так как не засоряются – задерживаемый ими мусор просто оседает на дне бензобака.
  2. Вторые фильтры, которые называют элементами тонкой очистки, на бензиновых моторах и дизелях имеют различные конструкции. Именно об этой детали и идет речь, когда подразумевается на Ниссан Альмера Н16 замена топливного фильтра.

На бензиновом двигателе этот элемент представляет собой прочную неразборную капсулу, в которую помещен собственно фильтрующий элемент из сложенной в гармошку микроперфорированной пергаментной бумаги. Она-то и удерживает мельчайшие твердые частицы загрязнений. К сожалению, удалить из бензина избыточную влагу или поднять его октановое число такой фильтр не в состоянии.

А вот на дизельных моторах элемент тонкой очистки помимо этой выполняет и еще несколько функций:

  • Адсорбирует лишнюю содержащуюся в солярке влагу;
  • При необходимости подогревает топливо перед его подачей в камеры сгорания, дабы содержащийся в нем парафин не оседал на клапанах, поршнях и стенках цилиндров.

По этой причине на дизелях эта деталь имеет существенно более сложную конструкцию и, соответственно, более высокую стоимость.

К тому же на Nissan Almera N16 замена топливного фильтра при дизельном моторе представляет собой существенно более сложную процедуру. Здесь будет недостаточным удалить вышедшую из строя деталь и установить на ее место новую – работа элемента тонкой очистки дизельного топлива подразумевает еще и его настройку.

Как осуществляется на Nissan Almera N16 замена топливного фильтра на СТО: выбор запчастей

Отдельно следует сказать и о качестве требуемых для совершения этих операций запчастей. Оно просто обязано быть высоким, ведь плохая работа механизма очистки топлива перед его подачей в камеры сгорания влечет за собой выход из строя сразу нескольких элементов цилиндро-поршневой группы. Поэтому экономить в этом вопросе никак нельзя.

ВНИМАНИЕ! Большинство современных топливных фильтров представляют собой неразборные конструкции, поэтому проверить при покупке, что там внутри, не получится – покупателю остается лишь полагаться на добросовестность производителя. Нередки случаи, когда после вскрытия недорогого агрегата выяснялось, что в красивом пластиковом корпусе не было вообще ничего, то есть собственно фильтрующий элемент отсутствовал.

ВЫВОД. Приобретайте запчасти только лицензированных производителей и только в проверенных магазинах. А еще лучше – непосредственно в автосервисе, где вы осуществляете ремонт своего авто. Тогда вы будете полностью уверены и в качестве самой запчасти, и в правильности ее установки. То же касается и такой операции, как на Ниссан Альмера N16 замена бензонасоса. Недорогие китайские детали, как правило, очень быстро выходят из строя, так что экономия в этом вопросе оборачивается дополнительными расходами.



zet-avto.ru

Замена топливного фильтра Ниссан Альмера —

Японские инженеры, в отличие от американских, сделали возможным менять топливный фильтр и электронасос, не снимая топливного бака. На моделях Ниссан: Almera Tino (V10) 1.8 л (DE) 114 л.с., Almera Tino (V10) 2.0 л (DE) 136 л.с., Almera Tino (V10) 1.8 л (DE) 116 л.с., бензиновые, 2002 – 06; Almera седан II (N16E) 1.5 л (DE) 90 л.с., Almera седан II (N16E) 1.8 л (DE) 114 л.с., Almera седан II (N16E) 1.5 л (DE) 98 л.с., бензиновые 2002 – 11;

Almera хэтчбек II (N16E) 1.8 л (DE) 114 л.с., Almera хэтчбек II (N16E) 1.5 л (DE) 90 л.с., Almera хэтчбек II (N16E) 1.5 (DE) 98 л.с., 2002 — 2011 – на всех установлены топливные фильтры с оригинальным кодом 16400-4M405. Этому коду соответствуют аналоги:

SAKURAFS-1812
NIPPARTSJ1331041
MASUMAMFF-N202
LYNXLF-246M
CONCORDFL2-0013

Содержание статьи

1. Отвернем заливочную пробку топливного бачка и тем самым давление в баке выровняется до атмосферного. Под задними сидениями есть два фиксирующих кольца. Их надо потянуть вперед и сидения освободятся. Убираем сидения, под ними люк и 3 защелки. Их надо отверткой провернуть по часовой стрелке на 90 градусов, и крышка люка освободится.

1

Замена топливного фильтра Ниссан Альмера

 

 

2. Убираем крышку в сторону, отворачиваем винты прижимного кольца и сдергиваем шланги с патрубков фильтра.

2

 

3.Достали фильтр. Вот так будет выглядеть бак со снятым фильтром. Прижимное кольцо, резиновое уплотнение и концы топливных шлангов. В некоторых моделях альмера вместо прижимного кольца имеется прижимная крышка на резьбе (альмера классик)

3

 

4.Вот как на альмера классик выглядит крышка корпуса бензонасоса и прижимное кольцо.

 

4

 

5. Аккуратно вытаскиваем корпус топливного насоса с фильтром. Очень осторожно, не сломайте механизм поплавка с датчиком уровня. Обязательно подстелите ветошь, не проливайте бензин в салоне. Временно закройте отверстие бака целлофаном и прикройте крышкой. Вот он корпус, состоящий из трех частей: Верхняя – крышка корпуса, средняя – топливный фильтр, нижняя – бензонасос с фильтрующей сеткой.

5

 

6. Разбираем корпус на 3 части. Верхняя с поплавковым механизмом и разъемом бензонасоса.

6

 

7. А это средняя и нижняя части в сборе. Топливный фильтр. В него снизу вставляется бензонасос. Видна верхняя часть с разъемом.

7

8. Бензонасос вытаскивается из фильтра и вставляется в новый фильтр. Далее все собирается в обратном порядке. В альмера классик топливный фильтр меняют вместе с бензонасосом. Красная стрелочка – топливный фильтр тонкой очистки. Зеленая – бензонасос. Некоторые «Кулибины» делают подачу топлива, минуя фильтр тонкой очистки. Устанавливают фильтр под капотом в свободном пространстве. Наверное лучше все же ставить, как предусмотрено заводом.

8

 

9. Сейчас не составляет труда подобрать корпус бензонасоса со сменным фильтром тонкой очистки. Главное, чтобы подходил внешний диаметр, высота корпуса и диаметры выходных штуцеров на крышке корпуса.

Замена топливного фильтра на альмера 15 бензиновых и дизельных.

1. Замена топливного фильтра на альмера 15 бензиновых и дизельных труда не составляет. Они установлены под капотом и их замена сводится в отсоединении двух шлангов, крепления фильтра и сборки. Подобрать фильтры надо по коду оригинала. Для NISSAN ALMERA Mk II (N16) 1.5 dCi дизель оригиналы 16400-BC40A,16400-00QAV,16400-BN700. Стрелочками показаны места крепления.

9

 

2. Вот как он расположен под капотом. Сняли топливные шланги и датчик, сняли фильтр, заменили, поставили все на место.

10

 

3.Бензиновые альмера 15 имеют оригинальные коды фильтров: 1640041B02, 16400-0B000. Вот этот фильтр под капотом. Снимаем верхний шланг, нижний (не видно), крепление и фильтр.

11

 

4. Ставим новый фильтр.

Замена фильтра – работа, требующая особой осторожности. Нельзя допускать возникновения искры. Не лишне иметь наготове огнетушитель. Будьте осторожны. Убедитесь, что давление в снимаемых шлангах отсутствует и только тогда можно расслаблять стягивающие хомуты.

filtrr.ru

Как самому заменить топливный фильтр на Nissan Almera Classic и N16

Замена топливного фильтра является неотъемлемой частью регламентных работ для любой модели авто. В руководстве по эксплуатации Nissan Almera Classic и Ниссан Альмера N16 четко сказано – топливный фильтр Ниссан Альмера N16 не обслуживаемый, но на практике умельцы меняют его каждый 150 – 180 тысяч км. Тем не менее, завод-производитель рекомендует воздержаться владельцев авто от замены одного топливного фильтра – по регламенту фильтр лучше менять с бензонасосом.

Но инженеры Nissan не знают, что отечественные автолюбители в целях экономии денег приспособились менять только сетку бензонасоса или же прочищать ее, а не менять весь насос полностью. Рассмотрим процесс замены топливных фильтров на Ниссан Альмера Классик и N16 по принципу, как сказано выше – только вместе с бензонасосом.

Фото бензонасоса на Ниссан Альмера КлассикФото бензонасоса на Ниссан Альмера КлассикБензонасос на Ниссан Альмера Классик

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Инструменты

Если топливная система не в состоянии полноценно выполнять свои функции, это может привести к загрязнению ее узлов, что ухудшает работу автомобиля в целом. Зачастую машину с забитым бензиновым фильтром завести невозможно. По словам специалистов, большинство поломок в автомобилях марки Ниссан можно предотвратить своевременно заменой моторного масла, фильтров, трансмиссионной жидкости и других расходных материалов.

Итак, вы решили произвести чистку или замену компонента топливной системы для Ниссан Альмера Классик или N16. Для этого вам потребуется заранее подготовить следующие материалы и инструменты:

  • Много ветоши – учтите, что из фильтра при его демонтаже выльется какое-то количество бензина. Нужно быть осторожным и достав фильтр, сразу убирать его из авто и не пролить бензин на сидения, поскольку потом химчистка салона выйдет значительно дороже.
  • Небольшая емкость (до 400 мл) для сбора топлива из шланга бензонасоса.
  • Огнетушитель. Ситуации бывают разные, но при замене топливного фильтра или насоса в целом не забывайте – вы работаете с бензином, поэтому техника безопасности превыше всего.
  • Чистящее средство – подойдет как ацетон, так и средство для промывки инжектора.
  • Набор отверток.
  • Набор гаечных ключей.
Фото грязного бензонасосаФото грязного бензонасосаГрязный бензонасос

Инструкция по замене

Определить поломку компонента можно по рывкам вашей Альмеры Классик Н16, возникающим при езде автомобиля на большой скорости (более 80 км/ч), в некоторых случаях автомобиль начинает троить. В целях избежания поломки топливного фильтра необходимо заправлять свой автомобиль исключительно качественным бензином без каких-либо примесей.

Сам бензонасос на моделях Альмера Классик и N16 расположен в топливном баке. Особенность марки Альмера Классик заключается в объединенной, неразъемной конструкции бензонасоса с очистительным фильтром. Замена на СТО будет стоить недешево, поэтому, если проблема в последнем компоненте, то можно попробовать прочистить или заменить сетку, чего мы настоятельно делать не рекомендуем.

Фото крышки бензонасоса под сидениемФото крышки бензонасоса под сидениемКрышка бензонасоса под сидением
  1. Сначала следует снять подушку заднего сиденья. Для этого нужно сбросить давление топлива. Чтобы сделать это, под торпедой с левой стороны ищем и открываем блок предохранителей. Сверху на крышке есть схема, которая поможет найти предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса (как правило, этот 15-амперный предохранитель маркируется производителем как “FUEL PUMP”). Нам нужно вытащить предохранитель, после чего завести автомобиль. Через несколько секунд он заглохнет. Нужно сделать так еще два-три раза, пока мотор вовсе не перестанет заводиться. Чтобы полностью сбросить давление, необходимо выполнить данную процедуру несколько раз с интервалом не более 60 секунд.
  2. Затем нужно снять крышку наливной горловины и сбросить давление внутри бензобака.
  3. Далее берем гаечный ключ и откручиваем три черных болта (как правило – они пластмассовые, очень редко – металлические), после чего демонтируем крышку смотрового отверстия.
  4. Сделав это вы увидите белую емкость, в которой расположен сам бензонасос, представляющий собой металлический цилиндр.

    Фото съема топливного фильтра НиссанФото съема топливного фильтра НиссанСъем топливного фильтра Ниссан

  5. Затем нужно снять возвратный шланг осторожно нажимая на защелку.
  6. Берем заранее подготовленную емкость и подставляем под шланг – из него должно вытечь около 300 мл топлива.
  7. Также снимаем второй шланг (из него топливо не потечет). Важно помнить, что шланги нужно брать осторожно чтобы не повредить их.
  8. Далее отсоединяем разъем со жгутом и поплавок измерения уровня бензина в баке и достаем бензонасос в сборе.
  9. Теперь нам нужно аккуратно отсоединить бензиновый шланг.
  10. Сняв поплавок с еще одним датчиком нужно снять кожух насоса.
  11. Теперь вы добрались до топливного фильтра. Ставим на место новый бензонасос с фильтром в обратном порядке (если вы решили делать “по-правильному”). Если вы решили только прочистить бензонасос, то делаете это, либо меняете на нем сетку и также собираете всю систему в обратной последовательности.

Не забудьте поставить обратно предохранитель, отвечающий за работу насоса. Некоторые умельцы заменив бензонасос забывают о предохранителе, в результате чего еще полдня проводят в поисках дефекта. Без данного предохранителя автомобиль не заведется.

Видео «Замена топливного фильтра Nissan»

В видео показывается, как провести замену топливного фильтра в автомобиле Ниссан.

А вы тоже являетесь владельцем Nissan? А может, вы меняли бензонасос или топливный фильтр на модель Almera? Расскажите больше об этом пользователям нашего сайта!

avtozam.com

замена, где находится он и регулятор давления

2447 Просмотров

В инструкциях по эксплуатации Ниссан Альмера Н16 говорится, что фильтр топлива необслуживаемый, хотя его многие меняют примерно каждые 150 тыс. километров. Производители настоятельно рекомендуют не заменять только один топливный фильтр, а проводить его замену вместе с бензонасосом. Но в целях экономии водители научились заменять сетку топливного насоса или просто ее чистить. А это дешевле, чем менять насос полностью.

Что понадобится для работы

Неспособность топливной системы Ниссан Альмера Классик в полной мере осуществлять свои функции обязательно приведет к загрязнению ее узлов, а это ухудшает работоспособность авто в целом. Часто бывают случаи, когда машина не может завестись, если топливный фильтр в Ниссан Альмера N16 забит.

Расположение топливного фильтра на Nissan Almera

Расположение топливного фильтра на Nissan Almera

Если все же вам нужно провести очистку или замену фильтра, то для начала приготовьте необходимые для работы инструменты:

  1. Как можно больше ветоши, так как протирать нужно будет все. При демонтаже данного фильтра будет выливаться топливо, так что будьте предельно аккуратны. Когда достанете фильтр, сразу уберите его из автомобиля, чтобы не пролить топливо и не испачкать что-либо. Потом очистить то, что вы запачкаете, будет и трудно, и дорого.
  2. Какая-нибудь емкость (не менее 400 мл). Она понадобится, чтобы собрать выливающийся бензин из шланга насоса.
  3. Огнетушитель нужен обязательно, так как вы будете работать с легко воспламеняемым веществом. Техника безопасности должна соблюдаться прежде всего.
  4. Средство для очистки. Нужно взять ацетон, который можно заменить средством для промывки инжектора.
  5. Небольшой набор разнообразных отверток.
  6. Разные виды гаечных ключей.

План действий по замене топливного фильтра Ниссан Альмера

Определить, что данный фильтр вышел из строя, не так уж и сложно. Он определенно сломался, если при езде на большой скорости (примерно 80 км/ч и более) мотор Nissan Almera Classic начинает троить. Настоятельно рекомендуется использовать исключительно качественное топливо, абсолютно свободное от каких-то примесей.

Топливный насос находится внутри бака. У данной машины есть своя особенность, заключающаяся в том, что механизм бензонасоса объединен и неразрывно связан с очистительным фильтром. Проведение этой процедуры на станции технического обслуживания будет стоить дорого. Если проблема заключается только в фильтре, то можно попытаться почистить его и провести замену стеки, что разработчики не рекомендуют делать.

    1. Снимаем подушку с заднего сиденья. Нам понадобится сбросить давление топлива. Для этого надо открыть блок предохранителей, находящийся с левой стороны под торпедой. Обозначения обычно можно найти на крышке, они помогут понять, где находится предохранитель топливного насоса (по стандарту он обозначается «FUEL PUMP» и является пятнадцатиамперным). Вытаскиваем нужный предохранитель, заводим без него авто. После машина заглохнет. Нужно повторить эти действия еще 2–3 раза, пока двигатель не перестанет запускаться. Чтобы давление полностью исчезло, нужно придерживаться интервала не более 60 секунд между повторами.
    2. Находим наливную горловину, снимаем с нее крышку и сбрасываем внутреннее давление топливного бака.
    3. Берем нужный гаечный ключ, выкручиваем все болты черного цвета (по стандарту там их три штуки, они из пластмассы, хотя в редких случаях могут быть из металла). Затем нужно убрать крышку смотрового отверстия.
    4. Проделав предыдущие операции, вы должны увидеть емкость белого цвета. И в ней должен находиться сам бензонасос (выглядит, как металлический цилиндр). Теперь будем снимать сам фильтр топлива.

Замена топливного фильтра на Nissan Almera

Замена топливного фильтра на Nissan Almera
  1. Аккуратно снимаем возвратный шлаг, при этом нажимая на защелку.
  2. Нужно поставить под шланг уже приготовленную емкость. Вытечет примерно 300 мл бензина.
  3. Нужно снять таким же образом и второй шлаг, но топливо с него не потечет. Со шлангами будьте осторожней, чтобы случайно их не повредить.
  4. Находим поплавок измерения количества топлива в баке и разъем со жгутом. Их нужно отсоединить, а после достать насос в сборе.
  5. Медленно и осторожно отсоединяем топливный шланг.
  6. После снятия поплавка и еще одного датчика снимаем кожух насоса.
  7. На данном пункте вы уже должны добраться до топливного фильтра. Ваши дальнейшие действия находятся в зависимости от того, что вы хотите сделать:

Процесс замены топливного фильтра на Ниссан Альмера

Процесс замены топливного фильтра на Ниссан Альмера
  • если решили сделать все правильно, то установите на свое место новый насос и фильтр в обратном порядке;
  • если приняли решение только почистить насос бензина, то можете сделать очистку либо поменять его старую сетку на новую.

Всю конструкцию нужно собирать в обратном порядке.

Предохранитель, который в ответе за работу насоса, не забудьте установить обратно, так как без него авто работать не сможет.

Если после проведения данной операции у вас не заводится мотор, и вы не знаете, в чем дело, обратитесь в расположенный рядом сервис технического обслуживания за помощью.

Подводим итоги

Прежде чем приступить к такому процессу, как замена топливного фильтра Ниссан Альмера, нужно внимательно прочитать инструкцию, чтобы при работе не повредить детали. Многие специалисты советуют регулярно и своевременно заменять моторное масло, фильтр, антифриз и прочее, чтобы предотвратить большинство поломок авто.

portalmashin.ru

Замена топливного фильтра Альмера Классик: самостоятельная, где

Длительность эксплуатации топливной системы Альмера Классик зависит от качества бензина и пробега. Замена бензинового насоса и фильтра должна производиться в установленные сроки и в правильной последовательности. Какой фильтр и насос использовать для замены, какой порядок действий и периодичность проведения технического обслуживания?

Грязный топливный фильтр

Грязный топливный фильтр

Признаки забитого топливного фильтра

Фильтр тонкой очисткиФильтр тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки

Забитый топливный фильтр негативно влияет на работу двигателя внутреннего сгорания, поэтому требуется вовремя определить время для его замены. Признаками забитого бензинового фильтра:

  • Уменьшение тяговой силы двигателя. При этом могут наблюдаться периодические провалы мощности и ее восстановление.
  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
  • Неадекватная реакция педали акселератора, особенно при старте автомобиля с места.
  • Повышение показателя расхода топлива.
  • При включении нейтральной передачи на скорости, двигатель глохнет.
  • Отмечается затрудненный подъем в гору, так как не развивается требуемая скорость движения.

При проявлении указанных выше проблем рекомендуется выполнить замену бензинового фильтра Ниссан Альмера Классик.

Фильтр тонкой очисткиФильтр тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки

Как часто менять топливные фильтр и насос на Almera Classic

Согласно заводским рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию Альмера Классик отсутствуют конкретная периодичность по замене бензинового фильтра. Его ресурс рассчитан на весь срок службы бензонасоса, который меняется при пробеге от ста до двухсот тысяч километров. Замена топливного фильтра и насоса осуществляется в сборе.

При проведении самостоятельного обслуживания топливной системы, когда фильтрующий элемент сменяется отдельно, производить замену с периодичностью в 45000-60000 км.

Топливный насосТопливный насос

Топливный насос

Какой топливный фильтр выбрать?

Комплекс подачи топлива в Альмера Классик предусматривает установку цельного модуля, состоящего из бензонасоса и фильтрующего элемента тонкой и грубой очистки. Он устанавливается непосредственно в бензобак.

Замена модуля Альмера Классик может производиться на оригинальную запчасть с артикулом 1704095F0B или одну из аналоговых версий. К ним относятся:

  • Kross – KN17-03055;
  • Ruei – 2457;
  • ASParts – ASP2457.
Фильтр грубой очисткиФильтр грубой очистки

Фильтр грубой очистки

Замена всего модуля дорога. Из-за этого владельцы Альмера Классик самостоятельно модернизируют конструкцию, что позволяет менять компоненты по отдельности.

В качестве нового бензонасоса можно использовать оригинальный Hyundam (артикул 07040709) или альтернативный вариант бензинового насоса фирмы Bosch от ВАЗ 2110-2112 (арт.No0580453453).

Фильтр тонкой очистки меняется на следующие аналоговые компоненты:

  • Hyundai/Kia – 319112D000;
  • SCT 2.8 – ST399;
  • Japanparts 2.2 – FCh32S.

Для смены фильтра грубой очистки в модернизированном комплексе подачи бензина Альмера Классик можно использовать:

  • KR1111F – Krauf;
  • 3109025000 – Hyundai/Kia;
  • 1118-1139200 – LADA (для моделей ВАЗ 2110-2112).
Люк топливного фильтраЛюк топливного фильтра

Люк топливного фильтра

Подробное описание замены топливного фильтра и бензонасоса

Замена топливного насоса и фильтра Almera Classic должна выполняться в последовательности, которая будет подробно рассмотрена далее. Работы будут осуществляться в три этапа: извлечение, разборка и обратная установка.

Необходимые запчасти и инструменты

Смена бензинового насоса и фильтрующих компонентов производится следующим инструментом:

  • газовый ключ
  • набор рожковых и накидных ключей
  • пассатижи
  • крестовая отвёртка и с плоским жалом.
Замена топливного фильтра Альмера КлассикЗамена топливного фильтра Альмера Классик

Замена топливного фильтра Альмера Классик

Также необходимо подготовить запчасти:

  • фильтр грубой и тонкой очистки
  • топливный насос
  • прокладка лючка бензобака – 17342-95F0A
  • шланги устойчивые к воздействию масла и бензина, а также хомуты для их фиксации
  • ветошь
  • растворитель
  • емкость для приема остатков бензина из системы.

Фильтрующие элементы и бензиновый насос выбираются по ранее представленным артикулам.

Замена топливного фильтра Альмера КлассикЗамена топливного фильтра Альмера Классик

Извлекаем топливный модуль

Перед демонтажем топливного модуля Альмера Классик требуется полностью стравить давление бензина в системе машины. Для этого три раза с интервалом в несколько минут повторить следующий порядок действий:

  1. Извлечь предохранитель из монтажного блока салона, который отвечает за бензонасос;
  2. Запустить двигатель Ниссан Альмера Классик;
  3. Ожидать пока двигатель заглохнет.

В дальнейшем потребуется переместиться в салон автомобиля, и выполнить следующие действия:

  1. Откинуть нижнюю часть заднего дивана;
  2. Очистить крышку люка и пространство вокруг него от грязи и пыли;
  3. Демонтировать крышку люка посредством откручивания крепежных элементов;
  4. Отсоединить питающий шлейф от бензонасоса;
  5. Запустить мотор, дождавшись пока он заглохнет;
  6. Подставить ёмкость, ослабить хомут шланга подачи топлива, снять шланг и опустить в ёмкость. Дождаться пока стекут остатки бензина.

Замена топливного фильтра Альмера Классик

Замена топливного фильтра Альмера Классик

Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу топливного модуля.

  1. При помощи ручек газового ключа выкрутить стопорное кольцо модуля. Необходимо упереть их в специальные пластиковые выступы, приложив усилие по направлению против часовой стрелки;
  2. Аккуратно извлечь модуль, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива

Разбираем

Начинаем разборку топливного модуля Альмера Классик. Рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  1. Отвёрткой с плоским жалом отжимают три пластиковых фиксатора, для демонтажа нижнего корпуса;
  2. Отсоединяется питающий провод от указателя уровня бензина;
  3. Удерживая три зажима, извлекается насос и фильтрующие элементы Альмера Классик;
  4. Ослабив хомут, отсоединяется датчик давления;
  5. Ветошью смоченной в растворителе протереть внутреннюю полость корпуса;
  6. Проводится оценка состояния топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки. Первый расположен в нижней части устройства, извлекается рукой. Второй зафиксирован пластиковыми защёлками, которые следует отжать при помощи отвёртки с плоским жалом;
  7. Сравниваем подготовленные запасные части по размерам;
  8. С фильтра тонкой очистки извлекаются все уплотняющие резинки.
Грязный фильтр грубой очисткиГрязный фильтр грубой очистки

Грязный фильтр грубой очистки

Установка нового бензонасоса, фильтров и сборка

Процесс обратной сборки системы подачи топлива Альмера Классик начинается с установки уплотняющих прокладок в фильтр тонкой очистки. Затем:

  • Монтируется в свое посадочное место бензонасос и фильтрующий элемент тонкой очистки;
  • В зависимости от фильтра грубой очистки, могут возникнуть трудности с его монтажом. Они обусловлены наличием двух пластиковых выступов, которые не дают зафиксировать элемент на бензонасосе. Поэтому потребуется сточить их при помощи напильника;

Замена топливного фильтра Альмера Классик

Замена топливного фильтра Альмера Классик
  • На датчике давления потребуется распилить подходящий патрубок, отсекая изогнутую часть;
  • При установке датчика давления в посадочное место потребуется отломить часть корпуса топливного приемника, которая будет препятствовать установке;
  • Шлангом устойчивым к маслу и бензину соединяем части ранее распиленного патрубка давления топлива. При этом необходимо зафиксировать оба конца шланга хомутами. Крепеж датчика осуществляется родным хомутом;
  • Устанавливаем на место нижнюю часть топливного модуля, предварительно смазав патрубок подачи топлива. Это позволит без излишнего сопротивления сопоставить трубку с уплотняющими резинками.

Останется установить модуль в свое посадочное место в обратном порядке. При этом не закрывать крышку люка до проверки топливной системы. Для этого запускаем двигатель и если все в порядке, то глушим мотор и прикручиваем крышку на место.

Замена топливного фильтра Альмера Классик

Замена топливного фильтра Альмера Классик

Заключение

Топливный фильтр и насос Альмера Классик требуется менять при проявлении первых признаков засора. Это предотвратит серьезные проблемы в работе мотора. Заводом изготовителем предусмотрена полная замена топливного модуля. Для экономии денег, можно модернизировать схему подключения топливного насоса и фильтрующих элементов, чтобы в менять детали по отдельности.

autonissancar.ru

где находится, когда менять, замена

Топливный фильтр Альмера G15 в эксплуатации постепенно засоряется. Если вовремя не выполнить замену фильтрующего элемента, то может поломаться бензиновый насос или возникнут еще более серьезные проблемы. Главные признаки забитого фильтра:

  • снижение тяги двигателя;
  • плавающие обороты на холостом ходу;
  • неадекватное реагирование мотора на нажатие педали акселератора;
  • повышенный расход топлива;
  • остановка мотора в движении, в момент включения нейтральной передачи;
  • проблематичный набор скорости при подъеме в гору.
Топливный модуль Альмера G15Топливный модуль Альмера G15

Топливные фильтры, насос и датчик уровня топлива собраны в одном модуле

Расположение и интервал замены топливного фильтра

Люк топливного бака Люк топливного бака

Открыв заглушку, увидите примерно такую картину

С интервалом в сто двадцать тысяч километров пробега необходимо менять топливного фильтра Ниссан Альмера G15. Разберемся, где находится фильтрующий элемент, а также как выполнить замену.

Фильтры тонкой, грубой очистки и насос объединены в модуль, который находится в баке. Извлечь его можно через лючок, расположенный под сидениями второго ряда.

Фильтр грубой очисткиФильтр грубой очистки

Фильтры с одинаковыми номерами, но разными креплениями, нам нужен тот, что слева

Согласно заводским рекомендациям, все элементы меняются в сборе. Оригинальный запасной механизм имеет артикул 1704200Q0G. Стоит он достаточно дорого, поэтому владельцы Альмера G15 чаще покупают аналоговые версии отдельных элементов. Ниже представлены артикульные номера запасных частей:

  • MFFN229 – фильтрующий элемент производства Masuma;
  • MPU-025 – фильтр в виде сеточки, выпускаемый фирмой Masuma.

Если во время эксплуатации Альмера G15 используется топливо сомнительного качества, то интервал замены фильтрующих элементов сокращается до 90 тыс. км пробега.

Фильтр тонкой очисткиФильтр тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки

Меняем топливные фильтры Nissan Almera G15

Стабильная работа силовой установки Альмера G15 зависит от чистоты всех каналов с топливом. Самой распространенной причиной сбоев в работе бензиновой системы является засорение топливных фильтров грубой и тонкой очистки. Их замена или очистка должна проходить после подготовки следующих материалов и инструментов:

  • Набора гаечных ключей и отверток.
  • Ветоши в большом количестве – необходима для быстрого вытирания пролитого бензина, после демонтажа фильтрующих элементов.
  • Тары для приема бензина – потребуется при снятии насоса.
  • Огнетушителя – необходим на случай воспламенения топлива.
  • Очистителя инжектора – можно использовать специальные жидкости или ацетон.
  • Также могут понадобиться: пылесос, строительный фен или кипяток, топливные шланги (можно купить от российских автомобилей), хомуты металлические, монтажная лопатка.
Трубки топливного модуляТрубки топливного модуля

Купите трубки и хомуты заранее

Для соблюдения мер пожарной безопасности, работы должны проходить в отлично проветриваемом помещении, а также вдали от источников огня.

Извлекаем топливный модуль из бака

Замена топливного фильтра Альмера G15 начинается с демонтажа модуля. Для этого:

Извлекаем топливный модуль из бакаИзвлекаем топливный модуль из бака

Поддеваем и открываем заглушку, отсоединяем питающий кабель

  • Откидываем нижнюю часть заднего дивана.
  • Снимаем защитную крышку узла подачи топлива. Для этого поддеваем ее отвёрткой.
  • Отжав фиксатор, отключаем питающую колодку с проводами от модуля.
  • На следующем этапе понадобится сбросить давление топлива во всем контуре. Для этого запустите двигатель Альмера G15, и дождитесь, когда он заглохнет из-за отсутствия бензина.
  • Выключаем зажигание.
  • Демонтируем трубку с крышки модуля, сжав фиксатор.
  • Выкручиваем фиксирующее кольцо бензинового насоса. Это удобней сделать при помощи монтажной лопатки, упираясь в ребра жесткости крышки.
  • Снимаем уплотнительное резиновое кольцо.
Извлекаем топливный модульИзвлекаем топливный модуль

Отсоединяем топливопровод, откручиваем кольцо крепления, убираем прокладку

Модуль изымаем из посадочного места вместе с поплавком датчика уровня бензина.

Съемник стопорного кольцаСъемник стопорного кольца

Можно сделать съемник

Разбираем топливный модуль

После изъятия узла подачи топлива, следует слить с него все остатки бензина в заранее подготовленную тару. Получившееся отверстие в бензобаке закрыть ветошью или полиэтиленом, для исключения попадания грязи. В дальнейшем работы стоит проводить очень аккуратно, так как с завода модуль подачи бензина Альмера G15 рассчитан на замену в сборе. Придерживайтесь следующего порядка разборки:

Разбираем топливный модульРазбираем топливный модуль

Отсоединяем провода датчика уровня топлива, отсоединяем фиксатор и снимаем датчик уровня топлива,

  1. С внутренней стороны крышки модуля, отсоедините питающую фишку от датчика уровня бензина.
  2. Демонтируйте датчик уровня бнзина, выведя его из фиксатора.
  3. Снимите защитный, пластиковый кожух фильтрующего элемента. Он удерживается тремя фиксаторами. Во внутренней части кожуха расположен регулятор давления бензина и клапан.
  4. Дальнейшие действия выполняются на открывшейся части бензинового насоса. Снимите резиновое кольцо с канала для регулирования давления.
  5. Демонтируйте фильтрующий элемент с бензонасоса.
  6. При помощи отвертки отожмете фиксатор, и демонтируйте крышку модуля. При этом разожмется и освободится пружина.
  7. С внутренней части крышки отключите питающую фишку бензонасоса.
  8. Бензонасос извлекается из топливного фильтра.

Меняем фильтр тонкой очистки, подсоединяем трубки и собираем.

Разбираем топливный модульРазбираем топливный модуль

Отсоединяем три защелки, снимаем стакан, внимательно с маленькой прокладкой, снимаем фильтр грубой очистки

Для замены фильтрующего элемента тонкой очистки Альмера G15 понадобится отсоединить две гофрированные трубки: от насоса и его крышки. Для этого потребуется их нагреть при помощи струи кипящей воды или строительного фена.

Разбираем топливный модульРазбираем топливный модуль

Отжимаем фиксатор крышки, снимаем крышку и пружину, отсоединяем провода

Предварительно подготовьте новые, так как трубки не подлежат повторной установке. При выполнении сборки выдерживается следующая последовательность действий:

  • Короткая трубочка устанавливается между насосом и фильтром тонкой очистки. Предварительно, также потребуется разогреть концы пластикового шланга.
  • Концы длинной трубочки усаживаются на штуцер насоса на крышке модуля и на фильтр тонкой очистки.
Разбираем топливный модульРазбираем топливный модуль

Извлекаем топливный насос и разъединяем шланги

  • Подключаются отсоединенные питающие фишки.
  • Монтируется датчик уровня топлива и защитная крышка.

При установке узла подачи бензина, следует совместить метки на крышке и баке.

Заключительным этапом станет проверка герметичности, после включения зажигания.

Установка лючка топливного бакаУстановка лючка топливного бака

На 10 часов видны метки, они должны сойтись

Заключение

Насос и топливный фильтр Альмера G15 находятся в одном узле. Производителем не предусмотрена замена отдельных элементов, только в сборе. Но используя аналоговые запасные части, можно осуществить замену фильтрующих элементов тонкой и грубой очистки.

Видео

 

autonissancar.ru

Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Н16

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Вопрос о том, возможна ли замена топливного фильтра Nissan Almera N16 отдельно от установки нового бензонасоса, решён конструкторами автомобиля не в пользу покупателей. Наличием независимого фильтра интересуются все, перед кем встаёт задача поменять очистительный барьер по мере его засорения, либо по регламенту технического обслуживания.

Когда менять

Проверку состояния бензонасоса требуется проводить каждые 15 тыс. км пробега, а непосредственно замена топливного фильтра Nissan Almera делается ситуативно и только вместе с бензонасосом, по мере обнаружения признаков его негодности к эксплуатации.

Не существует единой статистики по километражу, пройдя который автомобиль потребуется передать профессиональным сотрудникам Тех.Центра «Гараж» для профилактики, установки нового бензонасоса, с которым меняется и фильтр.

В зависимости от режима эксплуатации и качества заливаемого топлива пробег может исчисляться и двумя сотнями км, а в ряде случаев топливный насос, в который интегрирован фильтр, потребует диагностики и ремонта после скромных 20-30 тыс. км.

Признаки неполадок

Обнаружив один из перечисленных или сразу несколько сигналов топливной магистрали,

  • Некорректный запуск ДВС, отсутствие стабильной его работы, снижение мощности.
  • На состояние фильтра укажут перебои в работе мотора на холостых. Также заглохнуть он может на движении в подъем.
  • О забитом фильтре свидетельствует и увеличение показателей расхода горючего.

К сожалению, качество горючего на АЗС не располагает к позитивным прогнозам относительно эксплуатационного срока бензонасоса и, соответственно, встроенного в него фильтра. Услуги по обслуживанию топливной системы автомобиля в большинстве случаев требуются раньше, чем предполагает производитель автомобилей Ниссан.

Очистка бензонасоса

Интерес к возможности сэкономить на полноценной смене деталей вполне понятен. Обратившись к специалистам, можно узнать, что отдельно фильтр тонкой очистки установить, к сожалению нельзя.

Методы, продвигаемые в непрофессиональных кругах, не предполагают установку оригинальных аксессуаров, поскольку производство отдельно фильтров компанией не предусмотрено. Попытки заменить любой из элементов топливной магистрали на аналог не могут считаться приемлемыми. И тем более, ремонт систем подачи горючего и обслуживание Ниссан по установке отдельно фильтров не стоит проводить самостоятельно.

В списке самых распространённых бытовых ошибок, по опыту квалифицированных мастеров Тех.Центра «Гараж», числятся:

  • Нарушение порядка демонтажа бензонасоса
  • Некорректное изъятие
  • Нарушение техники безопасности при работе с воспламеняющимися составами
  • Попытки установить сторонние варианты фильтров
  • Попытки самостоятельного усовершенствования технологии

Важно! Если по ряду причин полноценная процедура установки нового бензонасоса невозможна, на короткое время допускается аккуратное извлечение имеющегося в системе фильтра и деликатная его прочистка. Вероятность ненадолго добиться более высокого качества работы топливного пути всё же есть. В числе побочных эффектов – нарушения распределения нагрузки на бензонасос, выход из строя магистрали, повреждение двигателя.

Ни производитель, ни профессиональные ЦТО отдельно новый фильтр не устанавливают, поскольку процедура не предусмотрена конструкцией автомобиля. Замена топливного фильтра Ниссан Альмера N16 не проводится.

www.nissan-nissan.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *