История создания и развития марки Honda. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Хонда, и чем Хонда известен в наше время.
Honda Motor Company
Штаб-квартира находится в Токио, Япония.
24 сентября 1948 года была основана корпорация Honda Motor Co., Ltd. во главе с президентом Соитиро Хонда и 34 работниками. Капитализация компании в размере 1 миллион йен. Этому предшествовали: работа в автомастерской, создание компании Tokai Seiki Heavy Industry по производству поршневых колец, заводы которой были разрушены в 1945 году в результате бомбардировок и землетрясения. В 1946 году основан Институт технических исследований Хонда. Он располагался на территории завода Ямашита в городе Хамаматсу, который принадлежал Tokai Seiki. Там был создан велосипед, оснащенный двигателем и получивший индекс A-TYPE. Позже был открыт завод по сборке двигателей, где применялась уникальная конвейерная линия. В 1949 году создан первый мотоцикл с двухтактным двигателем Dream D-Type. В следующем году произошло расширение компании. В Токио была куплена швейная фабрика и переоборудована в завод по выпуску мотоциклов. Дальше компания активно развивалась, заводская команда участвовала в различных гонках. Было построено несколько моделей мотоциклов, в том числе и с четырехтактными двигателями.
В 1959 году стартовали продажи мотоциклов в США, основание American Honda Motor CO.
В 1963 году компания выпустила первые серийные автомобили, мини-грузовик Т-360 и легковой автомобиль S-500. А в 1964 году был построен первый автомобильный завод компании.
В 1973-м грянул нефтяной кризис. Именно он послужил толчком для «Хонды»: продажи экономичных автомобилей в США росли быстрыми темпами, а позже «Хонду» оценила и Европа. В Россию компания пришла в 1991 году. Погрузившись в процесс завоевания авторынка, компания не забывала и об истоках: мотоциклах и скутерах. Позже к ним прибавились грузовики, электрогенераторы, мотопомпы, роботы, морские двигатели, газонокосилки. Компания занимает первое место в мире по количеству произведенных двигателей внутреннего сгорания.
Сайт производителя: www.honda.ru
Модельный ряд и цены автомобилей Honda (Хонда)
Японская компания возникла в 1946 году по инициативе дерзкого инженера и автогонщика Соичиро Хонда из провинции Хамаматсу. Обладая изобретательностью мышления, Соичиро нередко совершал смелые, рискованные поступки. Решив не заканчивать обучение в школе, он пошёл работать в авторемонтную мастерскую в Токио, где стал заниматься починкой велосипедов. Талант Хонды находить простые решения для сложных технических проблем послужил причиной многих его изобретений. Однажды он собрал мопед путём прикрепления мотора к своему велосипеду, а после создания ещё десятка таких мопедов для своих друзей, Хонда всерьёз взялся за их производство. Так и появилась компания под названием Honda Technical Research Institute (в переводе – «Институт технических исследований Хонда»), позже переименованная в Honda Motor Company.
Первоначально Хонда специализировалась на мотоциклостроении. Первый мотоцикл Honda Dream, оснащённый двигателем объёмом 98 кубических см, был выпущен в 1949 году. Тогда же в компанию пришёл Такео Фуджисава, который занимался корпоративным управлением и продажами Хонды.
К 60-м годам компания укрепила свои позиции на рынке мотоциклов и стала производить автомобили. Несмотря на неодобрительную оценку японского правительства, полагавшего, что конкуренция Хонды с брендами Toyota, Nissan и Mitsubishi навредит интересам страны, Соичиро проявил свой бунтарский характер и представил в 1963 году свой первый автомобиль – спортивную модель Honda S500.
Но истинная слава компании как автопроизводителя началась с выпуска Honda Civic в 1972 году. Компактные, недорогие и качественные автомобили с новыми двигателями CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) завоёвывают народное признание. Технические характеристики Honda Civic пришлись по душе многим покупателям.
Нефтяной кризис 70-х, который обрушился на Японию, вызвал резкое сокращение объёмов производства автомобильных концернов, но только не Хонды. Соитиро и на этот раз нашёл нестандартный вариант выхода из сложившейся ситуации: выпуск авто был увеличен вдвое, при том, что его стоимость Хонда существенно снизил. В отличие от Тойоты или Ниссана, продажи его компании возросли на 76 процентов. В 1975 году была внедрена собственная кредитная программа, а годом позже вышла столь популярная сейчас Honda Accord.
В 90-х стартовало производство эко-автомобилей на солнечных батареях Honda EV Plus, моделей S2000 и внедорожников Honda CR-V. Главным кредо компании стал принцип энерго- и ресурсосбережения. Сегодня Honda производит не только автомобили и мотоциклы, но и газонокосилки, электрогенераторы и даже роботы-андроиды. Составляющие успеха японской организации – высокая надёжность машин и современные технологические решения.
Honda Motor Company, Ltd — японская транснациональная корпорация, известна во всем мире как производитель мотоциклов и легковых автомобилей. На сегодняшний день корпорация является крупнейшим производителем мотоциклов в мире и восьмым автопроизводителем в мире по величине (2-ым японским).
Производственные мощности компании Honda по величине: Япония, США, Китай, Канада, Великобритания, Таиланд. На сегодняшний день завод в Таиланде считается одним из самых передовых и самых современных заводов Honda в мире. В перспективные планы развития таиландского рынка компании Honda входит строительства нового завода по производству автомобилей с годовой производственной мощностью 120 тысяч единиц. Новый завод будет расположен около 120 км к востоку от Бангкока. Honda в Северной Америке. Концепция компании — как можно ближе к клиенту. В настоящее время для обеспечения потребности североамериканского рынка компания имеет 14 производственных мощностей в Северной Америке, которые выпускают продукцию под брендами Honda и Acura. Компания первой среди японских производителей автомобилей начала производство легковых автомобилей на территории США. В марте месяце 2012 года компанией начато строительство нового завода в Селайя, Гуанахуато, Мексика мощностью 200 тысяч автомобилей. Планируется что завод начнет свою работу в 2014 году с производства Honda Fit.
|
Система CMBS от Honda приносит компании награду за инновации в безопасности — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda
Фирма Honda стала одним из первых автопроизводителей, удостоенных награды Euro NCAP Advanced Award. 1 октября 2010 года на Парижском автосалоне состоялась церемония награждения. По результатам исследований Euro NCAP система CMBS фирмы Honda была признана одной из лучших инновационных технологий.
Euro NCAP Advanced Award учреждена европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов и оценки активной и пассивной безопасности новых автомобилей Euro NCAP за достижения в области безопасности. Активная система торможения для предотвращения столкновений Collision Mitigation Brake System (CMBS) фирмы Honda, основанная на радаре, создана для предотвращения или смягчения последствий столкновений автомобиля с движущимися и стационарными объектами по направлению движения. При скорости более 15 км/ч система регистрирует транспортные средства на расстоянии 100 м впереди автомобиля. Если возникает опасность столкновения, система срабатывает в три этапа. На первом этапе, за 3 секунды до столкновения, водитель предупреждается визуальными и звуковыми сигналами тревоги. На втором, если столкновение все еще возможно, водитель чувствует три резких рывка ремня безопасности, а машина автоматически начинает притормаживать. Когда же столкновение неизбежно, CMBS усиливает натяжение ремней безопасностей пассажиров передних сидений и прикладывает еще больший уровень тормозящего усилия, значение которого может быть доведено до максимума водителем. Все действия системы безопасности обратимы: если авария предотвращена, сигналы тревоги прекращаются.
Система предупреждает водителя о возможном столкновении как на низких скоростях, характерных для городского движения, так и на более высоких, типичных для загородных дорог и автомагистралей. Изучив статистику несчастных случаев в Германии и обобщив цифры по всему Европейскому сообществу, Honda пришла к заключению, что если бы все машины были снабжены системой CMBS, удалось бы предотвращать или снижать ущерб от 200000-250000 аварий ежегодно.
Для изучения функционирования CMBS в реальных условиях (реакцию водителя на сигналы тревоги) Honda привлекала добровольцев. Во время теста водителя намеренно отвлекали от управления автомобилем, после чего следовало неожиданное торможение. Добровольцев не предупреждали о том, что реального столкновения не будет. Они могли участвовать в испытании только один раз. В результате подобных тестов Honda смогла дать собственную оценку эффективности системы.
Методика оценки систем активной безопасности, используемая Euro NCAP, помогает покупателю оценить безопасность автомобиля в отдельных категориях: защита пассажиров при лобовом, боковом столкновении, при ударе о столб, сзади, защита детей, пешеходов и наличие понятных инструкций для водителя. За испытания по каждой категории автомобилю присваиваются баллы. В целом Euro NCAP было протестировано 5 моделей Honda: Civic, Accord, Jazz, Insight и CR-Z. Все получили максимальные 5 звезд, а Honda Insight была названа «самым безопасным гибридом».
Источник: Hondaonline.ru
Автомобильная компания Honda (Хонда)
Honda японская многонациональная корпорация, работающая в широком спектре промышленного производства и исследований. Хорошо известна в мире своими высокотехнологичными автомобилями, мотоциклами и другим оборудованием. Хонда лидер валового производства двигателей внутреннего сгорания – свыше 14000000 каждый год. Весь модельный ряд Хонда.
История
Первый полностью самостоятельно изготовленный мотоцикл Хонда Модель D выпущен в 1949 году. Всего за пятнадцать лет Honda Motor Company выросла до мирового лидера выпуска мотоциклов.
Первенцем среди автомобилей от Хонды стал T360 – мини-пикап, который начал производиться августе 1963. С целью снижения налога оснащался небольшим четырёхцилиндровым бензиновым двигателем. Первый серийный автомобиль от Хонды был S500 – спортивный автомобиль, запущенный в производство в октябре того же года.
В 1965 году Хонда построила двухдверный коммерческий фургон под названием Хонда L700. Первый четырехдверный седан с воздушным охлаждением, четырехцилиндровая, бензиновая Хонда 1300 появился в 1969 году. Civic, которая появилась в 1972 году также имела «младшего брата» под названием Honda Life.
Развитие
В течение следующих нескольких десятилетий компания работала над увеличением ассортимента моделей и увеличении как внутренних продаж, так и экспорта. Хонда представила на американском рынке в 1986 году успешный бренд Acura в попытке занять свою нишу в ассортименте роскошных авто. 1991 год – выпущен суперкар Honda NSX – первый полностью алюминиевый автомобиль, имеющий V-6 двигатель с изменяемыми фазами ГРМ.
У компании имеются сборочные заводы более чем в 20 странах. Honda, в зависимости от страны, может производить машины, предназначенные специально для данного региона. Несколько примеров: последнее минивэн Honda Odyssey и пикап Ridgeline были сконструированы и выпускаются для Северной Америки. Другой пример эксклюзивных моделей это пятидверный хэтчбек Honda Civic, продающийся в Европе.
Honda стремиться применять новые технологии в своих продуктах, сначала в качестве дополнительного оборудования, а потом стандарта. Так на большинстве моделей компании появились антиблокировка тормозов, усилитель руля, и многоточечная система впрыска топлива. Это желание быть первым, чтобы попробовать новые подходы, хорошо заметно в конструкциях первого японского авто люкс-класса Acura и полностью алюминиевом, с центральным расположением двигателя, спортивном автомобиле Honda NSX, в котором, кроме прочего, применена оригинальная технология изменения фаз ГРМ Honda VTEC.
В Северной Америке, Civic является вторым по длительности непрерывной работы японским производителем, только его многолетний соперник, Тойота Королла 2015, находится в производстве дольше.
Honda производит Civic Hybrid – гибридный электрический автомобиль, а также гибриды Insight и CR-Z. Его первый пикап Ridgeline получил звание «Грузовик года» от журнала Motor Trend журнала в 2006 году. Тогда же, усовершенствованный Civic тоже выиграл приз «Автомобиль года». Хонда Цивик, цена которого от 150 т.р., это сжатый вариант Civic Ci.
В 2008 Honda реорганизовала своё мировое производство, чтобы соответствовать увеличившемуся спросу на маленькие автомобили и гибриды. Компания реорганизовала американские предприятия с целью улучшить эффективность производства и увеличить выход готовой продукции. Был уменьшен выпуск минивэнов и внедорожников в пользу менее габаритных моделей.
Компания на данный момент продолжает динамично развиваться. На данный момент список производимых корпорацией авто включает себя около 70 наименований, а модельные планы, озвученные Хонда простираются на несколько лет вперёд.
Хонда в России
В России с 2010 года активно ведутся переговоры об организации производства машин Хонда. Даже назывался один из тридцати возможных кандидатов на создание совместного предприятия – Ирбитский мотоциклетный завод. Однако до сих пор проект не дошел до стадии воплощения.
История бренда Honda
Honda – это известный производитель автомобилей и мотоциклов из Японии. Компания называется в честь ее основателя Соитиро Хонда (Soichiro Honda). Отец Соитиро вел небольшой семейный бизнес: ремонтировал и продавал старые велосипеды. В этом ему всегда помогал сын, который с раннего детства окунулся в мир механизмов.В юном возрасте он уже работал разнорабочим в автомастерской, хозяин которой увидел талант новичка и вскоре стал поручать ему серьезную работу. Например, сборку гоночного автомобиля, который победил в гонке и тем самым сделал рекламу автомастерской.
В 1938 году Хонда в возрасте 32 лет основал свою компанию, которую назвал Tokai Seiki Heavy Industry. Она выпускала комплектующие для автомобилей. Большинство продукции делали по патентам, полученным Соитиро. Всего же, за всю свою жизнь протяженностью в 91 год, Хонда получил несколько сотен патентов.
Tokai Seiki Heavy Industry после Второй Мировой войны была разрушена полностью. И потому Сотиро ничего не оставалось, как основать новую компанию под названием Honda Technical Research Institute («Институт технических исследований Хонда»).
В 1948 году компания получила новое название Honda Motor Company. В это время в компании появились два человека, которые сыграли огромную роль в деле становления новой компании — финансист Такео Фуджисава (Takeo Fujisawa) и инженер Кийоши Кавашима (Kiyoshi Kawashima).
Honda Motor Company начала выпускать мотоциклы. Модель «Dream» («Мечта») была настолько удачной, что дела пошли в гору. После расширения производства в 1955 году Honda стала самым крупным производителем мотоциклов в Японии. Успеху способствовали многочисленные победы в мотогонках. Это была самая лучшая реклама, которая укрепляла положение компании на внутреннем, а потом и на мировом рынке.
В 60-х годах компания открывает американское и германское подразделения. В это время появляется Honda R & D Co., Ltd. — подразделение, предназначенное для исследований.
Производство автомобилей в компании началось в 1963 году с выпуска спортивной модели S500. Honda стала расширять модельный ряд. А через 15 лет после этого выходит первая версия популярной и поныне модели Civic.
В настоящее время компания производит не только мотоциклы и автомобили, но и легкие самолеты (Honda Jet), катера (Honda Marine), двигатели различных типов и мощностей (Honda Engines), а также различную спецтехнику.
Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию
https://ria.ru/20210102/honda-1591832785.html
Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию
Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию — РИА Новости, 02.01.2021
Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию
Японские читатели прокомментировали на портале Yahoo News Japan новость об уходе автоконцерна Honda с российского рынка и указали на вину самой компании в… РИА Новости, 02.01.2021
2021-01-02T16:18
2021-01-02T16:18
2021-01-02T18:17
экономика
япония
honda motor
авто
автомобили
honda
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/1e/1591559556_0:105:3073:1835_1920x0_80_0_0_af87eea025e6551e61ced88a94dd113a.jpg
Россия без Honda: пандемия меняет авторынок. Чего ждать в 2021 году?
Компания Honda прекратит поставки автомобилей в Россию в 2022 году. При этом фирма продолжит заниматься продажей новых мотоциклов и силовой техники, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Что еще изменится в наступающем году на автомобильном рынке? Каких новинок ждать? Узнаем в эфире радио Sputnik.
audio/mpeg
МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. Японские читатели прокомментировали на портале Yahoo News Japan новость об уходе автоконцерна Honda с российского рынка и указали на вину самой компании в потере покупателей.Ранее стало известно, что Honda прекращает поставки новых автомобилей в Россию.»Honda сама виновата в своем неуспехе в России. Российская публика оказалась весьма разборчивой экономически и разбирающейся в технике. Россияне хорошо понимают соотношение цена-качество. Компания предлагала россиянам модели устаревших марок без рестайлинга», — заявил Lyriq.»На российском рынке всего присутствует около 50 иностранных автопроизводителей, и его емкость составляет более двух миллионов импортных автомобилей. Какое тут может быть место для компании с продажами в 1800 автомашин в год?» — поинтересовался Grtyphoon.»Какую-то ошибочную стратегию ведет Honda Motors. Вот и поплатилась за это!» — отметил cinema.»Для россиян японский автомобиль — это Lexus. А все остальное мелочь!» — предположил wks.»Honda сама по себе машина непривлекательная. <…> Поэтому ее уход с российского рынка вполне оправдан», — отметил jichan.В самом автоконцерне решение об уходе с российского рынка объяснили стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности. Отмечалось, что Honda не прекратит послепродажное обслуживание автомобилей, а также сохранит на российском рынке мотоциклетную и силовую технику.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>
https://ria.ru/20201230/honda-1591584262.html
https://ria.ru/20201122/avtomobili-1585740938.html
япония
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/1e/1591559556_132:0:2863:2048_1920x0_80_0_0_1b60c45d390a8852410aa059286d09d0.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, япония, honda motor, авто, автомобили, honda, россия
МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. Японские читатели прокомментировали на портале Yahoo News Japan новость об уходе автоконцерна Honda с российского рынка и указали на вину самой компании в потере покупателей.Ранее стало известно, что Honda прекращает поставки новых автомобилей в Россию.
30 декабря 2020, 14:46
Дилеры прокомментировали решение Honda уйти с российского авторынка«Honda сама виновата в своем неуспехе в России. Российская публика оказалась весьма разборчивой экономически и разбирающейся в технике. Россияне хорошо понимают соотношение цена-качество. Компания предлагала россиянам модели устаревших марок без рестайлинга», — заявил Lyriq.
«На российском рынке всего присутствует около 50 иностранных автопроизводителей, и его емкость составляет более двух миллионов импортных автомобилей. Какое тут может быть место для компании с продажами в 1800 автомашин в год?» — поинтересовался Grtyphoon.
«Какую-то ошибочную стратегию ведет Honda Motors. Вот и поплатилась за это!» — отметил cinema.
«Для россиян японский автомобиль — это Lexus. А все остальное мелочь!» — предположил wks.
«Honda сама по себе машина непривлекательная. <…> Поэтому ее уход с российского рынка вполне оправдан», — отметил jichan.
В самом автоконцерне решение об уходе с российского рынка объяснили стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности. Отмечалось, что Honda не прекратит послепродажное обслуживание автомобилей, а также сохранит на российском рынке мотоциклетную и силовую технику.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>22 ноября 2020, 06:33
Названы самые надежные автомобили в миреВарианты финансирования, аренды и гарантии
Финансовые услуги Honda: варианты финансирования, аренды и гарантииПодать заявку на предварительное одобрение кредита
С 1 октября 2021 года Почтовая служба США изменила стандарт обслуживания некоторых почтовых отправлений первого класса на срок доставки до 5 дней.Это может задержать получение вами писем от нас и наших писем от вас. Напоминаем, что вы можете войти в свою учетную запись, чтобы производить платежи и управлять своей учетной записью.
Регистр
Зарегистрируйте свою учетную запись Honda Financial Services, чтобы получить доступ к нашим удобным онлайн-инструментам для работы с учетной записью.После регистрации вы можете:
- Платежи
- Просмотреть электронные сообщения
- Посмотреть историю платежей
- Обновить профиль аккаунта
- Go безбумажный — получите eDelivery
- Получать оповещения об оплате по электронной почте / тексту
Текущие предложения
Мы можем помочь вам профинансировать или арендовать новый продукт Honda. Нажмите ниже, чтобы увидеть текущие предложения. близкоОтправить номер финансового счета
Зарегистрируйте свою учетную запись Honda Financial Services, чтобы получить доступ к нашей удобной онлайн-учетной записи инструменты.После регистрации вы можете:
- Платежи
- Просмотреть электронные сообщения
- Посмотреть историю платежей
- Обновить профиль аккаунта
- Go безбумажный — Получите eDelivery
- Получать оповещения об оплате по электронной почте / тексту
Вход в систему: часто задаваемые вопросы
Когда я пытаюсь войти в систему, система меня не распознает.Почему нет?
Возможно, вы неправильно ввели свой адрес электронной почты или пароль. Если вы попробуете еще раз, но безуспешно, нажмите «Забыли пароль?» ссылка для сброса пароля.
После 3 неудачных попыток входа вы будете заблокированы на 10 минут.
Убедитесь, что вы входите в систему с адресом электронной почты, который вы использовали для создания учетной записи, который может отличаться от адреса электронной почты, на который вы получаете выписки и корреспонденцию по финансовым счетам.
Обратите внимание: если вы ранее установили флажок «Запомнить меня», вы должны ввести свой пароль для входа в систему. Если вы ранее использовали Honda ID для входа в систему, вам необходимо будет использовать свой адрес электронной почты для входа в систему.
Вы рекомендуете установить флажок «Запомнить меня» на странице входа в систему?
Когда вы устанавливаете этот флажок, ваш адрес электронной почты сохраняется в файле cookie на вашем компьютере и заполняется автоматически каждый раз, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт.Вы все равно должны ввести свой пароль для входа в систему.
Обратите внимание: мы рекомендуем этот вариант, если вы единственный, кто пользуется вашим компьютером. Чтобы защитить конфиденциальность вашей личной информации, мы не рекомендуем использовать эту опцию, если вы заходите на этот сайт с общедоступного или совместно используемого компьютера.
Если вы ранее использовали Honda ID для входа в систему, вам нужно будет использовать свой адрес электронной почты для входа.
близкоИстория транзакций: часто задаваемые вопросы
Как часто обновляются онлайн-истории транзакций?
Наша система обновляется в конце каждого рабочего дня и будет отображаться в вашей истории
на следующий рабочий день.
Почему информация в вашей системе не обновляется мгновенно?
Технология, которую мы используем для передачи обновлений учетной записи за день в виде единой «партии»
надежнее и безопаснее, чем передача каждого обновления по отдельности.
Почему в моей истории онлайн-транзакций не отображается мой последний платеж?
На получение и обработку платежа часто уходит несколько дней.После выплаты
отраженные в нашей системе, они появятся в вашей истории транзакций на следующий рабочий день.
Этого не будет, если вы просматриваете свою текущую выписку в Интернете.
Honda ID — это ваше личное имя пользователя. Этот идентификатор, наряду с вашим паролем, может быть
использован для доступа к ряду веб-сайтов Honda или Acura и мобильных приложений.
Время ожидания сеанса истечет через пять минут.Нажмите здесь, чтобы продолжить работу.
Теперь доступно в вашей учетной записи HFS:
• Запланировать платежи — вносите платежи в тот же день или планируйте их на будущую дату.
• Управление платежами — просмотр, изменение и отмена платежей.
• Уведомления о платежах — получение напоминаний о платежах и других уведомлений о платежах по электронной почте и / или текстовым сообщениям. Выбор остается за вами.
• EasyPay SM Made Easy — Воспользуйтесь более гибкими вариантами автоматических платежей EasyPay, включая выбор наиболее удобной для вас даты вывода средств.
• Оптимизация для мобильных устройств — совершайте платежи на ходу с помощью наших улучшенных веб-страниц для мобильных устройств.
Часто задаваемые вопросы по покупке и аренде автомобилей Honda в Интернете. Часто задаваемые вопросы по управлению счетом в Интернете.
Часто задаваемые вопросы по покупке и аренде автомобилей Honda. близкоОтправить ссылку на эту страницу по электронной почте
Мы не храним и не передаем эти адреса электронной почты.
близкоСпасибо! Ваше сообщение было отправлено.
У нас много звонков. Напоминаем, что вы можете войти в свою учетную запись, чтобы производить платежи, просматривать статистику и обновлять информацию об учетной записи.
Варианты оплаты
Оплатить онлайн
После того, как вы зарегистрируете свою учетную запись Honda Financial Services SM , платежи будут производиться всего несколькими щелчками мыши.
Зарегистрируйте свой аккаунт
Платите автоматически
EasyPay SM позволяет автоматически снимать ежемесячный платеж с текущего или сберегательного счета. Узнать больше об EasyPay
Оплата по телефону
Совершайте ежемесячный платеж по телефону бесплатно с помощью нашей службы автоматических платежей.
Подробнее об оплате по телефону
ACI Pay, служба ACI Payments, Inc.
Вы можете произвести оплату по телефону с помощью дебетовой карты или карты банкомата с помощью ACI Pay. Комиссия за транзакцию взимается за каждый произведенный платеж ACI Pay.
Отправьте платеж по почте
Для клиентов, которые предпочитают отправлять платежи по почте, Honda Financial Services имеет региональные офисы по всей территории США.С.
Найдите свой платежный адрес
Доступ к вашим заявлениям и переписке в Интернете
Go Paperless — Зарегистрируйтесь в системе электронной доставки
Когда вы зарегистрируетесь, вы получите электронное письмо с уведомлением о том, что ваш ежемесячный отчет и корреспонденция будут доступны на нашем защищенном веб-сайте.
Счета аренды
Ресурсы до истечения срока аренды
Процесс прекращения аренды начинается за шесть месяцев до истечения срока аренды.Позвольте нам помочь сделать все, чтобы все прошло гладко.
Подробнее о процессе прекращения аренды
Контакты при окончании срока аренды
Представитель отдела обслуживания клиентов в Центре сроков аренды может ответить на все ваши вопросы по окончании срока аренды, от расчетов по выплате до управления проверками.
Обратитесь в Центр сроков аренды
Финансовые счета
Ресурсы при прекращении финансирования
Клиенты, заключающие финансовые контракты, обнаруживают, что автомобили Honda сохраняют свою ценность.
Подробнее о вариантах завершения финансирования
Котировки погашения для финансируемых транспортных средств
Планируете досрочно выплатить основную сумму? Вы можете получить расценки на выплату онлайн, войдя в свою учетную запись или позвонив по бесплатному номеру, указанному в выписке.
Регистр
Зарегистрируйте свою учетную запись Honda Financial Services, чтобы получить доступ к нашим удобным онлайн-инструментам для работы с учетной записью.После регистрации вы можете:
- Платежи
- Просмотреть электронные сообщения
- Посмотреть историю платежей
- Обновить профиль аккаунта
- Go безбумажный — получите eDelivery
- Получать оповещения об оплате по электронной почте / тексту
Отправить номер финансового счета
Зарегистрируйте свою учетную запись Honda Financial Services, чтобы получить доступ к нашей удобной онлайн-учетной записи инструменты.После регистрации вы можете:
- Платежи
- Просмотреть электронные сообщения
- Посмотреть историю платежей
- Обновить профиль аккаунта
- Go безбумажный — Получите eDelivery
- Получать оповещения об оплате по электронной почте / тексту
Вход в систему: часто задаваемые вопросы
Когда я пытаюсь войти в систему, система меня не распознает.Почему нет?
Возможно, вы неправильно ввели свой адрес электронной почты или пароль. Если вы попробуете еще раз, но безуспешно, нажмите «Забыли пароль?» ссылка для сброса пароля.
После 3 неудачных попыток входа вы будете заблокированы на 10 минут.
Убедитесь, что вы входите в систему с адресом электронной почты, который вы использовали для создания учетной записи, который может отличаться от адреса электронной почты, на который вы получаете выписки и корреспонденцию по финансовым счетам.
Обратите внимание: если вы ранее установили флажок «Запомнить меня», вы должны ввести свой пароль для входа в систему. Если вы ранее использовали Honda ID для входа в систему, вам необходимо будет использовать свой адрес электронной почты для входа в систему.
Вы рекомендуете установить флажок «Запомнить меня» на странице входа в систему?
Когда вы устанавливаете этот флажок, ваш адрес электронной почты сохраняется в файле cookie на вашем компьютере и заполняется автоматически каждый раз, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт.Вы все равно должны ввести свой пароль для входа в систему.
Обратите внимание: мы рекомендуем этот вариант, если вы единственный, кто пользуется вашим компьютером. Чтобы защитить конфиденциальность вашей личной информации, мы не рекомендуем использовать эту опцию, если вы заходите на этот сайт с общедоступного или совместно используемого компьютера.
Если вы ранее использовали Honda ID для входа в систему, вам нужно будет использовать свой адрес электронной почты для входа.
близкоИстория транзакций: часто задаваемые вопросы
Как часто обновляются онлайн-истории транзакций?
Наша система обновляется в конце каждого рабочего дня и будет отображаться в вашей истории
на следующий рабочий день.
Почему информация в вашей системе не обновляется мгновенно?
Технология, которую мы используем для передачи обновлений учетной записи за день в виде единой «партии»
надежнее и безопаснее, чем передача каждого обновления по отдельности.
Почему в моей истории онлайн-транзакций не отображается мой последний платеж?
На получение и обработку платежа часто уходит несколько дней.После выплаты
отраженные в нашей системе, они появятся в вашей истории транзакций на следующий рабочий день.
Этого не будет, если вы просматриваете свою текущую выписку в Интернете.
Honda ID — это ваше личное имя пользователя. Этот идентификатор, наряду с вашим паролем, может быть
использован для доступа к ряду веб-сайтов Honda или Acura и мобильных приложений.
Время ожидания сеанса истечет через пять минут.Нажмите здесь, чтобы продолжить работу.
Теперь доступно в вашей учетной записи HFS:
• Запланировать платежи — вносите платежи в тот же день или планируйте их на будущую дату.
• Управление платежами — просмотр, изменение и отмена платежей.
• Уведомления о платежах — получение напоминаний о платежах и других уведомлений о платежах по электронной почте и / или текстовым сообщениям. Выбор остается за вами.
• EasyPay SM Made Easy — Воспользуйтесь более гибкими вариантами автоматических платежей EasyPay, включая выбор наиболее удобной для вас даты вывода средств.
• Оптимизация для мобильных устройств — совершайте платежи на ходу с помощью наших улучшенных веб-страниц для мобильных устройств.
Honda Финансирование новых или сертифицированных Honda подержанных автомобилей
Honda Финансирование новых или сертифицированных Honda подержанных автомобилей близкоОтправить ссылку на эту страницу по электронной почте
Мы не храним и не передаем эти адреса электронной почты.
близкоСпасибо! Ваше сообщение было отправлено.
Honda Financial Services SM поможет вам приобрести Honda вашей мечты. Мы предлагаем широкий спектр гибких и удобных вариантов финансирования в соответствии с вашими потребностями. Получите подходящий план финансирования: посетите своего дилера Honda.
Гибкие финансовые решения
Honda Financial Services предлагает удобные и гибкие варианты финансирования.Получите подходящий план финансирования: посетите своего дилера Honda.
Финансирование нового автомобиля
Honda Financial Services предоставляет доступное, надежное и конкурентоспособное финансирование для новых и подержанных автомобилей Honda, а также сертифицированных Honda подержанных автомобилей. Наши низкие цены и гибкие условия помогут вам сесть за руль той Honda, которой вы хотите управлять. Вы даже можете добавить душевную защиту с помощью продукта Honda Care, который может быть включен в ваш ежемесячный платеж.
Узнайте больше о финансировании нового автомобиля.
Финансирование сертифицированного подержанного автомобиля Honda
Honda Financial Services предлагает финансирование для сертифицированных автомобилей Honda с пробегом. Подержанные автомобили, сертифицированные Honda, проверяются и ремонтируются в соответствии со строгими заводскими стандартами и имеют ограниченную заводскую гарантию. Вот почему сертифицированный подержанный автомобиль Honda — лучший подержанный автомобиль.
Узнайте больше о финансировании сертифицированного подержанного автомобиля Honda.
Финансирование Honda Powersports
Вы нашли мотоцикл или квадроцикл Honda своей мечты — теперь получите финансирование, чтобы воплотить свою мечту в реальность. Вот уже более тридцати лет Honda Financial Services направляет таких гонщиков, как вы, в путь благодаря нашему доступному, гибкому и надежному финансированию. Мы даже профинансируем дополнительные услуги, такие как снаряжение, аксессуары и защитные пакеты, чтобы вы могли настроить свою Honda и сделать ее своей собственной.
Узнайте больше о финансировании Powersports.
Финансирование Honda Power Equipment
От газонокосилок и тракторов до мотокультиваторов и генераторов — Honda Power Equipment обеспечивает легендарное качество и надежность. Как единственная финансовая компания, носящая имя Honda, Honda Financial Services имеет традиционную финансовую программу, которая поможет вам купить необходимое оборудование и необходимую мощность.
Узнайте больше о финансировании энергетического оборудования.
Финансирование Honda Marine
Financing Являясь мировым лидером в области передовых технологий для 4-тактных подвесных двигателей, подвесные моторы Honda Marine сочетают в себе высокую производительность и надежность с экологической ответственностью. Как единственная финансовая компания, носящая имя Honda, Honda Financial Services предлагает вам цены и гибкие условия для покупки лодки или мотора, которые вы хотите.
Узнайте больше о Financing Marine.
близкоОтправить номер финансового счета
Зарегистрируйте свою учетную запись Honda Financial Services, чтобы получить доступ к нашей удобной онлайн-учетной записи инструменты.После регистрации вы можете:
- Платежи
- Просмотреть электронные сообщения
- Посмотреть историю платежей
- Обновить профиль аккаунта
- Go безбумажный — Получите eDelivery
- Получать оповещения об оплате по электронной почте / тексту
Вход в систему: часто задаваемые вопросы
Когда я пытаюсь войти в систему, система меня не распознает.Почему нет?
Возможно, вы неправильно ввели свой адрес электронной почты или пароль. Если вы попробуете еще раз, но безуспешно, нажмите «Забыли пароль?» ссылка для сброса пароля.
После 3 неудачных попыток входа вы будете заблокированы на 10 минут.
Убедитесь, что вы входите в систему с адресом электронной почты, который вы использовали для создания учетной записи, который может отличаться от адреса электронной почты, на который вы получаете выписки и корреспонденцию по финансовым счетам.
Обратите внимание: если вы ранее установили флажок «Запомнить меня», вы должны ввести свой пароль для входа в систему. Если вы ранее использовали Honda ID для входа в систему, вам необходимо будет использовать свой адрес электронной почты для входа в систему.
Вы рекомендуете установить флажок «Запомнить меня» на странице входа в систему?
Когда вы устанавливаете этот флажок, ваш адрес электронной почты сохраняется в файле cookie на вашем компьютере и заполняется автоматически каждый раз, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт.Вы все равно должны ввести свой пароль для входа в систему.
Обратите внимание: мы рекомендуем этот вариант, если вы единственный, кто пользуется вашим компьютером. Чтобы защитить конфиденциальность вашей личной информации, мы не рекомендуем использовать эту опцию, если вы заходите на этот сайт с общедоступного или совместно используемого компьютера.
Если вы ранее использовали Honda ID для входа в систему, вам нужно будет использовать свой адрес электронной почты для входа.
близкоИстория транзакций: часто задаваемые вопросы
Как часто обновляются онлайн-истории транзакций?
Наша система обновляется в конце каждого рабочего дня и будет отображаться в вашей истории
на следующий рабочий день.
Почему информация в вашей системе не обновляется мгновенно?
Технология, которую мы используем для передачи обновлений учетной записи за день в виде единой «партии»
надежнее и безопаснее, чем передача каждого обновления по отдельности.
Почему в моей истории онлайн-транзакций не отображается мой последний платеж?
На получение и обработку платежа часто уходит несколько дней.После выплаты
отраженные в нашей системе, они появятся в вашей истории транзакций на следующий рабочий день.
Этого не будет, если вы просматриваете свою текущую выписку в Интернете.
Honda ID — это ваше личное имя пользователя. Этот идентификатор, наряду с вашим паролем, может быть
использован для доступа к ряду веб-сайтов Honda или Acura и мобильных приложений.
Время ожидания сеанса истечет через пять минут.Нажмите здесь, чтобы продолжить работу.
Теперь доступно в вашей учетной записи HFS:
• Запланировать платежи — вносите платежи в тот же день или планируйте их на будущую дату.
• Управление платежами — просмотр, изменение и отмена платежей.
• Уведомления о платежах — получение напоминаний о платежах и других уведомлений о платежах по электронной почте и / или текстовым сообщениям. Выбор остается за вами.
• EasyPay SM Made Easy — Воспользуйтесь более гибкими вариантами автоматических платежей EasyPay, включая выбор наиболее удобной для вас даты вывода средств.
• Оптимизация для мобильных устройств — совершайте платежи на ходу с помощью наших улучшенных веб-страниц для мобильных устройств.
Honda Информация об аренде | Официальные лизинговые цены и предложения Honda
Информация о лизинге Honda | Официальные лизинговые цены и предложения Honda близкоОтправить ссылку на эту страницу по электронной почте
Мы не храним и не передаем эти адреса электронной почты.
близкоСпасибо! Ваше сообщение было отправлено.
Honda Leadership Leasing
Лучший способ сесть за руль нового автомобиля Honda — это Honda Financial Services SM . Мы гордимся тем, что помогаем воплотить в жизнь ваши мечты о лизинге собственного автомобиля. Honda Leadership Leasing ® предлагает конкурентоспособные цены, а также ряд опций — от гибких условий до нескольких льготных пробегов.
Вы также можете быть спокойны, зная, что ваши инвестиции защищены страховкой Гарантированной защиты активов (GAP) и отказом от права на чрезмерный износ и использование или повреждение. Так что вы можете сосредоточиться на том, чтобы наслаждаться дорогой на своем новом красивом автомобиле Honda.
Аренда нового автомобиля
Сохраняйте ваши возможности открытыми благодаря более низким первоначальным затратам, меньшим ежемесячным платежам и гибким условиям контракта.
Узнайте больше о лизинге новых автомобилей.
Подходит ли вам лизинг?
Или вам больше подошло бы финансирование?
Оцените для себя преимущества лизинга и финансирования.
Что происходит в конце срока аренды?
Изучите ваши варианты и узнайте о процессе.
См. Подробности в конце аренды.
близкоОтправить номер финансового счета
Зарегистрируйте свою учетную запись Honda Financial Services, чтобы получить доступ к нашей удобной онлайн-учетной записи инструменты.После регистрации вы можете:
- Платежи
- Просмотреть электронные сообщения
- Посмотреть историю платежей
- Обновить профиль аккаунта
- Go безбумажный — Получите eDelivery
- Получать оповещения об оплате по электронной почте / тексту
Вход в систему: часто задаваемые вопросы
Когда я пытаюсь войти в систему, система меня не распознает.Почему нет?
Возможно, вы неправильно ввели свой адрес электронной почты или пароль. Если вы попробуете еще раз, но безуспешно, нажмите «Забыли пароль?» ссылка для сброса пароля.
После 3 неудачных попыток входа вы будете заблокированы на 10 минут.
Убедитесь, что вы входите в систему с адресом электронной почты, который вы использовали для создания учетной записи, который может отличаться от адреса электронной почты, на который вы получаете выписки и корреспонденцию по финансовым счетам.
Обратите внимание: если вы ранее установили флажок «Запомнить меня», вы должны ввести свой пароль для входа в систему. Если вы ранее использовали Honda ID для входа в систему, вам необходимо будет использовать свой адрес электронной почты для входа в систему.
Вы рекомендуете установить флажок «Запомнить меня» на странице входа в систему?
Когда вы устанавливаете этот флажок, ваш адрес электронной почты сохраняется в файле cookie на вашем компьютере и заполняется автоматически каждый раз, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт.Вы все равно должны ввести свой пароль для входа в систему.
Обратите внимание: мы рекомендуем этот вариант, если вы единственный, кто пользуется вашим компьютером. Чтобы защитить конфиденциальность вашей личной информации, мы не рекомендуем использовать эту опцию, если вы заходите на этот сайт с общедоступного или совместно используемого компьютера.
Если вы ранее использовали Honda ID для входа в систему, вам нужно будет использовать свой адрес электронной почты для входа.
близкоИстория транзакций: часто задаваемые вопросы
Как часто обновляются онлайн-истории транзакций?
Наша система обновляется в конце каждого рабочего дня и будет отображаться в вашей истории
на следующий рабочий день.
Почему информация в вашей системе не обновляется мгновенно?
Технология, которую мы используем для передачи обновлений учетной записи за день в виде единой «партии»
надежнее и безопаснее, чем передача каждого обновления по отдельности.
Почему в моей истории онлайн-транзакций не отображается мой последний платеж?
На получение и обработку платежа часто уходит несколько дней.После выплаты
отраженные в нашей системе, они появятся в вашей истории транзакций на следующий рабочий день.
Этого не будет, если вы просматриваете свою текущую выписку в Интернете.
Honda ID — это ваше личное имя пользователя. Этот идентификатор, наряду с вашим паролем, может быть
использован для доступа к ряду веб-сайтов Honda или Acura и мобильных приложений.
Время ожидания сеанса истечет через пять минут.Нажмите здесь, чтобы продолжить работу.
Теперь доступно в вашей учетной записи HFS:
• Запланировать платежи — вносите платежи в тот же день или планируйте их на будущую дату.
• Управление платежами — просмотр, изменение и отмена платежей.
• Уведомления о платежах — получение напоминаний о платежах и других уведомлений о платежах по электронной почте и / или текстовым сообщениям. Выбор остается за вами.
• EasyPay SM Made Easy — Воспользуйтесь более гибкими вариантами автоматических платежей EasyPay, включая выбор наиболее удобной для вас даты вывода средств.
• Оптимизация для мобильных устройств — совершайте платежи на ходу с помощью наших улучшенных веб-страниц для мобильных устройств.
Почему Honda гонится за генеральным директором Tesla в космос?
Модель Tesla Илона Маска (NASDAQ: TSLA) в начале этой недели была оценена в 1 триллион долларов, поскольку компания по производству электромобилей продолжала разрушать устоявшуюся автомобильную промышленность с помощью новых технологий, таких как программное обеспечение для автономного вождения, солнечная энергия и аккумуляторные батареи.Возможно, вдохновленные этим успехом, Honda Motor Company (NYSE: HMC) заявляет, что тоже хочет заново изобрести себя, но это не будет 100% -ное преобразование.
Может быть, всего 88% или около того.
, оцениваемый сегодня в 51 миллиард долларов, японский автопроизводитель номер два объявил о шестилетнем плане на 45 миллиардов долларов по инвестированию в такие высокотехнологичные области роста, как электрические воздушные такси с вертикальным взлетом и посадкой, гуманоидные роботы с дистанционным управлением и » небольшие многоразовые ракеты », похожие на те, что используются в другом крупном предприятии Маска — SpaceX.
Это те ракеты, о которых мы сегодня и поговорим.
Съемка луны
По рекомендации некоторых своих инженеров, Honda начала исследования конструкции небольшой ракеты на жидком топливе в 2019 году, надеясь выйти на рынок для вывода на орбиту полезных нагрузок малых спутников. С тех пор Honda добилась достаточного прогресса и добавила ракеты в заявление компании «Видение 2030», опубликованное в конце прошлого месяца.
Согласно этому плану, компания заявляет, что продолжит разработку небольшой ракеты, включающей «технологии управления и наведения, накопленные Honda за счет разработки технологий автоматизированного вождения», чтобы сделать ракету «многоразовой»… , позволяя по крайней мере некоторым компонентам ракеты приземлиться обратно на Землю после запуска «.
Источник: Getty Images.
Начало гонки позади стаи
Ну и хорошо. Как отмечает британская газета The Observer , Honda знает, «как производить высоконадежные компоненты в больших масштабах, и у них есть инженерный опыт, чтобы применять их в ракетной технике». И космический рынок, безусловно, привлекателен. По данным исследовательской компании Mordor Intelligence, сегодня запуск малых спутников обходится в 4 миллиарда долларов в год, а в следующие пять лет будет расти на 80%.
Проблема в том, что, хотя ракетостроение — новая область деятельности для Honda, это не совсем новая область, точка. Благодаря своей многоразовой ракете Falcon 9 SpaceX является наиболее очевидным примером компании, которая не просто решила, но и решила проблему повторного использования ракет. И другие компании тоже изучают возможность повторного использования, в том числе Boeing, Lockheed Martin и Blue Origin здесь, в США, Airbus в Европе, а также несколько претендентов в Китае.
Конечно, большинство этих компаний сосредоточены на больших ракетах, запускающих большие полезные нагрузки — спутники массой в несколько тонн и более.Но рынок малых ракет тоже выглядит довольно многолюдным. Rocket Lab уже делает успехи в частичном повторном использовании, как и новичок в Relativity Space. Virgin Galactic и его дочерняя компания Virgin Orbit используют многоразовые «первые ступени» — в виде самолетов — для запуска ракет в космос, и Virgin Galactic также приземляется и повторно использует свои космические самолеты.
Короче говоря, у Honda, возможно, была хорошая идея, решив изобрести небольшие многоразовые ракеты, но это вряд ли идея новой модели .Несмотря на то, что работа над этой технологией началась два года назад, компания еще очень долго будет догонять конкурентов.
Одно преимущество Honda
Конечно, у Honda есть одно преимущество, которого не хватает многим ее конкурентам: быстро развивающийся автомобильный бизнес, который принес более 131 миллиарда долларов дохода в прошлом году и 7,5 миллиарда долларов годового свободного денежного потока (по данным S&P Global Market Intelligence). . Это деньги, которые Honda может инвестировать в свое новое ракетное предприятие — даже больше, чем 1 миллиард долларов в год, который, по словам Джеффа Безоса, он инвестирует в Blue Origin, — и гораздо больше, чем могли когда-либо надеяться такие компании, как Rocket Lab, Virgin Galactic или Relativity Space. поднять без значительных продаж складских запасов.
(кстати, 7,5 миллиардов долларов — это сумма, которую Honda должна будет тратить ежегодно в течение следующих шести лет, чтобы достичь своей цели — в общей сложности 45 миллиардов долларов, вложенных в несколько новых технологических предприятий.)
Мог бы, мог — но должен?
Опять же, я оспариваю не способность Honda инвестировать 45 миллиардов долларов в ракеты (или роботов, или авиатакси) — это логика расходования практически каждой лишней копейки (или иены) денег, которую она генерирует, для более пятидесяти лет на предприятиях, которые могут никогда не сработать — когда у него уже есть совершенно хороший и прибыльный автомобильный бизнес.
Если учесть, что Honda потратила последние шесть лет, пытаясь развивать, например, самолетостроительный бизнес, и что после шести лет попыток компания Honda Aircraft Company в прошлом году все еще понесла убытки в размере 285 миллионов долларов от этого предприятия (и 370 миллионов долларов за год до этого и 354 миллиона долларов за год до (то есть ), масса доказательств предполагает, что Honda, вероятно, лучше будет придерживаться автомобилей и конкурировать с Tesla Илона Маска, а все вопросы по космосу оставить SpaceX.
Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool. Мы разношерстные! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса — даже нашего собственного — помогает нам всем критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.
Водитель Honda F1, директор взвешивает автомобили 2022 года, синтетическое топливо
Автомобильный мир претерпевает кардинальные изменения с появлением электромобилей, и сфера автоспорта также готовится к более устойчивому будущему.Ранее в этом месяце Формула 1 объявила, что в 2025 году перейдет на синтетическое топливо, которое, по ее словам, приведет к нулевым чистым выбросам углекислого газа. Электрические гоночные серии появились недавно, но объявление F1 укрепляет намерение этого вида спорта придерживаться внутреннего сгорания, и это решение находит поддержку среди пилотов серии. В панельном интервью на Гран-при США в конце прошлой недели в Остине, штат Техас, Пьер Гасли, выступающий за команду Alpha Tauri с двигателем Honda, объяснил, как это изменение сделает Формулу-1 более экологически чистой, сохраняя при этом характер спорта, который сделал его. и многие другие влюбляются в него в первую очередь.
«Я помню, как впервые увидел машины Формулы-1, мне было пять или шесть лет», — сказал 25-летний парень. «В основном я помню звук и мурашки по коже». Гасли не понаслышке знает, что слуховое ощущение от просмотра гоночных машин, мелькающих по трассе, — одно из самых привлекательных для фанатов. «Было бы здорово иметь зеленую Формулу-1, [но] при этом сохраняя индивидуальность нашего вида спорта».
Переход на синтетическое топливо — не единственное серьезное изменение, которое произойдет в Формуле 1: новый набор технических регламентов на следующий год направлен на упрощение аэродинамики для обеспечения более тесных гонок.Гасли сказал, что недавно опробовал автомобиль 2022 года в симуляторе и признал, что уменьшенная прижимная сила сделает машины примерно на две секунды медленнее за круг. Тем не менее, молодой француз взволнован, так как он, кажется, готов пожертвовать скоростью, чтобы получить больше шансов сразиться на вершине поля с более равными машинами. «Гонять колесо к колесу должно быть проще, и как гонщик я этого хочу», — сказал он. «На данный момент у вас есть две гонки в одной гонке. Я хочу иметь как можно больше возможностей для обгона и борьбы за подиумы.
Хотя Гасли действительно одержал свою первую победу в Формуле-1 на прошлогоднем Гран-при Италии, потребовалась серия непредсказуемых событий, чтобы его полузащитник вырвался на передний план. Таким образом, пилот Alpha Tauri, похоже, стремится — с помощью новых правил — продемонстрировать навыки вождения, которые позволили ему выиграть чемпионат GP2 2016 года и прежде всего занять желанное место в F1. Для пилота с талантом Гасли новые правила демонстрируют потенциал карьеры, полной подиумов и побед.
Ричард Ринкон с Benporterphotography
Масаши Ямамото, управляющий директор Honda F1, также присутствовал на мероприятии. Он курирует разработку двигателей Honda для своих клиентов F1, команд Red Bull и Alpha Tauri. В прошлом году Honda объявила, что 2021 год станет ее последним сезоном, завершив пробег в качестве поставщика двигателей, начатый в 2015 году с McLaren. Когда Honda уйдет, Red Bull возьмет на себя программу двигателей, построив тот же дизайн самостоятельно, а Honda будет консультировать команду в следующем сезоне.Когда его спросили, достаточно ли одного года для плавного перехода, Ямамото-сан выразил уверенность. «Это непростая задача, но Red Bull очень хочет ее решить, — сказал он через переводчика. «Они действительно готовы к этому».
И хотя Honda может оставить F1 позади, уроки, извлеченные компанией на вершине автоспорта, окажут долгосрочное влияние на Honda и ее дорожные автомобили. Хотя Ямамото-сан не привел конкретных примеров передачи технологий, он объяснил, что безостановочная атмосфера высокого давления в Формуле-1 помогает инженерам работать быстрее и эффективнее.«В этом году у нас 22 гонки, а это очень много, почти по одной в неделю», — сказал он. Чтобы оставаться конкурентоспособными, «инженеры должны делать улучшения каждую неделю, так много проб и ошибок, и это дает уроки, чтобы вернуться к массовому производству».
История Honda как поставщика двигателей F1 не всегда была гладкой. Компания пережила три сезона неудачных выступлений с McLaren, прежде чем переключиться на работу с Red Bull и его младшей командой, ранее называвшейся Toro Rosso. Но Honda явно поработала: Red Bull с двигателем Honda в настоящее время занимает первое место в чемпионате пилотов после того, как Макс Ферстаппен выиграл гонку U.S. Grand Prix, и Red Bull замыкает второе место в зачете конструкторов. В сезоне 2021 года осталось еще пять гонок, но Honda, похоже, готова уйти из Формулы 1, прежде чем ее талантливые инженеры вернутся, чтобы привить будущим дорожным автомобилям Honda тот же дух победы в гонках и, возможно, чемпионства.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Honda уже разработала прототип двигателя для ракеты
Увеличить / Компания Honda уже разработала робота «Асимо». Может ли быть следующей ракетой?EThamPhoto / Getty Images
Японские официальные лица из Honda Motor Company раскрыли более подробную информацию о своих планах потенциально расширить бизнес по запуску ракет.
Основанная в 1946 году как компания по производству мотоциклов, Honda начала производство автомобилей в 1963 году.Сегодня многонациональная компания с более чем 200 000 сотрудников по всему миру входит в десятку крупнейших мировых производителей автомобилей. По словам Кейджи Оцу, президента компании Honda по исследованиям и разработкам, Honda все чаще заявляет, что видит себя не столько автомобильной, сколько «мобильной» компанией.
Различные компании Honda в настоящее время производят широкий спектр продукции, включая автомобили, мотоциклы, роботов и реактивные самолеты. Благодаря такому разнообразию портфолио, Honda разработала широкий спектр технологий для жидкостей и продуктов сгорания, а также систем наведения и управления.Оцу, разговаривая с двумя репортерами через Microsoft Teams в четверг вечером, сказал, что он курировал разработку двигателей для ряда автомобилей Honda.
Сосредоточившись на более широких вопросах мобильности, компания рассматривала возможности дальнейшего расширения. Оцу сказал, что теперь компания рассматривает космос как область роста. В результате, по его словам, «мы собираемся изучить, как мы можем использовать наши технологии, чтобы внести свой вклад в развитие космоса». Маленькая ракета Enlarge / Honda будет основана на ее основных технологиях.
Honda Motor Co.
Honda рассматривает работу в космосе как средство реализации «мечтаний и потенциала» людей во всем мире, используя при этом ключевые технологии компании. В планы входит работа с японским космическим агентством по таким направлениям, как марсоходы и робототехника в космосе.
В рамках внутренних обсуждений в компании группа молодых инженеров Honda также выразила интерес к ракетам. Итак, с конца 2019 года компания направила часть своих ресурсов на исследования и разработки на разработку ракетного двигателя.Во время онлайн-брифинга старший инженер Honda по имени Ацуши Огава показал короткое видео об испытательном запуске прототипа ракетного двигателя. По его словам, видео было черно-белым из соображений собственности.
Ogawa отказался предоставить конкретную информацию о двигателе, например о его топливном составе или предполагаемой тяге. Однако сверхзвуковой шлейф выхлопных газов двигателя оставил на видео алмазы Маха. «Мы считаем, что всего за два года добились огромного прогресса в этом развитии», — сказал Огава.Рекламное объявление
Компания Honda планирует разработать небольшую ракету-носитель для спутников, способную вывести на низкую околоземную орбиту до 1 метрической тонны. Honda планирует поддерживать внутренние разработки примерно до 2025 или 2026 года, после чего она примет решение «идти или нет» о том, продолжать ли запуск бизнеса и завершить разработку ракеты. На этом этапе официальные лица компании ожидают, что смогут более твердо справиться с общими затратами на разработку и техническими проблемами, которые еще предстоит решить.
Вполне вероятно, что Хонда сначала разработает суборбитальный прототип, прежде чем строить орбитальный аппарат. Первоначальные планы предусматривают многоразовую первую ступень, сказал Огава, но это не является обязательным условием.
Цель этой инициативы не в том, чтобы стать следующим SpaceX, а в том, чтобы дать инженерам Honda некоторую свободу для инноваций. Компания считает, что у нее есть одни из самых умных инженеров в мире, и хочет помочь им в решении сложной проблемы. Конечно же, создание орбитальной ракеты.
.