Флюенс тест: Тест-драйвы Renault Fluence (Рено Рено Флуенс) от «За рулем» – 403 — Доступ запрещён

Renault Fluence: Всего в меру — журнал За рулем

В классе С, занимающем 30% мирового авторынка, половина объема продаж принадлежит седанам. Класс большой, но там очень жесткая конкуренция — достойных соперников не менее десятка. Чем же Renault Fluence рассчитывает привлечь покупателей?

IMG_9913

Известно, что седаны в Западной Европе не очень популярны — там больше любят хэтчбеки и минивэны. Зато во многих других странах ситуация обратная. Поскольку рынки разные, французы решили седан, что называется, отстроить от хэтчбека, и не стали называть его Megane, придумав трехобъемному автомобилю собственное имя Fluence, что в вольном переводе означает «поток», «текущий». Конечно, только новым названием все не ограничилось. У Fluence другие настройки гидроусилителя, есть отличия в задней подвеске, с учетом иных дорожных условий пружины и амортизаторы тоже имеют измененные характеристики. Наверняка будут отличаться и комплектации. Моторов предложат три: два полуторалитровых дизеля мощностью 85 и 105 л. с. и бензиновый 1,6-литровый. Его мощность для вариантов с «автоматом» и с «механикой» будет разной: 105 и 110 л. с. соответственно. Со временем, правда, обещают еще бензиновый 2-литровый.

IMG_9756

Салон

Конечно, Fluence по сравнению со своим предшественником, вторым Megane, немного подрос, что сказалось на внутреннем пространстве. Но фамильные гены со всеми особенностями дают о себе знать. Например, нам с коллегой, а мы заметно отличаемся по росту, так и не удалось устроиться за рулем на «отлично». Причина в том, что руль довольно сильно наклонен вперед. Меньше, чем на предыдущей машине, и, конечно, меньше, чем это было, например, у Renault 19, но тем не менее это заметно. Впрочем, многие сочтут это лишь поводом поворчать. Мы бы тоже не стали называть это эргономическим просчетом — просто особенность, не очень нам понравившаяся. И еще широкая центральная консоль с плавными линиями оставляет в районе коленей меньше места, чем хотелось бы, поэтому водитель правым коленом постоянно упирается в нее. В остальном за рулем претензии предъявить не к чему.

IMG_9823

Обитателям заднего ряда будет не так вольготно. Поскольку Fluence — это поток, линии должны быть плавными, вот крыша и ниспадает к багажнику. В итоге места над головой на задних сиденьях меньше на четыре сантиметра — тем, кто выше 180 см, там будет не слишком удобно.

Прежний Megane упрекали за то, что в салоне некуда пристроить кучу мелочей. Теперь все стало удобнее — 23 литра мелких тайничков и отсеков, в том числе и охлаждаемый перчаточный ящик, позволят распихать по салону кучу всего. Главное, не забыть потом, что где лежит. А все, что не удастся рассовать по салону, можно сложить в 530-литровый багажник — один из самых больших в классе. Объемный багажник такому седану просто необходим, ведь его покупатели хотят увезти на дачу весь скарб, который придет в голову взять с собой многочисленным домочадцам. Но минивэн или хотя бы универсал они покупать не станут — несолидно.

IMG_9862

IMG_9865

Моторы

Автомобиль с бензиновым мотором динамикой не впечатлил, но спортивных талантов от него и не ждали. В последнее время атмосферные моторы из-за экологических требований стали совсем смирными, кроме того, Fluence довольно большая машина. Для обгонов приходится переключаться на четвертую, а то и третью передачу, в горах, вообще, лучше не опускать стрелку тахометра ниже 3000 об/мин, тогда можно добиться приемлемого разгона. С «автоматом» машина еще медленнее, но не будет необходимости постоянно орудовать рычагом, что для многих важнее лишней секунды в разгоне до сотни. А вот 105-сильный дизель, опять же вполне ожидаемо, оказался намного динамичнее. Дело в крутящем моменте, который этот двигатель выдает меньше чем с 2000 об/мин. Тяга есть всегда, даже если ты забыл переключиться на передачу пониже. Потому, несмотря на практически одинаковую мощность, дизельная машина оказывается удобнее и во многих случаях динамичнее бензиновой.

IMG_9829

IMG_9869

Шасси

Чувствуется, что шасси Fluence настраивали в первую очередь для спокойного передвижения по дорогам невысокого качества, а не для гонок по «паркету». В скоростных поворотах кузов словно начинает жить отдельной от колес жизнью, немного гуляя на подвесках, а обратная связь на руле совсем не так хороша, как хотелось бы. В первый момент это напрягает, но потом понимаешь, что колеса-то за дорогу все равно держатся, от заданной траектории автомобиль не отклоняется, и все шевеления кузова остаются лишь шевелениями кузова. Тем не менее, носиться по горам за рулем Fluence не хочется. Лучше просто плыть в потоке. Шумо и виброизоляция у автомобиля неплохая: наверное, «отлично» в этой дисциплине не поставишь, потому что мелкие вибрации от дороги все же добираются до руля, а на шершавом асфальте в салоне чуть больше гула, чем хот

Тест-драйв Renault Fluence 2010 года. Длительный тест

В команде французких, корейских, японских и турецких инженеров, придумавших Renault Fluence, прибыло русских рук – седан начали производить в России. Мы взяли Renault Fluence на длительный тест, чтобы удостовериться в качестве исполнения неплохой задумки

Renault Fluence / Рено Флюенс выглядит весьма и весьма приятно. Растянутые фары головного света, поясная линия, берущая свое начало от верхней кромки багажной крышки и протянувшаяся по всей длине автомобиля, приземистая посадка и спортивный силуэт кузова заставляют обратить на себя внимание. Машинка определенно нравится.

К тому же это седан, причем таких размеров, что его вполне можно поставить между автомобилями гольф-класса и класса D. Впрочем, по задумке Renault седан Fluence предлагается в качестве альтернативы хетчбеку Megane III, который, собственно, и поделился с ним своей платформой. Но Рено Флюенс заметно больше, чем Megane, и это заметно не только снаружи, но и ощутимо при сравнении салонов двух автомобилей.

Для того, чтобы попасть внутрь Renault Fluence, не требуется огромного труда. Слава, слава тем инженерам, кто придумал бесключевой доступ в автомобиль. Положил ключ-карту в карман и забыл – машина распознает ее наличие в своем периметре и открывается, стоит лишь прикоснуться к дверным ручкам. Массивные двери распахиваются на очень широкий угол, что позволяет легко запрыгивать пассажирам в салон автомобиля. А уж здесь явно просторенее, чем в хэтчбеке. Предварительно настроив водительское кресло под свой 186-сантиметровый рост, я легко и с комфортом уселся на заднем ряду. Втроем здесь, конечно, тесновато, но даже при максимальной загрузке салона вполне можно проехать сотню километров без остановки на разминку.

И снова слава героям-стахановцам, которые трудились не покладая рук, чтобы нам, рядовым автомобилистам, были доступны лучшие технологии человечества. Глушим мотор, при помощи кнопки старт-стоп, хлопаем дверью и уходим. Как только ключ-карта покинула активный периметр автомобиля,

Fluence мгновенно реагирует и защелкивает все двери на замок и складывает зеркала заднего вида. Исключительно удобно.

Багажное отделение Renault Fluence / Рено Флюенс также достойно похвалы – 530 литров свободного пространства против 368 литров хэтчбека Renault Megane – это очень неплохо. Впрочем, в багажнике с медом не обошлось без ложки дектя. В крышке отстутствует ручка для закрывания, что крайне неудобно, особенно зимой. Да и стойки багажной крышки довольно велики и съедают пространство внутри багажного отделения, не позволяя размещать в нем габаритные грузы. Благо спинки заднего ряда кресел можно сложить, что увеличивает вместимость багажного отделения за счет салона.

По качеству сборки претензий не возникло. Да и откуда им взяться, если технологии все давным-давно отработаны, а салоны седана Рено Флюенс и хетчбека

Megane III близнецы-братья. Зазорчики выверены, материалы приятные, излишеств никаких. Да, есть в салоне сверчки, но проявляются они лишь при езде по сильно изуродованному проселку.

Пользуясь автомобилем, в том числе и в морозы, было приятно обнаружить, что салон прогревается довольно быстро. Климатическая установка автомобиля в режиме Soft работает бесшумно, но при этом в салоне создается комфотный климат в любую погоду. Собственно и подогрев кожаных кресел весьма активен и пока счищаешь снег, нападавший за ночь, кресла быстро становятся теплыми.

Регулировок у водительского кресла предостаточно. Его можно двигать во всех плоскостях. К тому же руль также регулируется по вылету и углу наклона, что позволяет подобрать оптимальные настройки для водителя любого роста. Кресла широкие и удобные, но к быстрой езде не располагают – боковая поддержка здесь в зародышевой стадии и, проходя на скорости крутой вираж, тело, повинуясь законам физики, то и дело сползает со спинки кресла вбок.

Впрочем, ездить быстро на 1,6-литровом двигателе с автоматом и невозможно. Разгон до сотни у Renault Fluence / Рено Флюенс с таким мотором отнюдь не самый быстрый – целых 11,9 секунд. Другими словами, нажав на педаль газа, вы долго ждете ускорения, которое, увы, не наступает. Мотор словно сопротивляется приказу водителя, из-за чего обгоны автомобилю даются нелегко.

Но в городе динамики такому Fluence вполне хватает. К тому же седан крайне приятен в управлении и имеет очень комфортную подвеску с огромным запасом в энергоемкости. Ямы в асфальте, ухабы, лежачие полицейские и прочие дефекты наших дорог водители Fluence просто не замечают.

Продолжение следует…

Тест драйв Renault Fluence — Богач или бедняк? (Fluence 1.6 16V)

“Renault Fluence” – новый игрок в гольф-классе

Французы создали “Fluence” специально для развивающихся стран вроде Турции или России. На этих рынках новая модель придет на смену “Megane” с кузовом “седан”. Но при этом “Fluence” ломает стереотипы относительно доступных автомобилей, ведь вместе с оригинальным именем он получил элегантный дизайн, просторный салон и полный набор современных опций.

ЗНАЕТЕ, кого мне напомнил новый “Renault Fluence”? Типичного героя произведений популярного американского писателя Ирвина Шоу. Персонажи его романов – это зачастую мечтающие о богатстве бедняки, которые по воле судьбы в одночасье получают достаток, почет и прочие атрибуты красивой жизни.

С “Fluence” произошла похожая история. С той лишь разницей, что изначально рассчитанную на массового покупателя доступную модель неспроста наделили чертами более статусного автомобиля. Ведь этой машине придется отстаивать честь “Renault” практически по всему миру. 80 стран – такова география продаж новой модели: от Австралии до Южной Америки. Причем в некоторых регионах “Fluence” будет выполнять роль флагмана модельного ряда французской компании. А значит – и спрос с машины соответствующий.

“Fluence” придется отстаивать честь “Renault” практически по всему миру: 80 стран – такова география продаж новой модели.

Салон “Fluence” почти такой же, как у “Megane”, только материалы отделки попроще.

Взять хотя бы внешность “Fluence”. Мы привыкли к тому, что, создавая модель для стран третьего мира, автопроизводители особо не мудрствуют. По сути, за основу берется европейский хэтчбек и к нему добавляется отдельный багажник. В результате с минимальными затратами получается седан – весьма популярный тип кузова у жителей целевых рынков. Вот только выглядят такие машины, мягко говоря, не слишком изящно: как будто к классическому особняку пристроили хлев для скота.

Собственно такой рецепт до недавнего времени использовала и “Renault”. Но, видимо, он оказался неудачным. И гармоничный облик “Fluence” создавался заново, с чистого листа. Во всяком случае с “Megane”, на базе которого построен новый седан, его роднят разве что схожий стиль и несколько общих деталей. Не случайно модель получила оригинальное имя..

Хотя, конечно, их кузовы имеют одинаковую силовую структуру. И в этом есть свои недостатки. Покатая линия крыши, доставшаяся седану от стильных хэтчбека и универсала, лишь придает пассажирам головной боли. В прямом смысле этого слова – при посадке на заднее сиденье “Fluence” рослый человек постоянно рискует набить шишку о низкий дверной проем. Да и внутри запаса свободного пространства над головой почти не остается.

Во всем остальном салон нового “Renault” весьма просторен. Ведь “Fluence” позаимствовал платформу от универсала “Megane Grandtour”, база которого на шесть сантиметров больше, чем у хэтчбека или купе той же модели. Так что семья среднестатистического турка, австралийца или россиянина скорее всего останется довольна.

Все необходимое

ПЕРЕСАЖИВАЮСЬ на переднее сиденье и чувствую себя, словно в обычном “Megane”. Отличия в деталях вроде более простых материалов отделки или обычной аналоговой комбинации приборов вместо продвинутой цифровой. Ничего лишнего, никаких стильных, но зачастую бесполезных опций здесь нет. В компании “Renault” исходили из того, что “Fluence” в первую очередь должен стать доступным автомобилем и потому в основу его комплектации положили принцип разумной достаточности. И знаете, что это означает? Сейчас постараюсь перечислить лишь основные элементы оснащения (только запаситесь карандашом и бумагой, иначе вряд ли запомните). Итак, это – АБС, ESP, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, навигационная система, ксеноновые фары, датчики света и дождя, солнцезащитные шторки на задних стеклах..

Нормальное оснащение для доступного автомобиля, да?! И все это его создатели называют просто “необходимой комплектацией”. К излишеству, пожалуй, можно отнести лишь продвинутую аудиосистему “Arkamys” с объемным звучанием и кожаный салон. Впрочем, такие “мелочи” весьма эффектно подчеркивают статус владельца автомобиля.

Меня, сознаться, вообще поразил перечень модификаций “Fluence”. Только представьте: для модели предлагается семь двигателей – три бензиновых (рабочим объемом 1,6 л отдачей 105 или 110 л.с., а также 2 л мощностью 140 л.с.) и четыре варианта 1,5-литрового турбодизеля, в зависимости от степени форсировки выдающего 85, 90, 105 или 110 л.с. Добавьте к этому пять разных трансмиссий (пяти- и шестиступенчатая “механика”, традиционный “автомат”, вариатор и даже роботизированная коробка с двумя сцеплениями) и получите редкое для доступных моделей гольф-класса изобилие версий.

Для “Renault Fluence”предлагается семь двигателей и пять коробок передач.

Что важнее?

Багажник вмещает 530 л поклажи, что несколько больше, чем в среднем у седанов гольф-класса.

А ВОТ у меня выбора, по сути, не было. Поставки дизельных машин в Россию пока под вопросом, а из бензиновых версий организаторы предоставили только 1,6-литровую с пятиступенчатой “механикой”. Тоже неплохой вариант. Впрочем, он, наверное, и станет наиболее востребованным в нашей стране.

Здесь уместно привести выдержку из пресс-релиза: “этот двигатель отличается приемистостью на низких оборотах, высокой отдачей на высоких и низким уровнем шума”. Для владельца “Fluence” эти слова станут квинт­эссенцией французского юмора. При этом не самого удачного. Дело в том, что 1,6-литровый мотор ни одним из приписываемых ему качеств по большому счету не обладает.

Трогаться с места приходится очень осторожно. Привод сцепления тщательно скрывает момент смыкания дисков, а двигатель под нагрузкой совсем неохотно набирает обороты. Да и крутить его до красной зоны бесполезно: кроме натужного рева вы ничего не получите. Так что о напористой езде можно забыть. Зато такой мотор научит вас просчитывать свои действия на несколько ходов вперед. Иначе двигаться в динамичном потоке у вас просто не получится.

Удлиненная платформа от универсала “Megane Grandtour” обеспечила простор на заднем сиденье, но покатая крыша съедает свободное пространство над головой.

Определенной компенсацией за это разочарование можно считать неплохую плавность хода и энергоемкость подвески. Она позволяет совершенно не думать о состоянии покрытия под колесами – будь то современный автобан или грунтовая тропа времен Османской империи, “Fluence” лишь плавно покачивается на неровностях. Тряски или жестких ударов нет и в помине. И кто знает, может быть, для подобных автомобилей пренебрежение к качеству дороги гораздо важнее мощного мотора. Ведь по российским проселкам особо не погоняешь.

Кстати, на извилистом шоссе “Fluence” тоже не дал поводов для критики. Автомобиль едет без азарта, но точно и предсказуемо. Лишь на неровностях он слегка виляет кормой. Но с этим ничего не поделаешь – прочная и надежная балка задней оси обычно не может обеспечить такой же управляемости, как многорычажная подвеска.

В итоге к запланированной остановке возле придорожного кафе я приехал со смешанными чувствами. Но у моих коллег настроение, наоборот, было весьма бодрым. Еще с утра они горевали о том, что им досталась 105-сильная дизельная машина, а теперь они наперебой хвалили друг другу этот мотор. Короткие переговоры, глоток крепкого турецкого кофе и через пару минут я уже направляюсь к такой машине.

Сразу скажу – чудес от этой версии тоже ждать не стоит, но в отличие от бензиновой модификации турбодизель полностью оправдал мои ожидания. Он честно выполняет свою работу и даже подстегивает к активной езде. Ведь при практически равной мощности крутящий момент турбодизеля заметно выше. Главное – не лениться почаще переключать передачи, чтобы держать двигатель в тонусе. Правда, в угоду более тяжелому силовому агрегату подвеска на таком “Fluence” немного жестче и соответственно комфорта у машины поубавилось. Но заметить это можно, лишь пересев с одной версии на другую. В любом случае нам пока лишь остается надеяться, что дизельные машины когда-нибудь все же доберутся и до нашей страны.

Как известно, случайное богатство, в конечном счете, не принесло счастья персонажам Ирвина Шоу, а станет ли подобный имидж удачным для “Renault Fluence”, покажет только время.

МОДИФИКАЦИЯ

В 2010 году для “Renault Fluence” будет доступен пакет “Sportway”. С его помощью покупатели смогут сделать облик своего автомобиля более агрессивным за счет аэродинамического обвеса, диффузора под задним бампером, спойлера и огромных 19-дюймовых легкосплавных колес.

МАРКЕТИНГ

На самом деле продажи “Renault Fluence” начались еще в середине этого года в Южной Корее. Правда, на местном рынке автомобиль предлагается под другим названием – “Samsung SM3”. Но в остальном обе машины практически идентичны, за исключением разве что незначительных различий в оформлении передней части кузова и линейки двигателей. К примеру, для корейской модели предлагается только один мотор – бензиновый 1,6-литровый мощностью 112 л.с., который работает в связке с вариатором.
Краткая техническая характеристика “Renault Fluence”
“1.6 16V” “dCi 105”
Габаритные размеры, см461,8х180,9х147,9
Снаряженная масса, кг1.225 (1.258)*1.277
Двигатель4-цил., 1.598 куб. см4-цил., 1.461 куб. см, турбодизель
Мощность110 (105) л.с. при 6.000 об/мин105 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент151 (145) Нм при 4.250 об/мин240 Нм при 2.000 об/мин
Коробка передач5-ст., мех. (4-ст., автомат.)6-ст., мех.
Тип приводапередний
Максимальная скорость, км/ч185 (180)185
Разгон 0-100 км/ч, с11,7 (13,9)10,4
Средний расход топлива, л/100 км6,5 (7,5)4,5
Запас топлива, л60
* В скобках – данные для версии с “автоматом”.
Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №22 2009 год
Фото
фото автора

Рено Флюенс: тест-драйв, видео, отзывы

2429 Просмотров

Впервые на дорогах России Рено Флюенс с двигателем на 1.6 л. появился в 2010 году, годом ранее – в Европе. Автомобиль С класса сразу занял свою нишу среди таких конкурентов как: Ford Focus, Skoda Octavia и Chevrolet Cruze. Соперники уже давно продаются с успехом и на российском рынке, но Рено Флюенс смог потеснить их и встать рядом. В 2013 году автомобиль перенес рестайлинг, как внешний так и внутренний, после чего стал выглядеть еще более презентабельно. Изменения в салоне автомобиля, мягко говоря, формальные.

Автомобиль на тесте

При первых километрах Рено Флюенс с двигателем на 1.6 на тест драйве стало ясно, что мастера с завода явно поработали с подвеской. Трещины, небольшие бугорки и стыки асфальта практически незаметны при езде на скорости свыше 60 км в час. Возможно, такой эффект достигнут 17 дюймовыми колесами с профилем в 55. На тест драйве было показано, что на ямах средних размеров подвеска ведет себя отлично, ее не пробивает, энергоемкость на высоте и в салоне не сильно чувствуется. В интернете есть различные видео, доказывающие это.

Renault Fluence 1.6L

Renault Fluence 1.6L

Данный автомобиль мало покупают люди до 25 лет, оно и понятно, он больше подходит для размеренной и спокойной езды. Как показал тест драйв, электроусилитель руля с адаптивной настройкой на большой скорости создает сложности в рулевом управлении. Это доказывают и различные видео с интернета. Рулевая рейка установлена не короткая, но и не длинная. Руль проходит три оборота с начала до конца – вполне стандартный показатель.

Одним из минусов автомобиля является небольшой выбор моторов. Самый популярный из них – это 1.6 л мощностью 106 л.с. Также имеется мотор того же объема 1.6 л мощностью 114 л.с., но работает он лишь в паре с вариатором.

Как и показал тест драйв, коробка настроена таким образом, чтобы был высокий КПД при начальных скоростях, на средних и высоких оборотах. Для поездок по городу это самый оптимальный вариант. Начиная с комплектации Dynamique, идет автоматический стояночный тормоз, он приводится в действие после выключения зажигания автомобиля и также автоматически включается при начале движения.

Так же в комплектации Рено Флюенс с мотором 1.6 идет мультимедийная система RLINK с функцией управления голосом, воспроизведением видео и не только. Экран имеет размер в семь дюймов. В нее встроен стандартный для всех современных моделей навигатор, который довольно неплохо работает. Во время тест драйва связь практически не терялась.

Салон автомобиля Renault Fluence

Водителю и переднему пассажиру во время тест драйва было довольно комфортно, сидения имеют неплохую набивку, что-то среднее между жесткостью и мягкостью, вроде как золотая середина. Боковая поддержка помогает оставаться в «седле» на высоких скоростях. В интернете можно найти видео описание внутреннего дизайна автомобиля.

С эргономикой у Рено Флюенс с двигателем на 1.6 литра все в порядке, все кнопки и переключатели на месте, всегда интуитивно найдешь нужную клавишу.

Материал «торпеды» мягкий, да и вообще в салоне сложно найти дешевый пластик, нечего не скрипит и не люфтит.

Можно найти различные видео, которые доказывают это.

Салон Renault Fluence

Салон Renault Fluence

Сзади также комфортно, как и спереди. На тест драйве кресло было полностью подвинуто до крайнего положения. Но, не смотря на это, места остается много для комфортного времяпрепровождения в пути. Сидения сзади жесткие с небольшими углублениями и боковой поддержкой по краям. Багажник автомобиля имеет 530 литров свободного объема, кресла полностью складываются, но, к сожалению, ровного пола не получается. Но это, как показал тест, как видно на многочисленных видео в интернете, совершенно не мешает вести крупно габаритный груз на данном автомобиле.

Рено Флюенс 2015: тест драйв, видео, отзывы

2397 Просмотров

Рено Флюенс 2015 модельного года — популярный среднеразмерный седан, прошедший серьезную доработку. Изменения коснулись как деталей внешнего вида и эргономики интерьера, так и технической части машины. Чем порадует обновленный автомобиль? и насколько он меняет представление о стильном городском седане? Читайте дальше.

Рестайл кузова и интерьера

Когда впервые модель появилась на рынке мировых автопроизводителей, о конкурентоспособности с другими мировыми гигантами речи не шло: видео тест-драйвов демонстрировали довольно скучные, заурядные формы, а однообразный интерьер и невзрачные контуры не оставляли Рено Флюенс шансов сравниваться с Фордом Фокусом и Киа Церато.

Рено Флюенс 2015

Рено Флюенс 2015

Теперь видео тест-драйва обновленной модели 2015 года набирают миллионы просмотров, и это неспроста. В первую очередь, обращаешь внимание на стремительные линии передней части кузова. Теперь они стали более спортивными и вызывающими только радость и гордость от владения этим произведением французского автопрома.

Кроме того, у Рено Флюенс 2015 года изменилась решетка радиатора, и теперь она стала более выразительной и обзавелась большим хромированным ромбом посередине.

Судя по видео с обзорами модели, интерьера коснулось куда больше изменений, и теперь он стал совсем не тем, что был раньше. В первую очередь, не может не радовать обновленная панель приборов, уже знакомая почитателям марки с последних поколений моделей данного производителя. Теперь взору водителя предстает крупное цифровое жидкокристаллическое табло, совмещающее в себе функции спидометра и бортового компьютера.

В центральной консоли привычно расположилась мультимедийно-навигационная система, предлагаемая лишь в максимальных комплектациях. Чуть ниже — удобный блок управления климат-контролем, обогревом зеркал и стекол, зоны стоянки стеклоочистителей. Тянуться до них достаточно удобно, и такое решение получилось весьма удачным, что демонстрируют многочисленные видео тест-драйвов.

Пластик салона по-прежнему вызывает чувство некоторой неоднозначности. С одной стороны, кожзаменитель и мягкий пластик, из которого сделаны вставки в боковые двери и центральную консоль, приятны на ощупь и радуют глаз. Однако в остальных частях салона производитель сэкономил и применил достаточно твердый, дубовый пластик. Рассмотреть материалы, из которого сделан салон, также можно на многочисленных видео в интернете.

Эргономика

Проводя тест-драйв обновленного Рено Флюенс 2015 года, нельзя не уделить внимание такому важному понятию, как эргономика и пространство салона. Сразу стоит отметить, что серьезных изменений в этом плане не произошло, и все плюсы и минусы предыдущего поколения сохранились. С ними можно ознакомиться из представленных в сети видео с обзорами модели.

Начнем с хорошего. Места для водителя действительно предостаточно: ноги не упираются в рулевую колонку, голова не достает до потолка, а регулировок сиденья хватает, чтобы устроиться поудобнее, имея даже нестандартно большой рост. На видео тест-драйвов хорошо заметно, что простора действительно хватает: сзади вдвоем можно устроиться даже для дальней поездки.

К слову, багажник все такой же просторный и составляет почти 530 литров, а при сложенных сиденьях объем увеличивается в более чем два раза.

Однако здесь нельзя промолчать о главном недостатке Рено Флюенс 2015: во время тест-драйва посередине посадить взрослого человека удалось с трудом: ногам мешает внушительных размеров центральный тоннель, заключающий в себе элементы трансмиссии.

А теперь проедемся

Садясь за руль обновленного Рено Флюенс 2015 года выпуска и начиная тест-драйв, не сразу понимаешь в чем подвох. Даже на видео заметно, что при разгоне авто не дергается, не тупит и ведет себя так, как и полагается хорошей иномарке. Двигатель четко отрабатывает свою задачу и не вызывает ни малейших нареканий.

Удивительным фактом остается то, что линейка моторов в 2015 году ничуть не изменилась.

Самый мощный агрегат по-прежнему представлен двухлитровым атмосферным мотором мощностью 137 лошадиных сил.

Все дело в применении нового вида трансмиссии, который нельзя было увидеть у предыдущего поколения: в тест-драйве участвует автомобиль с установленным на него вариатором, специально разработанным для Рено Флюенс.

Интерьер Renault Fluence 2015

Интерьер Renault Fluence 2015

Подвеска заслуживает отдельного внимания. На плохой дороге она отрабатывает каждую ямку, будто это не бюджетный седан, а автомобиль бизнес-класса. Здесь нет ни ударов, ни покачивания, ни малейшего намека на крен и потерю управления. Вся радость исчезает, как только неровности становятся незаметными: на них авто почему-то «заостряет свое внимание» и явно дает знать о них водителю и пассажирам.

Шумоизоляция также не сильно радует: при наборе скорости от 100 километров в час и выше в салоне стоит невыносимый гул, который, к счастью, не будет беспокоить тех, кто установил дополнительную «шумку» или приобрел комплектацию подороже.

Подведем итоги

Рено Флюенс 2015 модельного года прошел поистине серьезную доработку. Теперь это еще более стильный городской седан, который приятно удивляет не только красотой внешнего вида и интерьера, но и превосходными ездовыми характеристиками, не оставляющими ни одного водителя равнодушным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *