Фольксваген клуб туран: Клуб владельцев Volkswagen Touran

Содержание

Touran Club

  • Форум

Добро пожаловать на Touran Club.

  1. Volkswagen Touran Тем / Сообщений  Последнее сообщение

    1. Комплектация, сравнение с конкурентами.

      Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 448
      • Сообщений: 32,914
      Последнее сообщение:
    2. Повседневная эксплуатация, техническое обслуживание

      Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 2,763
      • Сообщений: 131,509
      Последнее сообщение:
    3. Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 1,007
      • Сообщений: 22,905
      Последнее сообщение:
    4. Усовершенствование, настройка, переделка, замена штатных элементов

      Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 450
      • Сообщений: 25,002
      Последнее сообщение:
    5. Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 69
      • Сообщений: 6,512
      Последнее сообщение:
    6. Штатный догреватель. Переделка в подогреватель.

      Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 44
      • Сообщений: 13,252
      Последнее сообщение:
    7. Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 112
      • Сообщений: 2,220
      Последнее сообщение:
    8. Рассказы и отзывы владельцев

      Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 91
      • Сообщений: 3,324
      Последнее сообщение:
    9. Хвалим, ругаем, делимся впечатлениями о компаниях в которых приобретали Touran

      Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 81
      • Сообщений: 1,610
      Последнее сообщение:
  2. Touran Club Тем / Сообщений  Последнее сообщение

    1. Раздел посвященный процессам протекающим внутри Touran Club’a

      Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 258
      • Сообщений: 18,681
      Последнее сообщение:
    2. Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 92
      • Сообщений: 2,164
      Последнее сообщение:
  3. Общение Тем / Сообщений  Последнее сообщение

    1. Обсуждение страховых компаний, вопросы по КАСКО, ОСАГО и прочим страховым продуктам автомобильной тематики

      Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 46
      • Сообщений: 1,466
      Последнее сообщение:
    2. Взаимоотношения с ГИБДД, налоговой и т. д.

      Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 90
      • Сообщений: 3,215
      Последнее сообщение:
    3. Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 1,716
      • Сообщений: 97,441
      Последнее сообщение:
    4. Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 73
      • Сообщений: 6,177
      Последнее сообщение:
    5. Анекдоты, приколы, картинки и все остальное для поднятия настроения.

      Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 149
      • Сообщений: 25,343
      Последнее сообщение:
  4. Службы Тем / Сообщений  Последнее сообщение

    1. Частные объявления участников клуба

      Опции форума:
      Статистика раздела:
      • Тем: 417
      • Сообщений: 4,968
      Последнее сообщение:

Кто на сайте

Статистика Touran Club

Тем
7,906
Сообщений
398,703
Пользователи
17,564
Активные участники
470

Приветствуем нового пользователя, xnxz

Powered by vBulletin® Version 4. 2.5
Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Volkswagen Touran повезут в Америку » GTI-CLUB — клуб любителей Volkswagen golf 7| golf 6 | golf 5 | vw golf 4 | golf 3

 

Обновленный компактвэн по имени Volkswagen Touran 2015 модельного года готовится выйти на мировую автомобильную арену. Уже сейчас фотошпионам удалось получить первые фото новинки. Несмотря на сильный камуфляж, кое-что рассмотреть все же удалось.

Итак, Volkswagen Touran — известный компактвэн собирается выйти в мир обновленным. Он войдет в модельный ряд будущего года и вот-вот, вероятно, будет продемонстрирован общественности. Сейчас же его заметили на ходовых испытаниях в Европе. Прототип бережно камуфлировали, однако специалисты все же рассмотрели тот факт, что особых изменений во внешности искать не стоит. Разве что обновятся фары и увеличится решетка радиатора.

Да еще крылья частично утратят свою былую выразительность. Добавит ди это привлекательности дизайну Touran? Однозначно ответить на этот вопрос можно будет только после публикации официальных фото.

А что же внутри? Обновление будет состоять, главным образом, в смене платформы. За счет модульной (и, стоит заметить, весьма популярной) MQB авто утратит в весе почти 100 килограмм. Модульность позволит производителю расширить линейку силовых агрегатов. В таковую войдут 1,2 и 1,4-литровые бензиновые моторы, развивающие 105 и 140 лошадиных сил соответственно. Также представлены будут и дизельные двигатели — 1,6 и 2-литровые агрегаты предложат водителю 105 и 150 «лошадей».

Как сообщает AutoSpyNews, ссылаясь на инсайдерскую информацию, в продажу новинка поступит в 2015 году. При этом основным и первым рынком для Volkswagen Touran станет Северная Америка. Где именно будет производиться автомобиль и какова будет его стоимость, на данный момент не сообщается. Следует полагать, что эти данные появятся уже в ближайшее время. Впрочем, производитель может держать интригу вплоть до выхода авто в свет.

 

Салон Volkswagen Touran – особенности и характеристики

В статье описываются особенности и характеристики салона Volkswagen Touran

Кстати, на его собрата вы можете приобрести здесь диски на Tiguan, перейдите по ссылке.

Рассматривая салон компактвэна, уровень его комфортабельности можно сравнить с комфортабельностью домашнего дивана. То есть, за рулем Touran водитель будет чувствовать себя очень уютно, приблизительно как в его любимом домашнем кресле. Вы не столкнетесь с необходимостью привыкать к новому расположению приборов, так как они расположены очень удобно, продуманно и логично, что для любого водителя немаловажно. Разработчики данной модели не забыли также о комфортабельности для пассажиров.

В салонном комплексе Touran имеются два дополнительных сиденья, расположение которых находится в багажнике.

Они, конечно, не столь просторны как основные, однако, когда речь идет о семейной поездке, Вы легко можете превратить свой пятиместный автомобиль в полноценный семиместный минивен. Таким образом, в салоне Touran появляется третий ряд сидений, который легко складывается и образует ровную поверхность, что является очень удобным для поездок и ночевок. Необходимо отметить, что все кресла второго ряда разделены.
Поэтому, если у Вас есть необходимость, Вы можете легко складывать, передвигать их и даже превращать среднее сиденье в удобный для перекуса столик, так как спинка среднего кресла представляет собой пластиковую “столешницу” в сложенном виде. При необходимости перевозки каких-либо грузов Вы легко можете демонтировать любое из кресел и тем самым освободить достаточно много места для осуществления перевозки. А также, для любителей рыбалок и туризма, там может получиться отличная кровать для ночевок на природе.

Салон Volkswagen Touran может также продемонстрировать Вам наличием большого количества бардачков и кармашков. В общем количестве их насчитывается около 40. Так как разработчики идут в ногу со временем, они расположили дополнительные скрытые кармашки под сидениями второго ряда. Если обратить внимание на потолочную консоль, Вы сможете наблюдать удобное расположение специальных футляров для очков.

КБЖ — VW Touran 1.6 TDI+DSG7 (1T3)

Если общественность не возражает, буду потихоньку вести тут бортовик по своему Турану. Машина, хоть и не Кадди, но явно из близких родственников (морда и передние двери вообще одинаковые, в салоне тоже все весьма похоже).
А Туран-Клуба Украина, к моему огромному сожалению, просто не существует!

Покупка этой машины была неожиданной, даже несколько спонтанной. Хотя ранее за собой такого не замечал, особенно для таких дорогостоящих покупок. И это при том, что за лето в предыдущую Lacetti вложил много сил и средств (поменял все расходники, перебрал ходовую, поставил попогрейки и т.п.) и совершенно не собирался ее продавать!
Случайно в середине июля прочитал новость на мордокниге от одного из дилеров ФВ, что в Украину собираются завезти партию Гольф-7 Спортваген (универсал), которые не могут быть проданы в США по причине известного дизельного скандала («дизельгейта»). Машины 2015 г.в. и произведены в Мексике для рынка США. Мелькнула мыслишка, что можно начинать мечтать о замене Lacetti на признанную классику жанра и икону стиля – VW Golf! Главным аргументом стала цена – за «базовый» Гольф просили чуть менее 18 куе! Это почти в 2 раза дешевле от его обычной цены! При том обещался двигатель 2.0 TDI на 150 лс, DSG-6 и много-много приятных плюшек и ништяков. Во второй, более дорогой комплектации за 22 куе, к перечисленному добавлялись еще более продвинутые плюшки: климат, датчики дождя и света, ПТФ, панорамная крыша с люком, кожаные сидухи с подогревом и много-много другого. Т.е. мечта! Импортер просил всех желающих обращаться к дилерам и записываться в некую очередь. Машины предполагалось завозить в 2 этапа. На первую партию выделили 600 шт.

В это время я был на отдыхе, расслабленно и неспешно обсудил ситуацию с семейством и решили по возвращении пробовать прояснить ситуацию у одного из дилеров. До возвращения домой потихоньку следил за одноименными темами на АвтоУА и Гольф-Клубе и с удивлением наблюдал как просто на глазах растет ажиотаж! Вернулся домой и позвонил паре дилеров – услышал, что в первую партию я не попадаю никак, т.
к. она была расписана за 1.5 дня! Но вот во вторую – легко. Правда сроков, когда именно будут машины, никто не называл. Решил зайти с другой стороны (мы же помним в какой стране живем) и найти «концы» в автосалоне.
Такой человек нашелся и за некоторое вознаграждение меня вывели на менеджера, который сходу предложил мне место в 1-й партии, мол, там есть отказник. Но машина красного цвета! Я на тот момент четко для себя решил каких цветов машины не брать: черную, темно-серую и красную. Потому призадумался… На вторую партию с возможностью выбора любого цвета и комплектации меня спокойно записывали, правда сроки привоза этой партии были еще более туманные, чем для первой.
Но тут черт, в лице менеджера автосалона задал вопрос, который поначалу поставил меня в тупик: «Для чего Вам машина?» Объясняю, мол, не алегархи мы, много машин содержать не можем, потому нужна одна универсальная. В ответ на мое объяснение предложил посмотреть/посидеть в Touran, на который тоже были очень приличные скидки.

На тот момент я знал, что Туран – это Фольцевый минивен. Пожалуй, и все
Сел в салон и приятно офигел – посадка высокая, как в кроссовках/внедорожниках, много света (огромная площадь остекления), очень удобные сидушки. Снова сел в гольф – тоже все неплохо и качественно, но ощущение, я бы сказал, «легковушечные». Выбор был нереально сложным. Обе машины были по-своему хороши.
Сейчас уже не скажу, что именно окончательно склонило чашу весов в сторону Турана, — думаю, это сроки ожидания машины. Оказалось, что в отличие от фантомных на то время Гольфов, Тураны были в наличии на складе и мне были готовы его выдать буквально через 2-3 дня после оплаты! Кроме того, Туран был настоящим арийцем, а не мексиканцем, как Гольф!

Оказалось, что Touran на тот момент отдавали за 544 кгрн (21 куе) и цена такая держалась буквально пару-тройку дней. Можно сказать, повезло и я успел.
Итак, куплен VW Touran 2015 г.в. (1T3 – последний рестайлинг первого поколения, т.е. предыдущая модель, построен на базе Гольфа-6), простоявший где-то 2 года. Машина собиралась для продажи в одной из стран ЮВА.
Комплектация Trendline, но без возможности что-то добавить/убавить. Выбирать можно было только цвет из 5-6 вариантов. Я снова остановил свой выбор на белом! Комплектацию составляли явно азиаты, т.к. некоторые сочетания «плюшек» выглядят несколько не сбалансированно.

Из приятных нюансов:
— 1,6 TDI (105 л.с, 250 Нм)
— DSG-7 («сухой» робот с 2-я сцеплениями на 7 передач)
— фары с поворотным биксеноном с автокрректором и подсветкой поворотов, встроенный светодиодный ДХО

— панорамная крыша с люком
— второй ряд сидений состоит из 3-х раздельных полноценных кресел! Каждое имеет свои салазки для перемещения вперед-назад, наклон каждой спинки индивидуально меняется, любая спинка может быть сложена, любая сидушка может быть извлечена из салона одним движением руки.
— Очень удобные кресла (но только водительское с изменением высоты)
— Огромный багажник объёмом почти 700 л (если сложить второй ряд сидений, то почти 2000 л)
— очень просторный салон как в высоту, так и в ширину. Это при том, что машина короче лачетти где-то на 30 см!
— Клиренс 155 мм
— 2DIN магнитола RCD-510 от Bosch с камерой заднего вида
— немецкая сборка

В то же время:
— ПТФ нет
— климат-контроля нет
— круиз-контроля нет
— наружные ручки, рейлинги на крыше и дверные молдинги черного цвета
— салон 7 мест, что означает отсутствие запаски и даже места для нее (для меня это недостаток, т.к. предпочел бы иметь запаску в нише и 5 мест, т.к. возить табор в планах не имею).

— Машина поставлялась на стальных дисках R16 с колпаками и всесезонной резине Ханкук.

С момента покупки (август 2017) уже пройдено 7500 км. Машина очень нравится.
Расход ОЧЕНЬ зависит от манеры езды и скорости. На газированной лачетти это было не настолько выражено. Например, заявленный расход на трассе в 4,8 л/100 можно получить, если ехать не быстрее 90 км/ч. По городу, если светофоров не много, тянучек нет и быстрее 60 не ездить, то можно вложиться в обещанные 6,3-6,5 л/100. Если ездить как все – то по городу имею 7,5 л/100 (но у меня много коротких поездок). На трассе как-то делал замеры зависимости от скорости:
110-120 км/ч — 5…5,5 л/100
120-140 км/ч — 6…6,5 л/100
140-160 км/ч — 6,5…7,5 л/100

Что интересно, машина позволяет комфортно ехать и 170 км/ч! При этом она идет как по рельсам и в салоне относительно тихо. При 160 км/ч двигатель крутится на 3000 об/мин.

Выяснилось, что все последние модели у ФВ – это тот еще конструктор! Доставить можно все что угодно – на что хватит финансов и фантазии! Хоть автоматический парковщик, хоть систему удержания в свой полосе, хоть адаптивный круиз и т.п. Причем все это – заводское и оригинальное, а не колхозное.

Кой-чего уже сделано и многое в планах, хоть далеко не так глобально, как было с Лачетти:

— установлена новое ГУ FunRover под Android
— установлен круиз-контроль на отдельной ручке
— установлен старый блок Climatic, который умеет поддерживать температуру в салоне (своего рода простой однозонный климат)
— установлен «умный» фен РТС
Хочу или планирую:
— поставить ПТФ
— покрасить ручки и дверные молдинги в цвет кузова
— демонтаж сидений третьего ряда, изготовление фальшпола для хранения докатки.

 

Volkswagen Touran, обзор 2019, технические характеристики, тест-драйв, фото

16.03.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Volkswagen Touran

Модельный ряд Volkswagen становится все более модным. Все благодаря новым внедорожникам и кроссоверам, которые привлекают новых клиентов в автосалоны. В предложениях, однако, все же найдутся классические семейные автомобили. Одним из них является Туран, чьи практические преимущества продолжают эффективно противостоять сложившимся тенденциям.

Кузов

Кузов также может быть привлекательным. Белая краска, тонированные стекла и большие диски создают действительно красивый внешний вид. Важным дополнением является также пакет R-Line, который включает в себя, среди прочего: переработанный бампер, накладки на пороги и эмблемы. К такой конфигурации трудно придраться. Да, в этом автомобиле нет стилистических сюрпризов, но именно поэтому он не постареет так быстро, как некоторые из его конкурентов. Сила заключается в безвременье!

Volkswagen Touran

Интерьер

В кабине нет утончённости, но она образцовая с точки зрения эргономики. Центральная консоль имеет большой мультимедийный экран, обогащенный двумя ручками и несколькими основными кнопками, которые значительно упрощают управление. В новых моделях мы можем найти только «прикосновение», которое не так дружелюбно. Классическая панель кондиционера расположена под этим расширенным устройством.

Немного спортивного характера добавляют классические аналоговые часы, встроенные в глубокие трубки, и многофункциональный руль, идеально расположенный в руках. Практичные отделения для хранения и углубления, расположенные на каждой стороне, также очень важны. Найти подходящее место для различных предметов (даже 1,5-литровую бутылку) — не самая легкая проблема.

Volkswagen Touran

Сиденья установлены высоко, что характерно для минивэнов. Они также относятся к пакету R-Line, поэтому мы можем рассчитывать на стильный дизайн и надежную боковую поддержку. Кроме того, они предлагают правильные размеры, большой диапазон регулировки и довольно удобные подголовники. В очереди во втором ряду было место для трех отдельных кресел. Стоит отметить, что каждый из них имеет одинаковый размер, поэтому сидящий внутри человек не будет «травмирован». Кроме того, вы можете перемещать их и регулировать угол наклона спинки, поэтому каждый легко выберет для себя правильное положение.

Volkswagen Touran

В то время как простор салона семейного внедорожника все еще может конкурировать, у Touran нет никаких шансов в области вместимости багажа. В стандартной конфигурации он обеспечивает путешественникам до 743 литров. Если мы переместим задние сиденья вперед, то получим дополнительно 100 литров. Подача второго заказа приведет к увеличению до 1980 литров. Кроме того, есть небольшой порог загрузки и очень большое отверстие. Есть также розетки 230 В и 12 В.

Багажник Volkswagen Touran

Технология

Интересно, что сердцем представленного искуссно сделанного авто является не 2-литровый дизель, как в большинстве случаев. Вместо него установлен 1,8-литровый TSI, генерирующий 180 л.с. (при 5100 об / мин) и 250 Нм (2500-5000 об / мин). Устройство приводится в действие 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой (DSG), которая передает полную мощность на переднюю ось. В этой конфигурации Touran весит 1541 кг. Это недостаточно, но также трудно говорить о лишнем весе. В любом случае, базовая производительность действительно того стоит. Разгон до 100 км / ч занимает всего 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 218 км / ч. Немногие конкуренты предлагают такие же, одинаково хорошие результаты. Расход топлива не так уж велик, но о жалобах также сложно говорить. Средний результат всего теста составил ровно 9 литров.

Двигатель Volkswagen Touran

Впечатления от вождения

Ваша сила на практике оказывается полностью удовлетворительной. Двигатель не испытывает недостатка энергии даже при скоростной езде по шоссе. Эффективное и плавное сцепление помогает использовать весь его потенциал. В общем, можно говорить о высокой культуре производительности — при любой температуре. Также стоит упомянуть сам привод. Несмотря на высокую мощность, нет проблем с переносом всех аргументов на асфальт.

Помните, однако, что Туран не спортивная машина. Несмотря на это, он ведет себя довольно стабильно, и даже когда направление движения быстро меняется, он не допускает чрезмерного крена кузова. Это связано с эффективной подвеской, которая является здоровым компромиссом между уверенностью и комфортом вождения. На этом этапе следует также упомянуть рулевое управление — оно работает довольно точно.

Хотя минивэн Фольксваген имеет достаточный размер (длина / ширина / высота: 4527/1829 / 1659 мм), маневрировать на нем не составит труда. Это связано с большими стеклянными поверхностями, высоким положением руля и действительно большими зеркалами. Однако, если кто-то не чувствует себя достаточно уверенно, то всегда может использовать камеру и сенсорную систему или «запустить» помощника по парковке. Благодаря всем этим элементам очень трудно (даже случайно!) повредить бамперы…

Volkswagen Touran

Резюме

Touran — это предложение для людей, которые ожидают прежде всего практичности и вместительности. В представленной версии также можно насладиться внешним видом и оправдать ожидания людей, которые любят динамичное вождение. Конечно, автомобиль не так моден, как внедорожники или кроссоверы, но его универсальность сразит наповал. А для многих клиентов это самое главное.

Volkswagen Touran


Просмотров: 1 898

Снятие передней фары Volkswagen Touran. VW Touran — замена передних фар

Комментарии к теме Снятие передней фары Volkswagen Touran

Мишаня

У приятеля с передней фарой на туране до сих пор все зашибись, Понравилось Это заинтересовало Полный просмотр Забегайте в гости

Лаврецова Керри

Ну что за дебильная музыка?

Тажиев Господин

Мне приятель сказал на touran с передней фарой до сих пор все нормально. У меня после замены передних стоек почему-то перекос небольшой на правую сторону, сантиметра 2-1,5. А на стоковых перекоса не было. Че за муйня?? Всю машину облазил, причину так и не нашёл. Чуть позже сниму помещение с подъёмником на денёк, буду перетряхивать переднюю подвеску. Тачка ИС300, подвеска — Марк 110.

Сомерсет

Очень красиво получилось!

Ванюша

Для этого есть книжка, научитесь читать!!! Трудности с передней фарой не особо напрягают Ж))

Вылупко Билан

Романыч ручки КПП … у меня 130 тысяч пробега и то меньше износ. Как думаешь как ее можно восстановить или что то ещё с ней замутить

Анисимов Беслан

Солярис говно

Вера

Не машина … это ниссан алмера ели продал Ж)) Неплохо, если более обстоятельно по передней фаре показал бы!

Рич

Про старые японские ‘помойки’ смотреть интересней

Самира

Оговорился про ЦИД и его двигатель!

победитель

точно такой движок,я мучаюсь с датчиком дитонации, что может быть ребята???

Carmine

музыка!!! зачет!!!

Лис

Унитаз за бешенные деньги. Фара 10000 стоит.Убожество с старым 16 клапанным мотором.

Дацюк Орланд

Спасибо за совет!!!Решил проблему за пол часа) У приятеля с передней фарой на Фольксвагене пока без особых проблем…

Димас Гришуткин

Чьо за … музыка? И видос для ослов

Марзин Трактор

Как на этих даунов подписались 800к?! Такую ахинею несут. Друг друга перебивают и какие-то беспонтовые понты. Два клоуна,как сказал чёрный рыжему толстому петуху

Milagros

Разбери фары от Сорренто 2-го поколения Рестайл

Мейрамгуль

я конечно понимаю что по технологии все,но могли бы и эпоксидным грунтом перед шпаклевкой металл защитить,тк не на долго такого ремонта хватит,жуки полезут

Теребилова Катюша

С моими фарами тоже самое, значит дело в отражателях!

Петра

Кому как не знаю. Я б купил, но финансово не потяну.. Мне понравилась эта машинка. Ныть что почему так дорого не буду) Пора привыкнуть к таким ценам. Периодические трудности с передней фарой это еще ничего )))

Алдан

С ручника снять надо наверное штоб ходоые горел если я не ошыбаюс

Рузиля

Видио про то что бы все посмотрели как хорошими материалами делать не правильно. Мне друг сказал с передней фарой на туране пока проблем не было,

Дилдора

Здравствуйте. Жидкое стекло лучше наносить чем лак? В чем его при имущество?

Аброр Карманецкий

ну значит так: бампер обтянуть простроченной ромбом кожей, найти решетку радиатора первых выпусков(хромиро ванную с красной ладьей), поменять номера(эти уже засветил). а если серьезно, то на твоей Лауре самое то. отлично!

Diamond ⚠Предупреждение за CapsLock

РАЗБИЛ ПРАВУЮ ФАРУ (СТЕКЛО) РЕАЛЬНО ЛИ ГАЛАГЕНОВУЮ ФАРУ И ПЕРЕПАЯТЬ С НЕЕ СТЕКЛО НА КСЕНОНОВУЮ, ИБО НОВАЯ ФАРА СТОИТ КОСМОС…

Aswad

дебил,с другой стороны поменяй… Трудности с передней фарой это еще ничего 🙂

Милфорд

В москве нет филиала? Ну или знакомых кто этим занимается

Тип Суненков

Какой же хлам эта Лада.

Boone

Салон від джети

Айк

*Подписывайтесь Дорогие друзья! Не пропустите новое видео!*

Левин

попробуйте на опеле лампочки поменять…вот там очень все ‘удобно’

Герт

У соседа по гаражу с передней фарой на фольксвагене до сих пор все слава богу нормально. Установка линзы разве не считается переделкой фары?

Похожие видео по ремонту

Отчет по дооснащению Volkswagen Touran GSM-модулем ALTOX WBUS-4

Переделка догревателя webasto в предпусковой подогреватель на VW Touran

Фотоотчет по переделке штатного заводского догревателя Webasto на автомобиле VW Touran 2012-го года выпуска в полноценный предпусковой подогреватель.

Предыстория

Привык пользоваться бензиновой машиной с сигнализацией с автозапуском. Зимой очень удобно, Проснулся, завел, выпил чаю, вышел, сел в прогретый автомобиль и счастливый поехал на работу. Что тут скажешь, к хорошему быстро привыкаешь, но тойота была продана и куплен трактор, а именно Туран 2. 0 TDI со штатным догревателем.

Не секрет, что у дизелей мотор прогреваться не спешит, а зимой и вовсе отказывается, поэтому такое заводское дооснащение встречается часто. Но догревателем нельзя управлять удаленно, он автоматически запускается только вместе с двигателем и только если температура датчика ниже +5 градусов, это проблема и я стал искать подходящее решение.

После изучения туран форума (http://www.touran-club.ru/f/webasto/) казалось, что простых решений нет, все сводится к хирургическому вмешательству в догреватель, переделку каких-то мозгов, а возможно, покупки дополнительных модулей и прочих трудностей. Картина складывалась печальная.

Дальше я решил попытать счастье на просторах яндекса. Начали появляться другие варианты, от сигнализаций старлайна до различных специализированных систем управления предпусковыми подогревателями типа sobr gsm, но выяснилось, что без хирургии и переделки опять же каких-то мозгов, ничего не выйдет.

Параллельно выяснилось, чтобы удаленно обогревать салон подогревателем, нужно иметь чугунные яйца, как минимум, так как необходимо не только сходить к хирургу, но и купить кучу модулей реле и так далее, чтобы подружить контроллеры с догревателями, тех с климатрониками и попутно не посадить аккумулятор, т. к. его еще должно хватить на завод автомобиля. Можно, опять же теоретически, установить второй аккумулятор, который будет все это поддерживать, а основной останется не тронутым, но для этого нужны яйца из углеродистой стали.

И вдруг, на фоне общего уныния и негодования , как лучик света сквозь темное небо, попался продукт белорусских изобретателей и инженеров под названием Altox WBUS-4. Как оказалось, это простой, но крутой, GSM модуль, для управления вебасто.

Устанавливается всего одним проводом в родную фишку догревателя и управляет им через GSM сим карту.

По началу я даже не поверил что такое возможно, т.к. везде описаны сложные коммерческие процедуры и прочие капиталовложения. Но понемногу я стал находить отчеты и ветки форумов владельцев туарегов и прочих вагов, что система работает!

Оказалось, что альтокс позволяет включать-выключать догреватель через СМС, голосовое меню или веб сервер. Такого нет даже в официальном приложении вебасто. Еще, например, наличие диагностических функций считывания ошибок, а также, внимание, снятие блокировки догревателя через телефон!  Бомба!

Через производителя я вышел на официального дилера в Москве, а с их помощью был направлен к хорошим ребятам в профильный сервис ЛТС АВТО в Люберцах.

Все обговорено, записался, приехал.

Автомобиль Volkswagen Touran 2012 2.0 TDI + догреватель Webasto Thermo Top VEVO

Чтобы добраться до вебасты на туране необходимо снять передний бампер. Для этого откручиваем несколько винтов сверху:

некоторое количество винтов снизу

в подкрылках

и снимаем бампер

отключив провода противотуманок и шланг омывателя фар

Подключаем компьютер и наблюдаем ошибку по перегреву и блокировку догревателя вебасто.

Смотрим на помпу и понимаем, что ей пришла крышка, теория контакта поджарила бедную фишку, как забытый печеный картофель в большом пионерском костре.

Устанавливаем новую помпу, меняем проводку и фишку на проводе от Webasto к помпе.

Проверяем работу догревателя. Фух, все отлично!

Подключаем управляющий провод.

Разбираем салон и откручиваем блок предозранителей.

Прокладываем провод до салона. И заводим через штатные места.

Распаковываем девайс и дорабатываем симку, чисто по желанию, для удобства пользования, чтобы было проще ее вставлять в ALTOX.

Заводим управляющий провод в салон. Подключаем альтокс через предохранитель на 5 ампер, и монтируем на блоке предохранителей удобной липучкой.

Собираем салон и возвращаем бампер на место.

Далее пара не хитрых манипуляций с  телефоном. Необходимо выполнить начальные установки: позвонить чтобы модуль запомнил первый номер или вручную прописать телефон абонента в симке, котороя используеется в GSM модуле ALTOX, для управления через голосовое меню. Все просто и доступно описано в инструкции, объем текста — один лист формата А4.

Результат

Получилось, просто, быстро и достаточно бюджетно, переделать штатный догреватель вебасто в автономный предпусковой отопитель, с управлением через телефон по GSM каналу.

Теперь я, счастливый и довольный, могу:

  • позвонить на симку альтокса и тоновым сигналом выбрать запуск и остановку, запрос баланса или статус догревателя(теперь уже предпускового автономного отопителя своего Touaran).
  • СМС командами осуществлять полное управление модулем.

 

  • Прямо через вебинтерфейс в браузере можно наглядно управлять догревателем, вплоть до установки расписания запусков на неделю!

А что еще нужно для полного счастья?..

 

Google

Gazipasa Airport Club Hotel Turan Prince World Transfer Services

из аэропорта Газипаша в Club Hotel Turan Prince World трансфер

Минивэн: Renault Grand Scenic

Автомобиль будет выделен только вам. Другие люди не тронуты с вами.

  • 1-2 пассажира
  • 2 номер сумочки
  • 2 количество багажа

Микроавтобус: Volkswagen Caravelle

Автомобиль будет выделен только вам.Другие люди не тронуты с вами.

  • 1-4 пассажира
  • 10 номер сумочки
  • 10 количество багажа

Микроавтобус: Mercedes Vito

Автомобиль будет выделен только вам. Другие люди не тронуты с вами.

  • 1-4 пассажира
  • 8 номер сумочки
  • 8 количество багажа

VIP: Mercedes Vito VIP

Автомобиль будет выделен только вам. Другие люди не тронуты с вами.

  • 1-5 пассажиров
  • 8 номер сумочки
  • 8 номер багажа
;

Antalya Airport Club Hotel Turan Prince World Transfer Services

из аэропорта Анталии в Club Hotel Turan Prince World трансфер

Минивэн: Renault Grand Scenic

Автомобиль будет выделен только вам.Другие люди не тронуты с вами.

  • 1-2 пассажира
  • 2 номер сумочки
  • 2 количество багажа

Микроавтобус: Volkswagen Caravelle

Автомобиль будет выделен только вам. Другие люди не тронуты с вами.

  • 1-4 пассажира
  • 10 номер сумочки
  • 10 количество багажа

Микроавтобус: Mercedes Vito

Автомобиль будет выделен только вам. Другие люди не тронуты с вами.

  • 1-4 пассажира
  • 8 номер сумочки
  • 8 номер багажа

VIP: Mercedes Vito VIP

Автомобиль будет выделен только вам.Другие люди не тронуты с вами.

  • 1-5 пассажиров
  • 8 номер сумочки
  • 8 номер багажа
;

Пятнадцать лет верности — Клуб Туран посещает Вольфсбург

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. Начиная с 1 сентября 2018 года, новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.

В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать данные NEDC. В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP. Можно дополнительно указать цифры WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и рабочие характеристики автомобиля.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно бесплатно во всех магазинах продаж. дилерских центров и DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, D-73760 Ostfildern, Германия, и на www.dat.de.

Rudison Ferreira — Подробная статистика, отсортированная по тренерам

На этой странице отображается статистика конкретного игрока, отсортированная по тренерам. Он показывает, под руководством каких тренеров играл профессиональный игрок и каких показателей он добился за это время. Примечание. Статистику можно фильтровать по тренеру, сезону, клубу, лиге и соревнованиям с помощью раскрывающегося меню.
Фильтровать по автобусам:

Все тренерыФрэнки ДьюриТьерри ПистерНоэль ТозиЖан-Пьер Ванде ВелдеТьерри Увенар Георге МультескуЗоран ФилиповичАскар АбдуллаевМорис Данелон

Фильтровать по сезону:

Все сезоны12 / 1311/1209/1008/0907/0805/0604/0503/04

Фильтр по клубам:

Все клубыTuran TovuzCSM Ceahlaul Piatra NeamtKV OostendeSV Zulte WaregemAC Le HavreSCO AngersFC Mulhouse

Рейтинг в лиге / Тип лиги:

Все типы Первый уровень Второй уровень Внутренний кубок

Фильтровать по конкуренции:

Все соревнованияLiga 1Jupiler Pro LeagueProximus LeagueBeker van BelgieCoupe de FranceLigue 2Premyer Liqa

Бойцовский клуб: Пробиваясь в темноте | Сканеры

Подобно рассказчику / главному герою Кевина Спейси в «Красоте по-американски», Джек фигурально и / или буквально мертв (и не имеет большого значения, какой именно). Его душа оцепенела и пуста, и в своего рода навязчивом воспроизведении древнего инстинкта охотника-собирателя он продолжает пытаться заполнить ее розничными товарами. Но он никогда не бывает доволен. «Какой обеденный набор определяет меня как человека?» он задается вопросом. Джек говорит себе, что приобрел хороший диван, приличную стереосистему и хороший гардероб; что он просто на грани ощущения «завершенности». Но вместо этого он задыхается под тяжестью своих покупок. Он воображает себя узником своего каталога ИКЕА.Шоппинг становится его единственным выходом для самовыражения, сексуального или иного, в обществе, где царит культ потребительства. Для любого, кто когда-либо чувствовал себя одержимым своим имуществом, это до боли знакомо и забавно.

Жалкий, измученный Джек обнаруживает, что единственный способ обрести покой (или хоть немного поспать) — это посещать группы поддержки для людей с неизлечимыми заболеваниями. Близость к смерти и безнадежности каким-то образом успокаивает его и заставляет чувствовать себя, наоборот, более живым. Кроме того, когда люди думают, что вы умираете, они действительно замечают, что вы существуете. «Бойцовский клуб» исследует современные способы зависимости — от потребительства, до 12-ступенчатых программ, до ритуализированного принятия рискованных «экстремальных видов спорта» — как Джек превращается из наркомана IKEA в наркомана группы поддержки и наркомана бойцовского клуба. . (Сам «Бойцовский клуб» может быть ответвлением братства по прыжкам с тарзанки.) Туран обвиняет фильм в том, что он «играет как бредовые разглагольствования бандитов, зависимых от тестостерона» — в этом и есть смысл, хотя он упускает из виду иронию фильма.В отличие от Turan, «Бойцовский клуб» и его рассказчик не безоговорочно принимают явно грандиозные заблуждения этих персонажей за чистую монету.

Когда (после внезапного пробуждения от саморазрушительного кошмара исполнения желаний, когда его самолет взрывается в воздухе) Джек встречает Тайлера Дердена (Брэд Питт), он сталкивается ни с чем иным, как со своим собственным идентификатором, своим альтер-эго, своим двойник. Тайлер (одетый в яркие красные лохмотья, чтобы обозначить опасность, возбуждение, кровожадность и полное отсутствие чего-либо похожего на вкус) — изменчивый чувак — дерзкий, уверенный, спонтанный, иррациональный, неудержимый, инфантильный, агрессивный, антисоциальный, гедонистический. , неконтролируемый.Джек очарован им, привлечен им, а также боится его. Как любой (не) приличный идентификатор, Тайлер склонен к грубому, импульсивному и безрассудному поведению: он соединяет кадры из порнофильмов в семейные фильмы, писает в суп на работе в ресторане; он — беспорядок бушующих аппетитов, который любит пить, драться, трахаться и взрывать вещи. Но, несмотря на все это, Джек видит в Тайлере свой прорыв, выход из его колеи, голос, который, наконец, скажет ему: «Ты не свои гребаные хаки!»

Ufuk Turan — Подробная статистика

Эта страница содержит информацию о подробной статистике игрока.В информационном поле вы можете фильтровать по периоду, клубу, типу лиги и соревнованию. На вкладке «Подробная статистика» отображается общее количество матчей, количество голов, карточек и общее количество минут игры для каждого соревнования, а также указывается сезон, в котором это произошло.

Фильтровать по сезону:

Все сезоны03 / 04

Фильтр по клубам:

Все клубыLüner SV

Рейтинг в лиге / Тип лиги:

Все типы Четвертый уровень

Фильтровать по конкуренции:

Все соревнованияОберлига Вестфалия (94/95 до 07. 08)

Фильтровать по позиции:

Все позиции

Фильтровать по автобусам:

Все тренерыUwe HöhnHelmut Krause

Как сбросить датчик давления в шинах в моделях VW

Сброс TPMS в Volkswagen

2016 По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в среду, 22 июня 2016 г. , в 19:03

Как сбросить датчик давления в шинах в моделях VW

Мы любим современные технологии и функции безопасности.Предупреждающие звуки сообщают нам, когда мы отклоняемся от полосы движения, и даже когда мы просто оставляем свет включенным или не закрываем дверь полностью. Именно эти мелочи предохраняют наши батареи от разряда и защищают нас. В то же время, когда вы видите предупреждающий сигнал и знаете, что устранили проблему, это может раздражать. Поэтому, если ваша система TPMS работает немного странно, вам может быть интересно, как сбросить датчик давления в шинах в моделях VW, чтобы вы могли быть уверены, что ваш датчик по-прежнему будет давать вам правильные показания в следующий раз, когда ваши шины будут немного низкими.

Система контроля давления в шинах VW не отключается автоматически

Это должен быть ваш первый вопрос, должна ли система отключаться сама по себе, и это не так. Мы предполагаем, что вы уже залили свои шины, прежде чем искать ответы о том, как выключить сигнальную лампу, но если вы этого не сделали, вы должны знать, что правильный PSI для ваших шин должен быть указан либо на крышке бензобака, либо на внутренней стороне дверной косяк вашего автомобиля.

Другие часто задаваемые вопросы: Почему горит индикатор проверки двигателя VW?

Знаете ли вы, что шина, накачанная всего на 8 фунтов на квадратный дюйм, может снизить экономию топлива до 4%? Ну, он идет только оттуда, и неравномерное давление почти наверняка изнашивает ваши шины раньше, чем это необходимо.Поэтому не забудьте заполнить шины перед сбросом системы.

Как сбросить индикатор давления в шинах Volkswagen

Перезагрузка системы выполняется быстро и легко, если вы знаете, как это сделать. После того, как надуете воздух должным образом, вы либо найдете маленькую кнопку прямо в перчаточном ящике, если у вас есть модель из дошкольных времен, либо вы выключите ее с помощью сенсорного экрана. Если вы нажимаете кнопку, просто удерживайте ее, пока не услышите звуковой сигнал.

В информационно-развлекательной системе TPMS можно сбросить, найдя раздел шин в меню настройки.Нажмите «Установить», затем убедитесь, что ваши шины соответствуют требуемым значениям PSI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *