Фольксваген марки машин фото – Модели Volkswagen в каталоге автомобилей Фольксваген, весь модельный ряд Volkswagen с фото на сайте WhoByCar.com

Содержание

Volkswagen - все модели Фольксваген 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volkswagen 2020 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, видео тест драйвы, архив моделей Фольксваген. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Volkswagen.

Volkswagen Amarok

От 2 429 300 ₽

Пикап

Германия

Год: 2016

Volkswagen Arteon

От -

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

Volkswagen Caddy Kasten

От 1 215 800 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015

Volkswagen Caddy Kombi

От 1 372 800 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015

Volkswagen Caddy Life

От 1 492 200 ₽

Минивэн

Польша

Год: 2015

Volkswagen Caddy Maxi Kasten

От 1 421 900 ₽

Фургон

Польша

Год: 2015

Volkswagen Caddy Maxi Kombi

От 1 488 200 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015

Volkswagen Caddy Maxi Life

От 1 648 400 ₽

Минивэн

Польша

Год: 2015

Volkswagen California

От 3 351 500 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2015

Volkswagen Caravelle

От 2 352 100 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2015

Volkswagen Crafter Kasten

От 2 259 900 ₽

Фургон

Польша

Год: 2017

Volkswagen Crafter Pritsche

От 2 414 700 ₽

Грузовик

Польша

Год: 2017

Volkswagen Golf

От 1 429 900 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

Volkswagen Jetta

От 1 049 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2014

Volkswagen Multivan

От 2 709 200 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2015

Volkswagen Passat

От 1 819 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2014

Volkswagen Polo Sedan

От 679 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2015

Volkswagen Teramont

От 2 899 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017

Volkswagen Tiguan

От 1 499 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

Volkswagen Tiguan Allspace

От -

Кроссовер

Мексика

Год: 2019

Volkswagen Touareg

От 3 579 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

Volkswagen Transporter Kasten

От 1 791 800 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015

Volkswagen Transporter Kombi

От 2 095 100 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2015


Архив моделей марки Volkswagen


История марки Volkswagen / Фольксваген

Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История легендарной компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) правительство Германии во главе с Гитлером поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу Фюрера) и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks - народ, wagen - автомобиль. Сам Адольф Гитлер с удовольствием управлял автомобилем Фольксваген. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.

В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.

В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.


Volkswagen (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фото

История компании «Volkswagen» началась на заре 1930-х годов – когда немецкая автомобильная промышленность производила преимущественно роскошные машины, которые не мог себе позволить среднестатистический житель страны…

прототип KDF-Wagen

Осенью 1933-го в берлинском отеле «Кайзерхоф» состоялась встреча Адольфа Гитлера, Фердинанда Порше и Якоба Верлина (представителя «Daimler-Benz), где канцлер Германии потребовал создать первый «народный автомобиль» («volk» – народ, «wagen» – автомобиль) с пятиместным салоном и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками, который стоил бы не больше 990 рейхсмарок… Вскоре после этого был заключён контракт между официальной Германией и заводом Порше, а уже в 1936 году «на свет появились» первые тридцать прототипов KDF-Wagen, построенных на базе Porsche Typ 60…

Kübelwagen

Сама же компания начала свою историю 28 мая 1937 года под названием «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» (чуть более чем через год её переименовали в «Volkswagenwerk GmbH»), а весной 1938-го стартовало строительство завода недалеко от города Фаллерслебен (который в 1945 году стал Вольфсбургом)… Уже в 1939-м из ворот новоявленного предприятия выехали первые «демонстрационные» автомобили под названием KDF-Wagen (в дальнейшем известные под легендарным именем «Жук»), однако разгоревшаяся война перепрофилировала мощности на производство военного полноприводного автомобиля – Kübelwagen…

Сразу после войны история «Volkswagen» едва не закончилась демонтажем завода (из-за его практически полностью разрушенного состояния)… Однако ситуацию спасли англичане (в чьей зоне оккупации и находился Вольфсбург) – осенью 1945 года они передали предприятию заказ сразу на 20 тысяч автомобилей (а ещё через несколько лет немцам стали поступать предложения и из других стран)…

Volkswagen Bulli

В 1949-м компания перешла под контроль Федеративной Республики Германия и получила наименование «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH», а в том же году представила еще одну значимую (и впоследствии ставшую культовой) модель в своей истории – микроавтобус Bulli (в дальнейшем более известный как Transporter)… При этом «железные кони» марки постоянно подтверждали «народное звание», благодаря чему в 1950-х годах продавались уже более чем в 150 странах мира…

Volkswagen Passat

Переломной в истории «Volkswagen» стала первая половина 1970-х – именно тогда «на свет появился» ряд по-настоящему легендарных легковушек: так в 1973 году был представлен среднеразмерный автомобиль Volkswagen Passat, в следующем году дебютировал более компактный Golf, а в 1975-м настала пора субкомпактной модели Polo…

В начале 1990-х годов немецкая компания приступила к «экспансии» (путём приобретения других автомобильных марок) – в результате чего под её контроль перешли такие известные машиностроители, как Audi, Skoda и Seat… При этом немцы продолжили держать курс на производство надежных, качественных и технологичных «железных коней» за разумные деньги…

Volkswagen Touareg

На заре 2000-х годов немецкий автопроизводитель не стал сбавлять обороты и «разродился» еще несколькими моделями, снискавшими мировую известность, – так в 2002-м состоялся запуск люксового седана Phaeton и среднеразмерного кроссовера Touareg, а в 2003-м началось производство компактвэна Touran…

В настоящее время компания «Volkswagen» занимает одну из ведущих позиций в мировом автомобилестроители, постоянно обновляя и расширяя модельную гамму, а свою продукцию производит и реализует по всей планете.

Фото Volkswagen Golf GTI - фотографии, фото салона Volkswagen Golf GTI, VII рестайлинг поколение

Скачать эти обои Volkswagen Golf GTI на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Volkswagen Golf GTI

Посмотреть в каталоге:

Volkswagen Golf GTI

Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
VII рестайлинг

Вам нравится фотогалерея Volkswagen Golf GTI?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Volkswagen Golf GTI

  • 2017 – сегодня

    VII рестайлинг

  • 2013 – 2016

    VII

  • 2009 – 2012

    VI

  • 2004 – 2009

    V

  • 2001 – 2003

    IV

Фотографий всего:
4 9 8 2 5

Фото Volkswagen Passat - фотографии, фото салона Volkswagen Passat, B8 рестайлинг поколение

Скачать эти обои Volkswagen Passat на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Volkswagen Passat

Посмотреть в каталоге:

Volkswagen Passat

Тест-драйвов
20
Двигателей
8
Комлектаций
16
Поколение
B8 рестайлинг

Вам нравится фотогалерея Volkswagen Passat?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Volkswagen Passat

  • 2020 – сегодня

    B8 рестайлинг

  • 2015 – 2019

    B8

  • 2012 – 2015

    B7

  • 2005 – 2010

    B6

  • 2000 – 2005

    B5 рест.

  • 1997 – 2000

    B5

  • 1993 – 1997

    B4

Фотографий всего:
4 9 8 2 5

Volkswagen Tarek - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Тарек

Volkswagen Tarek станет самым бюджетным предложением из всей кроссоверной линейки немецкого производителя, доступной на отечественном рынке. Впервые этот автомобиль можно было увидеть на международном пекинском автосалоне, но только в качестве концепта. Его серийное воплощение для китайского рынка, под названием Tharu дебютировало несколькими месяцами позже. Для реализации в России, модель получит другое название и несколько изменений. Её отличительными чертами можно назвать линейку упрощенных силовых агрегатов, просторный и практичный салон, широкий список опционального оборудования и фирменный дизайн в актуальном ключе. Автомобиль имеет много схожих черт с остальной внедорожной линейкой и внешне напоминает уменьшенную версию флагманского Teramont. У него такая же передняя часть с крупными фарами головного, примыкающими к прямоугольной радиаторной решетке. Корма получила крупные стоп-сигналы, рельефную крышку багажника и пару ромбовидных патрубков выхлопной системы. По периметру можно увидеть защитный обвес из неокрашенного черного пластика.

Размеры

Фольксваген Тарек- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его приблизительные габаритные размеры составляют: длина 4,38 метра, ширина 1,84 метра, высота 1,6 метра, а колесная база известна доподлинно и равняется 2640 миллиметрам. Дорожный просвет, скорее всего, как и у родственного Karoq будет составлять немногим более 170 миллиметров, что меньше среднего показателя в данном сегменте. Модель построена на платформе MQB и подразумевает два варианта компоновки подвески. Базовые модели получат полузависимую архитектуру со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. Более мощные версии будут оснащаться более продвинутой многорычажной системой на задней оси.

Багажник у кроссовера довольно вместительный. По умолчанию, если загружать под верхнюю полку, автомобиль способен вместить до 455 литров груза. Если сложить спинки второго ряда, можно получить до 1,5 кубометров свободного пространства.

Технические характеристики

Состав силовой палитры Volkswagen Tarek доподлинно неизвестен. Скорее всего, как и его китайский аналог, кроссовер будет оснащаться набором рядных атмосферных бензиновых четверок. В качестве базового агрегата будет выступать 1,6-литровый атмосферный бензиновый агрегат на 110 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии будут предложены механические и классические гидромеханические автоматические коробки передач. Привод исключительно на передние колеса. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает 1,4-литровый мотор с турбонаддувом на 149 лошадей и 250 Нм тяги. Для нее предлагается исключительно роботизированная семиступенчатая DSG с сухими сцеплениями и также только передний привод. Старшие комплектации будут оснащаться двухлитровым агрегатом TSI, развивающим 186 сил и 320 Нм. Он стыкуется с более продвинутой DSG, оснащенной системой масляного охлаждения и системой полного привода.

Оснащение

Ожидается, что даже базовые комплектации Volkswagen Tarek получат высокий уровень оснащения. Предполагается, что автомобиль, по умолчанию, получит передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему, кондиционер, крепления для детских кресел, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, подогревом и регулировкой наружных зеркал заднего вида, легкосплавными литыми колёсными дисками, а также базовой аудиосистемой.

Видео

Фото Volkswagen Polo - фотографии, фото салона Volkswagen Polo, VI поколение

Скачать эти обои Volkswagen Polo на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Volkswagen Polo

Посмотреть в каталоге:

Volkswagen Polo

Тест-драйвов
14
Двигателей
7
Комлектаций
7
Поколение
VI

Вам нравится фотогалерея Volkswagen Polo?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Volkswagen Polo

  • 2018 – сегодня

    VI

  • 2013 – 2017

    V рест

  • 2009 – 2013

    V

  • 2005 – 2009

    IV рест.

  • 2002 – 2005

    IV

Фотографий всего:
4 9 8 2 5

Volkswagen Bora - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Бора

Пятиместный седан гольф-класса Volkswagen Bora продавался на российском рынке в период с 1999 по 2005 годы. Дебютировавший осенью 1998 года на Международном автосалоне в Париже автомобиль представлял четвертое поколение модели Jetta, переименованное для европейского и российского рынков. Свое имя Bora получил в честь одного из северных ветров – Борея. В модельном ряду немецкой марки Volkswagen этот седан занимал место на ступень выше бюджетной модели Golf, на платформе которой он и был построен. Дизайн Volkswagen Bora разрабатывался под руководством Джорджетто Джуджаро из ателье ItalDesign. Автомобиль получился строгим и сдержанным, но с небольшим количеством «спортивных» элементов, таких как легкосплавные колесные диски Avus, оригинальные «гоночные» сидения в салоне, своеобразная форма радиаторной решетки. Volkswagen Bora отличался от Gof IV удлиненным на 220 мм задним свесом, что позволило разработчикам значительно увеличить объем полезного пространства багажника. Моторная гамма модели отличалась разнообразием: в нее входили бензиновые силовые агрегаты объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3 и 2.8 литра, причем у каждого из двигателей было по несколько модификаций различной мощности (от 75 до 204 л.с.). Кроме того, на европейском рынке продавался Bora с 1,9-литровым дизельным мотором, имевшим семь разных версий. На российском рынке седан доступен в трех комплектациях: стандартной Trendline, комфортабельной Comfortline и люксовой Highline. В список стандартного оснащения входили: антиблокировочная система ABS, гидроусилитель руля, дисковые тормоза, набор фронтальных и боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира. Версия Comfortline отличалась наличием регулируемых поясничных опор у кресел, призванных уменьшить утомляемость при поездках на дальние расстояния, и пакетом систем, контролирующих работу внешних приборов. Топовая комплектация Highline включала систему радиоуправления центральным замком, бортовой компьютер, встроенную сигнализацию. Для придания седану в версии Highline имиджа премиальной модели создатели использовали вставки из цельных пород натурального дерева в отделке салона. В 1999 немецкий автопроизводитель выпустил модификацию Bora в кузове универсал, получившую название Volkswagen Bora Variant. В 2004 году производитель анонсировал выпуск Bora нового поколения, но в итоге преемник модели вышел на рынок под именем Volkswagen Jetta. С торговым именем Bora седан продолжал продаваться только на территории Мексики, до 2010 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *