Volkswagen Passat B5 | Разборка дверей
Разборка дверей
При снятой облицовке двери видны винты (стрелки), которые должны быть ослаблены для того, чтобы отделить обе части двери. С помощью «лупы» показано расположение «установочного клина» (3), который для регулировки задвигается в большей или меньшей степени между «опорой монтажных узлов двери» (1) и основой двери (2). |
Демонтаж облицовки дверей
Здесь описан демонтаж облицовки передних дверей. Облицовка задних дверей демонтируется, соответственно, так же.
Демонтаж облицовки двери, 1-й этап: отжав крепежный выступ (2), снимите облицовку рукоятки стеклоподъемника (1), затем отвинтите рукоятку (3). |
Демонтаж облицовки двери, 2-й этап: снимите чашу ручки (4), ослабив винт с крестообразной головкой (3), под ней вывинтите винты (1 и 2). |
Демонтаж облицовки двери, 3-й этап: вывинтите винты (1) с лобовой стороны, откиньте облицовку вверх для того, чтобы вынуть из пазов крепежные крючки (2 и 3). |
Демонтаж облицовки двери, 4-й этап: при снятой облицовке трос размыкающего контакта (1) двери вывесьте из направляющей (3) и рычага управления (2). |
|
Отсоединение деталей двери
Например, после легкого повреждения металла может оказаться необходимым снять основу двери от опоры ее монтажных узлов. В этом случае рекомендуется перед монтажом новую основу двери покрыть лаком. Хотя после этого нужно работать очень осторожно.
|
Разборка внешней ручки двери
Управляющая штанга замка со следующими деталями
Стеклоподъемник виден с задней стороны на функциональной модели:
На фотографии показаны винты (1 и 2), которые должны быть ослаблены для отсоединения обеих частей двери. |
Замок двери висит только на двух винтах (1 и 2). Но у предварительных работ по демонтажу замка значительный объем, т.к. нужно демонтировать из основы двери «опору монтажных узлов». |
Демонтаж внешней ручки двери: помимо прочего, нужно откинуть поворотную задвижку (1) и вывинтить болт TORX (2). |
На рисунке показано винтовое соединение (2) стеклоподъемника со стеклом окна (1) сзади в коробке передней двери. |
Демонтаж дверного замка
|
Советы: В небольшой серии дверные замки были установлены без синтетического покрытия. Эти замки демонтируются без снятия «опоры монтажных узлов» с двери. При установке новой управляющей штанги между цилиндром замка и замком двери нужно отрегулировать ее длину. Длина может регулироваться путем сдвигания назад включающей втулки на детали шарнира со стороны замка управляющей штанги. Затем включающая втулка снова сдвигается вперед, в результате чего штанга фиксируется. |
Демонтаж внешней ручки двери
Тот, кто выполняет эту работу на смонтированной двери, должен обладать спокойным характером и ловкими руками.
|
Демонтаж барабана замка
|
Демонтаж стекло-подъемников
|
Демонтаж окна в двери
Демонтаж окна в двери описан выше. Кроме того, после монтажа отрегулируйте стекло в двери (следующий раздел).
Регулировка окна в двери
Регулировка окна в передней двери: задний край окна (1) передней двери должен входит в уплотнитель (4) опоры монтажных узлов двери (2), а = 9 мм. Цифрой «3» обозначена задняя стойка двери. То же самое относится к переднему краю окна задней двери. |
Регулировка стекол в передних и задних дверях осуществляется одинаково (в зеркальном отражении).
|
Противоударные рейки
Противоударные рейки приклеены к двери. О демонтаже и монтаже см. в главе ринее.
Кузовной ремонт своими руками Фольксваген Пассат Б5
FAQ VW Audi Skoda Seat
Снятие решеток крайних воздуховодов в салоне автомобиля Passat B5 (rus.)
Ремонт центрального замка на Passat В5 (rus.)
Фольксваген Пассат Б5: Разбираем водительскую дверь (rus.) Фотоотчет.
Ремонт бамперов своими силами (rus.) Фотоотчет.
Замена решётки радиатора на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет
Ремонт ручки бардачка на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет
VW Passat В5 — снятие сиденья, пластмассы в салоне, блока комфорта, сушка ковролина (rus.) Фотоотчет
VW Passat B5 1997-2000: Кузов и его оборудование (rus.)
Volkswagen Passat B5 1996-2000: Кузов (rus.)
VW Passat B5 1997-2000: Системы охлаждения, отопления и вентиляции (rus.)
Удаление небольшой коррозии кузова (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Passat B5: Airbag (eng. ) Подушка безопасности
Volkswagen Passat B5: Front door trim driver side (eng.) Обивка дверей, водительская сторона
Volkswagen Passat B5: Instrument panel, removing and installing (eng.) Приборная панель, снятие/установка
Volkswagen Passat B5: Front seats (eng.) Передние сидения
Volkswagen Passat B5: Rear seats (eng.) Задние сидения
Volkswagen Passat B5: Covers, front seat cushion (eng.) Покрытие передних сидений
Volkswagen Passat B5: Covers, rear seat (eng.) Покрытие задних сидений
Volkswagen Passat B5: Heating element for seat, removing and installing (eng.) Подогрев сидений, разборка и установка
Volkswagen Passat B5: Flush bonded windows (eng.) Снятие и установка стекол
Volkswagen Passat B5: Front bumper cover (eng.) Передний бампер
Volkswagen Passat B5: Rear bumper sedan/wagon (eng.) Задний бампер
Volkswagen Passat B5: Sliding/tilting roof with glass panel up to 07.98 (eng.) Электролюк. Пассаты до 07.98 г.в.
Volkswagen Passat B5: Sliding/tilting roof with glass panel up to 07. 98 (eng.) Электролюк. Пассаты c 08.98 г.в.
Volkswagen Passat B5: Roof trim (eng.) Отделка люка
Volkswagen Passat B5: Front door (eng.) Разборка передних дверей
Volkswagen Passat B5: Rear door (eng.) Разборка задних дверей
Volkswagen Passat B5: Trunk lid, (Sedan) (eng.) Багажник (седан)
Volkswagen Passat B5: Tailgate, (wagon) (eng.) Багажник (универсал)
Volkswagen Passat B5: Seat belts (eng.) Ремни безопасности
Volkswagen Passat B5: Interior rear-view mirror (eng.) Внутреннее зеркало заднего вида
Volkswagen Passat B5: Luggage compartment and cargo area trim (eng.) Разборка обшивки багажника
Volkswagen Passat B5: Pillars and side trim (eng.) Разборка обшивки салона
Volkswagen Passat B5: Storage, covers and trim (eng.) Обшивка консоли, бардачок и др.
Volkswagen Passat B5: Central locking (eng.) Центральный замок
Volkswagen Passat B5: Hood (eng.) Капот
Volkswagen Passat B5: Trim (eng.) Решетка радиатора
Volkswagen Passat B5: Door window (eng. ) Замена стекол в передних и задних дверях
Volkswagen Passat B5: Exterior mirror (eng.) Зеркала заднего вида
Volkswagen Passat B5: Roof railing (eng.) Дуги багажника (Универсал)
Volkswagen Passat B5: Roof mouldings (eng.) Молдинги крыши (Седан)
Volkswagen Passat B5: Protective strips (eng.) Молдинги дверей
Volkswagen Passat B5: Wheel housing liner (eng.) Подкрылки
Volkswagen Passat 4-door Sedan 1996- Type 3B Информация для восстановления кузова
Volkswagen Passat 4-door Sedan 1996- Type 3B Информация для восстановления кузова
Volkswagen Passat 5-door Variant 1997- Type 3B Информация для восстановления кузова
Volkswagen Passat 5-door Variant 1997- Type 3B Информация для восстановления кузова
Volkswagen Passat 5-door Variant 1997- Type 3B Информация для восстановления кузова
Volkswagen Passat Syncro 4WD 4-door Sedan 1998- Type 3B Информация для восстановления кузова
Volkswagen Passat Syncro 4WD 4-door Sedan 1998- Type 3B Информация для восстановления кузова
Volkswagen Passat Syncro 4WD 4-door Sedan 1998- Type 3B Информация для восстановления кузова
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Выставочный зал | Volkswagen Passat Forum
Выставочный зал | Фольксваген Пассат ФорумJavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Липкий VAGFest 6 pix — разместите их здесь!- ДжейСнорк
ВАГгай
Я вернулся в B5
- бензивр6
456
от бензивр6
Мой универсал B6 ’07
- -эйки-
от -эйки-
Моя странная бойня, восстановление B5 и ежедневная поездка для всех вас
- 1Только Passshat
от 1ТолькоПасшат
фото моей поездки
- Капитан Фантастик
303132
от Андреас Пассат
Удаление муфты вентилятора и модернизация генератора a4 1.8t на passat b5.5 1.8t
- Джесс-Фокс
Джесс-Фокс
Обычное или необычное? Votex Passat 3BG — родился в США, живет в Польше
- Маджере91
Маджере91
Преображение моего Пассата
- JBM_Vw
от 2wheelgnr
Выезд на вечернюю прогулку
- другой03
от Килрой2032
tUrbdUbb8
- ТурбдабБ8
от turbdubb8
Слегка занижены чашки ATS.
- Дикки-Арт
от Дикки-Арт
Новые (для меня) колеса!
- BizzleNizzle
от Урлик
Немного моей девушки теперь, когда она ниже…
- 4Motion_Mongrel
4Motion_Mongrel
17-летняя реабилитация
- ВАГгай
2
от Иоланда Рэйс
мой б5 универсал
- вагон лет
мойТип181
2010 Пассат Комфорт Преобразование
- шведских крон
от о. Т.
Стойка, растяжка, тычок, широкие колеса и небезопасная нить.
- сп33ды
656667
от штойерман
2003 Фольксваген Пассат б5.5
- Стратис
от 2PassatsGuyCT
мой новый ребенок
- Роковая Нэйт
от ПЗ
2000 Б5 Ваген
- джёнкер
от штойерман
B5.5 Забота о себе
- Стратис
от Стратис
1999 фольксваген пассат 1.8
- Объединенный
от JBM_Vw
Самоа Красный на RS4..
- Куб
от Скайларферрара
Passat B5 с передом B5.5
- Софтунер
678
софтунер
медленно сутенер мой ездить
- JBM_Vw
JBM_Vw
Фотосессия
- JBM_Vw
от JBM_Vw
Колеса ВКЛЮЧЕНЫ!
- JBM_Vw
JBM_Vw
Выставочному залу нужно больше коровb7
- Б-5
от ВАГгай
Размещение фотографий
- RQJ
от ПЗ
Когда это работает, это хорошо.
- другой03
от ото03
Законна ли оконная пленка?
- digdoug78
ВАГгай
Мой Passat примерно настолько закончен, насколько это возможно
- Фред 01 Гибрид
23
от РАХ
Мой любимый B5 ….. последний показ перед прощанием
- Фред 01 Гибрид
от ПЗ
Passat VR5 из Болгарии
- Джорев
от РАХ
.
- тощийb
от худощавый
Что это, машина Джейса в пустыне?
- АндреасПассат
от Урлик
Присоединяйтесь к обсуждению
Продолжить с Facebook
Продолжить через Google
или зарегистрироваться с электронной почтой
Верх
Сделай сам: Замена двери B5 | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Сделай сам: замена двери B5 от gettajetta13
Этот мастер-класс охватывает снятие и установку водительской двери шасси B5. Этот «сделай сам» также является общим руководством по снятию дверей на других платформах B5/mk4. Я не лицензированный механик и не буду нести ответственность за любой ущерб, который вы причините себе и своему автомобилю.
Этот мастер-класс также охватывает:
— снятие внутренней дверной панели/выключателей
— замену жгута проводов двери
— добавление складывающегося зеркала с электроприводом
Сложность: средняя (проще вдвоем)
Время: 2 часа (3 часа) если вы, как и я, меняете жгут проводов)
Детали: 1 дверца донора (200 долларов США)
Инструменты:
— отвертка с плоской головкой
— отвертка Phillips
— бита Torx M20.
-М40 ? Бита Torx для болтов дверных петель
-головка 10мм
-ножницы для проводов
-соединители проводов
-лента маркировочная и изолента
Библиография/ссылки:
Снятие тумблера ключа видео:
https://www.youtube.com/watch?v=esE1Lxj_pD0
На днях какой-то мудак решил нанести удар и наехать на мою машину, разбив водительскую дверь. К счастью, все осталось целым (стекло/элементы управления), и это были лишь косметические повреждения. Не беспокойтесь о другом человеке … Я уверен, что они в порядке, поскольку им удалось уехать, не оставив информации … Я найду их рано или поздно.
Прежде всего… всегда отсоединяйте автомобильный аккумулятор с помощью гнезда на 10 мм перед выполнением любых электромонтажных работ.
Первым делом меняем тумблер замка.
Начиная с дверцы донера. Снимите черную крышку/заглушку.
Используйте биту Torx M20, чтобы ослабить винт.
После ослабления вставьте ключ от машины в тумблер дверного замка, поверните и покачивайте тумблер. Вам может понадобиться помощь тонкой отвертки с плоской головкой.
Теперь снимите замок с исходной двери, используя ту же процедуру, и поменяйте местами всю секцию тумблера. При необходимости вы можете снять окрашенную крышку стакана, просто отстегнув ее.
После того, как ваш правильный замок будет установлен в новой двери, вставьте ключ и проверьте, поворачивается ли тумблер и тянет ли ручка.
Теперь переходим к дверной карте.
Используя ту же биту Torx M20, открутите два нижних винта torx в нижней части дверной карты. Отсоедините плафон с помощью тонкой отвертки с плоской головкой.
С помощью отвертки с плоской головкой подденьте в этом месте элементы управления водительской двери. как только он отсоединится, отсоедините электрическое соединение (и при необходимости наклейте этикетку).
Теперь используйте отвертку philips и удалите 3 винта philips, расположенные в местах расположения моих пальцев.
Как только это будет сделано, теперь вы можете использовать пальцы и отвертку с плоской головкой, чтобы отсоединить зажимы параметров дверных карт.
Теперь дверная карта готова к снятию с двери вверх. Будьте осторожны, обратите внимание, что к двери все еще прикреплены 3 соединительных провода.
Слева направо. Отсоедините индикатор блокировки двери, трос внутренней ручки двери и разъем зеркала. (Все говорит само за себя). этой машины! Я уничтожал их дерьмовую работу с самого первого дня на этой машине.
Теперь мы подготавливаем текущую помятую дверь к снятию,
Сначала нужно снять несколько внутренних панелей, чтобы получить доступ к электрическим соединениям.
Подденьте торцевую крышку приборной панели со стороны водителя.
Снимите два 8-мм болта, удерживающих боковую панель колена водителя.
Снимите 2 8-мм болта на нижней стороне панели колена водителя.
Отсоедините выключатель фар, регулятор яркости и порт OBD.
Теперь вы можете прямо вытянуть коленную панель.
Теперь на боковой крышке мертвой педали снимите круглую крышку и с помощью крестообразной отвертки открутите единственный болт. крышка отщелкнется и ее можно будет снять.
Теперь видны все соединения дверных проводов. Вы можете аккуратно снять крышку аккордеона дверного затвора и изолирующий пончик, чтобы потянуть за косичку двери, чтобы определить, какие провода необходимо отсоединить.
Здесь все может стать немного сложнее. Я вытащил дверь от пассата 2001 года, но моя модель 2000 года. Это означало другую проводку. Самый чистый и лучший способ обойти это — повторно использовать исходную дверную проводку.
Сделайте так..вы должны отключить и пометить все соединения.
Как только это будет сделано. Я решил перерезать два провода, на которых находится указательный палец. Сделав это, я могу вытащить эти соединения из дверного проёма и пролезть через оригинальную дверь. Если вы сделаете это… не забудьте пометить провода перед обрезкой.
После того, как вы сделаете надрез. привяжите и привяжите к косичке натянутую проволоку или прочную бечевку. Это пригодится позже, когда нам нужно будет снова протянуть провода через новую дверь и дверной косяк.
Теперь мы готовы выкрутить 3 болта Torx, которые крепят дверь к петлям. Я купил набор торцовых головок и модифицировал фитинг, чтобы он имел квадратные концы. Таким образом, я могу легко вставить биту и повернуть ее ключом на 17 мм.
Снимите 3 болта. начиная снизу. Если вы работаете в одиночку, это выполнимо, но если у вас есть вторая рука, чтобы открутить последнюю резьбу на верхнем болте, удерживая дверь от падения, это намного проще.
Теперь развяжите проволоку-змейку и привяжите ее к себе для дальнейшего использования. Через несколько минут нам нужно будет проделать тот же трюк со змеей на новой двери. Теперь вы можете снять жгут проводов с оригинальной двери.
Найдите минутку, чтобы перекусить и подышать свежим воздухом. царапать костяшки пальцев на диске, пока вы на нем.
Теперь готовим новую дверь к установке оригинального жгута проводов. отсоедините все электрические компоненты и этикетку (на всякий случай, если вам нужно использовать).
Теперь… скорее всего… вы не можете получить доступ к последнему электрическому соединению, которое скрывается за алюминиевой панелью и крепится к дверной защелке… однако… нам повезло! отогнув тканевую обертку, можно увидеть, что жгут проводов b5 и b5.5 для этого соединения имеет одинаковое количество проводов (8) и все они имеют одинаковые цветовые комбинации.
С подтвержденными проводами. Я начал отрезать новые дверные провода донера.
После того, как провода обрезаны, теперь можно снять жгут проводов дверцы донера. Но прежде чем сделать это… не забудьте привязать свою петлю для безопасности
Протяните лямку, развяжите змейку и завяжите ее для дальнейшего использования.
Теперь отрежьте и зачистите провода от оригинального дверного жгута, который вы будете использовать повторно.
Соедините все провода вместе и заизолируйте их по отдельности. Попросите кого-нибудь еще проверить вашу проводку.
После этого изолируйте/оберните весь пакет вместе.
Теперь можно подключить остальные электрические компоненты. Я проверил, и хотя у вас может быть новая донер-дверь с электроприводом складывания зеркал… провода по-прежнему будут совпадать на одних и тех же штырях… некоторые просто могут не использоваться.
Вам нужно будет переключить ваш оригинальный дверной твитер, так как разъемы «папа» и «мама» отличаются от b5 до b5.5.
Теперь вы должны закончить со жгутом и можете подготовить дверь для подвешивания…
-защелкивание новых соединений жгута (это сделал мой помощник)
-повторное протягивание жгута проводов через дверь
-Установка гармошки дверного заеда на место.
Теперь можно повесить дверь. Если вы работаете в одиночку, проще всего сесть на землю, положив нижнюю часть двери на колени. Оттуда вы можете маневрировать дверью и заводить все 3 шарнирных болта. Если вы работаете в одиночку, вы можете использовать автомобильный домкрат вот так…
После того, как все болты будут закручены, развяжите змеевик дверного замка и используйте его, чтобы протянуть дверной жгут.
Теперь снова подсоедините жгуты проводов и соедините два ранее отрезанных провода.
После того, как все подключено, снова подключите элементы управления дверной панели, снова подключите аккумулятор, заведите автомобиль и проверьте все функции, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Все работает! И… так как дверь моей столовой оборудована зеркалами с электроприводом складывания… теперь у меня есть складывающееся зеркало с электроприводом со стороны улицы!! Довольно разрекламирован!!
С этого момента вы можете снова собрать дверь и вернуть ее в исходное состояние.