Фольксваген пассат замена помпы: Замена помпы на Volkswagen Passat B3

Содержание

Замена водяного насоса Фольксваген Пассат Б5

FAQ VW Audi Skoda Seat

Информация применима для автомобилей c двигателем ADR:

Volkswagen Passat B5 (3B2) 1997 — 2001
Volkswagen Passat Variant B5 (3B5) 1997 — 2001

Audi 100, Audi A6 C4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant (4A5) 1991 — 1998

Audi A4 B5 (8D2) 1995 — 2001
Audi A4 Avant B5 (8D5) 1996 — 2002
Audi A4 Cabriolet (8G7) 1997 — 2000

Всем привет. Все началось с того что двигатель начал перегреваться. Был заменен термостат но как оказалось позже, все дело было в помпе.
Далее я попробую детально описать проделанную мной работу…
(фото делались на телефон, поэтому не все хорошего качества)

Вот так машинка выглядит перед ремонтом…

Запасаемся всевозможным инструментом и можем начинать работу
Первый шаг — снимаем поворотники и отвинчиваем болты крепления бампера.

..

Затем отвинчиваем болты крепления бампера на подкрыльнике и 5 болтов под капотом…

Отсоединяем ручку открывания капота…

Снимаем бампер

С обеих сторон снимаем вот «ЭТО»…

Затем отвинчиваем два болта и снимаем передний отбойник (…или как он там называется…)

Отсоединяем (по моему) датчик температуры окружающей среды и трубку кондея…

Отвинчиваем боковые и верхние боты крепления фар и снимаем их…

Вот машинка без фар

Отсоединяем фишку датчика давления кондюка. ..

Снимаем с основного радиатора радиатор кондиционера

И отводим его например вот так…

После этого можем фиксаторы основного радиатора

«При откручиваем» сливной краник и ждем пока не стечет вся жидкость…

Так как у меня машинка на газу — газовый редуктор тоже нужно отсоединить…

Моя машинка на автомате. Отсоединяем верхнюю и нижнюю трубки охлаждения масла АКПП…

Отсоединяем верхний и нижний патрубки системы охлаждения и можем снимать радиатор…

Радиатор снят!

Также отсоединяем фишки от звуковых сигналов

Теперь снимаем все остальное что нам мешает. ..

Отвинчиваем четыре болта и снимаем крыльчатку

Затем отпускаем натяжитель ремня генератора и всего остального, фиксируем его шестигранником …

Снимаем вискомуфту, клемы с аккумулятора, генератор…
Затем отвинчиваем около пяти болтов и отводим в сторону насос гидроусилителя…

Отсоединяем два патрубка от помпы и СТАРАЯ ПОМПА У НАС В РУКАХ!

Знакомые ребята мастера утверждали что помпу отдельно не покупать, только в сборе с корпусом, так как в 99% случаев болты закисают и их не отвинтить…

Я же, вопреки советам опытных мастеров, решил сделать по своему. Взял маленький молоточек и аккуратно постукал по каждому болтику. .. Открутились аж бегом!

Вот она, старая неисправная помпа.

Как только ее снял крыльчатка сама выпала мне в руки. Ее полностью провернуло. Это и было проблемой перегревания двигателя.

А это уже новая помпа но в хорошем старом корпусе…

Вот мы и можем все собирать в обратном порядке…
…ремень помпы тоже ставим новый…

…ну и все остальное…
после чего заливаем ох.жидкость заводим двигатель и радуемся проделанной работе и носимся по городу.

Надеюсь многие найдут для себя много полезной информации.
Я не мастер! Это мой первый серьезный ремонт. Все что я делал на автомобиле это менял тормозные колодки и еще пару мелочевок, и то на своей машине. За роботу взялся после прочитаной книги по моему автомобилю.

Я старался и не спешил. Если что сделал не так — пишите. Буду весьма благодарен.
Ну и конечно комментируйте!!!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: tima_007

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена корпуса термостата с помпой Фольксваген Пассат б6 1.

8 TSI Замена корпуса термостата с помпой Фольксваген Пассат б6 1.8 TSI

Главная Ремонт и…

Замена термостата с помпой на Фольксваген Пассат с двигателем 1.8TSI (2.0TSI). Насос системы охлаждения находится под коллектором. Подробное описание процесса работ тут.

На VW PASSAT B6 с двигателем второго поколения 1.8 tsi, насос охлаждающей жидкости установлен под коллектором. Такое расположение затрудняет доступ к данному узлу, поэтому время ремонта будет составлять не менее 3,5 часов.

Наиболее частые проявления неисправности:

  • Протекает подшипник шкива насоса системы охлаждения
  • Протекает через прокладки межу термостатом и двигателем
  • Течь через уплотнительное кольцо
  • Протекание через штуцер
  • Течь термостата Пассат
  • Обрыв ремня

Никакого официального регламента на обслуживание водяного насоса системы охлаждения автомобиля Фольксваген нет. Тем не менее данный узел ломается достаточно часто, владельцам машин концерна VAG приходится решать проблему. Если пробег автомобиля больше 100 т.км, то лучше менять термостат с помпой целиком в сборе.

Цена работы и запчастей

Актуальная стоимость работы, оригинальных запчастей, а также аналогов, которые можно устанавливать, не опасаясь за их качество, тут. Узел достаточно дорогой, но экономить, приобретая совсем дешевые аналоги не стоит, это почти всегда повторный ремонт.

Видео процесса замены на аналогичном двигателе за несколько минут

Работы по замене термостата с помпой на Пассат б6

Все этапы ремонта можно произвести, не снимая коллектор. Способ, при котором производится демонтаж коллектора не приносит никаких преимуществ, но его так же можно использовать. Мы снимать коллектор не будем.

  1. Расположение насоса ОЖ в Фольксваген. Разбираем, снимаем все что мешает добраться до механизма
  2. Стравливаем воздух из системы охлаждения двигателя 1. 8 тси
  3. Разбираем и снимаем воздухозаборную систему мотора
  4. Отсоединяем разъемы и выводим из креплений проводку
  5. Воздушный патрубок дроссельной заслонки, ослабляем хомут и снимаем
  6. Для возможности работать с двигателем VW снизу, избавляемся от защиты
  7. Явные признаки неисправности помпы
  8. Окончательно отсоединяем и извлекаем из-под автомобиля воздушный патрубок дроссельной заслонки 
  9. Патрубок ОЖ соединяющий насос и радиатор, вытягиваем фиксирующую скобу и сливаем антифриз. Можно небольшим давлением помочь процессу
  10. Откручиваем дроссельную заслонку
  11. Отсоединяем и извлекаем патрубок системы охлаждения малого контура с корпусом термостата
  12. Снимаем патрубки подачи и возврата ОЖ с нашего Пассата
  13. Кронштейн впускного коллектора демонтируем
  14. Отсоединяем разъем датчика температуры, снимаем фиксирующую скобу и извлекаем сам датчик, он будет мешает снять насос ОЖ
  15. Пластиковый кожух зубчатого ремня привода насоса убираем
  16. Фиксируем при помощи ключа шкив коленвала и откручиваем приводную шестерню по часовой стрелке, снимаем вместе с ремнем
  17. Все необходимое сняли.
    Откручиваем насос системы охлаждения
  18. Снимаем старую помпу, осматриваем все
  19. Моем и чистим место установки
  20. Смачиваем антифризом все уплотнительные элементы на новом узле
  21. Устанавливаем новый насос в сборе (помпа и термостат)
  22. Винты крепления насоса к двигателю затягиваем усилием 9 Нм
  23. Сравнение старого и нового зубчатого ремня
  24. Устанавливаем новый зубчатый ремень привода насоса ОЖ. Момент усилия для затяжки (против часовой) винта приводной шестерни 10 Нм + доворот на 90°
  25. Новый датчик температуры и уплотнительное кольцо
  26. Возвращаем скобу, подключаем разъем датчика температуры на выходе
  27. Снимаем пластиковую защиту крыльчатки и возвращаем кожух ремня
  28. Устанавливаем опору впускного коллектора
  29. Меняем все уплотнительные кольца на патрубках перед подключением
  30. Подсоединяем патрубки и разъемы в обратном порядке
  31. Дроссельная заслонка — очистка перед установкой не будет лишней
  32. Собираем оставшиеся узлы и заливаем антифриз

Список необходимого инструмента:

  • Трещоточный ключ «1/4»;
  • Удлинитель «1/4» длиной 100 мм. ;
  • Удлинитель «1/4» длиной 50 мм.;
  • Бита «1/4» TORX «T 30»;
  • Отвёртка плоская длинная;
  • Отвёртка плоская маленькая;
  • Отвёртка TORX «T 20»;
  • Гаечный ключ на 13 мм.;
  • Бита «1/4» шестигранник на 6 мм.;
  • Геббельсы:
  • Плоскогубцы;
  • Динамометрический ключ с диапазоном 10 — 50 Нм.

Стоимость замены водяного насоса Volkswagen Passat

Стоимость замены водяного насоса Volkswagen Passat

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена рядом со мной

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(4)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мила

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(4)

Замена водяного насоса

Сколько стоит замена водяного насоса?

В среднем стоимость замены водяного насоса Volkswagen Passat составляет 183 доллара, из них 88 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое водяной насос и как он работает?

Водяной насос представляет собой аксессуар двигателя с ременным или цепным приводом, прикрепленный болтами к двигателю над шкивом коленчатого вала. В корпусе насоса имеется крыльчатка, которая обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя через каналы системы охлаждения в блоке цилиндров и головке цилиндров к радиатору, где температура охлаждающей жидкости снижается. . Затем охлаждающая жидкость с более низкой температурой возвращается к впускному отверстию для воды на двигателе, и водяной насос продолжает цикл.

Когда следует задуматься о замене водяного насоса:

  • Утечка или перегрев охлаждающей жидкости. Вал крыльчатки водяного насоса опирается на подшипник. В конце концов, подшипник или уплотнение могут изнашиваться, давать течь или повреждать крыльчатку. Многие водяные насосы имеют дренажные отверстия рядом с подшипником насоса. Если вы видите значительную утечку из этого дренажного отверстия, пришло время заменить насос.
  • Шероховатость или шум подшипника. Если вал водяного насоса не вращается плавно или насос шумит, подшипник чрезмерно изношен. Замена помпы будет необходима.
  • Замена ремня ГРМ. В двигателях, в которых водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, рекомендуется заменять водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ. Обширная работа объясняет, почему всегда рекомендуется заменять водяной насос всякий раз, когда механик уже снял эти компоненты для регулярной плановой замены ремня ГРМ.

Как механики заменяют водяной насос?

  • Водяной насос обычно крепится болтами к передней части двигателя. Процедура замены будет различаться в зависимости от того, приводится ли насос в действие ремнем ГРМ, поликлиновым ремнем или цепью.
  • На холодном двигателе охлаждающая жидкость двигателя сливается до уровня ниже водяного насоса.
  • Компоненты, которые необходимо снять для доступа к водяному насосу, снимаются, включая ремень или цепь, которые непосредственно приводят насос в действие.
  • Откручиваются болты, крепящие насос к двигателю, и насос вытаскивается.
  • Необходимо очистить поверхность прокладки и осмотреть монтажную поверхность насоса. При необходимости устанавливается новая прокладка, резиновое уплотнение или герметик RTV, а затем новый насос. Болты затягиваются последовательно с помощью калиброванного дюймово-фунтового динамометрического ключа.
  • В случаях, когда водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, ремень ГРМ необходимо снять. Как правило, для этого требуется снять шкив коленчатого вала, крышки ремня ГРМ и натяжитель ремня ГРМ. После установки нового насоса новая охлаждающая жидкость добавляется обратно, при этом из системы охлаждения удаляется воздух. Затем двигатель запускается и доводится до нормальной рабочей температуры, чтобы проверить наличие утечек и обеспечить нормальную рабочую температуру.

Безопасно ли ездить с неисправностью водяного насоса?

Нет. Если водяной насос немного подтекает, можно водить машину. Однако небольшая утечка может внезапно увеличиться или подшипник насоса может неожиданно заклинить. Любое из этих обстоятельств может привести к перегреву двигателя. Если неисправный водяной насос вызывает перегрев, управлять автомобилем небезопасно из-за повреждения двигателя.

При замене водяного насоса имейте в виду:

  • Лучше всего установить новый термостат системы охлаждения при установке нового водяного насоса, особенно если термостат старый или оригинальный.
  • При замене водяного насоса рекомендуется полностью промыть систему охлаждения. Промывку можно выполнять до или после замены насоса.
  • Остальную часть системы охлаждения тоже следует осмотреть, особенно резиновые шланги, срок службы которых ограничен.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как работают натяжители ремней

Натяжитель приводного ремня в вашем автомобиле — это небольшой компонент, который работает вместе с поликлиновым ремнем, чтобы гарантировать, что все в вашем двигателе работает должным образом. Время от времени следует проверять натяжитель…

Как долго служит поликлиновой/приводной ремень?

Для работы вашему автомобилю нужны не только исправные двигатель и трансмиссия. «Аксессуары», прикрепленные к двигателю, не…

P0106 ​​Код неисправности OBD-II: датчик давления воздуха в коллекторе (MAP) Датчик барометрического давления Электрическая цепь Выходной диапазон и рабочие характеристики Проблема

P0106 ​​Определение кода неисправности Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP) Датчик барометрического давления Выходной диапазон и рабочие характеристики Проблема Что такое код P0106. .. инфраструктуры для поддержки этой функции. Большинство признанных производителей автомобилей не поддерживают подобные «модификации на местах» по соображениям гарантии и репутации. Ищите в вашем районе автомобильного тюнинга, который…

Я чувствую некоторую неуверенность при медленном движении вперед, но не при быстром ускорении.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Автомобиль может колебаться по нескольким причинам. Первое, что нужно проверить, это система впуска воздуха. Это будет включать в себя воздушный фильтр и датчики впуска воздуха. Датчики лучше всего…

Чрезмерная вибрация на холостом ходу VW Jetta 2002

Привет — я подозреваю, что у вас неровный холостой ход (https://www.yourmechanic.com/question/what-is-causing-really-rough-idle- by-devon) — это утечка воздуха (ослабленный шланг или трещина в воздухозаборнике) или загрязненный клапан управления холостым ходом. Негерметичный клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) также может вызвать неровный холостой ход. Я рекомендую…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Фольксваген
  4. Пассат
  5. Замена водяного насоса

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена водяного насоса двигателя | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Volkswagen Passat

Узнайте свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Узнать больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены водяного насоса двигателя Volkswagen Passat составляет 773 доллара. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2003 Фольксваген Пассат

• 135000 миль

, AZ 85713

$299 — 365 $

2004 Volkswagen Passat

1,8 л L4 Turbo • 186 000 миль

, CA


$592 — 724 $

2004 Volkswagen Passat

2,8 л V6 • 100 865 миль

, Техас 76119

$705 — 861 $

2013 Volkswagen Passat

2. 0L L4 Turbo Diesel • 104 800 миль

, ИЛИ 97203

$860 — 1051 долл. США

2006 Volkswagen Passat

2,0 л L4 Turbo • 190 000 миль

, СА

$775 — 947 $

2000 Volkswagen Passat

1,8 л L4 Turbo • 291 093 мили

, Техас 75237

$587 — 717 $

2010 Volkswagen Passat

2.0L L4 Turbo • 68000 миль

, CA 92024

$761 — $931

2015 Volkswagen Passat

1,8 л L4 Turbo • 34 500 миль

, CA 94587

1 028 долл. США — 1256 долларов США

2003 Volkswagen Passat

1,8 л L4 Turbo • 168 000 миль

, CA 94015

$689 — 843 $

2003 Фольксваген Пассат

2,8 л V6 • 239 869 миль

, ИЛИ 97024

661 $ — $807

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г. , 12:54

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *