отзывы, фото, комплектации и цены, характеристики, тест-драйв
Форд Экоспорт второго поколения был представлен в 2012 году, а спустя четыре года в Лос-Анджелесе производитель показал обновленную версию, рестайлинг. Это субкомпактный кроссовер сочетает в себе городскую практичность, манёвренность и качества внедорожника. Чем привлекает автомобиль внешне, что скрывается под его капотом?
Дизайн
После модернизации Ford Ecosport 2019 года кузов значительно подрос, обрел более гармоничные очертания, хотя не без излишков. Внешность сохраняется комбинированной, не всегда однозначной, но это же является и отличительной особенностью модели среди всего конкурирующего сегмента.
Машина подойдет, как молодым людям с активной жизненной позицией, так и людям в возрасте, которые любят путешествовать или просто выбираться за город (но помните, машине противопоказано серьезное бездорожье, все-таки это не танк).
Экстерьер
Новый Форд Экоспорт 2019 года выставляет напоказ свой откровенный и строгий взгляд, с широко раскинувшимися фарами. Сохранили фирменную решетку радиатора, яркий и рельефный рисунок капота и бамперов. Тыльная сторона радует своими стильными фонарями, крупной задней дверью. Кстати, для российских модификаций предусмотрели возможность подвешивания запасного колеса за пятую дверь.
Новый Ford Ecosport выделяется и высоким силуэтом, тем самым подчеркивая свой огромный, как для машины подобного класса клиренс. Короткие свесы только добавляют уверенности водителю на плохой дороге или даже откровенном бездорожье. Особыми красками играет уникальная система остекления, с отчетливыми острыми углами, х-образными закруглениями. В особенности привлекает автолюбителей характерное строение кормы, где с учетом формы задней стойки смогли визуально изобразить почти панорамную крышу.
Интерьер
Форд Экоспорт по фото салона смотрится не менее ярко и броско, демонстрируя свои, откровенно говоря, дорогостоящие и солидные материалы отделки. К слову сказать, используется не только классический и приевшийся везде мягкий пластик, но и натуральная кожа и даже полноценные декоративные вставки из металла и дерева.
Внимание автолюбителей приковано к оснащению Форд Экоспорт 2019, акцентируется внимание на огромном планшете развлекательной системы, с внедренным навигатором и россыпью других опций. Диаметр основного монитора в зависимости от комплектации составляет 4.2-8 дюймов.
Рабочую панель водителя Форд Экоспорт венчают рельефные козырьки «приборки», в зависимости от модификации с механическим или виртуальным блоком. Рулевое колесо помимо классических опций, обладает кнопками для контроля климатической обстановки в салоне, тем самым дублируя климатический пульт, размещенный на центральной консоли.
Что касается комфорта посадки, то особое внимание в Форд Экоспорт уделили передним пассажирам, предоставив для них полноценные эргономичные кресла, которые отличаются не только городским спокойствием, но и возможностью настройки под спортивную езду. Но для второго ряда места крайне мало, троим пассажирам, здесь будет откровенно тесно.
Багажник Форд Экоспорт как для автомобиля подобного класса неплохой, порядка 350 литров в походном положении. При необходимости можно увеличить полезный объем до 1 300 литров, если убрать задний диван (спинки складываются в двух неравных пропорциях).
Комплектации и цены
Для Форд Экоспорт цена во многом закладывается исходя из таких составляющих, как — пробег, возраст, состояние (это касается БУ моделей). На БУ сегмент цены средние от 400 000 до 650 000 р. На новые Форд Экоспорт ценники достаточно опосредованные от 1 075 000 р. до 1 500 000 р. Все зависит от выбранной комплектации. На российском рынке предложены пять комплектаций — Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. По оснащению внедорожник выгодно отличается от своих конкурентов, имея даже в базовой версии следующий список оборудования:
- Две подушки.
- Обогрев и привод зеркал.
- 16 стальные диски.
- Полный электропакет.
- Кондиционер.
- Целую россыпь тормозных ассистентов.
- Эра-Глонасс.
- Мультируль.
- Парктроники и другое оснащение.
Технические характеристики
- 1.5 литровый мотор с генерируемой мощностью в 123 л.с. и 148 Нм.
- 2.0 литра производимые 140 л.с. и 148 «лошадок» (до и после обновления) с 186 Нм.
В паре к обоим двигателям предлагается 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат».
Динамические характеристики не самые выдающиеся — 11 и 13.7 секунд в зависимости от модификации автомобиля.
Что касается «тележки», то конфигурация знакомая переднеприводная платформа поколения «B2E» с поперечным расположением двигателя. Подвеска устроена в зависимости от модификации, спереди всегда стойки МакФерсон, а вот сзади, в зависимости от привода (передний или полный) простирается полузависимая система со скручивающейся балкой или независимая многорычажка.
Отзывы и тест драйв
Мнение о новой машине и уже побывавшей в эксплуатации, крайне не однозначное.
Детальней с отзывами владельцев можно ознакомиться ниже, в качестве примера публикуем несколько скриншотов, а также видео тест драйв. Проанализировав оставленные для Форд Экоспорт отзывы владельцев, выделим все минусы и плюсы, в частности:- Слабые моторы (с учетом массы машины, они не дают ожидаемой динамики и разгона).
- «Туповатая» АКПП, с «механикой» все в порядке.
- Жесткая подвеска в переднеприводных версиях.
- Плохое лакокрасочное покрытие у моделей младше 2016 года.
- Хорошая шумоизоляция.
- Вместительный багажник.
- Мало места для задних пассажиров.
- Машине противопоказано серьезное бездорожье, можно запросто пробить топливный бак.
- Приятный и современный интерьер.
- Хорошая обзорность.
- Небольшой расход топлива (в среднем от 6 до 8 литров).
- Слабый разгон, динамика.
отзывы владельцев, плюсы и минусыFord EcoSport 2023 на сайте Autospot.
ruFord EcoSport
Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем…
Ford EcoSport — Очень удобный и комфортный Форд https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/4078/ Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем…
Анастасия Маслова
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot. ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Ford EcoSport
Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем…
Ford EcoSport — Очень удобный и комфортный Форд https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/4104/ Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем…
Анастасия Маслова
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Ford EcoSport 1.6 RT Trend
Итак, настала пора написать отзыв про мой новый Ford EcoSport внедорожник, который я купил в середине 2018 года. Я вообще очень люблю Форды и считаю их самыми надежными. Долгое время ездил на Форд Фиеста, отличн…
Ford EcoSport — Маневренный, легко паркуется и экономичный — это всё об Экоспорте https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/327/ Итак, настала пора написать отзыв про мой новый Ford EcoSport внедорожник, который я купил в середине 2018 года. Я вообще очень люблю Форды и считаю их самыми надежными. Долгое время ездил на Форд Фиеста, отличн…
ИванВаныч
Ford
5.0 0.1 5
Ford EcoSport 2 MT Titanium Plus
В какой-то момент мы поняли, что на старую машину тратим гораздо больше, чем ездим на ней (а ездить приходится много по работе, мы предприниматели с торговой точкой). Решили брать внедорожник, но искали надежный…
Ford EcoSport — Форд Экоспорт — отличный городской вариант для нетребовательных владельцев https://autospot. ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/329/ В какой-то момент мы поняли, что на старую машину тратим гораздо больше, чем ездим на ней (а ездить приходится много по работе, мы предприниматели с торговой точкой). Решили брать внедорожник, но искали надежный…
Тамара Тимошева
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/
5.0 0.1 4.3
Ford EcoSport 1.6 RT Trend
Продавал старую Мазду довольно долго, хотя была совсем неубитая. Зато новую выбрал в момент – с первого взгляда запал на Ford EcoSport. Внешний вид вне всяких сравнений – солидный, основательный, высокий внедоро.
Ford EcoSport — Несмотря на очень умеренные габариты, оказался очень комфортным https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/332/ Продавал старую Мазду довольно долго, хотя была совсем неубитая. Зато новую выбрал в момент – с первого взгляда запал на Ford EcoSport. Внешний вид вне всяких сравнений – солидный, основательный, высокий внедоро…
Константин Ив.
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/
5.0 0.1 4. 8
Ford EcoSport 1.5 MT Trend Plus
Наверное, ЭкоСпорт- один из самых странных авто в городском потоке, но мне нравится. Я купил его за прикольный внешний вид и неплохие опции, также заманил расход топлива. Салон довольно приятный, интересный. Дин…
Ford EcoSport — Коротко об ЭкоСпорте https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1592/ Наверное, ЭкоСпорт- один из самых странных авто в городском потоке, но мне нравится. Я купил его за прикольный внешний вид и неплохие опции, также заманил расход топлива. Салон довольно приятный, интересный. Дин…
Евстигнеев Андрей
Ford
EcoSport 2023 Ford EcoSport 2023 2017 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/
5.0 0.1 5
Ford EcoSport 1.6 RT Titanium
В 2014 году приобрела «Форд ЭкоСпорт». Он у меня маленький, да удаленький! Хочу рассказать о своих впечатлениях. До него водила Ford Fusion. Отправились с мужем в салон официального дилера. Глаз зацепился за вас…
Ford EcoSport — Оправдывает приставку Эко в названии https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/325/ В 2014 году приобрела «Форд ЭкоСпорт». Он у меня маленький, да удаленький! Хочу рассказать о своих впечатлениях. До него водила Ford Fusion. Отправились с мужем в салон официального дилера. Глаз зацепился за вас…
Dimon
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/
5.0 0.1 5
Ford EcoSport 1.5 AT Trend
Форд Экоспорт купил по акции- сдал старую машину в трейд-ин, получил хорошую скидку и забрал машину за наличные. Очень понравился дизайн, особенно ручка открытия задней двери, спрятанная в фонарь. В салоне комфо…
Ford EcoSport — Отличное авто https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1591/ Форд Экоспорт купил по акции- сдал старую машину в трейд-ин, получил хорошую скидку и забрал машину за наличные. Очень понравился дизайн, особенно ручка открытия задней двери, спрятанная в фонарь. В салоне комфо…
ГенриФорд
Ford
EcoSport 2023 Ford EcoSport 2023 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/
5.0 0.1 5
Ford EcoSport 1.6 MT Trend
Внедорожник Ford EcoSport мы купили в Химках, в автосалоне Рольф, в ноябре 2014 года. Пользуется ею в основном жена (для нее и покупали). В целом машиной остались довольны, жена не жалуется. Комплектация Титаниу…
Ford EcoSport — Достойный середнячок https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/335/ Внедорожник Ford EcoSport мы купили в Химках, в автосалоне Рольф, в ноябре 2014 года. Пользуется ею в основном жена (для нее и покупали). В целом машиной остались довольны, жена не жалуется. Комплектация Титаниу…
Рольф
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/
5.0 0.1 4.5
Ford EcoSport 2 MT Trend Plus
Форд Экоспорт – отличный для своего класса спортивный автомобиль. Несмотря на то, что авто заявлено как внедорожник, машина имеет компактный внешний вид, при этом отлично ведет себя на дороге и держит трассу. Кс…
Ford EcoSport — Спортивная машина экономичным расходом бензина https://autospot. ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/334/ Форд Экоспорт – отличный для своего класса спортивный автомобиль. Несмотря на то, что авто заявлено как внедорожник, машина имеет компактный внешний вид, при этом отлично ведет себя на дороге и держит трассу. Кс…
Миша Новиков
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/
5.0 0.1 5
Ford EcoSport 1.5 AT Trend
Комплектация – Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод. Экося меня зацепил с первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А после тест-драйва я была покорена полностью….
Ford EcoSport — Впечатления о Форд ЭкоСпорт https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1590/ Комплектация – Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод. Экося меня зацепил с первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А после тест-драйва я была покорена полностью….
Toma
Ford
EcoSport 2023 Ford EcoSport 2023 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
Ford EcoSport 1. 6 RT Trend
В первый раз пишу отзыв об автомобиле, хотя моему Форду Экоспорт уже скоро пару лет. Эта на первый взгляд компактная машина – по факту мощный кроссовер, не уступающий по своим характеристикам даже более именитым…
Ford EcoSport — Неординарное авто с отличными ходовыми качествами https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/322/ В первый раз пишу отзыв об автомобиле, хотя моему Форду Экоспорт уже скоро пару лет. Эта на первый взгляд компактная машина – по факту мощный кроссовер, не уступающий по своим характеристикам даже более именитым…
Тимоофеева Анна
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot. ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Ford EcoSport 1.6 MT Trend Plus
В далеком 2014 году я вышла замуж. Взяли с супругом ипотеку. Детей в тот момент не было. Муж ездил на «Шевроле Авео», я тоже хотела свой автомобиль. Уболтала на покупку. В числе требований была отличная проходим…
Ford EcoSport — Форд — это, когда в машине чувствуешь себя, как дома https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/323/ В далеком 2014 году я вышла замуж. Взяли с супругом ипотеку. Детей в тот момент не было. Муж ездил на «Шевроле Авео», я тоже хотела свой автомобиль. Уболтала на покупку. В числе требований была отличная проходим…
Наташа Ивановская
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Ford EcoSport 2 AT Titanium
В течение полугода выбирал среди внедорожников машину себе по душе. После чтения тематических форумов, подробного изучения отзывов мой выбор пал на Ford EcoSport – современный стильный внедорожник. После года ак…
Ford EcoSport — Что нужно знать о внедорожнике от Форд? https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1588/ В течение полугода выбирал среди внедорожников машину себе по душе. После чтения тематических форумов, подробного изучения отзывов мой выбор пал на Ford EcoSport – современный стильный внедорожник. После года ак…
Марина_Быстрова
Ford
EcoSport 2023 Ford EcoSport 2023 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/
5.0 0.1 5
Ford EcoSport 1.6 RT Titanium
Ford EcoSport – моя первая машина. До этого ездила только на авто мужа, нечасто, но опыт вождения уже 8 лет. Ford EcoSport купили в июне 2018 года, выбирал супруг. Важным критерием была проходимость. Живём за го…
Ford EcoSport — ЭкоСпорт — отличный вариант для бездорожья https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/320/ Ford EcoSport – моя первая машина. До этого ездила только на авто мужа, нечасто, но опыт вождения уже 8 лет. Ford EcoSport купили в июне 2018 года, выбирал супруг. Важным критерием была проходимость. Живём за го…
Кристина403
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/
5.0 0.1 5
Ford EcoSport 1.6 RT Trend Plus
Как по мне, экоспорт чисто подростковое авто, которое можно подарить только что закончившему автошколу ребенку. Вроде и джипчик, а по факту обычный хетчбек с увеличенным клиренсом. Узкий, сзади два взрослых чело…
Ford EcoSport — Отзыв о моем резвом Форде https://autospot. ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/331/ Как по мне, экоспорт чисто подростковое авто, которое можно подарить только что закончившему автошколу ребенку. Вроде и джипчик, а по факту обычный хетчбек с увеличенным клиренсом. Узкий, сзади два взрослых чело…
Юрий
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/
5.0 0.1 4.5
Ford EcoSport 1.6 RT Titanium Plus
В апреле 2018 года взял Ford EcoSport. Искал экономичную машину с хорошей проходимостью и комфортным салоном. На тот момент и сумму денег, которой располагал, Экоспорт был единственным нормальным вариантом. До э…
Ford EcoSport — Отличный для своего класса городской внедорожник https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/321/ В апреле 2018 года взял Ford EcoSport. Искал экономичную машину с хорошей проходимостью и комфортным салоном. На тот момент и сумму денег, которой располагал, Экоспорт был единственным нормальным вариантом. До э…
Гремлин
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
Ford EcoSport 1. 6 MT Trend
Авто небольшое, с претензией на элегантность. В белом цвете выглядит свежо и не так раздуто, как в черном. Коробка механическая, г.в. 2017, комплектация средняя. Спереди гораздо просторнее, чем сзади. Если бы на…
Ford EcoSport — Тихий, элегантный, управляемый https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/330/ Авто небольшое, с претензией на элегантность. В белом цвете выглядит свежо и не так раздуто, как в черном. Коробка механическая, г.в. 2017, комплектация средняя. Спереди гораздо просторнее, чем сзади. Если бы на…
Ягода_Марина
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot. ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/
5.0 0.1 4.5
Ford EcoSport 2 MT Trend Plus
Если хороший автомобиль от известного бренда нужно сделать критикуемым, то достаточно уменьшить багажник и создать еще какие-то неудобства пассажирам и водителю. Именно такое и произошло с Форд ЭкоСпорт. Сама по…
Ford EcoSport — Качественный городской автомобиль, адаптированный для наших дорог https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/326/ Если хороший автомобиль от известного бренда нужно сделать критикуемым, то достаточно уменьшить багажник и создать еще какие-то неудобства пассажирам и водителю. Именно такое и произошло с Форд ЭкоСпорт. Сама по…
БорисК
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
Ford EcoSport 1.5 AT Trend Plus
Внедорожник Ford EcoSport выпускается в России с 2014 года. Я стал обладателем данного авто в 2017 году, приобретал машину у официального дилера в салоне. Экоспорт имеет полный привод с возможностью принудительн…
Ford EcoSport — Советую, несмотря на недостатки https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1589/ Внедорожник Ford EcoSport выпускается в России с 2014 года. Я стал обладателем данного авто в 2017 году, приобретал машину у официального дилера в салоне. Экоспорт имеет полный привод с возможностью принудительн…
Гена Петров
Ford
EcoSport 2023 Ford EcoSport 2023 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Обзор Ford EcoSport 2019 года, цены и характеристики
6/10 C/D RATING
Michael Simari|Car and Driver информационно-развлекательные, большие кроссоверные качества.
Эрик Стаффорд
Обзор
EcoSport пытается дать покупателям кроссоверов то, чего они так отчаянно хотят: высокую высоту сидения, полезное тяговое усилие и множество функций. Его название также предполагает способность быть экономичным (Eco) и спортивным (Sport). Итак, ЭкоСпорт! К сожалению, этот малолитражный автомобиль с высокой посадкой не является одним из самых доступных или лучших вариантов вождения в своем классе. Тем не менее, он предлагает множество полезных функций, таких как отличные информационно-развлекательные возможности и увеличенный дорожный просвет по сравнению с традиционными хэтчбеками. Простой интерьер подходит для более дешевых моделей, но не подходит для более дорогих, особенно по сравнению с конкурентами, такими как Hyundai Kona и Kia Soul. Его жесткое заднее сиденье и средняя топливная экономичность также нанесли ущерб его корпусу. EcoSport предлагает два варианта двигателей, которые сочетаются с передним или полным приводом, но имейте в виду, что ни один из них не может уверенно управлять этой крошечной машиной. Вместо этого он обслуживает людей с активным образом жизни, которые не хотят платить большие деньги за более крупные альтернативы.
Что нового в 2019 году?
EcoSport 2019 года перенесен в основном без изменений. Модельный ряд по-прежнему включает четыре уровня отделки салона и тот же набор комбинаций двигателя и трансмиссии. Тем не менее, изящный держатель запасного колеса, который можно было установить на задней распашной двери, больше не доступен. Хотя он был доступен только в базовой модели, мы подумали, что это классное дополнение. Система Sync Connect заменена на FordPass Connect, которая позволяет пользователям получать доступ к информации о дорожном движении в режиме реального времени и использовать мобильную точку доступа 4G LTE. Топовая модель SES добавляет новый пакет Black Appearance, который включает окрашенную в черный цвет крышу и черную наклейку на капоте. Однако этот вариант должен сочетаться с цветами окраски Diamond White, Moondust Silver или Lightning Blue. Внутри SES меняет оранжевые акценты на серые.
Ценообразование, а какая —
S
$ 21 090
SE
$ 24,245
Титан
$ 27,255
SES
$ 28,370
. Мы думаем, что SE. По сравнению с базовой моделью Ford, он добавляет люк с электроприводом, задние датчики парковки и 6,5-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Мы также выбрали бы полноприводную систему, для которой требуется вариант двигателя с турбонаддувом, который вместе стоит 1500 долларов. Это стоит цены за их увеличенную буксировочную способность и улучшенную топливную экономичность. Фактически, в наших тестах эта конфигурация заработала на шоссе на 2 мили на галлон больше, чем меньший двигатель с передним приводом.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Впечатляющие возможности буксировки, неровности не мешают пассажирам, весело пробираться сквозь пробки.
Не любит: Ужасно медленное ускорение, какофоничная кабина, медленные реакции на руль.
Будь то стандартный трехцилиндровый двигатель мощностью 123 л.с. с турбонаддувом или опциональный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л. с., EcoSport — это полная противоположность скорости. Оба двигателя имеют надежную шестиступенчатую автоматическую коробку передач и, что удивительно, могут буксировать больше, чем большинство конкурентов. Покатавшись на этих силовых агрегатах, мы убедились, что прямолинейное ускорение не является их сильной стороной. Тем не менее, оба двигателя чувствовали себя бодро при выезде со светофора и на городской скорости. Он может буксировать до 2000 фунтов при оснащении четырехцилиндровым двигателем. Даже версия с тремя цилиндрами может выдерживать до 1400 фунтов.
Несмотря на свою несовершенную динамику, EcoSport обладает искупительными качествами, которые иногда можно даже назвать забавными. Чтобы было ясно, он едет намного лучше на более медленных скоростях. Он чувствовал себя спортивным и быстрым (достаточно) на оживленных улицах, но его расплывчатое рулевое управление и шумная езда уменьшали впечатление. Хотя его поездка не была изолирована от неровных поверхностей, мягкая подвеска нашего тестового автомобиля Titanium эффективно изолировала удары. Точно так же он не подпрыгивал на неровной поверхности. Жаль, что губчатые толчки и тяжелое поведение привели к неуправляемым движениям тела. Эти эффекты усиливались на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашей модели Titanium с передним приводом никогда не ощущалась твердой, но у нее была постоянная обратная связь.
Экономия топлива и реальный MPG
Те, кто считает, что «Eco» в EcoSport означает экономичность, будут разочарованы. Ни один из двух доступных двигателей не является неэффективным сам по себе; они просто отстают от конкурентов в своих оценках EPA и реальной экономии топлива на шоссе. Удивительно, но в нашем реальном испытании четырехцилиндровая версия показала себя лучше, чем трехцилиндровая. Мы наблюдали 30 миль на галлон с четырьмя цилиндрами и 28 с тремя цилиндрами. Однако ни один из них не был таким эффективным, как протестированные нами Hyundai Kona или Nissan Rogue Sport.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Впечатляющая высота сиденья, информационно-развлекательная система с множеством функций, регулируемый пол грузового отсека.
Не нравится: Узкое заднее сиденье, у базовых моделей нет опций, в багажном отделении нет ящиков.
Интерьер EcoSport функционален, а не моден, что мы можем оценить на более дешевых моделях. Жаль, что качество салона не впечатляет в топовых комплектациях, которые стоят почти 30 000 долларов. Между тем, впереди достаточно места для пассажиров, но не так много сзади. По сравнению со стильными салонами Kona и Kia Soul интерьер крошечного Ford разочаровывает. Кожаный руль казался резиновым, а большинство пластиковых поверхностей твердыми и полыми. Модель SES украшена эксклюзивными сиденьями из кожи и ткани, а также элементами отделки медного цвета.
EcoSport предлагает три уровня информационно-развлекательной системы. Две лучшие версии поддерживают удобную систему Ford Sync 3 и сенсорные экраны с такими функциями, как Apple CarPlay и Android Auto. Базовые модели имеют базовый дисплей без интеграции со смартфоном. Все более высокие уровни отделки салона имеют сенсорные экраны и дополнительные опции, такие как мобильная точка доступа 4G LTE и розетка на 110 В на заднем сиденье.
Несмотря на свой миниатюрный размер, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство и место для хранения. Большинство результатов тестов были средними; он оказался полезным, хотя и компактным, попутчиком с несколькими удобными трюками. В нем было меньше ручной клади, чем в Rogue Sport и Honda HR-V, но он имел большую вместимость, чем другие аналогичные конкуренты. EcoSport имеет множество внутренних мест для хранения вещей, но ни одно из них не очень большое. Герметичный вентиляционный клапан в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, образуя отсек с климат-контролем.
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
EcoSport еще не прошел краш-тесты ни одним из испытательных агентств США. Хотя в нем отсутствуют расширенные функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные функции соответствуют большинству конкурентов. Основные функции включают в себя:
- Доступный мониторинг слепых зон
- Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
- Доступные задние датчики парковки
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие EcoSport строго среднее; тем, кто хочет получить наилучшую доступную защиту, следует рассмотреть либо Душу, либо Кону.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Ford E-Transit
2023 Ford Transit Connect
2023 Ford Expedition
2023 Ford Bronco Raptor
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Ford Ranger
2023 Ford Edge
2023 Ford Explorer
2024 Ford Mustang
2023 Ford GT
2023 Ford Transit
2023 Ford F-150 Lightning
2023 Ford Mustang
Реклама – Продолжить чтение ниже
Обзор Ford Ecosport 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Не нравится
- Тяжелый для своего размера
- Тоже медленный
- Плохой профиль безопасности
- Плохая подгонка и отделка кабины
Совет при покупке
Выберите EcoSport SE из-за наилучшего выбора трансмиссии и функций, и обязательно выберите мониторы слепых зон.
Особенности и спецификации
S 4WD
S FWD
SE 4WD
MPG
23 Город / 29 HWY
MPG
27 City / 29 HWY
MPG
23 29 HWY
27.$ 21 590
MSRP
$ 19 995
MSRP
$ 24 650
См. Full 2019 Ford Ecosport Specs »
Ford Ecosport Wants Ford Ecosport.
Ford EcoSport 2019 года — самый маленький из шести кроссоверов, продаваемых с синим овальным значком.
В отличие от компактного Escape, EcoSport 2019 года предлагает не очень хорошую цену по сравнению с более крупным и немного более дорогим автомобилем. Устаревший дизайн EcoSport продавался по всему миру задолго до того, как он попал в США, и это проявляется в его технологиях, безопасности и внутренней отделке.
Благодаря модели EcoSport компания Ford получает одну из самых низких оценок для автомобилей — 3,7 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили, читайте.)
Продаваемый в комплектациях S, SE, SES и Titanium, EcoSport 2019 года не имеет стиля в колонке сильных сторон. Высокая поясная линия, высокий нос и резкий хэтчбек не сочетаются друг с другом так, как другие небольшие внедорожники, такие как Fiat 500X и Jeep Renegade, или даже безвкусная Honda HR-V. Ford подрывает аккуратно организованный салон с множеством вырезов и множеством недорогих материалов.
EcoSport поставляется либо с передним приводом и двигателем с турбонаддувом 3, либо с полным приводом и рядным двигателем 4. Оба потребляют мощность через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Ни одна из моделей не обладает выдающимся ускорением; вялый темп исходит из здоровенного снаряженного веса более 3000 фунтов. EcoSport едет довольно хорошо, особенно в городе, но ему нужно больше усилия на руль, чтобы центрироваться. Вместо этого он бродит по гребням тротуара.
Внутреннее пространство подходит для четырех взрослых, а заднее сиденье — неожиданная звезда, даже в верхнем пространстве. Багажное отделение имеет свою цену: грузовой пол высокий, а откидывающаяся в сторону задняя дверь либо неудобна, либо представляет собой китчевую дань уважения внедорожникам 80-х. Мы делаем ставку на первое.
читать дальше
Результаты краш-тестов включают три звезды ниже среднего для переднеприводных моделей. No EcoSport предлагает автоматическое экстренное торможение, жизненно важную новую технологию безопасности.
EcoSport стоимостью более 20 000 долларов не представляет собой хорошую цену, но он поставляется с мощными функциями и Bluetooth. Топовые версии получают информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и звук Bang & Olufsen. Полностью укомплектованный и почти 30 000 долларов со всеми опциями, Ford EcoSport меркнет по сравнению с лучшими в своем роде или даже с гораздо более дешевым и практичным семейным седаном.
читать меньше
Необычный выбор стиля ставит EcoSport ниже номинала.
EcoSport облачен в хэтчбек и возвышает его почти до высоты мультяшного внедорожника. Короткий кузов не может не выглядеть неуклюжим, коренастым и высоким, а кабина еще в процессе вырезания и вставки.
Мы даем ему 3 из 10, ниже среднего, внутри и снаружи. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
Ford EcoSport 2019 года обладает всеми недостатками крошечного автомобиля, оседланного внедорожником. У него есть фары и решетка радиатора, призванная скрыть его относительно высокую переднюю часть, и с этого ракурса все хорошо. Поверните его на вид сбоку, и EcoSport выглядит так, будто ему не хватает примерно трети автомобиля. Задняя часть быстро поворачивается, чтобы встретиться с задней дверью, как будто они быстро встречаются, и очевидно, что это не пойдет хорошо. EcoSport здесь не одинок: у Chevy Trax и Mercedes GLA одинаковые проблемы со стилем.
Хижина — это место, где люди сами себя разочаровывают. Ford выделяет много места с EcoSport, но он мог бы выделить его более красиво. Материалы и отделка демонстрируют низкокачественные корни, которые портят действительно прилично отформатированную кабину.
Приборной панели EcoSport не хватает симметрии. Это хорошо, когда все сделано хорошо, но множество деталей отделки, порезов и материалов штрихов здесь плохо отображаются. Базовые автомобили получают 4,2-дюймовые ЖК-экраны, которые взяты из более глубоких ниш в корзине для скидок Ford; в дорогих моделях используется роскошный 8,0-дюймовый сенсорный экран. SES украшает щедрая медная отделка на приборной панели, дверях и сиденьях. Все это могло бы работать отлично, если бы оно было хотя бы отдаленно близко к подгонке и отделке Ford Fiesta, но это не так.
читать меньше
Ford EcoSport 2019 года нагружает свою задорную трансмиссию большим весом.
Ford предлагает прекрасную трансмиссию в EcoSport, а его короткая колесная база может означать быструю управляемость. Ни то, ни другое: EcoSport не чувствует себя особенно шустрым и совсем не быстрым.
Здесь 3 балла, баллы удалены за неустойчивое рулевое управление и медленное ускорение. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
читать далее
Базовый EcoSport 2019 года поставляется с дерзким 1,6-литровым двигателем Ford с турбонаддувом 3 в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. С мощностью 123 л. На самом деле это никогда не кажется срочным, хотя 6-ступенчатая коробка переключается спокойно и тихо. Не обращайте внимания на режим «Спорт» и шифт-тумблер на рычаге на консоли; если бы режимы движения были менее дифференцированными, это были бы стволовые клетки. Терпение здесь не добродетель, это стандартное снаряжение.
Ford оснащает свой самый маленький кроссовер простой системой полного привода, которая может изменять крутящий момент от передних к задним колесам. Рядный-3 уступает место немного более мощному рядному-4, без турбонаддува, но с 166 л.с. и 149 Нм крутящего момента. Это также добавляет около 300 фунтов снаряженной массы, аккуратно сводя на нет увеличение мощности.
Модели с передним приводом могут буксировать 1400 фунтов, а модели с полным приводом могут тянуть 2000 фунтов.
Мы протестировали переднеприводный EcoSports с 17-дюймовыми колесами и всесезонными шинами и обнаружили, что не хватает рулевого управления. Чтобы удерживать рулевое управление в центральном положении, прилагается не так много усилий; на солнечных и ухоженных поверхностных улицах Флориды он вынюхивал направление, как рассеянный пес.
Тем не менее, EcoSport неплохо управляется. Тормоза хорошо кусаются, езда поглощает неровности, которые грозят проглотить всю машину, а независимая передняя и торсионная задняя подвески не сильно кренятся в поворотах.
читать меньше
EcoSport 2019 имеет приличный салон, но пластиковый салон.
Маленькие кроссоверы-внедорожники часто идут на большие компромиссы. В EcoSport 2019 Ford урезает качество интерьера и грузовое пространство.
Мы даем ему 4 балла из 10, что ниже среднего из-за его изменчивого пластикового интерьера. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
EcoSport имеет колесную базу 99,2 дюйма и длину 161,3 дюйма. По сравнению с Honda HR-V он меньше в обоих отношениях, а также меньше занимает площадь.
Base EcoSports имеет тканевые сиденья и меньшую поддержку передних сидений. Мы провели больше времени в модели Titanium с кожаной обивкой и более удобными мягкими креслами. Этот EcoSport имеет более толстые сиденья с большей поддержкой поясницы. Это все еще не широкое кресло, и водители будут регулярно контактировать с центральной консолью. Высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор вперед, несмотря на высокий капот, но маленькие окна и поднятые вверх задние стойки могут мешать обзору назад.
В нише, заполненной тесными псевдохэтчбеками, Ford EcoSport может похвастаться хорошим пространством на заднем сиденье. Он сидит высоко, и в него легко пролезть через большие двери. Пассажиры ростом шесть футов без проблем находят достаточно места, а спинки задних сидений откидываются для комфорта на дальние расстояния или складываются, чтобы увеличить грузовое пространство.
20,9 кубических футов багажного отделения EcoSport за задними сиденьями меньше, чем у Honda HR-V на несколько кубов, но это достаточно полезно, если не учитывать высокий пол багажного отделения и странную заднюю дверь EcoSport, откидывающуюся с одной стороны, а не у его верхнего края. Погрузка в тесном гараже может быть проблемой.
Ford может сделать и сделал интерьер лучше, чем тот, что установлен в EcoSport. Черная пластиковая отделка управляет насестом, а салон Ford состоит из десятков частей, из нескольких текстур и типов. Это головоломка, которая отбрасывает отражения на лобовое стекло и перекликается с прошлым с распределительным устройством, обычным для старых хэтчбеков Fiesta. Мощеный характер кабины приводит к открытым пятнам краски и видимым швам и уплотнениям. Бюджетно, но не совсем выгодно. Ford собирает EcoSport в Индии, но проблемы с сокращением расходов и цепочкой поставок находят свое отражение в его дешевом салоне, который, кстати, имеет лучшую изоляцию от дорожного шума, чем большинство небольших кроссоверов.
читать меньше
В EcoSport отсутствуют результаты краш-тестов и защитное снаряжение.
Результаты краш-тестов не являются другом Ford EcoSport, равно как и недостаток технологий безопасности.
Ставим 2 здесь. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Подробнее
EcoSport получил четыре звезды общего рейтинга от NHTSA. В подтестах он получил пять звезд за защиту от бокового удара, но только четыре звезды за устойчивость к опрокидыванию моделей с полным приводом и тревожную оценку в три звезды за устойчивость к опрокидыванию с передним приводом.
IIHS еще не оценил EcoSport.
EcoSport обеспечивает хороший обзор и имеет убирающиеся подголовники для повышения комфорта сидения. Но новейшие технологии безопасности отсутствуют в EcoSport, который может быть оснащен мониторами слепых зон. Ford не оснащает EcoSport адаптивным круиз-контролем, передними датчиками парковки или, что наиболее важно, предупреждениями о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Такие автомобили, как Toyota C-HR, поставляются с этой жизненно важной функцией.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}
MSRP: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Ford Ecosport 2019 предлагает базовые возможности, и это все.
Ford подходит для EcoSport 2019 года с большим количеством стандартных функций. Это не слишком много в списке опций, и в большинстве случаев это строго среднее значение.
Здесь 5. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
Ford EcoSport S стоимостью более 21 000 долларов поставляется с тем, что мы считаем стандартным оборудованием. Он получает круиз-контроль, силовые функции, 16-дюймовые колеса, кондиционер, тканевую обивку и стереосистему AM / FM с потоковой передачей данных по Bluetooth и двумя портами USB. Ford будет продавать эту версию с полным приводом, держателем запасного колеса для необычной задней двери с боковыми петлями и дистанционным запуском.
Приблизительно за 24 000 долларов EcoSport SE получает задние датчики парковки, автоматический климат-контроль, управление звуком и телефоном на рулевом колесе, спутниковое радио, 6,5-дюймовый сенсорный экран, небольшой люк в крыше, который открывается в основном за головой водителя, и зажигание без ключа. Он предлагается с дополнительными пакетами, такими как навигация, мониторы слепых зон и прекрасный 8,0-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением. Дистанционный запуск и 17-дюймовые колеса продаются отдельно.
Цена EcoSport Titanium превышает 26 000 долларов США, но со стандартными 17-дюймовыми колесами, кожаной обивкой, 8-дюймовым сенсорным экраном, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, навигацией и аудиосистемой Bang & Olufsen, которая обеспечивает хороший звук на бюджет. Как ни странно, EcoSport SES пропускает звук премиум-класса и навигацию, но добавляет спортивные сиденья и отличительную отделку.