Ford Escape — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Эскейп
Подразделы:
- Тех. характеристики
- Фотогалерея
- Поколения
- Тест-драйвы
- Отзывы
- Новости
- Назад к Ford
Вам нравится Ford Escape?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
Внедорожник Ford Escape появился в модельном ряду компании в 2000 году. Разработка этой машины началась в 1997 году, однако специалисты компании очень долго рассчитывали будущий спрос на автомобиль, опасаясь его малой популярности. В создании авто участвовали конструкторы из Mazda. В результате такого сотрудничества на свет появился внедорожник, ставший самым маленьким авто такого класса в линейке американской компании. Летом 2004 года начался выпуск Ford Escape 2005 модельного года. Конвейер был запущен в Канзас-Сити. Новый автомобиль получил гибридный силовой агрегат и соответствующее имя – Escape Hybrid. Под капотом этой машины в дополнение к четырехцилиндровому бензиновому мотору мощностью в 127 лошадиных сил установлен 65-киловаттный электродвигатель с аккумулятором под полом багажного отделения. На Лос-анджелесском автошоу в 2007 году было продемонстрировано второе поколение Ford Escape. Как и машины первой генерации, модель использовала платформу Ford CD2. В 2008 году на мотор-шоу в Вашингтоне производитель показал обновленную версию Ford Escape, получившую новые двигатели и коробку передач. Летом 2010 года компания объявила, что 2011 модельный год станет последней линейкой перед дебютом третьего поколения авто.
Третье поколение теперь носит название Ford Kuga.
Технические характеристики Ford Escape
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 806мм
- длина
- 4 437мм
- высота
- 1 725мм
- клиренс
- 205мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.3 4AT (145 л.с.) | limited | АИ-92 | Полный | 160 км/ч | |||
2.3 4AT (145 л.с.) | xlt | АИ-92 | Полный | 160 км/ч |
Поколения
2008 – 2012
II
2000 – 2007
I
Сравнительный тест 23 ноября 2009 Джип по сходной цене (Land Rover Freelander 2,Opel Antara,Kia Sportage,Ford Escape,Renault Koleos,Suzuki Jimny)
В кризис роскошь уходит на задний план, а во главу угла ставится практичность. Сегодня все больше покупателей старается не переплачивать за лишние опции. Такая тенденция просматривается во всех классах автомобилей от малолитражек до столь популярных в России внедорожников. В обзоре мы напомним о самых доступных из них. Эти автомобили произведены в разных странах, а объединены одним признаком они стоят меньше других «соотечественников».
19 1
Тест драйв 27 октября 2008 Вниз по течению (Escape)Компания “Ford” вывела на наш рынок еще один компактный джип. Он призван расширить предлагаемый российским покупателям модельный ряд и заполнить пустующую нишу между городским кроссовером “Kuga” и тяжелым внедорожником “Explorer”. Среди несомненных достоинств новинки – довольно мощный 4-цилиндровый мотор, автоматическая КПП и полноприводная трансмиссия с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом. А к недостаткам можно отнести почтенный возраст модели, дебют которой состоялся еще в 2000 году.
13 0
Новости
Ford отзывает более 160 тысяч автомобилей Escape в связи с возгоранием двигателя
Компания Ford Motor 26 ноября объявила об отзыве по всему миру 161 300 автомобилей модели Escape 2013 года выпуска. Причиной для отзыва стали частые случаи возгорания в 1,6-литровых двигателях автомобилей 27 ноября 2013 0
Ford отзывает 11,5 тыс. моделей Escape
Американский концерн Ford Motor объявил о своем решении отозвать с рынка 11,5 тыс. автомобилей из-за дефекта мотора. 20 июля 2012 0
Сделано тест-драйвов:
2 9 6 3Размеры шин и дисков для Ford Escape
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель C-Max Contour Cougar Ecosport Edge Escape Excursion Expedition Explorer F-150 Fiesta Flex Focus Focus CC Focus RS Focus ST Freestar Freestyle Fusion Galaxy Grand C-MAX GT Ka Kuga Maverick Mondeo Mustang Puma Ranger S-Max StreetKa Tourneo Connect Tourneo Custom Transit Transit Connect Transit Custom
Модификация: Модификация2. 02.33.0
Год: Год2012201120102009200820072006200520042003200220012000
Кузов: Кузов1N2SUV
Двигатель | Год | Кузов | Шины | Диски | Шины для тюнинга | Диски для тюнинга | Прочее |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 | 2000 | 1N2 | Заводская комплектация 225/70 R15 235/70 R16 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 5/114. 3, DIA: 67.1, гайка 12*1.5 Заводская комплектация6.5×15 ET 40 7×16 ET 45 Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2001 | 1N2 | — | |||||
2002 | 1N2 | — | |||||
2003 | 1N2 | — | |||||
2004 | 1N2 | — | |||||
2.3 | 2000 | 1N2 | Заводская комплектация 225/70 R15 235/70 R16 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 5/114.3, DIA: 67.1, гайка 12*1.5 Заводская комплектация6.5×15 ET 40 7×16 ET 45 Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2001 | 1N2 | — | |||||
2002 | 1N2 | — | |||||
2003 | 1N2 | — | |||||
2004 | 1N2 | — | |||||
2005 | 1N2 | — | |||||
2006 | 1N2 | — | |||||
2007 | 1N2 | — | |||||
2008 | SUV | Заводская комплектация 215/70 R16 Варианты замены225/70 R16 | Основные параметры PCD: 5/114. 3, DIA: 67.1, гайка 12*1.5 Заводская комплектация7×16 ET 45 Варианты замены7.5×16 ET 40 | — | |||
2009 | SUV | — | |||||
2010 | SUV | — | |||||
2011 | SUV | — | |||||
2012 | SUV | — | |||||
3.0 | 2000 | 1N2 | Заводская комплектация 225/70 R15 235/70 R16 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 5/114. 3, DIA: 67.1, гайка 12*1.5 Заводская комплектация6.5×15 ET 40 7×16 ET 45 Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2001 | 1N2 | — | |||||
2002 | 1N2 | — | |||||
2003 | 1N2 | — | |||||
2004 | 1N2 | — | |||||
2005 | 1N2 | — | |||||
2006 | 1N2 | — | |||||
2007 | 1N2 | — |
Шины на Ford Escape
Для того, чтобы узнать какие шины поставить на Ford Escape — выберите г.в. и выберите объем мотора. Вам будет предложен список рекомендуемых размеров для вашей машины.
В данном списке предложены рекомендуемые заводом производителем размеры шин на Ford Escape, и варианты для замены автошин. итак, для того ,чтобы подобрать и купить резину на Ford Escape, просто кликните мышкой по нужному типоразмеру, где вам будет предложен широчайший ассортимент автошин самых различных моделей соответствующего размера.
Диски на Ford Escape
далее, после подбора модели, а также требующегося типоразмера шины, вам лишь остается выбрать автомобильные колесные диски на Ford Escape, подходящие под уже подобранные раньше шины. кроме того, все без исключения размеры дисков на Ford Escape также представляются заводскими размерами и, конечно же, такими прекрасными вариантами для замены. а для того, чтобы, к примеру, купить диски на Ford Escape, вполне достаточно лишь кликнуть на вариант для замены либо же рекомендованный заводской типоразмер и подобрать для себя подходящую модель диска из всего представленного списка. а если же у вас все-таки есть некоторые вопросы по подбору дисков и шин, или же вам абсолютно непонятно, как грамотно подбирать автомобильные литые диски на Ford Escape, вы запросто можете задать их операторам нашего интернет магазина , непосредственно позвонив по телтелефону 8 (812) 325-21-21.
Ознакомьтесь и с моделями Ford :Ford Excursion, Ford Expedition.
Также вы можете посмотреть прочие модели иных марок: Foton Sauvana, Foton Tunland.
Ford Escape 2023 года меняет внешний вид благодаря обновленному дизайну
- В 2023 году Ford преобразил внедорожник Escape, добавив новый капот, решетку радиатора, фары и колеса.
- Ушли в прошлое привычные комплектации S, SE, SEL и Titanium, поскольку модельный ряд Escape был скорректирован и теперь включает в себя базовую комплектацию, комплектацию Active, Platinum и PHEV, а также спортивную модель ST-Line.
- Sync 4 теперь входит в стандартную комплектацию, а Escape можно заказать с большими экранами для приборов и информационно-развлекательной системы.
Спустя всего три года на рынке Ford Escape получает привлекательный редизайн передней части, в котором смайлик заменен на более высококлассный. Передняя панель компактного внедорожника была переработана с новыми элементами освещения, обновленным капотом и обновленным дизайном переднего бампера.
Решетка радиатора Escape 2023 года шире, чем у модели 2022 года, и теперь украшена овальной эмблемой Ford, которая раньше размещалась на капоте внедорожника. Модели более высокого класса поставляются со световой полосой, которая соединяет фары, проходя через верхнюю часть решетки.
В дополнение к своему красивому новому внешнему виду модельный ряд Escape был изменен, в него вошли базовый, активный, платиновый, PHEV и новые уровни отделки салона ST-Line. ST-Line — это спортивно выглядящее предложение, в котором черная пластиковая облицовка нижней части кузова Escape заменена на альтернативы в цвет кузова, что придает ему более приземистый вид. ST-Line также носит уникальные 18- или 19-дюймовые колеса и может иметь черную обивку из искусственной кожи с красной контрастной строчкой.
Те же силовые агрегаты
Четыре варианта силовых агрегатов Escape остались прежними, начиная с 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 180 л.с. Опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность 250 лошадей, а если вы хотите сэкономить топливо, доступны два разных гибрида. Первый гибрид представляет собой традиционную установку, в которой используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, и электродвигатель; гибридная опция с подключаемым модулем добавляет аккумуляторную батарею на 11,2 кВтч, которая, как говорят, содержит достаточно заряда, чтобы привести Escape в действие до 37 миль на электричестве. Оба гибрида развивают мощность 210 л.с., что на 11 л.с. меньше, чем у прошлогодней модели PHEV.
Информационно-развлекательная система Ford Sync 4 в этом году также появится на Escape. Система, способная обновляться по беспроводной сети, поддерживает беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto, отображаемые на большом 13,2-дюймовом информационно-развлекательном дисплее на всех моделях, кроме базовой. Экран 8,0 дюймов в базовой комплектации, который также оснащен 8,0-дюймовым цифровым дисплеем; более крупный 12,3-дюймовый дисплей не является обязательным, начиная с комплектации Active.
В Escape теперь доступно множество новых функций, в том числе более продвинутые технологии помощи водителю, такие как система помощи при уклонении от рулевого управления, беспроводная зарядная панель для смартфона и наружная камера с обзором на 360 градусов.
Скромное повышение цен
В результате цены на Escape выросли по сравнению с моделью 2022 года, но ненамного. Базовый Escape будет продаваться по цене 28 995 долларов, что всего на 335 долларов больше, чем в прошлом году, в то время как Active начинается с 30 340 долларов, ST-Line — с 31 335 долларов, Platinum — с 37 460 долларов, а PHEV — с 39 995 долларов. Книги заказов на Escape 2023 года уже открыты, и Ford заявляет, что обновленный внедорожник должен поступить к дилерам в начале 2023 года.0017
Дрю Дориан всю свою жизнь увлекается автомобилями и на протяжении всей своей карьеры занимал различные должности, ориентированные на потребителей, от финансового консультанта до продавца автомобилей. Он мечтал стать редактором журнала «Автомобиль и водитель » с 11 лет — мечта, которая осуществилась, когда он присоединился к команде в апреле 2016 года. Он родился и вырос в штате Мичиган и научился водить на Pontiac Grand 1988 года выпуска. Являюсь. Его автомобильные интересы простираются от кабриолетов и кемперов до спортивных автомобилей и роскошных внедорожников.
Обзор Ford Escape 2022 года, цены и характеристики
Обзор
С запуском в прошлом году Bronco Sport аналогичного размера, который предоставил покупателям компактных внедорожников возможность передвижения по бездорожью в выставочном зале Ford, возможности Escape 2022 года для мягких дорог а легковая езда и управляемость могут продолжать служить водителям, ориентированным на дорогу. В отличие от Bronco Sport, Escape может быть оснащен гибридными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, хотя здесь по-прежнему предлагаются базовые трехцилиндровые и модернизированные четырехцилиндровые двигатели. Escape предлагает много места для людей и грузов внутри, но его салон не такой изысканный, как у конкурентов, таких как Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Тем не менее, Escape стандартно поставляется с желаемыми функциями помощи водителю и может быть оснащен множеством дополнительных предметов роскоши и удобства — до тех пор, пока вы готовы платить за один из более высоких уровней отделки салона.
Что нового в 2022 году?
За исключением трех новых синих цветов, присоединившихся к листу опций — Atlas Blue, Flight Blue и Iced Blue — Escape 2022 года не отличается от модели 2021 года.
Pricing and Which One to Buy
S
$28,660
SE
$29,995
SE Hybrid
$31,660
$32,370
SEL Hybrid
$34,025
Titanium Hybrid
$36,515
SE Plug-In Гибрид
$ 36 930
Titanium
$ 38,325
SEL Plug-in Hybrid
$ 39,665
Titanium Plug-in Hybrid
$ 42,120
. SEL добавляет множество тонкостей, которые оценят покупатели компактных внедорожников, в том числе задние датчики парковки, настройки памяти для сиденья водителя и наружных зеркал, обивку из искусственной кожи, функцию дистанционного запуска, кожаный руль с подогревом, руки -бесплатная задняя дверь с электроприводом, противотуманные фары и боковые рейлинги багажника на крыше.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристики
Escape 2022 предлагает широкий выбор силовых агрегатов, начиная с 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 181 л.с., который может быть доступен как с передним, так и с полным приводом. Турбо-тройка, хотя и несколько ворчливая и необработанная, обеспечивает адекватное ускорение и сумела разогнать полноприводный Escape SE до 60 миль в час за 7,7 секунды на нашем тестовом треке ; гибридная модель с подключаемым модулем соответствовала этому результату. Модернизация до 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 250 л. с. является убедительным выбором и была достаточно мощной, чтобы набрать 5,7-секундный результат в том же тесте на скорость от нуля до 60 миль в час. Оба бензиновых двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Чтобы справиться с новым соревнованием в форме Honda CR-V Hybrid и Toyota RAV4 Prime , Ford также предлагает два гибрида Escape, один из которых подключаемый, и эти силовые агрегаты состоят из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и двух электродвигателей, которые в сочетании сделать 221-сильный.
Подробнее о внедорожнике Escape
- Протестировано: Ford Escape PHEV растягивается на каждый галлон
- 25 самых продаваемых легковых и грузовых автомобилей 2022 года0005 оснащен аккумуляторной батареей емкостью 11,2 кВтч, что достаточно для 37-мильного пробега, рассчитанного Управлением по охране окружающей среды (EPA), только на электричестве. Во время наших испытаний на экономию топлива по шоссе мы проехали 25 миль по шоссе, прежде чем аккумулятор разрядился, и Escape переключился на бензин.
Экономия топлива и реальный MPG
По данным Агентства по охране окружающей среды, 1,5-литровая трехцилиндровая модель с турбонаддувом и передним приводом будет предлагать самые высокие показатели экономии топлива среди негибридных моделей Escape. Он рассчитан на 27 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых; добавление полного привода снижает эти цифры до 26 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. Мы протестировали полноприводную модель с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и добились впечатляющих 35 миль на галлон во время нашего экономичного маршрута по шоссе со скоростью 75 миль в час. Хотя более крупный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом рассчитан на 23 мили на галлон по городу, 31 милю на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых, в наших тестах мы получили результат на 32 мили на галлон по шоссе. Для тех, кто ищет наиболее эффективный Escape, обратите внимание на гибридную модель с подключаемым модулем, которая зарабатывает рейтинги экономии топлива до 44 миль на галлон по городу; в наших тестах Escape PHEV вернул 36 миль на галлон на нашем маршруте экономии топлива по шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Escape посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Салон Escape, хотя и красиво оформленный и просторный как для передних, так и для задних пассажиров, страдает от нескольких дешевых пластиковых панелей, в том числе на дверях и нижней части центральной консоли. Тканевая обивка сидений с высокой текстурой входит в стандартную комплектацию, в то время как более высокие уровни отделки салона получают либо убедительные поверхности сидений из искусственной кожи, либо натуральную кожу в топовой комплектации Titanium. За задним сиденьем Escape находится вместительный грузовой отсек, в котором можно разместить до восьми чемоданов ручной клади. 0004 Шевроле Эквинокс . Мы поместили 21 чемодан со сложенными задними сиденьями Escape, но Equinox вмещал еще два.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения FM-радио в качестве единственного развлечения, уровни отделки салона SE и выше оснащены большим 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем с новейшим информационно-развлекательным интерфейсом Ford Sync 3 и возможностью Apple CarPlay / Android Auto. Приложение для смартфона обеспечивает удаленный доступ к телематике автомобиля и удаленный запуск на всех моделях Escape, но наиболее подключенной и высокотехнологичной моделью Escape является модель Titanium, которая стандартно поставляется с аудиосистемой B&O Play с 10 динамиками, навигацией в приборной панели и 12,3-дюймовый цифровой дисплей. Всплывающий проекционный дисплей не является обязательным.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
Компания Ford предлагает набор из функций помощи водителю , которые компания называет Co-Pilot360, в стандартной комплектации для каждой модели Escape. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Escape посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
- Стандартное предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
Стандартный гарантийный пакет Ford является довольно простым, особенно по сравнению с такими конкурентами, как Hyundai Tucson и Kia Sportage , оба из которых предлагают гораздо более длинный охват трансмиссии. Гибрид Escape и подключаемый гибрид будут поставляться с политикой, специфичной для электрифицированных силовых агрегатов этих моделей, и обеспечивают защиту на срок до 100 000 миль.
- Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию 5 лет или 60 000 миль
- Гибридный компонентный гарантию 8 лет или 100 000 миль
- . Технические характеристики
2020 Ford Escape SE 1.5T AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
30 485 долл. США (базовая цена: 29 790 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 12-клапанный рядный 3, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
91 куб. дюйм, 1496 куб.см
Мощность
181 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
190 фунто-футов при 3000 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13,0-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Continental ProContact TX, 225/65R-17 102H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 в
Длина: 180,5 дюйма
Ширина: 74,1 дюйма
Рост: 66,1 дюйма
Пассажирский объем: 103 куб. футов
Объем груза: 34 куб. футов
Снаряженная масса: 3494 фунтаC/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Выкатывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль/ч: 7,7 с
100 миль/ч: 23,5 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,3 с 90 199 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,1 с 90 199 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,4 с 90 199 ¼ мили стоя: 15,9 с при скорости 87 миль в час 90 199 Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 122 мили в час 90 199 Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута 90 199 Стойкость на дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,84 г
*блокировка системы стабилизацииC/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 26 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 35 миль на галлон 90 199 Дальность действия по шоссе: 540 мильEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 28/26/31 миль на галлон–
Ford Escape Titanium 2020 2. 0T AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
40 270 долл. США (базовая цена: 37 880 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
120 куб. дюймов, 1974 куб.см
Мощность
250 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
280 фунто-футов при 3000 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13,0-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus, 225/55R-19 99H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 в
Длина: 180,5 дюйма
Ширина: 74,1 дюйма
Рост: 68,6 дюйма
Пассажирский объем: 103 куб.