Ford focus 2 рестайлинг регулировка рулевой тяги: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Ford Focus II Стоимость работ и запчастей — Автосервис СТО 1 Санкт-Петербург +7 (921) 183-45-45

Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра500рМасло SHELL 5W40 (4 л) + масляный фильтр (Mahle)2000р
Замена воздушного фильтра ДВС300рФильтр воздушный ДВС (Mahle)870р
Замена салонного фильтра600рФильтр салонный угольный (Denso)740р
Полный осмотр подвески (рекомендации по дальнейшему ремонту)000р
Снятие/установка защиты картера (если понадобится)300р
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок500рКолодки тормозные передние (ATE)2600р
Замена передних тормозных дисков/дисков и колодок1500Колодки тормозные задние (ATE)2100р
Диски тормозные задние (Brembo)1800р
Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза)1200рКолодки тормозные задние (ATE)2100р
Колодки тормозные задние барабанные (Bosch)2100р
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок1500рКолодки тормозные задние (ATE)2100р
Диски тормозные задние (Brembo)1800р
Регулировка ручного тормоза400р
Замена тросов ручного тормоза1200рТросы ручного тормоза (к-т дисковые или барабанные)3400р
Замена тормозной жидкости700рТормозная жидкость (1 л)350р
Передняя подвеска
Замена переднего рычага1200рРычаг передний Febi6100р
Замена заднего с/б переднего рычага (со снятием рычага)1500рСайлентблок переднего рычага задний Lemferder2100р
Замена переднего с/б переднего рычага (со снятием рычага)1500рСайлентблок переднего рычага передний Lemferder650р
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная)1000Опора шаровая переднего рычага Lemferder1350р
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная)400Опора шаровая переднего рычага Lemferder1350р
Замена рулевого наконечника400Рулевой наконечник Lemferder1500р
Замена рулевой тяги650Рулевая тяга Lemferder1600р
Замена рулевой рейки2500Рулевая рейка FoMoCo (восстановленная)18700р
Замена передних амортизаторов2000Амортизаторы передние (комплект) Bilstein8000р
Замена втулок переднего стабилизатора800Втулки переднего стабилизатора580р
Замена стойки переднего стабилизатора300Стойка переднего стабилизатора HP800р
Замена опорных подшипников передних амортизаторов2000Опорные подшипники передних амортизаторов (к‑т) SKF1200
Замена передних пружин2400Пружины передние (к-т) Lesiforce3600
Замена подшипника передней ступицы1000Подшипник передней ступицы FAG3000
Замена пыльника наружного ШРУСа (левого)800Пыльник наружного ШРУСа500
Замена пыльника наружного ШРУСа (правого)1200Пыльник наружного ШРУСа500
Замена пыльника внутреннего ШРУСа800Пыльник внутреннего ШРУСа700
Замена промежуточного подшипника правого привода1200Промежуточный подшипник правого привода2200
Задняя подвеска
амена задних нижних поперечных рычагов (косточек)600Задние нижние поперечные рычаги (косточки) к-т 2 шт. Lemferder2600
Замена задних развальных рычагов1500Рычаги задние развальные к-т 2 шт. FoMoCo6000
Замена с/б задних продольных рычагов2600Сайлентблоки задних продольных рычагов к-т 2 шт. Lemferder1300
Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов)1200Рычаги задние поперечные верхние (серпы) к-т 2 шт. Lemferder3000
Замена подшипника задней ступицы1200Подшипник задней ступицы SKF4000
Замена задних амортизаторов1400Амортизаторы задние к-т Bilstein5000
Замена втулок заднего стабилизатора800Втулки заднего стабилизатора600
Замена стоек заднего стабилизатора (шарнирных)600Стойки заднего стабилизатора (шарнирные) к-т 2 шт. Febi1800
Замена стоек заднего стабилизатора (сборных)400Стойки заднего стабилизатора (сборные) к-т 2 шт. Febi1200
Замена задних пружин800Пружины задние к-т Lesiforse3000
работы по двс
Замена свечей зажигания300Свечи зажигания иридиевые к-т 4 шт. Denso1800
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС)800
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП)400Опора ДВС задняя нижняя МКПП Lemferder2500
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП) 400Опора ДВС задняя нижняя АКПП Lemferder3000
Замена приводного ремня800Приводные ремни (к-т 2 шт.)1500
Замена ролика натяжителя приводного ремня1200Ролик натяжитель приводного ремня2500
Замена помпы3900Помпа ДВС1500
Замена антифриза600Антифриз 6л (до -52С)1200
Замена ремня ГРМ (1,4 л, 1,6 л 100 л. с.)3500Комплект ремня ГРМ (ролики+ремень+прокладка клапанной крышки)3650
Замена ремня ГРМ (1,6 л 115 л.с.)4300Комплект ремня ГРМ (ролики+ремень)2700
Замена прокладки клапанной крышки800Прокладка клапанной крышки1000
Переклейка поддона ДВС
1500Герметик для переклейки поддона400
Замена переднего сальника КВ (1,4 л, 1,6 л 100 л.с.)4000Сальник КВ передний650
Замена переднего сальника КВ (1,6 115 л.с.)4800Сальник КВ передний650
Замена переднего сальника КВ (при замене ГРМ)500Сальник КВ передний650
Замена сцепления4500Комплект сцепления с выжимным подшипником Luk11200
Замена заднего сальника КВ5000Сальник КВ задний FoMoCo1500
Замена заднего сальника КВ (при снятом сцеплении)500Сальник КВ задний FoMoCo1500
Снятие/установка ГБЦ7200Прокладки комплект верхний (ориентировочно)2500
Переборка ГБЦ (полная)6500
Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ) 2000Колпачки маслосъемные (к-т 16 шт. )1600
Замена маслосъемных колпачков (ГБЦ не снимается)3600Колпачки маслосъемные (к-т 16 шт.)1600
Снятие/установка ДВС15000
Разборка/сборка ДВС (без разборки ГБЦ)18000Комплект прокладок, сальников (ориентировочно)20000
Снятие/чистка/установка дроссельной заслонки600Жидкость для чистки дросселя100
работы по кпп
Замена левого сальника привода КПП800Сальник привода330
Замена правого сальника привода КПП1200Сальник привода330
Снятие/установка МКПП4500Масло МКПП (на долив 1л) 75W90420
Снятие/установка АКПП6500Масло АКПП (на долив 1 л) special ford product520
Разборка/сборка МКПП7500Масло МКПП (на долив 1л)420
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП)1300Масло АКПП FoMoCo (10л) special ford product5200
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона)2500Фильтр АКПП + Масло АКПП (10л) + Герметик поддона6900
Замена масла в МКПП600Масло МКПП (2 л) 75W90840
Замена тросов переключения передач2200Тросы переключения передач FoMoCo8500
Работы другие
Замена масла ГУРа800Масло ГУРа (1л) Dextron III300
Установка защиты ДВС (кевлар) первичная500Защита картера кевларовая + крепеж 4200
Установка защиты ДВС (металл) первичная900Защита картера металлическая + крепеж3200
С/у защиты ДВС (кевлар)200Закладные для защиты (крепеж) если понадобится350
С/у защиты ДВС (металл)300Закладные для защиты (крепеж) если понадобится350
Замена лобового стекла2000Лобовое стекло (без обогрева, без датчика дождя) Pilkington5200
Замена топливной магистрали1500Магистраль топливная3600
Замена топливного насоса (со снятием бензобака)2500Насос топливный в сборе Airtex5500
Замена тормозной магистрали1500Магистраль тормозная (4 м со штуцерами)950
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой1500Ремкомплект тормозного суппорта500
Установка сетки защиты радиатора600Сетка защиты радиатора800
Установка нижнего пыльника радиатора400Пыльник радиатора нижний1500
Установка локера500Локер1000
Диагностика кондиционера500
Диагностика + заправка кондиционера2000
Удаление катализатора (сварочные работы)1500Труба глушителя (d-51 мм) 0,5 м500
Установка обманки для второго лямбда-зонда (от 300-1500 р)800Обманка для лямбда-зонда900
Замена резонатора глушителя (сварочные работы)1500Резонатор глушителя1900
Замена задней банки глушителя (сварочные работы)1500Задняя банка глушителя2500

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2 в Москве

Ремонт рулевой рейки Для Вашего автомобиля

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJEEPKIALand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Выберите модель

Если Вы не нашли свой автомобиль —
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83

Цены на ремонт рулевой рейки Ford Focus 2

В стоимость входит:

  • Диагностика
  • Снятие
  • Разборка
  • Дефектовка
  • Мойка
  • Замена сальников
  • Замена манжет
  • Замена уплотнительных колец
  • Замена прижимных механизмов
  • Смазка
  • Сборка агрегата
  • Регулировка
  • Диагнотиска на проверочном стенде
  • Установка агрегата на авто

Установка

4000 р.

Ремонт

9000 р.

Общая стоимость

13000 р.

В стоимость не входит:

  • Жидкость ГУР (1л)

Закажите выгодный ремонт

онлайн-заявка

отзывы

обратный звонок

портфолио

Цены на Ремонт рулевых реек Ford Focus 2 в Москве

Ford Focus 2
Снятие и установка 4000 р.
Ремонт 9000 р.
Общая стоимость 13000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Преимущества

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Отзывы

Дмитрий

Ford Mondeo

31. 01.2019

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Александр

13.01.2017

Все устроило

Виктор

24.02.2017

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Алексей

Zafira B

30.09.2017

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Евгений

15.05.2017

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

посмотреть все

Мы на карте

  • Адрес:

    Москва, ул. Коровинское шоссе 46, стр. 3

  • Телефон:

    +7 (495) 665 28 83

    +7 (985) 026 26 46

  • E-mail:

    [email protected]

  • Режим работы:

    Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

VW Touareg NF

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки. Жалобы на постоянный уход жидкость из бачка ГУРВ ходе проверки было выявлены следующие неисправности — течь и стук рулевой рейки. Причиной тому явилась коррозия штока рулевой рейки..

подробнее

Mercedes-Benz ML W166

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164 где установлена гидравлическая. Со слов владельца авто был в ДТП, после чего вращения стали тяжелыми. В ходеосмотра выявл..

подробнее

VW Passat B6

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки…

подробнее

Посмотреть все Заказать обратный звонок

Примеры неисправности

Ремонт рулевых реек на Форд Фокус

Вождение вашего Форд Фокуса стало не таким комфортным и резко упала управляемость? Рулевое колесо проворачивается с трудом и не возвращается в начальное положение после поворота? В салоне появились раздражающие звуки, скрежет и шум? Автомобиль может занести на повороте или же «водить» по дороге при движении прямо? Ведущие колеса реагируют на поворот руля с опозданием? Тогда можно с уверенностью утверждать, что вам необходим срочный ремонт рулевой рейки Фокус 2!

Рулевая рейка — это важнейший агрегат системы управления, осуществляющий связь передних колес с рулевым колесом. Состоит рейка из множества мелких запчастей, выход из строя которых может привести к нарушению функционирования всей системы. Поэтому так важно при малейших неполадках сразу же провести ремонт рейки Фокус, чтобы обойтись лишь заменой изношенных комплектующих. Заметьте, что цена ремонта рулевой рейки Форд Фокус 2 будет значительно ниже при замене лишь износившихся прокладок, подшипников, втулок и сальников детали, но еще не приведших к выходу из строя всего агрегата.

Как проводится ремонт рейки Форд Фокус?

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 проводится в нашем сервисном центре квалифицированными мастерами и в специально оборудованном для этих целей помещении. Сначала производится тщательнейшая диагностика с применением диагностического стенда и оборудования. Выявив причину неполадки, мастера могут браться непосредственно за ремонт. Стоимость ремонта рулевой рейки Форд Фокус 2 зависит от того, какие работы будут проводиться. Если владелец машины не затягивает с посещением мастерской, то ремонт может заключаться лишь в замене изношенных запчастей (втулок, трубок, сальников, подшипников, резиновых прокладок) новыми. Если же неполадка усугубилась и произошла деформация самой рулевой рейки, то обычно ремонт в такой ситуации невозможен и потребуется замена всей детали.

В процессе ремонта мы производим также очистку всех узлов рулевого управления от загрязнений, убираем следы начавшейся коррозии и проверяем технической состояние деталей. При необходимости мы готовы предложить своим клиентам оригинальные запчасти от проверенных временем производителей. Например, для ремонта рейки Форд Фокус 2 мы используем детали таких признанных компаний, как ZF, Koyo и SMI. Так что, если вы хотите быстро устранить проблемы с рулевым управлением, то без замедления обращайтесь к нам!

Как заменить передние внешние рулевые тяги Ford Focus 2000-05

Привет, я Майк из 1A Auto. Мы занимаемся продажей автозапчастей более 30 лет!

Мы собираемся работать над этим Ford Focus 2001 года выпуска. Первое, что мы собираемся сделать, это снять шину. Следует отметить, что у него есть эти маленькие колпачки, которые надеваются на зажимные гайки. На этом автомобиле не хватает двух, обычных 19-миллиметровых, но из-за отсутствия колпачков нам придется использовать 18-миллиметровую головку, чтобы снять их.

Итак, мы будем использовать 19-миллиметровую головку и ломающую планку. Просто взломайте их, прежде чем мы поднимем машину. Теперь я переключусь на 18. Они очень тугие, обычно они не должны быть такими тугими. Мы используем двухстоечный подъемник для подъема и поддержки автомобиля. Можно использовать домкрат и подставки. Теперь снимем эти гайки, воспользуемся трещоткой и головкой на 18 мм. Снимите последнюю гайку, снимите шину. Просто ударь пару раз.

Этот довольно тугой, так что мы собираемся ударить его молотком. Так что я надел одну гайку, чтобы колесо не упало, когда я ударю его молотком. И я очень сильно ударю вот здесь по шине, и она тут же лопнет. Теперь откручиваем эту гайку и снимаем колесо.
Имейте в виду, что всякий раз, когда вы ремонтируете переднюю часть или заменяете какие-либо передние компоненты, вы захотите пойти в местную мастерскую и выполнить центровку или, по крайней мере, проверить. Так вы предотвратите преждевременный износ шин.

Перед тем, как мы начнем снимать стержень шины, мы хотим нанести пенетрант на гайку вот здесь, а также здесь сзади. Они были там какое-то время, так что это будет довольно ржаво. Я собираюсь ослабить эту гайку сзади, я просто хочу сломать ее. Это гайка для регулятора, который удерживает регулировку выравнивания переднего схождения автомобиля. Мы будем использовать ключ на 22 мм. Мы могли бы использовать гаечный ключ 7/8, но 22 подходит немного лучше. Мы просто взломаем его бесплатно просто так. Мы собираемся снять этот орех здесь. Мы собираемся использовать гаечный ключ на 15 мм, и наверху есть небольшое место, куда я могу поставить динамометрическую отвертку, T30. Я буду использовать это, чтобы удерживать шпильку от вращения. Если бы у вас был ударный пистолет, вы могли бы снять его с него. Ставим сначала наш ключ. Затем мы собираемся затянуть это, и это просто удержит шпильку. Затем ослабляем гайку.

Хорошо, теперь, когда эта гайка ослаблена, сними ее. Я возьму молоток и отделю шпильку от переднего поворотного кулака. Просто коснитесь его, вот так.

Следующее, что вы захотите сделать, когда снимете этот внешний стержень шины, вам захочется сосчитать, сколько там витков, поэтому каждый раз, когда вы будете ходить, это будет один, два, три, четыре , пять, шесть, семь, восемь, девять, 10, 11, 12, 12 с половиной. Что я собираюсь сделать, так это взять маркер и написать 12,5. Таким образом, когда я пойду ставить новый, я затяну его на столько оборотов, и это приблизит выравнивание к тому, где оно должно быть, так что вам может не понадобиться выравнивание, когда они пойдут проверять его. . Может быть прямо в цель.

Вот наша старая часть. Вот наша новая деталь от 1AAuto.com. Как видите, эта форма одинакова. В комплекте новая гайка. Дно такое же. Получите свой на 1AAuto.com, и вы будете готовы к рок-н-роллу.
Сейчас наденем новый. Мы будем считать наши ходы: один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, 10, 11, 12 с половиной. Тогда мы будем крутить это так. Тогда мы выровняем шпильку здесь. Вращайте это там. Возьми гайку и закрути эту. Теперь мы собираемся затянуть эту гайку. Я буду использовать головку на 16 мм и трещотку. Если шпилька крутилась на вас, и эта гайка не опустилась, вы можете взять монтировку, пройти под шпилькой прямо здесь и просто затянуть ее таким образом, или вы можете даже поставить небольшой домкрат и Поднимите машину прямо здесь, только слегка, просто чтобы шпилька перестала крутиться. Мы собираемся затянуть эту гайку.

Мы будем использовать динамометрический ключ и головку на 16 мм. Мы продаем эти динамометрические ключи на 1AAuto.com. Мы собираемся затянуть его до 35 футов фунтов. Мы собираемся затянуть стопорную гайку на конце рулевой тяги. Мы собираемся использовать ключ на 22 мм. Спецификация крутящего момента для этого составляет 46 фут-фунтов, но у меня нет возможности затянуть его с помощью динамометрического ключа, поэтому просто делайте все возможное. Спрячьте это. Это хорошо.

Итак, это колесо и шина, снятые с автомобиля, потребовали больших усилий, чтобы их снять. Одной из причин этого является коррозия двух разнородных металлов. У вас была коррозия металла от ступицы, а также алюминия от колеса. Итак, мы возьмем проволочную щетку, просто слегка прокатимся по колесу и немного почистим его. Вы не хотите делать слишком много. Вы действительно не хотите шлифовать колесо и причинять ему какие-либо повреждения, но просто удалите его немного. Просто так, а затем на ступице, мы можем обойти всю ступицу, очистить отсюда всю эту коррозию, и это поможет надевать и снимать колесо. Одним из способов предотвращения этого является использование небольшого количества противозадирной смазки. Я не люблю использовать много этого, только немного, и только в тех случаях, когда это действительно плохо, поэтому мы просто добавим туда немного, тогда в следующий раз, когда мы снимем колесо, это будет легче.

Теперь мы собираемся подбросить колесо, и оно пошло дальше. Наденьте наши гайки, просто затяните эти гайки. Я собираюсь затянуть эти зажимные гайки с помощью 19-миллиметровой головки и динамометрического ключа до 98 футо-фунтов. Мы продаем эти динамометрические ключи на 1AAuto.com. Вы собираетесь сделать это в перекрестном порядке, чтобы правильно затянуть колесо. И я переключусь на свою 18-миллиметровую головку для этих других гаек.

Спасибо за просмотр. Посетите нас на 1AAuto.com, чтобы получить качественные автозапчасти, быструю и бесплатную доставку и лучшее обслуживание клиентов в отрасли.

2006–2006  Ford  Focus

2000–2005  Ford  Focus

2007–2007  Ford  Focus

Наконечник рулевой тяги | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro

Сравнить

Наконечник рулевой тяги шасси MasterPro

Сравнить

Наконечник рулевой тяги шасси MasterPro

Сравнить

Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro

Сравнить

Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro

Сравнить

Наконечник рулевой тяги шасси MasterPro

Сравнить

Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro

Сравнить

Наконечник рулевой тяги шасси MasterPro

Сравнить

Наконечник рулевой тяги шасси MasterPro

Сравнить

Наконечник рулевой тяги шасси MasterPro

Сравнить

Наконечник рулевой тяги шасси MasterPro

Сравнить

Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro

Сравнить

Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro

Сравнить

Наконечник рулевой тяги шасси MasterPro

Сравнить

Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro

Сравнить

Наконечник рулевой тяги шасси MasterPro

Сравнить

Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro

Сравнить

Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro

Сравнить

Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro

Сравнить

Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro

Сравнить

Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro

Сравнить

Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro

Сравнить

Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro

Сравнить

Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro

Наконечник поперечной рулевой тяги прикрепляет реечную шестерню или рулевую тягу к поворотному кулаку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *