Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра | 500р | Масло SHELL 5W40 (4 л) + масляный фильтр (Mahle) | 2000р |
Замена воздушного фильтра ДВС | 300р | Фильтр воздушный ДВС (Mahle) | 870р |
Замена салонного фильтра | 600р | Фильтр салонный угольный (Denso) | 740р |
Полный осмотр подвески (рекомендации по дальнейшему ремонту) | 000р | ||
Снятие/установка защиты картера (если понадобится) | 300р | ||
Тормозная система | |||
Замена передних тормозных колодок | 500р | Колодки тормозные передние (ATE) | 2600р |
Замена передних тормозных дисков/дисков и колодок | 1500 | Колодки тормозные задние (ATE) | 2100р |
Диски тормозные задние (Brembo) | 1800р | ||
Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза) | 1200р | Колодки тормозные задние (ATE) | 2100р |
Колодки тормозные задние барабанные (Bosch) | 2100р | ||
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок | 1500р | Колодки тормозные задние (ATE) | 2100р |
Диски тормозные задние (Brembo) | 1800р | ||
Регулировка ручного тормоза | 400р | ||
Замена тросов ручного тормоза | 1200р | Тросы ручного тормоза (к-т дисковые или барабанные) | 3400р |
Замена тормозной жидкости | 700р | Тормозная жидкость (1 л) | 350р |
Передняя подвеска | |||
Замена переднего рычага | 1200р | Рычаг передний Febi | 6100р |
Замена заднего с/б переднего рычага (со снятием рычага) | 1500р | Сайлентблок переднего рычага задний Lemferder | 2100р |
Замена переднего с/б переднего рычага (со снятием рычага) | 1500р | Сайлентблок переднего рычага передний Lemferder | 650р |
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная) | 1000 | Опора шаровая переднего рычага Lemferder | 1350р |
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная) | 400 | Опора шаровая переднего рычага Lemferder | 1350р |
Замена рулевого наконечника | 400 | Рулевой наконечник Lemferder | 1500р |
Замена рулевой тяги | 650 | Рулевая тяга Lemferder | 1600р |
Замена рулевой рейки | 2500 | Рулевая рейка FoMoCo (восстановленная) | 18700р |
Замена передних амортизаторов | 2000 | Амортизаторы передние (комплект) Bilstein | 8000р |
Замена втулок переднего стабилизатора | 800 | Втулки переднего стабилизатора | 580р |
Замена стойки переднего стабилизатора | 300 | Стойка переднего стабилизатора HP | 800р |
Замена опорных подшипников передних амортизаторов | 2000 | Опорные подшипники передних амортизаторов (к‑т) SKF | 1200 |
Замена передних пружин | 2400 | Пружины передние (к-т) Lesiforce | 3600 |
Замена подшипника передней ступицы | 1000 | Подшипник передней ступицы FAG | 3000 |
Замена пыльника наружного ШРУСа (левого) | 800 | Пыльник наружного ШРУСа | 500 |
Замена пыльника наружного ШРУСа (правого) | 1200 | Пыльник наружного ШРУСа | 500 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | 800 | Пыльник внутреннего ШРУСа | 700 |
Замена промежуточного подшипника правого привода | 1200 | Промежуточный подшипник правого привода | 2200 |
Задняя подвеска | |||
амена задних нижних поперечных рычагов (косточек) | 600 | Задние нижние поперечные рычаги (косточки) к-т 2 шт.![]() | 2600 |
Замена задних развальных рычагов | 1500 | Рычаги задние развальные к-т 2 шт. FoMoCo | 6000 |
Замена с/б задних продольных рычагов | 2600 | Сайлентблоки задних продольных рычагов к-т 2 шт. Lemferder | 1300 |
Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов) | 1200 | Рычаги задние поперечные верхние (серпы) к-т 2 шт. Lemferder | 3000 |
Замена подшипника задней ступицы | 1200 | Подшипник задней ступицы SKF | 4000 |
Замена задних амортизаторов | 1400 | Амортизаторы задние к-т Bilstein | 5000 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 800 | Втулки заднего стабилизатора | 600 |
Замена стоек заднего стабилизатора (шарнирных) | 600 | Стойки заднего стабилизатора (шарнирные) к-т 2 шт. Febi | 1800 |
Замена стоек заднего стабилизатора (сборных) | 400 | Стойки заднего стабилизатора (сборные) к-т 2 шт.![]() | 1200 |
Замена задних пружин | 800 | Пружины задние к-т Lesiforse | 3000 |
работы по двс | |||
Замена свечей зажигания | 300 | Свечи зажигания иридиевые к-т 4 шт. Denso | 1800 |
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС) | 800 | ||
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП) | 400 | Опора ДВС задняя нижняя МКПП Lemferder | 2500 |
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП) | 400 | Опора ДВС задняя нижняя АКПП Lemferder | 3000 |
Замена приводного ремня | 800 | Приводные ремни (к-т 2 шт.) | 1500 |
Замена ролика натяжителя приводного ремня | 1200 | Ролик натяжитель приводного ремня | 2500 |
Замена помпы | 3900 | Помпа ДВС | 1500 |
Замена антифриза | 600 | Антифриз 6л (до -52С) | 1200 |
Замена ремня ГРМ (1,4 л, 1,6 л 100 л.![]() | 3500 | Комплект ремня ГРМ (ролики+ремень+прокладка клапанной крышки) | 3650 |
Замена ремня ГРМ (1,6 л 115 л.с.) | 4300 | Комплект ремня ГРМ (ролики+ремень) | 2700 |
Замена прокладки клапанной крышки | 800 | Прокладка клапанной крышки | 1000 |
1500 | Герметик для переклейки поддона | 400 | |
Замена переднего сальника КВ (1,4 л, 1,6 л 100 л.с.) | 4000 | Сальник КВ передний | 650 |
Замена переднего сальника КВ (1,6 115 л.с.) | 4800 | Сальник КВ передний | 650 |
Замена переднего сальника КВ (при замене ГРМ) | 500 | Сальник КВ передний | 650 |
Замена сцепления | 4500 | Комплект сцепления с выжимным подшипником Luk | 11200 |
Замена заднего сальника КВ | 5000 | Сальник КВ задний FoMoCo | 1500 |
Замена заднего сальника КВ (при снятом сцеплении) | 500 | Сальник КВ задний FoMoCo | 1500 |
Снятие/установка ГБЦ | 7200 | Прокладки комплект верхний (ориентировочно) | 2500 |
Переборка ГБЦ (полная) | 6500 | ||
Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ) | 2000 | Колпачки маслосъемные (к-т 16 шт.![]() | 1600 |
Замена маслосъемных колпачков (ГБЦ не снимается) | 3600 | Колпачки маслосъемные (к-т 16 шт.) | 1600 |
Снятие/установка ДВС | 15000 | ||
Разборка/сборка ДВС (без разборки ГБЦ) | 18000 | Комплект прокладок, сальников (ориентировочно) | 20000 |
Снятие/чистка/установка дроссельной заслонки | 600 | Жидкость для чистки дросселя | 100 |
работы по кпп | |||
Замена левого сальника привода КПП | 800 | Сальник привода | 330 |
Замена правого сальника привода КПП | 1200 | Сальник привода | 330 |
Снятие/установка МКПП | 4500 | Масло МКПП (на долив 1л) 75W90 | 420 |
Снятие/установка АКПП | 6500 | Масло АКПП (на долив 1 л) special ford product | 520 |
Разборка/сборка МКПП | 7500 | Масло МКПП (на долив 1л) | 420 |
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП) | 1300 | Масло АКПП FoMoCo (10л) special ford product | 5200 |
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона) | 2500 | Фильтр АКПП + Масло АКПП (10л) + Герметик поддона | 6900 |
Замена масла в МКПП | 600 | Масло МКПП (2 л) 75W90 | 840 |
Замена тросов переключения передач | 2200 | Тросы переключения передач FoMoCo | 8500 |
Работы другие | |||
Замена масла ГУРа | 800 | Масло ГУРа (1л) Dextron III | 300 |
Установка защиты ДВС (кевлар) первичная | 500 | Защита картера кевларовая + крепеж | 4200 |
Установка защиты ДВС (металл) первичная | 900 | Защита картера металлическая + крепеж | 3200 |
С/у защиты ДВС (кевлар) | 200 | Закладные для защиты (крепеж) если понадобится | 350 |
С/у защиты ДВС (металл) | 300 | Закладные для защиты (крепеж) если понадобится | 350 |
Замена лобового стекла | 2000 | Лобовое стекло (без обогрева, без датчика дождя) Pilkington | 5200 |
Замена топливной магистрали | 1500 | Магистраль топливная | 3600 |
Замена топливного насоса (со снятием бензобака) | 2500 | Насос топливный в сборе Airtex | 5500 |
Замена тормозной магистрали | 1500 | Магистраль тормозная (4 м со штуцерами) | 950 |
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой | 1500 | Ремкомплект тормозного суппорта | 500 |
Установка сетки защиты радиатора | 600 | Сетка защиты радиатора | 800 |
Установка нижнего пыльника радиатора | 400 | Пыльник радиатора нижний | 1500 |
Установка локера | 500 | Локер | 1000 |
Диагностика кондиционера | 500 | ||
Диагностика + заправка кондиционера | 2000 | ||
Удаление катализатора (сварочные работы) | 1500 | Труба глушителя (d-51 мм) 0,5 м | 500 |
Установка обманки для второго лямбда-зонда (от 300-1500 р) | 800 | Обманка для лямбда-зонда | 900 |
Замена резонатора глушителя (сварочные работы) | 1500 | Резонатор глушителя | 1900 |
Замена задней банки глушителя (сварочные работы) | 1500 | Задняя банка глушителя | 2500 |
Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2 в Москве
Ремонт рулевой рейки Для Вашего автомобиля
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJEEPKIALand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Выберите модель
Если Вы не нашли свой автомобиль —
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83
Цены на ремонт рулевой рейки Ford Focus 2
В стоимость входит:
- Диагностика
- Снятие
- Разборка
- Дефектовка
- Мойка
- Замена сальников
- Замена манжет
- Замена уплотнительных колец
- Замена прижимных механизмов
- Смазка
- Сборка агрегата
- Регулировка
- Диагнотиска на проверочном стенде
- Установка агрегата на авто
Установка
4000 р.
Ремонт
9000 р.
Общая стоимость
13000 р.
В стоимость не входит:
- Жидкость ГУР (1л)
Закажите выгодный ремонт
онлайн-заявка
отзывы
обратный звонок
портфолио
Цены на Ремонт рулевых реек Ford Focus 2 в Москве
Ford Focus 2 | |
Снятие и установка | 4000 р. |
Ремонт | 9000 р. |
Общая стоимость | 13000 р. |
В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.
* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены
* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)
Преимущества
- Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
- Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
- Используем качественные комплектующие
- Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
- 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
- 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
- Гарантия 6 месяцев
- Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
- Компьютерная диагностика в подарок
Заказать обратный звонок
Отзывы
Дмитрий
Ford Mondeo
31. 01.2019
Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..
Александр
13.01.2017
Все устроило
Виктор
24.02.2017
Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.
Алексей
Zafira B
30.09.2017
Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.
Евгений
15.05.2017
Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.
посмотреть все
Мы на карте
-
Адрес:
Москва, ул. Коровинское шоссе 46, стр. 3
-
Телефон:
+7 (495) 665 28 83
+7 (985) 026 26 46
- E-mail:
-
Режим работы:
Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00
ПРИМЕРЫ РАБОТ
VW Touareg NF
К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки. Жалобы на постоянный уход жидкость из бачка ГУРВ ходе проверки было выявлены следующие неисправности — течь и стук рулевой рейки. Причиной тому явилась коррозия штока рулевой рейки..
подробнее
Mercedes-Benz ML W166
Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164 где установлена гидравлическая. Со слов владельца авто был в ДТП, после чего вращения стали тяжелыми. В ходеосмотра выявл..
подробнее
VW Passat B6
В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки…
подробнее
Посмотреть все Заказать обратный звонокПримеры неисправности
Ремонт рулевых реек на Форд ФокусВождение вашего Форд Фокуса стало не таким комфортным и резко упала управляемость? Рулевое колесо проворачивается с трудом и не возвращается в начальное положение после поворота? В салоне появились раздражающие звуки, скрежет и шум? Автомобиль может занести на повороте или же «водить» по дороге при движении прямо? Ведущие колеса реагируют на поворот руля с опозданием? Тогда можно с уверенностью утверждать, что вам необходим срочный ремонт рулевой рейки Фокус 2!
Рулевая рейка — это важнейший агрегат системы управления, осуществляющий связь передних колес с рулевым колесом. Состоит рейка из множества мелких запчастей, выход из строя которых может привести к нарушению функционирования всей системы. Поэтому так важно при малейших неполадках сразу же провести ремонт рейки Фокус, чтобы обойтись лишь заменой изношенных комплектующих. Заметьте, что цена ремонта рулевой рейки Форд Фокус 2 будет значительно ниже при замене лишь износившихся прокладок, подшипников, втулок и сальников детали, но еще не приведших к выходу из строя всего агрегата.
Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 проводится в нашем сервисном центре квалифицированными мастерами и в специально оборудованном для этих целей помещении. Сначала производится тщательнейшая диагностика с применением диагностического стенда и оборудования. Выявив причину неполадки, мастера могут браться непосредственно за ремонт. Стоимость ремонта рулевой рейки Форд Фокус 2 зависит от того, какие работы будут проводиться. Если владелец машины не затягивает с посещением мастерской, то ремонт может заключаться лишь в замене изношенных запчастей (втулок, трубок, сальников, подшипников, резиновых прокладок) новыми. Если же неполадка усугубилась и произошла деформация самой рулевой рейки, то обычно ремонт в такой ситуации невозможен и потребуется замена всей детали.
В процессе ремонта мы производим также очистку всех узлов рулевого управления от загрязнений, убираем следы начавшейся коррозии и проверяем технической состояние деталей. При необходимости мы готовы предложить своим клиентам оригинальные запчасти от проверенных временем производителей. Например, для ремонта рейки Форд Фокус 2 мы используем детали таких признанных компаний, как ZF, Koyo и SMI. Так что, если вы хотите быстро устранить проблемы с рулевым управлением, то без замедления обращайтесь к нам!
Как заменить передние внешние рулевые тяги Ford Focus 2000-05
Привет, я Майк из 1A Auto. Мы занимаемся продажей автозапчастей более 30 лет!
Мы собираемся работать над этим Ford Focus 2001 года выпуска. Первое, что мы собираемся сделать, это снять шину. Следует отметить, что у него есть эти маленькие колпачки, которые надеваются на зажимные гайки. На этом автомобиле не хватает двух, обычных 19-миллиметровых, но из-за отсутствия колпачков нам придется использовать 18-миллиметровую головку, чтобы снять их.
Итак, мы будем использовать 19-миллиметровую головку и ломающую планку. Просто взломайте их, прежде чем мы поднимем машину. Теперь я переключусь на 18. Они очень тугие, обычно они не должны быть такими тугими. Мы используем двухстоечный подъемник для подъема и поддержки автомобиля. Можно использовать домкрат и подставки. Теперь снимем эти гайки, воспользуемся трещоткой и головкой на 18 мм. Снимите последнюю гайку, снимите шину. Просто ударь пару раз.
Этот довольно тугой, так что мы собираемся ударить его молотком. Так что я надел одну гайку, чтобы колесо не упало, когда я ударю его молотком. И я очень сильно ударю вот здесь по шине, и она тут же лопнет. Теперь откручиваем эту гайку и снимаем колесо.
Имейте в виду, что всякий раз, когда вы ремонтируете переднюю часть или заменяете какие-либо передние компоненты, вы захотите пойти в местную мастерскую и выполнить центровку или, по крайней мере, проверить. Так вы предотвратите преждевременный износ шин.
Перед тем, как мы начнем снимать стержень шины, мы хотим нанести пенетрант на гайку вот здесь, а также здесь сзади. Они были там какое-то время, так что это будет довольно ржаво. Я собираюсь ослабить эту гайку сзади, я просто хочу сломать ее. Это гайка для регулятора, который удерживает регулировку выравнивания переднего схождения автомобиля. Мы будем использовать ключ на 22 мм. Мы могли бы использовать гаечный ключ 7/8, но 22 подходит немного лучше. Мы просто взломаем его бесплатно просто так. Мы собираемся снять этот орех здесь. Мы собираемся использовать гаечный ключ на 15 мм, и наверху есть небольшое место, куда я могу поставить динамометрическую отвертку, T30. Я буду использовать это, чтобы удерживать шпильку от вращения. Если бы у вас был ударный пистолет, вы могли бы снять его с него. Ставим сначала наш ключ. Затем мы собираемся затянуть это, и это просто удержит шпильку. Затем ослабляем гайку.
Хорошо, теперь, когда эта гайка ослаблена, сними ее. Я возьму молоток и отделю шпильку от переднего поворотного кулака. Просто коснитесь его, вот так.
Следующее, что вы захотите сделать, когда снимете этот внешний стержень шины, вам захочется сосчитать, сколько там витков, поэтому каждый раз, когда вы будете ходить, это будет один, два, три, четыре , пять, шесть, семь, восемь, девять, 10, 11, 12, 12 с половиной. Что я собираюсь сделать, так это взять маркер и написать 12,5. Таким образом, когда я пойду ставить новый, я затяну его на столько оборотов, и это приблизит выравнивание к тому, где оно должно быть, так что вам может не понадобиться выравнивание, когда они пойдут проверять его. . Может быть прямо в цель.
Вот наша старая часть. Вот наша новая деталь от 1AAuto.com. Как видите, эта форма одинакова. В комплекте новая гайка. Дно такое же. Получите свой на 1AAuto.com, и вы будете готовы к рок-н-роллу.
Сейчас наденем новый. Мы будем считать наши ходы: один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, 10, 11, 12 с половиной. Тогда мы будем крутить это так. Тогда мы выровняем шпильку здесь. Вращайте это там. Возьми гайку и закрути эту. Теперь мы собираемся затянуть эту гайку. Я буду использовать головку на 16 мм и трещотку. Если шпилька крутилась на вас, и эта гайка не опустилась, вы можете взять монтировку, пройти под шпилькой прямо здесь и просто затянуть ее таким образом, или вы можете даже поставить небольшой домкрат и Поднимите машину прямо здесь, только слегка, просто чтобы шпилька перестала крутиться. Мы собираемся затянуть эту гайку.
Мы будем использовать динамометрический ключ и головку на 16 мм. Мы продаем эти динамометрические ключи на 1AAuto.com. Мы собираемся затянуть его до 35 футов фунтов. Мы собираемся затянуть стопорную гайку на конце рулевой тяги. Мы собираемся использовать ключ на 22 мм. Спецификация крутящего момента для этого составляет 46 фут-фунтов, но у меня нет возможности затянуть его с помощью динамометрического ключа, поэтому просто делайте все возможное. Спрячьте это. Это хорошо.
Итак, это колесо и шина, снятые с автомобиля, потребовали больших усилий, чтобы их снять. Одной из причин этого является коррозия двух разнородных металлов. У вас была коррозия металла от ступицы, а также алюминия от колеса. Итак, мы возьмем проволочную щетку, просто слегка прокатимся по колесу и немного почистим его. Вы не хотите делать слишком много. Вы действительно не хотите шлифовать колесо и причинять ему какие-либо повреждения, но просто удалите его немного. Просто так, а затем на ступице, мы можем обойти всю ступицу, очистить отсюда всю эту коррозию, и это поможет надевать и снимать колесо. Одним из способов предотвращения этого является использование небольшого количества противозадирной смазки. Я не люблю использовать много этого, только немного, и только в тех случаях, когда это действительно плохо, поэтому мы просто добавим туда немного, тогда в следующий раз, когда мы снимем колесо, это будет легче.
Теперь мы собираемся подбросить колесо, и оно пошло дальше. Наденьте наши гайки, просто затяните эти гайки. Я собираюсь затянуть эти зажимные гайки с помощью 19-миллиметровой головки и динамометрического ключа до 98 футо-фунтов. Мы продаем эти динамометрические ключи на 1AAuto.com. Вы собираетесь сделать это в перекрестном порядке, чтобы правильно затянуть колесо. И я переключусь на свою 18-миллиметровую головку для этих других гаек.
Спасибо за просмотр. Посетите нас на 1AAuto.com, чтобы получить качественные автозапчасти, быструю и бесплатную доставку и лучшее обслуживание клиентов в отрасли.
2006–2006 Ford Focus
2000–2005 Ford Focus
2007–2007 Ford Focus
Наконечник рулевой тяги | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro
Сравнить
Наконечник рулевой тяги шасси MasterPro
Сравнить
Наконечник рулевой тяги шасси MasterPro
Сравнить
Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro
Сравнить
Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro
Сравнить
Наконечник рулевой тяги шасси MasterPro
Сравнить
Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro
Сравнить
Наконечник рулевой тяги шасси MasterPro
Сравнить
Наконечник рулевой тяги шасси MasterPro
Сравнить
Наконечник рулевой тяги шасси MasterPro
Сравнить
Наконечник рулевой тяги шасси MasterPro
Сравнить
Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro
Сравнить
Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro
Сравнить
Наконечник рулевой тяги шасси MasterPro
Сравнить
Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro
Сравнить
Наконечник рулевой тяги шасси MasterPro
Сравнить
Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro
Сравнить
Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro
Сравнить
Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro
Сравнить
Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro
Сравнить
Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro
Сравнить
Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro
Сравнить
Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro
Сравнить
Наконечник поперечной рулевой тяги MasterPro
Наконечник поперечной рулевой тяги прикрепляет реечную шестерню или рулевую тягу к поворотному кулаку.