Форд фокус производство чье: Чья сборка Форд Фокус 3 выполнена качественно

Содержание

Страна производитель Форд и особенности модельного ряда


Всемирная автомобильная корпорация Форд является одной из самых успешных и крупных компаний в мире, занимая третье место по количеству выпущенных за всю историю машин. На европейском рынке автомобили этого производителя занимают вторую позицию по продажам, уступая только немецкому бренду Volkswagen. Интересно, что Форд традиционно считается американской компанией, но поистине американских машин в модельной линейке европейского отделения корпорации нет.

Практически все автомобили, который мы видим в модельной линейке Ford в России, являются детищем немецкого производства корпорации. Они созданы, разработаны и собраны в Европе, а американский в них только капитал. Основные же предприятия компания находятся именно в США, здесь выпускают дорогие премиальные машины, а также внедорожники и легендарные пикапы Форд линейки F. Рассмотрим подробнее сферу деятельности корпорации.

Содержание

  • Компания Форд — международная корпорация
  • Модельный ряд Форд в России
  • Какие автомобили марки Форд не представлены в России
  • Подводим итоги

Производства компании Форд — действительно всемирная корпорация

Завод, производящий агрегатную сборку автомобилей Форд, присутствует сегодня на каждом континенте, где эти авто вообще продаются. С помощью достаточно сложного во всех отношениях развития компания получила присутствие во всех ключевых странах, что помогло снизить стоимость автомобилей для потенциальных покупателей.

Именно по этой причине сегодня корпорация предлагает массу интересных моделей, новые решения для каждой страны. Модельная линейка предложений в Южной Африке разительно отличается от продающихся в России машин, а модели для рынка США и вовсе носят уникальный характер. Главные предприятия и производственные объекты компании следующие:

  • американские заводы — колыбель корпорации, с которой и началось стремительное развитие фирмы;
  • немецкий завод, производящей полномасштабное изготовление машины, начиная с проектирования;
  • китайское отделение компании производит автомобили практически только для внутреннего рынка Поднебесной;
  • в России изготавливаются машины для стран СНГ — Focus и Mondeo в последних поколениях;
  • несколько заводов в Южной Америке также выполняют задачу уменьшения стоимости машин корпорации.

Оптимизация производства различных автомобилей, а также привлечение лучших умов со всего мира позволили компании Ford стать одной из самых сильных автомобильных корпораций. Несколько лет подряд технические достижения инженеров компании занимают первые места на различных выставках и специализированных шоу.

Чего стоит только производство нового типа бензинного двигателя EcoBoost со специальной системой турбирования. 1-литровый силовой агрегат способен развивать до 125 лошадиных сил в гражданских версиях и до 150 лошадок в спортивных вариантах, потребляя при этом скромное количество топлива. Таких разработок в проекте у Форд достаточно много.

Модельная линейка для российских покупателей Форд

В России представлено достаточно большое количество автомобилей всемирно известного производителя Ford. Многих интересует данный бренд, ведь в нем зачастую можно отыскать нужные параметры и сочетания необходимых качеств. К примеру, соотношение цены и качества в этих автомобилях оказывается оптимальным для каждого покупателя.

Также компания предлагает современный дизайн автомобилей, хорошие материалы и прекрасное качество сборки. Учитывая и высокую производительность техники, машинам от американского бренда сложно найти альтернативу. Модельный ряд представлен такими автомобилями:

  • Ford Focus — один из самых продаваемых автомобилей в Европе, лидер C-класса, который недавно обновился и продается уже в третьем поколении;
  • Ford Mondeo — большой представительский седан, который ожидает обновления в текущем году, но и в старой версии весьма интересен для покупателя;
  • Ford S-Max — достаточно большой семейный минивэн с премиальной внешностью и хорошей техникой;
  • Ford Galaxy — практически копия предыдущего минивэна с определенными дополнениями в комплектации и дизайне;
  • Ford EcoSport — новый компактный кроссовер с большим потенциалом на фоне основных конкурентов и соперников на рынке;
  • Ford Fuga — компактный городской паркетник, который не получил планируемых продаж из-за слишком высокой стоимости;
  • Ford Edge — большой кроссовер, способный принять вызовы бездорожья и предоставить водителю и пассажирам невероятный комфорт;
  • Ford Explorer — самый большой внедорожник, представленный компанией в российской модельной линейке;
  • Ford Ranger — малогабаритный пикап, предназначенный для любителей практичной и производительной техники за небольшие деньги.

Как видите, выбрать из представленного компанией модельного ряда сможет каждый. В линейке есть предложения как для отца большого семейства, так и для студента. Найдет себе отличный автомобиль и бизнесмен, и менеджер крупного предприятия. Даже если вам необходим универсальный транспорт для различных условий эксплуатации, вы сможете найти нужное авто.

Компания Форд достаточно осторожно подходит к вопросу ценообразования, предлагая российским покупателям отличные возможности покупки нужных транспортных средств. В линейке Ford отсутствуют пафосные машины с излишне высокой стоимостью. Именно этим и ценно предложение американской корпорации.

Автомобили Форд, не представленные на российском рынке

Американский модельный ряд корпорации насчитывает более трех десятков предложений, который на самом деле выделяются своей индивидуальностью как во внешности, так и в технологиях. Цены на автомобили Форд вполне можно считать эталоном для других участников рынка, потому компания занимает третье место на самом сложном автомобильном рынке в мире — в США.

Среди моделей, которые были бы интересны для российского покупателя, можно выделить целую линейку пикапов F. Это огромные авто с прекрасными возможностями и высокими технологиями. Также российского автомобилиста явно заинтересовали бы следующие предложения, присутствующие на рынке США:

  • Fusion — новый седан со старым именем, который получил отличную современную внешность и спортивную технику;
  • Mustang — легендарный спортивный автомобиль с огромной популярностью и покупательским спросом;
  • Taurus — самый большой седан компании, предлагающий спортивную премиальность, удивительный и уникальный автомобиль;
  • Escape — один из самых доступных кроссоверов в модельной линейке компании с хорошим потенциалом;
  • целая линейка гибридных автомобилей, которые присутствуют на американском рынке и успешно продаются;
  • Expedition — огромный внедорожник, специально разработанный для американцев, который неофициально поставляется в любую страну мира.

Купить автомобили Форд, которых нет в официальных списках российских дилеров, можно только в серой форме. Это значит, что вы не получите гарантии на машину, будете вынуждены переплачивать огромные деньги за таможенное оформление и доставку. К примеру, огромный внедорожник Expedition в США стоит 44 тысячи долларов, а после транспортировки и оформления российскому покупателю он обойдется в 60-70 тысяч.

Потому лучше сосредоточиться на тех автомобилях, которые доступны для официального приобретения на территории нашей страны. Тем более, в списке этих машин присутствуют вполне интересные и презентабельные седаны, минивэны, внедорожники, кроссоверы и даже пикап. Выбрать действительно есть из чего.

Предлагаем посмотреть обзор американской версии Ford Kuga — Escape, отыскав основные отличия версии из США:

Подводим итоги

Учитывая достаточно сложное состояние российского автомобильного рынка в 2015 году, некоторые новинки, планируемые на этот период, были отменены.

Потому сегодня модельная линейка компании осталась прежней и не представила новые достижения корпорации. Тем не менее, и продающиеся ныне машины достойны внимания российского покупателя.

В модельной линейке корпорации присутствует немало удивительных вариантов автомобилей, подходящих для любых случаев жизни. Какая из представленных моделей Форд нравится вам больше остальных, и какую машину вы хотели бы видеть в собственном гараже?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Ford в России – локализация производства и вопросы по качеству

Тест-драйв Форд Фокус – обзор самого продаваемого авто в C-классе

Ford уходит с российского рынка? Причины и последствия

Обзор комфортного седана Форд Мондео – главные ощущения при тест-драйве

Самые большие пикапы Форд – величие и надежность

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Авто форд фокус чье производство

Сегодня в России есть определенные автомобили, которые успели стать народными, а поэтому на вопрос, где собирают Форд Фокус третьего поколения, нужно ответить детально. Это крайне важный момент, ведь бытует мнение, что отечественная сборка машин отличается низким качеством. Так ли это на самом деле? Давайте попытаемся выяснить. Третий Ford Focus появился на свет в 2010 году. Этой модели предстояла грандиозная миссия: он должен был завоевать сердца автолюбителей в более чем 120 странах всего мира. Поскольку немаловажным является качество и надежность, то логичным будет вопрос, где осуществляется сборка Фокусов.

После презентации модели третьего поколения в продаже были доступны экземпляры, которые собирались в немецком городе Саарлиус. В дальнейшем мощности по производству Фокусов были налажены в Соединенных Штатах в Уэйне. Сборка Форд Фокус 3 также осуществлялась в Африке и Латинской Америке. Более того, Китай и Таиланд также имеют заводы, где производятся эти автомобили. Какие машины продаются в России и где они собираются?

Компания Форд в России

Вопрос о сборке автомобилей очень волнует российских автолюбителей, так как они сомневаются в транспортных средствах, собранных в Китае и России.

Компания Форд очень строго следит за качеством, невзирая на место, где происходит сборка.

Строжайший контроль всех этапов обеспечивается едиными требованиями, которые устанавливает руководство Форд в филиале США.

Многих автолюбителей интересует вопрос, где собирают Форд в России, например, модель форд фиеста. У нас есть много автозаводов по производству иномарок. Лидирующую позицию занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Первый завод, включающий полный цикл сборки, был открыт в 2000-х годах. В 2010 году на нем начали делать FordMondeo. Проведенная модернизация, замена оборудования позволило создавать машины с качеством не хуже бельгийского. Поэтому покупателям в России не стоит беспокоится за качество данных моделей.

Ford Focus 3

Третье поколение Фокуса стало весьма популярным в мире и делается в 122 государствах! Где собирают форд фокус в Российской Федерации? Для России его собирают во Всеволжске (Ленинградская область) на автозаводе Ford Sollers c 2011 года.

Там собираются как пятидверные хэтчбеки, так и универсалы. Мощности позволяют выпускать разные модели.

Цеха, покрасочные камеры, сборочные линии, склады дают предприятию возможность успешно развиваться.

Для подтверждения надежности и безопасности модели форд фокус 3 все экземпляры тестируются на собственном треке автозавода. FordFocus произведенный в России не уступает по качеству своим иностранным коллегам.

Ford Mondeo нового поколения и Ford Focus 4

Эти модели с 2015 года также выпускает завод Ford Sollers во Всеволжске. Он оснащен всем необходимым оборудованием, чтобы делать в России автомобили для местного рынка со знаменитым фордовским качеством.

Весь цикл завершается серией тестов на безопасность, чтобы клиенты не сомневались в надежности.

Цикл производства нового Mondeo составляет около 14 часов и включает 3 этапа:

  1. Сборка кузова. Более 500 деталей кузова собирается практически вручную, автоматизация – только 15%.
  2. В цехе окраски автомобиль проводит 5 часов, где тоже превалирует ручной труд.

Конвейер используется на этапе сборки всех деталей воедино, а их всего около 1700, чтобы получился автомобиль, который будет радовать своего владельца отличными техническими характеристиками и привлекательным дизайном.

Форд Фокус – особый автомобиль, который держится на первом месте среди «иностранцев» по количеству продаж семь лет подряд. Для многих автолюбителей во всем мире он является лучшим транспортным средством.

Ford Focus четвертого поколения, собираемый в России, специально адаптирован для нашей действительности. Он оснащен рядом технических новинок, новым двигателем, дополнительной шумоизоляцией, зимним пакетом.

С виду он кажется даже скромным, но внутреннее оснащение, стильный дизайн и особые возможности делают его одним из лучших автомобилей для российских дорог. Это подтверждают и высокие места в рейтингах продаж.

Ford Kuga

Есть и другие специально произведенные автомобили Ford для российского рынка, например, Форд Куга. Где собирают форд куга? Его создали для конкуренции с Nissan Qashqai и местом для изготовления выбрали завод Sollers в Елабуге (Татарстан).

Первая модель, выпущенная в 2012 году, обеспечила дальнейшую успешную работу по сборке и других моделей – Форд Транзит, Форд Фиеста, Tourneo, Explorer, Eco-Sport, Galaxy, S-Max.

В 2013 году появились машины второго выпуска, сделанные по технологии полного цикла. Сюда входит сварка кузова, покраска и сборка.

Цена кроссовера форд куга 2021 не стала заоблачной из-за сборки на территории нашей страны, и благодаря этому он весьма неплохо продается.

Ford Explorer

Форд эксплорер также собирается в Елабуге. На запуск производственных линий компанией было потрачено 100 млн. долларов.

На сборочных линиях, а их всего 55, собираются и свариваются панели кузова, к ним крепятся остальные детали. Двигатель приходит уже готовым.

Тем, кого интересует, как работают автомобильные заводы Ford в России, можно вживую увидеть, как собиралось транспортное средство на любом этапе при помощи электронной системы QLS.

Кстати, Ford Explorer Sport с бензиновым двигателем на 360 лошадиных сил также собирают тут. Отличает этот автомобиль другой усилитель руля и полностью переделанная подвеска.

Отправьте заявку на тест драйв

Форды, собранные у нас, имеют два выгодных преимущества:

  1. Специальные возможности для российской действительности.
  2. Более низкая цена в связи с локальным расположением завода.

Это делает автомобили, произведенные в России привлекательными для покупки нашими автовладельцами. Качество двигателя, ходовые свойства и добротность автомобилей в целом привлекает множество покупателей.

Автомобильный концерн Ford не опускает высокую планку производства и продолжает ее поддерживать и у нас.

Этап зарождения компании с 1900 по 1920 год

Место размещения компании — небольшая фабрика, специализирующаяся на выпуске карет. Одно из первых существенных достижений Генри Форда — коляска для перевозки пассажиров, имеющая название «Модель A». Её работа производилась за счёт , мощность которого составляла восемь лошадиных сил.

Автомобиль считался самым совершенным из всех присутствующих на рынке. Лёгкость его управления привлекала даже самых взыскательных джентльменов. Последующие пять лет Генри Форд занимался постоянным увеличением производства этого вида транспорта. Это послужило существенным толчком . Модели колясочных автомобилей постоянно модернизировались и улучшались. Однако многие из них так и не перешли за грань экспериментального уровня.

Огромный прорыв компания Генри Форда совершила в 1911 году. Вновь созданный гениальным конструктором автомобиль «Железная Лиззи» стал доступен для огромного количества населения. Второе название машины — «Модель T». В автоиндустрии такая модификация пользовалась особенной и . Ценовая составляющая на «Модель T» колебалась в пределах двухсот шестидесяти долларов. В течение года было продано примерно 11 тысяч единиц техники.

Массовое производство автомобилей начинается именно после появления на авторынке «Железной Лиззи», и спрос на личные транспортные средства начал набирать немыслимые обороты.

Параллельно с производством известной модели разрабатываются некоторые . Среди них машины скорой помощи, пикапы, малогабаритные автобусы и транспортные средства для перевозки грузов.

Для того чтобы удовлетворить значительный потребительский спрос, Генри Форд впервые переходит на конвейерное производство. Работа каждого участника процесса при этом имеет узкую направленность, силы не разбрасываются на выполнение сразу нескольких фаз процесса. Двигающийся конвейер буквально стал революцией в автомобильной индустрии

.

Покупаем подержанный Ford Focus II — журнал За рулем

27 июля 2015 года

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03

Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004) Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)

F-Series

Ford F-Series — культовая американская марка машин, существующая на протяжение семидесяти лет. За все время существования данная марка была всячески модифицирована и доработана. На настоящий момент насчитывается тринадцать серий данного авто. С момента создания и до 1955 года у F-Series совершенно не менялся дизайн. Изменениям подвергалась трансмиссия. Если сначала она была трехступенчатой, то потом стала уже пятиступенчатой. Также производитель постоянно стремился увеличить грузоподъемность пикапа. Существенные изменения происходили в шестом поколении. Была видоизменена радиаторная решетка. Фары из круглых переделали на квадратные. Кузов стал изготавливаться из более прочного металла с антикоррозийным покрытием. В восьмидесятые грузовик получил более остроугольную форму и новую автоматическую коробку передач. Сейчас автомобиль данной марки изготавливается из высокопрочных сплавов алюминия, имеет экономичный мотор и активную аэродинамику.

Концерн Форд и его филиалы

В штате Мичиган, в пригороде города Детройт находится «сердце» концерна, его штаб-квартира. В США есть несколько головных автозаводов Ford. Еще на заре прошлого века компания начала открывать свои филиалы в разных странах, в том числе и в нашей стране. С ее участием был открыт отечественный гигант в Нижнем Новгороде, который был назван ГАЗ.

Сейчас филиалы Форд работают на нескольких континентах:

  • Южная Америка – Аргентина, Мексика;
  • Северная Америка – США, Канада;
  • Европа – Германия, Испания, Польша, Бельгия, Великобритания и др.;
  • Азия – Турция, Китай, Япония.

Несколько филиалов находится в России. Они выпускают продукцию только для внутреннего рынка.

Представители концерна уверяют, нет необходимости интересоваться, где собираются автомобили Ford. Высокое качество обеспечивается на каждом заводе. Действительно, на всех предприятиях строго контролируются все процессы производства, предъявляются строгие требования, что и делает продукцию компании такой популярной.

Второй этап развития с 1920 по 1940 год

Ритм жизни людей постоянно увеличивался, как и производственные мощности компании. Разработчики трудились днями и ночами над новыми изобретениями, которые бы отвечали всем требованиям населения.

1932 год ознаменовался выпуском монолитного восьмицилиндрового V-образного силового агрегата

. стала первооткрывателем в создании подобного оборудования. с таким двигателем долгое время являлись приоритетом для огромного числа американцев.

На видео — история марки Форд:

Через два года доработанный силовой агрегат появился и на многих грузовых автомобилях.

В этот же период покупатели начинают задумываться о безопасности машины. Этот вопрос становится актуальным и для Генри Форда. Заводы компании начинают изготавливать стёкла безопасного типа. Риски нанесения вреда человеческому организму постоянно сводятся к минимуму. Большая часть политики компании строится на обеспечении безопасности как для водителя, так и для пассажиров.

Любовь людей к марке «Форд» растёт непомерными темпами. Автомобили занимают свою ячейку в Америке, а также в России и Европе. считаются истинно народными.

РОССИЯ — ИСПАНИЯ — 2:0

Как только во Всеволожске начали собирать «Фокус», он стал самой популярной иномаркой на нашем рынке. Назвать машину отечественной язык не поворачивается, в том числе и потому, что качество сборки не по-нашему высокое. «Форд» и сам признал, что русские умеют работать не хуже европейцев. Например, на седанах испанской сборки нередко отслаивалась краска на крышке багажника, а у наших — нет! Или, скажем, у «испанцев» плохо держались накладки оконных рамок дверей и уголки перед наружными зеркалами — нередко струя воды при мойке под давлением отрывала их… Справедливости ради отметим, что и на наших машинах такое случалось. Однако есть и общие болячки.

Fiesta

Первые форды данной марки были представлены в двух кузовах — хэтчбек (3 двери) и фургон (2 двери, без окон и сидений в задней части). Кузов изготавливался из листовой стали. Капот у данного авто открывался вперед. Тормозная система у Fiesta была диагональной и двухконтурной. Тормоза усиливала специальная пневматика. Передняя ось оснащалась дисковыми тормозами, на заднюю приходились барабанные тормоза. Привод у данной модели в первоначальном виде был переднеприводный. Первые комплектации шли исключительно с бензиновыми двигателями от 1,0 л. и 1,1 л. Коробка передач в данном авто шла механическая.

Спустя годы автомобиль претерпел значительные изменения. Сейчас его можно купить в самых различных видах двигателя начиная от 1,25 л. и заканчивая двухлитровыми. Тормоза теперь у машины дисковые для всех осей. Внешне авто стало более массивным и достаточно безопасным, по сравнению с предшественниками.

Российские комплектующие

Форд не только собирается в России из привезенных запчастей. Дело в том, что некоторые детали производятся на отечественных предприятиях, что дает возможность уменьшить цену машины и привлечь больше покупателей. Необходимо отметить тот факт, что местное производство не влияет негативно на общее качество Фокуса, а все детали проходят тщательную проверку.

Так, боковые стекла делаются на Борском стекольном заводе. Отечественными являются также материалы, используемые для отделки крыши и багажника. Они делаются предприятием ПХР. Что касается сидений, то здесь используется продукция американской компании JCI. Однако и их производство осуществляется на территории Российской Федерации.

Изготовлением ковриков занимаются предприятия в Иваново и Самаре. Ковры в салон Фокуса идут из Тольятти. Отметим, что даже такая важная составляющая автомобиля как электропроводка производится недалеко от Москвы компанией Lear. Помимо всего прочего, за изготовление воздуховодов и других элементов системы отопления ответственна компания Кинельагропласт.

Период с сороковых по шестидесятые годы

В начале сороковых годов компания вложила всю свою силу и мощность в создание специализированной военной техники. Производство гражданских автомобилей было на время приостановлено.

В период военных действий было выпущено 57 тысяч двигателей для самолётов, 86 тысяч бомбардировщиков «B-24 Либерейтор» и 250 тысяч танков.

В 1945 году Генри Форд после долгих и плодотворных лет отходит от дел. Все свои права он передаёт своему внуку Генри Форду младшему. В 1947 году родоначальник известной компании погибает в собственном имении. На тот момент ему было 83 года.

Однако компания под руководством внука по-прежнему процветает. была представлена в 1949 году на нью-йоркской автомобильной выставке. Она имела ряд особенностей:

  • независимая передняя подвеска;
  • гладкие боковые панели;
  • задние боковые стёкла, способные открываться.

Стандартом будущего автомобильного дизайна стала интеграция крыльев и кузова. Продажа этих автомобилей стала колоссальным прорывом в жизни компании. Объём проданных единиц превысил .

Прибыли компании ускоренными темпами стали тянуться вверх. Соответственно, стали расширяться производственные мощности: появляются новые заводы, лаборатории, испытательные полигоны.

Компания внедряется в финансовый бизнес, изучает особенности страхования. Разворачивает свою деятельность в отраслях электроники и космических технологий. На сегодняшний день акционерами корпорации «Форд» являются 700 тысяч человек

.

Ford Focus

Так выглядел салон до рестайлинга. «Скрутить» данные пробега непросто, ведь перепайкой чипа в щитке приборов дилерский сканер не обманешь.

Так выглядел салон до рестайлинга. «Скрутить» данные пробега непросто, ведь перепайкой чипа в щитке приборов дилерский сканер не обманешь.

На тех же седанах нередко переламывается проводка в крышке багажника — электрозамок остается без питания, открыть крышку становится непросто. Конечно, можно проникнуть в багажник через салон и восстановить проводку — так зачастую поступают дилеры. А можно извлечь 20 пистонов обивки и, вынув ее, открыть замок шилом. Но надо знать, на что нажимать! Завод постоянно совершенствует жгут, однако, судя по результатам, эта задача не имеет решения.

Подводим итоги

Современные автомобили Ford сложно назвать лидерами в своей сфере. Но и отстающими они никогда не были. В России популярность этого бренда в последние несколько лет падает, но это не говорит о совсем плохом положении вещей. Продавать 50 000 автомобилей в год не получается у многих крупных концернов. Но это падение заставило Форд перепрофилировать свои плане и не инвестировать в производство машин в России. Пока не совсем понятно, останутся ли дилеры на рынке, будут ли продавать эти автомобили вообще. Ford-Sollers заявляет о сохранении только одной модели — Ford Transit.

Ситуация не самая приятная, есть определенные нюансы с удержанием сотрудников, перепрофилированием и поиском новых контрактов. Скорее всего, Россия потеряет от ухода Ford, а столь же надежного и крупного инвестора попросту не найдет. Все представители рынка уже имеют свои взгляды на российские продажи и вряд ли будут увеличивать объемы инвестиций на миллиарды, просто чтобы компенсировать уход американской компании. Вот такие неутешительные новости для российского рынка принесла весна, и это, к сожалению, не первоапрельская шутка. А вы собирались в ближайшее время приобрести новый автомобиль Ford?

ГРАНИЦЫ ИНТЕЛЛЕКТА

А вот вскрыть двери чужаку куда сложнее, уж тем более запустить двигатель. Не случайно в Европе «Форд» входит в десятку самых взломоустойчивых. Обмануть мультиплекс дело непростое: в машине минимум 15 модулей, общающихся меж собой по CAN-шине. И пусть за противодействие взлому ответственны не все, но и пары «умников» достаточно, чтобы противостоять злодеям. Поэтому ставить дополнительную сигнализацию особого смысла нет. Наоборот — именно из-за нее зачастую появляются сбои в электронике, вычислить которые весьма непросто. Прочие неприятности могут возникнуть из-за небрежного ремонта — то ли слесари разъем ненадежно соединят, то ли некорректно «обучат» какой-нибудь чужеродный блок.

История

Ford Edge

Компания основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов. Компания Ford получила известность как первая в мире применившая классический автосборочный конвейер.

Генри Форд в 1914 году

Первой получившей массовое признание моделью, выпускаемой компанией, стал Ford Model T, выпускавшийся в 1908—1927 годах.

В конце 1920-х годов с компанией руководством СССР был заключён договор о помощи при строительстве автозавода в Нижнем Новгороде. Первые автомобили нового советского автозавода — ГАЗ-А и ГАЗ-АА, были лицензионными копиями машин .

В конце 1930-х годов компания не пользовалась доверием американских военных из-за нескрываемых пронацистских симпатий основателя. В 1930-х годах Ford построил на территории нацистской Германии производство, которое выпустило для нужд Вермахта 12 тыс. гусеничной и 48 тыс. единиц колёсной техники. Руководитель компании был награждён высшей наградой Третьего рейха. Тем не менее, со вступлением США во Вторую мировую войну компания начала выпуск армейских грузовиков и джипов для американских войск (уже не своей конструкции — Ford GPW был адаптированной версией Willys MB), выступала смежником в танкостроительной программе США.

В середине 2000-х годов из-за жёсткой конкуренции на мировом автомобильном рынке компания Ford испытывала серьёзный финансовый кризис. В 2006 году президентом компании стал Алан Малалли, который продал подразделения Aston Martin и Volvo Cars, провёл успешную реструктуризацию запустив новую стратегию «Единый Ford» — согласно которой Ford должен постепенно начать выпуск глобальных автомобилей, общих для всех рынков, что вернуло компанию к прибыльности.

Слияния, поглощения и продажи

Ford Transit

С 1922 Ford Motor Company является собственником бренда Lincoln, под ним по-прежнему успешно производятся роскошные автомобили.

В 1939 году Ford Motor Company основала бренд Mercury, под ним производились автомобили средней ценовой категории, но от него было решено отказаться и в 2010 году бренд прекратил своё существование.

В 1986 году была приобретена английская марка Aston Martin. Во II квартале 2007 года Ford Motor Company продала подразделение Aston Martin консорциуму инвесторов за $925 млн.

Приобретённые в 1990 году Jaguar за 2,5 миллиарда и в 2000 Land Rover за 2,73 миллиарда долларов отошли к индийской Tata Motors в 2008. Оба бренда обошлись в 2,3 миллиарда долларов.

Volvo Cars был приобретён в 1999 году. 29 марта 2010 года китайская компания Zhejiang Geely объявила о достижении договорённости о приобретении Volvo Cars у компании Ford Motor за 1,8 млрд долларов. Все интеллектуальные права на разработки шведской компании, как планируется, останутся у Volvo, а Geely получит к ним полный доступ. Сделка была закрыта в начале августа 2010 года.

Также Ford Motor Company имеет долю акций в других компаниях, таких как Kia Motors Corporation и Mazda Motor Corporation[источник не указан 560 дней

].

Где собирают Форд Куга, особенности производства Ford Kuga

Читателей: 191

Время на чтение: 1 минута

Первый прототип «Куги» впервые представили в Париже, и было это в 2006 году. Тогда он ещё не был назван «Кугой». На следующий год представили первое поколение данного автомобиля во Франкфурте. В 2008 году в Женеве прошла презентация новинки, там старались поднять все темы, чтобы максимально было всё понятно. Так же в этом году автомобиль начал продаваться.

В Детройте в 2011 году мир увидел второе поколение «Куги». Официально представление для рынка Америки было в Лос-Анджелесе этого же года. Чуть позже, а именно в 2012 году, для европейского рынка Кугу показали в Женеве. И только в конце лета 2012 года кугу можно было увидеть в Москве.

В городе Елабуг находится предприятие, которое собственно и занимается производством Куги для рынка России. Предприятие занимается полным циклом производства автомобиля, для этого есть много цехов и специалистов.

Куга впервые показал себя в 2008 году, и он вызвал интерес у тех, кто ждал внедорожник со спортивными манерами. Эта марка издавна славится тем, что выпускает увлеченные семейные автомобили, и Kuga обещала то же самое в модно высокой внедорожной упаковке.

К сожалению, оригинальная Kuga не вполне соответствовала той забавной репутации, которую Форд сформировал с хэтчбеками семейства Fiesta и Focus. Тем не менее, он привлекателен другими способами, с потрясающим внешним видом и более высокой посадкой для отличного вида на дорогу впереди. Мощность исходит от ряда бензиновых и дизельных двигателей с полным приводом, доступным на более мощных моделях.

Escort

За все время своего существования автомобиль был выпущен в пяти поколениях. Изначально машина обладала следующими характеристиками:

  • Привод — задний.
  • Двигатель — бензиновый, рассчитанный на 1,1 л. и 1,3 л.
  • Тип кузова — седан и универсал.
  • Комплектации — стандарт, де люкс и супер.

После многочисленных изменений двигатель автомобиля был увеличен. Последняя серия выпускалась с вместимостью бензинового двигателя 1.3, 1.6, 1.8 л. и двухлитровые. Также появилась возможно приобрести модели с дизельным двигателей 1,8 л. Что касается типов кузова, то Escort стали создавать не только в виде седанов и универсалов, но ввели еще кабриолет и хэтчбек.

Ford Focus II

На этой головке поменять подтекающую заглушку рубашки охлаждения (показана стрелкой) удалось сравнительно легко — редкая удача.

На этой головке поменять подтекающую заглушку рубашки охлаждения (показана стрелкой) удалось сравнительно легко — редкая удача.

Еще одна забота — придется периодически промывать дроссельный узел. Но не по рекомендации дилера (бывает, он завышает требования), а лишь по надобности. Например, если мотор стал хуже пускаться или неустойчиво работает на переходных режимах. Учтите, что отсоединять разъем с узла можно только при выключенном зажигании, выждав после этого минут двадцать — пока заслонка не прекратит калибровку (перестанет жужжать). После работ загорится Check Engine, но пусть вас сигнал не пугает. Если все собрали как положено, то спустя три (иногда четыре) полных цикла прогрева-остывания табло погаснет. А через 40 циклов сотрется ошибка и в долговременной памяти контроллера. На форумах в Интернете высказывают мнение, что заслонка будет загрязняться реже, если заглушить клапан EGR. Знайте, это не панацея даже для «убитых» моторов.

Mustang

Данный автомобиль является актуальным для всех времен, так как считается абсолютной классикой американского автопрома. Автомобили последней серии отличаются стильным футуристическим дизайном. В минимальной комплектации он имеет двигатель на четыре литра и мощность в 210 л. с. В своей максимальной комплектации двигатель достигает мощности в пятьсот пятьдесят литров в секунду. Двигатель в данном случае составляет 5,4 л. Коробка передач есть как механическая, так и автоматическая. Данный автомобиль был создан после глубокого анализа потребностей покупателей и стал любимчиком миллионов. Изначально его хотели назвать «Пантерой» и даже уже разработали соответствующую символику, но в последний момент руководство приняло решение использовать яркое и броское название «Мустанг».

Ford выбирает Китай, а не Мексику, для создания своего нового фокуса

Бизнес|Ford выбирает Китай, а не Мексику, для создания своего нового фокуса

https://www.nytimes.com/2017/06/20/business/ford -focus-china-production.html

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Кузовной цех на заводе Ford в Китае. Автопроизводитель заявил, что начнет производство Ford Focus в Китае для мировых рынков в 2019 году. Кредит … Джулия Марчи для The New York Times

DETROIT. она будет производить свой маленький автомобиль следующего поколения в Китае, а не в Соединенных Штатах или Мексике.

Это решение подчеркивает потенциал Китая по экспорту большего количества автомобилей для продажи американским покупателям, а также нежелание отечественных автопроизводителей инвестировать в дополнительное производство в Мексике.

Ford в настоящее время производит компактный автомобиль Focus в Мичигане, а также в Китае и Европе.

В прошлом году компания заявила, что планирует перенести производство Focus на строящийся завод в Мексике, главным образом из-за более низкой стоимости рабочей силы. Но Ford отменил проект в январе после того, как он встретил жесткое сопротивление со стороны президента Трампа, который неоднократно критиковал компанию за инвестиции в рабочие места в Мексике за счет американских.

Теперь Ford, второй по величине автопроизводитель в стране после General Motors, сосредоточил производство малолитражных автомобилей в Китае, где у него есть свободные мощности.

Руководитель глобальных операций Ford Джо Хинрихс заявил, что компания сэкономит 1 миллиард долларов, построив Focus в Китае, а не в Мексике, включая 500 миллионов долларов экономии, объявленной во время закрытия завода в Мексике, и сможет потратить больше. деньги расширяют американские заводы, производящие высокодоходные грузовики и внедорожники.

«Мы рассмотрели, как мы можем добиться большего успеха в сегменте малолитражных автомобилей и предоставить потребителям еще больше возможностей выбора таким образом, чтобы это имело смысл для бизнеса», — говорится в заявлении г-на Хинрихса.

Одновременно с объявлением о своих планах в Китае Ford заявил, что инвестирует 900 миллионов долларов в завод в Кентукки, чтобы увеличить производство обновленных версий своих полноразмерных внедорожников Ford Expedition и Lincoln Navigator. По словам Форда, инвестиции позволят сохранить около 1000 рабочих мест на заводе в Кентукки.

Эти шаги были одними из первых стратегических шагов, предпринятых новым исполнительным директором Ford Джимом Хакеттом для повышения рентабельности своих производственных инвестиций. Г-н Хакетт, бывший руководитель мебельной фирмы Steelcase, был назначен в прошлом месяце вместо Марка Филдса.

Автомобиль Lincoln Navigator на международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле. Ford инвестирует 900 миллионов долларов в завод в Кентукки, который производит внедорожники. Кредит… Хилари Свифт для The New York Times

Один отраслевой аналитик заявил во вторник, что автопроизводители в целом стремятся создавать популярные внедорожники. моделей в Соединенных Штатах и ​​сосредоточить производство медленно продаваемых, менее прибыльных легковых автомобилей в странах с более низкими затратами.

«Все дело в том, чтобы производить автомобили на правильном предприятии с нужной производительностью, — говорит Мишель Кребс, аналитик Autotrader. com.

В последние пару лет продажи автомобилей в Соединенных Штатах имеют тенденцию к снижению, поскольку дешевый бензин побудил покупателей покупать более крупные, менее экономичные внедорожники и грузовики.

За первые пять месяцев этого года продажи автомобилей упали на 11 процентов по сравнению с тем же периодом 2016 года. Особенно сильно пострадал Focus: продажи упали примерно на 20 процентов.

Форд планировал перевезти Focus в Мексику, где рабочие зарабатывают лишь часть от 29 долларов в час, выплачиваемых ветеранам профсоюзов в Соединенных Штатах.

Но администрация Трампа пригрозила наказать автопроизводителей за расширение производства в Мексике, возможно, путем введения тарифов или налогов на автомобили, произведенные там и отправленные на американский рынок.

Администрация дала понять, что решит вопрос об импорте из Мексики во время пересмотра Североамериканского соглашения о свободной торговле в этом году. Но он не указал, будет ли он оспаривать действия, подобные действиям Форда, по увеличению импорта из Китая.

В заявлении, сделанном во вторник, министр торговли Уилбур Росс сказал, что президент намерен поощрять компании увеличивать свои инвестиции в Америке, а не за границей.

«Решение Ford показывает, насколько транснациональные компании гибки с точки зрения географии», — сказал г-н Росс. «Я считаю, что по мере того, как политика и реформы президента Трампа будут укрепляться, все больше компаний начнут размещать свои предприятия в США».

Видео

Зайдите на завод Ford в Ханчжоу и получите 360-градусный обзор одного из самых автоматизированных заводов Китая, где 650 роботов работают вместе с людьми. КредитКредит… Джулия Марчи для The New York Times. Технология Samsung.

Во вторник на брифинге в Вашингтоне пресс-секретарь Белого дома Шон Спайсер уклонился от ответа на вопрос о решении Ford относительно производства в Китае, заявив, что налоговая реформа создаст экономические стимулы для расширения производства в Америке.

«По общему мнению, президент хочет создать налоговую систему, которая поощряла бы компании возвращать сюда рабочие места и фабрики», — сказал Спайсер.

Неясно, насколько для Ford дешевле производить автомобили в Китае, чем в США. Хотя заработная плата там может быть ниже, компании по-прежнему должны нести расходы на доставку и модификацию автомобилей, чтобы они соответствовали американским правилам безопасности.

Но другие автопроизводители, такие как Volvo и G.M., уже производят модели в Китае для продажи в США, в том числе Buick Envision S.U.V.

Немедленных комментариев по поводу переезда Ford со стороны Объединенного профсоюза автомобильных рабочих, который критиковал G.M. для продажи Бьюиков китайского производства в Америке.

Акции Ford в конце дня упали на 1,1 процента.

Г-жа Кребс, аналитик Autotrader, сказала, что потребителей в основном не беспокоит, где производятся автомобили, и они редко основывают свои решения о покупке на географическом местоположении.

«Большинство людей, как правило, не знают, где произведена их машина, да им и все равно, — сказала она.

Объявляя о своих планах в отношении Focus в Китае, где ожидается, что производство новой модели начнется во второй половине 2019 года, Ford не уточнил затраты, связанные с этим решением. Представитель компании Келли Фелкер заявила, что расширение производства на существующих китайских заводах потребует «относительно небольших инвестиций».

Этот шаг также может затронуть поставщиков, которые в настоящее время производят детали для Focus, сделанные в Мичигане.

По данным Департамента транспорта, около 46 процентов деталей для американского Focus производится в США и Канаде.

Г-жа Фелкер сказала, что нет информации о том, где производятся детали для Focus, которые в настоящее время производятся в Китае.

Ford будет производить Focus в Китае, а не в Мексике

Ford перенесет производство компактного автомобиля Focus из США в Китай. И впервые для автопроизводителя он отправит многие из этих автомобилей обратно в США для продажи.

Но для Мексики этот переезд более плох, чем для Соединенных Штатов. В то время как Focus собирался на сборочном заводе Мичигана в Уэйне, штат Мичиган, в течение многих лет, Ford (F) ранее объявил о планах перенести свое производство в Мексику. Ford (F) хочет освободить место для более крупных и прибыльных автомобилей на заводе в Мичигане, на котором работает 3600 человек. Завод не потеряет рабочих мест в результате переезда.

Ford начнет производство своего нового небольшого пикапа Ranger в 2018 году, после того как Focus переедет в Китай. В 2020 году на заводе в Мичигане будет построен новый Bronco, модель внедорожника, которую она возвращает.

Связанный: Ford предлагает выкупить 15 000 заводских рабочих

Ford также заявил во вторник, что инвестирует 900 миллионов долларов в свой завод по производству грузовиков в Кентукки для производства новых версий Ford Expedition и Lincoln Navigator. В нем говорилось, что инвестиции защитят 1000 рабочих мест на этом заводе.

Но решение компании перенести производство малолитражных автомобилей в Мексику стало острым вопросом во время прошлогодней президентской кампании, когда тогдашний кандидат Дональд Трамп неоднократно критиковал компанию за экспорт рабочих мест из Соединенных Штатов. Он даже ложно обвинил Ford в планировании переноса всего производства автомобилей и рабочих мест в Мексику.

В январе Ford объявил об отмене планов по строительству нового завода в Мексике для производства Focus. Трамп объявил это своей победой, хотя Ford заявил, что по-прежнему будет производить Focus в Мексике, только на существующем заводе.

Когда во вторник пресс-секретаря Белого дома Шона Спайсера спросили о переезде Форда, он уступил министру торговли Уилбуру Россу, который не стал критиковать автопроизводителя.

«Решение Ford показывает, насколько транснациональные компании гибки с точки зрения географии», — говорится в заявлении Росса. «Я считаю, что по мере того, как политика и реформы президента Трампа будут укрепляться, все больше компаний начнут размещать свои предприятия в США».

План Форда сместить фокус на Китай является признаком слабого спроса на малолитражные автомобили в Соединенных Штатах и ​​растущего значения Китая, который является крупнейшим автомобильным рынком в мире. Продажи Focus в США в этом году упали на 20%.

Связанный: Почему Форд уволил своего генерального директора

Китай также является очень недорогим местом для производства автомобилей. По оценкам Ford, она сэкономит 500 миллионов долларов в год, построив завод в Китае, а не на мексиканском заводе, на который она рассчитывала.

«Строительство в Китае [для рынка США] станет более распространенным», — сказала Мишель Кребс, старший аналитик AutoTrader. «Рынок небольших автомобилей упал гораздо больше, чем кто-либо ожидал. Ford нужно было найти недорогой способ их производства. Они уже производят Focus в Китае. Это просто имело смысл».

Форд находится под сильным давлением, чтобы сократить расходы, чтобы укрепить миллиарды долларов, необходимые для инвестиций в электромобили и автомобили с автоматическим управлением. Недавно компания объявила о планах сократить ежегодные расходы на 3 миллиарда долларов, в том числе о планах сократить 1400 рабочих мест белых воротничков и заменить своего генерального директора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *