Каким будет обновленный Ford Mondeo? — Авторевю
В Америке Mondeo продается под названием Ford Fusion, причем на местный рынок он вышел еще четыре года назад, опередив европейскую версию на два года. Поэтому уже прошлой зимой на свет появился рестайлинговый Fusion. А теперь подоспел и обновленный Mondeo: первым рынком для него стал Китай, где эти машины выпускают на совместном предприятии Changan Ford.
Интерьер начальной комплектации
Интерьер богатой комплектации
Снаружи Mondeo изменился точно так же, как и Fusion: иной контур фар, прямоугольные противотуманки вместо круглых, новые бамперы, а задние фонари теперь прошиты хромированной поперечиной. В ключе американского близнеца преобразился и салон. Первое, что бросается в глаза: вместо традиционного рычага «автомата» появилась вращающаяся шайба, как у автомобилей Jaguar или Land Rover, хотя в недра центрального тоннеля при выключении зажигания она у Форда не погружается. Для шайбы перекомпонован центральный тоннель, подстаканники теперь расположены удобнее, а подлокотник и бокс под ним стали больше.
Еще одна новинка — третий вариант комбинации приборов, который с самого начала предлагался для американского Фьюжена, а теперь положен и дорогим вариантам Mondeo. Спидометр расположен в центре, по бокам — два цветных экрана, на один из которых можно вывести маленький забавный тахометр. Впрочем, существующие приборки с равновеликими спидометром и тахометром остались в строю. Интересная особенность китайского Mondeo — пульт управления аудиосистемой в откидном подлокотнике на заднем ряду.
В Поднебесной Mondeo по-прежнему предлагается с европейской гаммой силовых агрегатов: это турбочетверки объемом 1,5 (180 л.с.) и 2,0 л (200 или 240 л.с.). Но теперь на местном рынке появился и гибридный вариант с двухлитровым атмосферником (143 л.с.) и электромотором (125 л.с.).
Европейские продажи обновленного Mondeo должны начаться в следующем году, а до нас машины доберутся с привычной задержкой, то есть в лучшем случае к концу года. Скорее всего, объем изменений будет схожим с американской и китайской версиями, хотя в России наверняка останется базовый атмосферник 2.5 (150 л.с.), а вероятность появления у нас гибридной модификации стремится к нулю. Кстати, этой осенью Mondeo питерской сборки тоже слегка обновился: появились медиасистема Sync 3 и комплекс ЭРА-ГЛОНАСС.
autoreview.ru
Новый Форд Мондео 2018 | фото в новом кузове, цена
Не утихают споры среди российских приверженцев американской марки. Причина разногласий — новый Форд Мондео 2018 и многообразие его обликов, ни один из которых до сих пор не добрался до РФ.
Форд едет в «премиум»
Отказавшись от развития дорогих европейских «люксов» (проданы Volvo и Jaguar-Land Rover), концерн сохранил свое родное дитя Lincoln для внутреннего рынка. Атаковать элиту Старого Света решено на новом премиум-бренде Vignale. Первым через океан переправился Mondeo, вслед за ним на плацдарме высадились Edge, Kuga и S-MAX.
Возможно, предсказать внешность российского Форд Мондео 2018 помогут фото уже продающегося в Европе Vignale.
Сразу видны новшества, направленные на создание более дорого экстерьера и внутреннего убранства.
- Хорошо заметные отличия — решетка радиатора и нижний воздухозаборник выполненны в виде сетки.
- Противотуманные фары выросли в размерах, приобрели форму параллелограмма и поселились в огромных нишах.
- Значительно увеличилось количество хромированных деталей, в их число вошли колесные диски большего диаметра.
- Кожаную отделку салона прострачивают и натягивают только ручным способом.
- Декоративный пластик уступил место алюминию.
- Звукоизоляция поднялась на несколько ступеней.
- Составлена эксклюзивная цветовая палитра окраски автомобилей.
- Обновленная система мультимедиа оснащается 12-тью динамиками.
Технически люксовый Форд Мондео 2018 в новом кузове отличается от «народных» модификаций наличием полного привода. Предлагаются только мощные дизельные, бензиновая и гибридная силовые установки.
Сборка идет полным ходом в Валенсии (Испания). Такая география дает возможность надеяться на быстрое насыщение европейского, а, вслед за ним, и российского рынков. Цены стартуют с отметки, эквивалентной 43500 дол США.
«Горячий» ковбой
В Америке бизнес седан, продающийся дома под именем Fusion, обзавелся заряженной версией Sport.
Стремительность, агрессивность и динамику «почти спорткара» дизайнеры постарались подчеркнуть везде, где нашли такую возможность. Что из этого набора достанется нашему Ford Mondeo 2018, покажет время.
- Форма черных, с отблеском, фальшрадиаторной решетки, ниш противотуманок и воздухозаборника, имеет общий с Vignale стиль. Однако, наклонные линии в переднем бампере направлены не назад, а вперед — они олицетворяют скорость.
- Хромированные элементы строго дозированы. Солидная роскошь уступила место напору и харизме.
- Новые основные и противотуманные фары очень похожи между собой. Имеют удлиненную, сужающуюся вперед геометрию, которая совпадает с ребрами бампера. Такое сочетание усиливает динамичность облика машины.
- Задняя оптика сужена и вытянута в длину, фонари соединены хромированной вставкой. Из под измененного заднего бампера выглядывают две спаренных выхлопных трубы. В целом корма хорошо заметна и не оставляет сомнений в спортивной направленности.
- Третье поколение фордовской мультимедиа значительно повысило скорость реакции на команды.
- Кулиса коробки покинула салон, вместо нее — электронная «крутилка». Освободившееся место заняли удобные подстаканники.
- Моторная гамма состоит из бензиновых и гибридного агрегатов мощностью 181-325 л.с.
- Ford Fusion Sport предлагается только в полноприводном исполнении.
За самую мощную комплектацию в США просят 34500 дол. Невысокая, в сравнении с европейскими аналогами, цена построила очереди американцев за новинкой. Если подобное предложение Форд Мондео 2018 в новом спортивном кузове появится у нас, то спрос, скорее всего, будет на таком же уровне.
Европейская версия
Кроме претендующего на «люкс» Vignale, в Старом Свете предложен ST-Line, вобравший в себя некоторые черты Fusion Sport.
«Недоспортсмен» лишен 325-ти сильного агрегата, его динамичный облик — это только внешний вид.
- Ассортимент двигателей состоит из бензиновых и дизелей с отдачей 150-240 л.с.
- Оба бампера и противотуманки могут быть обычными или оригинальными, специально для этой версии.
- Добавлен спортивный обвес, «съевший» 10 мм клиренса.
- Доступны диски диаметром 18 и 19 дюймов.
- Решетка радиатора по новому фордовскому канону имеет сетчатую структуру.
- Сиденья изготовлены по спортивным стандартам.
- Вместо рычага коробки — шайба , позаимствованная у Fusion Sport.
- Оригинальный руль оборудован лепестками.
- Трансмиссии — МКПП или робот, обе по 6 ступеней.
На выбор предлагаются полно- и моноприводные модификации, что существенно расширяет для такого Ford Mondeo 2018 аудиторию покупателей. Прайс модели находится между обычным Мондео и Vignale.
Конкуренты и одноклассники: Nissan Teana, Volkswagen Passat CC, Peugeot 508, Infiniti M, BMW 5 series, Lexus ES, Volvo S90, Mercedes-Benz E-Class.
Статьи на тему:
Новая Kia Optima 2018
Новый Infiniti QX70 2018
Новый Volkswagen Jetta 2018
v-2018.com
Новый Форд Мондео 2018 года в новом кузове: фото, цены, комплектации
Рестайлинг всем известных автомобилей стал привычным делом, ведь автопроизводители постоянно пытаются следить за тенденциями, удовлетворяя требовательных покупателей. Американская компания Форд не стала исключением и подготовила новую вариацию всем известного седана – Форм Мондео.
Каким был Форд Мондео?
Впервые седан D-класса появился в 1993 году, быстро полюбившись миллионам.
Первый Форд Мондео.
В целом на создание автомобиля, его реализацию и продвижение было выделено шесть миллиардов, но окупиться они смогли достаточно быстро, ведь автомобиль является очень популярным и по сей день.
Седаны, универсалы и хетчбеки
Второе поколение 1996–2000 гг.
Третье поколение 2000–2003 гг.
Третье поколение, рестайлинг, 2003–2007 гг.
Четвертое поколение 2007–2010 гг.
Четвертое поколение, рестайлинг, 2010–2015 гг.
Пятое поколение 2015–2017 гг.
Вначале производитель выпускал только седан, в дальнейшем линейка расширилась и в продажах появились универсал и хэтчбек.
Первые Мондео оснащались полным приводом, после чего эта идея не пришлась по душе производителю, и он оставил передний привод. Согласно предоставленной американской корпорации информации обновлённая версия 2018 года снова получит полный привод в качестве дополнительной опции.
На данный момент в активных продажах 5 поколение седана, продаваемое начиная с 2013 года.
Сейчас этот автомобиль производится в 6 странах, Россия, в том числе. Если посмотреть на объём продаж, то нетрудно догадаться о том, что этот автомобиль любят, ценят и уважают, а значит и обновлённая версия не останется без внимания.
Форд Мондео пятого поколения в кузове универсал.
Достоинства модельного ряда
- Индивидуальность.
- Оригинальность.
- Качественная реализация технических и дизайнерских задумок.
- Мощные двигатели.
- Комфортность.
- Безопасность.
Внешний облик нового седана 2018 модельного года
Очертания автомобиля сохранились от предыдущей версии.
Экстерьер рестайлинговой версии станет более презентабельным и спортивным, это прослеживается и в изменённой радиаторной решётке, и в ряде линий выштамповки автомобиля.
Теперь капот имеет округлую и агрессивную форму, а вот нижний воздухозаборник получился немного растянутым, хоть и смотрится стильно. Оптика автомобиля теперь полностью светодиодная и зауженная.
Создан для спорта!
Новый кузов выглядит ярко и стремительно.
Тот факт, что автомобиль стал более спортивным подтверждает его аэродинамика, которая улучшилась на 15% благодаря:
- Большому углу наклона лобового стекла.
- Плавной линии переходов от капота к корме.
- Конструктивным видоизменениям кузова.
- Новым стойкам боковых зеркал и их обтекаемой форме.
Сбоку автомобиля сразу же можно заметить выпуклые арки колёс, стильные 18-ти дюймовые алюминиевые диски с оригинальным исполнением. Корма автомобиля осталась практически неизменной, ведь она и так прекрасна.
Оптика здесь также светодиодная, а дверь багажника стала существенно больше. В целом же миру будет представлено несколько вариаций кузова.
Премиум
Форд Мондео Vignale, вид спереди.
Форд Мондео Vignale, вид сзади.
Форд Мондео Vignale в кузове универсал.
Американский концерн старается развивать и продвигать свой автомобиль, повышая его класс.
Таким образом, Европа может рассчитывать на то, что они увидят обновлённый Форд Мондео в кузове Vignale, внешний облик и возможности которого будут приятно удивлять.
Эта вариация имеет более дорогой вид, качественный и оснащённый интерьер. Спереди отличительной чертой станут большие почти прямоугольные противотуманки и сеточная решётка радиатора. Для внешней состоятельности автомобиль в этом кузове будет оснащаться хромированными дисками.
Внутри автомобиля
Кожаная обивка.
Сиденья с электрорегулировками.
Заглянув внутрь можно заметить качественную кожаную обивку, отделка которой проводится не бездушными машинами, а вручную.
Обычный декоративный пластик был полностью заменён на полированный алюминий, что улучшило звукоизоляционные показатели. Для полной релаксации здесь установлена современная мультимедийная система, предполагающая наличие 12 динамиков, способных передать лишь самый качественный и чистый звук.
Приборная панель.
10-дюймовый дисплей.
Многофункциональный набор кнопок.
Полный привод
Именно этот кузов будет оснащаться полным приводом, среди моторов нет ограничений, они будут как бензиновыми, так и дизельными или же гибридами.
Производство Vignale происходит в Испании, поэтому автомобиль достаточно быстро распространится на европейском рынке, после чего ожидается появление премиум-версии и на территории России, купить которую можно будет за 45–50 тысяч долларов.
Европейский вариант
carfrance.ru
Ford Mondeo – рестайлинг для Европы » AutoKontact
В середине января текущего года в рамках брюссельского автосалона состоялась официальная презентация Ford Mondeo. Незначительному рестайлингу подверглись экземпляры, предназначенные для реализации на европейском континенте.
В сегодняшнем обозрении Ford Mondeo – характеристики, ценовая политика, вариации комплектаций, особенности интерьера и внешнего вида. Сборка обновленного Ford Mondeo осуществляется в городе Валенсия, что в Испании. На данном заводе и раньше собирали предыдущие версии Ford Mondeo.
Новый Mondeo поступит в продажу в первой половине текущего года. Известно и сколько Форд Мондео будит стоить. Согласно имеющимся данным производитель повесит на рестайлинговый Форд Мондео ценник в 26500 евро. Данная ценовая политика вполне адекватна исходя из представленного технического арсенала.
В России новый мондео можно приобрести в автосалонах Мега Моторс www.a-mm.ru — автомобильный дилер, являющийся одним из лидеров рынка автомобильного бизнеса-предлагает полный спектр услуг по постпродажному обслуживанию автомобилей, страхованию и автокредитованию. Продажа автомобилей является главным направлением нашей деятельности.
На российских автомагистралях новый Mondeo вряд ли будет рассекать, поскольку рестайлинг Ford Mondeo предусматривает изменения технического плана для дизельных вариаций автомобиля. А Ford Mondeo с дизельными движками под капотом в России, к сожалению, не продаются.
Американский автоконцерн планирует снизить производственные мощности на европейском континенте. Таким образом многие европейские завода Ford в том числе и российские могут прекратить сборку автомобилей.
Особенности внешнего вида и интерьера FordMondeo
Изменения экстерьера Ford Mondeo настолько незначительны, что новый Mondeo и предшественник внешне практически идентичны. Можно отметить небольшие изменения в переднем бампере и минимально видоизмененную фальшрадиатроную решетку, а колесные диски Форд Мондео получили новое дизайнерское оформление.
В процессе рестайлинга салон Ford Mondeo получил минимальные изменения, которые трудно заметить невооруженным глазом. Форд Мондео обзавелся новыми обивочными материалами для кресел и несколькими обновленными декоративными элементами.
В салоне Ford Mondeo с дизельным движком под капотом потенциальный владелец будет приятно удивлен наличием удобной рукоятки КПП напоминающей шайбу. В бензиновых и гибридных вариациях Ford Mondeo шайба АКПП отсутствует.
Рестайлинговый Ford Mondeo может похвастаться усовершенствованным адаптивным круиз-контролем. Особенностью адаптивного круиз контроля является возможность возобновления движения машины после прекращения движения меньше чем 3 секунды. Если задержка превысила данный временной интервал, то пробуждение автомобиля можно осуществить нажатием педали акселератора или клавишей на руле.
Техническая начинка Ford Mondeo
Основные изменения Ford Mondeo заключены в его технических характеристиках. Впрочем, основной целью рестайлинга по заверению руководства американской компании являлось модернизация и улучшения именно технической части Ford Mondeo.
Из-за перехода Евросоюза на стандарт WLTP (предусматривающий данные о реальном расходе топлива) в подкапотном пространстве обновленного Ford Mondeo предусмотрен один вариант бензинового движка. Речь идет о 4 – цилиндровом турбированном агрегате объёмом 1.5 литра и мощностью 165 лошадей. Данный агрегат функционирует совместно с 6-ступенчатой механической и роботизированной коробкам передач.
Переживший рестайлинг Форд Мондео может похвастаться абсолютно новым турбированным дизельным движком объёмом два литра и тремя вариантами мощности – 120, 150 и 190 лошадей. Данный агрегат функционирует совместно с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач, а в качестве опции доступна 8-сутпенчатая автоматическая коробка, которая управляется с помощью удобной шайбы.
Изюминкой же технических нововведений в Ford Mondeo можно смело назвать гибридную силовую установку. Она состоит из 2 – литрового бензинового движка и электрического вариатора с суммарной мощностью 187 лошадей. Питание электрического вариатора происходит за счет аккумуляторной батареи.
Ford Mondeo с бензиновыми движками и гибридными силовыми установками стандартно имеют привод на переднюю ось. В то время как дизельные версии Ford Mondeo могут похвастаться приводом как на передний мост, так и на оба моста одновременно.
Подводя итоги сегодняшнего обозрения можно констатировать тот факт, что запланированный рестайлинг масштабно затронул лишь двигателя Ford Mondeo. Изменения же интерьера и экстерьера Ford Mondeo носят исключительно косметический характер. В целом же, технический рестайлинг Ford Mondeo впечатляет своей масштабностью.
Просмотров: 910
autokontact.ru
Все минусы Форд Мондео 2018-2019
Все минусы Форд Мондео 2018-2019
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Обзорность
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Динамика
➕ Шумоизоляция
➕ Свет
➕ Дизайн
Плюсы и минусы Форд Мондео 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Ford Mondeo 5 поколения с автоматом 2.5 и 2.0 турбо можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Отличный автомобиль бизнес класса за свои деньги. Тяговитый, подвеска хорошая. Надеюсь, что качество то же не подведет. Свет классный — ночью на серпантинах особенно помогает.
Дизайн нового Мондео агрессивный, на мой взгляд, внешность авто великолепна. За счет «докатки» места в багажнике стало еще больше, чем у предыдущего. Шумоизоляцию салона улучшили по сравнению с четвертым поколением.
Николай Ратомский, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года
Видео отзыв
Кто бы что не говорил, а машинка — класс. У меня комплектация «Тренд +» — по опциям всего хватает. Очень неплохая шумка,подвеска немного жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает как надо.
Атмосферник 2,5 литра имеет вполне приличную динамику, очень ждал пока закончится обкатка и, хотя на самом деле, этот автомобиль в силу своих размеров располагает к уравновешенной езде, все-таки на светофорах я часто зарубаюсь, именно что бы доказать, что он едет. Хорошая, комфортная машинка, честно говорю.
По расходу бензина получается около 12 л/100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км/ч, это если только город.
Андрей Поликарпов, ездит на седане Форд Мондео 2.5 (175 л.с.) AT 2015 г.
Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новой платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).
Багажник — честных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс огромный проем высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.
Удобное включение спорт режима, 149 л.с. вполне хватает, особенно нравится делать обгоны на 4 скорости, двигатель тащит с низов как дизель.
Ford Mondeo 2.5 AT 2015 г.Сергей Андриенко, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2015 г.в.
Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.
В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево). А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…
Владелец, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года
Сначала о положительных сторонах Форд Мондео 5:
— Очень хорошая управляемость как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колесной базе.
— Машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные маневры в городских условиях.
— Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.
— Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.
— Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.
— Просторный салон, приличный тачскрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.
— Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников.
— На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.
— Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.
Теперь о том, что мне не понравилось:
— Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тачскрина.
— Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло бортового компьютера можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так все как-то мелко, как и на ФМ4.
— Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.
— На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.
— На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.
Отзыв о Форд Мондео 2.0 (199 л.с.) на автомате 2016 г.в.
Форд Мондео 2019 комплектации и цены, фото
Преимуществ у нового Мондео много. Во-первых, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавно и незаметно — как и должно в автомобиле такого класса. Коробка работает отлично — никаких рывков или затупов. Переключения практически не ощутимы, а через день-два они не фиксируются мозгом вовсе.
Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 149 сил — базовый мотор, который позволяет этому автомобилю ехать быстро, когда надо (а быстро ездить, когда не надо, строго говоря, опасно). За те деньги, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — оптимальный, не доставляющий проблем. Кроме того, такой двигатель питается 92-ым бензином по рекомендации завода-изготовителя, что плюс.
В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий.
В-четвертых, качественная шумоизоляция. Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.
Что можно отметить из недостатков?
Во-первых, качество сборки. После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает.
Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.
В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать.
Отзыв о Форд Мондео 2.5 автомат 2016 г.в.
roadres.com
Ford Mondeo 2018 года: что нового?
Совсем скоро пройдет очередное обновление американского седана под названием Ford Mondeo. Автомобиль относится к 2018 модельному году. Пока руководители компании держат в секрете все подробности относительно новинки, однако, инсайдеры уже готовы порадовать поклонников некоторыми сведениями. Стоит отметить, что на территории Соединенных Штатов автомобиль продается под названием Ford Fusion, а на мировом рынке седан назван иначе.
К слову, производитель вовсе не собирается проводить полную смену поколений. В его планах устроить только небольшой рестайлинг модели. Кстати, это уже не первый рестайлинг автомобиля, который проводит производитель, однако, рестайлинговый вариант был представлен только на североамериканском рынке. А на территории Российской Федерации и в Европе Мондео так и не обновлялся.
Итак, но как все поменяется экстерьер разрекламированного американца? После рестайлинга автомобиль будет оборудоваться доработанными бамперами из прочного пластика, а также посвежевшей радиаторной решеткой. Кроме этого, дизайнеры решили доработать форму противотуманных фонарей и крышку багажного отделения. Также художники воплотили мечту всех поклонников Мондео. После легкого рестайлинга автомобиль будет выпущен с расширенной цветовой палитрой. Несмотря на это, подробности относительно увеличенной цветовой палитры до сих пор не разглашаются.
Кроме этого, инсайдеры сообщили информацию о списке оснащения американца. Итак, базовая комплектация Форд Мондео отныне будет оснащаться современным комплексом под названием Co-Pilot360. Комплекс будет состоять из системы автоматического торможения, а также функции слежения за пешеходами, которые оказываются на проезжей части, системы слежения за «мертвыми» зонами и прочие системы, обеспечивающие безопасность.
На территории Российской Федерации автомобиль продается в стандартном исполнении, а вот на рынке Северной Америки седан доступен и в гибридной версии. Для гибрида доступны сразу две комплектации под названием Energi и Hybrid. «Зеленая» система состоит из двухлитрового ДВС, а также из электрического мотора. Отдача силового комплекса составляет 188 лошадей.
Конечно, появление на территории РФ гибридного Мондео вызвало бы фурор, однако, это произойдет вряд ли, ведь на данный момент подобные модели плохо продаются на внутреннем рынке.
naavtotrasse.ru
Форд Мондео 5 (Ford Mondeo) 2019 года
Форд Мондео от 5 поколения впервые был представлен в конце 2012 года. Смотрины проходили на тот момент в Париже, но для европейского рынка машины стала доступной к продаже только к осени 2014 года. Новый Ford Mondeo от 2019 года после обновления, получивший определённый перечень улучшений, появился в «свет» только к началу нынешнего года.
Так называемый рестайлинг в большей мере сказался на внешности, а также отделке салона. А также частично был расширен список опций. Среди поклонников модели часто можно встретить такой вопрос — Где собирают машину, предназначенную для российского рынка? Модели, поставляемые в РФ, собираются как в Санкт-Петербурге, так и в Бельгии.
Дизайн
Ford ещё раз обновил модель Mondeo пятого поколения. Скорей всего после нынешнего рестайлинга, в скором времени будет представлен Мондео уже 6 генерации. Но, пока можно удостоиться только обновления. Что именно изменилось у Мондео 2019, обзор покажет в полной мере.
Новейшего Mondeo отличает просто сногсшибательная внешность, яркие и пронзительные «взгляды» передней части, динамичные очертания боковой части, а также гармоничная и пропорциональная корма.
Экстерьер
Безусловно, Форд Мондео 2019 в своём новом кузове впечатляет, изменений много, чего стоит только полностью перекроенная в плане дизайна лицевая часть. Иная решётка радиатора, с шестигранной фирменной «посадкой», хромированные накладки, словно увод в сторону премиального автомобиля, по образу «Астон Мартин». Кроме того, преображению поддалась и оптика, сменившая былые широкие оковы, на более узкие и пронзительные. Скульптурный капот подкрепляется не менее выделяющимся бампером, оснащённым новыми раструбами воздухозаборников.
Экстерьер кузова в боковой части переполнен динамичностью и стремительностью, за счёт куполообразной крыши и заваленных вперёд задних стоек. Кстати, за счёт этого корма кажется пропорциональней, чем у предшественников.
Отличие только у Ford Mondeo кузова универсал, с его вытянутой крышей. Многие ожидали, что новая версия выйдет с другим построением выхлопной системы, но здесь производитель решил не мудрить и оставил все без изменений. Единственно, за счёт выпуклого бампера, частично увеличились размеры.
Интерьер
Новый Форд Мондео от 2019 года примечателен не только преображением по части кузова, внутри него также произошли не менее важные изменения.
Несмотря на то что салон построен исключительно по фордовской стилистике, присутствует немало новых и выразительных деталей.
В целом может показаться, что интерьер скромный и без изюминок, но только на первый взгляд. Хорошее оснащение по части мультимедиа, неплохой информативный руль, улучшенная система климата, все это перекочевало с более дорогих моделей. О прежних Мондео напоминает, единственное только стилистика оформления. Традиционно гармония в линиях, строгость и функциональность.
Но, не только улучшенной начинкой порадует обновлённый Форд Мондео, обновления коснулись сидений. Причём не только передних, но и задних, где действительно теперь приятно, а главное удобно сидеть, даже рослым седокам. Пассажиры могут наслаждаться удобной посадкой, широким выбором регулировок обдува, грандиозным функционалом в целом заднего пространства.
Комплектации и цены
Комплектации и цены для России доступны в четырёх основных расширениях, не учитывая дополнительных пакетов опций.
Дата выхода в России уже ни к чему, ведь автомобиль успешно продаётся не первый месяц, даже с несколько завышенными ценами, на наш взгляд.
Итак, Ford Mondeo Third Generation, как и нынешний доступен в четырёх вариантах оснащения:
- Цена за Форд Мондео кузова универсал или седан, приближается к отметке в 1 330 000 р. Оснащение из семи подушек, парочки ассистентов тормозной системы, кондиционера, полного электропакета, «музыки».
- Trend. Эта комплектация вышла по цене от 1 400 000 р., дополнившись противотуманками, подогревом лобового стекла, подогревом передних кресел, двухуровневым климатом.
- Версия Титаниум обойдётся от 1 524 000 р., включая новую мультимедиа, парктроники, полноценный круиз контроль. Плюс придётся доплатить порядка 150 000 р. за спорт версию, с мотором на 199 л. с.
- Титаниум Плюс от 1 885 000 р. К преимуществам можно отнести появление светодиодных фар, задней и передней камеры, навигации, подогрева дивана, кресел с массажем и электрорегулировкой.
Далее, выясним, какие моторы устанавливаются и будут ли проблемы при приобретении какой-нибудь запчасти для Форд Мондео.
Технические характеристики
Ford Mondeo после Third Generation комплектуется, той же россыпью силовых установок. Соответственно и основные запчасти к Форд Мондео не проблема будет найти, тем более с условием, что производство располагается на территории России. Итак, для Ford Mondeo нынешние технические характеристики включают три бензиновых двигателя:
- Ford Mondeo объёмом 2, 3 л. с мощностью в 149 л. с.
- Объёмом 2, 0 литра с генерируемой силой равной 199 л. с.
- Наиболее мощный двигатель, который так же устанавливается, как и предыдущий, на спорт версии, обладает объёмом в 2.0 литра и мощностью 240 л. с.
Для всех моторов в комплекте идёт только 6-диапазонный «автомат» и переднее приводная «тележка». Кстати, по платформе, здесь монтируется новая модификация CD3,а точней CD4, после существенной модернизации. Параметры работы совпадают, учитывая установку классической подвески спереди на МакФерсон, сзади многорычажная. Но, с учётом определённых изменений по задней подвеске, а именно уменьшением рычагов, уменьшился и клиренс. Но, в целом характер поведения на дороге тот же.
Отзывы и тест драйв
Отзывы можно найти уже и оставленные отечественными пользователями. Аналогичная ситуация складывается и с обзорами, тесты драйв также можно найти, причём как с переводом иностранных обзоров, так и российские версии.
Если взять в целом мнение владельцев и экспертов, то противоречий не так много. Во всяком случае, на интересующие вопросы, как ремонт нового Форд Мондео или реально ли найти запчасти для Форд Мондео, получили положительные ответы. То есть, ремонт вряд ли понадобится, при условии адекватной езды, автозапчасти можно найти, тем более что производство находится в РФ.
Есть, конечно, проблемные места, как предохранители, лакокрасочное покрытие, подвеска (небольшой клиренс), но это не столь критично.
Это интересно
Mazda RX 8 — отзывы, фото, цена, характеристики
Subaru XV 2019 — комплектации и цены, последние новости, отзывы владельцев
Opel Astra 2019 в кузове хэтчбек, седан, универсал: фото, цена, характеристики
Hyundai i30 2019 года: где купить, цена, фото, отзывы, характеристики
Volvo S90 2019 года: цена, комплектация, фото, тест драйв, характеристики
Mazda Atenza 2019 — отзывы, фото, характеристики, цена
Byd F3 2019 года — отзывы владельцев, цены, запчасти, технические характеристики
Lamborghini Urus 2019 года: цена, фото, характеристики
www.avtogide.ru