Форд новый пикап: Представлен пикап Ford Ranger нового поколения — Авторевю

В Сети засветился новый пикап Ford Ranger 2024 года без камуфляжа

Глобальный дебют Ranger состоялся в 2021 году, но этот экземпляр Ranger Lariat предлагает первый взгляд на модель для США.

 Увидеть Ford Ranger на улицах Детройта не так уж и сложно, но этот особенный. Это модель следующего поколения, дебютировавшая на мировых рынках более года назад. Но премьера не затронула Северную Америку. В течение нескольких месяцев после дебюта фотошпионы видели закамуфлированные тестовые автомобили. Теперь им получилось заснять новый американский Ranger во всей красе.

Доля кроссоверов и внедорожников на рынке РФ достигла 55% в 2022 году

 Ranger, предназначенный для Северной Америки, выглядит как глобальная модель. На самом деле, это может быть некоторым сюрпризом, учитывая, что в последние месяцы мы видели замаскированные пикапы вокруг штаб-квартиры Ford. Покрытия предполагали, что некоторые изменения стиля выделят эти звукосниматели среди остальных, но это совсем не так. Единственные заметные отличия, которые произошли с Ranger без камуфляжа, включают раздвижное заднее стекло, камеру заднего вида и стоп-сигнал с высоким креплением. Камера и стоп-сигнал подтверждают, что это грузовик для Америки.

 Решетка радиатора в этом пикапе, который относится к уровню отделки салона Lariat, имеет несколько иной рисунок по сравнению с глобальной моделью. Передняя панель, хотя и имеет те же линии кузова, в целом выглядит немного более гладкой.

  Версии Ranger для мирового рынка предлагают бензиновые и дизельные двигатели, но бензиновый двигатель будет единственным выбором для Северной Америки. Ranger текущего поколения использует исключительно 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, развивающий мощность 270 л.с. и 420 Нм.

Гибридный вариант может появиться для стандартных уровней отделки салона Ranger. Известно, что для Ranger Raptor будет доступен V6 с двойным турбонаддувом, который подтвержден для рынка США.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Новый пикап Ford Raptor

Новый пикап Ford Raptor

Линейку Ford F-150 2023 пополнила новая топовая версия Raptor R. Сверхмощная заряженная модификация самого популярного авто в США поступит в продажу с осени. Купить пикап Ford можно по цене от $109145. Подробности раскрыли авто на официальном сайте Ford.

Главная особенность Ford F-150 Raptor R скрывается под капотом. Авто получило 5,2-литровый компрессорный V8 от Ford Mustang Shelby GT500. Отдачу несколько снизили — до 700 л. с. и 867 н. м.

Для Цитирования:

Новый пикап Ford Raptor. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2022;7.

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала

Для Цитирования:

Новый пикап Ford Raptor. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2022;7.

ФИО

Ваш e-mail

Ваш телефон

Нажимая кнопку «Получить доступ» вы даёте своё согласие обработку своих персональных данных

Ваше имя

Ваша фамилия

Ваш e-mail

Ваш телефон

Придумайте пароль

Пароль еще раз

Запомнить меня

Информируйте меня обо всех новостях и спецпредложениях по почте

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

Логин

Пароль

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш телефон:

Сообщение:

На сайте используется защита от спама reCAPTCHA и применяются Условия использования и Конфиденциальность Google

Использовать это устройство?

Одновременно использовать один аккаунт разрешено только с одного устройства.

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

×

Мы перевели вас на Русскую версию сайта
You have been redirected to the Russian version

Мы используем куки

Все, что вам нужно знать

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Лучшие предложения, которые вы можете купить прямо сейчас

2

Готовьтесь к весне с этими скобами для гардероба

3

Вот как купить официальный комплект AFC Richmond

4

Беспроводные наушники-вкладыши The Nothing Ear (2 шт.), протестировано

5

Три ботинка, которым можно доверять на любой тропе

Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.

Будет ли это Рейнджер? Маверик? Или что-то совсем другое?

По Тайлер Даффи

Обновлено: 24 марта 2023 г.

Форд

Форд мастерски поработал над F-150 Lightning. Электрический пикап был очевидным выбором для нашего революционного автомобиля 2022 года. Но это, по сути, старая технология — переработанная версия F-150 14-го поколения, а не электрический автомобиль с нуля на специальной платформе.

С Silverado EV и Ram 1500 REV Chevy и Ram пропускают стадию разработки «F-150 Lightning» и строят новые грузовики EV на новых платформах. Эти грузовики будут больше использовать преимущества, предлагаемые электромобилями, и превзойдут F-150 Lightning по дальности и возможностям. Но Форд не собирается отставать.

Генеральный директор Ford Джим Фарли в прошлом году подтвердил, что Ford работает над новым грузовиком EV, чтобы конкурировать с конкурентами. И он упоминается под кодовым названием Project T3, что означает «доверяй грузовику». Мы ожидаем, что в конечном итоге грузовик получит некоторую форму брендинга F-Series.

Вот что мы знаем об электрическом пикапе Ford Project T3.

Пикап Ford Project T3 поступит в продажу в 2025 году.

Ford

Компания Ford подтвердила, что начнет производство нового электрического пикапа на своем заводе по производству электромобилей Blue Oval City в Западном Теннесси в 2025 году.

Компания Ford еще не подтвердила сроки. Но, используя некоторые дедуктивные рассуждения… Ford проведет показ серийного грузовика, прежде чем он пойдет в производство. Ford, скорее всего, представит концепт/прототип нового грузовика, чтобы подогреть интерес к этому открытию. Вполне возможно, что к концу 2023 или началу 2024 года мы сможем увидеть, по крайней мере, то, что задумал Форд.0003

Ford сравнил Project T3 с «Тысячелетним соколом»

Ford

Компания Ford пока не раскрывает подробностей о возможностях нового грузовика. Но Фарли сравнил новый грузовик с «Тысячелетним соколом».

«П. Дж. О’Рурк однажды описал американские пикапы как «заднее крыльцо с прикрепленным двигателем». Что ж, этот новый грузовик будет похож на «Тысячелетний сокол» — с прикрепленным задним крыльцом», — сказал Фарли.

Форд также отметил, что Project T3 будет полностью обновляться и постоянно улучшаться (вероятно, за счет обновлений программного обеспечения для беспроводной связи). Ford также подтвердил, что у него будет «экспортная мощность», как у F-150 Lightning. Грузовик также должен лучше справляться с такими задачами, как буксировка и перевозка.

Ford планирует продать много этих новых грузовиков

Форд

Единственная реальная проблема Форда с F-150 Lightning заключалась в том, что их было достаточно, чтобы удовлетворить спрос; Первоначально Ford планировал производить около 40 000 F-150 Lightning в год и в итоге получил почти 200 000 забронированных мест, прежде чем закрыть этот процесс.

Похоже, это не будет проблемой для грузовика Project T3, учитывая, что Blue Oval City в конечном итоге сможет производить 500 000 электрических грузовиков в год.

Ford Ranger 2024 года: все, что вам нужно знать

Ford

Среднеразмерный грузовик Ford может претерпеть большие изменения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

BMW X7 2023 года — лучший «бимер»

Ford Maverick Tremor 2023 года, обзор


Ford снова позволит вам заказать Bronco 2023 года


13 новых автомобилей, которые мы с нетерпением ждем в 2023 году


Audi Q4 E-Tron 2023 года, испытанный

Лучшие автомобили, которые вы можете купить в 2023 году



Kia EV9 2024 года: все, что вам нужно знать

3-рядный внедорожник Porsche EV: что нужно знать


Porsche Cayenne EV 2026 года: что нужно знать


Lexus RZ 450e 2023 года, Протестировано


Ford Maverick 2023 г.

Обзор, цены и характеристики -литр, более удобный, чем вы думаете.
  • Низкая езда толкает, Hyundai Santa Cruz буксирует больше, отделка XL начального уровня выходит за рамки базовой.
  • Вердикт Maverick — энергичный компактный пикап с неожиданными возможностями.
  • Автор Drew Dorian

    Обзор

    Ford Maverick 2023 модельного года — пикап-рабочая лошадка, который заслужил свое место рядом с Ranger и F-150 благодаря новому дизайну и удивительной полезности. . Стандартная трансмиссия представляет собой экономичную гибридную систему с передним приводом, но доступны 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод. Грузоподъемность более чем достаточна для товаров для дома на выходные, а Maverick может быть оборудован для буксировки до 4000 фунтов. Он разделяет платформу с внедорожником Bronco Sport, имеет четыре двери и довольно просторный салон с несколькими продуманными решениями для хранения вещей. Однако, в отличие от диетического Bronco, пикап Maverick занял место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2023 год. Единственным конкурентом Maverick в недавно возрожденном классе компактных пикапов является Hyundai Santa Cruz, и хотя этот грузовик может буксировать больше и предлагает больше роскошных функций, он также стоит дороже и имеет меньшую кровать.

    Где находится этот автомобиль

    1

    Ford Maverick

    ОТ: 23 690 долл. США

    2

    Hyundai Santa Cruz

    ОТ: 27 035 долл. США за новый

    2014?

    Новая модель Tremor Off-Road присоединяется к модельному ряду Maverick 2023 года. Она имеет более грубый внешний вид и основана на отделке XLT или Lariat. Он доступен только на моделях с негибридной полноприводной трансмиссией. Измененная подвеска делает Maverick Tremor на один дюйм выше стандартного грузовика, а Ford модернизировал охладитель трансмиссии и полуоси, чтобы он мог работать в более сложных условиях. Полноприводная система также претерпела некоторые изменения, включая задний дифференциал с двойным сцеплением, который позволяет открывать или блокировать дифференциал в зависимости от потребности в тяге. Maverick Tremor также поставляется с системой Ford Trail Control, которая действует как низкоскоростной круиз-контроль для трейлов. Хотя модель Tremor Off-Road уже поставляется с обновлениями стиля, дополнительный пакет Tremor Appearance добавляет еще больше в виде крыши и корпусов зеркал, окрашенных в серый цвет, и черной графики по бокам кузова.

    Pricing and Which One to Buy

    XL

    $23,690

    $26,595

    Lariat

    $30,095

    XLT Tremor Off-Road

    $31,810

    Lariat Tremor Off-Road

    $35,310

      Ford предлагает Maverick в трех комплектациях — XL, XLT и Lariat — причем XL — лучший выбор для сохранения цены как можно ниже. Ему не хватает основных удобств, которые большинство покупателей считают предметами первой необходимости, но которые могли бы стать хорошим рабочим грузовиком. В XLT добавляются 17-дюймовые алюминиевые колеса, круиз-контроль, замок с электроприводом для задней двери, наружные зеркала с электроприводом и многое другое, что делает его моделью, ориентированной на ценность. Мы бы перешли на опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом из-за его более мощного ускорения. Мы также заказали бы пакет Tow, чтобы разблокировать максимальную буксировочную способность Maverick в 4000 фунтов.

      10best Trucks and Suvs для 2023 года
      • 10-бестные грузовики и внедорожники для 2023 г.
      • 2023 Ford Maverick: 10-бестные грузовики и внедорожники

      , двигатель Transmission и Perfeming

    , Transmission и Performance

    . цилиндровый двигатель в стандартной комплектации, Ford стал гибридом с базовой трансмиссией Maverick. В стандартную комплектацию всех комплектаций входит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем общей мощностью 191 л.с. Эта установка поставляется только с передним приводом и бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Также доступна негибридная трансмиссия, которая заменяется энергичным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; полный привод не является обязательным для этой трансмиссии. На дороге, Maverick чувствует себя совершенно бодрым с опциональной турбочетвёркой. На нашем тестовом треке он разогнался до 60 миль в час за 5,9 секунды. Гибридная трансмиссия менее резвая, и в нашем тестировании ей потребовалось 7,7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час (), но, тем не менее, она справляется со своей задачей. Чтобы обеспечить впечатляющую грузоподъемность, подвеска Maverick довольно жесткая, что приводит к несколько жесткой езде по разбитому асфальту.

    Подробнее о пикапе Maverick
    • Driven: Maverick Tremor невероятно крут
    • 2023 Ford Maverick отправляется в путь с новым Tremor

      Буксировка и грузоподъемность

      Даже с базовой гибридной трансмиссией Maverick предлагает 1500 фунтов полезной нагрузки и 2000 фунтов тягового усилия. С четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и дополнительным пакетом буксировки Maverick может буксировать до 4000 фунтов. Хотите буксировать еще больше с помощью небольшого пикапа? Santa Cruz рассчитан на буксировку до 5000 фунтов.

      Экономия топлива и реальный MPG

      EPA оценивает, что гибридный вариант Maverick хорош для города на 42 мили на галлон и шоссе на 33 мили на галлон; негибрид рассчитан на 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе с передним приводом и 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе с полным приводом. На нашем маршруте по экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час наша полноприводная модель XLT FX4 с негибридной трансмиссией соответствовала рейтингу EPA на 29 миль на галлон, но гибрид был ниже отметки EPA с результатом всего 30 миль на галлон. Модель Tremor со всем добавленным внедорожным оборудованием расходовала всего 26 миль на галлон в том же тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Maverick посетите страницу 9.0131 веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и груз

      Все Mavericks — это кабины экипажа, что означает четыре полноразмерных двери и довольно просторное заднее сиденье. Ford включил множество ящиков для хранения вещей по всему салону, в том числе несколько больших пространств под задним сиденьем. Базовые модели далеки от шикарных, но предлагают стандартные тонкости, такие как наклон и телескопическое рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, дистанционный доступ без ключа и регулируемая поясничная опора для передних сидений. Дополнительные функции входят в стандартную комплектацию или входят в пакеты опций в комплектациях XLT и Lariat, включая двухзонный автоматический климат-контроль, окружающее внутреннее освещение и передние сиденья с электроприводом. Форд говорит, что 4,5-футовая кровать Maverick может вместить до 18 листов фанеры размером 4×8 футов и толщиной три четверти дюйма без необходимости загружать их под углом. Кровать также оснащена розеткой на 12 вольт, розетка на 110 вольт предлагается в качестве опции.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения . Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными функциями, и даже базовая модель оснащена встроенной точкой доступа Wi-Fi. Опции включают спутниковое радио SiriusXM, модернизированную стереосистему B&O Play и возможность беспроводной зарядки смартфона.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Maverick предлагает несколько функций помощи водителю, но многие из наиболее востребованных функций потребуют дополнительного пакета или пружины для более дорогой отделки салона. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Maverick посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:

          • Стандартное автоматизированное экстренное торможение
          • Доступное предупреждение о переполочной части с приоритетом с ассистентом по адаптивному управлению

            8 . тот же стандартный гарантийный пакет других новых Ford, который является довольно простым и не предлагает бесплатную программу планового обслуживания.

            • Limited warranty covers 3 years or 36,000 miles
            • Powertrain warranty covers 5 years or 60,000 miles
            • Hybrid component warranty covers 8 years or 100,000 miles
            • No complimentary scheduled maintenance
            Arrow pointing downСтрелка вниз
            Технические характеристики

            Технические характеристики

            Ford Maverick XLT Hybrid 2022
            Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 23 885 долл. США/26 645 долл. США

            ТРАНСМИССИЯ
            DOHC, 16-клапанный, 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 162 л. с., 155 фунт-фут + 2 двигателя переменного тока, 105 и 126 л.с., 48 и 173 фунт-фут (комбинированная мощность: 191 л.с.; 1,1 кВтч литий-ионный аккумулятор)
            Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
            Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
            Шины: Continental ProContact TX
            225/65R-17 102H M+S

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 121,1 в
            Длина: 199,7 в
            Ширина: 72,4 дюйма
            Рост: 68,7 в
            Пассажирский объем: 96 футов 3
            Снаряженная масса: 3720 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 7,7 с
            1/4 мили: 15,9 с при скорости 90 миль в час
            100 миль/ч: 20,7 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,8 с
            Top Gear, 30–50 миль в час: 3,8 с
            Top Gear, 50–70 миль в час: 4,7 с
            Максимальная скорость (gov ltd): 110 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 158 футов
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,81 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 32 мили на галлон
            Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
            Диапазон шоссе: 410 миль

            EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
            Комбинированный/Город/Шоссе: 37/42/33 миль на галлон

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Ford Maverick XLT FX4 2022 года
            Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 27 880 долл. США/30 235 долл. США

            ДВИГАТЕЛЬ
            рядный-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка
            Смещение: 122 в 3 , 1999 см 3
            Мощность: 250 л.с. при 5500 об/мин
            Крутящий момент: 277 фунто-футов при 3000 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            8-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
            Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
            Шины: Falken Wildpeak A/T3W
            235/65R-17 104H M+S 3PMSF

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 121,1 в
            Длина: 199,7 дюйма
            Ширина: 72,6 дюйма
            Рост: 68,7 в
            Пассажирский объем: 102 фута 3
            Снаряженная масса: 3800 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 5,9 с
            1/4 мили: 14,5 с при скорости 95 миль в час
            100 миль/ч: 16,4 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,7 с
            Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с
            Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с
            Максимальная скорость (gov ltd): 110 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,82 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 21 миль на галлон
            Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
            Дальность действия по шоссе: 470 миль

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный/Город/Шоссе: 25/22/29 миль на галлон

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *