Форд орион фото: Отзывы владельцев Ford Orion

Содержание

Отзывы владельцев Ford Orion

Одноклассники Ford Orion по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Orion

Ford Orion, 1989 г

Двигатель 1,4 л — моновпрыск. Фордовских «лошадей» явно маловато, разгоняется Ford Orion крайне неохотно. При этом расход я бы умеренным не назвал: для такого слабого движка средний расход под 9 л — это слишком. Из-за слабого движка передаточные числа очень короткие, только успевай переключаться вверх-вниз, хотя именно это меня совсем не напрягало, но кому-то может показаться неудобным. Подвеска очень жесткая, передает на кузов все неровности, и даже камушки. Зато дорогу Ford Orion держит отлично, не плавает, повороты прописывает четко, в меру возможностей мотора. Думаю, с мотором 1,6 (100 л.с.) все было бы гораздо лучше. Тормоза — вообще без нареканий, очень информативны и эффективны, отсутствие АБС меня не смущало, не успел привыкнуть к ней.

   Достоинства

: отлично держит дорогу. Информативные тормоза.

   Недостатки: короткие передаточные числа. Жесткая подвеска.

  Антон, Самара


Ford Orion, 1990 г

В общем — машина хорошая. Достаточно экономичная (объем 1.6 — средний расход топлива 7-9 литров). Устойчивая, хорошо держит дорогу. Легкая в управлении — отзывчивый руль (даже при отсутствии гидроусилителя). Послушная, с хорошей динамикой разгона. Из недостатков Ford Orion можно назвать только то, что при полной загрузке проехать «лежачих полицейских» или кочки-ямки весьма затруднительно и требует некоторого мастерства. В обслуживании Ford Orion есть проблемы, оригинальных запчастей мало и стоят очень дорого. Но можно найти заменители (от Эскорта, Сиеры и других фордов одногодок).

   Достоинства: хорошая динамика. Устойчивость. Экономичность.

   Недостатки: оригинальные запчасти достаточно дорогие.

  Сергей, Казань


Ford Orion, 1990 г

Достаточно прост в ремонте и обслуживании, запчасти доступны, в некоторых случаях возможен ремонт даже в дорожных условиях, т. е. «на коленке», при длительных поездках, даже с большим количеством пассажиров (пятеро взрослых). Пробег в 1000 км на Ford Orion не представляет большой проблемы, при желании можно и больше. На скоростных участках, после 120 км/ч возрастание скорости почти не ощущается (более 170 км/ч не разгонялся).

   Достоинства: отлично держит скорость. Прост в ремонте и обслуживании.

   Недостатки: шумит КПП, и через сальник первичного вала подтекает масло. После смены ремня ГРМ почему-то начал троить двигатель. Два раза менял топливные насосы. Все работы произвожу сам, даже как-то КПП разбирал, особых проблем не испытывал, моей квалификации, как автослесаря вполне хватило.

  Леонид, Москва


Ford Mustang V, 1986 г

Присматривался долго. Искал «Эскорт» с дизельным двигателем 1,6 и топливной от «Бош». И случайно узнал от знакомого о продаже Ford Orion, правда, аж в Ровненской области. Долго высматривал фото и решился попробовать поехать посмотреть. В срочном порядке продал свой Жигули, одолжил немножко деньжат и махнул за Фордом. Машинка удивительно экономична, расход в пределах 4,5-5,5 литров дизеля на 100 км. По трассе, можно уложиться в полный бак (47 литров) на 1000 км. По комфорту — отличная машинка, ухабы глотает только так и сиденья удобные, сзади места для ног полно. По электричеству все работает. Багажник — огромный (450 литров, минус — высокая погрузочная высота). Салон очень хорошо сохранился.

   Достоинства: надежность. Простота. Экономичный дизельный двигатель.

   Недостатки: возраст.

  Роман, Винница


Ford Mustang V, 1990 г

Этот надежный и практичный автомобиль отлично подходит для активной ежедневной эксплуатации, так как имеет хорошую управляемость, экономичный расход топлива и достойную эргономику. Неудивительно, что отзывы об автомобилях Ford Orion в основном положительные. Машина радует довольно богатой комплектацией, недорогими запчастями и вместительным багажным отделением (460 л). Кроме того, данная модель славится оригинальным дизайном кузова, комфортным интерьером, возможностью трансформации салона, отменной маневренностью и динамикой разгона. Еще владельцы авто, как и в отзывах о Ford Excursion, выделяют превосходную курсовую устойчивость. Среди детских болезней Ford Orion важно отметить частые поломки стартера, подшипников в ступице, радиатора печки и рулевой рейки, а также проблемы с аккумулятором, электроникой, электрикой, натяжным роликом и ремнем газораспределительного механизма. Остальные отзывы автовладельцев о Ford Orion указывают на маломощный двигатель, недостаточную звукоизоляцию, посредственную заднюю обзорность, маленький дорожный просвет, низкую коррозионную устойчивость и излишнюю требовательность авто к качеству топлива.

   Достоинства: управляемость. Эргономика Экономичный двигатель.

   Недостатки: маленький просвет. Слабая электрика.

  Алексей, Ростов-на-Дону

 

плюсы и минусы Ford Orion

Поездив на наших машинах (2105, 2106) и немного на Мерседесе в 230 кузове (отдельный разговор), я захотел купить недорогую иномарку. Требовалось уложиться в 2500$.Осмотрев объявления, решил остановиться на Эскорте, потому что за небольшие деньги можно было взять более свежий экземпляр, по сравнению с одноклассниками. Выбор пал на седан, который еще называется Орион, 91 года выпуска. Он еще немного похож издали на ВАЗ-2115, хотя вблизи лучше не сравнивать.:-)Первые впечатления от машины были такие: очень просторный салон и просто огроменный багажник, задние сиденья складываются по частям. Удобный велюровый салон, достаточно качественная сборка и отделка, «тихая» торпеда (хотя после года эксплуатации по колдобинам «запела»). ОЧЕНЬ жесткая подвеска, но чрезвычайно устойчивая машина на высоких скоростях. Великолепные тормоза (вентилируемые передние диски), откровенно слабый двигатель (двигатель — вообще самое большое разочарование в этой машине). Все органы управления на месте, все удобно и приятно. Обзор зеркал хороший.Машина была в комплектации CLX, которая из «изысков» предполагала велюровый салон, люк да шильдик на крышке багажника. Никаких дополнительных опций не было и в помине, а уж о кондиционере и говорить как-то неудобно.Двигатель 1, 4 л моновпрыск. Фордовских лошадей явно маловато, машина разгоняется крайне неохотно. При этом расход я бы умеренным не назвал: для такого слабого движка средний расход под 9 л — это слишком.Из-за слабого движка передаточные числа очень короткие, только успевай переключаться вверх-вниз, хотя именно это меня совсем не напрягало, но кому-то может показаться напряженным.Подвеска очень жесткая, передает на кузов все неровности и даже камушки. Зато дорогу машина держит отлично, не плавает, повороты прописывает четко, в меру возможностей мотора. Думаю, с мотором 1, 6 (100 л. с. ) все было бы гораздо лучше.Тормоза — вообще без нареканий, очень информативны и эффективны, отсутствие АБС меня не напрягало, не успел привыкнуть к ней.Слабовата коррозионная стойкость кузова: арки колес уже «пошли», были очаги и на рамке ветрового стекла, и на кромке капота.Сиденья удобные, жесткие и не дающие устать в дальней дороге.Крайне разочаровала печка — зимой салон вообще не прогревается, в морозы внутри салона температура едва-едва доходит до +10 градусов. Хотя отчасти в этом виноват и сам мотор — его зимой прогреть не удавалось, хотя я менял термостат и радиатор был теплый, но не все равно не горячий.Распределение потоков при обдуве эффективное, стекла не запотевают.Очень понравился стандартный заводской люк на два положения. Он создает отличный микроклимат в жару, особенно на трассе.Из затрат. Кое-что пришлось сделать сразу после покупки, т. е. я был готов к этому, а вот кое-что откровенно сыпалось.Расскажу именно про второе. Требует частой замены стойка стабилизатора и втулка стабилизатора. Заглючил датчик положения дроссельной заслонки, хотя это индивидуальная поломка, но весьма неприятная, т. к. неоригинальных датчиков нет. Тут же пришлось поменять шаговый мотор привода дроссельной заслонки. Менял высоковольтные провода, маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы, промывал форсунку.Очень большая и неприятная трата — замена рулевой рейки. Причем рейку мне пришлось поменять два раза. Сначала я поставил б/ушную, но потом все равно пришлось ставить новую : -(Менял задние торм. цилиндры, передний ступичный подшипник, блок подрулевых переключателей в сборе (б/у) из-за заглючившего реле стеклочистителей и еще очень много всего по мелочи.К сожалению, Форд начала 90-х годов — это та, самая машина, которую все ругают, когда слышат слово Форд. Сыпется она сильно и запчасти не так уж и дешевы, особенно некоторые и оригинальные. Но в целом машина мне понравилась. Удобная, управляемая, достаточно большая и вместительная. Доставали только слабый мотор и печка.И все-таки я ее продал.: -)

Фото Форд Орион (Ford Orion)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

Фото Форд Орион (Ford Orion). Новые обои и фотографии Форд Орион представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Пружина подвески для FORD Orion (Форд Орион) 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Форд и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.

Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!

Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля FORD Orion в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Пружина подвески  для автомобиля FORD .

Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).

В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Пружина подвески! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!

В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Пружина подвески одним из следующих способов:
 — выбрав модификацию вашего авто FORD Orion  в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто FORD — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя  фразу ‘Пружина подвески’  в поле поиска

В каталоге удобно и доступно отражены  основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Пружина подвески, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.

Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.

Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.

Приоритетные направления нашей работы:
 — быстрые сроки поставки;
 — доступная ценовая политика;
 — качественное обслуживание;
 — динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.

Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Пружина подвески быстрой, удобной и надежной.  

Вам представлен весь перечень Пружина подвески на FORD Orion, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Пружина подвески Orion для следующих моделей:

Пружина подвески на FORD Orion (Форд Орион) — на сайте магазина АВТОКЛАД. Каждому хозяину автомобиля важно знать, где быстро заказать Дворники. Самый лучший вариант — наш инет-каталог Автоклад.ua где можно выбрать детали для каждой машины, в том числе и на CITROEN. В каталоге продукция от известных фирм, таких как IMPERGOM. В качестве товаров сомнений быть не может Доставка производится в г. Мелитополь, скидки и огромный ассортимент запчастей для VOLVO, RENAULT, AUDI. Как купить и оформить заказ Пружина подвески на FORD Orion (Форд Орион)? Порой у водителей возникают трудности в выборе Пружина подвески K-FLEX KYB RA5033 на FORD Orion для машины. Чтобы быть уверенным в выборе детали, спросите у наших специалистов. Они знают, какие для VW Pointer следует купить запчасти. Наш онлайн-каталог autoklad.ua люди выбирают потому, что есть:
— многообразный выбор товаров для DACIA;
— надежные автозапчасти;
— невысокие цены на запчасти.
Больше не ищите хороший магазин автозапчастей; ведь все самое важное для VW Pointer у нас в наличии. Выбор электронного маркета autoklad.ua — наилучший вариант, позволяющий сэкономить бюджет.

Катализатор на Ford Orion (Форд Орион) AFF, GAL | 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Правильный выбор катализаторов для Ford Orion AFF, GAL в интернет каталоге Ukrparts

Мы хотим порекомендовать тебе заказать катализатор с доставкой в каталоге Ukrparts. Мы предлагаем Вам двигатели и системы выхлопа, которые точно подходят на Вашу машину Citroen C-elysee, Honda City, Hyundai Genesis по самым оптимальным ценам. У нас можно найти огромный ассортимент двигателя и системы выхлопа под авто Ford 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 года выпуска, с объёмами двигателя 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и кузовами седан. У Вас есть возможность посмотреть как выглядит катализатор на актуальных фото и уточнить характеристики и параметры из описания или у специалиста каталога Ukrparts.

У Вас есть возможность выбрать оригинальные катализаторы на Ford Orion AFF, GAL с помощью подходящих Вам вариантов:

— определив год и вид машины Ford в меню выбора машины на странице;

— по номеру кузова машины, связавшись с нашими консультантами;

— по номеру деталей для автомобиля (конкретному каталожному номеру), вставив его в поиске в верху страницы.

Вы без проблем добавите в корзину необходимые оригинальные запчасти к машине после консультации у менеджера онлайн магазина Ukrparts. Если ты сомневаешься будет ли подходить автодеталь, у Вас будет возможность взглянуть как выглядят катализаторы на изображении, получить профессиональную рекомендацию и определить сколько стоят оригинальные детали для машины при выборе двигателя и системы выхлопа.

Иные названия детали для машины: катализатор.

Наш магазин деталей на машину укрпартс.ком.юа доставит товар из категории катализатора покупателям в городах: Чернигов, Винница, Никополь, Сумы, Белая Церковь, Тернополь, а так же во все уголки Украины. Характеристики и размер автодеталей к машине могут различаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши менеджеры подскажут, какие комплектующие для автомобиля подойдут именно Вам.

0/ — Ford в Шымкент

Просмотрите самые новые объявления!

30 000 тг.

Договорная

Петропавловск Сегодня 05:06

5 000 тг.

Договорная

Шымкент, Абайский район Сегодня 05:05

65 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Есильский район Сегодня 05:05

Массажер

Индивидуальный уход » Прочая техника для индивидуального ухода

7 000 тг.

Договорная

Алматы, Бостандыкский район Сегодня 05:05

Павлодар Сегодня 05:05

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 05:05

Уральск, 2-й рабочий Сегодня 05:05

3 400 000 тг.

Договорная

Петропавловск Сегодня 05:04

Шымкент, Абайский район Сегодня 05:04 Полный день Полная занятость

Отеген батыра Сегодня 05:03

Алматы, Ауэзовский район Сегодня 05:01

Ford Orion

Статья опубликована 16.11.2015 21:49
Последняя правка произведена 16.11.2015 21:49
Ford Orion

Ford Orion является выпускавшимся Ford Motor Company, с 1983 по 1993 год среднеразмерным автомобилем С-сегмента. Стоит отметить, что машина получилась настолько успешной, что за всё время производства этого четырёхдверного пятиместного седана переднеприводной компоновки было собранно 3 534 239 его экземпляров.

Непосредственным поводом к созданию Ford Orion послужила начатая в 80-х годах прошлого века производителем компания по замене линейки автомобилей предназначенных для европейского автомобильного рынка. В ней Orion должен был заменить снятый с производства четырёхдверный седан Ford Cortina.

Новинка внешне спереди имела дизайн схожий с дизайном Ford Escort. Сзади же главным отличием служил длинный и плоский выступ багажника автомобиля.

Машина выпускалась в версиях GL и Ghia при этом по сравнению с Escort отделка салона здесь допускалась и самого низкого уровня. Что касается же силовой линейки, то она была представлена двигателями 1300 cc и 1600 cc. Стоит отметить, что на версию Ghia устанавливалась так же инжекторные и карбюраторные двигатели объёмом 1,6 литра, а на L- версии использовался дизель такого же объёма.

Что же касается оснащения машины, то оно на Ford Orion было представлено тахометром, бортовым компьютером, центральным замком, люком, электростеклоподъёмниками. В результате седан весьма выгодно смотрелся на фоне своих конкурентов, которые не имели такого богатства экипировки.

В целом в процессе своего производства Orion плавно эволюционировал в сторону Ford Escort. Это проявлялось как в выборе силового агрегата, так и в привнесении в его конструкцию и дизайн элементов характерных для названной модели. Являетесь владельцем первого поколения Orion? Хотите ее продать? В этом вам поможет сервис по срочному выкупу автомобилей — www.skupavto.ru.

Второе поколение автомобиля под названием Orion Mark II увидело свет в 1986 году, при этом обновление семейство совпало с обновлением Escort. В результате Mark II получил на своё вооружение ABS механического типа с ременной передачей, а так же электроподогрев лобового стекла. Кроме того, на седан установили модернизированный двигатель CVH, а так же иные замки на двери. Были произведены и иные более мелкие усовершенствования.

Осенью 1990 года семейство пополнилось третьим поколением — Orion Mark III. Автомобильные эксперты положительно отметили установленный на него двигатель Zetec 16 Valve, а так же изменённую подвеску. Такие новшества позволили значительно улучшить динамические характеристики «Орионов». Так в зависимости применяемых двигателей они могли развивать скорость от 154 до 169 км/ч.

В связи с тем, что производитель отдал предпочтение семейству Ford Escort, начиная с сентября 1993 года на Orion перестали ставить шилдик семейства. Некоторое время он ставился лишь на автомобилях, производимых в Аргентине. На бывшие же кузова «Орионов» теперь устанавливалась эмблема Escort. Под ней Ford Orion стал самой продаваемой моделью за всю историю автомобильного концерна Ford.

Под именем Orion продавались так же и иные автомобиль компании, например в 2008 году был выпущен заднеприводный Ford Falcon FG, который в Австралии носил именно такое наименование, а в Новой Зеландии «Орионом» было названо второе поколение Ford Telstar.

1992 Ford Orion — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) BroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-SeriesШасси E-серии 450 Супер DutyF-450 Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisFiestaFive HundredFlexFocusFocus ElectricFocus RSFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridGTModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500Mustang SVT CobraRangerRanger ChassisSpecial Service Hybrid Plug-In TaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit Passenger91AAerostarAngliaAspireBantamBronco IIC-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE -TransitEA FalconEconoline CargoEconoline ПикапEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer SportF-1F-150 HeritageF-150 LightningF-150 SVT LightningF-450F-600 Su за DutyF-650F2FairlaneFairmontFalconFalcon DeluxeFalcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus SVTFreestarFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaMainlineMaverickModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroSapphireScorpioSierraSuper DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstarWindstar CargoZephyr Выберите год19931992199119
9198819871986198519841983

Ford Escort Фотографии — Фотографии — Mk1, Mk2, Mk3, Mk4

Марк Нобс, главный редактор задние фонари помогли сохранить спортивный вид.

Модель четвертого поколения (с 1986 по 1992 год) сохранила общую форму предыдущего MK3. Однако задние фонари с перевязками были сглажены, а капот стал носом. Увеличенные передний и задний бамперы теперь полностью закрывали нижнюю часть кузова, и появился новый интерьер с более современной приборной панелью.

В 1988 году новый дизельный двигатель Lynx 1,8 л заменил модель 1,6, а модели 1,1 л и 1,3 л получили новые улучшенные двигатели.

Теперь возьмите свой любимый напиток и взгляните на нашу постоянно увеличивающуюся коллекцию оригинальных изображений Ford Escort, чтобы напомнить себе о временах, когда эти популярные автомобили когда-то украшали британские дороги.

Фотографии сделаны (авторское право) Джоном Лонерганом

Эти четыре великолепных изображения четырехдверного Ford Escort 1.3 Popular Plus 1978 года выпуска в цвете Diamond White были любезно присланы нам его владельцем Джоном Лонерганом — пожалуйста, уважайте авторские права на эти фотографии. Как видите, он в безупречном состоянии (как внутри, так и снаружи) и прошел всего 6300 миль от нового — счастливца! Выберите (щелкните левой кнопкой мыши) изображение, чтобы просмотреть его в полном размере.

A Mk3 (Фото Рудольфа Стрикера). Пять автомобилей Ford входили в список 10 бестселлеров, а Escort занял первое место.1. В 80-х он был построен, чтобы конкурировать с VW Golf и Vauxhall Cavalier. Однако, несмотря на неизменную популярность, MkIII страдал от множества проблем с прорезыванием зубов (подвеска шокировала), а также плохо выступал в качестве раллийной машины.

Универсал Escort Mk1 с красными колесами

Синий Mk1 с белыми полосками и золотыми колесами (фото из общественного достояния)

1987 Ford Escort Finesse в белом (изображение из общественного достояния)

Ford Escort Mk1 от Spanish Coches

Боковой вид лаймово-зеленого Escort Mexico с открытым багажником и капотом.

Public Domain Фотографии четырехдверного Ford Escort 1.1L Mk2 (выпускался с 1975 по 1980 год). Mark II выпускался в версиях L, GL, Sport, RS и Ghia и был очень успешным раллийным автомобилем, что помогло повысить его популярность как семейный автомобиль.

1983 Escort RS1600i черный

Фотография без авторских прав серебристого Ford Escort RS Cosworth

Ford Escort Mk4 (построенный с 1986 по 1990 год) Фото Рудольфа Стрикера

Изображение без авторских прав на Ford Escort Cabriolet Mark Vb ( 1992–1995)

Ford Orion 1600, 1990, красный (Print # 12611411) Фото в рамке, настенная живопись

Принт в рамке Ford Orion 1600, 1990, красный

Ford Orion 1600 1990 Красный

Мы рады предложить этот отпечаток в сотрудничестве с Car Photo Library

В библиотеке фотографий автомобилей

представлены изображения современных и классических автомобилей, а также подборка основных марок и прототипов.

© www.carphoto.co.uk

Идентификатор носителя 12611411

1990 , Середина , Орион

14 «x 12» (38 x 32 см) Современная рама

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

проверить

Pixel Perfect Guarantee

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Размер продукта 37,6 x 32,5 см (прибл.)

проверить

Изображение без кадра 0 x 0 см (оценка)

проверить

Профессиональное качество отделки

Рамка под дерево с принтом 10×8 в держателе для карт.Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (363×325 мм). Задняя стенка из ДВП скреплена скобами и покрыта прочным стирольным пластиком, что обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло. Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм. Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания оригинального изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату. соотношение оригинального произведения искусства.

Код товара dmcs_12611411_80876_736

Это изображение имеется в виде Печать в рамке , Фотографическая печать , Пазл , Печать на холсте , Печать плакатов , Сумка , Фото кружка , Поздравительные открытки , Подушка , Металл Печать , Репродукция картин , Установленное фото , Стеклянная рамка , Акриловый блок , Печать в рамке , Коврик для мыши , Стеклянные коврики , Стеклянная подставка

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Категории

> Библиотека фотографий автомобилей > Библиотека автомобильных фотографий > Форд

> Транспорт > Автомобили > Форд

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Принт в рамке (57,63 — 294,62 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Фотопечать (8,95–192,14 доллара)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Пазл (35,86 — 48,67 долларов)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай.

Печать на холсте (38 долларов.42 — 320,24 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.

Плакат (14,08 — 76,85 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Большая сумка (38,37 доллара)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Фотокружка ($ 12,80)
Наслаждайтесь любимым напитком из подарочной кружки с индивидуальным принтом.На наших кружках напечатано изображение на ваш выбор

Поздравительные открытки (7,65 доллара США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Подушка (32,01 доллара — 57,63 доллара)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Metal Print (75,58 — 511,12 долларов)
Оживите свои фотографии с помощью металлических отпечатков! Прочный металл и роскошная техника печати придадут интерьеру современный вид.

Репродукция изобразительного искусства (38,42 доллара — 512,39 доллара)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что может быть лучше оригинальных произведений искусства с мягкой текстурированной естественной поверхностью.

Фото (16,64 $ — 166,52 $)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом и готовы к обрамлению

Стеклянная рамка (29,45 — 88,39 долларов) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (38,42–64,04 доллара)
Обтекаемый, современный односторонний и привлекательный рисунок столешницы

Принт с рамкой (57,63–320,24 доллара)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Коврик для мыши (17,92 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.

Стеклянные коврики (64,04 доллара)
Набор из 4 стеклянных ковриков.Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

Glass Coaster (10,24 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка для посуды. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Подлинные ФОТОГРАФИИ ДЛЯ ПРЕССА FORD … Ford ORION GHIA.x Five … отлично!

Номер позиции eBay:

233191890769

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

НЕВЕТС

TnecserC ehT

ДАОР РЕЙЛЛИ

серияD

erihstliW

BF2 01NS

МОДНИК ДЕТИНУ

: liamEmoc.loa@tsaceidsezived

Информация о продавце компании

РАЗРАБОТЧИВАЕТ ДИКАСТ

Стивен Клементс

Полумесяц

Hillier Road

Девизес

Уилтшир

SN10 2FB

Соединенное Королевство

Политика возврата

После получения товара отменить покупку в течение

Возврат почтовых отправлений

30 дней

Покупатель оплачивает обратную пересылку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Девизес, Великобритания,

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Африка, Азия, Центральная Америка и Карибский бассейн, Ближний Восток, Северная Америка, Океания, Юго-Восточная Азия, Южная Америка, Российская Федерация, а / я

Изменить страну: -Выберите-AlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatia, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHungaryIcelandIrelandItalyJerseyLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMaltaMoldovaMonacoMontenegroNetherlandsNorwayPolandPortugalRomaniaSan MarinoSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerlandUkraineUnited KingdomVatican City State

Доступно 1 ед.Введите число, меньшее или равное 1.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Время отправки внутри страны

Обычно отправляется в течение 2 рабочих дней после получения оплаты.


Платежные реквизиты

Способы оплаты

Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.

Типичный пример

Курс покупки стр.а. (переменная)

21,9%

Типичная годовая процентная ставка (переменная)

21,9% годовых

Предполагаемый кредитный лимит

1 200 фунтов стерлингов

Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг. Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена.

Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S.à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита.

Руководство по покупке Ford Orion

Сколько платить

• Проект 150–300 фунтов стерлингов • Хороший 500–1000 фунтов стерлингов • Конкорс 1100–2000 фунтов стерлингов

Обзор

Практичность ★★★★
Текущие расходы ★★★★
Запасные части ★★
Сделай сам ★★★★
Инвестиции ★★
Желательность ★★

Быстрый, чтобы увлечь буйный успех Ford с Fiesta, Escort третьего поколения 1980 года отказался от прежнего заднеприводного формата и стал использовать переднеприводную компоновку.На протяжении всей разработки под кодовым названием «Эрика», помимо улучшения управляемости и возможности носить кузова универсал, хэтчбек и седан; Теперь Ford мог бы сразиться с Volkswagen Golf и решительно остановить доминирование VW на рынке.

Точеный стиль

Уве Бансена, возможно, потребовал некоторого времени, чтобы принять тех, кто все еще одурманен эстетикой 1970-х, но с новыми двигателями CVH и улучшенным качеством сборки Escort Mk3 разорвал все связи со своим предшественником, установив заднюю дверь для максимального удобства использования.Это оставило брешь на рынке для тех, кто одержим вождением седана. Выход на сцену: Ford Orion.

Модель

, выпущенная в сентябре 1983 года и призванная заполнить пробел, оставленный Cortina, консервативные покупатели Ford воспользовались преимуществами Orion — предлагая больше места для ног и больший багажник по сравнению с тогдашней новой и весьма спорной Sierra.

Первоначально предлагались только в комплектациях GL и Ghia, за исключением более низких спецификаций, предназначенных исключительно для Escort, двигатели, заимствованные у Escort Mk3, включали как карбюраторный, так и топливный варианты 1600cc, наряду с начальным уровнем 1300cc.Модель L с более низкой спецификацией была представлена ​​в 1984 году, как вариант с дизельным двигателем 1,6, но только на моделях L и GL. Осенью 1988 года прибыла эксклюзивная модель класса люкс, выпускавшаяся в эксклюзивном производстве.

После рестайлинга в 1986 году продажи увеличились, как и заводская модификация, работающая на неэтилированном топливе. Повышенная безопасность и внедрение AntiLock Brakes (ABS) доминировали в заголовках новостей, но за кулисами ходовая часть и линейка двигателей CVH подверглись существенному ремонту.

Последнее воплощение было приведено к присяге в 1990 году, когда была установлена ​​силовая установка Zetec 16v, улучшившая динамические характеристики, несмотря на критику в адрес 1,3- и 1,4-литровых агрегатов. Значок был удален в сентябре 1993 года.

Несмотря на то, что Orion был основным продуктом повседневных путешествий Великобритании и Европы на протяжении большей части двух десятилетий, сейчас он на удивление редок. Нельзя сказать, что они чрезвычайно ценны — большинство из них было отправлено на свалку после того, как они получили повреждения в результате аварии или достаточную коррозию для проведения любого ремонта.

Популярный тем, что его тысячами клонируют, синхронизируют и воровают, сегодня для того, чтобы найти убедительный пример, нужно много времени и терпения. Тем не менее, с легким обслуживанием своими руками и постепенно формирующейся культовой позой благодаря синему овалу спереди, по крайней мере, как куску ретро-транспорта, Orion в любой отделке или форме приклеит хитрую ухмылку на ваше лицо. Есть очень мало заветных примеров, но если вы обнаружите полезный пример, вот что нужно искать, чтобы получить хороший.

Руководство по покупке AutoClassics Ford Orion

Двигатель

Варианты 1,6-литрового двигателя CVH с впрыском топлива или карбюраторами легко преодолеют 100 000 миль, прежде чем потребуется какой-либо ремонт, но проверяйте, не сгорает ли масло при перебеге. Это может быть вызвано изношенными направляющими клапана.

Прокладки головки блока цилиндров — известное слабое место, поэтому проверьте наличие следов белой эмульсии на крышке заливной горловины. Двигатели CVH на замену обычно можно приобрести, но будьте готовы заплатить за них.

Первоначальное руководство владельца рекомендовало менять пояс каждые 36 000 миль или каждые три года — но с учетом того, что многие из них были приобретены за небольшие деньги и эксплуатировались без механического участия, маловероятно, что графики обслуживания соблюдались. Есть все шансы, что ремень готов к отпусканию, обычно с ним снимается двигатель, так что обязательно посмотрите на это.

Проверьте, где находятся жидкости в резервуарах и насколько высоко можно найти остатки масла на щупе.Если какой-либо из двигателей отработал всухую, под капотом вас, скорее всего, ждет целый мир проблем.

Распределители и система зажигания, кажется, имеют срок годности всего 50 000 миль или около того, поэтому учитывайте эти предметы как расходные материалы.
Убедитесь, что в автомобиле отсутствуют пропуски зажигания, два цилиндра или отказ в запуске, поскольку катушки на более крупных двигателях имеют тенденцию к забастовке.

Дизельные агрегаты

— выносливые двигатели, но следы износа и небрежного обращения можно найти в запахе, пропущенном из выхлопной трубы.Чрезмерные клубы голубого дыма указывают на неисправные форсунки, а сильный запах дизельного топлива при работе указывает на изношенные или поврежденные топливопроводы.

Коробка передач

Orions раннего и начального уровня использовала 4-ступенчатую коробку передач Ford BC4, а в более поздних моделях была установлена ​​5-ступенчатая модернизация BC5. Автоматическая трансмиссия была доступна с момента запуска в виде 3-ступенчатой ​​ATX. Ожидайте 100 000 миль от всех вариантов коробки передач между ремонтами.

Переключение передач всегда было отличным от нового, но если оно особенно неуклюже, синхронизатор может выйти из строя.При неправильном обращении сменные рычаги и втулки могут быстро выйти из строя, но замена обычно проста и довольно недорогая.

Чаще всего причиной головной боли является кладка, с которой часто плохо обращаются. Трос тянется, но, как правило, не ломается, если предыдущий владелец не забил трансмиссию должным образом. Само сцепление, вероятно, будет изношено, поскольку владельцы Orion, когда модель отскочила в нижней части цепочки создания стоимости, не потратили деньги на замену.Если с автомобилем не обращаются плохо, система сцепления должна прослужить 50 000 миль.

Подвеска и тормоза

Если Orion хоть как-то модифицировался, это могло указывать на жизнь как на автомобиле с жестким приводом, который может треснуть шаровые опоры рулевой рейки. Однако их можно заменить без особого драматизма.

Втулки подвески, как передние, так и задние, были изготовлены по заниженной цене, когда автомобиль был новым, а это означает, что к настоящему времени они будут значительно изношены. Демпферы тоже погибают молодыми.

Подшипники колес быстро изнашиваются, особенно если послепродажные колеса были установлены неправильно.Проверьте, нет ли трещин возле поперечного рычага гусеницы, которые появляются, если передние колеса зазубрены.

Дисковые тормоза были установлены с Mk2 (1986–1990) спереди и барабанными сзади, тогда как более ранние автомобили использовали барабанные тормоза повсюду. Диски, вероятно, будут готовы к замене, тогда как новые колодки на обоих типах принесут огромную пользу.

Единственное другое вероятное заболевание тормозов — главный цилиндр, который со временем значительно протекает. Проверьте, нет ли признаков утечки жидкости. Также проверьте внутреннюю стенку шины на наличие явных признаков трещин или протекания труб.

Кузов

Он металлический? Скорее всего, под его поверхностью будет более десяти лет коррозии. Многие были перекрашены, чтобы скрыть коррозию на порогах и колесных арках, так что не позволяйте сплошной окраске обмануть вас. Обойдите подоконники с помощью магнита и посмотрите, какой металл остался — под ним может скрываться наполнитель, который вряд ли защитит вас в худшем случае.

Колесные арки, особенно задние, могут практически растворяться, в то время как пороги привлекают оловянного червя из-за расположения дренажных каналов, которые в них ведут.Если сливные отверстия заблокированы, они могут гнить и изнутри. Также осмотрите днище дверей и углы багажника на предмет наличия ловушек ржавчины, как и окантовку ветрового стекла и переднюю обшивку.

К сожалению, поломка при столкновении очень распространена, поэтому обратите внимание на передние внутренние крылья на наличие следов ряби, а также на пол багажника. Ищите излишки брызг на оконных резинах и зазорах панелей. Спросите себя: насколько хорошо выстраиваются панели?

Наружные крылья, кажется, собирают воду, и соответственно страдает переборка, гниющая за обогревателем и поддоном аккумуляторной батареи.
Оконные резиновые уплотнители протекают, что приводит к образованию грязного ржавчины на металле днища днища. Коррозия — обычное явление в задней двери. Утечки через люк в крыше тоже обычное дело.

Вареный — если он металлический, проверяйте каждый дюйм на предмет коррозии клемм. Если он резиновый, проверьте, нет ли просачивания и трещин.

Интерьер

Внутренняя отделка из прочного пластика и износостойкой ткани долговечна, но в то время бойня была обычным делом среди дешевых Фордов; поэтому убедитесь, что сиденья и перила установлены правильно, а вся электроника работает.

Заменить панели отделки оригинальными деталями далеко не так просто, поэтому проверьте подобные полки на предмет прорезанных в них отверстий для динамиков. Хотя уставшие обшивки сидений — обычное дело, их обычно можно восстановить.

Поищите трещины в пластиковой окантовке приборной панели и дыры в обшивке крыши. Последние можно легко заменить, а вот первые — нет. Запчастей просто слишком мало. Вы должны помнить, что эти автомобили не появлялись на свалках в большом количестве с начала нового тысячелетия.

Электрические стеклоподъемники на более дорогих моделях (включая переключатели) вызывают беспокойство, тогда как электрика кабины может вообще выйти из строя. Виной всему пара реле, управляющих блоком питания, которые могут быть расположены сразу за приборной панелью. Замены очень редки, а это означает, что плохая работа своими руками — обычное дело.

Блок управления двигателем может резко выйти из строя на автомобилях с системой впрыска топлива. Контролируя подачу топлива на инжекторных автомобилях, двигатель может либо работать очень обедненно и кашлять по дороге, либо перегружать топливо и позволить двигателю работать, несмотря на выключенное зажигание.В частности, на дизелях это может быть невероятно опасно.

Мы рекомендуем снять и восстановить ЭБУ, независимо от того, на чем настаивает продавец.

История

  • Сентябрь 1983: Запущен в качестве временной меры, доступен в вариантах с 1,3-литровым и 1,6-литровым CVH.
  • 1986: Первая из двух реконструкций. Улучшенная ходовая часть. Роскошная ограниченная серия 1600E недолго продана в 1988 году.
  • 1990: Последний рестайлинг в стиле Escort Mk5 / 6.
  • Сентябрь 1993 г ​​.: Название Орион удалено. Производство эскорта заканчивается в 2000 году.

AutoClassics говорит…

Несмотря на коннотацию ржавчины и желательность китайского ожога, обладание Орионом в новинку принесло огромные выгоды, большинство из которых сохранились до сих пор.

Хотя они были гораздо менее популярны в глазах тех, кто искал обвесы и мгновенный культовый статус, Orion на самом деле был лучше своих собратьев XR3i, не говоря уже о родственниках Sierra и Escort.По крайней мере, 1,6-литровый двигатель разделял двигатель XR3i и предлагал аналогичные характеристики и управляемость без страховки, предназначенной для ограбления вашего банковского счета.

Преступники не так восхищались им по сравнению с XR3i, Escort или Sierra — вероятность того, что его украдут или украдут из-за содержимого, будет гораздо меньше. Это все еще актуально в наше время. В то время как любой Ford «старой закалки» становится главной целью воров, Orion, похоже, находится в конце их повестки дня.

Дизель не быстрый и не особо изысканный, а последние модели Orion лишены души или характера — но найдите убедительный пример Mk1 или Mk2, и вы получите первоклассный кусок истории Ford, упущенный из виду. наиболее.

Просто убедитесь, что кузов крепкий и нет повреждений при столкновении — они были довольно популярны как «Cut and Shuts». Любые подозрения, уходите.

Технические характеристики

Фотографии любезно предоставлены Джиллиан Кармуди

Ищете свой идеальный классический Ford на продажу?

Просмотрите объявления AutoClassics для вашего идеального классического Ford на продажу

История Ford RS в фотографиях

В 1980-е все изменилось, когда появился Mk3 Escort.Поклонники этой породы недовольно отзывались о переходе на передний привод, но вскоре Ford выпустил RS1600i — «i» означало инъекцию.

1,6-литровый двигатель CVH также имел двойные катушки зажигания и кулачок с высоким подъемом, что помогало гоночным версиям Группы А развивать обороты намного выше 6500 об / мин и развивать мощность более 160 л.с. Первоначально планировалось только 5000, но спрос был таким, что Ford произвел почти 9000, когда производство закончилось в 1984 году.

RS1600i был первым автомобилем Escort, оснащенным пятиступенчатой ​​коробкой передач, наряду с системой впрыска топлива.Дорожные версии тоже были шикарными в тот день, с сиденьями Recaro, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком и тонированными стеклами.

Впрочем, с запуском Escort RS Turbo в 1984 году этого было еще не все. Турбо-двигатель развивал 132 л.с. по сравнению с дорожной версией, и для контроля мощности он был оснащен дифференциалом повышенного трения с вязкостной муфтой.

И RS1600i, и Turbo стали успешными гонщиками на туристических автомобилях, но для ралли стало ясно, что для того, чтобы соревноваться с баллистическими автомобилями Группы B, необходимо что-то более экстремальное.

Решение заключалось в создании самой дорогой модели Rallye Sport на сегодняшний день. RS200 был двухместным полноприводным автомобилем со средним расположением двигателя и частично карбоновым шасси. Чтобы удовлетворить требованиям омологации, необходимо было построить 200 дорожных автомобилей, каждый из которых был оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, разработанным Cosworth, мощностью 250 л.с. Для ралли он был разогнан до невероятных 650 лошадиных сил.

Однако до того, как RS200 добился успеха в соревнованиях, автомобили Группы B были запрещены к участию в гонках по соображениям безопасности.

Руководство по покупке подержанных автомобилей — Ford Capri Mk3

Версия двигателя RS200 также нашла свое применение в Sierra, и на свет появилось одно из самых известных творений Rallye Sport: Sierra RS Cosworth. Способный разгоняться до 150 миль в час, во время его пресс-релиза два автомобильных журналиста, которые тестировали один на автобане, говорили о том, что не отставали от реактивного самолета Boeing, который приближался к взлетно-посадочной полосе, проходящей вдоль дороги.

Форд Орион. Лучшие фото и информация о модели.

Фото дня:

Комплекты оборудования ford orion:


Посмотреть все комплекты оборудования Ford orion

Другое ford:

Эта страница одобрена Alice Эта страница о Ford orion была подтверждена пользователем Alice. Мы доверяем этому пользователю, поэтому я считаю, что эта страница проверена, а данные на ней — надежны. Если вы обнаружите ошибки или ошибки — расскажите об этом.Или станьте модератором и сделайте это сами.


Ford orion относится к удивительной марке Ford .
ID сайта — 7558
Просмотры — 85454
Рейтинг — 6079



Что вы думаете об этом автомобиле?

Ford orion Опции:
Форд Орион

Другие новости

Линкольн Зефир

Lincoln Zephyr — это название серии, производимой престижной автомобильной маркой Lincoln, которая стала


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.