Форд рейнджер фото: Ford Ranger ( ) — , , , : 125

Ford Ranger 2023 — фото, цена, характеристики, видео обзор

В Австралии состоялась премьера среднеразмерного пикапа Ford Ranger (P703) нового поколения, который разработчики именуют «наиболее умным, универсальным и выносливым» автомобилем в истории модели.

Новый Форд Рейнджер 2023 получил более грозный дизайн экстерьера и стал во многом похож на современные версии моделей F-150 и Maverick. Решетка радиатора здесь имеет горизонтальную планку с логотипом марки, при этом она этом слегка заходит на C-образные фары. Последние здесь светодиодные, а в топ-комплектациях — матричные.

Модельный ряд Ford

Грузовичок обзавелся более скульптурным капотом, однако его силуэт остался узнаваем. Из изменений на корме стоит отметить появление броских фонарей и крупной надписи с названием модели. Задний бампер модели также новый, с удобными боковыми подножками.

Грузовая площадка пикапа стала несколько больше, при этом ее эргономика была улучшена. В частности, она получила больше силовых элементов для крепления грузов, а ее откидной борт отныне имеет специальные зажимы и линейку, что позволяет использовать его в качестве «рабочего места» (например, чтобы отпилить доски).

Любопытно, что автомобиль дополнительно обзавелся наружной подсветкой «по кругу» — такая может быть полезна как туристам, так и работникам, которые, к примеру, припозднились на стройке.

О спецификациях Ford Ranger 2023 в компании пока особо не распространяются, однако на демонстрационных фото запечатлены пикапы с полуторной (SuperCab) и двухрядной (SuperCrew) кабинами. Плюс будет «внедорожная» версия Wildtrak с характерным декором. Без рабочего однорядного варианта наверняка тоже не обойдется.

Интерьер предыдущего поколения модели был откровенно устаревшим, однако Форд Рейнджер 2023 в новом кузове получил современный салон с эффектной передней панелью и стильными дефлекторами вентиляции. Дизайн центральной консоли был пересмотрен, причем селекторов АКПП на выбор предложено аж три, включая модный нефиксируемый.

По части техники автомобилю полагаются цифровая приборка и мультимедийная система SYNC4. Последняя может иметь 10,1- или 12,0-дюймовый дисплей — наиболее крупный экран расположен вертикально. А вот блок климат-контроля здесь аналоговый.

► Патриотичные футболки на 9 мая

Из прочих особенностей салона стоит отметить появление нового трехспицевого руля и беспроводной зарядки для смартфонов. Количество кармашков и ящичков в кабине было серьезно увеличено.

Американцы оснастили пикап передатчиком Wi-Fi, так что пассажиры могут использовать мобильные гаджеты для выхода в интернет. Более того, с приложения FordPass можно дистанционно управлять некоторыми функциями автомобиля (например, проверять его статус и отпирать / запирать замки). Плюс в наличии функция обновления «по воздуху».

Известно, что новый Форд Рейнджер 2023 базируется на серьезно доработанной платформе T6 от предшественника. Он имеет удлиненную на 50 мм колесную базу (за счет сдвинутой вперед передней оси), а также увеличенную на те же 50 мм ширину кузова.

Спереди на авто по-прежнему используется двухрычажная подвеска с пружинами, а задний неразрезной мост был модернизирован, что положительно отразилось на комфорте и управляемости.

Линейка силовых агрегатов Ford Ranger 2023 года в основном представлена турбодизелями. Базовым является 2,0-литровый четырехцилиндровый движок EcoBlue, доступный с одной или двумя турбинами. Вариант с одной турбиной в свою очередь имеет два исполнения, в то время как битурбо-версию мотора разработчики хвалят за оптимальное сочетание мощности и экономичности.

Топовой дизельной модификации полагается новый 3,0-литровый V6, при этом на некоторых рынках авто можно будет заказать и с 2,3-литровой бензиновой турбочетверкой EcoBoost, которая знакома по целому ряду моделей Форд, включая Bronco и Mustang. К сожалению, характеристики перечисленных агрегатов пока остаются неизвестны.

Из трансмиссий для пикапа предложат новую шестиступенчатую механику, прежний шестискоростной автомат и серьезно модернизированную десятидиапазонную АКПП. К слову, у последней был заменен гидротрансформатор, повышена скорость переключения передач и добавлен особый режим для буксировки прицепов.

Для самых простых версий грузовичка заявлен задний привод, а варианты подороже идут с полным приводом, причем этом может быть как классический part-time с жестким подключением передка, так и более продвинутый постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Для 4WD-версий Рейнджера в наличии сразу шесть внедорожных пресетов.

Выпускать новый Ford Ranger (P703) будут на заводах в Таиланде и Южной Африке. Производство пикапа начнется в 2022 году, но точные сроки не афишируются. В Европе он появится лишь в двадцать третьем, а в США — еще позже.

В целом же география продаж обещает быть очень обширной — 180 стран, но без России. При этом американцы обещают подготовить для модели порядка 600 различных аксессуаров, что позволит клиентам персонализировать машины конкретно под себя.

Видео

Обзор Ford Ranger Raptor 2022-2023

Обзор нового Ford Ranger Raptor 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Форд Рейнджер Раптор.

 

Фото1

Содержание обзора:

  • Цена и комплектации
  • Конкуренты
  • Внешний вид
  • Салон пикапа
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Комплектация
  • Видео и фото

Компания Форд последнее время не перестает удивлять своих поклонников. Новые электрокары, обновление существующих моделей и конечно не забывают о заряженных версиях. Одним из таких примером стал новый и заряженный пикап Ford Ranger Raptor. Он получил новые черты кузова в стиле компании Форд, последних моделей, при этом по мощности не хуже ранее представленных собратьев.

Если не углубляться в детали, то новый Ford Ranger Raptor легко можно спутать с ранее представленным F-150 Raptor. Массивная решетка радиатора с надписью Раптор, С-образные дневные ходовые огни, выраженная светодиодная оптика и черный пластиковый обвес по периметру кузова. Не меньше обновлений пришлось на салон нового пикапа.

Здесь большой вертикальный дисплей мультимедийки, два ряда сидений и много других дополнительных примочек.

С менее видимых моментов нового Ford Ranger Raptor стоит отметить задние пружины вместо рессоры, механизм Уатта на задней оси, адаптивные амортизаторы и новый двигатель V6 EcoBoost. За счет доработанной подвески, заряженный пикап увеличил клиренс на 6,35 см. Помимо нового двигателя, покупателю пикапа предложат ранее доступные агрегаты.

Цена и комплектации Форд Рейнджер Раптор 2023

Если хорошо разобраться, то компания Ford представила седьмое поколение серии Raptor в модели Ranger. Впервые серия всплыла в 2011 году и не теряет популярности до сегодня. Говорить о стоимости нового Ford Ranger Raptor пока рано, так как компания официально не выставила данную модель на продажу.

В плане разнообразия Ford Ranger Raptor 2023 так же немного информации. Вероятней всего покупателю предложат несколько дополнительных пакетов, тем самым добавив те или иные опции. Что касается цены, то нынешнее поколение пикапа в серии Raptor стартует от $57800. Явно что новое поколение будет дороже. По разным данным стартовая цена нового Ranger Raptor будет от $92650.

Конкуренты

  • Mercedes-Benz X-Class
  • Volkswagen Amarok
  • Toyota Hilux
  • Mitsubishi L200
  • УАЗ Пикап

Экстерьер нового пикапа

Как уже говорили, впервые серия Raptor была представлена в 2011 году. Пикап Ford Ranger ранее был представлен в серии Raptor, поэтому есть с чем сравнить новинку, что изменилось и что стало лучше. Изменения достаточно хорошо заметны, как внешне, так и внутри пикапа.

Первое, что больше всего выделяется в новом пикапе Ford Ranger Raptor, так это передняя часть. Новый пикап получил С-образные дневные ходовые огни, выраженную начинку в середине и черный фон. Ранее оптика была зауженной и не столь яркой. Ещё одной особенностью будет выемка в оптике, в которую входит часть решетки радиатора.

Решетка нового пикапа Ford Ranger Raptor в свою очередь отличается большой надписью Ford на всю ширину. Именно такой подход и стиль принят в серии Raptor. Основа под надписью выполнена из сетчатой вставки Сама ж передняя часть пикапа получилась более агрессивной, нежели у предшественника.

Немного ниже решетки в глаза бросается передний бампер, часть которого окрашена под цвет кузова, другая же часть выполнена из черного пластика. По сторонам добавлены небольшие круглые противотуманки, а центральную часть заняла дополнительная решетка радиатора и датчики систем безопасности. Подчеркивает передний бампер защита серебристого цвета.

Не меньше «агрессии» пришлось на капот нового Ford Ranger Raptor 2023. Дизайнеры хоть и сделали его более мягким, но при этом приподняли центральную часть, положив его поверх решетки радиатора. В остальном же передом пикапа особо нечем не выделяется. Так же никаких изменений не будет в топовой модификации.

Как уже говорили ранее, неопытные автолюбители могут спутать новый Ford Ranger Raptor с новым F-150, но отличия есть. В первую очередь это отсутствие выемки/ступеньки на переднем боковом стекле. К тому же кузов у нового Ranger Raptor только на два полноценных ряд сидений и 4 двери.

По сложившейся традиции, большая часть декоративных элементов серии Raptor будет выполнена из черного пластика. Больше всего выделяется пластиковый обвес, воздуховод на переднем крыле и черная окантовка боковых стекол. Особенностью данной серии так же будет яркий окрас кузова. В большей части это красный, насыщенный синий или оранжевый.

Так же покупателю предложат другие оттенки, но вот двухцветный вариант не предусмотрен. Основой для нового послужат 17″ легкосплавные диски с оригинальным черным дизайном. Пока достоверно известно о 5-ти вариантах дизайна и одном размере дисков, но с большой вероятностью можно говорить о том, что покупателю предложат диски большего диаметра.

Ещё одной характерной чертой нового Ford Ranger Raptor 2023 будет фирменная надпись на кузовной части. Дизайнеры расположили её над арками задних колес. Что касается кузовной части, то она не столь большая, но весьма приемлемая для транспортировки небольшого груза. Боковые зеркала заднего вида небольшие, в сравнении с тем же F-150, но держат вполне неплохой обзор. Плюсом в зеркалах будет наличие подогрева, электропривода и боковых камер.

Задняя часть нового пикапа Ford Ranger Raptor мало чем выделяется, но это лишь на первый взгляд для неопытного автолюбителя. В первую очередь на кузове расположился дополнительный шильдик Раптор, а задние стопы получили черный фон. Центральную часть крышку кузова по традиции занял шильдик компании Форд, а немного ниже выдавленная надпись Ranger.

За счет конструкции крышка кузова Ranger Raptor может служить в качестве сиденья или дополнительной подставки. Ещё один плюс, это выхлопная система, в отличие от стандартной версии пикапа, в новом Рапторе выхлопных две. Так же водителю предложили систему регулировки громкости выхлопной системы.

Всего ж на выбор предложено три режима. В остальном пикап Ford Ranger Raptor такой же, как и стандартная комплектация. Последняя деталь пикапа это крыша. Учитывая, что это пикап, большого разнообразия ожидать не стоит, лишь ребра жесткости и обычная штыревая антенна. Если говорить в целом о внешнем виде пикапа Ford Ragner Raptor 2023, то он стал более современным и грозным, в сравнении с предшественником.

Интерьер нового пикапа

Если внешне новый Ford Ranger Raptor 2023 узнаваемый и в большей части уклон сделан на проходимость и строгость, то в салоне расчет шел на роскошь и комфорт. Центральную часть передней панели свели к минимуму в плане элементов. Основную часть занимает вертикальный сенсорный дисплей мультимедийной системы на 12″ на основе новой генерации системы Ford SYNC 4A. По сторонам от дисплея расположилась пара прямоугольных воздуховодов с красной окантовкой.

Сразу же под дисплеем дизайнеры расположили небольшую панель управления климат-контролем. При этом все кнопки механические, а значит уклон делали на удобство, нежели на современные технологии. В принципе это весь набор для передней панели. Переходной момент выполнен в виде небольшого углубления с беспроводной зарядкой, парой USB разъемов и ячейкой для хранения мелочей.

Центральный тоннель Ford Ranger Raptor между передними сиденьями получил максимум удобства и минимум лишних элементов. Понятное дело, что основное предназначение пикапа — это проходимость, а не повышенный комфорт. Рычаг АКПП небольшой и классический, рядом с ним пара подстаканников, шайба выбора режимов передвижения и кнопка электромеханического ручника.

Заканчивает весь набор центрального тоннеля небольшой подлокотник с вместительным отсеком внутри. Что касается самого интерьера Ford Ranger Raptor, то, как уже говорили, он рассчитан на 5 посадочных мест. Для большей роскоши сиденья обшиты качественной кожей с перфорированными вставками, а так же вставками красного цвета или под цвет кузова.

Под сиденьями второго ряда производитель предусмотрел дополнительные ячейки для хранения инструмента и всяческих мелочей. Передние сиденья пикапа получили массивную боковую поддержку, память на несколько режимов, подогрев и электропривод регулировки.

Напоследок осталось рассмотреть водительское место нового Ford Ranger Raptor 2023. По данным производителя, даже в базовой комплектации водителю положена цифровая панель приборов на основе большого 12,4″ цветного дисплея. Оформление и графика выполнены в стиле компании Форд, но водителю так же предлагают несколько режимов отображения или расположить приборы на свое усмотрение.

Наверное, большой плюс в том, что дисплей мультимедийки и приборной панели разделены на два разных экрана, а не под сплошным стеклом. Так как это не только классический подход, но и комфорт при поездах по бездорожью. Последняя деталь интерьера – рулевое колесо. В отличие от всего салона, оно выполнена в спортивном стиле. Кожаная обшивка с контрастной прострочкой, надпись Raptor в нижней части руля и функциональные кнопки на боковых спицах. Для удобства за рулем расположили лепестки переключения передач.

Технические характеристики Форд Рейнджер Раптор 2023

Характеристики нового пикапа Ford Ranger Raptor получили немалую доработку в сравнении с обычной штатной комплектацией пикапа этой модели. Понятное дело, что под таким названием будет самая мощная модификация в данной серии. Первые экземпляры нового Ranger Raptor покупателю предложат с бензиновым турбированным двигателем V6, серии EcoBoost, объемом 3,0 литра.

Изюминкой будет блок цилиндров, отлитый из чугуна и уплотненного графита. За счет такой компоновки прочность и жесткость увеличились на 75%, нежели у обычного чугунного варианта. Мощность такого агрегата составит 392 лошадки, а максимальный крутящий момент 430 Нм. В тандеме к двигателю установят 10-ти ступенчатую автоматическую коробку переключения передач с передачей крутящего момента на заднюю ось пикапа. При этом передняя ось будет подключаемой для работы в полноприводном режиме.

Для большего комфорта новый двигатель снабдили системой защиты от запаздывания, которая автоматически включается в спортивном режиме. Это позволяет поддерживать скорость вращения турбины до трех секунд после того, как водитель отпустил педаль акселератора. Основное предназначение – поддерживать двигатель в наддуве при переключении передач или при регулировании ускорения на бездорожье.

Для некоторых стран новый пикап Ford Ranger Raptor предложат с дизельным битурбированным агрегатом, объемом 2,0 литра. Понятное дело, что в зависимости от страны поставки, пикап предложат с правым или левым рулем. Но при этом будут и общие детали, например активная выхлопная система, с возможностью регулировки звука выхлопа.

Больше всего доработок пришлось на подвеску нового пикапа Ford Ranger Raptor. Производитель усилил нишу для запасного колеса, грузовой отсек и стойки самого кузова. Что касается стоек амортизаторов, кронштейнов и отбойников, то они получили уникальные рамы, которые разрабатывались специально для тяжелых условий бездорожья.

Подвеска самого пикапа так же полностью переработана. Инженеры увеличили ход подвески спереди и сзади, тем самым улучшив передвижение пикапа на высокой скорости по грунтовой дороге. Больше всего успех пришелся на амортизаторы FOX Live Valve, которые заполнили тефлоновым маслом. Такой подход позволил снизить трение на 50%, а так же позволило избегать серьезных ударов и провалов на серьезном бездорожье.

Как уже говорили, основой стихией нового Ford Ranger Raptor будет бездорожье. Сзади и спереди установлены блокируемые дифференциалы, которые сочетаются с двухступенчатой раздаточной коробкой и электронным управлением. Становится понятно, что задние рессоры попросту заменили на амортизаторы. Теперь основной целью пикапа стала не транспортировка грузов, а преодоление бездорожья. Не исключено, что после старта продаж производитель раскроет больше информации о новинке.

Системы безопасности и комфорта

Новому пикапу Ford Ranger Raptor положены новые технологии, при этом производитель не исключил со списка ранее зарекомендовавшие себя системы. Полный список систем комфорта и безопасности производитель пока не раскрыл, тем не менее уже есть немалый перечень. В него включили:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • аудиосистема на 10 динамиков;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля слепых зон;
  • круговой обзор;
  • электромеханический ручник;
  • передний и задний парктроник;
  • беспроводная зарядка;
  • электропривод регулировки передних сидений;
  • светодиодная оптика и стопы;
  • функциональные кнопки на рулевом колесе;
  • переключение режимов передвижения;
  • навигация;
  • мобильная связь;
  • климат-контроль;
  • система стабилизации.

Понятное дело, что список не полный и в меру поступления новых экземпляров Ford Ranger Raptor в дилерские центры, производитель будет обновлять данный перечень. Скорей всего в список могут добавить активные системы помощи водителю, а так же системы отвечающие за передвижение по бездорожью.

Комплектация пикапа

Как правило, у многих производителей базовая комплектация существенно отличается от топовой версии. В данном же случае новое поколение Ford Ranger Raptor получил неплохой список систем в базе, а значит практически не отличается от топовых модификаций данной серии. Начиная с базовой комплектации пикап уже получил цифровую панель приборов, большой вертикальный дисплей мультимедийной системы и другие «плюшки».

Выше мы уже говорили о том, что основным уклоном нового пикапа было бездорожье. Точней максимально улучшенная настройка и доработка подвески для передвижения по бездорожью. Поэтому не будет никаких отличий между базовой и топовой модификацией Ranger Raptor в этом направлении.

Видео-обзор нового Ford Ranger Raptor 2023:

Остальные фото Форд Рейнджер Раптор:

2023 Ford Ranger с ценами, отзывами и фото 0012

MSRP

Справедливая рыночная цена

?

Справедливая рыночная цена MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) поможет лучше понять, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. Фактическая цена сделки зависит от многих переменных, от запасов дилера до навыков ведения переговоров, поэтому эта цифра является приблизительной.

Стоимость владения за 5 лет Сравнить 27 400 долл. США 30 973 долл. США 37 долл. США, 843 / В среднем 27 400 долл. США 30 973 долл. США 37 843 долл. США / В среднем 9001 0 29 585 долл. США 33 303 долл. США 38 975 долл. США / среднее значение 41 826 долл. США / Посредственно 31 460 долл. США 35 252 долл. США 40 898 долл. США 230 37 191 42 902 долл. США / Посредственный 33 420 долл. США 37 338 долл. США 900 34 41 908 долл. США / в среднем 34 945 долл. США 38 962 долл. США 44 603 долл. США / Посредственно 35 500 долл. США 39 554 долл. США 44 237 долл. США / Посредственно 36 905 долл. США 41 051 долл. США 45 690 долл. США / Посредственно 90 035 37 460 долларов 41 640 долларов 45 344 долларов США 85 43 264 долл. США 48 044 долл. США / Бедные 40 945 долларов 45 351 долларов 49 167 долларов / Бедные 9017 5

ХОТИТЕ КУПИТЬ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ? ХОТИТЕ ПРОДАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ?

Экономия топлива:

21 / 26 миль на галлон

Буксировка (макс.):

7500 фунтов.

Стоимость владения за 5 лет

37 843 долл. СШАСредняя

Оценка MT

Основанная на производительности, стоимости, расходе топлива на галлон, внутреннем пространстве и многом другом, эта оценка отражает исчерпывающий процесс оценки MotorTrend. Оценки можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса. Рейтинг 7.0 представляет собой среднюю производительность.

7. 2/10

#5 среди грузовиков среднего размера | Рейтинги

В Ranger мощная и эффективная трансмиссия сочетается с бодрой и неуверенной ездой. Уютный салон грузовика свидетельствует о его старости.

6.7/10

Характеристики

Характеристики по назначению: Как ведет себя автомобиль? Достаточно ли места для пассажиров и их вещей?

8,8/10

Эффективность/Запас хода

Мы отслеживаем эффективность и запас хода.

7/10

Технологии/Инновации

Предлагает ли автомобиль впечатляющие технологии для своего сегмента? Насколько хорошо это работает? Есть ли какие-то инновационные детали дизайна?

8/10

Насколько этот автомобиль сохранит свою стоимость с течением времени? Будет ли дорого содержать, страховать или ремонтировать? Данные и исследования IntelliChoice определяют эту оценку.

Все года выпуска

20242023202220212020201920112010200920082007200620052004200320022001200019991998

Комп. arisons ограничено 3 транспортными средствами

Вам нужно будет удалить один из выбранных транспортных средств, чтобы добавить еще один.

Сравнить до 3 автомобилей

Сделать

Модель

Год

Обзор Ford Ranger 2023 | Цены, комплектация и фотографии

Отзыв Келли ХеллвигKelly Hellwig

Обзор

Популярный Ranger — это среднеразмерный пикап Ford и «Златовласка» тройного грузовика бренда. Он меньше, чем F-150, но крупнее и мощнее, чем Maverick. Он конкурирует с небольшой группой пикапов аналогичного размера, включая Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Jeep Gladiator и давнего лидера продаж в сегменте Toyota Tacoma. Ranger 2023 года выделяется на фоне этой опрометчивой конкуренции, предлагая высокую общую стоимость благодаря мощности с турбонаддувом и приятному вождению, хотя его комфорт при езде находится на твердой стороне. Ranger доступен в двух вариантах кузова (с удлиненной кабиной или с двойной кабиной) и в трех комплектациях с задним или полным приводом. В отличие от похожих на легковые автомобили Honda Ridgeline и Hyundai Santa Cruz, полноприводные Rangers имеют небольшой запас хода и предлагают значительные внедорожные характеристики. Большие двигатели V6 по-прежнему распространены в этом классе, но Ranger выходит за рамки рейтинга благодаря смелому 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил, который кажется более мощным, чем предполагают его цифры мощности. Это быстрый маленький грузовик. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ranger также идеально настроена, и эта комбинация обеспечивает превосходный отклик и лучшую экономию топлива, чем у некоторых конкурентов.

Положительные стороны

Смелый двигатель с турбонаддувом, мощный и изысканный. Впечатляющая буксировочная способность. Ловкая управляемость для пикапа.

Соображения

Ход слишком жесткий. Не так много внутреннего пространства, как у некоторых ключевых соперников. Любители бездорожья все еще ждут мощного Ranger Raptor.

Вердикт

Прочный, мощный и приятный в управлении Ford Ranger сочетает в себе непреклонную рабочую этику и солидную стоимость в привлекательном корпусе среднего размера.

Что нового в 2023 году

В этом году Ford предлагает несколько дополнительных обновлений внешнего вида для пикапа Ranger. Новый пакет оборудования Splash Jungle Edition доступен для Lariat SuperCrew для покупателей, которым нужна эксклюзивная окраска Eruption Green Metallic и черная сетчатая решетка. Ford также добавил трехслойное покрытие Azure Grey Metallic в список доступных цветов окраски Ranger.

Комплектация и цены

Ford Ranger 2023 доступен в трех комплектациях: XL, XLT и Lariat. Задний привод является стандартным, а полный привод добавляет 3645 долларов к цене XL и 3485 долларов к итоговой сумме XLT и Lariat. XLT — самая популярная комплектация, которую мы рекомендуем. Мы объясним, почему ниже.

XL

Базовая версия XL стоит от 28 895 долларов США (включая плату за пункт назначения 1495 долларов США) и поставляется с 16-дюймовыми стальными колесами, 3,5-дюймовым «производительным» экраном в приборной панели, 3,5-дюймовым экраном в центре приборная панель, однозонный кондиционер с ручным управлением, тканевые сиденья с ручной регулировкой, электрические стеклоподъемники, автоматические фары и стереосистема AM / FM с Bluetooth и четырьмя динамиками.

XLT

XLT (32 955 долларов США) добавляет 17-дюймовые колеса, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, тканевые сиденья премиум-класса, дополнительное оборудование для обеспечения безопасности и 8-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay. Мы рекомендуем отделку XLT, основанную только на обновленном интерфейсе сенсорного экрана, не говоря уже о многочисленных других функциях, которые он добавляет в качестве стандартного оборудования.

Лариат

Лариат по цене 36 995 долларов продолжает список оснащения XLT. Он включает в себя 18-дюймовые колеса, 4,2-дюймовый цветной «производительный» экран между датчиками на комбинации приборов, кожаную ручку переключения передач, окружающее освещение и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Lariat также поставляется с кожаными сиденьями с электроприводом (с подогревом спереди), светодиодными фарами, системой обнаружения заднего хода и запуском с кнопки.

Двигатель и характеристики

В отличие от некоторых грузовиков среднего размера, все модели Ford Ranger 2023 года поставляются с одним и тем же двигателем и трансмиссией — и это отличная трансмиссия. Итак, с точки зрения производительности, базовый XL Ranger обеспечивает довольно большую скорость по разумной цене. 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 270 лошадиных сил развивает крутящий момент в 310 фунт-футов при 3000 об/мин. Ranger — это один быстрый пикап, и с нажатой кнопкой спортивного режима весь опыт кажется еще более живым и отзывчивым. Поскольку Ranger имеет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, кажется, что он всегда находится на правильной передаче. Низкий крутящий момент турбонаддува помогает преодолевать длинные подъемы на автостраде без особых усилий. На скорости 70 миль в час Ranger справляется с этими задачами, а двигатель набирает обороты всего 2000 об/мин на девятой передаче. Ranger примерно такого же размера, как и другие пикапы среднего размера, но едет меньше, чем есть на самом деле: он маневренный, спортивный и его легко парковать. Ranger может чувствовать себя бодрым в городе по сравнению с некоторыми грузовиками среднего размера.

Буксировка и грузоподъемность

Если перевозка тяжелых грузов является приоритетом, Ranger 2023 года станет настоящим лидером в своем классе. Топовые комплектации предлагают полезную нагрузку, которая достигает почти 1900 фунтов — рейтинг, более тесно связанный с полноразмерными грузовиками. И Ranger обеспечивает самые высокие стандартные возможности буксировки, каждая комплектация рассчитана на тягу 7500 фунтов. Для сравнения, Toyota Tacoma имеет максимальную грузоподъемность 1685 фунтов и максимальный рейтинг буксировки 6800 фунтов.

Экономия топлива

Экономия топлива Ford Ranger 2023 года соответствует целевому показателю для этого класса. Агентство по охране окружающей среды оценивает Ranger с задним приводом как впечатляющий показатель расхода 21 миля на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. А полноприводные Рейнджеры рассчитаны на расход 20/24 миль на галлон по городу/шоссе. Популярный конкурент Toyota Tacoma возвращает 20/23 миль на галлон по городу/шоссе в своей наиболее экономичной заднеприводной форме. Полноприводный Tacoma TRD Pro с двигателем V6 рассчитан на 17/20 миль на галлон.

Интерьер

Салон Ford Ranger немного тесноват по сравнению с некоторыми автомобилями этого класса, такими как Honda Ridgeline, поэтому он не кажется таким просторным, как хотелось бы. Передние сиденья удобны, но в моделях SuperCrew заднее сиденье расположено высоко, а места над головой едва хватает для среднего взрослого человека. Это хорошо для коротких поездок, но мы бы не выбрали этот грузовик для поездки с четырьмя высокими пассажирами.

В отличие от некоторых грузовиков среднего размера, Ranger поставляется с одной колесной базой и одной общей длиной, независимо от того, какую кабину вы выберете. А это значит, что покупатели должны выбирать между дополнительным пространством в салоне или кроватью. Модели SuperCrew имеют 5-футовую кровать, а модели SuperCab используют 6-футовую кровать. Ranger был переработан для 2019 года.модельного года, но его салон уже устарел. Например, вместо электронного тормоза по-прежнему используется стояночный ручной тормоз. Это большое пространство между передними сиденьями, которое можно было бы использовать более эффективно, возможно, для большей центральной консоли. Абсолютно новый Ranger ожидается в 2024 году.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Ford Ranger XL 2023 года может быть хорошей общей стоимостью, но крошечному экрану между датчиками и 3,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном не хватает функциональности и технологий. И это заставляет базовую модель Ranger чувствовать себя дешевой. Большинство покупателей захотят перейти на 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран с Sync 3, улучшенным распознаванием голоса, двумя портами USB и Apple CarPlay и Android Auto. Но это добавляет к XL более 3000 долларов. Для технически подкованных покупателей может быть более экономичным перейти на XLT, где 8-дюймовый сенсорный экран является стандартным. Эта система работает лучше, но все еще не дотягивает до гигантских экранов и передовых технологий, доступных на других автомобилях Ford, таких как Ford F-150 и Ford Mustang Mach-E.

Безопасность

Ford Ranger 2023 года получил четыре звезды общего рейтинга безопасности (из пяти) от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA/PU%25252FCC/RWD)). Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил Ranger 2023 года высшую оценку «хорошо» в четырех из шести тестов на ударопрочность.

Ranger — лидер технологий безопасности среди грузовиков среднего размера. В стандартную комплектацию входят автоматические галогенные фары, система помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением, обнаружение пешеходов, предупреждение о прямом столкновении и динамическая поддержка торможения. Класс XLT также получает систему безопасности Ford Co-Pilot 360, которая объединяет автоматические фары дальнего света, информационную систему слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и мониторингом буксировки прицепа, помощь в поддержании полосы движения, а также систему оповещения водителя.

Ford Ranger по сравнению с конкурентами

Ford Ranger 2023 не предлагает четырехцилиндровый двигатель начального уровня, V6 или дизельный вариант, как другие грузовики среднего размера. Вместо этого Ford идет своим путем с единственной трансмиссией. Мы оцениваем общую изысканность грузовика немного позади Chevrolet Colorado и похожей на автомобиль Honda Ridgeline. Его внедорожные возможности на шаг отстают от Jeep Gladiator, лидера 4X4. Но Ranger предлагает многое, в том числе самую большую полезную нагрузку из всех грузовиков среднего размера и самые высокие стандартные возможности буксировки. Ranger также является одним из самых экономичных пикапов в своем сегменте. В целом, Ranger заслуживает того, чтобы быть в списке покупок всех, кто ищет грузовик среднего размера.

Ford Ranger против Chevrolet Colorado

Ford Ranger против Honda Ridgeline

Ford Ranger против Jeep Gladiator

TrueCar Expert Review Methodology

TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей в каждом год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *