Ford sierra характеристики: Технические характеристики Ford Sierra (Форд Сиерра)

Содержание

Технические характеристики Ford Sierra (Форд Сиерра)

Смотреть все фото 

Ford Sierra 1 поколение Хетчбэк 5-дв.

технические характеристики

1.3 MT (60 л. с.) 0 60 152 16.7 60 1982 1987
1.6 4MT (75 л. с.) 0 75 166 13.2 60 1982 1987
1.6 5MT (75 л. с.) 0 75 166 13.3 60 1982 1987
1.8 AT (90 л. с.) 0
90
175 13.7 60 1982 1987
1.8 4MT (90 л. с.) 0 90 177 11 60 1982 1987
1. 8 5MT (90 л. с.) 0 90 177 11.1 60 1982 1987
2.0 AT (105 л. с.) 0 105 183 12.4 60 1982 1987
2.0 AT (115 л. с.) 0 115 187 11.9 60 1982 1987
2.0 MT (105 л. с.) 0 105 187 9.8 60 1982 1987
2.0 MT (115 л. с.) 0 115 190 9.4 60 1982 1987
2. 3 AT (114 л. с.) 0 114 187 12.6 60 1982 1987
2.3 MT (114 л. с.) 0 114 190 10.3 60 1982 1987
2.3D MT (67 л. с.) 0 67 155 18.2 60 1982 1987
4.9 MT (204 л. с.) 0 204 0 6.1 60 1982 1987

Показать все о Ford Sierra


Ford Sierra 1 поколение Универсал технические характеристики

1.6 4MT (75 л. с.) 0 75 162 13. 5 60 1982 1987
1.6 5MT (75 л. с.) 0 75 162 13.6 60 1982
1987
1.8 AT (90 л. с.) 0 90 172 14.3 60 1982 1987
1.8 4MT (90 л. с.) 0 90 175 11.4 60 1982 1987
1.8 5MT (90 л. с.) 0 90 175 11.5 60 1982 1987
2.0 AT (115 л. с.) 0 115 183 12. 3 60 1982 1987
2.0 AT (105 л. с.) 0
105
183 10.2 60 1982 1987
2.0 MT (105 л. с.) 0 105 183 10.2 60 1982 1987
2.0 MT (115 л. с.) 0 115 187 9.6 60 1982 1987
2.3 AT (114 л. с.) 0 114 184 12.8 60 1982 1987
2.3D MT (67 л. с.) 0 67 155 18. 9 60
1982
1987
2.3 MT (114 л. с.) 0 114 187 10.6 60 1982 1987
2.8 4×4 MT (150 л. с.) 0 150 196 9.2 60 1982 1987

Показать все о Ford Sierra

Ford Sierra 1 поколение RS Cosworth хетчбэк 3-дв. технические характеристики

2.0 Cosworth MT (204 л. с.) 0 204 240 6.1 60 1982 1987

Показать все о Ford Sierra

Ford Sierra 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

1. 6 MT (75 л. с.)
0
75 165 14.2 60 1987 1993
1.6 MT (80 л. с.) 0 80 167 14.1 60 1987 1993
1.6 MT (72 л. с.) 0 72 163 14.9 60 1987 1993
1.8 AT (90 л. с.) 0 90 175 13.3 60 1987 1993
1.8 AT (87 л. с.) 0 87 169 14.6 60 1987 1993
1.
8 TD MT (75 л. с.)
0 75 160 16.4 60 1987 1993
1.8 MT (90 л. с.) 0 90 178 11.9 60 1987 1993
1.8 MT (87 л. с.) 0 87 169 13.8 60 1987 1993
2.0 AT (105 л. с.) 0 105 178 13.4 60 1987 1993
2.0 AT (120 л. с.)
0
120 187 11.7 60 1987 1993
2. 0 Cosworth MT (220 л. с.) 0 220 248 5.8 60 1987 1993
2.0 MT (120 л. с.) 0 120 190 10 60 1987 1993
2.0 MT (105 л. с.) 0 105 183 10.8 60 1987 1993
2.0 MT (109 л. с.) 0 109 183 10.5 60 1987 1993
2.0 Cosworth MT (204 л. с.) 0 204 240 6.1 60 1987 1993
2. 3D MT (67 л. с.) 0 67 155 18.9 60 1987 1993

Показать все о Ford Sierra

Ford Sierra 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

1.6 MT (72 л. с.) 0 72 163 14.9 60 1987 1993
1.6 MT (80 л. с.) 0 80 167 14.1 60 1987 1993
1.6 MT (75 л. с.) 0 75 165 14.2 60 1987 1993
1.8 AT (90 л. с.) 0 90 175 13. 3 60 1987 1993
1.8 AT (87 л. с.) 0 87 169 14.6 60 1987 1993
1.8 MT (90 л. с.) 0 90 178 11.9 60 1987 1993
1.8 TD MT (75 л. с.) 0 75 160 16.4 60 1987 1993
1.8 MT (87 л. с.) 0 87 169 13.8 60 1987 1993
2.0 AT (120 л. с.) 0 120 187 11. 7 60 1987 1993
2.0 AT (100 л. с.) 0 100 178 13.4 60 1987 1993
2.0 Cosworth MT (220 л. с.) 0 220 248 6.1 60 1987 1993
2.0 MT (100 л. с.) 0 100 178 10.8 60 1987 1993
2.0 MT (120 л. с.) 0 120 190 10 60 1987 1993
2.0 MT (109 л. с.) 0 109 183 10. 5 60 1987 1993
2.0 MT (105 л. с.) 0 105 183 10.8 60 1987 1993
2.0 MT 4×4 (120 л. с.) 0 120 188 10.2 60 1987 1993
2.3D MT (67 л. с.) 0 67 153 18.9 60 1987 1993
2.9 MT 4×4 (145 л. с.) 0 145 205 8.1 60 1987 1993
2.9 MT (145 л. с.) 0 145 206 8. 2 60 1987 1993
2.9 MT 4×4 (150 л. с.) 0 150 208 8 60 1987 1993

Показать все о Ford Sierra

Ford Sierra 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

1.6 MT (80 л. с.) 0 80 167 14.1 60 1987 1993
1.6 MT (75 л. с.) 0 75 165 14.2 60 1987 1993
1.6 MT (72 л. с.) 0 72 163 14.9 60 1987 1993
1. 8 AT (90 л. с.) 0 90 175 13.3 60 1987 1993
1.8 AT (87 л. с.) 0 87 169 14.6 60 1987 1993
1.8 TD MT (75 л. с.) 0 75 160 16.4 60 1987 1993
1.8 MT (87 л. с.) 0 87 169 13.8 60 1987 1993
1.8 MT (90 л. с.) 0 90 178 11.9 60 1987 1993
2. 0 AT (120 л. с.) 0 120 187 11.7 60 1987 1993
2.0 AT (100 л. с.) 0 100 178 13.4 60 1987 1993
2.0 MT (109 л. с.) 0 109 183 10.5 60 1987 1993
2.0 4×4 MT (120 л. с.) 0 120 188 10.2 60 1987 1993
2.0 MT (100 л. с.) 0 100 178 10.8 60 1987 1993
2. 0 MT (105 л. с.) 0 105 183 10.8 60 1987 1993
2.0 MT (120 л. с.) 0 120 190 10 60 1987 1993
2.3D MT (67 л. с.) 0 67 153 18.9 60 1987 1993
2.9 MT 4×4 (145 л. с.) 0 145 205 8.1 60 1987 1993
2.9 MT (145 л. с.) 0 145 206 8.2 60 1987 1993
2. 9 MT 4×4 (150 л. с.) 0 150 208 8 60 1987 1993

Показать все о Ford Sierra

Ford Sierra 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

1.6 MT (72 л. с.) 0 72 163 15.7 60 1987 1993
1.6 MT (75 л. с.) 0 75 162 14.7 60 1987 1993
1.6 MT (80 л. с.) 0 80 167 14.6 60 1987 1993
1.8 AT (90 л. с.) 0 90 172 13. 7 60 1987 1993
1.8 AT (87 л. с.) 0 87 167 14.9 60 1987 1993
1.8 MT (87 л. с.) 0 87 166 14.1 60 1987 1993
1.8 TD MT (75 л. с.) 0 75 160 16.4 60 1987 1993
1.8 MT (90 л. с.) 0 90 175 12.4 60 1987 1993
2.0 AT (100 л. с.) 0 100 175 14. 1 60 1987 1993
2.0 AT (120 л. с.) 0 120 184 12.2 60 1987 1993
2.0 MT (109 л. с.) 0 109 180 10.8 60 1987 1993
2.0 MT (100 л. с.) 0 100 178 11.1 60 1987 1993
2.0 MT (120 л. с.) 0 120 184 12.2 60 1987 1993
2.0 MT (105 л. с.) 0 105 180 11. 4 60 1987 1993
2.3D MT (67 л. с.) 0 67 155 19.1 60 1987 1993
2.9 MT (145 л. с.) 0 145 203 9.2 60 1987 1993

Показать все о Ford Sierra

Технические характеристики Ford Sierra (Форд Сиерра). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Sierra: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Ford Sierra | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Главная >> Авто каталог >> Ford >> Sierra

Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API

Ford  Ford Aerostar  Ford Aspire  Ford B-MAX  Ford Bronco  Ford Bronco Sport  Ford C-MAX  Ford Capri  Ford Consul  Ford Contour  Ford Cougar  Ford Crown Victoria  Ford Econoline  Ford EcoSport  Ford Edge  Ford Equator  Ford Escape  Ford Escort  Ford Everest  Ford Excursion  Ford Expedition  Ford Explorer  Ford F-250 Super Duty  Ford F-350 Super Duty  Ford F-450 Super Duty  Ford F-Series F-100/F-150  Ford F-Series F-250  Ford Fairlane  Ford Falcon  Ford Festiva  Ford Fiesta  Ford Figo  Ford Five Hundred  Ford Flex  Ford Focus  Ford Freestar  Ford Freestyle  Ford Fusion  Ford Galaxy  Ford Granada  Ford GT  Ford Ixion  Ford KA  Ford Kuga  Ford Maverick  Ford Mondeo  Ford Mustang  Ford Mustang Mach-E  Ford Orion  Ford Probe  Ford Puma  Ford Ranchero  Ford Ranger  Ford S-MAX  Ford Scorpio  Ford Shelby  Ford Sierra  Ford Sport Trac  Ford Streetka  Ford Taunus  Ford Taurus  Ford Taurus X  Ford Tempo  Ford Territory  Ford Thunderbird  Ford Tourneo Connect  Ford Tourneo Courier  Ford Tourneo Custom  Ford Windstar

Выберите поколение модели Ford Sierra из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Ford Sierra Sedan 1987 — 1993 Седан
Мощность : с 67 до 145 лс | Габариты: 4467 x 1698 x 1407 мм
Ford Sierra Hatchback II 1987 — 1993 Хэтчбек
Мощность : с 67 до 220 лс | Габариты: 4425 x 1694 x 1407 мм
Ford Sierra Turnier II 1987 — 1993 Универсал
Мощность : с 67 до 150 лс | Габариты: 4511 x 1720 x 1428 мм
Ford Sierra Hatchback I 1982 — 1989 Хэтчбек
Мощность : с 60 до 150 лс | Габариты: 4425 x 1694 x 1407 мм
Ford Sierra Turnier I 1982 — 1986 Универсал
Мощность : с 67 до 143 лс | Габариты: 4511 x 1720 x 1428 мм

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Форд Сьерра | Технические характеристики, Расход топлива, Габаритные размеры

Ford Sierra | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Главная >> Авто каталог >> Ford >> Sierra

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Ford Форд Aerostar Форд Aspire Форд B-MAX Форд Бронко Форд Бронко Спорт Форд C-MAX Форд Капри Форд Консул Форд Контур Форд Кугуар Форд Краун Виктория Форд Эконолайн Форд ЭкоСпорт Форд Эдж Форд Экватор Форд Эскейпест Форд Эскорт Форд Экскурсион Форд Эскорт Форд Экскорт Форд Explorer Ford F-250 Super Duty Ford F-350 Super Duty Ford F-450 Super Duty Ford F-Series F-100/F-150 Ford F-Series F-250 Ford Fairlane Ford Falcon Ford Festiva Ford Fiesta Ford Figo Ford Five Hundred Ford Flex, Ford Focus, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Galaxy, Ford Granada, Ford GT, Ford Ixion, Ford KA, Ford Kuga, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Mach-E, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranchero, Ford Rangerio, Ford S-MAX, Ford S-MAX. Shelby  Ford Sierra  Ford Sport Trac Ford Streetka Ford Taunus Ford Taurus Ford Taurus X Ford Tempo Ford Territory Ford Thunderbird  Ford Tourneo Connect Ford Tourneo Courier For d Tourneo Custom Ford Windstar

Выберите поколение Ford Sierra из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, габариты, вес, расход топлива и т. д.), выберите одну из версий.

Форд Сьерра Седан 1987 — 1993 Седан
Мощность: от 67 до 145 л.с. | Размеры: 4467 х 1698 x 1407 мм
Форд Сьерра Хэтчбек II 1987 — 1993 Хэтчбек
Мощность: от 67 до 220 л.с. | Размеры: 4425 х 1694 х 1407 мм
Форд Сьерра Терниер II 1987 — 1993 Универсал (универсал)
Мощность: от 67 до 150 л. с. | Размеры: 4511 х 1720 х 1428 мм
Форд Сьерра Хэтчбек I 1982 — 1989 Хэтчбек
Мощность: от 60 до 150 л.с. | Размеры: 4425 х 1694 х 1407 мм
Форд Сьерра Тернье I 1982 — 1986 Универсал (универсал)
Мощность: от 67 до 143 л.с. | Dimensions: 4511 x 1720 x 1428 mm

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Ford Sierra RS Cosworth – обзор, история, цены и характеристики Sierra RS Cosworth

Автор: Уилл Бомонт

25 сентября 2018 г.

25 сентября 2018 г.

Достижимый для обычных Джо, но жаждущий, как суперкары, широкой публикой, повышение его игры должно было стать трудной задачей для Ford. Но в 1985 он создал то, что, возможно, стало самым культовым быстрым Ford за всю историю, Sierra RS Cosworth.

Менее изящная Sierra Cosworth была не просто дико выглядящей дорожной машиной, это была машина, спроектированная и построенная, чтобы побеждать в гонках. Правила группы А 1980-х годов требовали, чтобы было построено 5000 единиц, чтобы омологировать автомобиль и позволить ему конкурировать, поэтому, следуя традиции, установленной с Lotus Cortina и RS Escorts, Ford взял свою тогда нелюбимую Sierra и сделал ее подходящей. для соревнований.

> Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор Ford Focus RS

Несмотря на монументальное крыло, выступающее из задней двери, самой важной частью горячей Sierra был его 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Таким образом, Cosworth — инженерная фирма, разработавшая двигатель, — вошла в официальное название автомобиля.

Sierra Cossie, возможно, был первым Ford, удостоенным имени Cosworth, но отношения между двумя компаниями восходят к 1960-х годов, когда американский производитель автомобилей финансировал разработку 3-литрового двигателя V8 для автомобиля Lotus F1. Получившийся V8, известный как DFV, затем более десяти лет оставался доминирующим двигателем в Формуле-1, выиграв 155 гонок Гран-при.

Больше отзывов

Групповые тесты
  • Maserati GT против AM V8
  • Lev
  • Audi Quattro против Lancia Stratos
  • BMW M8 Competition Gran Coupe против Audi RS7 Sportback – битва alt-supersaloon
  • 9 0089
  • Porsche 911 Carrera против Lotus Evora GT410 – битва спортивных автомобилей
  • Мини-праздник
  • Porsche 911 Carrera S против соперников: R8, Vantage, 570GT и Evora сталкиваются друг с другом
Подробные обзоры
Audi 70 Sport 90887
  • Обзор BMW X7
  • Обзор Genesis G70
  • Обзор Honda Civic Type R (2017-2022)
  • Обзор Lamborghini Huracán Evo
  • Обзор Land Rover Defender
  • Долгосрочные испытания
    • Alpina B10: end of term report
    • Alpina B10
    • Alpina B10
    • Alpina B10
    • Alpina B10
    • Alpina B10
    • Ford Mustang GT
    • Ford Mustang GT
    • Ford Mustang GT
    • Ford Mustang GT
    Обзор
    • Обзор прототипа Kia EV6 GT-Line S – электромобиль, который показывает, как это делается0089
    • Alfa Romeo SZ: история, обзор и характеристики культовой модели
    • Alfa Romeo 1750 TBi
    • Обзор Alpina D3 S Touring 2021 – идеальное решение для ежедневного вождения?
    • Обзор Alpina B3 Touring 2021 – другой BMW M3 Touring
    • Обзор Alpina D5 S
    • Обзор кабриолета Alpina B4 Bi-Turbo – лучше, чем M4?
    • Обзор Alpine A110 S 2019 года — блестящий французский спортивный автомобиль был испорчен?
    • Обзор Ariel Nomad R 2022
    • Обзор Ariel Atom 4 — британская экзоскелетная гусеничная игрушка стала еще крутее. ..

    Компания Cosworth также разработала четырехцилиндровый двигатель для гоночных и раллийных седанов Ford в конце 60-х и 70-х годах. Mk1 Escort RS1600, который заменил Twin Cam Escort с двигателем Lotus, имел двигатель объемом 1600 куб. См с 16-клапанной головкой, разработанной Cosworth, под названием BDA.

    Sierra RS Cosworth: двигатель YB и технические детали

    Формула для Sierra не отличалась от формул более ранней омологации Escorts, Cosworth создал новую головку для одного из существующих блоков двигателя Ford, чтобы сделать его значительно более мощным.

    Чугунный блок от Ford T88 Pinto с одним верхним распредвалом, который использовался в Escort RS2000, лег в основу нового двигателя Sierra, получившего название YB. Cosworth разработал алюминиевую головку для блока Pinto с двумя кулачками с ременным приводом, приводящими в действие 16 клапанов; восемь впускных клапанов диаметром 35 мм и восемь выпускных клапанов диаметром 31 мм. Затем, поскольку это были 80-е и это было очень модно в то время, инженеры Cosworth добавили турбокомпрессор, Garrett AiResearch T3 и промежуточный охладитель, который увеличил мощность до 201 л. с. при 6000 об/мин и 205 Нм при 4500 об/мин. Это было в дорожной форме, когда в гоночной комплектации первые двигатели производили около 375 л.с., и это число быстро росло.

    В сочетании с пятиступенчатой ​​коробкой передач Borg-Warner двигатель Cosworth YB передавал крутящий момент на заднюю ось, оснащенную дифференциалом повышенного трения с вискомуфтой. С 204 л.с. Sierra могла разгоняться от 0 до 62 миль в час за 6,2 секунды и достигать официальной максимальной скорости 150 миль в час.

    Базовое шасси Cosworth во многом такое же, как и у обычной Sierra, с передним мостом со стойками MacPherson и задним полупродольным рычагом. Тем не менее, он был изменен и настроен с использованием различных жесткостей пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости подразделением Ford Special Vehicle Engineering в соответствии с новым назначением автомобиля, а также была добавлена ​​более быстрая рулевая рейка с 2,6 оборотами от упора до упора.

    Многоспицевые диски 15х7 дюймов были обуты в шины 205/50 15 и обтянуты 283-миллиметровыми вентилируемыми передними дисками с четырехпоршневыми суппортами и 273-миллиметровыми цельнолитыми задними дисками с однопоршневыми плавающими суппортами.

    Несмотря на схожую компоновку, никто не спутает RS Cosworth с обычной Sierra благодаря огромному заднему крылу, отходящему от задних стоек и поддерживаемому одной стойкой, балансирующей на багажнике. По словам Форда, крыло работало и могло создавать прижимную силу до 20,4 кг на скорости 70 миль в час.

    Первые Sierra Cosworths использовали простую и легкую трехдверную оболочку модели с одним большим окном в задней части, а не оболочку с двумя боковыми окнами, которая использовалась в Sierra XR4i. Помимо заднего антикрыла, есть более широкие арки для размещения 7-дюймовых колес, передняя воздушная заслонка, помогающая уменьшить подъемную силу, и глубокие боковые пороги.

    Все автомобили имели откидную стеклянную крышу и были окрашены в черный, белый или синий цвет лунного камня. Внутри Cossie был построен на уровне оборудования Sierra Ghia, за исключением добавления передних сидений Recaro и более спортивного рулевого колеса с тремя спицами.

    Только базовая система безопасности Seirra, если ее можно так назвать, мы использовали на Cosworth, и это означало, что даже некомпетентному вору не составило труда взломать ее и скрыться. Сочетайте его сильно завышенную цену, желанные детали, прикрепленные к нему, и его огромную производительность, и Cossies часто становились целью краж. В 90-е годы, когда автомобильная преступность и увеселительные поездки были на рекордно высоком уровне, страховые взносы на быстрые Форды были монументальными.

    Sierra RS Cosworth: рекорд соревнований и омологация RS500

    В 1987 году, когда Cossie впервые выехал на гоночную трассу, он почти сразу начал побеждать. К июню того же года он одержал победу в первых двух этапах чемпионата Великобритании в Монро, гонке «24 часа Уилхайра» в Снеттертоне и «24 часа Нюрбургринга».

    Несмотря на то, что Ford создавался как гоночный автомобиль, RS Cosworth также использовался в ралли. Это не было безудержным успехом, его заднеприводная компоновка была устаревшей и не подходила для соревнований с полным приводом, но ему удалось выиграть одну победу в чемпионате мира по ралли и третью в 19-й гонке.86 Manx Rally против диких автомобилей группы B.

    К 1987 году Форд хотел улучшить RS Cosworth, чтобы сохранить его конкурентоспособность, но не то чтобы он действительно испытывал трудности. Правила разрешали вносить специальные модификации в гоночные автомобили, если было построено 500 дорожных моделей эволюции. Форд определил, что необходимо, чтобы сделать Cosworth более мощным, быстрым и стабильным, и создал Sierra RS500 Cosworth. Кузов малотиражного автомобиля был немного переделан: на заднем крыле появился 30-миллиметровый щиток на каталке, дополнительный спойлер на задней кромке багажника и бампер с большим количеством вентиляционных отверстий и нижней губой. Двигатель также был модифицирован, с увеличенным турбонаддувом и измененным впускным коллектором, чтобы увеличить пиковую мощность до 224 л.с.

    Форд довел ограничения правил омологации до максимума для RS500, и дорожный автомобиль имел компоненты, которые вообще не были функциональными, но допускали легальные модификации гоночных автомобилей. В двигателе Cosworth YB RS500 была установлена ​​неактивная система вторичного впрыска, поэтому при ее активации на гоночных автомобилях их двигатели могли поглощать большее количество топлива и производить больше мощности. С другой картой двигателя и вторыми форсунками, впрыскивающими топливо, гоночные RS500 выдавали «легкие» 485 л.с. И это не заняло много времени, прежде чем двигатель выдал 525 л.с.

    Помимо бездействующих вторых форсунок, у RS500 были выступы на заднем подрамнике, чтобы предложить новое место для размещения продольных рычагов. Они на самом деле лишние, слишком хрупкие, чтобы на них можно было установить какие-либо компоненты подвески, и мы просто позволили гоночным командам изменить геометрию задней подвески автомобиля.

    Автомобили RS500 производились не компанией Ford. Вместо этого он передал работу Tickford, которая получила 500 комплектных обычных Cosworth и приступила к их преобразованию в более высокие спецификации, включая замену целых двигателей. Предполагалось, что все модели RS500 будут черными, но из-за того, что проект RS500 выполнялся в последнюю минуту, было выпущено только 39 экземпляров.2 были черными, 52 синими и остальные 56 белыми.

    Несмотря на то, что ранее Sierra была несомненно успешной, она стала по-настоящему доминирующей только тогда, когда RS500 вышел на трассу. Потребовалась победа в чемпионате DTM 88-го года, гонках Spa 24 Hours 1989 года, гонках Bathurst 1000 км 88-го и 89-го годов, чемпионате Австралии по кузовным гонкам 88-го и 89-го годов, чемпионате Японии по кузовным гонкам 88-го и 89-го годов и ‘ 90 Британский чемпионат по кузовным гонкам.

    Sierra RS Cosworth: седан Sapphire и 4×4

    Однако история Cossie не заканчивается на RS500. В 1988 году была построена более цивилизованная версия с четырехдверным кузовом Sapphire, сначала с той же заднеприводной компоновкой, что и у трехдверного оригинала, а затем с полным приводом. Но даже с более сдержанным экстерьером, шикарным велюровым салоном и представительской четырехдверной оболочкой Сапфир был далеко не скучным. Ранние заднеприводные автомобили мощностью 204 л.с. могли разогнаться до 60 миль в час за 6,1 секунды.

    В 1990 году в трансмиссию Cosworth было внесено самое большое изменение: Ford заменил до 80 процентов деталей двигателя, увеличив мощность до 220 л. задний. В новой трансмиссии использовалась такая же компоновка заднего моста, как и в первых Cosworths, даже LSD с вискомуфтой остался, но коробка передач была полностью новой. Со встроенным центральным дифференциалом, опять же с вязкостной муфтой для ограничения проскальзывания и цепным приводом для переднего карданного вала, новая коробка передач направляла привод вперед по правой стороне двигателя к смещенному переднему дифференциалу. Несмотря на дополнительную мощность и потенциал для большей тяги, 4×4 Sapphire был медленнее до 60 миль в час, достигая скорости за 6,6 секунды.

    Четырехдверный полноприводный Sapphire с более жесткой и жесткой оболочкой, чем исходный трехдверный автомобиль (благодаря перегородке за задними сиденьями), созрел для того, чтобы Ford превратил его в раллийный автомобиль. Он не управлял этапами ралли, как RS500 на трассах, но с тремя подиумами в 1990 году и двумя подиумами в 1991 году он подавал надежды. В результате 4×4 Sapphire также лег в основу более успешного раллийного автомобиля Ford Escort RS Cosworth.

    Что мы сказали

    Ford Sierra Cosworth – Дэвид Вивиан

    Это не та установка, которую Форд подписал бы сегодня. Вы чувствуете нервную энергию шасси через рулевое управление, которое также имеет тенденцию к трамплину и извиванию при кратковременных изменениях развала. И есть степень качки, которая может нарушить гибкую езду на более суровых горках и провалах. Но у этого сравнительно стремительного характера есть и взаимные преимущества — не в последнюю очередь четкий поворот и способ, которым недостаточная поворачиваемость может быть удержана правой ногой.

    По сравнению с ним большая часть современных седанов и хэтчбеков кажется оцепеневшей и отшлифованной. Не говоря уже о больше, шире и тяжелее. С рулевым управлением, похоже, и вполовину меньше информации с поверхности дороги. Или реагируйте так же точно или быстро на небольшие вводные данные, обрезающие строки. Уровни сцепления повысились, но сегодняшние ключи от машин слишком мало влияют на дорогу, как это делает Cossie. Это не особенно расслабляет, но, несомненно, поглощает.

    Ford Sierra RS500 Cosworth – Richard Meaden

    В динамике RS500 является олдскульным: скромный уровень сцепления, но много ощущений и четкость управления. Рулевое управление с усилителем, но оно имеет приличный вес, а скорость отклика обеспечивает прекрасный баланс между маневренностью и стабильностью. Вы всегда точно знаете, на какое сцепление должна опираться передняя часть, что позволяет вам развивать большую скорость при повороте. После загрузки с поперечной перегрузкой шасси остается нейтральным как в быстрых, так и в медленных поворотах, только избыточная поворачиваемость с преднамеренной провокацией.

    Как и следовало ожидать, Sierra любит скользить. Есть много возможностей блокировки рулевого управления, что тоже хорошо, поскольку переход от сцепления к скольжению может быть быстрым на мокрой дороге. Балансировка слайда требует деликатной работы с дроссельной заслонкой, так как вам нужно провести тонкую грань между поддержанием наддува и требованием слишком многого. Точно так же, если ваша правая нога слишком робкая, ускорение исчезнет, ​​а вместе с ним и избыточная поворачиваемость. Это особый вызов, но с наградами, так как Cossie чрезвычайно интересен, когда его осваивают.

    What to pay

    Ford Sierra RS Cosworth

    £25,00 — £55,000

    Ford Sierra RS500 Cosworth

    £60,000 — £90,000

    Ford Sierra Sapphire RS Cosworth

    £15,000 — 30 000 фунтов стерлингов

    Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4×4

    15 000 фунтов стерлингов — 30 000 фунтов стерлингов

    Ford Sierra RS Cosworth: мощность, разгон до 100 км/ч, максимальная скорость и технические характеристики0003

     

    Ford Sierra RS Cosworth

     

    Ford Sierra RS500 Cosworth

     

    Ford Sierra Sapphire  RS Cosworth

     

    Ford Sierra Sapphire  RS Cosworth 4×4

     

    Двигатель:

     

     

    Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и двигателем

    93CC

    Встроенный четырехцилиндровый, турбонаддувший, 1993CC

    Встроенный четырехцилиндровый, Turbogred, 1993 CCC

    IN-Line четырехкалетный.

    MAX Power:

    204BHP @ 6000RPM

    224 BHP @ 6000RPM

    9000 2

    224 BHP @ 6000RPM

    9000 2

    224 BHP @ 6000rpm

    224 BHP @ 6000RPM

    224 BHP @ 6000RPM

    224 BHP.0024

    204bhp @ 6000rpm

     

    220bhp @6250rpm

     

    Max torque:

     

     

    205lb ft @ 4000rpm

     

    206lb ft @ 4500rpm

    205LB FT @ 4000RPM

    214LB FT @ 3500RPM

    Трансмиссия:

    :

    :

    :

    :

    : 0010

    Пятиступенчатые ручные, задний привод, с ограниченным дифференциалом для скольжения

    Руководство с пятью скоростями, задний привод, с ограниченным скольжением дифференциал

    Five-Seed механическая, задний привод, дифференциал повышенного трения

     

    5-ступенчатая механическая, полный привод, дифференциал повышенного трения

     

    Front suspension:

     

     

    MacPherson strut, coil springs, dampers, anti-roll bar

     

    MacPherson strut, coil springs, dampers, anti-roll bar

     

    Стойка MacPherson, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости

     

    Стойка MacPherson, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости

     

    Rear suspension

     

    Semi-trailing arms, coil springs, dampers, anti-roll bar

     

    Semi-trailing arms, coil springs, dampers, anti-roll bar

     

    Рычаги, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости

     

    Рычаги, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости

     

    2

    3

    Стойка и шестерня, PAS

    Стойка и шестерня, PAS

    Стойка и Pinion, PAS

    9000

    Стойка и PINION, PAS

    9000 9003

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *