| |||||
1998–2011 | 1998–2011 | 2000 | 2001–2011 | 2002 | |
основные | |||||
---|---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | ||||
количество дверей | 4 | ||||
количество мест | |||||
всего | |||||
конструкция | рамная | ||||
геометрия | |||||
габариты | |||||
длина | 5 385 мм | 5 385 мм | |||
ширина | 1 989 мм | 1 986 мм | |||
высота | 1 481 мм | 1 443 мм | |||
колёсная база | 2 911 мм | 2 913 мм | |||
колея | |||||
передняя | 1 595 мм | 1 610 мм | |||
задняя | 1 666 мм | 1 666 мм | |||
дорожный просвет | |||||
стандарт | |||||
масса | |||||
снаряженная | 1 873 кг | ||||
двигатель | |||||
название | Ford Modular V-8 4.6L | ||||
тип | Поршневой | ||||
расположение | спереди, продольно | ||||
система питания | инжектор | ||||
цилиндры/клапаны | V8 | V8/2 | V8/2 | ||
объем | 4 601 см³ | ||||
мощность | |||||
мощность | 224 л.с. | ||||
в диапазоне от | 4 800 об/мин | ||||
максимальная мощность (SAE net) | 224 л.с. | ||||
крутящий момент | |||||
крутящий момент | 369 Нм | ||||
в диапазоне до | 4 000 об/мин | ||||
степень сжатия | 9,4 | ||||
топливо | бензин | бензин | |||
турбонаддув | нет | ||||
охлаждение | жидкостное | ||||
Газораспределительный механизм | SOHC | ||||
трансмиссия | |||||
привод | задний | ||||
коробка передач | АКПП 4 (Ford 4R70W) | ||||
электрика | |||||
напряжение бортовой сети | 12 V | ||||
динамические характеристики | |||||
максимальная скорость | 217 км/ч | ||||
разгон до 100 км/ч | 9,8 сек | ||||
разгон до 60 миль/ч | 9,2 сек | ||||
разгон до 200 км/ч | 59,9 сек | ||||
время пробега 400м | 16,8 сек | ||||
время пробега 1000м | 30,5 сек | ||||
ограничитель скорости | нет | ||||
эксплуатационные характеристики | |||||
объем топливного бака | 72 л | ||||
объём багажника | |||||
расход топлива | |||||
Неустановленный метод | |||||
в городе | 21 л/100км | ||||
на трассе | 13,8 л/100км | ||||
смешанный режим | 15,9 л/100км | ||||
EPA (до 2008) | |||||
city | 13,8 л/100км | ||||
highway | 7,2 л/100км | ||||
Система «старт-стоп» | нет | ||||
разворот | |||||
от бордюра к бордюру | 12,3 м | ||||
тормозная система | |||||
ABS | да | ||||
передние тормоза | |||||
тип | дисковые | ||||
материал | металл | ||||
перфорированные | нет | ||||
задние тормоза | |||||
тип | дисковые | ||||
материал | металл | ||||
перфорированные | нет | ||||
колёса и диски | |||||
передние | | ?J × 16 225/60 R16 | | ||
задние | | ?J × 16 225/60 R16 | | ||
место производства | St. Thomas Assembly Plant | ||||
Технические характеристики автомобиля Ford Crown Victoria 4.6 (P7)
Технические характеристики Ford Crown Victoria 4.6
Ford Crown Victoria 4.6
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
В 1998 году был проведен рестайлинг модели. «Ford Crown Victoria» получил новый аэродинамический кузов (по-прежнему посаженный на раму) с выпуклой решеткой радиатора и крупными фарами. Боковые зеркала приняли обтекаемую форму. Вместо одной выхлопной трубы появились две, разнесенные по углам заднего бампера. Самые заметные новшества в салоне — стильный двухспицевый руль и оригинальная приборная доска в виде цифрового дисплея, который «оживает» при включении зажигания. При желании все показания, кроме спидометра, можно отключить. В комплектации «LX» салон автомобиля отделывается кожей светлых оттенков.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Crown Victoria 4.6.
Продажа подержанных автомобилей Ford Crown Victoria
Отзывы владельцев автомобиля Ford
-
16.07.2011
Игнатьев Владимир Николаевич
Оценка автора
Объективность
Просторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает «как часы».Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 — 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб…
подробнее -
08.10.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
Мал золотник, да… внутри велик 🙂 Пока впечатление приятное. Надеюсь, после обкатки движка будет порезвее. Не нравится отсутствие МР-3 в штатной музыке и отсутствие «пищалки» в штатном «охранном пакете»
подробнее -
04.10.2007
IгRoK_04102007
Оценка автора
Объективность
Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2.5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.
подробнее
Технические характеристики ford crown victoria
ford crown victoria I
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Crown Victoria I
4.6 AT (193 л.с.)
Бензин
Задний
180 км/час
18л
(1992 — 1997)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2905 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1596 мм
Объем багажника минимальный
585 л
Колея задняя
1609 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4601 см3
Мощность
193 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4200
Крутящий момент
353/3200 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
90 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
2,73
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Червячный редуктор
Объем топливного бака
75 л
Размер шин
215/70 R15 S
Максимальная скорость
180 км/час
Расход топлива в городе на 100 км
18 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
10 л
Снаряженная масса автомобиля
1720 кг
Crown Victoria I
4.6 AT (213 л.с.)
Бензин
Задний
200 км/час
18л
(1992 — 1997)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2905 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1596 мм
Объем багажника минимальный
585 л
Колея задняя
1609 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4601 см3
Мощность
213 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4600
Крутящий момент
366/3400 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
90 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
2,73
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
75 л
Размер шин
215/70 R15
Максимальная скорость
200 км/час
Расход топлива в городе на 100 км
18 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
10 л
Снаряженная масса автомобиля
1720 кг
ford crown victoria II
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Crown Victoria II
4.6 AT (223 л.с.)
Бензин
Задний
177 км/час
13,8л
(1999 — 2003)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2913 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1610 мм
Объем багажника минимальный
583 л
Колея задняя
1659 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4601 см3
Мощность
223 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4750
Крутящий момент
359/4000 н*м
Степень сжатия
9,4
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
90 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2305 кг
Объем топливного бака
72 л
Размер шин
225/60 R16
Максимальная скорость
177 км/час
Расход топлива в городе на 100 км
13,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,6 л
Снаряженная масса автомобиля
1830 кг
Crown Victoria II
4.6 AT (227 л.с.)
Бензин
Задний
177 км/час
13,1л
(2003 — 2011)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2913 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1610 мм
Объем багажника минимальный
583 л
Колея задняя
1666 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4601 см3
Мощность
227 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4800
Крутящий момент
369/4000 н*м
Степень сжатия
9,4
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
90 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2305 кг
Объем топливного бака
72 л
Размер шин
225/60 R16
Максимальная скорость
177 км/час
Расход топлива в городе на 100 км
13,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,1 л
Снаряженная масса автомобиля
1875 кг
Crown Victoria II
4.6 AT (238 л.с.)
Бензин
Задний
200 км/час
15,7л
(1999 — 2003)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2913 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1610 мм
Объем багажника минимальный
583 л
Колея задняя
1659 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4601 см3
Мощность
238 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4750
Крутящий момент
373/4000 н*м
Степень сжатия
9,4
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
90 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
2,73
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2305 кг
Объем топливного бака
72 л
Размер шин
225/60 R16
Максимальная скорость
200 км/час
Расход топлива в городе на 100 км
15,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
10,7 л
Снаряженная масса автомобиля
1855 кг
Crown Victoria II
4.6 AT (242 л.с.)
Бензин
Задний
200 км/час
13,1л
(2003 — 2011)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2913 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1610 мм
Объем багажника минимальный
583 л
Колея задняя
1659 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4601 см3
Мощность
242 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4900
Крутящий момент
389/4100 н*м
Степень сжатия
9,4
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
90 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
72 л
Размер шин
235/55 R17
Максимальная скорость
200 км/час
Расход топлива в городе на 100 км
13,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1905 кг
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Ford |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Crown |
Модель Наименование модели автомобиля. | Crown Victoria |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1992 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 5395.00 мм (миллиметров) 212.4016 in (дюйма) 17.7001 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1977.00 мм (миллиметров) 77.8346 in (дюйма) 6.4862 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1439.00 мм (миллиметров) 56.6535 in (дюйма) 4.7211 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2907.00 мм (миллиметров) 114.4488 in (дюйма) 9.5374 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1596.00 мм (миллиметров) 62.8346 in (дюйма) 5.2362 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1607.00 мм (миллиметров) 63.2677 in (дюйма) 5.2723 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1701 кг (килограмм) 3750.06 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Ford |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 4.6 л (литра) 4601 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 8 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 90.20 мм (миллиметров) 3.5512 in (дюйма) 0.2959 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 90.00 мм (миллиметров) 3.5433 in (дюйма) 0.2953 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 144.95 psi (паундов на квадратный дюйм) 999.40 кПа (килопаскали) 9.99 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | — |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | — |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 157 кВт (киловатт) 214 л.с. (лошадиных сил — нем.) 211 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 4600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 365 Нм (ньютон-метров) 269 ft-lb (фут-фунтов) 37 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 200 км/ч (километров в час) 124.27 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | 9.90 с (секунд) |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | 17.40 с (секунд) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | — |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 4 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | — |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | — |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | — |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | — |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | — |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | — |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | — |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
Технические характеристики автомобиля Ford Crown Victoria 4.6 (P7)
Технические характеристики Ford Crown Victoria 4.6
Ford Crown Victoria 4.6
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
В 1998 году был проведен рестайлинг модели. «Ford Crown Victoria» получил новый аэродинамический кузов (по-прежнему посаженный на раму) с выпуклой решеткой радиатора и крупными фарами. Боковые зеркала приняли обтекаемую форму. Вместо одной выхлопной трубы появились две, разнесенные по углам заднего бампера. Самые заметные новшества в салоне — стильный двухспицевый руль и оригинальная приборная доска в виде цифрового дисплея, который «оживает» при включении зажигания. При желании все показания, кроме спидометра, можно отключить. В комплектации «LX» салон автомобиля отделывается кожей светлых оттенков.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Crown Victoria 4.6.
Продажа подержанных автомобилей Ford Crown Victoria
Отзывы владельцев автомобиля Ford
-
16.07.2011
Игнатьев Владимир Николаевич
Оценка автора
Объективность
Просторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает «как часы».Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 — 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб…
подробнее -
08.10.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
Мал золотник, да… внутри велик 🙂 Пока впечатление приятное. Надеюсь, после обкатки движка будет порезвее. Не нравится отсутствие МР-3 в штатной музыке и отсутствие «пищалки» в штатном «охранном пакете»
подробнее -
04.10.2007
IгRoK_04102007
Оценка автора
Объективность
Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2.5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.
подробнее
Начало производства: | январь 2003 |
Окончание производства: | январь 2004 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | бензин 92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 4601 |
Объем двигателя, л.: | 4.6 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 242 |
Достигается при об. в мин.: | 4900 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 389 / 4100 |
Максимальная скорость, км/ч: | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Винтовая пружина |
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | дисковые |
Длина, мм: | 5385 |
Ширина, мм: | 1986 |
Высота, мм: | 1443 |
Колесная база, мм: | 2913 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 225 / 60 R16 |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 72 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
Ford Crown Victoria − презентабельный американский автомобиль :: SYL.ru
Ford Crown Victoria – это машина, относящаяся к такому типу моделей, которые именуются в США полноразмерными или иначе “full-size”. Это обычно рамные автомобили с большим багажником и просторным салоном. Что ж, Ford Crown Victoria относится именно к таким машинам. И стоит о ней рассказать подробнее.
Начало истории
Итак, данная модель стала выходить в свет с 1979-го года, но тогда у неё было другое название. Раньше она именовалась как LTD Crown Victoria. Эту аббревиатуру вставили в название в честь самого дорогого автомобиля производства “Форд” на протяжении 15 лет (начиная с 1965-го по 1979-й). Но потом машина приобрела своё современное название. Ford Crown Victoria её назвали потому, что в 55-56-х годах существовала очень популярная модификация с секцией крыши, расположенной над передними сидениями. Выполнена она были из особого материала, затемненного плексигила. К слову, смотрелось это очень необычно, поскольку цвет был оригинальный, похожий на бутылочное стекло. Так и появилось название нового автомобиля “Форд”.
Особенности модели
Итак, первым делом хотелось бы сказать несколько слов про технические характеристики автомобиля Ford Crown Victoria. Что ж, модель 1991-го года была узнаваема, во-первых, из-за своего аэродинамичного, будто бы “зализанного” кузова, и довольно-таки впечатляющих габаритов. Ведь это более пяти метров в длину и почти что два в ширину. Действительно, солидные показатели. Также стоит отметить вниманием довольно большой объем багажника – 580 литров.
За несколько лет до начала старта производства выпускался другой автомобиль. Тогда модель была шестиместной. Как спереди, так и сзади могли разместиться по три человека. Но в 90-х годах производители решили избавиться от легендарных американских передних диванов и заменили их на два кресла с подлокотниками. Если сложить их, то получится три сиденья. Но надо признать, что комфортно в них будет себя чувствовать только ребенок. Да и на заднем ряду лучше сидеть вдвоем. Сам диван создан для двоих, а посередине него проложен довольно большой трансмиссионный тоннель.
Мотор
Ford Crown Victoria – это машина, являющаяся обладательницей “фордовской восьмерки”. Её объем составляет целых 4.6 литра! Около 200 км/ч максимальной скорости, разгон до сотни за 10 секунд, распределенный впрыск топлива, электронная система зажигания, причем без распределителя. Подвеска отличается, можно сказать, классической конструкцией. Спереди расположены двойные поперечные рычаги, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Также там размещены и пружины. А сзади находится неразрезная балка моста, оснащенная реактивными тягами, которые тоже на пружинах.
Надо сказать, что с каждым годом модель совершенствовалась как в техническом, так и в эстетическом плане. Поэтому стоит рассказать о том, как изменялась эта модель.
Процесс совершенствования
Модель претерпевала различные изменения. Так, например, преобразилась светотехника: её производители поместили в дополнительную секцию, которая находится в блоке с поворотником. Получается, что лампа светит в сторону одновременно с главным светом. Таким образом легко маневрировать в ночное время. На европейских моделях такие фары стали появляться только недавно. Их можно видеть, например, на “Ауди” (А8).
С течением времени менялся и дизайн. Стала лучше и фальшрадиаторная решетка, а также задние стойки. А в 2002-м и вовсе появилась новая модель, более удобная, комфортная и вместительная. К тому же она стала мощнее. Сами производители утверждали, что машину они создали для таксомоторного бизнеса. Новинки отличаются удлиненной колесной базой, просторным салоном, большими окнами и дверьми. Моторы стали мощнее – 215 л.с., V8, да и разгон стал быстрее. К тому же базовая модель включила в себя следующие обновления: ABS, подушки безопасности (причем не обычные, а воздушные и двойные), CD-проигрыватель, кондиционер и систему электронной стабилизации. В общем, всё, что только может понадобиться.
Полицейский образец
Итак, стоит отметить, что не только для обычных граждан существует Ford LTD Crown Victoria. Концерн также производил автомобили для полицейских. Так они и стали называться — Ford Crown Victoria Police. Это действительно другая, не гражданская машина, даже ощущения от езды отличаются. Разница колоссальная, из общего можно выделить лишь внешний вид. И то более поздние версии (после середины 2000-х) стали выделяться среди остальных и обликом. Ford Crown Victoria Interceptor – это автомобиль, который идеально вписывается в любые, даже самые крутые повороты, быстро разгоняется и не любит тормозить. К тому же испытания дорогой (какими бы они ни были) для данного автомобиля – это ерунда. Он способен преодолеть любые преграды.
Технические характеристики Ford Crown Victoria Police Interceptor
Что можно сказать о данном автомобиле? То, что он мощный, быстрый, дерзкий – одним словом, полицейский перехватчик. Это самая популярная машина, использующаяся правоохранительными ведомствами Америки и Канады в качестве штатной машины. Еще стоит отметить вниманием надежную и крепкую природу этого транспортного средства. Что и говорить, V8! К слову, этот автомобиль также имеет внешний теплообменник охлаждающей жидкости, за счет которого машина работает даже на холостых оборотах долгое время, не перегреваясь при этом. К тому же производители установили дополнительный радиатор как на ГУР, так и на АКПП. К тому же все версии «полицейской модели» имеют усиленный каркас и прочные стойки крепления кузова. Нельзя не отметить приводной алюминиевый вал и самоблокирующийся опциональный задний дифференциал.
В целом, машина эта быстрая и мощная. И её в России любят покупать обычные граждане, поскольку технические и эксплуатационные характеристики её выше всех похвал, даже если это модель 90-х годов. Данная модель действительно заслуживает внимания любого водителя.